Что такое fortress на аккорде хонде

  • автор:

Странный счетчик

Backpack Strange Part.png

Странный счетчик
Добавление этого Странного счетчика к оружию странного типа позволит ему отслеживать дополнительную статистику!

Число использований ограничено. Осталось: 1 раз(а)

Странный счетчик — это инструмент, который можно получить только путем открытия ящиков Манн Ко (кроме счетчиков Убийства в полнолуние, Убийства на Хеллоуин и Уничтоженные роботы на Хеллоуин, которые могут выпасть случайным образом). Странный счетчик можно применить только к оружию странного типа для отслеживания дополнительных статистических данных, таких как, например, количество разрушенных построек или количество врагов, убитых в голову.

К оружию странного типа можно применить до трех Странных счетчиков. Есть и некоторые естественные ограничения на конкретные сочетания: так, например, нельзя добавить счетчик убийств в голову к гаечному ключу странного типа. Установленный счетчик начнет отсчитывать статистику с момента добавления к оружию (прежние события учитываться не будут). Странные счетчики также могут быть удалены с оружия странного типа с помощью кнопки «Восстановить» в рюкзаке, однако снятый с оружия счетчик не будет возвращен владельцу.

Содержание

Демонстрация

Возможные комбинации

Счетчики можно добавить не на всякое оружие. Таблицы ниже помогут сориентироваться.

Список нижеприведенных ограничений основан на конкретных атрибутах, указанных в файле items_game.txt , которые не обязательно отражают функциональность оружия. Таблицы, приведенные ниже и вообще где-либо в этой Википедии основаны именно на этих атрибутах.

Между возможностями оружия и совместимыми с ним счетчиками бывают некоторые несоответствия, которые, строго говоря, не являются ошибками. Например, лечебную пушку можно использовать для тушения товарищей по команде, однако счетчик Потушенные товарищи нельзя применить к этому оружию. Но этот случай можно объяснить, поскольку лечебная пушка тушит игроков не сразу, а лишь через несколько секунд лечения, когда всё другое оружие, к которому можно применить счетчик потушенных товарищей, способно тушить их сразу; Странные счетчики способны засчитывать результаты лишь второго типа оружия.

    ‡ † ‡ † † † † † † ‡ † † † † ‡ ‡ ‡ ‡ † † † † † ‡ †
    ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡
    ‡ † ‡ ‡ †
    ‡ ‡ † ‡ ‡
    ‡ ‡ † † † † † ‡ † ‡ † † † † ‡ † ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ † † ‡ † † † ‡ †
    † ‡ † † † † † ‡
    Любое оружие ближнего боя, кроме:

      ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ † ‡ ‡ ‡ ‡ ‡ † ‡ † †
      ‡ † † † † ‡ ‡ ‡ ‡ ‡

    † Это оружие на данный момент недоступно в варианте странного типа, смотрите статью о предмете.
    ‡ Так же применимо к раскрашенному и праздничному вариантам оружия, оружию ботоубийц и из австралия.

    Совет по хонде (2/9)

    shurken 29.10.2014 20:07 пишет:
    mr smith 28.10.2014 21:25 пишет:
    Добрый вечер.Знакомый перекуп предлагает хонду аккорд 2006г автомат 2.0 ,за хорошей ценой,кто
    что может рассказать ,как эксплуатация и проблемные места.

    Консервная банка. И на асфальте лежит, видать, что-бы ветром не сдувало.

    Хочешь японца, смотри тоету, остальное полуфабрикат.

    а можно развернутый анализ глубины мысли? а то после твоих сенсаций про то что на зимней резине лучше ездить летом я немножко за тобой неуспеваю. извинити

    shurken 29.10.2014 20:07 пишет:
    mr smith 28.10.2014 21:25 пишет:
    Добрый вечер.Знакомый перекуп предлагает хонду аккорд 2006г автомат 2.0 ,за хорошей ценой,кто
    что может рассказать ,как эксплуатация и проблемные места.

    Консервная банка. Оно весит, меньше Фабии. И на асфальте лежит, видать, что-бы ветром не сдувало.

    Хочешь японца, смотри тоету, остальное полуфабрикат.

    невримнетут ))
    Снаряженная масса, кг: 1351
    у фабы скока? 1100

    shurken 29.10.2014 20:07 пишет:
    mr smith 28.10.2014 21:25 пишет:
    Добрый вечер.Знакомый перекуп предлагает хонду аккорд 2006г автомат 2.0 ,за хорошей ценой,кто
    что может рассказать ,как эксплуатация и проблемные места.

    Консервная банка. Оно весит, меньше Фабии. И на асфальте лежит, видать, что-бы ветром не сдувало.

    Хочешь японца, смотри тоету, остальное полуфабрикат.

    это шутка дня на автоюа сегодня
    Тоета это просто хороший и надёжный автомобиль и все или давай скажу по другому: Тоету придумали маркетологи, а Хонду инженеры.

    AkkopgeoH 29.10.2014 14:44 пишет:
    opt 29.10.2014 13:09 пишет:
    AkkopgeoH 29.10.2014 12:47 пишет:
    Плюсую за 2.4, со временем 2.0 будет мало )))

    А 2.4 со временем мало не будет? А 4.2? А 5.7?

    Я на Аккорде более 3х лет откатал на 2.0, мнение на счет 2.4 ИМХО, зачастую оно в подавляющем большинстве владельцев совпадает. Комплектаций с двиглами 4.2 и 5.7 нет, какой вопрос — такой ответ, лучше бы посоветовали человеку чем троллить.

    Топикстатеру — если машин в хорошем состоянии то берите, о Аккорде самые приятные воспоминания.

    Что советовать? Вы хоть один плохой отзыв о аккорде слышали?

    shurken 29.10.2014 20:07 пишет:
    mr smith 28.10.2014 21:25 пишет:
    Добрый вечер.Знакомый перекуп предлагает хонду аккорд 2006г автомат 2.0 ,за хорошей ценой,кто
    что может рассказать ,как эксплуатация и проблемные места.

    Консервная банка. Оно весит, меньше Фабии. И на асфальте лежит, видать, что-бы ветром не сдувало.

    Хочешь японца, смотри тоету, остальное полуфабрикат.

    Темой не ошиблись?

    Пользую Аккорд 2.4 АТ и СРВ 2.0АТ, как ни смешно но расход одинаковый примерно: около 13 по городу и 8-9 по трассе. Динамика 2.0 не фонтан, но для повседневной эксплуатации вполне себе достаточна. За почти год лично я стал фанатом марки, профайл тому подтверждение

    shurken 29.10.2014 20:07 пишет:
    mr smith 28.10.2014 21:25 пишет:
    Добрый вечер.Знакомый перекуп предлагает хонду аккорд 2006г автомат 2.0 ,за хорошей ценой,кто
    что может рассказать ,как эксплуатация и проблемные места.

    Консервная банка. Оно весит, меньше Фабии. И на асфальте лежит, видать, что-бы ветром не сдувало.

    Хочешь японца, смотри тоету, остальное полуфабрикат.

    ничего она не лежит, а вполне себе так сделана для отличной управляемости, от рулежки один позитив

    shurken 29.10.2014 20:07 пишет:
    mr smith 28.10.2014 21:25 пишет:
    Добрый вечер.Знакомый перекуп предлагает хонду аккорд 2006г автомат 2.0 ,за хорошей ценой,кто
    что может рассказать ,как эксплуатация и проблемные места.

    Консервная банка. Оно весит, меньше Фабии. И на асфальте лежит, видать, что-бы ветром не сдувало.

    Хочешь японца, смотри тоету, остальное полуфабрикат.

    А я с товарищем пожалуй соглашусь! Пусть и Лаччет, кстати любитель Хунде или Хонде, ХЗ короче как оно там называется будет плакать.

    Хонда-это странное авто, у меня лично тоже хюндже (так оно пишется на русском вроде), Схуркен должен точно знать. Короче, если снять 18-е колеса и слить бенз из авто, то можно максимально приблизиться к весу фабии. Но есть один момент, без бензина и колес авто просто не едет. Так что поддержу Схурхена, надо брать авто для менеджеров которым 60+ лет и не париться. Там и эмоции и вес, и сцуко надежность гавна (было 2 камри в семье 3,5 если что).

    shurken 29.10.2014 20:07 пишет:
    mr smith 28.10.2014 21:25 пишет:
    Добрый вечер.Знакомый перекуп предлагает хонду аккорд 2006г автомат 2.0 ,за хорошей ценой,кто
    что может рассказать ,как эксплуатация и проблемные места.

    Консервная банка. Оно весит, меньше Фабии. И на асфальте лежит, видать, что-бы ветром не сдувало.

    Хочешь японца, смотри тоету, остальное полуфабрикат.

    ничего она не лежит, а вполне себе так сделана для отличной управляемости, от рулежки один позитив

    Вова, это камридрочер, что ты ему пишешь?

    Cool Wind 28.10.2014 21:44 пишет:
    mr smith 28.10.2014 21:25 пишет:
    Добрый вечер.Знакомый перекуп предлагает хонду аккорд 2006г автомат 2.0 ,за хорошей ценой,кто
    что может рассказать ,как эксплуатация и проблемные места.

    В Аккорде проблемное место — водитель. Бери.

    Lacett 29.10.2014 20:21 пишет:
    а можно развернутый анализ глубины мысли? а то после твоих сенсаций про то что на зимней резине лучше ездить летом я немножко за тобой неуспеваю. извинити

    Весь развернутый анализ, выбит на табличке, под капотом.

    killmeplz 29.10.2014 20:25 пишет:
    невримнетут ))
    Снаряженная масса, кг: 1351
    у фабы скока? 1100

    Массу надо не в техпаспорте смотреть, не в характеристиках, а на табличке, где указаны массы конкретного авто. У двухлитрового, меньше тонны снаряженка. Это при не маленьком моторе, нормальной комплектации и одной пластмассы в виде щитков, юбок, крышек, килограмм наверное на 150 на днище нацеплено.

    Изменено shurken (23:14 29/10/2014)

    Dimon L 29.10.2014 20:31 пишет:
    а Хонду инженеры.

    Которые сильно экономили.

    Vovius 29.10.2014 21:28 пишет:
    ничего она не лежит, а вполне себе так сделана для отличной управляемости, от рулежки один позитив

    Та да, карты тоже для управляемости сделаны, только на них по дорогам не ездят.

    Dimon L 29.10.2014 20:31 пишет:
    а Хонду инженеры.

    Которые сильно экономили.

    а на фабии ЫнжЫнеры оторвались?

    Vovius 29.10.2014 21:28 пишет:
    ничего она не лежит, а вполне себе так сделана для отличной управляемости, от рулежки один позитив

    Та да, карты тоже для управляемости сделаны, только на них по дорогам не ездят.

    а на хонде ездят кстати, сравнение с картом — это ей комплимент и в тему

    Dns_kobra 29.10.2014 23:33 пишет:
    а на фабии ЫнжЫнеры оторвались?

    Фабия, бюджетный автомобиль, ей простительно. А для машинки длинной 4700 и не малой стоимостью, иметь такой вес. Даже не знаю, так на железе, даже китайцы не экономят.

    так щас весь сегмент этот кроме премиума имеет такую массу авто( япы,корейцы итд)
    ну типа материалы щас легкие и все такое

    killmeplz 30.10.2014 00:23 пишет:
    так щас весь сегмент этот кроме премиума имеет такую массу авто( япы,корейцы итд)
    ну типа материалы щас легкие и все такое

    Я как-бы смотрел, модельный ряд 2005-2008. Не такой уж свежий. Если новые еще легче, то это уже инвалидная мотоколяска какая-то.

    Вылечили VSA и электрорейку на моем аккорде

    Вылечили VSA и электрорейку на моем аккорде

    ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ АККОРДОВ/ТОРНЕО С VSA

    При обнулении ошибок ABS через процедуру описанную в FAQ на хондомоторе: Отключается система VSA, которая напрямую связана с ABS.

    P.S. вообще гуляет эта инфа по форумам, а примечания о подобных последствиях нигде нет, несмотря на многочисленые просьбы к модераторам.

    Влад, тебе большая просьба занести эту тему в ФАК.

    Как это проявляется:
    Сразу после сброса ошибок и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
    Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

    Теперь про мой случай (и для тех кто уже совершил ЭТО :))). Прочитав о самодиагностике, решил считать ошибки. Всё было в норме кроме ABS, он выдал несколько ошибок, при этом ABS работала идеально, решил стереть, выполнил всю процедуру и на тебе — отрубается VSA. Сначала в форуме вообще сказали что сгорел блок управления VSA который стоит около 20 тыр, потом выяснилось что загвоздка программного характера. Начал искать инфу по этой проблеме в надежде найти подобную процедуру для обнуления VSA. Пока искал обнаружилось что такое было еще у нескольких экспериментаторов. Процедуру найти никто не смог (даже пытались общаться с японскими и американскими друзьями). Выход один стирать ошибку сканером.
    Я как раз в это время собирал схему для подключения ноутбука к ECU, надеялся с помощью компа обнулить ошибку. Но ни одна программа не смогла обнаружить этот трабл, хотя так оно и должно было быть, система VSA чисто хондовская замутка и возможно что ошибки этой системы не выдаются в K-Line.
    Зима мля в этом году шибко холодная выдалась, машиной некогда было заниматься, поэтому отложил этот трабл до потепления. Зима прошла, настало лето — спасибо Путину за это :))
    На этой неделе обратился в Санмастер. У них фирменных хондовский PGM сканнер. Да кучи решил и электрорейку откалибровать (но об этом ниже)
    Приехал, 5 минут работы, и счастье — всё работает как часы. Обошлось мне это всего в 467 рублей. У них там нормочас 850 рублей. А на работу со сканером заложено 0.55 нчас.

    Теперь про электрорейку:
    Уже при покупке своего аккордеона, у меня была трабла, в левую сторону руль крутился тяжелее, чем в правую, причем разница была очень ощутима. Хондолюбам объяснять не надо. Когда прокатишься на аккорде, на такую мелочь уже не смотришь. В общем машину была куплена.
    Постепенно началось устранение разных неприятных мелочей, дошло дело и до электрорейки. При правильном схождении и верной геометрии подвески машину постоянно уводило вправо. Если поддомкратить перед машины и завести — руль из среднего положения самопроизвольно крутился вправо до упора. Проблема в неверно установленном нейтральном положении усилителя и ошибках EPS. Еще по осени на хондомоторе нашел как сбросить ошибки и откалибровать рейку на новое положение. Попробовал — лампа EPS отмаргивает окончание процедуры калибровки, всё чин-чинарем, а по факту калибровка не происходит — фуй. Так и сяк попробовал, тут работы стало завались, в общем решил отложить до лучшим времен. Недавно снова эта тема поднималась. Решил еще попробовать. В этот раз вообще EPS отказалась входить в режим сброса ошибок, т.е. после закорачивания перемычкой и включения зажигания лампа не моргала, а горела постоянно. Решение проблемы решил совместить с лечением VSA на Сан Мастер’е. Ценник точно такой же. Проблему махом решили.

    Пообщался с мастером, он рассказал следующее. В рейке стоит Locate Sensor, который отслеживает положение рейки и передает эти данные в блок управления EPS. Т.е. если колеса установлены прямо он должен передавать значение: среднее положение руля — усиления нет, если повернуть колеса к примеру влево, он указывает что началось вращение руля влево и требуется усиление влево и т.д. Проблема в том, что со временем из-за износа датчик смещается, причем технологически это происходит так что блоку EPS кажется что водитель повернул колеса вправо. Сканнером блоку задается новое положение датчика, в котором он выдает нейтральное положение.
    Результаты:
    Усилие вращения в обе стороны одинаково, в среднем положении руль налился приятной тяжестью — бросаешь баранку и подруливание не требуется, авто идет прямо как по рельсам, при входе в поворот лучше стало чувствоваться возвратное усилие. Ощущения от рулежки — одно удовольствие. В общем слов нет, одни слюни.
    Заметил еще одну вещь, чем на больший угол повернуть колеса, тем легче вращать руль. Т.е. характеристика усиления прогрессивная в зависимости от угла поворота.

    Вот так вот. Может кому мои изыскания пригодятся. Будут у кого вопросы, пишите — всем отвечу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *