Что лучше тойота эксквайер или хонда спада

  • автор:

ТОП 10 лучших минивэнов для семьи

ТОП 10 лучших минивэнов для семьи

Рассматривая 10 лучших минивэнов, стоит выделить лучшие модели, которые хорошо известны на рынке. Минивэны, — это комфортные, вместительные машины, которые используются для большой семьи. Задний ряд сидений можно складывать и использовать для перевозки объемных грузов.

Критерии выбора минивэна

Ниже представлены 10 лучших минивэнов, которые подойдут для каждой семьи. Конечно, при подборе автомобиля, необходимо учитывать множество критериев и пожеланий владельца. Самые главные критерии, на которые обращают внимание семейные пары в первую очередь:

При подборе машины, в первую очередь стоит задуматься о наличии безопасности в салоне. Тем более для семейных пар этот вопрос актуален, поскольку они осуществляют перевозку детей. Не стоит рассчитывать на стаж и профессионализм, ведь виновником ДТП может быть неопытный участник, поэтому лучше перестраховаться и уделить внимание SRS системе, осмотрев подушки безопасности.

Немаловажную роль играет и стоимость рыночная стоимость автомобиля, поскольку при покупке, многие отталкиваются от своего бюджета, рассматривая семейные минивэны. Но стоит учитывать рентабельность покупки, смотреть на цены автозапчастей, чтобы не разориться на обслуживании. Важно задуматься на какой срок приобретается автомобиль и насколько он потеряет в цене.

Можно долго изучать предложения рынка, чтобы понять какой минивэн лучше для семьи. Но зачем изобретать велосипед, когда есть возможность просмотреть ТОП 10 лучших минивэнов и сделать окончательный выбор модели.

Топ 10: Toyota Isis (Тойота Исис) 2010-2012 года

Топ 10: Toyota Isis (Тойота Исис)

Десятую позицию нашего списка занимает модель Toyota Isis 2010-2012 года. Стоимость данного автомобиля по низу рынка 650 тысяч рублей, лучшие варианты продаются за 800 тысяч.

Простой комфортный салон, минивэн для семьи, который имеет низкую подвеску. На российских дорогах часто цепляет днищем. Расход топлива умеренный 6 литров на 100 километров, но зимой поднимается до 12. С обслуживанием нет никаких проблем, запчасти легко подобрать в каждом магазине. Автомобиль идеально подходит для перевозки больших грузов, поскольку левые двери открываются в разные стороны, а сидения можно убрать в пол.

Топ 9 Toyota Prius Alpha (Тойота Приус Альфа) 2016 года

Топ 9 Toyota Prius Alpha

На девятой позиции располагается минивэн Тойота Приус альфа 16 года выпуска. По низу рынка хороший автомобиль можно найти за 900 тысяч рублей, идеальные варианты доходят до 1 200 000.

По расходу топлива данный автомобиль прожорлив и расход составляет 5-6 литров на 100 километров. Хороший просторный салон, правда, третий ряд сидений заметно сужен. Дискомфорт доставляет лишь отсутствие должной шумоизоляции, поскольку при движении слышно работу двигателя.

В максимальной комплектации установлена система PCS, которая позволяет владельцу автомобиля избегать столкновения, не доводя до использования подушки безопасности.

ТОП 8 Honda freed (Хонда Фрид) 2012-2014 года

ТОП 8 Honda freed

На восьмом месте минивэн Хонда фрид, варианты в хорошем состоянии по низу рынка можно приобрести за 700 тысяч рублей. Стоимость машины практически в идеальном состоянии достигает до 1 100 000 рублей.

Модель Honda Freed позволяет получать удовольствие от вождения с семьей, в хорошем салоне. Она способна вместить 7 человек и обеспечить комфортной поездкой с помощью удобного ряда сидений.

Сиденья третьего ряда обеспечивают удобство. Радиоприемник AM, FM, CD, DVD и HDD с 6 динамиками, стандартное радио и емкость для хранения музыки 30 ГБ не позволят заскучать детям.

Бензиновый двигатель V6 и шести ступенчатая коробка передач обеспечивают быстрое ускорение. Радует расход топлива, автомобиль потребляет 8 литров на 100 километров.

ТОП 7: Nissan Serena (Ниссан серена) 2016-2017 года

ТОП 7: Nissan Serena (Ниссан серена)

Седьмое место занимает минивэн Nissan Serena. Стоимость данного автомобиля за хорошие варианты составляет от 1 до полутора миллионов рублей.

Прекрасная машина для эксплуатации с комфортным салоном. На дорогах ведет себя уверено даже во время зимнего периода. Расход топлива составляет от 6 до 8 литров на 100 километров.

Прекрасная подвеска и двигатель, служат достаточно долго, не вызывает нареканий у владельцев. Но обслуживание такого автомобиля влетит в копеечку, поскольку оригинальные запчасти стоят не бюджетно.

В Российском климате, необходимо постоянно проводить обработку машины, поскольку она легко подвергается коррозии металла.

Топ 6: Toyota Sienta (Тойота Сиента) 2016-2017 года

Топ 6: Toyota Sienta (Тойота Сиента)

На 6 позиции минивэн Тойота Сиента, автомобиль с наименьшим расходом топлива. Двигатель машины 1.5 и расход на сотню километров составляет всего лишь 7 литров на 100 километров. Причем к бензину не придирчив и может ездить на 92.

Приобрести автомобиль в хорошем состоянии и комфортабельным салоном можно от 800 тысяч до 1,5 миллионов рублей.

Подвеска у машины, как будто создана для российских дорог. При езде не чувствуется жесткости, на кочках и ямах ощущается плавность передвижения.

Обслуживание не дорогое, детали надежные и не требуют частой замены. Но все зависит от стиля вождения, при агрессивном вождении часто приходится заменять рулевую рейку.

ТОП 5: Toyota Esquire (Тойота Эсквайр) 2016-2017 года

ТОП 5: Toyota Esquire (Тойота Эсквайр)

Топ 5 открывает минивэн Toyota Esquier, экономичный безопасный автомобиль с расходом топлива 8 литров на 100 километров. Стоимость автомобиля варьируется от 1 200 000 до 1 800 000 рублей.

Машина имеет хорошую звукоизоляцию в салоне, магнитолу на платформе Андройд, а также сигнализацию с gsm модулем. Просторный салон сделан из кожзама и обеспечивает дополнительные условия комфорта.

Оснащен двигателем объемом 1,5 литра. При приобретении 74 лошадиных силы налог на машину даже в московской области составит не более 1000 рублей. Также есть вариант на 109 лошадиных сил.

ТОП 4: Honda Step Wagon Spada (Хонда степ вагон спада)

ТОП 4: Honda Step Wagon Spada

4 место минивэн Honda Step Wagon Spada – имеет 2-литровые и 1,5-литровые моторы. 1,5-литровые двигатели бензиновые – 150 лошадиных сил, 2-литровые – гибридные-145 лошадиных сил. Расход топлива составляет 8-10 литров на 100 километров.

В плане безопасности была задействована система Honda Sensing. Она помогает водителю следить за разметкой на дороге, автоматически обнаруживает пешеходов и распоряжается автоматическим включением торможения.

Благодаря компактным габаритам, автомобилем комфортно управлять даже в узких дворах. Приятным дополнением модели является дверь багажника – имеет большие размеры и при открытии может служить небольшим навесом. Благодаря ее размеру можно перевозить объемные грузы в салоне.

Варианты в хорошем состоянии можно приобрести от 800 тысяч до полутора миллионов рублей.

ТОП 3: Toyota Estima Hybrid (Тойота Эстима гибрид)

ТОП 3: Toyota Estima Hybrid

Третье место занимает минивэн Toyota Estima Hybrid. Стоимость автомобиля начинается от 1 200 000 до 2 миллионов рублей. Автомобиль с высоким уровнем комфорта в салоне.

Семейный автомобиль, который устойчиво и безопасно держит дорогу даже при гололеде. У данной модели высокая подвеска, но не рекомендуется использовать автомобиль в жестких условиях, а только на хороших дорогах. При активной езде по бездорожью, автомобиль будет требовать постоянной замены подвески. Используется гибридная силовая установка.

ТОП 2: Honda Odyssey (Хонда Одиссей)

ТОП 2: Honda Odyssey (Хонда Одиссей)

Вторая позиция предоставляется Хонде Одиссей. Стоимость автомобиля в хорошем состоянии от 1 300 000 до 2-х миллионов рублей.

Надежный автомобиль с прекрасным качеством автозапчастей. Самой слабой частью машины являются ступичные подшипники и требуют периодической замены. При должном обслуживании, машина не подведет своего хозяина. Выдерживает даже езду по бездорожью, но для такого стиля езды имеет слабую рулевую рейку.

ТОП 1: Toyota Alphard (Vellfire)

ТОП 1: Toyota Alphard (Vellfire)

Минивэн Toyota Alphard, обладатель награды Национальной администрации дорожного движения (NHTSA), — это безопасный автомобиль для детей. Комфорт и удобство в салоне стали возможны благодаря удобным сиденьям, кондиционированию воздуха, полным электропакетам, проигрывателю компакт-дисков и запуску двигателя без ключа. Грузовместимость составляет почти 13,7 кубических метров. 3,5-литровый двигатель.

Выбор минивэна для семьи

Стартовые цены на внедорожники и минивэны колеблются от среднего диапазона 30000 долларов до низкого диапазона 10000 долларов, причем только Toyota Alphard превышает стартовую цену в 40000 долларов.

Репутация

Большинство моделей в списке уже несколько лет эксплуатируются владельцами и заслужили прочную репутацию за долговечность и надежность. Данные минивэны являются одними из лучших для приобретения на вторичном рынке. Фактически, некоторые из них действительно входят в ТОП список из 10 лучших подержанных семейных автомобилей стоимостью менее 15000 долларов.

Манеры вождения

При передвижении в транспортном средстве, главную роль играют хорошее рулевое управление и устойчивость на дороге. Транспортное средство, которое комфортно управляется, позволяет водителю меньше уставать в дороге. Комфортный салон снижает напряжение в движении. Также хороший обзор предоставляет возможность водителю удобно парковать свой автомобиль

Комфорт и удобство

Плавный ход, тихая кабина и удобные сиденья в салоне — все это делает семью счастливой в пути. Водитель меньше устает, поэтому дольше может непрерывно вести машину, дети меньше испытывают дискомфорта и не отвлекают водителя от дороги.

Универсальность груза

Минивэны и внедорожники – это машины, на которых лучше всего перевозить объемные грузы. Большой объем является важным отличием от седанов, но также люди ищут такие преимущества, как опускающиеся вниз сидения, которые упрощают загрузку и разгрузку более объемных предметов, а также сиденья второго и третьего ряда, которые складываются и раскладываются с минимальными усилиями.

Детские сиденья

Детские автокресла — это чрезвычайно важное устройство для покупателей автомобилей с младенцами, детьми ясельного возраста или и тем и другим. Должно быть достаточно ли расстояния между передним и задним сиденьями для того, чтобы поместить сиденье и ребенка. Водитель должен убедиться, что все кресла можно будет уместить в автомобиле и оборудовать ремнями безопасности. Также при наличии детских кресел на втором ряду, необходимо рассматривать вместимость третьего ряда для людей. Хотя все эти автомобили являются одними из лучших в своем сегменте, когда речь идет об автокреслах, рекомендуется брать их с собой при приобретении машины, чтобы наглядно посмотреть наличие места. То, насколько хорошо они подходят, может повлиять на решение.

Технологии

Подбирая б/у минивэн для семьи, технологии становятся все более важным фактором. Связь с телефоном через Bluetooth и порты USB входят почти везде в стандартную комплектацию на данный момент, в то время как вход без ключа и запуск с помощью кнопки пока реализован только на максимальных комплектациях. Для водителя можно также использовать эффективные и простые в использовании информационно-развлекательные системы. Возможности Apple CarPlay и Android Auto впереди. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, полезны и удобны в городе и на шоссе, в то время как резервные камеры / датчики и предупреждение о перекрестном движении сзади значительно улучшают навигацию при парковке автомобиля

Процедуры тестирования

Если выбирается бюджетный минивэн для большой семьи, лучше сосредоточиться на тестировании автомобиля. Необходимо приехать в составе всей семьи на тест драйв автомобиля, протестировать все его функции, закрепить детские кресла, после этого посмотреть на наличие свободного места во втором и третьем ряду сидений. После погрузиться всей семьей в автомобиль и прокатиться, спросив, каждому ли пассажиру было комфортно. Поскольку ощущения на водительском и пассажирском сидениях могут быть очень разные.

Выясняем, что лучше — Honda Accord или Toyota Camry

За первые шесть месяцев 2013 года Toyota продала в России 16 257 седанов Camry. Из них на версии 2.5 пришлось 10 786 штук, а на 2.0 и 3.5 — 3361 и 2110 соответственно. А вот Honda за тот же период реализовала 1446 Аккордов. Из них 1348 — с мотором 2.4.

Camry. Как много в этом звуке для сердца русского слилось! В России этот японский седан — не просто автомобиль. Одни о нём тихо мечтают, другие рьяно выражают свою неприязнь к нему, делая его объектом злых насмешек. А ещё Toyota Camry уже много лет носит звание безоговорочного чемпиона российского бизнес-сегмента по продажам — с 2009-го по 2012 год наши соотечественники купили 88 663 седана. Стреляться же с Camry будет менее популярная, но не менее харизматичная четырёхдверка Honda Accord. Правда, направление вектора развития последней заметно изменилось: Accord прибавил в размерах и комфорте, стал мощнее, солиднее. То есть бесшумно так перебрался в один класс с Camry. Так кто кого?

Заметить Camry в потоке — та ещё задача. Как и большинство Тойот, она прекрасно растворяется среди машин на дороге. Тем более когда чуть ли не в каждом дворе стоит чёрная Camry, глазам уже тяжело выделять её среди соседей. Дизайн выразительным не назвать, но выглядит седан вполне современно, подтянуто и на свои деньги. Никакой прежней одутловатости нет и в помине. Accord же, наоборот, запасся подкожным жирком. Предшественники смотрелись этакими спортсменами-любителями, но нынешний если и имеет отношение к спорту, то только через телевизор и диван. Хотя стоит признать: Accord последнего поколения смотрится дороже Camry, а спереди благодаря диодной оптике и щедрой порции хрома напоминает Lexus.

Но основные приоритеты расставляет сравнение интерьеров. По тому, как всё организовано внутри, мы делаем однозначный вывод: Camry больше рассчитана на тех, кто ездит сзади справа, Accord — на тех, кто за рулём. Вне зависимости от ряда безусловным простором готова похвастаться только Toyota. Места в плечах, над головой и перед коленями с избытком хватит всем седокам. А к услугам задних пассажиров есть ещё удобный диван с электрорегулировкой спинки, подогрев сидений и собственный пульт управления трёхзонным климат-контролем и аудиосистемой JBL. На нашей машине не хватало лишь шторок на заднем и боковых стёклах с электроприводом, которые доступны только на версии с V6.

На первый взгляд у Аккорда тоже есть то, чем можно заманить владельца на галёрку. Например, у Хонды проём задних дверей шире, а посадка даётся легче из-за высокой линии крыши. Усевшись на гостеприимном диване, замечаешь двухступенчатый подогрев сидений (у Camry — одноступенчатый), широкий центральный подлокотник и. всё. Игрушек, какими может порадовать Camry, здесь нет даже за доплату. К тому же если в ногах свободного места в Аккорде уйма, то потолок находится от темечка в непосредственной близости. У меня при росте 183 см голова касается обивки. Можно, конечно, чуть спуститься вдоль спинки, но долго так ехать тяжело.

И настолько же в Аккорде приятнее находиться за рулём. Добротная отделка, удачная подборка материалов и фактур, широкий диапазон регулировки органов управления и кресла, позволяющий подобрать посадку по любой комплекции. Руль у Хонды меньше в диаметре, его отделка приятнее рукам, а центральную консоль венчает здоровенный дисплей с высоким разрешением. Camry другая. По эргономике у неё с Аккордом паритет, качество материалов и уровень сборки даже выше, но смотришь на центральную консоль Тойоты, и кажется, что этот автомобиль родом из 90-х годов прошлого века. Невзрачные кнопки, неудачная отделка «под дерево», сенсорный дисплей со средненькой графикой и таким же уровнем быстродействия. Будто бы здесь всё для непритязательного наёмного водителя, для которого всё это — лишь работа.

Зато непыльная! На ходу Camry заряжает спокойствием. Все вокруг куда-то гонят, спешат, собирают штрафы, а ты катишь себе и не волнуешься. Шины звучно шлёпают по неровностям, подвеска не видит микропрофиль полотна и хладнокровно разбирается со всеми ямами и трещинами, кроме совсем уж крупных. Автомобиль не предоставляет тебе много информации, не грузит, не заставляет думать о том, как он едет. А едет Toyota пресновато. Руль с пухлым ободом бессмысленно тугой, со скудным каналом обратной связи, но крены небольшие, что словно намекает нам на изменившиеся приоритеты. И вправду, по сравнению с предшественниками нынешняя Camry едет плотно, цепко, позволяя наладить с собой хоть какую-то связь. Но суть от этого не изменилась — это не тот автомобиль, за рулём которого появляется желание отмотать сверхурочно. Хочется понежиться на заднем диване, смотря сквозь пелену сна, как за окном суетится этот мир, и. сделать дополнительную шумоизоляцию.

И мне тоже хочется суетиться, когда я за рулём Аккорда! Побыстрее пройти этот поворот, поэкспериментировать в следующем и так далее. В Хонде создаётся совершенно другое настроение. Кузов кренится немного сильнее, руль на небольших скоростях почти невесомый, но я ощущаю автомобиль если не как собственное тело, то уж точно как нечто родственное ему. Усилие растёт пропорционально скорости, оно прибавляется в виражах и почти исчезает, когда шины переходят в скольжение. За рулём Camry складывается ощущение, что едешь на большом автомобиле. Но Accord, который длиннее Тойоты (4890 против 4825 мм), воспринимается менее громоздким седаном — лёгким и живым.

За поворотом руля Honda следует чётче и чуть быстрее, в вираж входит с большим энтузиазмом, а на скоростной пологой дуге лучше держится за покрытие. Лишь бы в этот момент асфальт был более или менее гладким — при попадании даже средних по размеру неровностей под колёса Accord неприятно прыгает на внешнюю сторону задней осью. Таких фокусов Camry себе не позволяет, оставаясь невозмутимой даже на откровенно плохих участках. К тому же Honda чуть жёстче при проезде большинства типов дорожных невзгод (лишь неровности с большими перепадами высот Accord одолевает добросовестнее), а подвеска её чуть более разговорчивая. Хотя похвальная энергоёмкость и сбалансированность не чужда обеим моделям.

Силовой агрегат Аккорда едва ли вписывается в общую картину. Поймите правильно — Honda, несмотря на американизированный характер, всё равно заводит водителя, как только прямая дорогая начинает петлять, и в этот момент необходима поддержка приёмистого мотора и быстродействующей коробки передач. Но мотор 2.4 (180 л.с., 228 Н•м) и пресловутый пятиступенчатый «автомат» здесь не помощники. «Четвёрка» неважно тянет до 3000 об/мин, хотя дальше везёт прилично, отзываясь на подачу топлива почти мгновенно. Для города и шоссе этого вполне хватит, но такому шасси двигатель нужен помощнее. Или хотя бы коробка передач побыстрее. На Аккорде она работает подчёркнуто плавно, вальяжно, но водителя раздражают её любовь к разгону в рамках одной ступени и переходы на пониженный диапазон только при нажатии педали газа в пол. В режиме Sport «автомат» работает чуть быстрее, но всё равно больше одной передачи не скидывает.

По паспорту Toyota Camry 2.5 (181 сила, 233 Н•м) в спурте до 100 км/ч быстрее Аккорда на 1,1 с. Но эта секунда с небольшим не в силах передать ощущение превосходства, которым Camry подавляет Accord. Тойотовский «атмосферник» сочнее тянет внизу и на средних оборотах и не скисает к красной зоне тахометра. Езда в городском потоке и на загородных шоссе даётся водителю Camry легче. И шестиступенчатый «автомат» настроен добротно. Он, как хондовский, нежен к седокам при смене диапазонов, но когда нужно, быстро поднимет тонус двигателя, перейдя на одну или две передачи вниз. А в спортивном режиме он это сделает в агрессивной манере, с заметными толчками. Правда, в отличие от «автомата» на Аккорде, шестиступка на Camry может в ходовом повороте запросто перейти на ступеньку вверх, лишив водителя тяги.

Мы отлично понимаем ту армию людей, которая ежегодно покупает Тойоту Camry. Прекрасный силовой агрегат, просторный и качественный салон, ориентированность на комфорт пассажиров, классный задний диван с регулировками, нейтральный характер автомобиля и, конечно же, выгодная цена. Не хватает только вишенки на торте — хорошей шумоизоляции. Создатели Аккорда отчасти встали на путь Camry. Поэтому Honda значительно прибавила в комфорте (шумоизоляция — так и вовсе великолепная), в свободном пространстве для задних пассажиров, получила более богатое оснащение, но сохранила яркий ездовой характер. Нам для счастья, как это в последнее время бывает с Хондами, не хватило только более шустрого «автомата». А вообще мы рады, что Camry, чуть изменившись, осталась верна себе, а Accord, сойдя с тропы предшественника, не перестал быть интересен водителю. Ничья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *