Что такое хонда евро

  • автор:

Алонсо: жаль, что «Хонда» уходит из Формулы-1

Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо поделился мнением об уходе «Хонды» из Формулы-1.

«Когда «Хонда» уходила от «Макларена», то они и не мечтали о победе в чемпионате. Но в компании очень здорово поработали, наняли нужных людей. Я думаю, они смогли поменять систему управления и внедрили новую философию, что позволило достичь целей. Рад этому.

Я разговаривал с Масаси Ямамото, главой автоспортивного подразделения «Хонды», на протяжении последних трёх или четырёх гонок, у нас хорошие отношения. Он разрешил мне протестировать мотоцикл MotoGP, мы приветливо общаемся. Он стал первым, кого я поздравил после титула Ферстаппена в закрытом парке. Рад за «Хонду», но жаль, что она уходит. Надеюсь, они ещё вернутся», — приводит слова Алонсо GPFans.

Экологический стандарт «Евро-7» может поставить крест на машинах с ДВС

Класс экологичности «Евро-6» был принят в 2014-м, разные его редакции вступали в силу в Евросоюзе с 2014 по 2020 год. При этом уже в 2025-м введут «Евро-7» с еще более строгими ограничениями. Существует риск, что он приведет к практически полному запрету на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания: производителям придется выпускать только гибриды и электромобили.

«С введением запланированного стандарта «Евро-7» Еврокомиссия де-факто запретит автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года», — заявила Хильдегард Мюллер, президент Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA). Она опасается, что, если ограничения выбросов выхлопных газов окажутся слишком строгими, двигатели внутреннего сгорания больше не будут конкурентоспособными.

Немецкая газета Bild сообщила об исследовании, проведенном по заказу Еврокомиссии, в рамках которого должны быть определены максимальные выбросы по стандарту «Евро-7». По всей видимости, авторы исследования пришли к выводу, что для достижения климатических целей необходимы значительно более строгие нормы, чем в действующем в настоящее время «Евро-6».

VDA бьет тревогу, причем не только в отношении самих предельных значений, но и методов тестирования. В исследовании говорится, что автомобили должны укладываться в ограничения по вредным выбросам не только по средним показателям, но и по пиковым. «Комиссия хочет установить, что в будущем транспортное средство должно практически не производить выбросов в любой дорожной ситуации, будь то при подъеме с прицепом в гору или в условиях медленного городского движения. Это технически невозможно, и все это знают», — говорит Мюллер.

Пока нормативы «Евро-7» до конца не утверждены. Предполагается, что уровень выбросов оксидов азота (NOx) ограничат до 30 миллиграммов на километр. При этом сегодня он может составлять до 80 мг/км для дизельных машин, плюс еще 34,4 мг/км дается на погрешность измерения. Таким образом, уже через пять лет ограничения могут стать даже строже, чем современное значение статистической ошибки.

Инженер Volkswagen AG на условиях анонимности сообщил изданию Automotive News Europe, что «Евро-7» способно привести к полному исчезновению бюджетных моделей, поскольку все автомобили придется сделать гибридными. Водители будут стараться ездить на своих старых машинах до последнего, поскольку не смогут позволить себе более дорогие гибриды и электромобили.

Но и это не все. Если Еврокомиссия действительно распространит ужесточенные требования не только на усредненные показатели выбросов, но и на пиковые, компаниям придется отказаться от механической трансмиссии в пользу «роботов» и «автоматов», чтобы сделать переключения более плавными. Да и в целом повадки машин будут такими, словно они приняли снотворное. Об удовольствии от вождения придется забыть.

Евросоюз потребовал от России 300 миллиардов евро за дискриминацию: что русским хорошо, то немцам и другим европейцам запрещено

Евросоюз требует от России €290 млрд в качестве возмещения убытков от дискриминационной политики в отношении европейских товаров и услуг — таков смысл обращения во Всемирную торговую организацию (ВТО). Этот спор может стать крупнейшим в истории ВТО.

В жалобе ЕС утверждается, что Россия незаконно, с точки зрения регламента ВТО, дискриминировала произведенные в сообществе товары на указанную сумму. Представители Еврокомиссии обвинили Москву в дискриминационной оценке заявок на госзакупки, требовании получения предварительных разрешений, введении системы национальных квот при закупках.

Податель жалобы утверждает, что связанные или в каком-то виде аффилированные с государством российские компании подают заявки на тендеры с заниженной на 15–30% стоимостью, но после получения заказа и выполнения работ получают оплату по полной стоимости.

В жалобе указывается, что в случае намерений российских компаний закупить продукцию машиностроения за рубежом они должны получить разрешение от российской комиссии по импортозамещению. В то же время в случае покупки той же продукции отечественного производства такое разрешение не требуется.

Еврокомиссия считает дискриминационным принятый в России регламент, согласно которому по почти 250 группам товаров (в том числе транспортным средствам, оборудованию, медицинским приборам и текстильным изделиям) до 90% закупок обязаны делаться у российских производителей.

Опрошенные изданием «Известия» российские эксперты считают, что у поданной жалобы нет юридической перспективы.

«Более того, точно такой же подход применяется в Европейском союзе, США и Китае: в них тоже предпринимаются усилия по увеличению доли национальной продукции в структуре промышленного баланса за счет использования самых различных методов, начиная от введения торговых барьеров и заканчивая организацией закупок для стратегических отраслей путем формирования их условий под своих производителей», — цитирует издание Леонида Хазанова, указанного в статье как независимого промышленного эксперта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *