Что означает логотип киа

  • автор:

История бренда КИА, логотип, популярные модели, развитие компании сегодня

«КИА» лучший призводитель 2007 года по оценке Английского института управления транспортом. Дизайн автомобилей осуществляет известный дизайнер Петер Шрайер, работавший ранее с немецкими брендами Volkswagen и Audi

История бренда КИА

KIA Motors – почетный корейский автопроизводитель, занимающий первые строчки в рейтингах по продажам. История бренда КИА начинается с основания компании в Южной Корее и развивается на международных рынках и в России. Логотип КИА отражает внутреннюю политику фирмы.

История бренда КИА

Бренд KIA на протяжении десятков лет существования переживал кризисные ситуации и принимал выигрышные решения, позволившие компании развиваться и занять лидирующие позиции на рынке.

Полное название марки и его перевод

Известная марка КИА ранее называлась Kyungsung Precision Industries Ltd. Расшифровка КИА в переводе с корейского языка обозначает «прийти из Азии в мир». На протяжении десятков лет работы компании удалось достичь главной цели, заявленной в названии.

Лучшие модели "КИА" 2020 года

Лучшие модели КИА 2020 года

Логотип KIA

Логотип КИА отражает позиционирование фирмы. В значке КИА использован тонкий декоративный шрифт.

Эмблема KIA выглядит лаконично и легко запоминается покупателем. Значок KIA заключен в широкий овал, напоминающий форму планеты. Это расшифровывается как устойчивое положение компании в мире. Лого соответствует целям компании.

Логотипы "КИА"

Кроме эмблемы КИА, фирма использует девиз «The Power to Surprise», что в переводе с английского языка означает «Искусство удивлять».

Основание компании

Компания образована в 1944 году в Сеуле, столице Южной Кореи. Официальная штаб-квартира до сих пор находится в этом городе. Фирма занималась выпуском велосипедов. С развитием производства компания перешла к выпуску автомобилей.

В Корее в основном использовались велосипеды иностранного происхождения, из Европы. Грамотное руководство КИА увидело необходимость занять нишу отечественного производства. Первый велосипед фирмы Samcholli-ho был выпущен в 1946 году и быстро стал популярным.

Создание первых автомобилей

С развитием бренда появилась необходимость поиска нового модельного ряда. Руководство компании приняло решение о разработке и производстве моторной техники.

Sedan "Brisa"

До 1960-х гг. фирма выпускала мотоциклы, в том числе и трехколесные. Качественная продукция завоевала рынок, у компании появилась возможность дальнейшего расширения деятельности.

Первые машины КИА стала производить в 1970-х. Полноразмерный автомобиль Sedan Brisa выпущен в 1974 году. Он же стал первым в Корее, продажи которого преодолели отметку в 1 млн экземпляров.

Развитие бренда

История бренда КИА развивалась на фоне частых экономических и социальных потрясений в Южной Корее. До 1950-х экономику раздирала война с Северной Кореей. В стране царил кризис, производство фактически лежало в руинах.

Бренд отходит от использования ввозимых из-за рубежа деталей и комплектующих, отдавая предпочтение собственному производству. Фирма получает государственную поддержку и быстро развивается.

Выход на мировой уровень

В середине 1960-х концерн переходит на освоение зарубежных рынков. Впервые автомобили КИА появляются на североамериканском рынке. К 1970-м годам компания полностью избавляется от импортных комплектующих, сосредоточившись на собственном производстве и развитии.

Самосвал "Titan"

Успешно завоевали рынок модели Boxer и Titan. Четырехколесные грузовики Титаны были повсеместно известны. Начинается сотрудничество с японским автомобильным брендом Mazda. В дальнейшем совместная работа японских и корейских инженеров позволила создавать новые модели.

КИА в двадцать первом веке

С 2000 года фирма KIA выкуплена концерном Hyundai Motor, в сотрудничестве с которым компания выпустила ряд новинок и принесла руководству большую прибыль.

Компания стала крупнейшим производителем года в 2007 году по оценке Английского института управления транспортом. Дизайн автомобилей осуществляет известный дизайнер Петер Шрайер, работавший ранее с немецкими брендами Volkswagen и Audi.

KIA в России

До 2009 года в России выпуск автомобилей КИА был организован компанией «Сок». На отечественном заводе «ИжАвто» в Ижевске собрано несколько моделей автомобиля – «Спектра», «Рио», «Соренто».

В 2010 году компания занимает второе место в рейтинге продаж иностранных автопроизводителей в России. Модели марки КИА собираются в Калининграде компанией «Автотор».

Модельный ряд КИА

Начав с производства велосипедов и мотоциклов, пользующихся успехом у покупателей, компания сосредоточила усилия на выпуске автомобилей. Модельный ряд КИА включает как легкие изящные машины премиального класса, так и тяжелые, надежные кроссоверы и внедорожники.

Седаны

Самые популярные модели – Magnetism, Rio, Ceed, Cerato. Описание модельного ряда: компактная, но просторная комплектация автомобиля, способная вместить целую компанию.

Седан "Cerato"

Главное, что привлекает покупателя, – соотношение цены и качества седанов.

Внедорожники

Класс внедорожников представлен удобными автомобилями Sportage и Mohave. Характеристика джипа «Спортейдж» – легкость управления и контроль над автомобилем на любых типах дорог. Внутренний дизайн сочетает множество элементов.

Кроссоверы марки КИА

Самая заметная разновидность кроссоверов KIA – автомобиль Soul. Уникальный дизайн и яркий цвет машины привлекают покупателей. Кроссоверы KIA Seltos и XCeed имеют серьезную техническую оснащенность, легко управляются при любых погодных условиях.

Модели KIA премиум-класса

Люксовые модели Optima, Stinger и K900 – лучший выбор премиального автомобиля для бизнес-поездок и мероприятий. Характеризуются элегантным стилем, просторным салоном и меньшим расходом бензина.

Новые модели 2020

В 2020 году ожидается выпуск К5, нового седана с обновленным дизайном и технологиями. Концерн объявил о решении присваивать индекс «К» всем последующим новинкам.

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Kia скрепляет свое обещание новым логотипом, который напоминает рукописную подпись. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам.

«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, — говорит президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших сотрудников – справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».

Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков». Потрясающее шоу можно увидеть на глобальном канале Kia в YouTube.

Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года

Помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires. Подробности о новой стратегии Kia – в частности, о миссии и философии бренда, а также о том, как это воплотится в будущей модельной линейке Kia – будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.

Обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, Kia провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка.

О стратегии внедрения нового логотипа Kia на территориях, входящих в зону ответственности Киа Моторс Россия и СНГ, а также других изменениях будет сообщено позже.

Kia представила свой новый логотип

Kia Motors провела презентацию своего нового логотипа — она состоялась 6 января в 19:00 по сеульскому времени. Одновременно запущен новый фирменный слоган — Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».

Слухи о скорой смене фирменной айдентики Kia ходили с конца 2019 года. Новый логотип представляет собой написанное без разрывов название бренда. Графика отрисована с нарочитой симметрией вертикальных линий всех трех букв и диагональных линий K и A. Концы острые, со скосами. Обрамления в виде овала больше нет, цвет логотипа сменили с красного на черный.

По замыслу авторов, диагональные линии в новом логотипе должны ассоциироваться с подъемом корейского бренда, а симметрия — это отражение его устойчивых позиций на рынке.

В рамках презентации лого в небо над Инчхоном (один из крупнейших городов в Южной Корее) поднялись 303 беспилотных дрона с подсветкой, которые выстроились в очертания нового логотипа.

Смена айдентики синхронизирована с началом реализации корпоративной стратегии Plan S, цель ее — трансформировать Kia в одного из мировых лидеров в производстве электромобилей и предоставлении услуг индивидуальной мобильности. К 2025 году Kia электрифицирует 11 своих моделей (то есть они получат гибридные или электрические моторы), к 2027-му в продуктовой линейке компании будет семь машин на чистой электротяге. Уже в 2026-м Kia планирует продать в мире 500 000 чистых электромобилей и 500 000 гибридов с возможностью подзарядки от сети.

На здании штаб-квартиры в Сеуле логотип Kia уже изменен. Ожидается, что новый значок в течение текущего месяца начнут применять на автомобилях Kia. Вероятно, сначала его используют на вновь выпущенных моделях, а на всю остальную линейку внедрят постепенно — по мере проведения плановых рестайлингов. О сроках смены логотипов в оформлении дилерских центров и рекламной полиграфической продукции ничего не известно — вряд ли это произойдет одномоментно.

Напомним, нынешний логотип Kia появился в 2004-м, он представляет собой модернизированную эмблему образца 1994 года. Само название бренда состоит из иероглифов Ki, то есть «зарождение», и A, который символизирует Азию. За всю историю у Kia было пять логотипов, новый — шестой по счету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *