Что надежнее тойота или хонда

  • автор:

Toyota или Honda: какой автомобиль более надежный?

Автомобили какого производителя надежнее, Тойота или Хонда?
Хочу услышать мнений владельцев. Мне нравятся и некоторые Honda и некоторые Toyota, но пока не решил что выбрать.

  • Facebook
  • Twitter
  • Tumblr
  • Pinterest
  • WhatsApp
  • Email

Оба этих производителя строят свои машины похожим образом с точки зрения качества и надежности. Вам не нужно беспокоится о выборе, если вас интересует только надежность. Но с точки зрения эмоций Honda это счастливый ребенок, а Toyota осторожный и сдержанный дед.
Чего стоят проморолики выпускаемые Хондой… Дело в том, что сообщение, которые посылают нам компании, является частью их ДНК и отражают суть своей продукции. Вот, как пример, ролик из далекого 2010 года:

На данный момент я бы советовал взять Toyota, если вас не волнуют управляемость или динамика, и вы просто хотите самый надежный автомобиль.
Если вы хотите хорошую надежность, а также отличную динамику вождения, я бы определенно порекомендовал Honda. Все Honda кажутся особенными — легкими, сбитыми и хорошо сбалансированными. И у них отличная механическая коробка передач.
Тойоты прекрасны и имеют отличную репутацию неубиваемых автомобилей, но они очень унылые (я так считаю).

И Honda, и Toyota предлагают одни из «лучших», или правильнее будет сказать, качественных и надежных автомобили на планете.

Что вам больше всего подходит, так это та модель автомобиля, которую вы рассматриваете к покупке, уровень ее отделки и опции, текущие ценовые предложения, а также ваши личные потребности и предпочтения в вождении.

Сходите на тест-драйв, вы не ошибетесь в любом случае. Вы поймете, что это ваше, как только сядете за руль, гарантирую.

Хонды и Тойоты, как правило, стартуют с одинакового уровня надежности, когда они новые. Однако, хоть Хонды и надежны в течение долгого времени, Тойоты имеют тенденцию превосходить Хонды по надежности, спустя приличные пробеги.

Все автомобильные бренды время от времени сталкиваются с проблемами, даже у самых надежных брендов, бывают проблемы.

Honda долгое время использовала коробку передач от Civic во многих своих моделях с V6. Не смотря на то, что в Civic она была хороша, она плохо справлялась дополнительной мощностью V6 и в результате была не очень надежной.
У Honda недавно была проблема, с их новыми CR-V, связанная с разжижение моторного масла, что приводило к пропускам зажигания, нестабильным двигателям, которые глохнут и с трудом запускаются.

Хонда лучше Тойоты? Нет, по надежности они не так хороши.
Тем не менее, Honda по-прежнему остается одним из самых надежных автомобильных брендов, но просто не таким надежным, как Toyota.

Если вы пройдетесь по самым последним рейтингам надежности, то Toyota/Lexus занимает место выше чем Honda/Acura (как и выше всех остальных марок).
Однако я думаю, что нужно сравнивать конкретные модели друг с другом. Как пример, Toyota делает полноразмерный внедорожник Sequoia, но по надежности, какой-нибудь, Ford Expedition превосходит его. Дело в том, что производитель может держать у себя в руках корону общей надежности, но это совсем не значит, что каждая модель со значком Toyota/Lexus автоматически более надежна чем ее конкуренты.

Берегись современных Хонд. У них есть серьезные проблемы с турбинами, в этом можно убедиться если почитать отзывы об 1.5-литровых турбомоторах устанавливаемых в CR-V и Accord. Топливо подтекает в масляный поддон, это загрязняет масло и вызывает неприятный запах от автомобиля. Это очень плохая ситуация, решение которой Honda до сих пор не придумала. Топливо в масле может за короткое время уничтожить двигатель.
Я бы не стал сейчас покупать Хонду. Эта проблема актуальна для автомобилей с 2017 года выпуска.

Моя тетя каждый день ездит за рулём 29-летней Кэмри. Один из моих друзей, ездит на работу на 24-летней Королле. Toyota являются одними из наиболее стойких автомобилей в мире. Своевременно обслуживайте ее и возможно вам никогда не придется покупать новую.

У меня была и та, и другая в прошлом.

Я бы купил и всегда всем рекомендую Хонду. Автомобили Honda, которые у меня были, были хорошо сделаны и имели солидный интерьер. Они еще и хорошо ездили.

Я никогда не куплю и не буду рекомендовать Toyota. Автомобили Toyota, которые у меня были, имели скучный интерьер, плохую покраску кузова и плохие ходовые характеристики.

В конце концов, это личный выбор каждого, так как оба автомобиля надежные, но ИМХО автомобили Honda — превосходные!

Оба производителя делают надежные машины. Представители и той и другой марки прослужат долго, если о них правильно позаботиться. Обе машины выйдут из строя преждевременно, если с ними будут жестко обращаться или не будут вовремя обслуживать.

Здесь не будет явного победителя, поскольку владелец является самым большим фактором, определяющим, как долго тот или иной автомобиль прослужит.

Honda, но в основном потому, что я владею разными Хондами на протяжении многих лет.
Toyota делает прекрасные автомобили, я просто не нахожу их вдохновляющими. Я бы купил Toyota, если бы цены были на них пониже.

У хонды управляемость намного лучше и у них тоже отличные моторы.
Но если вы в основном спрашиваете о надежности, то ни один автомобиль не лучше тойоты… ну или это мог бы быть Lexus, их люксовый бренд.

У меня были и Тойоты, и Хонды, и у каждой из них есть свои преимущества. Я думаю, что Honda делает лучше двигатели, чем Toyota, но Toyota при этом делает лучшую автоматическую коробку передач. Так что если вы хотите автомобиль с автоматом, купите Toyota.
Моя любимая Toyota, которая когда-либо производилась это Toyota Celica, а любимая Honda это Prelude.
Все действительно сводится к предпочтениям по дизайну и тому, для каких целей вам нужен автомобиль. В настоящее время я езжу на Acura MDX, это люксовая версия внедорожника Honda Pilot.

Мой сын хотел маленькое доступное по цене купе, поэтому он купил Honda Civic Coupe 1.5 с турбодвигателем мощностью 174 л.с.. Toyota предлагает Corolla только в 4-х дверных вариантах, и только со слабым 132-сильным двигателем.
Плюс Сивик выглядит великолепно, а на Короллу довольно скучно смотреть.

kline58

У двигателя Honda Civic 1.5 с турбонаддувом с 2016 по 2018 год наблюдается разжижение моторного масла из-за проблем с топливом, проявляется это во время сильных холодов и коротких поездок. Масло настолько сильно разбавлено, что это можно обнаружить на масляном щупе. Люди так же жалуются на запах топлива.

У двигателя Honda CR-V объемом 1,5 л с турбонаддувом 2017-2018 годов такая же проблема с разжижением моторного масла.

Обычно Honda производит лучшие двигатели в мире. Но я бы избегал перечисленных выше, потому что двигатель быстрее изнашивается из-за разбавления масла бензином.

Если у вас есть одно из перечисленных выше транспортных средств, меняйте масло и масляный фильтр как можно чаще, каждые 6000-7000 километров.

Я ездил на Honda Civic 1,5 VTEC 2003 года, около 9 лет назад. Это был действительно мощный двигатель, который я не забывал регулярно обслуживать. Пробег на приборной панели был 160 тысяч, двигатель никогда меня не подводил и все электрика работала на отлично. Очень редко можно увидеть поломанную Хонду, стоящую на обочине дороги.
Мой друг ездил на Toyota Yaris с мотором 1,5. Он ремонтировал двигатель и коробку передач на ней дважды, плюс были и другие проблемы.

Есть всякие рекорды типа «Машины проехавшие 1 миллион километров». Toyota и Honda присутствуют в таких списках, соответственно вы получите надежность владея любой из них.
Эти машины служат долго, часто из-за того, что их владельцы хорошо заботятся о своих машинах. Глупо ожидать, что автомобиль будет надежным в течение многих лет, если вы безрассудный владелец, меняющий масло в двигателе раз в 15-20 тысяч км, если вы не моете автомобиль, ездите на почти пустом топливном баке и т.д.
Toyota и Honda прекрасны, но их надежность во многом зависит от их владельцев!

В настоящее время я владею Тойотой Авалон 2007 года, с большим пробегом. Эта машина идеальное для меня сочетание мощности и роскоши.

До этого я владел Хондой Аккорд 1994 года выпуска, ездил на ней ровно 15 лет, прежде чем мне пришлось ее продать. Двигатель у Хонды был в полном порядке на момент продажи, но при этом было слишком много всяких мелочей, которые ломались или плохо работали, это сделало невозможным дальнейшие инвестиции в нее.

Подводя итог, я хочу сказать, что оба эти автомобиля лучшие в своем классе, лучшие по стоимости эксплуатации, если вы собираетесь ездить на них хотя бы несколько лет.

Обе компании имеют все необходимое для производства надежных автомобилей. Однако, если вы хотите приобрести одну из них, убедитесь, что вы исследовали форумы на предмет отзывов о конкретном годе выпуска и конкретной модели автомобиля.

Каждая автомобильная компания имеет по меньшей мере несколько автомобилей, которые могут быть не так хороши, какими они должны быть. Например, Honda Accord — хорошие автомобили, но в определенный год выпуска у них были проблемы с двигателем, лакокрасочным покрытием и так далее.

Toyota и Honda очень надежные автомобили при правильном техническом обслуживании. В прошлом я механик, в свое время я работал на сервисе Toyota и собирался купить одну из них. Сейчас владею Honda CR-V 2013 года.
Читайте в интернете о интересующих вас, конкретных моделях. Каждый год производители вносятся изменения в эти автомобили.
При этом текущие владельцы оставляют отзывы, гуглите их, интернет позволяет вам узнать все перед покупкой.

Личный опыт: Honda Legend и Toyota Avalon, обе 2006 года выпуска. Обе эксплуатировались регулярно.
Toyota была супернадежной, но скучной.
Honda отличалась отличной управляемостью и немного меньшей надежностью.
Тойоту я не продавал до тех пор, пока не намотал на ней 380 т.км., а вот от Хонды я избавился уже на 230 т.км. пробега из-за периодических проблем с зажиганием. Сейчас езжу на BMW X5.

И по качеству, и по надёжности обе достаточно похожи. Toyota немного лучше, но c другой стороны Honda дает больше удовольствия от вождения.

Если ты ищешь что-то, что просто даст тебе возможность добраться из точки А в точку Б, то Тойота для тебя. А вот если ты любишь водить автомобиль, то твой выбор веселая Хонда.

Автомобили с механической коробкой передач примерно одинаковые по надежности. Однако Тойоты с автоматическими коробками передач более надежны, чем Хонды. Оба этих производителя автомобилей чрезвычайно надежные, но автоматические коробки передач Honda не прослужат так долго, как Toyot-овские.

Обе марки производят отличные, надежные и долговечные автомобили.
За все 16 лет опыта покупки и продажи автомобилей (на уровне оптовых и розничных продаж), могу сказать что они близки по качеству, но Toyota немного лучше.
С точки зрения стоимости они тоже очень близкие конкуренты, так что считаю, что в итоге тут ничья между двумя компаниями.

Эти двое производителей — отличный выбор. Чрезвычайно сложно сказать, что один из них более надежен, чем другой.

В настоящее время у меня Honda Element, которая мне очень нравится. Моя дочь владела двумя Хондами Аккорд и любила обе машины.
Еще мне нравится Тойота). Мой следующий кроссовер, скорее всего, будет либо Highlander, либо Venza.

Если вам нравятся автомобили с автоматической коробкой передач, то это 100% Toyota!
Honda очень классная машина в паре с механической КПП, их автомат непредсказуем.

Я считаю, что Тойота прослужит немного дольше, чем Хонда. В основном потому, что коробки передач у Хонд не так хороши, как у Тойот.

С 2010 года у 3,7-литровых двигателей появились серьезные проблемы с расходом масла, в связи с этим Honda мне немного не нравится. Лично я бы предпочел Toyota.

Мое честное мнение заключается в том, что эти автопроизводители похожи, с точки зрения надежности. Что бы я купил? Хонду, если бы рассматривал легковой авто и Тойоту, если бы рассматривал внедорожник.

Я думаю, нельзя с уверенностью утверждать, что один лучше или надежнее другого. У первого есть фишки и особенности, которых нет у второго, и наоборот.

Оба бренда хорошие, но техническое обслуживание зависит от дилера. Мне больше повезло с дилерами Toyota, чем с Honda, в отношении гарантии.

Honda делает бензиновые двигатели лучше, но в целом Toyota лучше. Особенно Corolla — выдающийся автомобиль, рекомендованный механиками по всему миру.

Что лучше: Хонда Аккорд или Тойота Камри?

Среди седанов бизнес-класса, как и в сегменте среднеразмерных кроссоверов, уже много лет происходит ожесточенная борьба. Это неудивительно, поскольку данные типы кузова являются самыми востребованными на российском рынке. Но стоит отметить интересное наблюдение: в обоих классах уверенным лидером долгие годы выступали автомобили Тойота. Среди кроссоверов на пьедестале основательно закрепился Рав 4, а любимцем в классе седанов стал герой нашего обзора – Тойота Камри.

Как мы уже упомянули, в 2015 году вышла рестайлинговая версия Хонды. Примечательно то, что 9 поколение Аккорд и 7 поколение Камри появились одновременно – в 2011-2012 годах. А затем спустя 3 года оба производителя выпустили рестайлинг своих детищ. Данный обзор будет особенно интересным, поскольку в нем мы рассмотрим 2 важных вопроса:

  1. Сможет ли новичок потеснить Тойоту Камри на ее пьедестале, или Хонда Аккорд опять слегка не дотянет до эталона рынка?
  2. Мы помним Accord как взрывной и динамичный автомобиль со спортивной агрессией. Сохранился ли привычный для нас запал в новом поколении?

Проведем сравнение и узнаем ответы!

Быстрая навигация по статье

Дизайн экстерьера

По сравнению с Toyota Camry V40, выпускавшейся с 2006 по 2011, новое поколение приобрело более угловатый и строгий экстерьер. А рестайлинг только подчеркнул этот образ.

Относительно модели 2012 года обновленная версия стала более выразительной, а в ее кузове четче прослеживается характер бойца.

Ее внешний вид, безусловно, оценят бизнесмены, которые привыкли достигать высоких целей, удобно располагаясь на заднем сидении авто.

Но если новая Camry для большинства автовладельцев была узнаваема, и ее внешний вид имел вполне схожие черты с 6 поколением, то обновленная Хонда полностью преобразилась. Accord 8 поколения была острее и агрессивнее. Кузов был слегка угловатым, а передняя часть визуально посажена вниз. Это создавало образ наклонившейся дикой кошки, готовой к прыжку. Для кого-то, к сожалению, а для кого-то, к счастью, все это не про новую Хонду.

Honda Accord 9 выглядит более «мирно». Она стала представительнее и утратила агрессию. Кажется, инженеры просто сменили целевую аудиторию. От Хонды Аккорд 2008 не осталось ничего. Лишь радиаторная решетка и логотип марки, красующийся среди хрома, отдаленно напоминает о принадлежности к модели.

Автомобиль был создан на новой платформе, поэтому изменились не только детали, такие как бампера и фары, но и общие очертания кузова. Кстати, профиль седана при определенном ракурсе даже чем-то напоминает БМВ.

Это достигается благодаря рисунку задних дверей и рельефной выштамповке. Рестайлинговая версия 2015 года внешних изменений почти не получила. Снаружи были модернизированы только бампера и фары.

Если отбросить несоответствие новой модели с Хондой Аккорд 8, внешний вид автомобиля получился привлекательным и гармоничным. Он не производит фурор, но и придраться не к чему. Машина стала выглядеть менее спортивно и более представительно.

Оппонент имеет меньше выштампованных линий на кузове, но смотрится не хуже. Примечательно, что передние фары обновленной Камри выглядят острее и агрессивнее – по рисунку они чем-то напоминают выразительную оптику Аккорд 2008.

Оба автомобиля хороши, поэтому на данном этапе сравнения – ничья!

Салон и оснащение

Интерьер

Внутри модели также преобразились. При создании салона Тойоты Камри инженеры придерживались тех же принципов, что при разработке внешнего дизайна. Интерьер прост, функционален и строг, но при этом явно прослеживается принадлежность к бизнес-классу. При отделке использовалась кожа, вставки под дерево, твердый и мягкий пластик. При этом элементов из серебристого пластика стало значительно меньше по сравнению с прошлым поколением – это радует! Псевдодерево» стало темнее, поэтому это уже не так бросается в глаза и выглядит достаточно неплохо.

Салон Хонды после рестайлинга 2015 года почти не изменился. Модернизации подвергся лишь дизайн стояночного тормоза и нижней части центральной панели, слегка выступающей в салон. Серебристых вставок здесь больше, и кому-то это может не понравиться. Однако стоит помнить, что Аккорд всегда позиционировал себя как автомобиль со спортивным стилем, поэтому для данного формата подобный образ интерьера вполне уместен.

Эргономика

Первое, на что обращаешь внимание в новой Аккорд – это центральная консоль. Ее верхняя часть имеет оригинальный изгиб, а под ней располагаются сразу 2 экрана. Верхний монитор отвечает за систему навигации, а нижний позволяет управлять магнитолой.

Управление навигацией осуществляется при помощи кнопок и удобного джойстика в нижней части консоли. Скорость отклика достаточно высокая и графика на уровне. Единственный минус – это ограниченные возможности. В новой Accord загружены карты только Восточной Европы, в то время как на автомобиле конкурента можно колесить по всей европейской части континента.

Преимуществом Хонды перед Тойотой является большая и хорошо читаемая приборная панель. Для получения информации достаточно бросить один мимолетный взгляд в сторону датчиков.

Хотя в Камри панель приборов тоже большая, она имеет спорную синюю подсветку, которая многим может показаться некомфортной. В центре панели располагается бортовой компьютер диагональю 4,2 дюйма. Он достаточно функциональный, но водителям с плохим зрением пользоваться им будет неудобно, поскольку шрифт мелковат.

В этом отношении панель у Honda выполнена более продумано.

Что касается эргономики кнопок, на обеих моделях элементы управления расположены удобно и в правильных местах. Стоит отметить, что в Camry изменилась система управления климат-контролем. Раздражающие глаз «крутилки» были полностью заменены на удобные и хорошо вписывающиеся в общий интерьер кнопки.

Меню системы навигации функциональное, но замысловатое. На графику и детализацию жаловаться не приходится. Ее использование доставит вам удовольствие и поможет добраться до пункта назначения, но перед этим ее нужно «победить»! Кстати, максимальные комплектации Тойоты оснащаются акустикой от JBL, что существенно повлияет на качество звука.

Отдельное внимание стоит уделить посадке водителя. В Камри сидеть удобнее. Во-первых: в ней больше места, как над головой, так и по бокам, а во-вторых: сидения выполнены лучше. Это выражается и в боковой поддержке, которая не давит на больших по комплекции водителей, и в регулировке.

Руль и сидения настраиваются в большом диапазоне и имеют электрическую систему управления. В салоне оппонента настройка руля осуществляется механическим способом, а при посадке или высадке он не уходит в первоначальное положение – все придется настраивать вручную.

Задний ряд сидений

На втором ряду более комфортной снова оказывается Toyota Camry. В ней больше пространства над головой и удобнее диван.

Сидя на заднем сидении Хонды, вы можете время от времени скатываться. Это связано с покатостью и неудачным наклоном дивана. В Аккорд выше центральный тоннель, что создаст неудобства для пассажира посередине.

Второй ряд Тойоты однозначно выигрывает и по функциональности. В Камри регулируемая спинка заднего дивана, 3-х зонный климат-контроль и главная гордость автомобиля – подлокотник. Он не только удобнее, чем в Хонде, но и содержит элементы управления мультимедийной системой и климат-контролем.

Таким образом, сидя на заднем сидении, вы сможете настраивать музыку на центральной консоли, которая будет звучать из колонок JBL. Отличная перспектива! Всего этого у оппонента нет.

Зато Accord может предложить своим владельцам улучшенную систему обзора при поворотах и перестроении. Под правым зеркалом заднего вида удобно расположена камера, которая выводит изображение на верхний экран центральной консоли, как только вы включаете правый поворотник. Камера установлена грамотно, поэтому испачкать ее в дождливый день крайне трудно.

Багажник

Теперь о багажнике. Объем примерно одинаковый – 506 литров у Camry против 492 л. у Accord. У Honda погрузочная высота ниже, но и проем в целом тоже меньше.

Чтобы сложить сидения и увеличить вместительность багажного отсека Хонды вам потребуется 2 человека: первый нажимает на рычаг внутри багажника, а второй – складывает сидения. Зато в Тойоте Камри сидения не складываются вовсе.

Под ее полом находится полноразмерное колесо, а в Хонде можно довольствоваться только докаткой.

Итак, в плане дизайна интерьера выгоднее смотрится Аккорд, а что касается комфорта и функциональности, то здесь победу одерживает Камри.

Ходовые качества

Хонда Аккорд 8 поколения ценилась за свой драйв и взрывной характер. Ее любили молодые парни, желающие получить острые ощущения. Поэтому данная модель была одной из самых желанных у молодежи и нередко подвергалась всевозможному внутреннему и внешнему тюнингу. Удалось ли 9-му поколению модели полностью сохранить данные качества? Увы, нет.

Новая модель стала мягче и спокойнее. Нельзя сказать, что она совсем утратила спортивный характер, но градус резкости и безрассудства определено понизили. Все же если сравнить с оппонентом, Honda четче и быстрее отзывается на действия водителя. Она живее реагирует на газ и обладает более точным рулем.

В Камри управление производится с небольшой задержкой. В положении «ноль» есть заметный люфт. Это сильно напрягает на высокой скорости при езде по прямой. Машину время от времени сносит в сторону. Она не даст вам острых ощущений, поскольку предназначена для вальяжной и комфортной езды.

Однако в данной манере вождения заложен другой плюс – мягкая подвеска. Неровности в Тойоте проглатываются лучше, а поездка на ней – комфортнее. Если вам необходимо усмирить пыл Хонды, вы можете включить режим «эко». Динамика, конечно, снизится, но подвеска останется той же.

Взаимодействие двигателя, КПП и подвески более сбалансировано в Хонде. Она приобрела абсолютно новую коробку передач, которая работает четко и незаметно. Благодаря новому вариатору улучшилась экономичность и динамика.

Если подвести итог, то Камри более мягкая и плавная, а Аккорд – динамичная и бодрая. Однако определенная доля жесткости по сравнению с конкурентом в ней все же есть.

Комплектации и цены

Производитель Хонды Аккорд на российском рынке предлагает модель с 2-мя вариантами мотора: 2,4 л. мощностью 179 л.с. и 2,0 литра мощностью 143 л.с. До 2013 года была популярна модификация с двигателем V6 3,5 л. мощностью 281 л.с. Первый тип моторов поставлялся в комплекте с 6-ти ступенчатой МКПП и 5-ступенчатым «автоматом». Агрегат объемом 2,0 литра идет исключительно с вариатором.

Тойота поставляет свой седан с 3-мя типами ДВС:

  1. Четырехцилиндровый объемом 2,0 л;
  2. Четверка 2,5 л;
  3. V6 объемом 3,5 л.

На все моторы с недавнего времени устанавливается только 6-ти уровневая АКПП.

Что касается цен, все крайне неоднозначно. Дело в том, что по состоянию на начало 2018 года официальный дилер Хонды не предлагает новые модели своего седана в России. Однако компания презентовала новое 10 поколение модели, которое должно выйти на отечественный рынок уже в этом году. Подождем, чтобы провести сравнение цен. А пока посмотрим на ценник конкурента.

По состоянию на февраль 2018 года расценки выглядят следующим образом:

  • Базовая версия объемом 2,0 л. – от 1 377 000 руб.;
  • Комплектация «Комфорт» объемом 2,5 л. – от 1 462 000 рублей;
  • Комплектация «Престиж» объемом 2,5л. – от 1 787 000 рублей;
  • Максимальная версия «Люкс» объемом 3,5 л. – от 2 003 000 руб.

Что в остатке

Если сравнивать Камри 40 и Аккорд 8, Тойота была надежнее и дешевле в обслуживании, поэтому категория водителей, которые ценят практичность, отдавали предпочтение Camry. Но Хонда притягивала агрессивным внешним видом, драйвом и острыми ощущениями.

Глядя на современные модели, ситуация несколько изменилась. Если вернуться к вопросам, поставленным в начале статьи, можно сказать, что Аккорд ощутимо растеряла динамику и резвость, а Тойота со своей мягкостью и вальяжностью снова взяла верх благодаря функционалу, надежности и комфорту.

Выяснить, что лучше, довольно сложно. Но можно распределить модели по типу водителей. Если вы предпочитаете комфортную езду, да еще и на заднем сидении, смело берите Камри. В ней есть все для пассажиров второго ряда. А если вы сами привыкли сидеть за рулем и рассматриваете авто не просто как средство передвижения, а как инструмент для получения эмоций, приобретайте Хонду!

Что лучше — "Мазда" или "Тойота": сравнение, рейтинг, плюсы и минусы

Уже много лет известные модели японского автопрома «Мазда 6» и «Тойота Камри» серьезно конкурируют. И есть за что! Оба автомобиля выглядят не только престижно и дорого, но и отличаются выдающимися техническими характеристиками и комфортной ездой. В связи с этим у многих возникает вопрос: «Мазда 6» или «Тойота»: что выбрать?

Хочется отметить, что сами по себе автомобили довольно разные. Поэтому выявить то, какая из машин является лучшей, непросто. Для этого мы проанализируем разные факторы: технические характеристики машин, стоимость их запчастей, устойчивость к эксплуатации, внешний вид, оценки пользователей по критериям и многое другое. Возможно, что после подробного анализа вы решите для себя, что лучше: «Мазда 6» или «Тойота Камри»?

Сравнение двух автомобилей будет происходить в их максимальных комплектациях с самым топовым набором функций.

что лучше мазда или тойота

Внешний вид «Мазды 6»

Обновленная «Мазда 6» стала выглядеть еще лучше прежней версии. Последние изменения во внешнем облике автомобиля произошли в 2014 году.

В экстерьер автомобиля производители внесли изменения. Японцы доработали решетку радиатора. Они добавили ей одно ребро и сделали их все в одном стиле. Теперь хромированным там остался лишь фирменный логотип авто, который выгодно выделяется на общем фоне автомобиля.

Производитель также внес свои изменения и во внешний вид бампера. Благодаря этому, формы машины стали еще более обтекаемые и спортивные. Кроме того, у «Мазды 6» изменились задние фары: они стали более вытянутыми. Плюс ко всему — у них поменялся рисунок.

Немного увеличилась длина и ширина самого автомобиля, за счет чего вид у «Мазды 6» стал еще более мощным и угрожающим. Стоит отметить, что эта машина стала представителем уже третьего поколения данной марки.

Новая модель «Мазда 6» внешне стала еще больше напоминать спорт-кар. Что, конечно, заметно снизило спрос со стороны серьезных бизнесменов. «Мазда 6» – это выбор смелых, активных ребят, любящих жизнь во всех ее проявлениях.

тойота плюсы и минусы

«Тойота Камри»

В 2017 году на российском рынке появилась обновленная «Тойота Камри». Хочется отметить, что несмотря на все изменения, ее цена осталась прежней. Обновления «Тойоты» также коснулись бампера, оптики и решетки радиатора.

Особенно ярко на автомобиле стали выделяться светодиодные противотуманные фары. На них производитель сделал акцент и теперь они выгодно смотрятся на кузове автомобиля. А внизу машины ярко выделяется угольно-черная решетка радиатора.

Фары сзади авто стали больше, а серебристая полоска условно разделяет их на 2 части. В целом хочется отметить, что внешний облик машины стал еще более серьезным и презентабельным. В отличие от «Мазды 6», эксплуатировать «Тойоту» с радостью будут бизнесмены средних лет и старшего возраста, которые ценят комфорт и престиж автомобиля.

Салон автомобилей: «Мазда 6»

Салон автомобиля «Мазда 6» выполнен на очень высоком уровне. Внутри машины ощущаешь себя просто королем. Здесь присутствуют плавные линии в комбинации с острыми углами. Основным цветом в салоне является черный, который выгодно оттеняет сероватая обивка кресел, дверей и приборной панели. Это удачное сочетание демонстрирует хороший вкус производителя. Красивая и дорогая ткань у обтяжки руля. Он не скользит в руках и очень приятный на ощупь.

Салон мазды 6

В центре приборной панели мы видим навигационный и мультимедийный экран, благодаря которому можно не только удобно ехать по маршруту, но и смотреть в дороге фильмы и мультики.

Хочется остановиться и на вместимости салона и багажника. Внутри автомобиля находиться очень комфортно. Порадовали мягкие удобные кресла. Но сзади на диван могут уместиться с комфортом лишь 2 человека, но чисто теоретически там могут сидеть и три человека. В этом плане салон у «Тойоты», конечно, просторнее.

Вместимость багажника в «Мазде 6» составляет 480 литров. Места для вещей здесь вполне достаточно, но петли, на которые закреплена крышка, немножко «сжирают» место у внутреннего отделения. Несмотря на это, в багажник «Мазды 6» вы спокойно можете загружать даже высокий груз.

«Тойота Камри» — салон

Внутри автомобиля «Тойоты Камри» также все очень прилично. Здесь преобладает черный цвет, но в отличие от «Мазды 6» в салоне «Камри» есть небольшая изюминка: некоторые части могут похвастаться обшивкой под дерево. Насколько это удачное решение, каждый для себя решает сам. Но эта деталь, однозначно, очень необычная и запоминающаяся. На приборной панели, как и у «Мазды 6», царит мультимедийный экран, окантованный черной рамкой. Но четкость и качество изображения в данном автомобиле гораздо выше.

какая машина надежнее мазда или тойота

Руль и сиденья автомобиля также обтянуты очень качественной тканью. Стоит отметить, что кресла можно ставить в шести положениях. Если вы пассажир и едете на дальнее расстояние, то, скорее всего, найдете положение сиденья, при котором будете чувствовать себя наиболее комфортно.

На задних местах отлично себя чувствовать будут даже три человека. Достаточно пространства на заднем сиденье и для ног пассажиров.

Чтобы понять, что лучше: «Мазда» или «Тойота» стоит сравнить машины в эксплуатации. Для этого очень важно сопоставить ходовые качества двух автомобилей.

Эксплуатация «Тойота Камри»

Начнем с «Тойоты». При разгоне автомобиль не рвется сразу в бой, а разгоняется плавно и неторопливо. «Тойота Камри» укомплектована шестиступенчатой коробкой передач «автомат». Ее расход по городу составляет около 13-15 литров, что совсем немало. Экономичной ее, к сожалению, назвать практически нельзя.

Не идеальна и управляемость у «Тойоты Камри». Машина запоздало реагирует на движения руля, что может немного смутить неопытного водителя.

Не смотря это, в движении автомобиль комфортен. Его ход довольно плавный, даже если водитель сильно разгоняется. В процессе езды отсутствует дергание и рывки. На автомобиле также не страшно ездить и по неровным русским дорогам. На них вас не будет трясти, как в банке. А мелкие выбоины асфальта автомобиль просто игнорирует, благодаря мягкой подвеске.

автозапчасти тойота

«Мазда 6» на дороге

«Мазда» как истинный спортивный автомобиль, ускоряется гораздо быстрее «Тойоты». Вы только заведете ее, а она уже будет рваться в бой. У этой боевой лошадки также намного экономнее расходуется топливо: всего около 9 литров примерно на стокиллометровую дистанцию. В сравнении с «Тойотой Камри», она «съедает» меньше раза в полтора.

Но не слишком хорошо у машины с шумоизоляцией. Поэтому это стоит учитывать, отправляясь на автомобиле на дальние расстояния. Спустя много километров, и водитель, и пассажир могут устать от звуков с улицы и рева мотора. Кроме того, у машины также довольно жесткая подвеска, что придает ей лучшую маневренность, но все ямы и кочки вы будете чувствовать на себе.

Конечно, понять, какая машина надежнее: «Мазда 6» или «Тойота Камри», честно сможет сказать лишь тот, кто пользовался двумя автомобилями и испытывал их на прочность долгое время. Но ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Все же эти машины используют для разных целей.

сравнение мазда и тойота

Ходовые характеристики

Хочется немного поговорить о цифрах. Если выше многое было сказано на словах, то сейчас мы проведем сравнение ходовых характеристик «Мазды» и «Тойоты» на конкретных примерах, чтобы картинка стала чуть яснее.

  1. Разгон. Он у «Мазды» происходит значительно быстрее, чем у оппонента. Этот автомобиль разгоняется до 100 километров в час всего за 7,8 секунд, в то время, как «Тойота» тратит на это аж 9 секунд.
  2. Максимальная скорость. «Мазда 6», как почти спортивное авто, достигает уровня скорости до 223 километра в час. «Тойота Камри» неторопливая. Ее максимум — всего 210 километров в час.
  3. Мощность двигателя. «Мазда 6» мощнее. Она может похвастаться мощностью в 192 лошадиные силы. У «Тойоты Камри» всего 180 л. с.

Хочется отметить, что на данном этапе в вопросе, что лучше: «Мазда» или «Тойота» — несомненную победу одержал первый автомобиль. Он мощнее, набирает большую максимальную скорость и разгоняется значительно быстрее.

Технические характеристики

Перейдем к техническим характеристикам и наглядно покажем сравнение двух автомобилей.

Начнем с «Мазды 6»:

  • кузов — седан;
  • объем двигателя – 2488 кубических сантиметра;
  • передний привод;
  • горючее — 95 бензин;
  • расход горючего – около 8,7 литров в городе, 6,5 литров — за городом;
  • ширина авто – 184 сантиметра;
  • длина – 487 см;
  • высота – 145 см;
  • размер шин – 45 радиус 19;
  • дорожный просвет – 16,5 сантиметров;
  • вес авто — 1978 кг;
  • объем бака — 62 литров.

Ну, и теперь те же характеристики рассмотрим на примере «Тойоты Камри»:

  • кузов — седан;
  • объем двигателя – 2493 кубических сантиметра;
  • передний привод;
  • 95 бензин;
  • ширина авто – 182, 5 сантиметра;
  • длина авто – 487 см;
  • высота – 148 см;
  • Вес – 2160 кг;
  • размер шин – 60 радиус 16;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • объем бака — 70 литров.

Сравнение автомобилей по стоимости запчастей

Подошел момент сравнить стоимость автозапчастей для рассматриваемых моделей авто. Начнем с «Тойоты». Проанализировав цены в нескольких интернет-магазинах, становится понятно, что в случае поломки или замены детали, заплатить придется немало.

Одна лишь лампа ближнего цвета обойдется обладателю в 930 рублей, а левая и правая фара на автомобиль стоит около 32000 рублей. Свеча зажигания, которую заядлые автолюбители меняют часто по необходимости и без которых машина может просто не ехать, в «Тойоте» стоит около 650 рублей и более. А цены на такие фильтры, как масляный, салонный, воздушный и не только начинаются от 330 рублей и до 1800 рублей.

Оригинальный аккумулятор, который часто ломается в зимний период, для «Тойоты» обойдется вам примерно в 7700 – 8000 рублей. А при поломке тормоза предстоит заплатить не только существенную сумму за услуги автосервиса, но и около 3500 рублей за тормозные колодки.

Таким образом, хочется сделать вывод, что любая поломка, даже очень незначительная, на этом автомобиле выйдет вам достаточно дорого. Все потому, что автозапчасти на «Тойоту Камри» — не бюджетный вариант. А что у конкурента?

Однако цены на запчасти «Мазды 6» оказались примерно такими же. Тормозные колодки автомобиля стоят, как и «Тойоты Камри» примерно 3500 рублей. Свеча зажигания дороже, чем в «Тойоте» – около 980 рублей. Фильтры в «Мазде 6» стоят от 550 рублей за масляный фильтр и выше. Таким образом, хочется сделать вывод, что запчасти на мазду 6 стоят или примерно столько же, или немного дороже.

Стоимость обслуживания

Выбирая себе машину, каждый водитель хочет знать, насколько дорого этот автомобиль обслуживать. Если сравнивать «Мазду 6» и «Тойоту Камри», то по опросу пользователей, слегка дешевле выходит вторая модель. Но это данные, которые учитываются при их обслуживании в официальных дилерских центрах на плановых технических обслуживаниях.

При серьезной поломке стоимость ремонта все же выше у «Тойоты», автозапчасти стоят дорого, если учитывать цену самых востребованных деталей.

Рейтинги

На основе многочисленных отзывов по 10-бальной шкале внешний вид «Мазды 6» пользователи оценили на 9,1, салон – на 8,7, двигатель также на 8,7 и ходовую часть на 8,5. Средняя оценка в рейтинги «Мазды 6» вышла на 8,7.

Опрошенных пользователей «Тойоты Камри» было намного больше – около 35765 человек. Внешний вид они оценили всего на 8,5, салон на 8,4. Стоит отметить, что именно эстетическая часть «Тойоты Камри» получила средние оценки гораздо ниже, чем «Мазда 6». Но вот двигатель первого автомобиля водители оценили на 8,8, а ходовую часть на 8,7. Таким образом, рейтинг «Тойоты Камри» по технической части выиграл, но общая оценка стала чуть ниже – 8,6.

Настало время подвести итоги и напомнить читателям о лучших и худших моментах в этих двух автомобилях.

«Мазда 6»: плюсы и минусы

  • улучшенный спортивный вид;
  • приятный модернизированный салон;
  • быстрый разгон;
  • экономичность топлива;
  • хорошая управляемость.
  • дорогие запчасти;
  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска.

запчасти мазда

«Тойота»: преимущества и недостатки

Плюсы и минусы «Тойоты» ниже. Итак, преимущества:

  • комфортная езда;
  • мягкая подвеска;
  • качественная внутренняя отделка;
  • просторный салон;
  • высокое качество мультимедиа.
  • не слишком хорошая управляемость;
  • высокий расход топлива;
  • долгий разгон.

«Тойота Камри» и «Мазда 6» — это два абсолютно разных автомобиля. У каждого из них своя целевая аудитория. Да и стоимость их не совсем бюджетная, то есть позволить их себе могут не все автолюбители.

Узнав о машинах в теории, невозможно решить, что лучше: «Мазда» или «Тойота». Ведь для правильного выбора вы должны видеть машину, сидеть в ней, управлять, прочувствовать в движении на разных дорогах. В деловых поездках, встречая важного начальника или тещу из аэродрома, увереннее и комфортнее вы, однозначно, будете себя ощущать в «Тойоте Камри».

Однако желая насладиться скоростью, почувствовать себя настоящим дрифтером, погонять по ночным улицам города, смело выбирайте «Мазду 6».

Однако в целом сравнение «Мазды» и «Тойоты» не совсем корректно. Оба автомобиля хороши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *