Что такое рестайлинг у автомобиля киа

  • автор:

Киа Рио 2016 — рестайлинг авто 3-го поколения

МВД России усложнит сдачу экзамена для курсантов автошкол. Это коснется теоретической части

Простой парень сделал из ГАЗ-66 внедорожник получше Mitsubishi Pajero. Для этого ему понадобился трактор

Можно ли развернуться, если поворот налево запрещен? Разбираем ПДД, что не нарваться на штраф

Популярное за неделю

Всегда «бросайте» педаль сцепления при запуске мотора и вы убьете коробку: советы гаражных экспертов

Показан первый кроссовер от «АвтоВАЗ»: Lada Cross 2022 представили на фото. Озвучены характеристики

Представлен новейший УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 за 1,2 млн рублей. Это лучший полноприводный внедорожник для города

Представлена совершенно новая Лада Ока 2022 на базе Renault: первые фото и характеристики

Никогда не покупайте эти автомобили даже почти бесплатно: ТОП-5 моделей, которые не стоят даже 350 тыс. рублей

Киа Рио 2016 в новом кузове (комплектации, цены и фото приведены ниже), являющаяся рестайлинговым вариантом третьего поколения этой модели, впервые была представлена корейским автопроизводителем в июне 2015 года. Выпуск автомобиля начнётся зимой 2016 года на расположенном в Санкт-Петербурге предприятии Hyundai-KIA. В отечественные автосалоны автомобиль должен поступить уже в этом марте.

Фото Киа Рио 2015-2016 хетчбек

Фото Киа Рио (кузов hatchback) 2015-2016

Фото Киа Рио 2015-2016 хетчбек - вид сбоку

Боковая часть авто

Фото Киа Рио 2015-2016 хетчбек - вид сзади

Внешний вид и интерьер

После рестайлинга Киа Рио 2016 получила улучшенный дизайн, способный привлечь внимание потенциальных покупателей. Отличительными особенностями её внешнего вида являются современность и динамичность, что выражается и в компактности кузова, и в создании визуального впечатления вытянутости машины за счёт использования специальной бортовой штамповки. Агрессивность же автомобилю придают оригинальные очертания его передних фар с хромированной окантовкой и выразительные, напоминающие слегка прищуренные глаза, задние светодиодные фонари.

Оценить особый стиль Kia Rio 3 (модель 2015-2016 годов) можно и при виде фирменной радиаторной решётки. Также практически сразу бросаются в глаза слегка авангардные противотуманные фары, встроенные в бампер, и вытянутый воздухозаборник. Все эти особенности придают транспортному средству достаточно модный облик, который, наверняка, понравится многим отечественным автолюбителям.

Интерьер транспортного средства практически не изменился по сравнению с предыдущей версией. Единственное, что становится заметным с первого взгляда, это улучшенный дизайн рычага переключения передач. Зато цвета кузова Киа Рио стали более разнообразными. Привычные расцветки пополнились двумя вариантами металлика – синим и кофейно-коричневым.

Доступные цветовые гаммы нового кузова Киа Рио 2016:

  • Кристально-белый
  • Черный призрак (Перламутр)
  • Серебряный глянец (Металлик)
  • Серый карбон (Металлик)
  • Бежевый камень (Металлик)
  • Красный гранат (Перламутр + Металлик)
  • Голубой (Металлик)
  • Синий
  • Коричневый

Фото Киа Рио 2015-2016 седан

Автомобиль в кузове седан

Фото Kia Rio 2015-2015

Фото Киа Рио 2015-2016 седан - вид сзади

Rio седан — Задняя часть авто

Технические характеристики

Обновлённое авто, как и модель 2012 года, представлено с двумя типами кузова. Они отличаются друг от друга длиной (для хэтчбека она равна 4,12 м, для седана – 4,37 м), объёмом багажника (соответственно 389 и 500 литров) и, конечно, количеством дверей. У Киа Рио хэтчбек 2015 их 5, у автомобиля с кузовом седан – 4. Полная масса обоих вариантов составляет 1565 кг, в то время как снаряженная – от 1,1 до 1,2 тонны, а максимальный вес буксируемого прицепа равен 800 кг (для МКПП – 1000 кг). Большинство других основных параметров зависит от комплектации автомобиля, его двигателя и трансмиссии.

В линейке моторов, предлагаемых производителем для этой модели, имеются только два бензиновых агрегата:

  • 1,4-литровый (107 л.с., 135 Нм);
  • 1,6-литровый (123 л.с., 155 Нм).

Время, затрачиваемое на разгон до 100 км/ч для седана, укомплектованного первым двигателем и 5-ступенчатой МКПП, составляет 11,5 секунд. Хэтчбек с 4-ступенчатым «автоматом» достигает той же скорости за 13,6 секунды. Для Киа Рио 2015 с более мощным мотором и 6-ступенчатой АКПП аналогичные технические характеристики равны соответственно 10,3 и 11,3 секундам.

Согласно паспорту на авто, минимальным расходом топлива обладают комплектации с механической коробкой передач. У них этот параметр составляет в среднем 5,9 и 6,0 литра (для 1,4-литрового и 1,6-литрового мотора соответственно) на 100 км. Машина с автоматической КПП тратит на то же расстояние 6,4–6,5 литра бензина при смешанном режиме езды. Тест-драйвы автомобиля подтвердили соответствие реальности указанных в документах скоростных характеристик, однако средние затраты топлива оказались большими, чем предполагалось.

Так же стоит отметить, что Kia Rio 2016 оборудован специальным комплектом опций адаптации для российских дорог. В него входят:

  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • Передние и задние брызговики
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
  • Пластиковая защита картера
  • Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды

Фото салона Киа Рио 2015-2016 хетчбек - передние сиденья

Фото салона авто

Фото салона Киа Рио 2015-2016 седан - задние сиденья

Комплектации и цены Kia Rio 2016

На российском рынке КИА Рио в новом кузове будет представлен в 4 комплектациях. Базовые, Comfort и Luxe, будут оснащаться обычным автомобильным кондиционером, а также, на выбор, 5-ступенчатой МКПП или же 4-ступенчатой АКПП. Владельцы топовых вариантов, Prestige и Premium, получат в своё распоряжение климат-контроль и 6-ступенчатую коробку передач (автоматическую или механическую).

Кроме того, самые дорогие комплектации будут иметь электростеклоподъёмники для всех окон, систему курсовой устойчивости, улучшенную акустику и функцию бесключевого доступа к багажному отделению и центральному замку. А ещё Premium дополнительно укомплектуют специальными глянцевыми вставками чёрного цвета, заметно преображающими салон. По желанию клиента в автомобиль можно будет дополнительно установить технологию «тёплых опций» – подогрев сидений, рулевого колеса, стёкол и зеркал, что станет отличным решением для северных районов России и, наверняка, добавит для Kia Rio 2016 самые положительные отзывы владельцев.

Стоимость модели значительно варьируется в зависимости от комплектации. Минимальная сумма, которую придётся заплатить за автомобиль Comfort, равна 539 тыс. руб., за Luxe – 639 тыс. руб., за Prestige – 709 тыс. руб. Самые высокие для Киа Рио 2016 (2015) цены имеет комплектация Premium. Такое авто с полным набором опций обойдётся в 809 тыс. рублей, что почти в полтора раза дороже самой дешёвой модели.

Тюнинг или рестайлинг автомобиля?

Тюнинг или рестайлинг автомобиля

Тюнинг или рестайлинг автомобиля? В чем разница между тюнингом и рестайлинг автомобиля? Каждый автовладелец, со временем начинает задаваться вопросом, чтоб улучшить свой автомобиль, как внешне, так и внутренне.

С чего начать, с тюнинга или рестайлинга? Для начала надо разобраться с терминологией. Автолюбитель, впервые решивший сделать прокачку своего любимого авто, часто ошибается в формулировке терминов и зачастую становится заложником неловких ситуаций по этому поводу.

Для автовладельцев, которые впервые столкнулись с этой проблемой, мы постараемся дать точное определение каждому термину – тюнингу и рестайлингу.

Что такое тюнинг или тюнинг автомобиля? Тюнинг – это группа взаимосвязанных технических процессов направленных на изменение технических характеристик автомобиля, если сформулировать более точно, то тюнинг – это изменение заводских технических характеристик автомобиля. Соответственно, можно увеличить мощность двигателя автомобиля, улучшить ходовую часть путем изменения подвески или улучшить эффективность тормозов и тормозной системы. В общем, все что касается изменения технических характеристик автомобиля – ходовой части, силовой и управления автомобиля, называется – тюнинг.

Что такое рестайлинг или рестайлинг автомобиля? Рестайлинг – процесс, направленный на изменение экстерьера и интерьера автомобиля. Другими словами, рестайлинг автомобиля подразумевает изменение внешнего или внутреннего вида автомобиля. Что может подразумеваться под этим понятием – рестайлинг. Да самые простые или наоборот сложные, а иногда и экстравагантные решения по изменению внешнего и внутреннего вида автомобиля.

Например, в вашем дворе, где вы живете, появилось много одинаковых моделей автомобиля, пусть это будет VolksWagen Passat CC, а что, отличный представитель из благородных немецких кровей, и Вы обладатель одного из этих авто. Но, глядя на такое количество одинаковых автомобилей, Ваш просто теряется в общей массе. Что делать? Выход есть! Вы решили сделать рестайлинг своего VolksWagen Passat CC, решили его сделать отличным от других и более выделяющимся. Вы решили купить виниловую пленку и изменить цвет фар и стоповых огней вашего автомобиля. Отлично, теперь ваш VolksWagenPassatCC выделяется и теперь все взгляды прохожих прикованы к вашему автомобилю, а точнее – к его внешнему виду, это же стильно!

Теперь у Вас, у Вашего автомобиля, свой стиль. И чтоб добавить оригинальности, Вы решили украсить еще и логотип автомобиля. Наклеили 3D металлическую наклейку с дьяволом на логотип автомобиля на багажнике, теперь, когда прохожие смотрят на Ваш автомобиль спереди, поневоле оборачиваются, чтоб посмотреть на него сзади. Вот таким нехитрым способом можно провести рестайлинг автомобиля. В общем, рестайлинг – это изменение внешнего вида или внутреннего вида автомобиля, не касаясь и не изменяя его технических характеристик.

Ну вот, теперь Вы знаете значение каждому термину – тюнинг и рестайлинг, и можете легко выбрать, что именно вы желаете сделать с своим автомобилем, изменить его технические характеристики или изменить его внешний вид.

Конечно, если вы впервые задались этим вопросом, то лучше всего начать с рестайлинга, это дешевле, безопаснее и без болезней для вашего кошелька, вашего автомобиля и конечно для Вас!

Как провести рестайлинг начинающему автолюбителю, без помощи и в гаражных условиях, читайте в наших следующих публикациях.

Что такое рестайлинг автомобиля?

Для чего автомобильные бренды проводят рестайлинг автомобилей

Вы наверняка на автомобильных сайтах частенько попадаются такие например названия, как «фейслифтинг», «рестайлинг» и «редизайн». Многие из автомобилистов понимают, что эти новые названия относятся к обновленным транспортным средствам. Но мало кто понимает, что это такое. Что же означают эти слова-понятия и зачем автомобильные компании проводят для новых моделей машин какие-то не понятные изменения?

Рестайлинг — это изменение, как правило во внешности автомобиля и некоторых элементов стиля. При рестайлинге может меняться не только оптика и внешний обвес кузова, но и могут изменяться металлические элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). Кроме того, часто автомобильные компании проводят более глубокие обновления своих автомобилей, т.е., изменяя его интерьер. Но все-таки сам по-себе рестайлинг это не новая модель автомобиля поскольку автопроизводители при таком обновлении не меняют ее техническую начинку, а также и ее основную архитектуру.

Альтернативные названия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла.

Англоязычное название: Face lift

Для чего автомобилю необходим рестайлинг?

Зачем автомобильные марки проводят рестайлинг автомобилей?

Большинство машин имеют ограниченный цикл серийного производства. В среднем одна модель выпускается где-то 6 — 7 лет. Но всем нам известно и вполне понятно, что прогресс не стоит на месте и вместе с ним меняется весь мировой автомобильный рынок, который точно также как и все следует обновляющейся моде, новым тенденциям и меняющимся вкусам потребителя. Поэтому автомобильные авто-бренды стараются каждые 3 — 4 года проводить легкие обновления своему модельному ряду. В итоге каждые три года мы с вами наблюдаем на мировых рынках обновление многих моделей автомобилей.

Дело в следующем друзья. Как правило, спустя три года с начала выпуска новой автомодели многие фирмы конкуренты тоже выпускают новые автомобили многие из которых, несмотря на свое отставание перед другими марками, иногда оказываются на какое-то время немного впереди своих конкурентов с обновленными моделями. И вот, для того чтобы не допустить такого отставания автопроизводители стараются не запаздывать с выпуском своих рестайлинговых моделей. Как правило, по прошествию 3 лет машина получает крупные обновления и продается в течении еще последующих трех лет, прежде чем ее заменит в авторяду новая модель авто (новое поколение).

Ключевым элементом при рестайлинге является сама внешность автомобиля. Главную роль здесь безусловно играет его передняя часть. Автопроизводители постоянно хотят и желают, чтобы их автомобили выглядели как-то по иному и не были бы похожи на конкурирующие с ними модели. Ведь ни для кого не секрет, что 75% всех автомобильных марок копируют друг у друга дизайнерские решения при создании своей новой модели. Поэтому множественное число автомобилей на современном авторынке очень похожи друг на друга.

Почему же автомобильным компаниям не выпустить через 3 года после выхода новой модели очередное новое поколение?

Если говорить серьезно и на самом деле, то это было бы логично. Но, дело все в инвестициях и в установленной себестоимости такой модели. Как правило, автомобильные компании затрачивают на разработку одной модели определенную и приличную сумму инвестиций, которая естественным образом должна окупиться за весь цикл производства и продаж этой модели автомобиля. Но даже самая успешная модель не сможет полностью выполнить и воплотить в действие план автомобильной компании по запланированной прибыли от продаж всего за каких-то 3 (три) года. Поэтому автопроизводители предпочитают не вкладывать огромных средств в обновления своих машин через три года, после начала выпуска новой модели автомобиля.

Чтобы обновить модель и улучшить ее привлекательность проводится как правило рестайлинг такого автомобиля, то есть — изменение стиля, который дает этой машине новый облик. Но для этого как-раз и не требуются крупные инвестиции в для разработки.

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

На фотографии вы видите Мерседес Е-класс в кузове W212 (это до рестайлинга). Ниже можете уже увидеть, как выгледит эта модель авто после обновления.

Фейслифтинг (рестайлинг) обычно связан с конкретными частями кузова, с оптикой и с обвесом. Как правило, производители спустя три года после начала выпуска нового поколения автомобиля стараются изменить его с передней части, то есть меняются: бампера, передние крылья, капот, решетка радиатора и оптика. В задней части многие детали кузова машины во время рестайлинга. также получают некоторые и небольшие обновления, то есть меняется: крышка багажника, задняя оптика, а иногда меняются выхлопные трубы и задний бампер машины. Но несмотря на это большинство из новых деталей и компонентов в машине используют у себя те же точки крепления, которые ранее использовались до проведения данного рестайлинга.

Рестайлинг автомодели Е-класса в кузове W212 проведенный в 2012 году. Машина на взгляд существенно изменилась.

Кроме того, после фейслифтинга в автомобиле могут измениться и двери. Но это происходит не так часто. Ведь для изменения стиля дверей требуется поменять саму их конструкцию, что естественно связано с большими затратами. Поэтому, чаще всего двери в обновленных моделях остаются прежними.

Также, готовя рестайлинг машины дизайнеры любят изменять внешнюю отделку самого кузова, а именно: молдинги, хромированные детали и логотипы модели.

В том числе при редизайне, через три года после выпуска автомобиля инженеры и дизайнеры могут изменить сам стиль интерьера машины.

Но опять же, как правило, интерьер авто меняется не значительно. Максимум, что меняется, так это материалы отделки салона, отделка центральной консоли. Иногда производитель может добавить в рестайлинговую модель и новую отделку интерьера. Например, добавить туда деревянные панели вместо алюминия или наоборот. Иногда дизайнеры на обновленных уже автомобилях меняют приборные панели. Но это редкость. Как правило, автопроизводители при фейслифтинге стараются оставить в машине старую приборную панель. Ведь чтобы изменить саму приборную панель необходимы огромные денежные затраты.

Также, во время проведения рестайлинга машина иногда получает новые электронные технологии, новые датчики и новую навигационную систему. Некоторые автопроизводители при необходимости могут поменять и программную прошивку информационно-развлекательных систем.

Что, как правило, не меняется при рестайлинге?

При рестайлинге производитель в основном не трогает архитектуру самой модели. То есть, при этом обновлении произошедшие изменения не затрагивают структуру самого кузова, шасси и т.п. деталей. Это означает следующее, что во время обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не меняется ни крыша машины, ни задние крылья и конечно сам кузов. Хотя иногда случается, что при обновлении модели может измениться ее конкретная длина и это из-за новых частей кузова. Но, как правило, при рестайлинге никогда не меняется колесная база (расстояние между осями передних и задних колес). Конечно на рынке иногда случаются и бывают исключения, когда колесная база автомобиля во время проведения фейслифтинга меняетя. Но это скорее всего действительно исключение, чем правило.

Изменяется ли механическая часть рестайлингового автомобиля?

Обновление модели в середине цикла выпуска (3 — 4 года) часто включает в себя изменение силовых агрегатов и могут появляться новые модели двигателей. Иногда автомобильные компании изменяют тормозную систему автомобиля и даже меняют устройство самой подвески. Но происходит это очень и очень редко. Дело в том, что эти виды обновлений. как правило не являются частью косметических изменений во время рестайлинга. Например, чтобы изменить подвеску, трансмиссию и двигатель(и) необходимы более глобальные технические изменения. Но иногда во время обновлений некоторые компании идут на такой шаг и меняют многие технические части машины. В этом и таком случае обновление модели называется «глубокий рестайлинг».

Примеры рестайлинга новых автомобилей

Volkswagen Passat 2012 года.

Вот вам пример образца, как меняется автомобиль при проведении рестайлинга. Сравните данный Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2016 года.

Volkswagen Passat 2016 года.

Вы сразу увидите и заметите, что машина получила обновленный внешний вид в основном за счет изменений в передней части. Если внимательно изучать эти две фотографии, то становится видно, что эти изменения не значительны и поверхностны хотя инженеры и изменили передний бампер в машине, капот и сами фары.

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года.

Теперь давайте сравним интерьер данного Volkswagen(а) Passat 2012 года и салон обновленной модели 2016 года. Здесь Вы также можете увидить и заметить незначительные изменения отделки центральной консоли, небольшие изменения в приборной панели и изменённое рулевое колесо.

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года.

В целом эта модель 2016 года в своей технической части почти ни чем не отличается от того модельного ряда 2012 года. Но благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым изменениям в салоне машины этот Passat получился более свежим и более современным. С таким стилем этой машине будет легче конкурировать на мировом авторынке.

Другими словами можно сказать так, что все те автомобили, которые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т.п.) не являются новым поколением одного модельного ряда. Даже после обновления новой модели в рамках середины цикла ее выпуска, где машина значительно претерпела изменения во внешности и интерьере, все-равно она не может считаться новым поколением автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *