Что означают приборы на хонда везел

  • автор:

Honda Vezel (Хонда Везел)

Выносливость внедорожника, элегантность купе, практичность минивэна, высокая экономичность — всеми этими качествами наделила Honda свой компакт-кроссовер Vezel. Модель построена на базе Fit третьего поколения и представлена у себя на родине в бензиновом и гибридном вариантах.

Первый вариант оснащается 1,5-литровым 131-сильным ДВС с прямым впрыском топлива, работающим в паре с вариатором.

Второй — гибридной системой, объединяющей в себе все тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор (суммарная мощность 152 л.с.), а трансмиссия в этом случае — 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Заявленный расход гибридной версии на моноприводе — 3,7 л бензина на 100 км в цикле JC08. Как для бензиновой, так и для гибридной версий предлагается система полного привода Real-Time AWD — посредством электронного управления она распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.

Все автомобили стандартно оснащены электронным стояночным тормозом, системой дистанционного доступа, климат-контролем.

Хонда Везел 2018 — отзыв владельца

Понадобился мне автомобиль с высоким клиренсом, до этого долго ездил на Hond a Fit в двух кузовах, машина меня вполне устраивала во всем. Решил брать только из Японии, без пробега по РФ и скрученного пробега. Рассматривал разные SUV, но только японские или корейские – Toyota RAV4, СH-R, Hyundai ix-35, Creta, Mazda CX-3, CX-5, Kia Sportage, Sorento итп. Правый руль совсем не пугал, даже наоборот, он привычнее и удобнее для меня.
Также хотелось попробовать именно гибрид, просто интересна была технология. Выбор пал все же на Honda Vezel после того, как увидел ее вживую в соседнем дворе.

Нашел компанию во Владивостоке, заключил договор в начале марта 2021, искал на аукционах с пробегом до 50 тыс., кузов только RU-4 (4WD, гибрид). Год 2014-1015. Но тут подвернулся такой вариант, с оценкой 4ВВ по аукциону Honda (это считается более-менее строгий аукцион), 2018 год в рестайлинге, еще и с комплектацией Z Sensing – кожаный салон, куча функций (в которых я спустя 4 мес. еще езды не совсем разобрался). Подогрев сидений, зеркал, камеры, двузонный климат, адаптивный круиз с ведением по полосам и т.д. Объем двигателя 1.5, 132 л.с., плюс эл. двигатель 22 кВт.

Ставка сыграла в начале апреля, шла машина 2 месяца до Краснодара, сильно задержалась на перегрузке в Иркутске, больше чем на месяц. Немного на таможне. Транспортная компания 2 недели еще никак не могла ее отправить. В итоге получил машину с автовоза в начале июня. На задних ручках и на панели еще была пленка. Есть такая странная фишка у японцев, не снимать защитные пленки. Диски почему-то были не родные, видимо японцу эти больше понравились. Купил шины Yokohama 16, так как пришла на зимних. Сделал полную химчистку салона, поменял масло, жидкости, фильтры, откалибровал коробку и стал ездить.

Машина отличная, более маневренная, чем я ожидал. После вариатора на Fit, робот на Vezel – не такая комфортная коробка, рывки небольшие все же есть при переключении передач. Подвеска мягче чем на Fit, но не сказать, чтобы мягкая. Ночью ездить на нем – одно удовольствие, отличный белый свет LED-фар. Освещается хорошо и обочина справа, и не сказал бы, что светит слишком уж влево, встречным. О динамике – средне. Тяжеловато стартует с места, но потом разгон неплохой.
Не оценил я такие функции как Break Hold – автоматическое удержание тормоза. Не так уж и сложно держать ногу на тормозе, педаль мягкая. Тестировал функцию удержания в полосе, но тоже ей не пользуюсь. Сложно на скорости полностью довериться машине, хотя сам видит разметку неплохо очень.

Классные стекла в салоне. Не знаю, как это работает, стекла прозрачные, но при это комфортно летом ездить без солнцезащитных очков. Также не слепят через зеркало заднего вида машины сзади. Не пойму только, зачем на зеркале кнопка и светится одна зеленая лампочка справа. При нажатии кнопки лампочка гаснет, но в отражении совершенно ничего не меняется.
Проверял авто в езде по грязи, нужно было проехать через поле, другой дороги не было. После сильного дождя земля размыта, колеи и лужи. Едет как танк, немного водит, но нигде даже не забуксовал сильно. Может после дополню отзыв видео.
Живу и езжу в Краснодаре, поэтому 75% езды в пробке, стоит/ползет на батарее, но летом она быстро садится (зимой, думаю, тоже) из-за кондиционера.
Про салон, ходовку и расход написано в других отзывах. Полностью согласен, все так же.

Продажа Honda Vezel, 2018 год во Владивостоке

Дополнительно : Только с таможни.
Автомобиль аукционный.
Покупался на строгом аукционе.
Оценка 4 Балла.
Родной пробег всего 37 тыс.км.
Без замен и подкрасов.
Бесплатно пробивается в любой статистике.
Идеальное состояние.
Очень хорошая комплектация.
Редкий цвет.
Фары LED.
Диодные ходовые огни.
Туманки.
Повторители в зеркалах.
Диодные стоп сигналы.
Оригинальные колёсные диски R16 Honda.
Ручки Хром.
Бесключевой доступ.
Имобилайзер.
Тёмный салон.
Кнопка Старт.
Кожаный руль.
Мультируль.
Бортовой компьютер.
Круиз контроль.
Датчик света.
Антиюз.
I-Stop.
Автозатемнение зеркал.
Сенсорный климат контроль.
Регулировка руля в 2-х плоскостях.
Дорогая японская мультимедиа Gathers.
Читает все форматы.
Камера заднего вида с траекторией движения и 3-я режимами работы.

ЛЮБАЯ ДИАГНОСТИКА.
ОСМОТР ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ СТОЯНКА 6.

В НАЛИЧИИ БОЛЬШОЙ ВЫБОР АВТОМОБИЛЕЙ, СМОТРИТЕ КАРТОЧКУ ПРОДАВЦА.
ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В КРЕДИТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *