Что находится в торпеде у киа церато

  • автор:

Киа Церато 2021 — характеристики и обзор

Киа Церато 2021 – рестайлинг 4 поколения корейского седана среднего класса. Основные изменения коснулись только дизайна модели, при практически тех же технических характеристиках и оснащении. Все предназначенные для российского рынка комплектации модели, включая премиальные GT, уже поступили в продажу. В моторной гамме есть два атмосферных бензиновых ДВС. А стоимость автомобиля находится в пределах 1,4–1,87 миллиона рублей.

Церато 2021 новая

Внешний вид и габариты Киа Церато 2021

Разрабатывая экстерьер автомобиля, создатели авто не ориентировались на определённую возрастную категорию. Потому авто должно понравиться и молодым водителям, и старшем поколению. Среди особенностей дизайна:

  • радиаторная решётка с хромированной серебристой окантовкой;
  • фигурные блоки фар, в топовых комплектациях – со светодиодным наполнением;
  • привлекательные на вид боковые рассеиватели в передней части, где расположены противотуманные фары;

Церато 2021 спереди

  • куполообразная крыша, спускающаяся к задним стойкам;
  • арочная форма боковых окон;
  • частично утопленные в кузов дверные ручки;
  • продольные рёбра жёсткости вдоль нижней кромки дверей;

Церато 2021 сбоку

  • компактная оптическая система сзади, разделённая на 2 блока;
  • углубления в кузове для задних противотуманок;
  • спойлер, который устанавливается на топовых версиях.

Церато 2021 сзади

Кузов получился максимально обтекаемым, что позволило снизить уровень шума во время движения. Колёсные диски на авто могут устанавливаться 15-дюймовые (в базовых комплектациях), 16-тидюёмовые и 17-дюймовые, предназначенные для топовых версий. Длина авто – 4,64 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,45 м. Колёсная база – 2,7 м, высота дорожного просвета – 15 см.

Салон

Интерьер модели напоминает оформление автомобилей премиум-класса. В первую очередь – качественными материалами, включая пластик, кожу, ткань и металлические декоративные элементы. Во вторую – наличием мультимедийной системы в любой, даже в базовой комплектации, с диагональю 8 или 10 дюймов. Приборная панель, в зависимости от версии, может быть частично или полностью цифровой. На руле расположены кнопки управления различными системами. Под системой мультимедиа – прямоугольные воздуховоды и блок управления микроклиматом, ниже – центральный тоннель с техническим блоком. Под крупным подлокотником находится небольшой холодильник.

Церато 2021 панель

Салон рассчитан на размещение водителя и 4 взрослых пассажиров, которым хватает места даже на втором ряду. При необходимости, уровень комфорта можно увеличить, изменяя наклон спинки задних кресел или воспользовавшись центральным подлокотником. Кресла первого ряда получили неплохую боковую поддержку и возможность настройки положения, обогрев и даже вентиляцию.

Церато 2021 салон

Технические характеристики Киа Церато 2021

Моторная гамма модели не отличается от дорестайлинговой версии, и включает 2 бензиновых агрегата:

  • 1,6-литровый, максимальная производительность которого составляет 128 л. с. Остальные характеристики Киа Церато 2021 с этим ДВС – разгон до сотни за 10,6 с для комплектаций с МКПП и 11,6 для версий с «автоматом», потребление топлива – 7,1 и 7,2 л, соответственно.
  • 2,0-литровый, мощностью 150 л. с. Расходует в комбинированном режиме около 7,4 л на 100 км, разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Работает в паре только с 6-ступенчатой АКПП.

Церато 2021 мотор

Объём багажного отделения седана составляет 502 литра – неплохой показатель для этого класса. При складывании спинок второго ряда пространство для перевозки грузов увеличивается. Правда, проём между багажником и салоном получается небольшим, но можно перевозить длинномерные предметы.

Церато 2021 багажник

Список систем безопасности у модели довольно неплохой, для любой комплектации. Даже у базового варианта есть датчик контроля давления в шинах, камера заднего вида и помощь при подъёме. «Старшие» версии дополнительно получают круиз-контроль, задние парктроники и систему предотвращения столкновений – причём, с распознаванием даже пешеходов и велосипедистов. Общий уровень безопасности получил высшую оценку по результатам краш-теста Euro NCAP – 5 звёзд из 5. Уровень защиты водителя и переднего пассажира – 82%, ребёнка – 85%.

Конкуренты Киа Церато 2021

Основные конкуренты модели – Хендай Элантра, Королла и Фольксваген Джетта. Если сравнивать модель с Hyundai, стоит выделить такие плюсы Церато, как качественный пластик в салоне, мягкую подвеску и спокойный стиль вождения, подходящий для семейного авто. Зато у Элантры есть электропривод переднего ряда сидений, бардачок с охлаждением, просторный багажник, литраж которого немного больше, чем у Cerato. Стиль вождения Elantra более молодёжный, динамический.

Сравнивая авто с Короллой, можно выделить такие преимущества Тойоты, как лучшая динамика и плавность хода. На японском авто удары на руль смягчаются, вибрация от небольших неровностей почти незаметна. У Киа подвеска жёстче, более спортивная, на неровностях машину трясёт. Но зато и управляемость у Cerato лучше, чем у конкурента.

Выбрать Джетту стоит за отличное соотношения возможностей и цены. При неплохом оснащении и достаточно высоком уровне безопасности и надёжности Volkswagen обойдётся немного дешевле Kia. Однако заплатить за VW Jetta придётся больше – в среднем, на 500–600 тыс. рублей. Притом, что по уровню оснащения автомобили отличаются ненамного. И, если нужно купить авто за сумму около 1,5 миллионов руб., подходящим вариантов окажется только Cerato.

Комплектации и цены

Как и прошлая версия авто, новая модель Киа Церато 2021, доступна в 6 вариантах. Общее количество доступных модификаций, с учётом двух видов двигателей и коробок передач, вдвое больше. Список доступных опций для каждой версии включает:

  • Для комплектации Классик – электрическую регулировку и обогрев боковых зеркал, стальные 15-дюймовые диски, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и обогрев первого ряда.
  • Для версии Комфорт – подогрев руля, шторки безопасности, кожаную отделку руля и рукоятки коробки передач.
  • У версии Люкс – диски уже 16 дюймов, светодиодные головные фары, 3,5-дюймовый экран бортового компьютера, климат-контроль и круиз-контроль.
  • В комплектации Престиж – несколько режимов движения, запуск мотора нажатием кнопки, комплекс Kia Connect, складывающиеся зеркала и дистанционно открывающиеся двери. А ещё – более информативный экран бортового компьютера, куда выводится информация о неисправностях, быструю зарядку для мобильных гаджетов и датчик бензина.
  • Для GT Лайн – спортивные очертания кузова, боковую поддержку кресел и фирменную красную прострочку, 6 подушек, умный помощник при парковке, 17-дюймовые алюминиевые диски.
  • У комплектации GT Лайн+ – комбинированную обивку сидений, электропривод водительского кресла, систему защиты от фронтального удара и контроль «слепой» зоны.

На украинском авторынке вероятность найти новый Киа Церато минимальная. Официально автомобиль пока не поступал в автосалоны. Подержанные машины можно купить, в зависимости от пробега и года выпуска, за сумму от $3000–4000 для старых поколений, до $13000–19000 для более новых седанов.

Табл. 1. Комплектации модели.

Название версии Мотор Коробка передач Привод Цены, млн. руб.
Классик 1,6 л, 128 л. с., бензин МКПП 6 передний 1,435
Комфорт 1,465
Люкс 1,515
Классик АКПП 6 1,475
Комфорт 1,505
Люкс 1,555
Престиж 1,670
Комфорт 2,0, 150 л. с., бензин 1,560
Люкс 1,610
Престиж 1,725
GT Лайн 1,795
GT Лайн+ 1,870

Отзывы владельцев

Владимир, Москва. Плюсы модели – отличный внешний вид и салон. Особенно с учётом не самой высокой для этого класса цены. Очень понравилась связка мотор + «автомат», хорошо показавшая себя в городе и на трассе. Расход – очень даже достойный, в среднем не больше 7–7,5 литров. Руль приятный, не требует особых усилий, места достаточно и спереди, и сзади. Светодиодные фары яркие, подвеска собранная, упругая. Есть, правда, и минусы – слабое ЛКП, отсутствие датчика дождя, небольшие скрипы в салоне всего через месяц использования и шумка на троечку. Управляемость к минусам отнести не могу – но по сравнению с моим старым Фокусом она здесь немного хуже.

Сергей, Ростов-на-Дону. Машина отличная, как на вид, так и внутри, удобная, просторная, с хорошими ездовыми характеристиками. Очень динамичная, особенно про сравнение с Рио. По трассе идёт плавно и спокойно, даже на 150 км/ч. Мультимедийка достойная, салон крутой, хотя, на мой взгляд, слишком много глянцевого пластика. Не хватает USB-портов – здесь только один, и защиты от случайного открытия задних дверей детьми, на старом авто такая функция была. С поломками пока никакими не сталкивался, но и пробега пока всего 1600 км. В целом, покупкой доволен.

Роман, Тюмень. Выбирал Церато в качестве хорошего надёжного семейного авто. Ожидания оправдались. Пока впечатления в основном положительные. И проходимость нормальная несмотря на то, что это всё-таки седан, а не кроссовер или внедорожник. И багажника хватило для длительного путешествия – влезли палатка, одежда, матрас, спальники, другие вещи на всю семью. Приборная панель удобная, динамика у 2-литрового мотора неплохая. Претензии есть к шумоизоляции, которой здесь практически нет, и мягкому маркому пластику в салоне – хотя, на мой взгляд, это мелочи.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Дизайн третьего Kia Cerato пришёлся жителям Нижегородской области по душе. Пока проходил наш тест-драйв, корейской новинкой заинтересовались очень многие.

И неудивительно, ведь автомобиль получился действительно классным. Взгляд притягивает каждая деталь.

Смело можно сказать, что у создателей экстерьера – Питера Шрайера и его калифорнийского коллеги Тома Кёрнса, получился шедевр.

Если пролистать историю модели, вы узнаете, что одноимённый седан-родоначальник привезли в Россию в 2004 году. Тогда о броской внешности говорить не приходилось. Продажи были невысоки. Через 5 лет Церато приобрёл спортивный облик, и ему оказали более тёплый приём, чем прежде.

Окрылённые успехом производители даже создали на базе четырёхдверки первое в истории Киа бюджетное купе. Это был беспрецедентный шаг, ведь автомобили подобного класса всегда стоили баснословных денег. Останавливаться на достигнутом корейцы не стали и снова смогли всех удивить.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Стильная новинка получилась не только красивой, но и оригинальной. Особенно хороши рельефные выштамповки в районе порогов и плавный контур крыши. Боковые зеркала складываются, как крылья чайки. Передние и задние свесы стали короче. Общая длина увеличилась на 30 мм, а ширина на 5 мм. Кроме того, Cerato лишился 15 мм высоты. В цифрах габариты выглядят так: 4560 мм х 1780 мм х 1445 мм.

Всю оптику сделали светодиодной. Отдавая дань последним веяниям автомобильной моды, производители добавили в блок передних фар длинные нити дневных ходовых огней.

Когда открываются дверные замки, указатели поворотов приветственно мигают вместе с дополнительными источниками света. При запуске двигателя машина здоровается повторно, выводя соответствующую английскую надпись на LCD-дисплей бортового компьютера.

Так постепенно раскрывается азиатское происхождение модели, проявляющееся в культурных традициях.

Обзор корейца kia cerato si 2016

В своё время президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван говорил, что цены на седаны 2009 и 2013 модельного года будут примерно одинаковыми. В «базе» первый стоит 599 900 рублей, а второй – 669 900. Как вы думаете, кореец сдержал своё слово?

Доплатить предлагается за изменённые экстерьер и салон, улучшенные двигатели и непривычно богатую электронную начинку, которой не могут похвастать одноклассники.

В стандартное оснащение входят кондиционер и аудиосистема, зеркала с электроприводом и обогревом. В комплектациях подороже последняя функция распространяется на руль, зону парковки «дворников», передние и задние сидения.

Всё это очень пригодится зимой или, как в моём случае, холодной обманчивой весной.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Спортивность Cerato не исчерпывается дизайном. Она выражена и в жёсткой подвеске, обеспечивающей отличную управляемость. Автомобиль мгновенно реагирует на команды руля.

Усилие на нём меняет функция Flex Steer, предлагающая помимо чуткого режима Sport, мягкий Comfort и стандартный Normal.

По гладкой дороге седан отменно едет на любой скорости, плавность хода улучшилась за счёт подросшей на 5 см колёсной базы.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Разбитого асфальта и ям лучше избегать. Амортизаторы зажаты слишком сильно, поэтому легко пробиваются до ограничителя, несмотря на двухканальный изолятор передней стойки для рассеивания ударов и вибрации.

Линейка двигателей представлена 1,6-литровым проверенным агрегатом Gamma и двухлитровым Nu, который только что появился на рынке. Его специально дефорсировали для России, чтобы снизить ставку транспортного налога.

Обе силовые установки имеют систему двойного бесступенчатого изменения фаз газораспределения D-CVVT. Впрыск топлива распределённый. Облегчённая алюминиевая конструкция благотворно влияет на экономию топлива. В первом случае владелец получает 130 л.с., во втором – 150 л.с.

Заявленный расход в смешанном цикле составляет от 6,5 л до 7,2 л на сотню километров пробега. У меня получилась «десятка».

Обзор корейца kia cerato si 2016

Если позволяют финансы, рекомендую взять более мощный вариант: 9,3 с до «сотни» явно лучше, чем 11,6 с. Такую динамику даёт сочетание с шестидиапазонным «автоматом».

На мой взгляд, для тестируемого 130-сильного Сerato, он не подходит, несмотря на наличие ручного режима. Ускорять переключения и сбрасывать завышенные обороты помогают подрулевые лепестки, но к ним надо привыкать.

Поначалу полностью сконцентрироваться на дороге не удаётся, волей-неволей опускаешь взгляд к приборам и отслеживаешь правильную передачу.

Если взять «механику», при разгоне стрелка спидометра будет подниматься до 100 км/ч за 10 секунд. Обратите внимание, МКПП работает в паре только с базовым мотором. Ступеней у неё столько же, сколько и у автоматической трансмиссии.

В основе оформления интерьера лежит идея текущей воды. Переднюю панель украшают импровизированные волны. Водительское место напоминает гоночный кокпит. Над спидометром и тахометром нависает козырёк, обшитый кожзамом.

Ещё один элемент спортивного стиля – алая подсветка кнопок и двух небольших дисплеев на центральной консоли. На одном – часы, на втором – настройки климат-контроля. Третий с диагональю 4,3 дюйма получил всю палитру красок.

Он является частью аудиосистемы и реагирует на прикосновения.

Обзор корейца kia cerato si 2016

На 150 км/ч хриплый голос Криса Ри из шести динамиков вещал мне: «This is the road to hell». Ещё раз оценив агрессивную цветовую гамму, я мысленно согласился с певцом.

Для отделки использовали несколько видов тёмного пластика, разнообразив их вставками «под карбон». Кое-где есть хромированные полоски. Кресла почему-то обшиты тканью, хотя кожаный салон никто не отменял. К изюминкам можно причислить специфические педали и изменённый селектор КПП. Над ним обнаружилась сдвижная панель, закрывающая небольшую нишу с разъёмами под флэшку и наушники.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Чтобы измерить объём багажника, мы с фотографом мелочиться не стали – «ограбили» склад с «Кока-Колой» и минеральной водой. Влезло 10 ящиков с литровыми и пол-литровыми бутылками. По официальным данным, вместимость увеличилась с 415 л до 421 л.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Среди достоинств нового Cerato следует отметить интеллектуальный каркас. Думать, он, конечно, не умеет, равно как и уворачиваться от препятствий.

Весь секрет в дисперсионной структуре, рассеивающей силу удара в момент столкновения. Проблемные зоны подмоторной рамы сделаны по технологии горячей штамповки.

Подобная конструкция вместе с высокопрочным стальным шасси даёт жёсткую на кручение структуру. Она ослабит фронтальные и боковые удары при ДТП.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Резко вхожу в крутой поворот. Меня страхует не только привычная система курсовой устойчивости под названием ESC, но и её сестра VSM, аналогов которой я ещё нигде не встречал. С ней машина лучше движется по скользкой дороге или рыхлому снегу.

При необходимости автоматика изменяет значение крутящего момента и отзывчивость рулевого управления, обеспечивает оптимальную работу тормозов. Кстати, главный тормозной цилиндр стал больше, добавилась соединительная тяга к тормозному усилителю.

Обзор корейца kia cerato si 2016

На разработку последней генерации Kia Cerato было потрачено 3,5 года. Это удовольствие обошлось корейцам в 250 миллионов долларов. Основным плацдармом для реализации должны стать США.

У нас в стране продажи начались 15 апреля. За прошлый год своих владельцев нашли 11 тысяч 883 седана. Квота для отечественного рынка составляла 20 тысяч машин.

Пока для новинки планку поднимать не стали. Однако производители готовы сделать это в любой момент, если того потребует уровень спроса.

По словам уже упомянутого мной господина Ким Сонг Хвана, новый Церато – значимая модель для компании.

Советский р-н, пр. Гагарина, д. 29 Д

Николай Ипполитов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Обновленная Киа Церато 2016 года фото видео обзор

В ноябре прошлого года на южнокорейском автосалоне представили обновленную вариацию седана Киа Церато. Эта машина получила новый внешний облик, также усовершенствованный интерьер и 2 доработанных бензиновых мотора.

Производят данный автомобиль на предприятии «Автотор», который находится в Калининграде. Внешний облик отличается от предшественников, так как соответствует художественным изыскам дизайнера концерна Питера Шнайдера.

Экстерьер Киа Церато

В обновленной машине особо заметен знаменитый «оскал хищника», который соответствует автомобилям Киа, благодаря виртуозно сделанной решетке радиатора из хрома. Что касается фонарей обновленного авто, даже в стандартной модификации машина оснащена новейшей линзованной головной оптикой.

Машина смотрится спортивнее, роскошнее и динамичней. Защитная сетка выполнена в индивидуальном стиле. Большой бампер, где размещены противотуманные фонари с обрамлением. Прекрасно выглядит капот с уникальными модными выштамповками, расходящимися по бокам основания.

Вид сбоку показывает массивную крышу с обтекаемыми линиями, которые размещаются по стойкам дверей.

Обзор корейца kia cerato si 2016
Обзор корейца kia cerato si 2016
Обзор корейца kia cerato si 2016
Обзор корейца kia cerato si 2016
Обзор корейца kia cerato si 2016
Обзор корейца kia cerato si 2016

Большие арки колес с легкостью разместят в себе 17-ти дюймовые диски колес. Отлично спроектированы внешние зеркала – они теперь со светодиодами. В общем, машина имеет отличные аэродинамические качества. Рестайлинговый Kia Cerato укомплектован платформой Хендай Элантра, как и прежняя генерация.

Интерьер Kia Cerato

Внутреннее убранство салона оснащено 6-ю ПБ. Удобные кресла обиты спец. материалом cleantech, он почти не пачкается и с легкостью очищается от всевозможных загрязнений. Эта машина считается как упрощенная версия спорт-кара, и в то же время ее можно применять для семейных выездов, на задние сиденья установлены 2 крепления isofix.

Все кресла в авто с подогревом. Для отделки салона корейские производители использовали высококачественные материалы – это прекрасно сказалось на привлекательности машины и на уровень удобства.

Салон смотрится свежее, обновленнее, роскошнее, теперь авто считается наиболее высокого класса – это станет конкурентным достоинством третьей генерации.

Обзор корейца kia cerato si 2016
Обзор корейца kia cerato si 2016
Обзор корейца kia cerato si 2016
Обзор корейца kia cerato si 2016

Пространства в салоне стало чуть-чуть больше: потолок вырос на 0.4 см, а в плечах водителя увеличилось до 0.9 см, а в ногах людей спереди оно увеличилось до 1.3 см.

Также стала больше площадь остекления, притом как спереди, так и по бокам – это повысило панораму обзорности и прибавило машине некоторую легкость. На консоли по центру располагается небольших размеров мультимедиа экран на 4.3″.

Во фланговых вариациях на экран выводится картинка с задней камеры. 4.2 дюймовая цифровая панель, которая находится вместе со спидометром и тахометром. На нее выводится информация борткомпьютера.

Видео

Почему ИМЕННО KIA CERATO 2019? А не COROLLA, OCTAVIA.

Старт продаж у нас в России

У нас в стране обновленный вариант автомобиля стали продавать летом этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Комфорт – мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость – 200 км/час, расход горючего: 8.8/5.3/6.5;
  • Модификация Люкс — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость – 200 км/час, расход горючего: 8.8/5.3/6.5;

Мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11.

7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

  • Модификация Престиж — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11.7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

Мотор 2.0 лит. 150 лош. сил , горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.4 сек, наибольшая скорость – 205 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

  • Модификация Премиум — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11.7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

Мотор 2.0 лит. 150 лош. сил , горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.4 сек, наибольшая скорость – 205 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

Габариты

  • Длина – 4 м 56 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 44.5 см
  • База колес – 2 м 70 см
  • Клиренс – 15 см

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 953 тысяч рублей, а заканчивается в топовой модели – 1 млн. 185 тысяч рублей.

Двигатель Киа Церато

К нам в страну этот автомобиль поставляется с 2-мя видами моторов: 1.6 лит. 130 лош. сил и 2.0 лит. 150 лош. сил, они принадлежат к семейству MPI с дистрибутивным впрыском, где любой из цилиндров оснащается отдельной форсункой. Эти моторы оснащаются ГРМ, повышающий ресурс.

В трансмиссию входят 6-ти ступенчатая автоматическая КПП и 6-ти ступенчатая механическая КПП в зависимости от модификации.

6-ти ступенчатая «механика» была модернизирована многоконусными синхронизаторами и шестеренками с упрощенными зубьями, еще в самой коробке сменили вилку сцепления.

В «автомате» сменили программу управления, работа его стала улучшенной – это повлияло на этапы переключения и на расход горючего до 12 процентов.

Подвеска спереди — независимая, с пружинами, стойки McFerson со стабилизатором поперечной стабильности.

Подвеска сзади – полунезависимая, с пружинами, с гидро-телескопическими амортизаторами.

В сравнении с прежним кузовом подвеска в обновленном авто размещена на усиленном подрамнике, в рычаги снизу установлены втулки большего размера, рулевое устройство сместилось на 1.5 см вперед.

Итоговое заключение

Что мы имеем в итоге? Автомобиль весьма преобразился, усовершенствован функционал внутри салона, также ходовые характеристики, модернизирована линейка моторов. Экстерьер тоже немного подкорректирован. Есть улучшения в подвесках и самом кузове.

Обзор KIA Cerato: брак по расчёту

Автомобили С-класса постепенно теряют место на российском рынке, сдавая позиции сразу по двум фронтам: с одной стороны — под натиском набирающих популярность кроссоверов, а с другой — поджимают догоняющие по размерам и уровню комфорта седаны класса B+. В первом квартале 2017 года в данном сегменте было реализовано лишь 22,4 тыс. машин. Для сравнения: за тот же период россияне приобрели 125,1 тыс кроссоверов — разница колоссальная.

В прошлом году продажи корейского седана KIA Cerato оказались не слишком впечатляющими ― за 12 месяцев дилеры реализовали около 3 700 автомобилей. Так что рестайлинг модели, случившийся под занавес 2016 года, пришёлся очень кстати.

Надо сказать, что обновлённые седаны в 2017 году стали продаваться значительно лучше — 3609 авто за первые семь месяцев: почти столько же, сколько за весь 2016 год. Попробуем разобраться, чем же привлёк покупателей рестайлинговый Cerato.

⇡#Экстерьер

В первую очередь, видимо, новым обликом: рестайлинг существенным образом затронул внешний вид KIA Cerato — автомобиль получил новое лицо и теперь куда больше напоминает более крупную «Оптиму», чем родственный «Сид».

Обзор корейца kia cerato si 2016

Новая головная оптика, изменённая решётка радиатора, новые формы переднего бампера — всё это в комплексе сделало Cerato заметно привлекательнее. Автомобиль смотрится свежо и дерзко — молодёжной аудитории, на которую и рассчитан кореец, должно понравиться.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Старшая комплектация Cerato порадует своих владельцев ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями дневного света. А вот противотуманки тут обычные, галогеновые.

Обзор корейца kia cerato si 2016

В профиль седан почти не изменился. Хромированные ручки дверей и молдинг вдоль оконной линии здорово сочетаются с двухцветными легкосплавными дисками.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Форму задних фонарей немного изменили, заодно сделав их светодиодными. Они заметно выступают за пределы кузова автомобиля — такое решение может понравиться далеко не всем. Небольшой спойлер придаёт автомобилю спортивности.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Нижняя часть бампера сделана из некрашеного пластика — неплохое решение с точки зрения практичности.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Рестайлинг однозначно хорошо сказался на внешности KIA Cerato. Обновлённый автомобиль выглядит современно и не кажется белой вороной на фоне конкурентов. Особенно хорошо, на мой взгляд, Cerato смотрится в тёмных вариантах окраски кузова.

⇡#Интерьер

А вот внутри изменений почти нет — вряд ли появление ниши под мобильный телефон и замену кнопок климат-контроля более современными можно считать значительными переменами. Однако и с интерьером у Cerato полный порядок: корейские автомобили всегда выделялись на фоне конкурентов богатым оснащением по разумной цене.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Мультимедийная система с цветным экраном положена только самой дорогой комплектации Premium. Впрочем, его диагональ составляет жалкие 4,3 дюйма, что по нынешним временам очень мало.

Обзор корейца kia cerato si 2016

В нашей версии была установлена мультимедийная система с монохромным дисплеем.

Зато тут нет никаких сенсорных экранов, а роль органов управления играют классически крупные и удобные физические кнопки, так что можно переключить трек или сменить радиостанцию, не отвлекаясь от дороги.

К блоку управления климатической установкой у меня нет никаких вопросов — крупные шайбы, чёткая графика на дисплее, всё как положено.

Обзор корейца kia cerato si 2016
Обзор корейца kia cerato si 2016

Пространство вокруг рычага АКПП отделано глянцевым пластиком, который мгновенно теряет товарный вид. По бокам расположены крупные кнопки подогрева передних сидений, а также клавиши включения парковочных датчиков и изменения режимов работы автомобиля.

За рычагом КПП под сдвижной шторкой спрятано небольшое отделение для хранения мелочи. Там же расположены две 12-В розетки, а также разъёмы AUX и USB. Таким образом, у водителей не будет проблем с подключением различных устройств вроде регистраторов и радар-детекторов.

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Отправляю друзьям в Москву фотографии с хорватского теста нового Cerato. Отвечают: «Это Rio?» Вот сейчас было обидно! А ведь KIA указывает на сходство новинки — ни много ни мало — со Стингером! Мол, при прежней колёсной базе удлинён капот, а лобовое стекло сдвинуто назад на 14 см.

Увы, стингеровскими пропорциями, когда передняя стойка смотрит в центр колеса, тут не пахнет. Автомобиль выглядит ладно, но обычно. Отсюда и путаница. Причём отныне надо уточнять, о каком именно Cerato идёт речь, ведь предыдущее поколение будет выпускаться и дальше под названием Classic.

У Cerato одна платформа с новым Сидом, но здесь полузависимая балка вместо задней многорычажки. Только что Никита Гудков хвалил хэтчбек за сбалансированное шасси, а вот седан не покоряет ни тонкими настройками, ни плавностью хода.

В Хорватию не привезли версии 1.6 (128 л.с., 155 Н•м). Все Cerato тут со 150-сильным мотором 2.0 (150 л.с., 192 Н•м) и «автоматом».

Силовой агрегат вполне релевантен: на двухлитровые модификации по итогам первого полугодия 2018-го приходится 60% продаж, и почти 88% корейских седанов продаются с двумя педалями.

Но тестовые седаны — в самом дорогом исполнении Premium+ за 1 359 000 рублей. А топ-модели далеко не лидеры продаж.

Обзор корейца kia cerato si 2016

По восприятию интерьер именно что добротный: дешёвых точек нет, но и раем для кинестетика не назовёшь. Восьмидюймовый сенсорный дисплей — лучше, чем в редакционном Стингере. Есть камера заднего вида, бесключевой доступ и система складывания зеркал.

До сих пор, по статистике, клиенты KIA предпочитали экономить 160 тысяч рублей и чаще брали версию Luxe, отказываясь от подогрева задних сидений, 17-дюймовых колёс в пользу 16-дюймовых, пренебрегая системой стабилизации и другими электронными помощниками. Новый Cerato по умолчанию оснащён системами стабилизации и контроля давления в шинах, а у версии 2.0 Luxe добавились датчик света и парковочные сенсоры сзади.

При этом Luxe нового поколения за 1 159 000 рублей всего на 35 тысяч дороже «классического» Люкса — разница почти вдвое меньше, чем у базовых версий с мотором 1.6. Вот как KIA подталкивает покупателей двухлитровых машин к выбору нового Cerato. Вопрос — зачем при таком ценообразовании продолжать выпуск устаревших двухлитровых машин?

Обзор корейца kia cerato si 2016

За первые шесть месяцев этого года был продан 4251 седан Cerato — второе место в классе после лифтбека Skoda Octavia (11 686 машин). В Kia ждут, что с добавлением нового седана статистика улучшится, но понимают, что навязать борьбу Шкоде едва ли удастся.

Что до оказавшейся в моём распоряжении топ-модели, то у неё нет прямого аналога в линейке Classic. Premium с плюсом — это первый Cerato с кожаным салоном, памятью и электрорегулируемым поясничным подпором водительского кресла. А ещё только сюда устанавливаются радары — для слежения за слепыми зонами при перестроении и выезде с парковки задним ходом.

Приборы просты, но легкочитаемы и информативны благодаря постоянному размеру символов и неизменному шагу рисок. Нейтральная белая подсветка не раздражает в темноте.

Регулировок водительского кресла с сервоприводами хватает, чтобы даже высокий человек удобно устроился и по рукам, и по ногам.

Подушка хорошо распределяет нагрузку, но профиль спинки не самый ортопедический — мне удобнее всего сидеть по-спортивному, вертикально. К обзорности претензий нет, в том числе к виду в салонное зеркало.

Я предпочитаю держать руки на кожаном руле «без десяти два» — и толщина, и форма обода оптимальны в местах хвата.

Обзор корейца kia cerato si 2016

При открывании двери водительское кресло отодвигается назад на несколько сантиметров для удобства посадки. И всё равно мне с ростом 182 см хватает сзади места в ногах. А так «сам за собой» сижу с запасом сантиметров в 15. И ещё не меньше десяти — над головой.

При запуске Cerato вздрагивает, затем вибрация выравнивается и не вызывает дискомфорта. Достаточно отпустить тормоз, чтобы седан резво набрал пять километров в час — в пробках подгазовывать не придётся. К счастью, у нас пробок не предвидится: маршрут проложен по шоссе, второстепенным дорожкам и серпантинам.

Разгон с места ожидаемо живее, чем давеча на Тусане с таким же 150-сильным мотором. Субъективно разница как раз на пару секунд при разгоне до сотни. Для Cerato заявлены 9,8 с.

Тащить легковушку атмосферной «четвёрке» гораздо легче, управление тягой удобно — нет необходимости крутить коленвал до отсечки. Немузыкальное это дело.

Тяги для нормального движения хватает, даже если действовать акселератором в полхода.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27. Расход топлива при умеренном движении не превышает девяти литров на сотню, а вот лихая езда по серпантинам выливается в 14 л/100 км.

На парковочных и городских скоростях руль лёгок. На шоссе тяжелеет, но усилие всегда ненатурально. Ноль не слишком выражен, однако отпусти баранку — она охотно возвращается в исходное положение. Отклики на управляющие действия быстры и довольно точны, крены минимальны, отчего при перестроениях или в быстрых поворотах есть ощущение спортивности.

Восьмидюймовый дисплей хорошо реагирует на нажатия, система работает шустро. Есть поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Блок климат-контроля простоват: двухцветные полоски напоминают простой кондиционер, а красные цифры не всегда читаемы.

Оно улетучивается в шпильках: при переборе со скоростью машина упирается внешним передним колесом и почти не реагирует на изменения тяги и вызванное этим перераспределение нагрузки. Задняя подвеска не проявляет какой-то интересной кинематической настройки, а грубо спровоцированный занос мгновенно гасится неотключаемой системой стабилизации — скучновато.

Обзор корейца kia cerato si 2016

На грейдере и ухабистых просёлках Cerato выступил достойно: запаса энергоёмкости хватило, чтобы ни разу не удариться бампером или днищем, хотя скорость была немаленькой, а клиренс всего 150 мм. Колёсная база как у предшественника — 2700 мм.

Толкаю рычаг коробки влево в положение S — так включается общий спортрежим, даже добавляется синтетическое усилие на баранке.

Главное — стрелка тахометра постоянно находится в диапазоне 2000–3000 об/мин, и реакции на подачу топлива быстрее и точнее.

Кнопка Drive Mode Select при этом неактивна: чтобы выбрать Comfort, Eco или адаптивный Smart, нужно вернуть рычаг в «Драйв». Не хватает программы Custom, как на Стингере, чтобы можно было распустить руль, удержав в тонусе мотор и коробку.

Заявленные 502 л звучат более многообещающе, чем воспринимаются в реальности. Впрочем, даже негабаритные штативы вошли без труда. С обеих сторон есть крупные ниши. Задний диван складывается со ступенькой. Под фальшполом — полноразмерная запаска.

Дискомфортная навязчивость моторного шума, который нарастает не линейно, а как-то сразу после трёх тысяч оборотов, особенно заметна на фоне приличной звукоизоляции. Салон неплохо развязан и от внешнего мира, и от шинного гула. Качение хотя и проявляется уже на 60–70 км/ч, не мешает разговаривать вполголоса даже на шоссейных скоростях.

А вот руками и телом хорошо чувствуешь, что происходит с колёсами. Даже на ровном с виду асфальте плотная подвеска учитывает трещинки и камушки, от которых зудит на руле. Когда появляются заплатки и средние неровности — а таких дорог в России хватает — становится совсем некомфортно. О пробоях речи не идёт, зато присутствует явное акустическое сопровождение работы шасси.

Обзор корейца kia cerato si 2016

В основном блоке фонарей расположены только габариты и стоп-сигналы. Индикаторы поворота и заднего хода переместились в отдельные секции на бампере.

Kia позиционирует Cerato как автомобиль для тех, кто вырос из молодёжного Сида.

При таком раскладе было бы логично ожидать, что у семейного седана для взрослых будет меньше спортивных амбиций, а в приоритете окажется ездовой комфорт. Но нет.

Поэтому, если обязательно нужен Cerato, присмотритесь к комплектации Prestige за 1 229 000 с мотором 2.0 — в ней есть всё необходимое, и при этом ей положены 16-дюймовые колёса.

Паспортные данные

Kia Cerato2.0КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1549/1558 (225/45 R17)
Снаряжённая масса, кг 1322
Полная масса, кг 1720
Объём багажника, л 502
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 192/4000
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/45 R17
Дорожный просвет, мм 150
Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,2
— загородный цикл 5,7
— смешанный цикл 7,4
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92

Техника

Обзор корейца kia cerato si 2016

Новый седан использует модернизированную версию платформы образца 2009 года, дебютировавшей вместе с Cerato предыдущего поколения. Эта «тележка» используется и Элантрой — отличаются главным образом точки крепления пружин задней балки. Для нового Cerato скорректированы характеристики подвесок ради большего комфорта. Производитель говорит даже об изменении геометрии, хотя и не вдаваясь в детали. В подрамнике передней подвески со стойками McPherson использованы как резинометаллические сайлент-блоки (сзади), так и полимерные втулки (спереди).

Кузов стал жёстче, силовая структура теперь на 54% состоит из высокопрочных сталей (+20%). Общая протяжённость клеевых соединений увеличена с 87 м до 105, хотя у Элантры всё равно на 15 м больше. Средние стойки усилены элементами из стали горячей штамповки. Пересмотрена конструкция балок обоих бамперов и их краш-боксов — сменных элементов, защищающих лонжероны при несильном ударе.

Для сокращения шумов (на 1–3 дБ по сравнению с Cerato предыдущего поколения) и вибраций повышена жёсткость лонжеронов, пустоты внутри и снаружи стоек заполнены шумоизолирующим материалом, а двигатель смонтирован на алюминиевых опорах, отлитых под давлением. Изменена конструкция каркаса дверей, чтобы ограничить проникновение воздушного потока.

У двигателя Nu 2.0 MPI — облегчённый блок со смещённым относительно оси цилиндров коленвалом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией.

История Константин Болотов, Кирилл Васильев

Первое поколение — седан под названием Kia K3 — дебютировало в Южной Корее в 2003 году. Сменщика модели Kia Sephia (также известной как Mentor, Shuma, Timor) на другие рынки корейцы решили выводить в 2004-м под другими именами. В Старом Свете автомобиль (доступный теперь и в кузове хэтчбек) представили как Cerato, а в Америке он продолжил носить славное имя Spectra.

Продавалось свыше 200 тысяч автомобилей в год, а общий тираж достиг 1,23 млн машин или 28,5% мировых продаж KIA. Чтобы закрепить успех, в 2006 году корейцы провели рестайлинг: автомобилю поменяли бампера и светотехнику.

Новинке многое досталось от родственной компании Hyundai — автомобиль разделил платформу с Элантрой третьего поколения (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка) и заполучил моторы семейства Beta II: бензиновые «четвёрки» 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (143 силы). Также Cerato комплектовался тремя дизелями CRDi. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Второй Cerato, представленный в 2008 году, на многих рынках назывался Kia Forte. Имя Cerato автомобиль сохранил в России и ряде других стран — например, в Австралии и Бразилии. Причём пока в Штатах модификацию хэтчбек по-прежнему величали Спектрой (Spectra V).

В Европе продажи машины в этом кузове свернули из-за подоспевшего Сида — чтобы не конкурировали друг с другом. Но это не помешало реализовать по миру более 1,25 млн экземпляров.

Корейцы заявили, что седан построен на абсолютно новой платформе, которая впоследствии легла в основу следующего поколения седана Hyundai Elantra (такой вот возврат долга).

Имея стойки McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади, седан второго поколения для неамериканского рынка оснащался бензиновыми моторами 1.6 (126 л.с.) и 2.

0 (150 сил), работающими с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Дизайн «третьего» Cerato создан под контролем Петера Шрайера калифорнийской студией, которая является частью техцентра HATCI (Hyundai America Technical Center, Inc.) в городе Ирвин.

Третье поколение Cerato вышло в 2013 году. Конструкция шасси принципиально не изменилась, но была модернизирована ради улучшения управляемости, плавности хода и энергоёмкости подвески.

Линейка двигателей состояла из «атмосферников» Gamma 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и Nu 2.0 (150 л.с., 192 Н•м).

С выходом на рынок седана четвёртого поколения «третий» Cerato не уходит в отставку — его продолжат собирать в России под названием Cerato Classic.

За кадром

Главная сложность съёмок на море — не уйти купаться, всё бросив. Адриатическое море очень солёное и тёплое.

Дороги хороши для путешествий, но не для тест-драйва автомобиля в российской спецификации: найти хотя бы немного разбитую дорогу очень сложно, не говоря о крупных ухабах с острыми краями.

Виды прекрасные, один раз даже удалось посмотреть с высоты птичьего полёта на посадку самолёта.

Обзор КИА Церато 3

Обзор корейца kia cerato si 2016

К третьему поколению KIA Cerato вполне избавился от эпитетов типа «убогий» и «никакой». Наоборот, дизайн-команда Петера Шрайера приложила максимум усилий, чтобы седан не казался наследием прежнего корейского автопрома, а стал вестником нового. Но что-то пошло не так, и мы получили один из самых скучных автомобилей в истории. Но это и хорошо! Почему, узнаете из обзора «КИА Церато».

Снаружи и внутри: чем цепляет KIA Cerato III

Обзор корейца kia cerato si 2016

В плане экстерьера уже II поколение было по-своему милым, но притом — чудовищно бюджетным: прямые линии снаружи и внутри, незатейливая оптика, максимально дешевый пластик. Третье поколение сделало рывок во всех смыслах.

Снаружи — приятные глазу округлости и вполне современные полоски диодов в ходовых огнях. Внутри — пусть и серые, однотонные, но все же качественные материалы, плюс сумасшедшее для бюджетников внимание к деталям.

Так, пластик на консоли — фактурный и мягкий, еще и с 3D-тиснением с пассажирской стороны. В функциональном плане «мягкость» полимеров на торпедо — залог отсутствия скрипов и шумов в сильные морозы.

При случае сравните с жесткой пластмассой в условном Rio.

Уже от -10° все гуляет, скрипит и повизгивает на малейших кочках просто потому, что материал такой: шумы и вибрации не просто не гасит, а сам их издает.

Ну, и еще из приятных деталей: спинки передних кресел на манер Audi отделаны пластиковыми накладками.

В осенне-зимнюю слякоть трудно переоценить эту вещь, даже если у вас всего один ребенок, который до спинок ногами уже достает… Впрочем, сделать это будет непросто: даже на фоне грандов С-класса (Jetta, Octavia) KIA Cerato в плане пространства смотрится молодцом: место сзади есть даже за рослым водителем, а не за рослым можно вообще вытягивать ноги.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Аналогии с немецкими машинами вообще будут преследовать с завидной регулярностью и не только при взгляде на пластиковые накладки спинок. Это совсем не удивляет, учитывая, что шеф-дизайнер Петер Шрайер в KIA из Audi и пришел.

И принес за собой частичку немецкого порядка и страсть к функциональности.

Поэтому стоит ли удивляться, что у Cerato было два полноценных подстаканника, USB-зарядка во всех версиях, удобная ниша для телефона — уже тогда! Даже сегодня не во всех машинах найдешь, куда приткнуть трубку, а Cerato об этом заботился уже на старте.

По оснащению Cerato интереснее многих конкурентов второй половины «десятых». Опять же, в мелочах: камера заднего вида тогда уже никого не удивляла, а вот цветной монитор борткомпьютера — вполне. Обогрев руля на большинстве версий — тоже. И заднего дивана. Jetta с Octavia, ни тем более Corolla с Civic (а он в те годы еще продавался!) таким похвастаться зачастую не могут.

В целом же, даже спустя шесть лет с момента выхода, ранние Cerato III поколения выглядят вполне современно и конкурентно и по внутренним объемам, и по оснащению.

Также читайте: Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Cerato III: двигатели и коробки

Обзор корейца kia cerato si 2016

Чего нельзя сказать про линейку силовых агрегатов. Тут начинается та самая серая скукотища из заголовка. И до, и после рестайлинга 2016 года KIA Cerato предлагался с атмосферниками 1,6 л (130 л. с.) или 2,0 л (150 л. с.). Вариант с непосредственным впрыском (1,6 GDI) и его турбовый собрат Cerato обошли стороной в отличие от родственного Ceed, который, до кучи, еще и робота с двумя сцеплениями получил.

Чем обусловлен такой консерватизм, можно только гадать, но есть что есть. Атмосферный Cerato одинаково уныл что в 130-сильном исполнении, что в 150-сильном.

Причем оба мотора известны по другим Hyundai-KIA, но там такого отторжения не вызывают просто потому, что машины легче. Solaris с тем же 1,6 по характеру совершенно иной автомобиль.

Cerato же этого хватает только для краткосрочных прострелов от светофора к светофору.

Со 150-сильным двухлитровым обгоны уже возможны, а толкание в пробках повеселее, но ненамного. Но этот агрегат требовательнее к условиям эксплуатации и качеству масла (о чем ниже), поэтому рекомендовать его любителям динамичной езды следует с осторожностью.

Если попробовать найти какие-то достоинства в динамике KIA Cerato третьего поколения, то они сводятся к мягкой работе 6-ступенчатого автомата, порой излишне мягкой. Резких движений и решений он не любит, поэтому, если вам все в том же пресловутом потоке надо оперативно перестроиться, забудьте.

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Проблемы и болячки KIA Cerato третьего поколения

Обзор корейца kia cerato si 2016

И опять скукотища. Пятилетняя гарантия, толково оцинкованный кузов, отсутствие смелых экспериментов по части основных узлов и электронных компонентов — эта машина при мало-мальски бережном уходе способна пережить не то что десяток соляных зим, но и небольшую ядерную войну.

Дьявол кроется в одной-единственной мелочи, которая на поверку вовсе не мелочь, а капремонт на 100-150 тысяч рублей. Это тот самый двухлитровый двигатель серии G4NA, который пришел на смену другой «двушке» — G4KD.

И проблема здесь та же: стуки на холодную плюс задиры в цилиндрах. То есть механические повреждения, из-за которых со временем падает компрессия, начинается поджирание масла, проблемы с пуском.

Жить с этим какое-то время можно, но или до продажи новому владельцу-неудачнику в таком виде, или до полного обездвиживания автомобиля, если решили ездить так дальше.

Капремонт в случае с задирами потребуется точно — лучше не тянуть.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Проблема на Cerato встречалась не так массово, но и продан он был небольшим тиражом, так что, возможно, мы еще не все знаем.

Хорошая новость в том, что каких-то других ярко выраженных проблем у KIA Cerato III не замечено. На версиях с атмосферником 1,6 — и подавно. Встречаются отзывы о рассыпавшемся катализаторе, но это случаи в жанре «Сам виноват»: катализатор обычно если и рассыпается, то от плохого бензина.

Но это не значит, что брать Cerato можно не глядя. Глядеть надо, просто не так пристально, как на турбовых «немцев», например. В этом деле поможет сервис проверки истории, как минимум, по части кузовных ремонтов, залогов, арестов и работы в такси. Вот для примера Cerato 2014 г. в. с пробегом около 77 тыс. км:

Обзор корейца kia cerato si 2016

Как раз 1,6 — уныленько, зато надежно. Или нет? Смотрим отчет, выданный сервисом avtocod.ru:

Обзор корейца kia cerato si 2016

Просто комбо! Дубликат ПТС — подозрительно, неоплаченные штрафы — неприятно и при постановке на учет будут проблемы, если до этого вообще дойдет, ибо на машине ограничения ГИБДД.

Плюс машина в залоге — лишняя головная боль с предыдущим владельцем и его кредиторами.

Ну, и вишенка — 9 расчетов ремонтных работ в результате как минимум четырех ДТП, два из которых превращали в «мясо» переднюю правую и заднюю часть автомобиля.

Лучше бы просто задиры в цилиндрах были…

Также читайте: Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Цены и ликвидность KIA Cerato III на вторичном рынке

Средняя цена на прошлый Cerato сегодня порядка 700 тыс. рублей.

При этом нижняя граница — 530 тысяч устанавливается на вот те варианты с девятью кузовными ремонтами или после многолетней службы в такси. Туда лучше сразу не смотреть.

За самые же свежие экземпляры после рестайлинга 2016 года просят 800-890 тыс. рублей. Тоже не гарантия само по себе, но после детальной проверки предпочтение отдать лучше им.

Большинство (более 80%) предложений относится к 1,6-литровым версиям, автомат доступен в более, чем в половине предложений на досках объявлений. Стоимость он теряет как все «корейцы» — примерно по 7-8% в год, что неплохо. Это не 11-13% — через пару-тройку лет сильно не угоришь.

Рекомендовать KIA Cerato III к покупке можно легко, непринужденно и с чистой совестью. Да, унылый, скучный, но в качестве единственного или второго автомобиля в семье идеальный.

Головной боли минимум, обслуживание недорогое, да и требуется нечасто, продастся в случае чего гарантированно за три-четыре недели. Примерно то же самое можно сказать про какую-нибудь «Короллу», но Corolla еще унылее, а оснащена на фоне Cerato вообще по-нищенски.

А тут хотя бы обогрев руля, камера заднего вида и милые сердцу родителя накладки на спинках кресел.

А вы бы купили себе KIA Cerato и почему? Расскажите об этом в х.

Kia Cerato 2016 (Киа Церато) видео обзор и тест драйв

Обзор корейца kia cerato si 2016

Сегодня у нас в обзоре Киа Церато. Буквально через два-три месяца появится уже рестайлинговая версия, но, в любом случае, вы должны познакомиться именно с этим автомобилем, поскольку не так давно был обзор на новую Hyundai Elantra 2016 года, и были вопросы по шумоизоляции. Эти два автомобиля братья-близнецы, у них одинаковое железо. Они отличаются только экстерьером, интерьером и названием марки.

Хотелось бы начать обзор с такого момента, как клиренс автомобиля, также как и у Hyundai Elantra он составляет 150 мм.

Корейские производители, непонятно почему, делают такой невысокий клиренс для российского рынка.

По поводу дизайна экстерьера, я понимаю что у всех вкусы разные, но, на мой взгляд, Киа Церато смотрится как-то поинтереснее, даже уходящий кузов в сравнении с Elantra, кажется каким-то более свежим.

Обзор корейца kia cerato si 2016

К мотору

Посмотрим что у нас под капотом. На этот автомобиль устанавливается два движка — это 1.6 атмосферник, 130 лошадиных сил, и двухлитровый атмосферник, 150 сил. Что касается коробки передач, то это либо 6-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат. Пневмоупора здесь, к сожалению нет, но есть дополнительная шумоизоляция.

Под капотом стоит 16-ти клапанник, бензин либо 92, либо 95. На автоматической коробке передач с двухлитровым движком разгон заявлен в пределах 9,2 сек. до 100 км/ч. Что для двухлитрового 150 сильного мотора на автомате неплохой показатель.

Для сравнения Mazda двухлитровая на механике, по паспорту, едет в пределах 9 секунд, поэтому 9,2 на автомате — это очень неплохо. Сделано всё аккуратно, и в Киа Церато 2016 стоит дополнительная декоративная крышка, которая закрывает движок.

Багажник и задний ряд сидений

Переходим к багажному отделению Kia Cerato, которое открывается из салона. Обратите внимание, на крышке багажника есть небольшой спойлер. Задняя оптика на обычных лампочках, и на заднем бампере присутствуют парктроники.

Объем багажного отделения 482 л. Под полом полноразмерное запасное колесо и инструменты. И, к слову, запаска идет на оригинальном литом диске. Задние сиденья складываются с помощью рычагов.

Просто дергаем, и спинки откидываются вперед, очень удобное решение.

Переходим ко второму ряду сидений. Места здесь не очень много, но в этой комплектации есть:

  • дефлектор для обдува;
  • подогрев сидений;
  • подлокотник;
  • подстаканники;
  • isofix;
  • ремни безопасности.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Место водителя

Руль в автомобиле Киа Серато 2016 полностью кожаный, мультифункциональный.

Огромное количество кнопок управления бортовым компьютером, управление телефоном, есть даже режимы рулевого управления: спорт, комфорт, нормал. Есть возможность регулировать руль по вылету и по углу наклона.

Сразу можно сказать, что первое впечатление от интерьера этого автомобиля гораздо приятнее, чем у того же Hyundai Elantra.

Здесь вот вставки под карбон, козырек обтянут искусственной кожей, есть даже декоративная строчка. Массивная торпеда с округлыми линиями смотрится более современной, чем рубленная на Hyundai Elantra.

Четыре электрических стеклоподъемника, но автоматических, к сожалению, только два. Управление климат-контролем раздельное для водителя и пассажира. В более дорогой комплектации установлен цветной дисплей, а здесь монохромный, красного цвета.

Приятные приборы, очень легко читаются: тахометр, спидометр, по центру бортовой компьютер.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Поехали

На дороге Кия неплохо разгоняется. Немножко побуксовала, конечно, но сейчас на дороге скользко. Итак, газ в пол и чувствуется, что действительно машина едет тише, чем Элантра.

Посадка вполне удобная, над головой места достаточно, и есть подлокотник, который обшит кожзамом. Мне понравилось, как сделан центральный бардачок. Здесь есть хромированная кнопка, на которую нажимаешь и крышка, как шторка, сдвигается вперёд.

В нём есть AUX USB и две розетки на 12 вольт. Действительно, удобная вещь.

Едем 80 км/ч, от нешипованной резины особо никаких сильных звуков нет, во всяком случае на такой скорости. Но здесь двигатель так громко не работает, как на той же Elantra. Зеркала с электроуправлением, но без электроскладывания, оно появляется только в максимальной комплектации «Премиум», ценник у которой 1 млн 189 тыс. руб.

Теперь попробуем регулировку руля, сейчас у нас стоит режим «норм», и руль достаточно упругий. В режиме «спорт» — стал жестче, и педаль газа более отзывчивая.

Остался режим «комфорт», здесь руль стал чуть-чуть помягче, но незначительно. Очень удобно, что есть веерные форсунки.

Конечно, летом вам не нужна эта опция, но зимой они очень помогают, особенно в минус два, и в слякоть. Но подогрева лобового стекла здесь нет.

Мне нравится, как здесь настроен электроусилитель — приятное такое усилие. Бортовой компьютер показывает расход 17,5 литров на 100 км/ч, но думаю, что это неверные показания. Управление автомобилем очень приятное, даже есть небольшой азарт. В звуке этого движка есть немного спортивные, корейские нотки.

И пока тахометр отметку в 4 тыс. оборотов не преодолел, вопросов к звуку мотора, вообще никаких нет. И еще нравится, как зашумлены арки, действительно неплохо. Не могу сказать что Киа Церато 2016 тихая, но в сравнении с Hyundai Elantra она лучше в этом вопросе.

Здесь и интерьер приятнее, и по шумке машина лучше, хотя по стоимости практически одинаковы.

Обзор корейца kia cerato si 2016

Итоги

Какой я для себя сделал вывод: по размерам автомобиль такой же, как и Elantra, клиренс такой же. Но здесь и шумка получше, и интерьер по дизайну, на мой взгляд, действительно приятней.

Потому что эти более округлые линии на торпеде, воспринимаются значительно лучше, чем рубленые в каком-то старом Сеате.

И если бы я выбирал для себя тачку между Hyundai и Kia, то однозначно выбрал бы последнюю.

Тема: Установка ПТФ на Cerato 3 (YD)

Самостоятельная установка ПТФ на новый Церато третьего поколения, в те комплектации, которые поставляются без противотуманок.

Оригинальные номера ПТФ (Мобис):

левый 92201a7050 , левая рамка 86563a7010
правый 92202a7050 , правая рамка 86564a7010

Пример установки с драйва, и так, было закуплено:
— собственно ПТФ с рамками
— правая 92202A7050
— левая 92201A7050

— подрулевой переключатель с режимом ПТФ -93410-3S530

— 10 метров провода
— проводка ПТФ от Логана (коротковата, надо удлинять)
— моток изоленты
— саморезы
Отличием электрических схем 3 Cerato является то, что под ПТФ тут нет выделенного отдельного реле, поэтому для их подключения достаточно подключить два плюсовых контакта в штатные места распределительной коробки предохранителей, которая находится в салоне. Сам процесс установки достаточно прост:

1. Снимаем бампер (Снятие переднего бампера http://kia-cerato.net/manualcerato3/. t.php?page=646 )

2. Снимаем левое колесо и подкрылок
3. Снимаем штатные заглушки
4. Прикручиваем рамки и собственно сами ПТФ
5. Подключаем заранее подготовленную проводку
6. Цепляем минус на массу

5. Протягиваем 2 провода "плюса" над левым подкрылком к техническому отверстию в кузове

6. Заводим провода в салон и подключаем к распределительному блоку предохранителей салона разъем I/P-B, справа на фото (контакты №27 и №28)
7. Меняем подрулевой переключатель и радуемся новому оборудованию

Про замену подрулевого переключателя писать особо не буду, процедура абсолютно штатная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *