Что лучше тойота вокси или хонда степвагон

  • автор:

Сравнение тойота ноах и хонда степвагон

Сравнение автомобилей Toyota Noah или Honda Stepwgn: какую машину выбрать

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Honda Stepwgn () -. 965

Honda Stepwgn 2015 года. . Ваку Ваку,. Honda Stepwgn 2017 года.

Spada -,. . , Spada 1.5L VTEC TURBO 2,0-.

Honda Stepwgn. . . . -. (60:40). ,, Stepwgn.

Honda Stepwgn. 2,0-, 135-. Sport Hybrid i-MMD, Accord Odyssey. Юрий Юрьевич 4 100. « WLTC 5,3 / 100, — 4,6 / 100, — 5,1 / 100. Honda Stepwgn 1,5-150 .. ,.

Honda Stepwgn (РП). . По модулю X 15. , Stepwgn. 2890. 5,4-5,8. . : 4690-4760, 1695, 1815-1855. : 3220 х 1500 х 1425. . -. — 445.

Honda Stepwgn 2017 Honda Sensing,, -. ABS EBD VSA (). ,, 1-3.

Honda Stepwgn. Stepwgn -. . . -.

Toyota Noah Vs Voxy — Разница между двумя близнецами

Людей, которые являются постоянными клиентами Toyota, часто путают между минивэнами Toyota Noah и ее близнецом Toyota Voxy. Сходства между ними настолько велики, что выбрать одно из двух очень сложно. Поэтому; между ними было проведено сравнение, чтобы вы могли лучше решить, когда речь идет о Toyota Noah и Voxy .

Toyota Noah и Voxy — всестороннее сравнение

Компания Toyota представила Toyota Noah и ее близнец Toyota Voxy для семей, которые любят собираться вместе для путешествий по дороге.Вот их обзор, чтобы вы могли лучше выбрать между Toyota Noah и Toyota Voxy.

1. Внешний вид — как он выглядит?

Toyota Noah спроектирован так, чтобы отразить квадратную, похожую на лодку структуру, которая установила стандарт для других. Минивэн имеет две раздвижные двери, которые придают ему интересный и неповторимый вид. У него достаточный дорожный просвет для маневрирования по ухабистой дороге и повышенная устойчивость. Toyota Noah имеет небольшие шины и большой встроенный топливный бак, чтобы плавно путешествовать на большие расстояния.

Когда дело доходит до Toyota Noah против Voxy , следует знать, что последний имеет уникальный дизайн, который тоже напоминает квадратную конструкцию. Большие фары и низкий дорожный просвет отличают его от Toyota Noah. Минивэн является преемником Toyota Noah, поэтому вместимость салона аналогична вместимости салона Noah. Угловой и прямоугольный дизайн помогает снизить общий коэффициент лобового сопротивления.

Toyota Noah vs Voxy explained Выбор между Toyota Noah и Voxy.

ПОДРОБНЕЕ:

2.Интерьеры: что внутри?

Toyota Noah предшествовала Toyota Voxy, и поэтому это была первая подобная модель, которая господствовала на рынке. Первоначально в минивэне могли разместиться 8 человек, но со временем была представлена ​​более новая версия с 5-местным двигателем. Модель популярна благодаря вместительному и удобному внутреннему пространству, что сделало ее предпочтительным выбором среди семей.

Comparison between Toyota Noah vs Voxy Toyota Noah против автомобиля Voxy.

Что касается Toyota Voxy, то его интерьер считается самым комфортным из всех.В минивэне тоже есть восемь мест, но он предлагает больше места, чем Ной. Легко регулируемые и удобные сиденья и платформа для регулировки бутылок с напитками сделали его лучшим выбором для семей. Система удаления пыльцы в Voxy отличает его от Ноя, когда речь идет о Вокси против Ноя. Вы можете пройти через раздел сравнения автомобилей, чтобы сравнить другие популярные автомобили.

3. Сравнение двух

Два минивэна кажутся похожими по разным причинам.Тем не менее, есть тонкая грань, которая отличает его от остальных. Просмотрите следующую таблицу, чтобы получить разумное представление о различиях и сходстве между ними.

Тойота Вокси 2003 — отзыв владельца

Решил написать отзыв, возможно, это кому-то и пригодится.

1. Выбор и покупка.
Предыдущая машина – Хонда Степ Вагон 1999года выпуска, владел им год и девять месяцев. От этого авто остались приятные воспоминания: элегантный, надёжный, желанный по своей конфигурации – большой, но совсем даже не громадный минивэн. Что было в минусах? Я бы отметил следующее:
— покупал авто с пробегом в полтора года; машина требовала вложений то там, то сям, она просто была неухожена; всё необходимое было сделано, (затратное удовольствие), но ничего по новому кругу не ломалось;
— возможно, Хонда в ремонте обходится дорого, так как наши мастерские заточены под Тойоту;
— нет пятой двери, временами пассажиры высаживаются со стороны проезжей части.

Итак, нашей семье и мне лично нравятся просторные минивэны, типа, компактных микроавтобусов. Хотелось иметь по возможности свежую машину, просторную, пятидверную.

Через интернет был найден Вокси, выпуск март 2003 года, пробег 95 800 км, серебристый, с парковочной камерой, задний спойлер со стоп-сигналом, противотуманки, полный привод, ухоженный, высокие оценки на аукционе. Машина уже была куплена фирмой Сумотори, ждала своего нового хозяина в японском порту. Высокие аукционные оценки. Внешне, всё как мечталось.

Пришёл в офис фирмы, поговорили, цена покупки снизилась, так как я становился новым хозяином, как физическое лицо (типа, экономия на таможенном НДС); плачу деньги, получаю в ответ картинку с коносаментом, где указан «авторский» груз – эта самая наша машина.

Цена авто 404 тысяч рублей. (тогда это было примерно 16 с половиной у.е.)
Работал с фирмой первый раз, а потому было не очень комфортно. Это сейчас я в курсе всяких нюансов. И знаю, какие задавать вопросы, какие могу и должен получать ответы.
В принципе, результат прекрасный: фирма приглядела отличный вариант автомобиля, и всё доставила (почти в срок) к подъезду покупателя где-то через 4 недели, включая постановку на учёт и госномера. Да, заплатил за авто 4 февраля, приехал домой с номерами 28 февраля.

2. Что сделано по обслуживанию.
Отправился на фирму техобслуживания, где по мне, так к клиентам относятся с вниманием (в частности, это АИР–сервис, район Второй речки). Сменили все жидкости: охлаждения, тормозную, в автомате и в двигателе; смена масляного и воздушного фильтров. Заменили ремень, который установлен под капотом слева, по-моему, он связан с печкой и системой охлаждения. По мануалу его срок сто тысяч пробега. В двигателе цепной привод на 200 тысяч пробега.

Моторное масло выбрал точно такое же, как заливал и в Хонду: Castrol 5W40 – при нашем климате (довольно мягкая зима, без особой жары лето) использую всесезонно.

Установили сигнализацию StarLine, удобную и недорого. Есть брелок с обратной связью, всё наглядно, по делу. От автозавода движка и некоторых других дистанционных услуг я отказался, просто по жизни, всё равно не использовал эти функции. Но дополнительно была поставлена ещё одна противоугонная система иммобилайзер (на мой вкус), плюс укреплена оптика. Все эти установки-услуги обошлись в 18 с половиной тысяч рублей.

Купил два комплекта новой резины Dunlop, зимнюю и летнюю, сменил.
(комплект резины – 10.600 руб.) Своё литьё у Вокси и так красивое, хорошее.
Колёса: 205 * 65 * на 15, давление в шинах 2 ,4.

Новый аккумулятор – 2.800 руб.

Коцек на машине практически нет. Царапины впереди на нижнем урезе бампера. И нашёл две мелкие шелушинки, вероятно от камней, в передней части мордочки (ниже капота). Салон тоже чистый, ухоженный.

На пол, в основном, пошли прежние пластиковые коврики, но кое-что обновилось. Конечно, как бы внешне чисто не было, всё равно пришлось почиститься – с удовольствием прошёлся по салону с тряпкой и очистительными штуковинками.

3. Салон.
Сидишь чуть-чуть выше, чем в Степ Вагоне (-99 года), у кресел боковая поддержка, есть убирающиеся при необходимости подлокотники. И обзор немного лучше, чем в прежнем авто Внутри нормальная обивка, пластик, современные округлые формы. Для меня всё удобно, информативно, привычно. Антенны встроены впереди в лобовое стекло – наверху два прозрачных прямоугольника. (интересно, а каков изнутри СтепВагон сопоставимого 2003г.?)

Одометр с двумя строками-вариантами текущего пробега и, естественно общий пробег. Переключается одной кнопкой: нажали – один замер пробега, нажали повторно – второй замер, снова нажали – общий пробег. А если надавить кнопку и задержать в таком положении, то промежуточный замер обнуляется.

Работоет климат контроль, либо режимы ручной настройки обдува. Кондишка дышит спереди по фронту и над каждым рядом — сбоку слева и справа на втором и третьем рядах. Печка только спереди в ногах и на обдув лицо-стёкла, плюс, конечно, отогреватель заднего стекла. Дополнительно на потолке ионизатор воздуха. Если надо, то он работает при включенном двигателе и закрытых дверях. Хорошая штука, когда находишься в пробке.

Есть часы, температура воздуха за бортом. На мониторе, при режиме заднего хода, автоматически включается камера заднего обзора. На экране всё прекрасно видно. Сектор обзора достаточно большой. Удивительно: сама камера очень компактна, её почти не видно, маленький глазок в углублении сразу над госномером. Пока никак за ней не ухаживал, всё хорошо. Может быть, линзочку иногда стоит протирать спиртом?

Отличная музыка, мне нравится: вставляется компакт, слушаешь, можешь записать на хард-диск внутри встроенного компьютера – места много (где-то, примерно, десятка на полтора музыкальных дисков).

Из салона кнопкой регулируется угол наклона лампочек в фарах; естественно, настраиваются обзорные уши; движутся стёкла во всех четырёх дверях, над каждым расположены ветровики; мягкая , как надо, тонировка стёкол.

Как уже хорошо известно, (из опубликованных ранее отзывов) в салоне много удобных отсеков – различных нычек. Единственная совсем маленькая шкатулка – это впереди наверху под потолком: там две подсветки справа-слева и мини отдел под крышкой (если есть складные очки, то пойдёт) Итак, бардачки спереди на панели, и на дверях. Они разные и удобные. Есть и подставки под стаканы и тому подобное – как спереди, так и для пассажиров. За креслом водителя, в спинке откидной крючок (можно повесить в дорогу, скажем, термос, или пакет с пирожками…) За креслом переднего пассажира на спинке отсек, типа, журнальный.

Кресла хорошо регулируются, второй ряд легко складывается — кувыркается вперёд, с третьего ряда за специальные встроенные ручки, можно легко установить кресла в поднятое, исходное положение. Левое кресло во втором ряду меньше по размеру, чем, таким же образом убирающаяся, вторая, правая часть кресельного ряда. Да, есть и дополнительные ручки наверху – с двух сторон — для удобства при входе-выходе из салона. Третий ряд складывается вбок (кресла делятся пополам) и фиксируется ремешком к ручкам, как и у Степ Вагона. Привычно, удобно. Позади на спинках третьего ряда никаких отсеков нет. Они и не нужны. В багажнике уют и порядок обеспечивается большим — внутренним хозяйственным отсеком. Крышка отсека, при необходимости фиксируется специальным ремешком (естественно, всё просто и легко делается). Ну, и мы сами купили в салон ящичек для покупок – удобно.

Слева у самого края в багажнике нычка для домкрата. И дополнительный салонный светильник.

4. Поехали.
Педали расположены нормально, стояночный тормоз ножной (как и у СтепВгн)
Полный привод включается кнопкой. Кнопкой же можно регулировать характер подвесок: обычный режим (я так обычно и езжу), спортивный – где-то как на Хонде получается, и комфортный – потихоньку раскачивает, как на волнах в лодке.

Скорости (автомат) переключаются абсолютно незаметно, в целом динамика хорошая. Отличается от Хонды большей плавностью, постепенностью, но всё-таки не «задумчивостью». (152 лошади вполне достаточно для такого минивэна; понятно, всё можно сделать резвее, но и за это всё придётся платить – особенно за неумеренное питьё бензина)

Расход получился 13 литров на сотню. Кто его знает, что окажется зимой.
На панели есть индикатор, показывающий экономный режим езды. В этот момент загорается зелёная надпись: eco
Прогретый двигатель + обороты в пределах 2 ( иногда при разгоне где-то до2,3) = экономный расход. Какой-то ещё дополнительной инфы по расходу топлива не высвечивается.
.
Всем нам Вокси очень понравился. Добрый минивэн, семейный, элегантный на вид.
Естественно, на вкус и цвет… но поглядите, как красиво и грамотно у этого «катафалка» выписаны противотуманки, мордочка, спойлер, оптика, и, если так можно выразиться, гармонична база. А серебристый цвет удобен в уходе, менее марко выглядит на наших, мало ухоженных дорогах. (Чёрный цвет – тоже красиво. У меня был такой на эСэМИКС. Но я свою вахту с тряпкой и полировкой – отстоял)
*
Жалею, что сейчас сломан цифровой аппарат. Потому могу выложить лишь фото, сделанные в порту при растаможки авто.
*
Спасибо Вам за внимание. Счастливого пути!

Тойота Ноах 2014 — отзыв владельца

Всем желаю здоровья!
Решил написать свой первый отзыв и будет он об автомобиле Тойота-Ноах гибрид 2014 года (80 кузов).
Опыт вождения авто из Японии следующий: Тойота Королла универсал 2001 года, ММС Паджеро коротыш 1992 (4d56), Хонда Лого, ММС Либеро, ММС Делика 1995 (4m40), Тойота Корона Премио 2001 года, Сузуки Серво, Сузуки Альто, Тойота Церес, Тойота Чайзер 90 (1g), Тойота Кроун 141 (1jz), Тойота Креста 100 (1jz), Тойота Камри 40 (95 год), Тойота Камри 30 (2001 год), Хонда Степвагон 2010 года, Тойота Виста 40, Тойота Харриер 2002.
На некоторых авто я отъездил 2 года и более, на некоторых от месяца до трех (покупал с целью перепродать, времена были такие).
В данном отзыве хочу выразить лично свое мнение о Тойота Ноах гибрид, сформированное после 4-х месяцев эксплуатации и 6000 км.
Если мои сравнения и выводы не сходятся с вашими, переживите это, я свое мнение ни кому не навязываю.
Выбирая данный автомобиль, столкнулся с тем, что фактически мало отзывов реальных владельцев и мало информации, хотя авто на рынке уже более 3-х лет (в России).

Если хоть кому-нибудь поможет мой отзыв в выборе авто, буду рад!
Если кому-то интересна только техническая часть, можно сразу перейти к прочтению части 4.

Часть 1.
Как обычно (в отзывах других владельцев) – почему именно Ноах гибрид!? (муки выбора) Изначально, даже мыслей не было об этом авто.

Осень 2020, ожидание пополнения в семье (3-й), понимание, что в Харриер мы уже не войдем комфортно.

Выставляем Харька в дром, через неделю продаем (классный был!).
Отдаю его так быстро без особого желания, поскольку денег пока не было. Понимание того, что если сразу не отдам, то, когда надо будет, не продам, взяло верх. При необходимости денег можно было бы и занять.

Бюджет 800-900 т.р. Что нужно? Машину года на 3, ликвидную. Микроавтобус 7-8 мест, сдвижные двери (электро), белый (нравится белый кузов и светлый салон). Жена с трудом соглашается на микроавтобус («че мы как старперы»), но обстоятельства принуждают.
Джипы, кроссоверы с третьим рядом и минивены, типа Тойота Виш не рассматривали потому, что нужен был именно полноценный третий ряд и удобство при посадке в авто с ребенком на руках (сдвижные двери).

Всегда с особым восторгом смотрел на Альфард! По нашему бюджету это 1-е поколение 2002-2004 года. Хотели со светлым салоном и люками! Идеал, 3 л. и 4WD!
После 3-х литрового Харька было понимание, что жрать будет не по детски, но мечта!
Жене говорю, что это Крузак среди микроавтобусов и, поездив на нем, не захочется больше пересаживаться на другое авто!

По Чите на продаже их было всего около 4-х (белых до 950 т.р.).
В ближайшую пятницу вечером обзваниваем их, договариваемся на субботу посмотреть, берем у тестя авто (огромное спасибо!) и ждем встречи.

Первый же Альфард, который мы смотрим 3-х литровый белый красавец, светлый салон, 4WD, люки, капитанские кресла (не хотели), кожа (тоже не особо хотелось), электрошторки, подсветка салона, полный фарш.
Подъехал. Да, корабль! Я обхожу по кругу, жена сразу же открывает боковую дверь и садится на второй ряд. Понятно машина не новая, есть там сям косячки, но мы иллюзий не питали. В салоне классно, просторно, комфортно.
Прошу хозяина прокатится за рулем (не понимаю, как можно взять машину, не прокатившись на ней за рулем). Сел за руль – красота, удобно, высоко, все под руками. Отъезжаю от парковки и трындец, он весь как заскрипит. В салоне просто слышно, как скрипят двери, панели и т.д. Ощущение было, что мы едем на телеге. Говорим спасибо, уезжаем.
Смотрим следующего: белый, светлый салон, но 2.4! Была камрюха 2001 года с этим движком, ей вообще норм, но вот понимание, что Альфу мало, было. Посмотрели снаружи, внутри, ничего отторгающего. Завожу, выезжаю из двора и вверх по улице. Иии… Да, движка не хватает, орет, но не едет. Мое мнение это. Может после 3-х литрового Харька, может, если бы сейчас поехал, подумал бы, что нормально. Но тогда, нет.
Третий: белый, салон темный, 3 л, люкатый. Внешне нормальный, хозяин мужичок в годах повез нас сам за рулем. Я сижу на пассажирском месте, жена на втором ряду. Трешка едет хоть вверх, хоть вниз по улице отлично. Но скрип, блин. Он и тут, как на телеге. Хозяин говорит, да. Есть такая болезнь, надо постоянно смазывать, потом вроде как какое то время не скрипит. Жесть. Ценник 950 т.р. за 2003 год.
Прощаемся. Я, капец разочарован! Я ждал ВАУ от этого авто! Да, мы смотрели 2002 – 2003 г.г., но люди же просят за них почти миллион. Да я б отдал миллион, но то, что мы посмотрели, меня реально разочаровало. Любимая мне говорит, двери у них боковые капец какие тяжелые, кое как открывала – закрывала, прям чувствуется вес, конечно, они провисают и начинают скрипеть.
Что делать!? Стоит в дроме 2006 года за 1150 т.р. Серый. Написано в идеальном состоянии. Жена говорит, давай посмотрим, может реально просто то, что мы смотрели уже не фонтан, года. Брать, конечно, не собирались, таких денег не было, но хотелось понимать есть разница или нет.
Поехали в гаражный кооператив. Мужичок выгнал его из гаража. Чистый. Дверь одна боковая уже не электро, на днях тросик порвался. Там сям тоже косячки. Выезжаем из кооператива, я на пассажирском месте. Едем нормально. На центральной консоли бардачок не закрывается (так и было, со слов хозяина). Обратно, прошусь за руль. Сел, еду. Скрипит, но не так сильно, как на предыдущих. Ощущения ВАУ нету! Ну не идеальный он! Возвращаемся обратно, спрашиваю про торг, говорит 20 скину без второго комплекта резины. Короче, торга нету))).

Ну все, мечта не сбылась!
Думаем, что дальше смотреть. 800-900 т.р. – это ноах/вокси 70 кузов, серена 26 кузов, степвагон RK, ну и Делика д5.

Степ у нас был не долго (месяца 3). Когда родился второй ребенок, брали, но потом решили, что уж лучше квартира и залезли в ипотеку.
Степ 2010 года, Спада, цвет баклажан, телик на потолке (так и не смогли с ним разобраться), на полу ламинат, обе двери электро. Третий ряд в пол, вообще понравилось!
Хотели белый! Думали, поедем на восток за ним, но просто выскочил в Дроме этот по цене ниже, чем все другие (срочная продажа). Я созвонился с хозяином, он подъехал. Посмотрел, ну красавчик! Про аукционные листы я знал только то, что они должны быть. Спросил. Продавец мне говорит, что его нет. Что покупают авто еще и у частных лиц. Что была вмятина на капоте. Заменили капот и бампер передний, типа был небольшой удар (или что упало). Но стоит все новое. У меня сомнений не вызвало. Я еще привык людям верить.
Позвонил жене, говорю, будешь смотреть, она согласилась. Приехали домой, жена посмотрела, ну, конечно, он ей понравился. Пусть цвет не наш, но все остальное шикарно. А самое главное цена! Понимаем, что если сейчас его отпустим, завтра он будет уже вычеркнут из объявлений. Берем, залог, договорились на завтра в ГАИ, переписали. (Когда делали осмотр в ГАИ, сотрудник что-то сказал, посмотрев под капотом, продавец говорит, ну у него оценка R, я не придал этому значение).
Да, я сам занимался одно время перекупом, но я брал беганные машины, накидывал на них тыщ. 15-20 и продавал, я понятия не имел что такое аукционы. Я думал, что это только последние года машины берут на аукционах. Вот так.
Степ понравился честно! Он новый (б/п почти). Он чистый, он удобный и нормально едет. Коляску просто назад закатывал, не разбирая.
Через несколько дней эйфории, понимаю, что капец какая жесткая подвеска.
Просто каждый стык на асфальте я чувствую пятой точкой. А когда едешь по гравийке, ощущение, что передняя панель куда то убежит. Треск стоит ужасный. Через некоторое время лопнула рамка магнитолы, жена стала подозревать, что он был облит. Краска уж очень странно играла на солнце. Прочитал я, что оценка R это восстановленный после аварии и понял, что был бит в морду и, возможно, не хило. Ладно, к тому моменту, как пришло это понимание, мы уже задумались о квартире и ипотеке и выставили Степа на продажу.
В общем, как машина он нам понравился и внешне выглядит удачнее, чем ноах/вокси и серена. Тоже лично мое мнение. Но вот ходовка очень жесткая.
После него мы часть денег вкинули в ипотеку и купили висту 1997 года и вот на ней там, где я на Степе практически тормозил до остановки (чтобы проехать неровность, стык), я проезжал, просто не замечая. Причем я сначала также тормозил по привычке, но, не ощущая никакого перехода от ходовки на попу, перестал это делать. И вспомнил это чувство, когда ты просто едешь и наслаждаешься ездой.

Поэтому при теперешнем выборе приоритет, конечно, тойоте, хотя вот это топорный кузов 70, ну вообще не очень. Ну вот белый еще ниче смотрится ))).
Серену не рассматривали потому, что ниссан (прошу не обижаться ниссановодам). У меня ниссанов не было, мне сравнивать не с чем. У жены был Куб и они очень в нем мерзли. Вот это ощущение, что в ниссанах холодно у нее осталось прям в крови, и она была категорически против Серены. Я читал отзывы, там 50/50! Я честно много читал отзывов, многие мне помогли (до 80 кузова), поэтому и решился написать свой. Я читал отзывы людей, у которых были и Ноахи в 70 кузове и Серены 25 и 26. Серена, грубо, богаче в комплектации, но дешевле, практически на 100 т.р. при одинаковом годе. Но вот прочитал ряд отзывов, что лучше переплатить 100 т.р. за Ноах/Вокси или Степа, чем брать Серену.

Стали мы смотреть эти машины!
Первый Вокси белый 2010 года за 910! 910 – это, конечно капец. Я должен просто в него влюбиться. Приезжаем, ну он выглядит внешне даже хуже, чем Альфарды. Я имею ввиду по косметике. Сел, прокатился. Едет приятно, ничего не скрипит. Торга нет.
Белых больше не было! Стали смотреть серебро (смотрятся тоже ничего, кстати), но светлых салонов нет. Катаемся. Да, нормально они едут. Но, все не наше – не белые, без электро дверей практически все, конечно без телика на потолке! Просто серые рабочие машины.
Много я смотрел машины и всегда меня поражает, почему, если вы выставили машину на продажу, вы показываете ее грязной! Просто грязной снаружи, когда на улице дождь, снег – это одно (хотя лучше предупредить и перенести встречу), но когда в салоне можно картофан сажать – это вообще другое! И таких машин большинство. Приезжают грязные, да в них садится стремно. Когда машина чистая, в ней приятно пахнет, ну это же другой эффект на покупателя. Ее хочется купить!
Решили все таки посмотреть Серены (одна была со светлым салоном – смотрится на фото обалденно). Первая белая – ужасно грязная, в ней валялись шкурки от мандаринок и хвоя от сосны после Нового года, а на дворе начало октября. Едет вроде не плохо, но вот все.
Вторая голубая (чистая, как раз со светлым салоном), но вот как она едет и как работает у нее мотор мне вообще не понравилось. Все, Серены, чтобы посмотреть больше не хотелось.

Решил посмотреть Делику Д5, первая 2.4 белая, но реально умотанная и ценник под лям, вторая серебро, салон темный, 2-ка. Смотрели вместе с женой, всю облазили, понравилось, что третий ряд двигается вперед и назад. Посадка удобная, места много, большой плюс, что тут и клиренс хороший (хотя просто свесов бамперов практически нет). Прокатился и мне понравилась, как она едет. Уверенно, приятно, и 2-ки вроде хватает вполне, 2.4, наверно, вообще бомба. Минус – не наш цвет кузова и салона, не было, конечно телика. Без машины мы были уже где то недели 2 и это капец как раздражает и подумали, что будем брать ее.
Говорю жене, давай ночь переспим с этой мыслю, и решим. Начал читать отзывы, раньше читал, но не много и все хорошо у них, вроде, кроме расхода. Пишут, что до 18 литров зимой доходит. Виной тому, я так понимаю, автомат. Ноах, Серена, Степ тоже 2-х литровые, но там вариаторы, а тут автомат!
Утром, смотрю, и жена уже не так уверенна. Решили, ладно, пока посмотрим варианты Тойоты еще. Смотрели и другие близлежащие города – Улан-Удэ, Иркутск, Хабаровск, Благовещенск. Вылетали конечно варианты, но не было возможности ехать, хотя жена порывалась на 9-м месяце))). Были хорошие варианты и рассматривали вопрос о выезде, но когда возникал вопрос про состояние, аукционники и т.д., продавцы съезжали. И машины то продавались, хорошие варианты в течение недели (Ноах/Вокси), мутные чуть дольше.
Смотрел я 2 белых Степа 2011 (10) годов. Первый чуть уставший и завезен через юг России (отсек). Второй белый хороший, одни хозяин, причем видно, что мужик брал для себя. Я прокатился на обоих, я вспомнил опять эту жесть ходовки! Но второй мне, в принципе, понравился. Спада, 2 электродвери, ухоженный, телик даже есть. Спрашиваю, что с аукционником. Говорит, он был немного бит в заднюю дверь, оценка R, сам лист он видел на востоке, когда брал машину. Лист был чуть порванный и он в итоге его выкинул. На листе стояло ХХ задняя дверь, т.е. ее заменили на новую и все. Остальное все целое. Ну в принципе, что такого, ничего страшного. У тестя есть знакомый (д. Саша), он занимается как раз покупкой машин на аукционе, звоним ему, можете пробить аукционник по номеру кузову. Короче, он находит фото этого Степа, когда он пришел во Владик. Жопа битая так, что оба задних крыла вмятые, одного стопа нет, т.е. жопа частично вошла в салон. Блин. Я уверен, что этот мужик был даже не в курсе, он также поверил, что просто поменяли дверь. Хотел ему позвонить, отправить фотки, но думаю, нафиг, расстроится. Ищем дальше.
Посмотрели очередной Ноах, возращаемся пешком домой, стоит Ноах 80 кузов без номеров еще, мужик с соседнего подъезда подъехал, выходят. Мы с женой переглянулись, может попросим посмотреть что за аппарат. Мужик без проблем, смотрите. Двери не электро, но открываются легко. Салон огромный. Ну, такой приятный. Просто сразу видно другая машина в сравнении с 70 кузовом. Он его не продавал, но мы поняли, что ценники у них не меньше 1,3.
Посмотрели объявы в Дроме. Но тут сразу решили, если брать еще кредит 500 т.р., то машина должна отвечать всем нашим запросам. Но тут тоже хрен! Было в Дроме по Чите 2 серых Вокси за 1,35 и 1,29 простые двушки. Один белый Вокси (гибрид). Гибриды мы не думали, ну это еще что-то новое для нас!
Прокатились на обоих серых. Классные аппараты. Реально приятно на них ехать. Обзор, места много. Третий ряд по бокам, но они не гремят и не стучат, как я читал в отзывах про 70 кузов и Серены. И знаете, что я стал понимать, что у Степа убирается в пол – это классно, но поднимается он весь, не по отдельности (RK кузов). А когда они по бокам, то можно одно отпустить, и рядом еще коляску закатить. Да, в новых Степах из пола и по одному, но мне они визуально показались не удобными.
Короче созваниваемся с д. Сашей, он занимается машинами с аукционов, сам оттуда выдергивает и продает. Сам как раз ездил на Ноахе в 80 кузове 2-х литровом. Спрашиваем, возможно ли в пределах 1,2 – 1,25 (конечная цена в Чите) выдернуть нам автобус. Гибрид мы не рассматривали потому, что у д. Саши Ноах простой и он слышал, что гибриды туповаты. Плюс мне не хотелось терять одно место, у гибридов второй ряд капитанские кресла.
В принципе по такой цене можно было найти машину, но мы хотели белого со светлым салоном, обязательно 2 электродвери (можно было бы и одну, но правую, а у Япов только левая), кнопка старт – стоп, в идеале 2 печки и телик на потолке, оценка 4,5 – 4. Д. Саша сразу сказал, что можно, но поскольку курсы йены и евро (доллара) сейчас лезут вверх с нашими запросами можно не уложиться.
Спрашиваем, а что если тогда пригнать с Приморья и узнаем, что на Зеленке часто продают машины после ДТП (R, RA – восстановленные после аварии, восстановленные после серьезной аварии), а аукционник с оценками 4 4,5 балла просто рисуют.
Решаемся, переводим аванс и вечером уже получаем фотки с аукционов (только белые и серебристые авто смотрим). Порядка 5-7 машин, Ноахи и Вокси, ставим не на все. На следующий день д. Саша пишет – ставки не сыграли.
На дворе где-то середина октября.
Практически каждый день (есть дни не аукционные – не помню какие) мы ставили на 2-5 машины. Поскольку машин со светлым салоном было очень мало, ставили и на машины с темным салоном (были мысли закатать его в светлые чехлы).
Начал думать и смотреть гибриды. Прокатился даже на одном в Чите. Показался реально туповатым, но джойстик этот для меня вообще взрыв мозга и парковка кнопкой. А еще ткнул кнопку старт, табло загорелось, а машина не завелась. Хозяин говорит, переключай и езжай. Блин это вообще, конечно. После того, как тронулись, завелся двигатель. Показалось, что вообще, что-то капец какое необычное.
Отзывов всего было 3! Один московский на ноаха бирюзового цвета. Есть еще видеообзор (большое спасибо – мне он помог).
Что понял из этого отзыва (обзора):
1. установка от Приус 30 кузов, которых ездит по нашей Родине уже очень много,
2. машина не тупит, едет достойно,
3. кресла второго ряда можно сдвинуть друг к другу и при желании сесть втроем.
Стали ставить на аукционах и на гибридов. Все это время езжу на работу на маршрутке, количество заболевших Ковидом в регионе ползет стремительно вверх, ставки ни как не могут сыграть, все начинает уже очень злить.
21 октября у меня родился сын! 24 забираем их из роддома НЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ вместе со старшими детьми, бабушки и дедушка сидят «коронованные» дома.
26-го у меня поднялась температура, на следующий день ничего не было, но решил платно сдать, чтобы исключить, всё-таки дома новорожденный и дети. После обеда приходит результат – Ковид! Капец, собираю вещи и уезжаю из дома на изоляцию к уже заболевшим родственникам.
Жена одна дома с тремя детьми, ждут проявится у них вирус или нет. Д. Саша шлет фото, переговариваемся с женой каждый вечер, ставим, проигрываем, лечусь.
И вот утром 2 ноября жена пишет, что мы выиграли. Кого? Что за машина? Смотрим по номеру аукционника – белых Ноах 2014 года, гибрид! Оценка 4 ВВ. Класс! Салон темный, 2 электродвери (замечательно). Заводится кнопкой. Переводим аукционник через переводчик на телефоне, все нормально там написано, ничего криминального. Кстати этот переводчик хорошо помогал, потому, что часто пишут в описательной части аукционника, что есть следы коррозии, по салону пишут, что есть запах сигарет, есть прожоги (такие машины сразу отметали, хотя выглядели они порой хорошо).

Ну что ждем дальнейших действий!

Часть 2.
Оплата, отправка, получение.

Созваниваюсь с д. Сашей, что делаем, он говорит, сейчас ждем инвойс (завтра), надо будет вам заплатить около 820 т.р. Он постоянно мониторит курс йены, поэтому сразу рассчитывает примерно сумму.
4-го приходит инвойс, 6-го в пятницу чуть падает йена, ждать того, что она упадет еще немного – это мало шансов, да и вообще ждать уже надоело, еду оплачивать (на машине, в маске). 796 т.р. в Японию перевожу.
О том, что ждать машину придется около 1,5 месяцев знали, но уже смирились с этим. По нашим скромным расчетам в 20-х числах декабря должны мы ее увидеть в живую!
7-го делаю тест на Ковид платно опять и, получив, отрицательный результат возвращаюсь в семью.
В порту сделали еще фото, которые нам д. Саша отправил. Фоток было много, увидели наличие телевизора на потолке (очень обрадовались), чистый салон, колеса стоят маленькие (195/65/15), резина летняя. Начали потихоньку в машину влюбляться.
Машину поставили на паром и отправили во Владик. Числа 15-го машина была в порту. А потом шторм во Владике, света не было несколько дней. Паром простоял без разгрузки около недели. Точно не помню, но на таможню попали мы к концу ноября. С первого ноября ввели электронные ПТС и это были первые дни, когда их стали оформлять.
Проезжая мимо заправки Роснефти на федеральной трассе, видел автовозы с машинами, которые просто покрыты корками льда, ну, думаю, мой такой же приедет.
Д. Саша сказал, что может быть еще гемор с автовозом (придется ждать), он заказал на 8-е декабря, но если не успеют растаможить, то придется следующего ждать. А машину очень хотелось получить до Нового года! Были мысли даже самому сгонять за ней.
Числа 5-го или 6-го машина вышла с таможни и встала на стоянку, где грузили автовозы. Но ЭПТС еще был не активным. Тут, конечно, разные мысли были. А что если автовоз выйдет 8-го числа с моей машиной, а ПТС еще не буде активным, потом какие-нибудь заморочки и придется опять машину отправлять во Владик. Автовоз вышел 8-го с моей машиной, ПТС активировалось, пока он ехал до Читы! Все нормально.
Морозы давили эти дни жуткие, за – 30, думаю, машина придет замерзшая в ноль. Был печальный опыт перегона зимой авто с японским антифризом, поэтому понимаю, что там сейчас, если не лед, то каша точно. 12-го числа звоним в фирму, от которой автовоз. Пришел или нет, говорят, да автовоз пришел, но разгружать будут только 14-го в понедельник, т.к. сейчас выходные. Е-мое! С одной стороны, все дождались, приехал, но еще надо переждать воскресенье! ))) И морозы давят в выходные. Созваниваемся с д. Сашей, он говорит, можем вместе приехать туда, забрать. Могу забрать, пригнать во двор, заберешь у меня. Договорились на второй вариант. Утро понедельника, я на работе. Звоню д. Саше, говорю, походу не заведется он сейчас, освобожусь около 11, могу подъехать. Д. Саша приехал раньше меня на своем автобусе, подумал, если не заведется, будем прикуривать. Но он завелся! Я приехал, д. Саша сидит в моем Ноахе, тот работает. Все замерзло – двери, все резинки, лобовуха, но он работает. Кстати, льдом не покрыт, даже чистый, чуть снег в углу лобового стекла и пыль!
Д. Саша говорит, что антифриз замерз, он долил чуть, машина завелась, потом заглохла, но опять завелась и пока работает. Я смотрю, горит чек. Жесть. Бензина тоже нет, лампочка горит. На маленьком экране восклицательный знак, явно о чем то предупреждающий.
Я заглянул под капот, там реально в бачках кисель.

Передал он мне документы, рассчитались за автовоз, сказал я большое спасибо и мы разъехались.
Вот так через 2,5 месяца после продажи Харька, я стал обладателем Ноаха!

Часть 3
Первые километры эксплуатации (или просто первый день).

Что делать первым делом, антифриз? Колеса? Заправка? По стрелке понимал, что бензин еще чуть есть, поэтому поехал до ближайшей шинки, где продают резину.
Колеса родные реально маленькие и т.к. денег на 16-е диски не было, решить взять зимнюю резину 205/70/15. И шире и выше штатной. Снега у нас еще не было, асфальт сухой, поэтому машина нормально ехала. Пару раз поднимались обороты, а тяги не было. Думаю, жесть, хоть бы ничего не перегрелось, антифриз то не циркулирует по системе. Хотя печка дула теплым воздухом.

Первые впечатления в салоне, за рулем очень приятные! Посадка удобная, обзор спереди шикарный. В зеркало заднего вида сначала было неудобно смотреть, хотелось больше обзора, шире. Думал надо поставить накладку, но, видимо, быстро привык, вспомнил сейчас только, когда пишу.
На шинке машину не глушил, пока переобували, обзванивал сто по замене антифриза. Все ближайшие были заняты, договорился в городе, по пути на работу.
Поставили машину на зимнюю резину, и она реально поднялась. Загнал на замену антифриза, уехал на работу. Возвращаюсь через час, антифриз заменили. Мастер говорит, что у них помпы электрические и бывает, что могут заклинить, если жижа в них мерзнет. Притаскивали им уже Приус с автовоза, и там помпа заклинила, пришлось менять. Тут вроде продавил, но надо смотреть, если печка теплым воздухом дуть не будет, то я попал.
Выехал с СТО, машина прелесть! Она отогрелась, едет мягко, двери все закрываются, открываются без проблем. Печка дует теплом! Чек горит.
Приехал за женой, они как раз с мелким у врача были, теща помогала. Сижу, жду в машине. Вышли, обсмотрели, я кнопочку в салоне нажимаю, дверь открывается, присаживайтесь.
По пути домой заехали на заправку, своих завел домой, вышел, завел машину и все! Чек не горит. Все ок! Поставил машину в гараж.

Наконец то отзыв!
Экстерьер.
Внешне он мне нравится. Смотрели по фоткам и вживую Вокси, смотрится классно, но у Ноаха решетка радиатора ярче, мощнее. У Эскваира морда вообще злая! Тут реально на вкус и цвет. Мне и Вокси нравится и Эскваир и Ноах внешне.
Заказал с Востока и поставил сам спойлер задний. Пришел в цвет. Вид сзади стал вообще другой!
Для увеличения клиренса поставил проставки 2 см под перед. Машина сразу стала выше, причем изначально у них зад чуть выше, а морда опущена, а после проставок ровненькая стоит.
На лето хочу все-таки взять диски на 16 и поставить резину 205/65/16, еще чуть поднимется, хотя сейчас клиренс вообще нормальный. На бордюр передом заходит без проблем.
Зеркала с повторителями. Свет ближний/дальний офигенный. Светит ярко, четко. Противотуманки обычные галогенки, немного выбиваются из вида, есть планы поменять летом. И дефлектор (мухобойку) на капот поставлю. На дверях стоят с Японии.
Единственно, что еще хотелось бы это брызговики, когда стал таять снег (а он у нас выпал после Нового года), закидывает на себя грязь по самые стекла. Зад закидывает по самый спойлер. Где взять на них брызговики, может кто подскажет. Есть в Дроме несколько оригинальных б/у, но там ценник космос.

Интерьер.
Салон у нас темный. Оценка «В» – это реально чистый салон, как новенький ничего стертого, ни одного пятна на сиденьях.
Как уже указывал посадка вообще удобная. Рост у меня 1.83 м. и над головой места еще много, сиденье на всех машинах я откатываю до конца, люблю, когда нога вытянута. Руль регулируется по высоте и по вылету (и в нижнем положении не закрывает табло)! Водительское сиденье поднимается еще значительно, поэтому жена (она у меня миниатюрная) может спокойно настроить под себя. На пассажирском сиденье очень удобно, ногам не мешает ничего, коленом в среднюю панель (где джостик и панель климат контроля) не упираешься. Подлокотники четкие, не провисшие, держат замечательно.
Второй ряд у нас капитанские сиденья. Они реально очень удобные, подлокотники с обеих сторон, места до переднего ряда просто вагон (там есть еще фишка – если сдвинуть сиденье чуть в центр, то оно назад уходит практически до третьего ряда (у меня стоят стопы, но они убираются) и места становится не меньше, чем в каком-нибудь представительском авто, ноги можно просто вытянуть полностью).
То, что второй ряд капитанские сиденья оказалось очень удобно! Старшие дети 6 и 3 лет, просто проходят между ними на третий ряд и садятся в кресла, не надо постоянно отодвигать кресло второго ряда. При желании их можно сдвинуть и сесть втроем (конечно люди большой комплекции не войдут). Здесь я понял, что вообще не прогадал! Между креслами второго ряда небольшой столик, подстаканник. Можно его поднять, можно отпустить.
Третий ряд висит по бокам и расположен как бы в выступе окон, поэтому полезное пространство багажника практически не съедает. Опускается и раскладывается вообще легко. Они не падают, а просто тихо отпускаются. Можно одно, можно оба, на каждом подголовники и одни средний большой подголовник. На третий ряд можно спокойно войти втроем, ноги входят, даже у меня. Сзади еще остается немного места для вещей. В принципе нормально там еще места остается, даже коляску большую в сложенном виде я возил. Снизу ниша очень вместительная, весь автомобильный скарб там помещается (набор ключей, компрессор, губки, тряпки, у меня лежит сборный мангал, шампура).
Панель приборов простая, приятная (в Степе 2010 года мне больше нравилась). Удобно, что она перед водителем, классически, мне не очень нравится, когда за рулем бардачок.
Слева небольшой информационный экран. На нем видна работа печки (регулируется и кнопками на руле), можно поставить часики, схему работы авто, бортовой компьютер. Перевел все на английский язык, расход перевел в л/100 км. Когда смотрел, были данные 17.4 км/л, т.е. расход средний 5.8 л/100. Честно, не поверил, думал, может просто обнулили, а потом накатиком прокатились.
В центре большой экран у меня, сенсорный. Там есть все. Классный. Два ящичка перед пассажиром, нормальные, не маленькие. Единственно, что мне не хватает ящика между сиденьями, хочется туда ключи положить. Там просто площадка, хрен знает под что. Одни прикуриватель, это жесть. Можно было бы сделать для второго и третьего ряда, место то есть.
Большой плюс все окна «авто». И когда глушишь машину и выходишь из нее, пищит, и показывает на маленьком экране, что окно не закрыто. Вот это умно! Можно включить кнопку закрывания зеркал при постановке не охрану.
На потолке у меня телевизор, пульт тоже шел в комплекте. Все японское и по печальному опыту японской техники в Степе, думали, не будет показывать ничего. Но нашли в Нэте, как можно записать и жена (руки золотые) записала клипов, мультиков и на диски и на SD. Все поет, показывает. То, чего и хотелось. Дети мультики, клипы смотрят постоянно.
Сделали во весь пол, включая багажник, бежевые коврики EVA, закатали все сиденья в бежевые чехлы. Салон теперь очень нравится.
Две электродвери – это очень удобно при посадке/высадке детей и жены с маленьким на руках.
Еще не приходилось раскладывать сиденья, поэтому не скажу ровно или нет. Видел на одном видео, но не очень там ровно, конечно, но если надуть матрас, то кровать точно получится шикарная.

Как едет.
Ну, вот едет он хорошо, даже замечательно! Все мои сомнения по поводу нехватки тяги развеяны. Ему вполне хватает этого двигателя и установки в городе (за город, по трассе, чтобы можно было ехать больше 100, я еще не ездил). К скорости 100 км/ч очень слышно, как двигатель орет и, думаю, по трассе на нем больше 120-130 км/ч ехать нет смысла. И шумка слабовата конечно, особенно это после Харька чувствуется. Но тут я иллюзий не питал.
Слева от руля три кнопочки: чисто на батареи (включал зимой попробовать, едет чуть на батарее и заводится двигатель, кнопка отключается, летом не пробовал), эко режим (я на нем вообще нормально езжу, разгоняется чуть туповато, но меня устраивает. Когда садится за руль жена, она ее сразу отключает, говорит, как ты ездишь, как будто за зад кто-то держит) и POWER (ну это если вдруг хочется со светофора стартонуть).
Поменял масло в двигателе, залил Идемитсу 0-20, как рекомендуют. Хотя у меня пробег больше 100 тыс. и на СТО предлагали залить погуще, не стал экспериментировать. Это гибрид и он постоянно заводится и глохнет и чем легче он будет это делать, тем больше ресурс (это я начитался). Проехал больше 5000 после замены масла и уровень держится!
Коробка там стоит планетарная. Читал, что это очень простой и надежный агрегат, а не робот.
Вот расход.
Когда машина пришла и не было сигналки (прогревал мало и ехал) на улице стояли морозы за 30, расход у меня доходил до 11 л/100. Д. Саша приезжал на своем как то (у него простая двушка) и у него расход был 9,2 л/100 км средний. Просто вопрос у нас возник, сколько у кого жрет. Блин, думаю, нифига на нем зимой не выгодно ездить. Но когда смотрел у д. Саши стоял на ЭКО режиме, он сказал, что как пришел так с Японии, он так на Эко и ездит. Еще обратили внимание, что печка у него дует слабовато.
Решил обнулить комп и поездить пару дней на ЭКО и расход у меня стал 8 л/100 км. Но поскольку оборотов меньше, то и печка, реально, дует слабее. Отключаешь ЭКО и сразу слышно, как печка начинает шпарить. Стал ездить так: если мороз за – 20 езжу на обычном режиме, если меньше, то на ЭКО – расход получился 9-9.2 л/100 км. Вот это вообще норм.
Поставил сигналку в январе на 15 минут прогрева и садился уже в теплую машину, причем двигатель согревается и порой она уже на батарее просто стоит и работает.
С начала апреля обнулил опять комп расхода и сейчас у меня 6.5 л/100 км. Причем на ЭКО сейчас не езжу. Печку не включаю практически, а такой расход меня вообще устраивает. Я поверил, что в Японии на нем ездили с расходом 5.8 л/100 км реально!
Заводится гибрид в любой мороз (и тут тоже важно, чтобы масло было жидким)! Главное, чтобы батарея была заряжена на момент заводки (не стартером заводится), но зимой я сколько ездил, она ниже двух первых полосок и не разряжалась.
Печка у меня стоит одна и без сигналки реально казалось, долго салон прогревался. Прогрев машины перед выездом зимой с брелка, одеяло под капот и утепление морды, и в машине достаточно тепло! Детям на третьем ряду тепло! Там есть воздуховоды за вторым рядом (за первым от батареи тоже) и салон хорошо прогревается.
Ходовка мягкая, едет реально очень приятно. Руль крутится легко, на нем вообще легко ездить, как будто на легковой машине. На открытых участках, когда ветер парусит его, конечно.
Ну вот, итог. Машина мне нравится, гибрид – это хорошая штука, особенно с нашими ценами на бензин. Едет хорошо, достойно, особенно по городу. В салоне тепло даже с морозами за – 30 (прогреть минут 10-15, морду закрыть). Салон просторный и удобный. Места много. К джойстику привык быстро. Аппарат огонь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *