Что самое дорогое в тесле

  • автор:

В России зарегистрировали самое дорогое лекарство в мире — "Золгенсма" для лечения СМА

пациент со СМА

Препарат "Золгенсма" для генозаместительной терапии у пациентов со спинальной мышечной атрофией (СМА) зарегистрировали в России. Это самое дорогое лекарство в мире — цена одной дозы составляет около 120 млн рублей (двух миллионов долларов).

Глава фонда "Семьи СМА" Ольга Германенко, обратившая внимание на регистрацию препарата, рассказала "Новой газете", что обычно с момента регистрации до поступления лекарства в гражданский оборот проходит от двух до шести месяцев. "По опыту препаратов от спинальной мышечной атрофии, примерно в эти сроки компании-производители укладывались. На самом деле этот период достаточно тяжелый, потому что, как правило, во время него снижается доступность препарата для пациентов даже по сравнению с незарегистрированными", — рассказала она.

Летом этого года руководитель благотворительного фонда "Круг добра" протоиерей Александр Ткаченко обратился к компании Novartis с просьбой ускорить процесс регистрации препарата "Золгенсма" в России. По его словам, регистрация позволит предоставить врачам однозначные рекомендации по применению и назначению лекарства.

"Круг добра" — единственная в России организация с правом покупать не зарегистрированные в стране лекарства на государственные деньги.

Терапия спинальной мышечной атрофии показана в наиболее раннем возрасте — как только заболевание выявлено. Производители утверждают, что маленькому ребенку достаточно одного укола "Золгенсмы". Чем дольше ожидание, тем менее эффективным может оказаться это лекарство.

Стоимость "Золгенсмы" столь высока из-за дороговизны разработки препарата — клинические исследования обходятся в сотни миллионов и миллиарды долларов, рассказывал внештатный специалист по медицинской генетике минздрава Сергей Куцев. При этом потребителей этого препарата очень мало, и, чтобы разработка окупилась, создатели ставят очень высокую цену. По словам Куцева, стоимость также увеличивается потому, что препарат в Россию доставляется из-за рубежа, а курс доллара к рублю постоянно растет.

Как было до регистрации?

Для части детей "Золгенсму" закупал получающий финансирование от государства "Круг добра", а для пациентов, не подходящих под его критерии, сборы на закупку вели другие благотворительные организации. Критерии "Круга добра", как рассказывали герои публикации Би-би-си, были нечеткими.

14 марта Tesla Inc покажет новый электромобиль

В воскресенье глава компании Tesla Inc Илон Маск рассказал о скором анонсе нового электромобиля. Транспортное средство получило название Model Y и будет представлено в Лос-Анджелесе.

По словам представителей компании, инженеры Tesla с 2012 года (выход Model S) работали над улучшением конструкции SUV. Модернизированная версия электромобиля представлена в качестве Tesla X, но работа продолжалась и сейчас усовершенствованный форм-фактор получила модель Model Y.

Внешне она похожа на Model 3, но ее размеры несколько больше как снаружи так и внутри.

«Model Y, будучи SUV, на 10% больше, чем Model 3. Стоить она будет на 10% больше чем Model 3, плюс у нее несколько меньший запас хода», — написал Маск.

Model Y, being an SUV, is about 10% bigger than Model 3, so will cost about 10% more & have slightly less range for same battery

— Elon Musk (@elonmusk) March 3, 2019

Собственно, цена Model 3, самой базовой версии, составляет $35 000. Со всеми дополнениями и автопилотом стоимость электромобиля почти в два раза больше — $60 000.

Стоит отметить, что у Model X один из наиболее выделяющихся элементов — двери «бабочки». Выглядит это эффектно, но, как оказалось, у такой конструкции немало проблем. Да и на сборку электромобиля с такими дверцами необходимо больше времени, а его как раз у Tesla нет.

Именно по этой причине руководство приняло решение вернуть привычную конструкцию. У нового SUV двери такие, как у большинства автомобилей.

Стоит отметить, что Tesla также заявляла о скором выходе пикапа собственной конструкции. О нем пока ничего неизвестно, кроме того, что покажут пикап несколько позже в этом году.

Yes. Personally, I’m most excited by the Tesla Truck. Maybe it will be too futuristic for most people, but I love it.

— Elon Musk (@elonmusk) March 3, 2019

Это самое дорогое умное устройство Huawei в истории: стартовал приём предзаказов и названы цены на гибридный кроссовер Aito M5

Представленный вчера гибридный кроссовер Aito M5, который называют первым умным автомобилем Huawei, стал доступен для предварительного заказа в Китае.

Aito M5 называют самым дорогим умным устройством Huawei, потому как это не просто автомобиль: он оснащён операционной системой HarmonyOS, интеллектуальной кабиной Huawei, 2K-экраном HDR, мощной звуковой системой Huawei, фирменным автопилотом компании и прочими электронными помощниками.

Это самое дорогое умное устройство Huawei в истории: стартовал приём предзаказов и названы цены на гибридный кроссовер Aito M5

Цена стартует с отметки 39 тыс. долларов, старшая версия стоит 50 тыс. долларов. До конца того же дня китайцы уже купили 365 автомобилей. Источники считают, что новинка будет пользоваться большой популярностью.

Напомним, этот гибрид построен на платформе Seres REEV DE-i. Он оснащён 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 125 л.с. и двумя электромоторами, расположенными на двух осях, мощностью 224 и 204 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,4 секунды (от 0 до 50 км/ч за 1,9 с), а средний расход топлива равен 0,8 л на 100 км пути. Топовая версия получила аккумуляторную батарею ёмкостью 200 кВт•ч, которая обеспечит запас хода более 1000 км. Суммарный запас хода составляет 1195 км.

Это самое дорогое умное устройство Huawei в истории: стартовал приём предзаказов и названы цены на гибридный кроссовер Aito M5

Ознакомиться подробно со всеми особенностями автомобиля вы можете в нашем анонсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *