Что означает rs на машине honda

  • автор:

что значит RS?

Сообщение от Ktulu

ага))))))) вот пример: Kia Rio 1.3 RS

характирестики выкладывать не буду 🙂

Сообщение от turboracer

Сообщение от MAD-racer

машины, на которых я видел RS
subaru legacy седан (на универсале написано GT)
nissan stagea RSfour
nissan terrano regulus RS-R
skoda fabia rs(неточно)
и еще какой то ниссан, не могу вспомнить..

какие из них выступали в ралли? 🙂

Kaban : Я для чего цитату в сообщение вставил?! Речь шла про расшифровку Rally Sports или Rally Spec.

Кстати легаси седан ездила в WRC

последнее это про ауди

Сообщение от Kaban

заметил что многие машины в турбовой комплектации имеют маркировку RS
причем не только ГТ а даже например ниссан террано регулус который бензиновый простой, а который ТУРБОдизель — сзади написано RS

Значение цифр в номере автомобиля:

— Вторая свидетельствует о взаимодействии водителя и машины.

— Третья показывает характер водителя в пути.

Что значат эти цифры?

«1» покровительствует силе, энергии, воле. Если «единица» – вторая цифра номера, значит, автомобиль будет чувствовать ваше настроение, вы станете единой, сильной командой.

«2» символизирует мягкость, пассивность, эмоциональность. По этой причине специалисты рекомендует номера с «двойкой» на конце женщинам. В этом месте можно поспорить, но, как известно, общество ждет от нас самоотречения и предпочтения чужих интересов своим собственным. Машина ждет от вас плавных движений и небольших скоростей.

«3» наделяет агрессивностью, активностью, напористостью. Если в середине – машина ждет от вас решительных действий, останавливаться на желтый свет светофора не для нее.

«4» сложная цифра. С одной стороны, подкидывает трудности и проблемы, с другой –обещает поддержку и безопасность в решении этих проблем. Даже если машина заглохнет, она заведется снова, чтобы не подвести вас.

«5» наделяет подвижностью, авантюризмом, сексуальностью. Думаете, автомобиль не может быть сексуален? Ошибаетесь. Это он нашептывает водителю: «Давай подвезем тех красоток в коротких юбках»…

«6» означает инертность, лень и неактивность. Если «шестерка» стоит второй, машина будет капризничать и ломаться, когда вы заставляете ее долго ездить.

«7» сулит раздражительность и замкнутость. Эту цифру еще называют числом одиночек. Автомобиль будет ревновать водителя к пассажирам. Думаете, так не бывает? Вы просто не читали «Кристину».

«8» свидетельствует о деловых и денежных отношениях. Если «восьмерка» находится в середине автомобильного номера, значит, машина принесет (или привезет?) вам богатство.

«9» наделяет духовной активностью, изменчивостью, непостоянством. В этом автомобиле вы будете чаще задумываться о смысле жизни.

Цифры и комбинации в номере автомобиля, их значение (по фен-шую):

1 — очень удачна. Символизирует единство и звучит как «выигрыш, честь».

2 – означает «легко». Двойка приносит особенную удачу, если располагается перед другими цифрами. Вы сами уже можете расшифровать, что число «21» звучит как «легкий выигрыш».

3 — символизирует «жизнь». Очень хороша комбинация «328», — она означает «легкий и удачный путь в бизнесе».

4 — китайцы стараются ее избегать, так как четверка означает «смерть». Самая неблагоприятная комбинация — «24», означающая «легкую смерть». А вот в комбинации с пятеркой (число «5» звучит как «нет»), четверка не опасна, так как «45» означает «смерти не будет».

5 — не стоит комбинировать с другими благоприятными числами, так как ее смысл — «нет», «не будет» — ослабляет удачу. Попробуйте сами расшифровать число «51». Ничего хорошего вы не увидите – это будет «отсутствие выигрыша», «потеря чести».

6 — означает «богатство», «доход». Мало того, шестерка — это удвоенная тройка! Поэтому она означает «удвоение всего, что вы имеете». Если номер вашей машины, например, «1368», то это означает — «вы везунчик, и ваше богатство будет все время удваиваться». А комбинация «68» означает «много денег».

7 — «уверенность», «наверняка». Например, комбинация «78» означает «гарантированное богатство». Но не стоит использовать семерку с неблагоприятными числами. Так, сочетание «57» будет выражать «нет уверенности», а «74» звучит как «наверняка умрет».

8 — считается самой благоприятной и счастливой. Интерпретируется как «большое богатство», «процветание». Так «18» означает «богатый выигрыш», а «88» — «необыкновенное богатство». 9 — тоже очень удачная. Символизирует «здоровье» и «долголетие».

Значение сочетания всех 3-х цифр в номере автомобиля:

001 — развитие личных целей

002 — развитие отношений

003 — развитие духовности

004 — накопление матриальности

005 — развитие во всех сферах

006 — претензии и обиды

007 — развитие успешных направлений

008 — развитие в бесконечности

009 — развитие до идеала

010 — направление к цели

100 — я знаю что мне нужно и как этого достичь

200 — мы знаем чего хотим

300 — моя душа знает чего хочет

400 — я богат и горжусь этим

500 — меня все устраивает в моей жизни

600 — меня не все удовлетворяет, человек ставит себя выше других

700 — гармония в мире это для меня, я успешный человек

800 — все в мире бесконечно и создано для человека

900 — у меня все идеально

150 — мои дела идут на отлично

250 — дела нашей семьи идут на отлично

350 — душа получила то, что желала.

450 — у меня с деньгами все ок.

550 — у меня во всех сферах все супер.

650 — я стремлюсь к лучшему.

750 — в моей жизни полная гармония.

850 — я хочу чтобы это состояние длилось вечно.

950 — я достиг идеала, у меня все ок.

Номера машин с одинаковыми цифрами – возможность быть единым целым автоводителю и машине, но следите за тем, чтобы цифра соответствовала вашему характеру.

111 — эгоизм и самолюбование, владелец такого номера во всем хочет быть первым и самым лучшим, зацикленность на себе, обособление себя от окружающего мира.

222 — для человека очень важны отношения с другими людьми, социум, общение.

333 — для человека с таким номером машины, духовность является нормой жизни, он живет в Боге.

444 — человек с таким номером машины — полностью погружен в материальное. Человек земной, живущий земными заботами.

555 — число успеха и гармонии, соединение духовного и материального.

666 — в номере машины число человека, который считает себя лучше других. Подчеркивает негативную сторону своего характера.

777 — число деломых людейстремящихся к радости, гармонии и успеху. Вот почему этот номер машины так распространен.

888 — бесконечность во всем, в материальности. В духовности, у владельца номера осознание что мир велик и бесконечен.

999 — стремление к идеалу, к абсолюту, стремление быть в единстве с Творцом и Вселенной.

Нумерологическое значение чисел, входящих в номер вашего автомобиля, может немало рассказать о предрасположенности этого транспортного средства к решению тех или иных финансовых вопросов.

Способствует ли номер вашей машины привлечению тонкой энергии денег или же есть смысл сменить комбинацию цифр?

Для определения индекса автомобильного номера надо найти сумму всех цифр, входящего в него, а затем сократить ее до однозначного числа.

Например, номер вашей машины: E340BP61. Находим сумму (буквы не учитываем): 3+4+0+6+1=14; 1+4=5. Получаем индекс, равный 5. Теперь можно самостоятельно вычислить индекс собственного автомобиля, определив, что он вам сулит:

1. Вы можете спокойно отправляться на автомобиле в деловые поездки, в том числе и за границу, и заключать крупные контракты.

2. Машина предназначена для объезда и проверки различных объектов.

3. Подходящая сфера деятельности для владельца такого номера — вопросы, связанные с получением и выдачей кредитов.

4. Такой автомобильный номер полезно иметь творческим людям для укрепления их материального положения, тогда они смогут спокойно создавать свои шедевры.

5. Ваша машина просто создана для путешествий! Смело отправляйтесь на ней отдыхать и развлекаться.

6. Чтобы обеспечить спокойную обстановку в доме, чаще сажайте все семейство в автомобиль и совершайте кратковременные поездки.

7. Число одиночек. если вам проще зарабатывать деньги, работая в одиночестве, обзаведитесь номером с таким индексом.

8. Благоприятен, если вы работаете с недвижимостью. Разъезжая на автомобиле с таким номером, вы сможете заключить много выгодных сделок и существенно пополнить свой кошелек.

9. Номер подходит для работников сферы правосудия, а также для тех, чья работа связана с частым посещением общественных учреждений.

Что означает rs на машине honda

Внезапно обнаружил, что даже ближайшие мои друзья — весьма технически эрудированные люди, — весьма смутно понимают, почему в авто- и мототехнике есть двигатели с одинаковым или очень близким рабочим объемом, но по динамическим характеристикам отличающиеся капитально. Я не знаю, насколько местная аудитория подкована в технике (подозреваю, что весьма некисло), но для тех, кого действительно интересует «как оно устроено», проведу по возможности без зауми ликбез на тему чо там как, и почему.

А чтобы не плодить миллиарды букаф, давайте построим рассказ по принципу ответов на вопросы. Постараюсь отвечать по возможности лаконично.

Вопрос: На что влияет рабочий объем двигателя?
Ответ: На все. На его весовые, динамические и экономические характеристики.

Вопрос: Можно ли сказать, что более литражный мотор однозначно мощнее, чем менее литражный при прочих равных?
Ответ: Если объем различен, то никаких «прочих равных» уже быть не может. Уже изменилась одна из основных характеристик мотора.

Вопрос: Ну хорошо, допустим, я некорректно выразился. Возьмем два хондовских движка: от Steed/Shadow 400 и от Shadow/RS 750 — оба V-twin, оба с примерно одинаковой степенью сжатия. Один развивает 33 лошади, второй 45. Если промасштабировать дальше с соблюдением пропорций, будет ли расти мощность в той же степени, как и объем?
Ответ: Может и расти, а может и не расти. Все зависит от конструкции и настроек двигателя. Никаких других правил нет и быть не может — ибо еще раз, все зависит от конкретной конструкции и конкретных настроек. В данном случае вообще имеет место некорректное сравнение. Чесоточный развивает свои 33 лошадки при частоте вращения коленвала в 10000 7500 об./мин. В то время как мотор почти двухкратно большим объемом имеет свои 45 кобыл всего-лишь при частоте вращения 5500 об./мин. На этих оборотах «чесотка» выдаст хорошо, если 14-18 20 сил, то есть почти втрое вдвое меньше, чем более кубатурный двигатель.

Мотор от 750-кубовой Shadow

59.JPG» />

Двигатель от «Теней» объемом 400/600 кубов — внешне он одинаков для обеих модификаций Shadow VLX.

Вопрос: То есть сравнение некорректно.
Ответ: Да. Непонятно, что конкретно сравнивалось. Если тупо два мотора — то 750-кубовый, конечно, намного мощнее и по моменту сильнее. Так же как двигатель мотоцикла VTX1300 (тоже V-twin) еще мощнее и сильнее: 75 л. с. при тех же 5000 об./мин. Вот это сравнение более корректно…

Вопрос:… а как же…
Ответ:… было бы, если бы мы не учитывали чумовой, почти двухкратной разницы в крутящем моменте этих моторов. Так, 750-кубовая «Тень» развивает около 60 Н*м, в то время как VTX выдает на-гора аж 123 ньютон-метра. Тяга вдвое больше! Собственно, объем тоже почти вдвое.

Двигатель от 1300-кубовой Honda VTX.

Вопрос: то есть можно сказать, что мощность — это штука манипулятивная, и, сравнивая, смотреть надо на показатели максимального крутящего момента?
Ответ: не совсем. Но безусловно, оценка по максимальному моменту позволяет сравнить два похожих мотора куда корректнее, чем по максимальной мощности. При условии, что двигатели концептуально близки, конечно. Сравнивать спортовую 4-цилиндровую истеричку с эндурной флегмоодностволкой той же кубатуры мальца неприлично.

Вопрос: Ну а как же тогда быть с непохожими моторами?
Ответ: А непохожие и сравнивать бессмысленно. Эти двигатели создаются под конкретные задачи, и если движки априори непохожи друг на друга, то, значит, создавались для разных целей. Какое еще сравнение?

Вопрос: А вот и нет! Например, BMW F650GS в разные годы имел и «одноствол» от Rotax, и 2-горшковый мотор уже под своей маркой — правда, с объемом на 150 кубиков больше…
Ответ: верно. Но это значит лишь то, что инженеры BMW признали двухцилиндровую модель удачнее для данного мотоцикла — по целому комплексу показателей, в том числе по уравновешенности, мощности, эластичности и еще туче критериев. Где-то они однозначно выиграли (в энерговооруженности, например), где-то явно проиграли (в массе двигателя и его себестоимости производства). Прямое сравнение двух моторов в этом случае не имеет общей «печки», базы. Делать какие-то выводы о влиянии какого-то одного параметра на целый их выводок — просто глупо.

Вопрос: Ну хорошо, а если абстрагироваться от корректности сравнений. Можно какие-то определенные закономерности в «размерности» двигателей выявить?
Ответ: Можно. Чем больше объем одного цилиндра, тем больше обычно момент, а двигатель более заточен под тяговую езду. И наоборот, чем меньше объем одного цилиндра, тем меньше обычно крутящий момент, а двигатель более оборотистый.

Вопрос: С чем это связано?
Ответ: С назначением двигателя, конечно же. Но если вопрос об объективных параметрах, то вкратце объяснить можно так.

Самый простой способ увеличить мощность — форсировать мотор по скорости вращения коленвала. Мощность (при постоянном моменте) зависит от оборотов коленвала строго линейно. Поскольку крутящий момент есть прямой наследник эффективного давления в цилиндре, а эта величина сильно зависит от условий газообмена там, то сохранить ровную полку момента на всем диапазоне оборотов вряд ли получится. Но это и не нужно: достаточно удерживать момент просто на разумном значении, можно даже со сдвигом вправо — тогда мощность будет расти еще более круто и достигнет стратосферных значений где-нибудь в районе 18 000 оборотов.
Беда в том, что мотор со столь длинным диапазоном оборотов, становится практически однорежимным: нормально едет только в какой-то одной зоне оборотов. Для спортов и городских жужжалок — ближе к максимальным значениям. То есть надо крутить, чтобы получить достойную отдачу.
Обратный прием — можно ограничить диапазон оборотов, а форсирование мотора провести увеличением эффективного давления в цилиндре, то есть форсануть движок по моменту. Тогда он будет тянуть ровно, мощно, на всем диапазоне. Такая характеристика лучше подходит эндуро или круизерам.

Возьмем два 650-кубовых мотора, совсем разных по назначению. Например, упомянутый BMW F650GS, того самого одноствольного (2006 год, например) типа, и классическую 4-цилиндровую «сибиху» CB650f. Объем один и тот же на обоих движках. Но «бэха» прет с «нуля» так, что голова на спину запрокидывается, а Хонда толкает в копчик, только если ее раскрутить. Сравните обороты максимальной мощности: 6500 у BMW и 11000 у Honda. С моментом похоже: у «гуся» пик на 5000 об./мин, у «сибихи» — на 8000 оборотах.

Вопрос: Интересно, с чем конкретно, с конструкторской точки зрения это связано?
Ответ: Не поверите, с конструкцией двигателя. У BMW один огромный цилиндр диаметром 10 см и ходом в 8,3. У Хонды — четыре горшка в ряд, каждый размером 6,7х4,6. Суммарный объем такой же, но процесс газообмена — ключевой для формирования эффективного давления в цилиндре (параметр «Me»), совершенно разный. Под этот процесс затачиваются профили каналов, диаметры клапанов, профили кулачков распредвалов и фазы газораспределения.
Например, в погоне за мощностью инженеры Honda решились увеличить обороты. Для этого им нужно было протащить сквозь клапаны чуть ли не вдвое больше бензовоздушной смеси, чем происходит у BMW. Но величина подъема клапана — параметр строго ограниченный, а кол-во клапанов на цилиндр одинаковое у обоих движков чисто по компоновочным соображениям. Поэтому японцы делают финт ушами: учетверяют число цилиндров. Соответственно клапанов становится также в четыре раза больше. Но что важнее, объем воздуха, протаскиваемый через один цилиндр, уменьшается также в четыре раза! При прочих равных, разумеется. Суммарное проходное сечение 16-ти хондовских клапанов примерно в 1.5 раза больше, чем 4-х клапанов у «гуся», а воздуха, повторюсь, через один цилиндр пропихивать теперь нужно в 4 раза меньше при одинаковых оборотах. Вот и родилась возможность поднять эти самые обороты, а вместе с ними и мощность. Разумеется, там и другие шаманства идут в ход: перекрытие фаз клапанов, настройка впускного и выпускного коллекторов, и с уменьшением действия инерционных факторов, и с позиции уравновешенности (а значит, паразитных нагрузок на конструкцию), и т. д., и т. п.

Вопрос: А как себя при этом ведет момент?
Ответ: Отличный вопрос! Момент на 4-цилиндровой Honda примерно такой же, как на 1-ствольном BMW (около 60 Н*м), однако если рассматривать весь диапазон оборотов двигателя, то окажется, что «гусь» выдает куда больший момент на протяжении большего % своего диапазона. Отсюда и разница в тяге: «гусь» сразу же прет как танк, в то время как «сибиху» до максимума ее момента еще нужно докрутить — половину диапазона оборотов она сильно проигрывает 1-цилиндровому BMW.

Вопрос: Но если поставить два мотоцикла вместе, то…
Ответ: То получится очередное сравнение каратиста с борцом. Мотоциклы разные, заточены под разные требования и условия эксплуатации, и сравнивать их «впрямую» немного неумно. Там, где «Хонда» оторвется и исчезнет в туманной дали асфальтового далека, «гусь» проиграет, в том числе и по максимальной скорости. Зато на неровном и крутом грунтовом подъеме его постоянно больший крутящий момент, а главное, запас по нему, позволит носатой «бэхе» обставить японскую коробочку как ребенка.

Вопрос: А если…
Ответ: А вот про «если» мы поговорим в следующий раз. Если будет на то обоюдное желание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *