Что такое машина тесла

  • автор:

Автомобили компании «Тесла»: модели, характеристики, цены

В современном мире особую актуальность приобретает вопрос сохранения экологии. И «Тесла» — одна из тех компаний, которые заботятся о сохранении окружающей среды, предлагая экологически чистый вид транспорта, не уступающий автомобилям с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). В этой статье мы поговорим о том, что такое автомобиль Тесла, в чем особенность транспортных средств данной компании, узнаем, какой модельный ряд представлен на сегодняшний день, а также действительно ли электромобили способны превзойти машины с ДВС.

Марки и модели электромобилей в мире

Электромобиль Тесла

  • BMW — i3 и i8 (а в будущем планируется расширить тот модельный ряд);
  • Mercedes — В-Drive Electric, SLS Electric Drive;
  • Renault — Zoe, Kangoo Electric;
  • Volkswagen — e-Golf;
  • Mitsubisgi — i-MiEV;
  • Peugeot-iOn;
  • Jaguar и многие другие.

Современные технологии открывают дорогу и новым молодым стартапам, которые также стараются занять свое место на рынке электромобилей. Новым компаниям приходится бороться за то, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Именно поэтому они должны выпускать действительно интересные и уникальные машины с электромоторами. И у некоторых молодых компаний это отлично получается:

  • BYD — E2, E4, E6;
  • Lucid — Air;
  • Byton Concept;
  • Fisker E Moution;
  • Faraday Future и другие.

Tesla Motors и ее творения

Вопреки всеобщему мнению, американская компания Tesla была основана в 2003 году не Илоном Маском, а Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Однако Илон Маск является одним из крупнейших инвесторов и по праву считается практически сооснователем.

Основная деятельность компании — разработка и производство электромобилей. А через свой филиал SolarCity Tesla занимается разработкой и производством решений для хранения электроэнергии.

За короткий период своего существования Tesla стала известной на весь мир и на сегодня фактически является эталоном и монополистом в производстве электромобилей.

Особенности автомобилей «Тесла»

Передовые технологии

Все модели электромобилей Tesla являются по-своему уникальными. Их главная особенность заключается в использовании самых передовых технологий. Каждая модель являет собой пример того, каким должно быть транспортное средство будущего, которое уже наступило. Помимо высоких технологий, автомобили Tesla имеют и ряд конструктивных и технических особенностей. Помимо этого, компании удалось достичь высокого уровня энергоэффективности.

Все современные электромобили равняются на запас хода и другие технические параметры «Теслы», пытаясь подойти к ним как можно ближе. Но давайте подробнее разберемся, что же такого особенного в электромобилях Tesla.

Конструктивные особенности

К конструктивным особенностям в первую очередь стоит отнести материалы, из которых изготовлены части кузова. Компания не стесняется применять такие материалы, как алюминий и углеродное волокно. А благодаря отсутствию массивного двигателя внутреннего сгорания под капотом автомобиль является весьма безопасным при столкновениях.

Одна из конструктивных особенностей «Теслы» заключается в оптимальном распределении веса, благодаря чему автомобиль устойчив на виражах и отлично «держит» дорогу. Этого удалось достичь благодаря небольшой массе электродвигателей. Элементы питания (батареи) расположены под полом авто, из-за чего центр массы смещен максимально низко

Компания «Тесла» оснащает свои автомобили электродвигателями переменного тока, которые имеют минимальное количество трущихся деталей, благодаря чему не требуют регулярного обслуживания (замены масла, фильтров и так далее). А это существенно снижает затраты на содержание автомобиля и продлевает срок его службы.

И если говорить об экономии, то стоит отметить, что зарядка на заправочных станция Tesla осуществляется абсолютно бесплатно. При этом полностью зарядить батарею получится в течение 30 минут. Некоторые модели Tesla, например, электрокар Model S, имеют возможность быстрой замены аккумуляторной батареи (вся процедура занимает около 90 секунд).

В целом рама и кузов автомобилей «Тесла»имеют весьма простую, но при этом надежную конструкцию. Многие кузовные детали выполнены из алюминия и при этом соединены между собой не привычной сваркой, а клеем и заклепками. Все это позволило существенно снизить массу машин. А для повышения надежности конструкции детали имеют множество ребер жесткости.

Способ соединения (сварка, клей или заклепка) выбирались в зависимости от расположения шва и нагрузки на детали, благодаря чему вся конструкция получается довольно прочной и надежной, а главное, безопасной.

Техническая сторона Tesla

Тесла Родстер

В вопросах технологий американская компания, без преувеличений, занимает первое место в мире. Технические характеристики автомобиля «Тесла» впечатляют даже самых скептически настроенных автолюбителей. Чего стоит один запас хода в 1000 км, который обещан в «Родстере». А благодаря умопомрачительному крутящему моменту в 10 000 Hm электрокар становится самым мощным автомобилем в мире, с максимально быстрым разгоном до 100 км/ч. Конечно, не все модели имеют одинаковые технические параметры, но все они имеют одну общую особенность – они лучшие в своем классе и ценовой категории.

Как упоминалось выше, разработчикам из компании «Тесла» удалось найти наиболее оптимальную энергоффективность. При относительно небольшой емкости батареи автомобили имеют наибольший запас хода. Если сравнивать их с другими электромобилями, то при равных показателях мощности электропривода и емкости батареи «Тесла» имеют больший запас хода.

Как этого удалось достичь, остается секретом. Но факт заключается в том, что оптимизация системы управления электроникой находится на высоте. Ниже мы еще вернемся к вопросам технических характеристик всех моделей Tesla.

Источник питания

Источником питания для электродвигателей в машинах «Тесла» являются Li-ion аккумуляторы, собранные в батареи большой емкости. Именно они обеспечивают автомобилю довольно неплохую автономность. Такие АКБ способны выдавать большую силу тока, и при этом их можно быстро зарядить (конечно, при наличии соответствующих зарядных устройств).

Состоит батарея из отдельных блоков (их количество может варьироваться в зависимости от общей емкости АКБ). Если говорить о батарее на 85 кВт/ч, то она состоит из 16 отдельных блоков, которые, в свою очередь, состоят из шести групп, в каждой из которых по 74 литий-ионных батареи 18650 от производителя Panasonic.

Общее количество ячеек в батарее может достигать 7104 единиц (в батарее на 85 кВт/ч). Все это работает под управлением специальных контроллеров, регулирующих уровень разряда и заряда.

Источник питания

Сеть зарядных станций

Как и следовало ожидать, компания Tesla строить огромную сеть фирменных зарядных станций по всему миру. По большей части станции сосредоточены в США, но есть и в целом ряде европейский и азиатских стран.

Независимо от страны, зарядка автомобиля «Тесла» на любой фирменной заправочной станции бесплатна. Неплохой стимул для покупки электромобиля от данной компании

Впрочем, в России и большинстве стран бывшего СССР таких станций нет и в ближайшее время их появление не планируется. Однако зарядить электромобиль можно и на электрозаправочных станциях от других производителей.

В РФ активно развивается сеть таких станций, многие АЗС также оборудованы специальными «розетками» для зарядки электрокаров. Так что в городах с этим проблем не будет, однако выехать далеко за город не получится.

Автономное управление «Тесла»

Илон Маск уже довольно давно заговорил об автопилотах в своих автомобилях. Однако на данный момент ни одна модель не может похвастать полноценным автономным вождением, и в любом случае машине нужен водитель.

Однако определенные шаги в этом направлении уже сделаны, причём компания достигла довольно больших успехов. Уже сегодня автопилот автомобилей «Тесла» может удивить самых искушенных автолюбителей. Система работает благодаря наличию множества датчиков и камер кругового обзора. На данный момент новая модель автопилота Tesla имеет следующие возможности:

  • Следить за дорожной разметкой.
  • Учитывать дорожный трафик и следить за другими участниками дорожного движения.
  • Распознавать перекрестков и пешеходных переходов.
  • Самостоятельно держать безопасную дистанцию от впереди едущих автомобилей.
  • Перестраиваться в другую полосу.
  • Автоматическая парковка.
  • Аварийное торможение в случае высокой вероятности столкновения с пешеходом или другим транспортным средством.
  • Самообучение – автопилот способен самостоятельно совершенствоваться в режиме реального времени с учетом повседневных ситуаций.

Минимализм в оформлении интерьера

Интерьер Теслы

Современный интерьер предполагает минимум приборов. В век высоких технологий один сенсорный дисплей способен заменить всю приборную панель. Он отображает состояние автомобиля, уровень заряда батареи, карту навигации и многое другое. Именно поэтому в современных электромобилях, в частности, в машинах Tesla соблюдается минимализм.

Эстетичность и практичность – это главные правила любого салона автомобиля. И в электрокарах от «Тесла» салон продуман до мелочей. На приборной панели нет ничего лишнего, при этом большинством функций автомобиля вы сможете управлять при помощи сенсорного дисплея

Учитывая, что «Тесла» в основном относятся к премиум классу, не удивительно, что при отделке и оформлении салона используются качественные материалы.

Исключением является лишь последняя «Модель 3», так как это бюджетный электромобиль. Однако даже он имеет довольно комфортный салон с качественными для своего класса материалами.

Стоит отметить, что на сегодняшний день минимализм в оформлении салона не является чем-то уникальным, так как большинство электромобилей придерживаются этой доктрины. Однако именно «Тесла» стали первыми в минимальном и высокотехнологичном оформлении салона.

Модельный ряд электрокаров Tesla

Теория и общие сведения – это, конечно же, хорошо. Но что мы имеем на практике? Модельный ряд Tesla довольно широк как для молодой компании. Он состоит из пяти моделей, которые уже производятся серийно либо представлены в виде прототипов:

  • «Роадстер» – самый мощный спортивный электромобиль данной компании.
  • Model S – седан премиум класса.
  • Model X – электрокроссовер.
  • Model 3 – первый серийный бюджетный электромобиль Тесла.
  • Semi Truck – электрический грузовик (тягач).

Если верить статистике, то за последний год продажи электрокроссоверов выросли на два процента. Учитывая этот факт, в компании Tesla снова заговорили о новой модели электрического кроссовера SUV, которая, по неофициальным данным, будет называться Tesla Model Y.

Примечательно, что компания планирует выпускать данную модель на той же базе, что и бюджетный седан Model 3. Что из этого выйдет, мы узнаем только после представления концепта. В отличие от Model X, новый электрокроссовер будет более доступным по цене.

В планах компании – производство пикапа и микроавтобуса с электрическим приводом. Однако все это только планы. Поэтому давайте подробнее рассмотрим те модели, которые уже имеются.

Roadster от Tesla

Roadster от Tesla

«Тесла Роадстер» впервые был представлен в 2008 году и позиционировался как первый электрический спорткар. Автомобиль несколько раз обновлялся, причем изменениям подвергалась как «начинка», так и внешнее оформление.

В 2017 году был представлен прототип нового «Роасдтера», который позиционировался как самый быстро разгоняющийся серийный автомобиль. Производство запланировано на 2020 год.

Особенностью данной модели является его техническая сторона. По заявлению производителя, автомобиль оснащен тремя электроприводами (один на передней оси и два на задней), то есть электрокар является полноприводным.

Суммарная мощность не уточнялась, однако крутящий момент достигает 10 000 Hm. Разгон до 100 км/ч занимает всего 1,9 секунды, а до 160 км/ч – 4,2 секунды. При этом максимальная скорость превышает 400 км/ч.

Model S

Model S

Как уже было сказано выше, Tesla Model S – это седан премиум класса, прототип которого был представлен в 2009 году. С того времени модель несколько изменилась, и в результате мы имеет неплохой седан, который полностью соответствует своему статусу.

Просторный салон с отделкой высококачественными материалами делает поездки весьма комфортными. Не забыли и о технической стороне автомобиля. Модель S оснащается электродвигателем мощностью 362 л.с., который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 2,7 секунды.

Модель имеет несколько комплектаций, которые в основном отличаются емкостью батареи:

  • P65D – 65 кВт/ч.
  • P85D – 85 кВт/ч.
  • P100D – 100 кВт/ч.

Максимальный запас хода в комплектации P100D ограничивается 507 км.

Model X

Tesla Model X

Tesla Model X – это полноразмерный электрический кроссовер, прототип которого впервые был представлен в 2012 году в Лос-Анджелесе. Автомобиль в базовой комплектации оснащается двумя электроприводами. При этом существует три варианта комплектаций:

  • 75D;
  • 90;
  • P90D.

Цифры в названии комплектации указывают на емкость батареи. Индекс D говорит о том, что в машине установлено два электропривода (Dual Motor).

Первые два варианта отличаются лишь емкостью батареи. До 100 км/ч они разгоняются за 4,8 секунды. А вот третья версия P90D имеет двигатели увеличенной мощности, которая достигает 772 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 3,2 секунды.

Такие показатели имеют далеко не все спорткары и суперкары, не говоря уже о серийных кроссоверах.

Model 3

Model 3

Tesla Model 3 – это долгожданный бюджетный седан с электрическим приводом, который впервые был представлен 2016 году и уже по предзаказам за первые полгода побил все рекорды по продаваемости.

Серийное производство модели началось во второй половине 2017 года. Несмотря на то, что она является бюджетной, в отделке салона используются качественные натуральные экологические материалы. При этом электромобиль обладает довольно приятными техническими характеристиками:

  • Мощность мотора – 258 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч – 5,8 секунды.
  • Запас хода 350 км.

Semi Truck

Semi Truck

Semi Truck – это электрический грузовик «Тесла», прототип которого был представлен в 2017 году. Серийное производство запланировано на 2022 год, однако электрогрузовик уже можно заказать, оставив предоплату в размере 20 000 долларов США.

Тягач относится к 8 классу по американским стандартам, с максимальной массой более 15 тонн. Но главной особенностью грузовика является его внешний дизайн (аэродинамика на уровне спортивных автомобилей) и технические характеристики.

Грузовик на одном заряде способен преодолеть 800 км. При этом разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд без полуприцепа и 20 секунд с полной загрузкой в 36 тонн. Полностью батарею можно зарядить за 40 минут, а за 30 минут батарея сможет зарядиться до 80%.

Недостатки электромобилей Tesla

Если говорить о первых моделях и прототипах электромобилей от компании «Тесла», то недостатков у них действительно было довольно много. Однако технологии постоянно развиваются, а компания постоянно улучшает свои модели. Уже сегодня они практически не уступают автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, а по некоторым параметрам даже обходят их. Например, разгон до 100 км/ч электромобиля, как правило, на уровне современных спорткаров с ДВС.

Однако есть и обратная сторона медали:

  • Высокая стоимость – первый и главный недостаток электрокаров Tesla. Однако с выходом в серийное производство Model 3 этот недостаток немного сглажен.
  • Запас хода – этот недостаток присущ всем электромобилям. Несмотря на то, что машины «Тесла» имеют довольно емкие батареи и неплохой запас хода, этого достаточно только для городских поездок. Если надо отправиться в путешествие, то следует уделить внимание и проработке маршрута, чтобы на пути встречались электрозаправочные станции, которых на загородных дорогах катастрофически мало.
  • В нашем регионе подобные автомобили довольно сильно страдают зимой, так как Li-ion батареи очень боятся отрицательных температур. И важно понимать, что в момент движения батарея греется и зимой «чувствует» себя комфортно. А вот оставлять автомобиль на открытых парковках или неотапливаемых гаражах нежелательно.

Высокая стоимость

Это самые большие недостатки, которые есть у автомобилей Tesla, хотя большинство из них присущи всем электромобилям в принципе. Многие владельцы Tesla также жалуются на качество сборки. Несмотря на то, что страна-производитель США, все же в некоторых местах качество может «хромать». Но это скорее единичные случаи, которые по большей части относятся к менее дорогим моделям.

Потребительский рынок Tesla

Компания Тесла в первую очередь ориентирована на рынок США, и все выпускаемые модели в первую очередь попадали именно в американские автосалоны. Также они довольно распространены и в Европе.

В России же электромобили не получили такой популярности. Это объясняется множеством факторов, наиболее важным среди которых является слабо развитая инфраструктура электрозапавок.

Играет свою роль и цена электромобилей. Для США и стран Европы стоимость в 30 000 долларов является бюджетной, а для большинства наших граждан это неподъемная сумма. При этом стоит учитывать, что стоимость большинства моделей Tesla начинается от 60 000 долларов США (кроме бюджетной Model 3).

Однако на отечественном рынке существует масса более дешёвых аналогов электромобилей от других производителей. Конечно, их технические характеристики также уступают машинам «Тесла», но в нашем случае стоимость на первом месте.

Цены на модели электромобилей от Tesla Motors

Стоимость – это самая грустная тема в разговоре об автомобилях «Тесла». И это естественно, ведь электрокары от «Тесла» действительно дорогие, причём это касается и бюджетных моделей:

Модель Model 3 Model S Modes X Roadster (концепт) Semi (концепт)
Базовая Топовая Базовая Улучшенная емкость батареи
Стоимость в рублях От 3 800 000 От 5 500 000 От 5 660 000 От 6 670 000 От 15 000 000 9 500 000 11 400 000

И это стоимость не самых топовых комплектаций. Более того, точная цена на некоторые модели неизвестна, а в таблице представлены предварительные цены на концепты, производство которых начнется только к 2019-2020 году. И к этому моменту цена может несколько измениться.

На те модели, которые уже выпускаются, объявлены точные цены, начиная с базовой комплектации. Также важно понимать, что в таблице представлена цена на автомобиль Тесла в России в рублях по курсу, который актуален на момент написания статьи. Вполне возможно, что в будущем эти цифры изменятся, так как курс рубля не очень стабильный, а все модели «Тесла» продаются в долларах.

Подводя итоги

Любой автомобиль всегда имеет как плюсы, так и минусы. И если не придираться к мелочам, то в целом электромобили Tesla довольно хороши, особенно, учитывая их технические характеристики. При этом все мы понимаем, что электрический двигатель – это будущее автомобилей. И учитывая динамику развития электромобилей, хочется верить, что в ближайшем будущем электрические автомобили полностью заменят двигатели внутреннего сгорания.

Тайны и загадки Николы Тесла

Выдающийся инженер-электротехник и изобретатель Никола Тесла (1856-1943) широко известен многочисленными техническими изобретениями.

В его честь названа единица измерения магнитной индукции в международной системе единиц СИ, американская компания по производству электромобилей, улицы в нескольких городах Хорватии. В его честь установлены памятники в США, Канаде, Хорватии, Сербии, Чехии и др.

Разработки Николы Теслы широко используются в 21 веке: это электрогенераторы, электродвигатели, радиоуправляемая робототехника, беспроводная передача энергии и многое другое. Изобретения великого инженера во многом опередили своё время.

С тех пор прошло 80 лет и я по-прежнему задаю себе этот же вопрос (прим. — Что же такое электричество?), но не в состоянии ответить на него.

Никола Тесла

Памятник Николе Тесле в Ниагара Фолс (Канада):

Памятник Николе Тесле в Ниагара Фолс (Канада)

Тесле присваивали способности ясновидца, он обладал ярко выраженным даром предчувствия. Изобретатель утверждал, что мог начисто отключать свой мозг от внешнего мира. И в этом состоянии на него нисходили «вспышки энтузиазма», «внутреннее видение» и «приступы сверхчувствительности». В эти минуты, считал ученый, сознание его проникало в загадочный тонкий мир.

Однажды друзья из Филадельфии, гостившие у него, собирались возвращаться домой на поезде. Но Тесла ощутил странное желание любым способом их задержать. Поезд, на котором они должны были возвращаться, потерпел крушение.

Другой раз ему приснился сон, что его сестра смертельно заболела и умерла. И это оказалось правдой, хотя он не получал о её болезни никаких сведений. А когда на первый рейс «Титаника» купил билет финансовый благодетель Теслы Дж. П. Морган, изобретатель категорически настоял, чтобы тот отказался от путешествия. Морган поверил Тесле и отказался от престижного рейса.

Никола Тесла

Тесла был и в самом деле удивительный человек, феноменально удачливый инженер, изобретатель и ученый, который к тому же обходился без конспектов и чертежей. Они у него были, но — в голове. И на основании всех своих чисто умственных расчетов и построений он и проводил свои многочисленные эксперименты, исследования и опыты.

Тесла не оставил своей физической теории, но с помощью бесчисленных экспериментов создал базу для нового, резонансного понимания электромагнетизма. Он считал, что мир — это единая непрерывная электромагнитная среда, а материя — одно из проявлений организованных электромагнитных колебаний, описываемых математическим алгоритмом.

Он считал, что закон резонанса есть наиболее общий природный закон, устраняющий время и расстояние, и что все связи между явлениями устанавливаются исключительно путём разного рода простых и сложных резонансов — согласованных вибраций физических систем, чья основа по преимуществу электромагнитная.

Наконец, вместо интегралов Ньютона, дифференциалов Лейбница и теории поля Максвелла, Тесла в своих расчётах пользовался простой математикой древнегреческих механиков, Архимеда прежде всего, устанавливая таким образом аналогию между механикой и электромагнетизмом.

Невозможно пока до конца оценить значение такого способа мышления, которое недвусмысленно указывает на необходимость более полной физической интерпретации элементарных математических понятий.

Изобретения Николы Тесла

С 1889 года Тесла приступил к исследованиям токов высокой частоты и высоких напряжений. Изобрёл первые образцы электромеханических генераторов ВЧ (в том числе индукторного типа) и высокочастотный трансформатор (трансформатор Теслы, 1891), создав тем самым предпосылки для развития новой отрасли электротехники — техники ВЧ.

В ходе исследований токов высокой частоты Тесла уделял внимание и вопросам безопасности. Экспериментируя на своём теле, он изучал влияние переменных токов различной частоты и силы на человеческий организм. Многие правила, впервые разработанные Теслой вошли в современные основы техники безопасности при работе с ВЧ токами.

Он обнаружил, что при частоте тока свыше 700 периодов в секунду болевое воздействие на нервные окончания прекращает восприниматься. Электротехнические аппараты, разработанные Теслой для медицинских исследований, получили широкое распространение в мире.

Эксперименты с высокочастотными токами большого напряжения (до 2 млн вольт) привели изобретателя к открытию способа очистки загрязнённых поверхностей. Аналогичное воздействие токов на кожу показало, что таким образом возможно удалять мелкую сыпь, очищать поры и убивать микробы. Данный метод используется в современной электротерапии.

Тесла предсказал возможность физиологического воздействия токов высокой частоты на живые организмы с целью лечения, появление электропечей, люминесцентных ламп и электронного микроскопа.

Огненные шары

Тесле удавалось в лабораторных условиях воспроизводить сложные энергетические структуры, названные им «огненными шарами». Их, наряду с Теслой, изучал также и русский академик Пётр Леонидович Капица, которому не удалось воспроизвести их в управляемом виде без участия резонансного трансформатора Теслы.

На сегодняшний день физики (братья Корум в Америке) с определённым успехом воспроизводят некоторые из экспериментов Теслы, и им удаётся получить при тушении трансформатора «огненные шары» очень короткой продолжительности и диаметром всего в три миллиметра. Тесла производил «шарообразные молнии» величиной с футбольный мяч, держал их в руке, клал в коробку, покрывал её крышкой и вынимал оттуда.

Это были совершенно стабильные структуры, сохранявшиеся минутами. Конечно, Тесла знал о явлении гораздо больше, чем современная наука. Ему была известна тайна синтеза холодной плазмы в свободном пространстве.

Трансформатор Тесла

В 1917 году Тесла предложил устройство для обнаружения подводных лодок. Он доказывал: «Существует возможность определить местонахождение корабля или подводной лодки с помощью электромагнитных волн». Эта его идея не была принята всерьез. И лишь в 1930-е годы в мире стали создаваться первые радиолокаторы.

В 1896-1904 годах Тесла сконструировал ряд радиоуправляемых самоходных механизмов, названных им «телеавтоматами».

В 1989 Тесла объявил о своем изобретении – телеавтоматическая лодка управляемая дистанционно. Когда ему не поверили, Тесла доказал свои заявления на практике перед собравшейся толпой в парке Мэдисон Сквер Гарден, где и прошла презентация нового изобретения Теслы.

Он построил модель судна и показал, как можно управлять им на расстоянии. Посреди пруда, повинуясь приказам Теслы плавал маленький кораблик. Когда Тесла в шутку предложил зрителям пообщаться со своим изобретением, кто-то спросил: “Каков будет кубический корень из 64?”. Маячок на корабле мигнул четыре раза.

Изобретения Николы Тесла

Тесла проник тем самым в область, в которую никто не проникал до него — в инженерию времени. Он также подчёркивал, что его электромагнитные волны отличаются от волн Герца, то есть длина транслируемой им волны равна магнитуде расстояния, на которое она транслируется, иначе говоря, расстоянию между посылающим и принимающим.

Кроме того, в опытах Теслы в резонансе находились не только круги осциллятора, аппарата, участвующего в переносе, но и вся система целиком тоже пребывала в резонансе с естественными электромагнитными волнами коридора, через который они проходили.

Это значило, что осциллятор, начинающий трансляцию, попросту отсекал эфир в пространстве между посылающим и целью и там создавал характерное поле стоячих волн. Таким образом, вначале образовывался волноноситель, не могущий сам по себе переносить энергию.

Затем Тесла включал низкочастотное поле и пропускал волны, представлявшие более низкие гармоники основного поля-носителя, причём в соотношении 1:4. Так ему удавалось передавать энергию на желаемое расстояние и осуществлять сильные непрерывные электромагнитные разряды в определённых зонах, создавая стену из ионоплазмы. Через такую энергетическую стену ничто не могло пробиться, не распавшись при этом на молекулы или атомы.

Кирлиан-эффект

Широко известный среди ученых нашего времени Кирлиан-эффект был запатентован только лишь в 1949 году, хотя Тесла демонстрировал эффект удивительного свечения «ауры» предметов еще в конце XIX века! Считается, что российские исследователи супруги Кирлиан открыли окно в неведомый мир.

Ими были получены первые уникальные снимки мерцающих излучений живых и неживых объектов природы с использованием «токов высокой частоты». При этом проводились исследования свечения объектов в электромагнитном поле.

Но ещё в 1891-1900 годах демонстрационные опыты Николы Тесла наглядно показали возможность газоразрядной визуализации живых организмов. Тесла получал фотографии разрядов обычной фотосъёмкой. Фотоаппарат снимал в токах высокой частоты предметы и тела.

Но сложность использовавшейся тогда аппаратуры для получения электрографических снимков препятствовала широкому распространению метода. Интересно, что в качестве источника высоковольтного высокочастотного напряжения супругами Кирлиан был применен видоизменённый резонанс-трансформатор Тесла, работающий в импульсном режиме.

Энергия Тесла

В 1915 году газета «Нью-Йорк таймс» сообщает о новом изобретении Теслы: «Изобретатель Никола Тесла обратился за получением патента на основные узлы машины, возможности которой поражают воображение.

Изобретение сможет двигаться в пространстве со скоростью 300 миль в секунду, представляя собой беспилотный корабль без винта или крыльев, перемещаемый с помощью электричества в любую точку земного шара со своей разрушительной миссией, какая будет ему задана».

Тесла также утверждал, что разгадал загадку телепортации и работал над установкой-генератором для мгновенного перемещения объектов через эфир.

Есть подозрение, что Тесла создал машину времени, или что-то подобное.

Изобретения Теслы в области электричества, ультразвуковых колебаний, передачи радиосигнала и энергии на расстояния на десятилетия опередили развитие техники того времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *