Что лучше тойота приус или хонда инсайт

  • автор:

Сравнение Honda Insight с Toyota Prius.

Prius-vs-Insight

Prius-vs-Insight

При выборе гибридного седана, покупатели часто метаются между двух, наиболее популярных моделей Toyota Prius и Honda Insight. Они вроде бы похожи снаружи, но под капотом они сильно отличаются. Toyota Prius доминирует на рынке гибридных автомобилей с 1997 года. Она впервые появилась в Японии в 1997 году, а на мировой рынок вышла в 2001 году. Что касается Honda Insight, то эта модель на рынке с 2010 года. Давайте же сравним их.

Дизайн

Вместительность: Сравнивая Toyota Prius и Honda Insight борт-к-борту, у Prius больше места на переднем ряду, заднем ряду и для ног. Для среднестатистического россиянина с ростом 170 см просторно, но хотелось бы побольше места. В Insight места меньше и пассажиры заднего ряда упираются коленями в передние сидения. К тому же из-за низкой крыши, в салон тяжело садиться, приходится постоянно опасаться удариться головой.

Расход топлива, двигатель

Расход топлива: Так как Insight меньше, он должен расходовать меньше топлива. По результатам тестовых заездов, он показал расход в городе/пригороде 5.74 /5.35 литров/100км., а вот Prius повел себя несколько лучше 4,61 /1,9 литров/100км.

Двигатель: Сердце Insight представляет собой линейку из двух бензиновых рядных двигателей, объемом 1,3 и 1,5-литра с электромотором. Тандем с 1,3-литровым двигателем максимально выдаёт 88 л.с./ 5,800 об/мин и 121 Н*м / 4,500 об/мин. Система с 1,5- литровым двигателем выдает 111 л.с./ 6,000 об/мин и 142 Н*м / 4,800 об/мин. При подъеме на холм с четырьмя пассажирами на борту, чувствуется, что Insight немного не хватает мощности.

Prius обладает большим, нежели Insight двигателем, 1,8-литровым рядным бензиновым двигателем и электромотором. Этот тандем выдает 136 л.с./5,200 об/мин и 142 Н*м / 4,000 об/мин.

Масса автомобилей: Honda Insight весит 1,237 kг,а Toyota Prius is 1,440 kг.

Разгон 0-100 км/час: Honda Insight разгоняется до 100 км/час за 10,9 секунд, а Prius за 10.1 секунд.

Безопасность

Honda Insight: Передние подушки безопасности, боковые подушки, подушки для защиты головы, ABS, системой курсовой устойчивости, контроль давления в шинах.

Toyota Prius: Передние подушки безопасности, боковые подушки, подушки для защиты головы, подушки для защиты ног, ABS, системой курсовой устойчивости, контроль давления в шинах.

Интерьер

Interier_prius_insight

В интерьере Prius присутствует многофункциональный дисплей, который имеет графику наряду с играми конца 80-х годов. На дисплее выводится вся необходимая информация по режимам работы гибридной силовой установки.

Интерьер Insight проще, она не может похвастаться такими же возможностями, но даже в такой приборной панели есть своя притягательность. Создается такое ощущение, что управляешь не автомобилем, а летательным аппаратом. Изменяемая подсветка приборной панели усиливает эти чувства.

Кто еще на рынке кроме Honda Insight и Toyota Prius

Сейчас чаще можно встретить другие гибриды на улице наших городов. Ford Fusion hybrid, Honda Civic hybrid, Lexus CT200h, Toyota Camry hybrid, Toyota Prius C, Honda Jazz hybrid и много других.

В заключении

Toyota Prius без сомнений хороший гибридный автомобиль, который популярен во многих странах мира. Однако, если вы считаете, что прайс на него слегка завышен, то можете обратить внимание на его конкурента, который не хуже.

Honda insight или toyota prius что лучше?

Honda insight или toyota prius что лучше?

Honda insight или toyota prius? Какой автомобиль выбрать? Приобретение гибридного автомобиля пока что, не является привычным действием для российских водителей. Поэтому выбор подходящего авто – это достаточно ответственное занятие, которое требует учета целого ряда показателей. Чтобы сделать непростой выбор между гибридной Хондой, которая появилась на рынке в 2010 году и Тойотой, производящейся с 1997 года (с обновлениями от 2001 года), нужно сравнить эти машины по ряду показателей, что мы и сделаем ниже.

Toyota Prius VS Honda Insight

Сравнить аллион с 30 приусом иногда необходимо, чтобы сделать выбор в пользу оптимального для себя и существующих условий, автомобиля.

На сегодняшний день наблюдается тенденция к стремлению людей приобретать машины с экономичным расходованием топлива. По этой причине Хонда, дающая практически те же характеристики, что и Приус, пользуется большой популярностью. Кроме того, обе модели отличаются массой сходных элементов в дизайне, что делает затруднительным их отличие друг от друга для непрофессионала.

Хонда заявляет свой гибрид, как один из лучших в бюджетной линейке автомобилей. Эта машина расходует на 100 км пути порядка 5,73 л бензина, что не может не быть привлекательным.

Дизайн

Honda insight или toyota prius что лучше? Сравним внешний вид обеих моделей:

  1. характерный внешний вид Приуса третьего поколения практически не изменился, лишь высшая точка крыши сдвинулась немного ближе к задней его части;
  2. Приус имеет ровный низ кузова, пару выступов возле задней оси, целью присутствия которых в этом месте является обеспечение курсовой устойчивости;
  3. в задней части кузова Приуса присутствуют четкие вертикальные изгибы, что, в совокупности с аэродинамической обтекаемостью, позволяет с легкостью отводить воздушные потоки;
  4. Инсайт не так красив, как Приус, его аэродинамические качества несколько ниже;
  5. у Приуса внутри довольно просторно, последнее поколение получило увеличение расстояния для плеч переднего пассажира, водителя, задних пассажиров, кроме того, увеличилось расстояние от коленей до спинок передних сидений;
  6. Инсайт не может похвастаться высоким уровнем комфорта, на заднем сиденье здесь может с удобством разместиться разве только подросток.

Двигатели

Что лучше Тойота Приус или Хонда Инсайт? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно уделить внимание исследованию двигателей обоих автомобилей.

Особенности силового агрегата Приуса:

  1. установлен обновленный двигатель;
  2. рабочий объем двигателя равен 1,8 л, что увеличивает экономичность во время его работы, ведь он теряет необходимость повышать обороты, отлично работая на низких величинах;
  3. электрический мотор Тойоты стал мощнее после выпуска авто нового поколения, он уменьшился в размерах (здесь нужно благодарить появление планетарки);
  4. электрический мотор Приуса, благодаря появившейся планетарке, стал активнее вращаться, что увеличило крутящий момент;
  5. появился привод водяной помпы без ремня, а также компрессор кондиционера (последний используется для запуска кондиционера непосредственно с пульта управления, без необходимости первоначального запуска двигателя).

Хонда Инсайт имеет следующую силовую установку:

  1. здесь присутствует двигатель мощностью 88 л.с., с объемом 1,3 л;
  2. количество цилиндров – четыре;
  3. количество оборотов в минуту – 5500;
  4. электрический мотор – 13 л.с.;
  5. работа обоих двигателей дает 111 л.с., что равняется 6000 оборотам за минуту;
  6. исчезла система в трех фазах систему i-VTEC от Civic Hybrid;
  7. снизилась стоимость поршней;
  8. уменьшилась емкость аккумуляторов.

Расход топлива

Сравнение honda insight и toyota prius не может пройти без обязательного обращения внимания на расход топлива.

Хонда Инсайт обладает меньшими размерами, нежели Тойота Приус, по этой причине, хочется верить, что и топлива это авто будет расходовать меньше. Однако проведенные тесты по езде в условиях городской и загородной среды, дали реальный расход в размере 5,7 л и 5,3 л на 100 км пути соответственно. У Приуса эти показатели более оптимистичны – средний расход бензина равен 4,64 л на 100 км пути.

Время разгона до 100 км/ч составляет:

  1. для Приуса – 10,1 с.;
  2. для Инсайта – 10,9 с.

Безопасность

Хонда Инсайт и Тойота Приус сравнение должны проходить и по вопросам безопасности вождения.

Что можно сказать о Хонде? Машина оснащена такими системами:

  1. передние, боковые подушки безопасности;
  2. подушки для защиты голов пассажиров;
  3. ABS;
  4. курсовая устойчивость;
  5. датчик контроля давления в шинах.

Приус имеет те же системы безопасности, что обозначены в Хонде. Дополнительно можно отметить наличие подушек безопасности для ног пассажиров.

Салон

Тойота Приус или Хонда Инсайт имеют лучшее внутреннее обрамление? Внутри Приуса можно увидеть дисплей с множеством разнообразных функций, а также графикой и играми 80-х годов. Здесь же показана вся необходимая информация о функционировании авто.

Интерьер Инсайта отличается простотой, впрочем, от этого он не становится менее привлекательным. Некоторые владельцы отзываются о внутреннем убранстве салона, как о пространстве летательного аппарата. Особенно усиливает это впечатление искусно подсвеченная приборная панель.

Заключение

Toyota prius vs honda insight. На чем остановить свой выбор? Несмотря на гибридную установку, обобщающую обе машины, они совершенно разные. Конечный выбор предстоит сделать каждому человеку самостоятельно, ориентируясь на важные для себя параметры.

Что лучше Тойота Приус или Хонда Инсайт? Ссылка на основную публикацию

Honda Insight 2019-2020 теперь не основной конкурент Приусу

Honda insight или toyota prius что лучше?

Honda Insight сильно проигрывала своему основному конкуренту, поэтому после завершения производства второго поколения закрыла линейку. В 2018 году бренд решил вернуть машину, показав готовый серийный экземпляр на автосалоне Нью-Йорка. С таким длинным перерывом изменений добавилось масса, давайте рассмотрим новинку подробней.

  • Смена кузова
  • Современный салон
  • Три двигателя – характеристики
  • Цены

Смена кузова

Раньше это был хэтчбек необычной формы, теперь это седан, сильно напоминающий Цивик, хотя он стоит выше его в линейке. Дизайн идентичен всей линейке с диодной оптикой, которую разъединяет толстая хромированная верхняя накладка решетки радиатора. Новый бампер имеет агрессивный формы, созданные боковыми выпуклостями, в которые интегрированные диодные противотуманки.

Профиль Инсайта 2019-2020 на обычных решениях с раздутыми колесными арками, заметными верхними и нижними линиями. Форма кузова со спадающей крышей заставляет подумать о лифтбеке, но это не так. Неплохо получилась хромированная окантовка окта, оканчиваясь сзади заострением. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально доступны 17-дюймовые.

Корма получилась спорной, особенно много камней кинуто в сторону фонарей, мол сворованы у баварцев. Порадовала крышка багажника с вытянутым спойлером. Досталось детализации бамперу с большой пластиковой вставкой и широкой хромированной полосой. Декоративного выхлопа нет, как и выхлопа собственно на виду.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1819 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Современный салон

Полностью изменился интерьер опять же подтянувшись к общему стилю бренда. Дороже стали материалы обшивки, теперь нет жесткого пластика и ткани лишь бы удешевить модель. Вокруг хороший пластик, а сиденья Insight обшиты кожей.

Толстые передние кресла имеют электрические регулировки (8 направлений слева и 4 справа), подогрев и легкую поддержку сбоку. Сзади сплошной диван с откидным подлокотником. В обоих случаях свободного места достаточно даже для высоких пассажиров. Сюда же отнесем 428-литровый багажник, объем которого можно увеличить сложив диван, но получится ступенька.

Руки водителя гибрида ложатся на 3-спицевый мульти-руль, украшенный хромированными элементами. Интересно оформили приборную панель, установив справа аналоговый спидометр, а слева 7-дюймовый дисплей, отображающий остальную информацию.

Основной дисплей – 8-дюймовая мультимедиа, на которую выводятся данные камеры, навигации и музыки. Меломаны могут насладиться аудиосистемой Pandora с 8 динамиками. Ниже на консоли блок климат-контроля с парой шайб, массой кнопок и монитором.

На тоннеле Honda Insight есть пара портов USB для зарядки смартфона, задним пассажиров они недоступны даже опционально. Рядом же площадка с беспроводной зарядкой смартфона, слева от которого приподнятая панель с кнопками – управление коробкой передач. Зарядить iPhone+ нельзя – не поместится. Далее подстаканник и подлокотник.

Претензии есть к системе LaneWatch, выводящей данные слепых зон на центральный дисплей. Она крайне чувствительна и отвлекает по всяким мелочам.

Еще из систем безопасности в базе стоит слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль и адаптивная оптика. Приятно!

Три двигателя – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид 1.5 л 151 л.с. 197 H*m 4

Основным мотором гибридного седана стал 1,5-литровый 16-клапанный атмосферник LEB, который также ставят Honda Vezel. Двигатель выдает 103 лошадиные силы и 134 H*m крутящего момента.

Еще есть два электрических двигателя. Первый подключен к мотору и выступает в роли стартера-генератора для системы старт-стоп, второй подключен к ведущей оси. Суммарно гибридная установка i-MMD выдает 153 лошадиные силы и 267 H*m крутящего момента.

Раньше нельзя было использовать только электрические моторы, теперь это возможно, но бесполезно. Почему? Потому что на одном заряде седан способен проехать 1,61 километра, что очень странно. В обычном режиме бензиновый двигатель Инсайта подключается полностью только на высоких оборотах.

Результатом экономичности стал 4,3-литровый городской расход!

Работает вся конструкция через вариаторную КПП, которая передает момент передней оси.

Изменилась подвеска модели из-за переезда на платформу нового Цивика. Спереди стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная архитектура. Большинство деталей подвески алюминиевые для веса, а кузов преимущественно из высокопрочной стали для жесткости. Тормозная система осталась дисковой с передней вентиляцией.

Гибридный японец стал покорять американский рынок, где у Хонды дела идут хорошо. Кузов сменился потому что производитель решил отказаться от конкуренции с Тойотой, отсюда же и странный запас хода.

В США машину продают в трех комплектациях:

  • LX – 22 930$ (1,54 миллиона рублей);
  • EX – 24 310$ (1,64 миллиона рублей);
  • Touring – 28 340$ (1,91 миллиона рублей).

Вывод: «Японцы делают вещи»! Они прекрасно поняли свои ошибки, исправили их и даже решили играть в другом сегменте – смело и грамотно. В итоге получился яркий, удобный и экономичный Honda Insight 2019-2020, к которому только два вопроса: шумоизоляция и запас хода. Как думаете стала бы такая машина популярной в России?

Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight — ДРАЙВ

Honda insight или toyota prius что лучше?

То, что нынешнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений появились практически одновременно. Но если хондовцы довели идею низкого потребления топлива до абсолюта (или абсурда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сразу попыталась создать машину практичную. Результат: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тысяч.

Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?

Принципиальная схема силовой установки IMA (Integrated Motor Assist) — та же, что у первого Инсайта и гибридного Сивика. Но 95% компонентов — новые.

Хондовцы говорят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Мол, так будет лучше всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — неплохой результат. Но при чём тут рекорды?

Я считаю иначе: главное преимущество этих пропорций — они очень уж похожи на тойотовские.

Ведь мало кто купит гибрид ради одной экоидеи. Что-то я не видел на форуме клуба владельцев Тойоты Приуса тем вроде «а поехали завтра всем клубом, помитингуем возле нефтеперерабатывающего завода!». Другое дело имидж. Поэтому экологичный автомобиль обязан выглядеть по-иному. Prius выглядит, и сразу ставит вопрос: какой толк в покупке гибридного Сивика, если от обычного его всё равно никто не отличит? Ездить по улицам и орать в мегафон: «Смотрите, у меня гибрид!»?

Новых Инсайтов хондовцы хотят продавать по 200 тысяч в год — не намного меньше, чем у Тойоты. Около половины из них уйдёт в Штаты. Второй по величине рынок — Япония, далее следует Европа.

Итак, правильная внешность, пусть и по мотивам сами знаете кого, у Инсайта есть. И космический салон а-ля Civic смотрится не то что уместно — это обязательный атрибут. Вот только материалы… с тем же Сивиком не сравнить. Сразу видно, что именно янки должны покупать каждый второй Insight. Им-то всё равно: дешёвый и гулкий пластик или не очень. И климат-контроль работает соответствующе — струячит холодным воздухом прямо в лицо.

Зато японцы радуются, что смогли обеспечить полноценную трансформацию сидений. Хотя она не так хороша, как у того же Сивика, где и погрузочная высота меньше, и сам багажник удобнее, и при складывании спинок задних сидений их подушки сами уезжают вниз. Места на задних сиденьях откровенно мало, а задний «дворник» выглядит каким-то издевательством. Впрочем, точно такой же он у Приуса, а у Сивика-хэтчбека его вообще нет.

Управляемость, комфорт, динамика — качества, которыми принято описывать удовольствие от вождения автомобиля. Но в случае с гибридом критерий другой.

Пройдёмся по гибридной составляющей. Тут всё как раз таки очень-очень просто. Двигатель объёмом 1,3 л (88 л.с., 112 Н•м) стянули у хэтчбека Jazz. На его маховике жёстко закреплён тонкий блин мотор-генератора — это ещё 14 л.с. и 78 Н•м. Электромотор соединён с клиноременным вариатором, опять-таки от Джаза. И никель-металлогидридная батарея в охлаждаемом корпусе. Весьма компактная и лёгкая, весит всего 38 кг. От неё умеет питаться лишь электромотор; остальные системы сосут энергию из обычного 12-вольтового аккумулятора.

Сам двигатель, когда не работает, от колёс не отключается, у него лишь закрываются клапаны. Поэтому, кстати, он сделан восьмиклапанным — иначе в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.

Вопреки распространённой практике на Insight устанавливаются не шины с низким сопротивлением качению типа Michelin Energy Saver, а самые обыкновенные — Bridgestone Turanza.

Работает моторчик довольно вяло: после сотни тянуть машину массой свыше 1200 кг ему всё сложнее и сложнее. Городской вариант. «Да-да! — вторит Хироси Ёнэгути (Hiroshi Yoneguchi), заместитель главного конструктора по силовым установкам, — поэтому мы и остались верны простой гибридной схеме: она максимально эффективно работает именно там, где такие машины эксплуатируются. Кроме того, она существенно дешевле тойотовской. Если Prius стоит в Штатах 22 тысячи, то Insight будет тысячи на три дешевле. А если часто ездишь по трассе, лучше взять дизель».

В этом месте у многих сразу появляется вопрос: а почему бы не сделать гибрид с дизельным мотором? «О, причин много, — отвечает Ёнэгути, — во-первых, в Японии и Штатах такие моторы сами по себе непопулярны. Во-вторых, есть проблемы, например, с системой start/stop: на вибронагруженном дизеле добиться её плавного срабатывания тяжело. А в-третьих, самое главное — цена. Дизель и так выходит на несколько тысяч евро дороже бензинового мотора аналогичной мощности. Добавьте стоимость электромотора, батареи… слишком дорого!»

Итак — простая схема с простым мотором.

Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что почти все компоненты гибридной силовой установки Инсайта делают сами и только батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машина как машина. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.

Хотя кузов хэтчбек — явный прицел на Европу, отделка салона простецкая. Ситуацию спасают дизайн и эргономика — ни единого серьёзного прокола.

Зато дизайн — хоть сейчас в фантастическом фильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает автомобиль, который в последний раз был на заправке пять тысяч лет назад.

Передние сиденья — почти как у Сивика: комфортные, достаточно жёсткие и с умеренной боковой поддержкой. А вот на задних местах намного теснее.

Но на практике в заявленные 4,4 л/100 км в смешанном цикле, как мы ни пытались, уложиться не смогли. Наш результат — 5,5 л. На трассе, если поддерживать скорость 85–90 км/ч, можно держать расход в районе четырёх литров на сотню, а если ехать быстрее, около 120, то выходит уже пять с небольшим. И это при условии нажатой кнопки Econ, которая чуть душит двигатель (крутящий момент падает на 4%), меняет режим работы вариатора, кондиционера и активнее задействует помощь электромотора.

  • Багажник с небольшим подпольем, объём — 408 литров.
  • Японцы уверяют, что батарея должна нормально работать при температурах до минус 35 градусов по Цельсию. Заводская гарантия на неё — 8 лет или 160 тысяч километров пробега.

А чем Инсайт лучше Приуса? У Хонды ведь и силовая установка послабее, и трансмиссия попроще, и батарейка поменьше. Чем, кроме цены? Ёнэгути говорит, что Insight приятнее в управлении, а практичнее прежде всего за счёт багажника с удобной трансформацией.

В чём заключается то самое «приятнее в управлении»? В шасси? Да, оно хорошее. Insight не достаёт ни чрезмерной жёсткостью, ни раскачкой или кренами, хотя баланс явно смещён в сторону комфорта. Все органы управления предельно понятны, ни к чему не надо привыкать. Всё — как в обычной добротной машине. И именно это меня и смущает в гибридах!

И Ёнэгути, и любой другой инженер признают, что гибриды — лишь переходный этап к электромобилям, причём этап, можно сказать, вынужденный. Но лукавые маркетологи подают их как нечто. О’кей, лукавьте, но тогда и сделайте их экономичное вождение интересным!

И тут хондовцы добавляют игровой момент. Во-первых, цифровой спидометр с функцией измерения степени праведности водителя. Едешь экономично — подложка становится зелёной, грешишь — синеет. Но самое интересное на дисплее в центре тахометра. Всё в твоём вождении правильно — и на экранчике один за другим начинают вырастать некие растения.

Сначала два листика. Собрал пяток, переходишь на следующий уровень: выращиваешь четырёхлистники. И на закуску пятилистники: когда наберётся их достаточно, получишь нарисованный кубок! Причём игра, обещают японцы, непростая.

Чтобы монохромный экранчик высветил главную награду, надо отъездить в режиме жёсткой экономии как минимум 10–20 тысяч километров! Вот тебе и игрушка!

Я не прошёл даже первый уровень. Пять цветков вырастил, но ветвиться дальше они отказались: мало ездил. Однако своеобразное удовольствие от вождения гибрида получил! А ведь просто неспешно добрался из одной точки в другую.

И что с того, что мотор дохлый? Пусть! Зато как только значение расхода топлива (я бы, кстати, сделал под это отдельный большой дисплей) падает хоть на 0,1 л/100 км, ты радуешься как ребёнок. А что будет, если получить вожделенный кубок… Интересно, а чит-коды к Хонде есть?

Гибрид — гаджет, а гаджет должен быть интересным. И на этот раз я не только о динамике и управляемости. Так что пусть Тойота мощнее и экономичнее. Но управлять Хондой интересно — как играть в компьютерную игру. Поэтому новость о том, что за первые десять дней продаж Инсайта в Японии на него было сделано 10 тысяч заказов, меня не удивила.

А вот что в России модель появится «не позже, чем через два года» — странно. Да, у нас не положены скидки за низкий уровень выбросов CO2, как в Европе или Штатах. Но играть в Инсайт у нас будет не менее интересно, и желающие есть. Дайте и нам поиграться!

Технические характеристики

Характеристики Honda InsightКузовБензиновый двигательЭлектрический двигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1425
Колёсная база, мм 2550
Снаряжённая масса, кг 1204
Полная масса, кг 1650
Объём багажника, л 408–1017
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см3 1339
Макс. мощность, л.с./об/мин 88/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 121/4500
Тип трёхфазный, переменного тока
Макс. мощность, л.с./об/мин 14/1500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 78,5/1000
Коробка передач бесступенчатый вариатор
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона с 0–100 км/ч, с 12,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 4,6
— загородный цикл 4,2
— смешанный цикл 4,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 40
Топливо АИ-95

Техника

Технически Insight во многом унифицирован с другими малолитражками Хонды. Схема подвесок классическая — Макферсон спереди и полунезависимая скручивающаяся балка сзади. В сравнении с Сивиком бензобак смещён назад и теперь находится под задними сиденьями.

Дизайн

Внешность Инсайта похожа не только на Приус, но и на другую модель Хонды — водородный хэтчбек FCX Clarity.

История

Honda Insight первого поколения выпускалась с 2000 по 2006 год и стала первым гибридом на американском рынке. Длина автомобиля составляла всего 3945 мм, масса — 800 с небольшим килограммов. Бензиновый мотор объёмом 1 л развивал 70 л.с., ещё 13 имел в арсенале электромотор. Интересно, что Insight первого поколения выпускался не только с вариатором, но и с механической трансмиссией.

За кадром

Презентация Инсайта проходила в будние дни в Валенсии: нам удалось поездить и по ровным испанским трассам, и по городским пробкам. Нам бы такие пробки! Как мы ни пытались, но серьёзно встрять нигде так и не получилось — только собрали несколько эпизодических заторов.

Какой гибрид лучше? Honda Insight или Toyota Prius? — АвтоВызов

Honda insight или toyota prius что лучше?

К сожалению, снижение стоимости ощущается и на дороге.

Для автолюбителей машина выполнена в сравнение к Toyota Prius. В этом сегменте Приус занимает довольно…

Этот тандем выдает л. К тому же из-за низкой крыши, в салон тяжело садиться, приходится постоянно опасаться удариться головой. Yes, the Prius is equipped better than the Honda Insight, but one of the most important aspects in choosing a hybrid is still the price of the vehicle.

Да и в целом в нем чувствуется солидность, уверенность и качество, свойственные моделям Lexus, что однозначно играет на руку Lexus HS h, который будет создан на базе Prius.

Эти два авто соревнуются в области гибридизации, где каждый из автопроизводителей сделал выбор в пользу технологий, не схожих между собой. Под капотом у этого гибрида находится 1,8- литровый двигатель WT-i мощностью 98 л.

На высоких скоростях в работу включается бензиновый двигатель, а электромотор отключается. Передвигаясь на небольшой скорости, Insight использует работу электродвигателя. А когда автомобиль начинает тормозить, система Integrated Motor Assist дезактивирует работу основного двигателя и полностью выключает его, как только авто останавливается.

Toyota Prius v.s. Honda Civic Hybrid

Кроме того, гибридные системы каждого автомобиля имеют стандартную схему работы, которая является оптимальной и по динамике, и по расходу топлива. Еще один пункт, по которому необходимо сравнивать эти два гибридных авто — расход топлива и выброс СО2. Расход топлива, двигатель Расход топлива: Так как Insight меньше, он должен расходовать меньше топлива. Сердце Insight представляет собой линейку из двух бензиновых рядных двигателей, объемом 1,3 и 1,5-литра с электромотором.

Тандем с 1,3-литровым двигателем максимально выдаёт 88 л.

Новое на сайте

Система с 1,5- литровым двигателем выдает л. При подъеме на холм с четырьмя пассажирами на борту, чувствуется, что Insight немного не хватает мощности. Сегодня бюджеты большинства семей переживают не самые лучше времена и подвергаются тотальному сокращению, а потому обещание почти такого же расхода топлива, как у Prius, но за гораздо меньшую сумму, является весомым аргументом.

Чтобы все усложнить, Honda сделала линии кузова нового Insight настолько похожими на кузов Prius, что еще немного, и можно было бы начинать судебную тяжбу об авторских правах.

Некоторое время назад наш хороший знакомый и гуру гибридных автомобилей Дейв Хермэнс заявил, что система IMA Integrated Motor Assist от Honda является лучшим решением для бюджетных автомобилей хотя он сразу же добавил, что система Hybrid Synergy Drive от Toyota больше подходит для более крупных и дорогих моделей.

Итак, Honda наконец спустила курок и явила миру самый страшный ночной кошмар концерна Toyota. Insight — это машина, покупку которой ваш бухгалтер одобрил бы, а после прочтения вашего катастрофического отчета по пенсионным взносам даже настоятельно рекомендовал бы.

toyota prius, honda insight

Представьте себе, что на 24 доллара, которые были потрачены на заправку полного бака бензина, вы сможете проехать км. Вам уже интересно, не так ли?

Когда бы ни случился коллапс, вы достойно его переживете в своем Insight.

Не будет проблем и у Honda. Но это не так.

Сравнить Toyota Prius и Honda Insight с другими моделями

Инженеры Honda просто помешались на деталях, пытаясь снизить стоимость везде, где только можно: К сожалению, снижение стоимости ощущается и на дороге. И подвеска не такая уж мягкая, что было тут же отмечено моим трехлетним пассажиром, усаженным в детское кресло: Скорее всего, отказ от трехступенчатого механизма i-VTEC в пользу ужатого до предела бюджета сыграл свою роль.

А вот в заезде на метра Insight показывает более приятные результаты. Не смотря на заявлениеToyota о том, что их Prius экономичнее чем Хонда Инсайт, причем намного, в реальности же, все по — другому. После того, как оба автомобили синхронизировали в плане настроек климата, кондиционера, и прочих функций влияющих на расход, стало интересно.

Ведь проехав всю дистанцию, расход у обоих автомобилей был примерно одинаковый!

А если по — точнее, то Insight скушал 5. Так что теперь можно смело сказать, что и в плане экономии топлива автомобили практически равные, хотя отличия все же имеются.

А у подержанных моделей, реализуемых на нашем рынке, разница в стоимости между Инсайтом и Приусом может быть еще существенней. Honda Insight Yekaterinburg, Russia For more than a year, two different hybrids have been struggling against each other, from the Toyota Prius and the Insight from Honda.

These two cars from the very beginning, after their appearance, fought for each consumer due to their technical characteristics, fuel economy, dynamic performance, etc. Different companies, different cars, their characteristics and prices for them, but still there were enthusiasts who held a competition between these two «world» hybrids. Once, older versions of Honda Insight and Toyota Prius already had the opportunity to compete among themselves, after which the winner was Insight, ahead of its competitor by 3 points on a point scale, borrowing 83 against 80 points from Prius.

But time and technology do not stand still, and now there is no opportunity to repeat all this, only with the new cars of The main evaluation factors at this time will be: Why are there so little value assigned to the equipment?

Because the test takes cars in the «poorest» version of the assembly, from the calculation that the buyer is an ordinary person, who is only important in saving fuel in the first place. Honda Insight vs Toyota Prius in terms of savings, prices, etc. Prius also has all the things that Insight lacks, but it can not boast of anything else.

HONDA INSIGHT Тойота Приус, Toyota Prius

Honda insight или toyota prius что лучше?

Двигатель также служит машинным стартером, быстро переводя двигатель в режим холостого хода после каждой остановки и во время нормального запуска транспортного средства. Как дополнительное оборудование системы безопасности, гибридная конфигурация Хонды позволяет автомобилю работать как обычное транспортное средство с бензиновым двигателем, даже если система гибридного электродвигателя IMA абсолютно выведена из строя.

Как визуальная помощь водителю фон цифрового спидометра имеет способность менять подсветку приборов в зависимости от манеры вождения от зеленого, когда автомобиль ведут в спокойной манере, менее спокойное вождение заставляет щиток приборов менять в цвет сине-зеленого, а в хонда инсайт и тойота приус сравнить частых разгонов хонда инсайт и тойота приус сравнить торможений так как эта манера требует дополнительного расхода топлива подсветка становится синий.

Экономия топлива Insight при постоянных ростах цен на него делает подобные автомобили все популярнее и скорее всего это старт цены к которому многие не успеют, стоит отметить, что на сегодняшний день стоимость на Российском рынке с учетом таможенной очистки и доставки составит от до тысяч рублей, что за автомобили из Германии в 3-х летнем возрасте является достаточно конкурентной ценой.

Что лучше Тойота Приус или Хонда Инсайт

But as you know, where controllability and rigidity — there is no comfort. But, the steering wheel itself is also not very informative, due to its electrical amplifier, but it has become more reliable thanks to the new fastening system.

The new 1. Improved traction performance was achieved not only because of the increased volume by 0. The aggregate power of the units is equal to hp, 36 hp.

As for the Honda Insight of the second generation, then somehow everything is simpler. The car is equipped with an 8-valve engine of 1.

The drive system is the same as the Prius — variator. Of course, the «Insight» electric motor is not able хонда инсайт и тойота приус сравнить carry the car on it as it does its more powerful analogue on the «Prius», but a couple of with the gasoline engine produces enough power for a comfortable ride. The truth to call Insight «fast» is unly to work. For example, what would be more or less to keep the speed on the elevations — it is necessary to heat the gas pedal to the floor, that is to constantly support the engine in a high speed range.

хонда инсайт и тойота приус сравнить But if you are not going to operate the engine at the limit of possibilities, then you will have a pleasant enough sound of its operation, an instant reaction of the variator to the movement of the gas pedal, and a smooth transition from electric to gasoline traction, as well as on a Prius. Due to what you can forgive the «insufficient» dynamic characteristics of the Insight, it is for its manageability.

Почему Insight? а не Civic Hybrid или Prius

If you observe the «reasonable» speed limits, then you will be amazed at the informative nature of the steering wheel, and the grip on the road. But at high speeds you will feel a lack of «steering» and body roll.

But in the race at meters Insight shows more pleasant results. Who is eating more?

Despite the statement of Toyota about the fact that their Prius is more economical than Honda Insight, and much, in reality, everything is different. After both cars were synchronized in terms of climate settings, air conditioning, and other functions affecting the consumption, it became interesting.

After passing the entire distance, the consumption of both cars was about the same! And if more precisely, the Insight was eating 5.

Сравнение Honda Insight с Toyota Prius

tests for «apetit» — it became clear that such a declared, significant advantage for the Prius is no more, all this was abstract thoughts in the mind of people, fans of Toyota.

So now хонда инсайт и тойота приус сравнить can safely say that in terms of fuel economy cars are almost equal, although there are differences. And for second-hand models sold in our market, the difference хонда инсайт и тойота приус сравнить value between Insight and Prius can be even more significant. Я сужу со своей конкретной колокольни и считаю по своим деньгам, в России могут быть свои ньюансы: Даже если это считать переплатой за бренд, думаю она оправдана.

Внутри Тойота выглядит вроде привычней, но выведение панели приборов на верх как-то не по-феншую, на мой взгляд. Об экономии могу судить только из внешних источников и по минимальным расчетам цены топлива. Для сравнения, у меня на данный момент Аккорд:

Сравнение Honda Insight с Toyota Prius. &

Honda insight или toyota prius что лучше?

Так что теперь можно смело сказать, что и в плане экономии топлива автомобили практически равные, хотя отличия все же имеются.

AutoGuide25. Toyota vs. Honda. Hybrid Battle

And if more precisely, the Insight was eating 5. Почему комплектации отведено так мало значения? Автомобили разные, комплектации разные, так за сколько можно приобрести тот или иной автомобиль?

← Отзыв об автомобиле Honda INSIGHT(Хонда ИНСАЙТ), 1,3-L, купе, вариатор, г.в. И все это не…

А вот в заезде на метра Insight показывает более приятные результаты. Once, older versions of Honda Insight and Toyota Prius already had the opportunity to compete among themselves, after which the winner was Insight, ahead of its competitor by 3 points on a point scale, borrowing 83 against 80 points from Prius.

Эта система соединяет двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, установленным непосредственно к коленчатому валу двигателя между двигателем и передачей. Теперь же ситуация изменилась и новая модель этого автомобиля одинаково адекватно ведет себя как на городских улицах, так и на загородных шоссе. But at high speeds you will feel a lack of «steering» and body roll.

Очень сильно напрягает в автомобиле отсутствие мягкости движений, особенно детишек. В-третьих, коэффициент лобового сопротивления у Honda Insight гораздо ниже, чем у Civic.

Ответы (3)

Toyota Prius третьего поколения радует своими функциональными способностями и формами. Значительно расширено пространство салоне над головами пассажиров, что добавляет положительную ноту в знакомстве с данной моделью.

По дизайну модель имеет обтекаемую аэродинамическую гладкую форму и вертикальные изгибы в задней части кузова, отводящие воздушный поток.

Салон Toyota Prius, в отличие от салона Honda Insight , очень просторный и позволяет разместить пассажиров различной полноты и роста. Yes, the Prius is equipped better than the Honda Insight, but one of the most important aspects in choosing a hybrid is still the price of the vehicle.

So, while Toyota does not decide what to do with its pricing policy, Honda will be ahead.

В каком авто % выживание выше Toyota Prius vs Honda Insight (УКР)

All this about cars — hybrids. The car for «nausea» The old Prius was the same, but the version from the model year differs significantly from its predecessor in terms of dynamic performance. The new «Prius» began to feel confident even on the road, at speeds of more than km per hour, which was not before.

But as you know, where controllability and rigidity — there is no comfort. But, the steering wheel itself is also not very informative, due to its electrical amplifier, but it has become more reliable thanks to the new fastening system.

Improved traction performance was achieved not only because of the increased volume by 0. The aggregate power of the units is equal to hp, 36 hp. As for the Honda Insight of the second generation, then somehow everything is simpler. The car is equipped with an 8-valve engine of 1.

The drive system is the same as the Prius — variator. Of course, the «Insight» electric motor is not able to carry the car on it as it does its more powerful analogue on the «Prius», but a couple of with the gasoline engine produces enough power for a comfortable ride.

The truth to call Insight «fast» is unly to work. Toyota Prius доминирует на рынке гибридных автомобилей с года.

Honda Insight против Toyota Prius: вечная борьба

Передвигаясь на небольшой скорости, Insight использует работу электродвигателя. А когда автомобиль начинает тормозить, система Integrated Motor Assist дезактивирует работу основного двигателя и полностью выключает его, как только авто останавливается. Кроме того, гибридные системы каждого автомобиля имеют стандартную схему работы, которая является оптимальной и по динамике, и по расходу топлива.

Еще один пункт, по которому необходимо сравнивать эти два гибридных авто — расход топлива и выброс СО2.

Какой гибрид лучше? Honda Insight или Toyota Prius?

Какой гибрид лучше? Honda Insight или Toyota Prius?

Хонда Инсайд – гибрид второго поколения взяла старт с 2009 года, представив поклонникам гибридов 5-дверный хетчбек с гибридной платформой и позиционированием малолитражного автомобиля с размерами кузова отвечающим автомобилям среднего класса.

Для автолюбителей машина выполнена в сравнение к Toyota Prius. В этом сегменте Приус занимает довольно твердую позицию, но теперь пришло время выбирать. Гибрид показал себя в динамике довольно занятно, его разгон от 0-100 км в час зафиксировали на отметке 10.3 секунд и расход топлива в смешанном цикле 5.6 км на 100 км. В целом, достаточно не плохо. Honda Insight была специально разработана, чтобы сделать гибридную технологию в сочетании с великолепно настроенной японской автоматической трансмиссией более доступной для покупателей.

Почему именно хетчбек, а не седан, задача состояла именно в том, что автомобиль должен быть максимально популярен в Европе собственно Insight и создавался для этого региона, а главные принципы Европы вместительность и экономичность, ко всему этому было добавлено еще и современный аэродинамический стиль. Дизайн разработан специально для увеличения аэродинамики и для максимального уменьшения лобового сопротивление и все это для экономии топлива, в целом автомобиль создан именно для этого.

Инсайт обладает собственной гибридной системой Integrated Motor Assist (IMA). Эта система соединяет двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, установленным непосредственно к коленчатому валу двигателя между двигателем и передачей. Производитель заявил именно эту конфигурацию как менее сложную в отличии Toyota Prius и с более низкой ценой.

Какой гибрид лучше? Honda Insight или Toyota Prius?

Система IMA Инсайда включает высокую производительность, легкий вес, малый объем бензинового 4 цилиндрового двигателя 1.3 литра SOHC i-VTEC и выдающую суммарную мощность в 102 л. с. Двигатель действует как генератор во время торможения, при движении на круиз контроле и при плавных торможениях, для того чтобы подзарядить батарею IMA. Двигатель также служит машинным стартером, быстро переводя двигатель в режим холостого хода после каждой остановки и во время нормального запуска транспортного средства. Система автоматически переключится на обычный 12-вольтовый стартер, чтобы завезти двигатель, если система IMA будет не активна или при использовании автомобиля при низких температурах. Как дополнительное оборудование системы безопасности, гибридная конфигурация Хонды позволяет автомобилю работать как обычное транспортное средство с бензиновым двигателем, даже если система гибридного электродвигателя IMA абсолютно выведена из строя.

Какой гибрид лучше? Honda Insight или Toyota Prius?

Интерьер же панели приборов нового инсайда напоминает на Honda Civic 06 года. В похожих пропорциях установлен цифровой спидометр, а под ним в отдельной зоне тахометр и топливный расходомер, так же как и все функциональные особенности гибрида. Как визуальная помощь водителю фон цифрового спидометра имеет способность менять подсветку приборов в зависимости от манеры вождения от зеленого, когда автомобиль ведут в спокойной манере, менее спокойное вождение заставляет щиток приборов менять в цвет сине-зеленого, а в случае частых разгонов и торможений т.к. эта манера требует дополнительного расхода топлива подсветка становится синий. Наблюдая изменение цвета фона щитка приборов, водитель получает возможность в контроле экономии топлива.

Кроме того, автомобиль оснащен специальной кнопкой ECON, которая позволяет водителю начать использование всех возможностей гибрида, которые увеличивают экономию топлива системы IMA через единственное нажатие кнопки на все 100%.

Экономия топлива Insight при постоянных ростах цен на него делает подобные автомобили все популярнее и скорее всего это старт цены к которому многие не успеют, стоит отметить, что на сегодняшний день стоимость на Российском рынке с учетом таможенной очистки и доставки составит от 630 до 680 тысяч рублей, что за автомобили из Германии в 3-х летнем возрасте является достаточно конкурентной ценой.

В заключении можно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет максимально надежные агрегаты, отличную динамику для своего двигателя, удобство и комфорт водителя и пассажиров. Все это ставит Honda Insight против других гибридов как гибрид Toyota Prius на первое место в сегменте цена + качество + инновации…

Дополнительные фото можно посмотреть — тут.

Статья подготовлена администрацией www.kbcargo.ru авто из Германии и разрешена к использованию ее части, цитирования или полностью только с письменного согласия.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *