Что такое scs honda

  • автор:

Что такое vsa на хонде

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку “VSA off” нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как “диагностика скрепкой”. Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося “Check Engine” — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание – номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек – первая цифра кода, количество коротких – вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце “обучить VSA нормальному давлению в системе”. Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

MV Agusta Turismo Veloce 2021. Подробности про всё семейство

MV Agusta Turismo Veloce Lusso 2021MV Agusta Turismo Veloce Lusso 2021

Следом за недавним обновлением семейства Superveloce на 2021 год, MV Agusta опубликовала обновление семейства Turismo Veloce, куда входят Turismo Veloce Lusso, Lusso SCS, RC SCS, а также Rosso. В версии 2021 года спорт-туреры от MV Agusta представляют собой скорее эволюцию, а не революцию семейства, и большинство обновлений вызваны необходимостью соответствия требованиям экологического стандарта Euro 5.

Однако, как это обычно и бывает, производитель не ограничился одной только областью, и в целом Turismo Veloce получили обновления в тех аспектах, которые требовали внимания. Помимо соответствия выхлопа требованиям эконорм, была улучшена эргономика водителя и пассажира, а также аспекты безопасности семейства MV Agusta Turismo Veloce. Давайте рассмотрим обновления поподробнее.

Двигатель

Начнём как обычно с двигателя. Это уже знакомая нам рядная тройка с обратным вращением коленвала. Точно таким мотором оснащены многие модели MV Agusta. В случае с Turismo Veloce двигатель получил новые впускные воронки для повышения мощности на низких и средних оборотах, поскольку большинству владельцев спортивно-туристических мотоциклов в большей степени нужен именно этот диапазон. По заявлению производителя, Superveloce в пике выдаёт 148лс, а Turismo Veloce — лишь 110лс, однако, характеристика его крутящего момента более универсальна, а в диапазоне 3000-6000об/мин он выдаёт на 12% больше тяги по сравнению с предыдущей моделью. Также была доработана коробка, получившая новые передаточные числа для снижения оборотов при езде. MV Agusta об этом не упоминали, но теоретически более низкие обороты должны снизить вибрацию руля, а заодно и расход топлива, что также весьма важно в дальнобойных поездках.

MV Agusta Turismo Veloce 2021. Подробности про всё семейство

В остальном двигатель получил те же обновления, что и на Superveloce (а по факту и все остальные 800-кубовые тройки MV версии 2021 года). Это и алмазоподобное покрытие на толкателях клапанов, спечённые направляющие клапанов, обновлённый выпуск, новые форсунки с повышенным на 0,5 бар рабочим давлением (с 3,5 до 4 бар). Обновлённое сцепление (корзина и диски) стало прочнее, а квикшифтер EAS 3.0 обеспечил более плавное переключение передач в обе стороны без выжима рычага сцепления.

В нижней части двигателя обновлены коренные подшипники коленвала, шатуна и балансирного вала, всё это — для снижения трения. Не факт, что райдер ощутит эти изменения, но сниженное трение обеспечит более длительные межсервисные интервалы и повышение надёжности двигателя. По крайне мере, в теории, которую MV Agusta планируют проверить на практике 21 июня, запустив мотопробег на новых Turismo Veloce с целью проехать за 24 часа не менее 1900км и пересечь 11 европейских стран, начиная со Швеции, затем Дания, Германия, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Франция, Лихтенштейн, Австрия, Швейцария, и, наконец, Италия — с финишем в штаб-квартире MV Agusta.

Электроника

В точности как и Superveloce 2021, семейство Turismo Veloce получило 6-осевое устройство измерения инерции e-Novia, а с ним — возможность реализовать наклонные ABS и трекшн-контроль. Помимо этих электронных ассистентов, владельцы версии 2021 года получат 5,5-дюймовый TFT-дисплей со всей необходимой информацией.

Кроме того, спортивно-туристическая серия получила интеграцию с приложением MV Ride, способным записать и передать маршрут поездки. При подключении телефона райдера по Bluetooth к мотоциклу, приборная панель на выбор либо дублирует функции телефона, либо отображает меню настройки электронных функций мотоцикла.

В случае дублирования функционала телефона приборная панель отображает подсказки навигатора — полезная возможность, особенно для туристического мотоцикла. Любопытно, что мотоциклы семейства Turismo Veloce оснащены спутниковыми трекерами, так что в случае кражи его можно отследить… и совершить правосудие.

MV Agusta Turismo Veloce 2021. Подробности про всё семейство

Прочее

На всех моделях, кроме Rosso (о которой чуть позже) установлены полуактивные подвески от Sachs с новыми настройками. Новое сиденье стало на 20мм ниже, при этом мягче и комфортнее. В сочетании с заниженным сиденьем более высокий ветровик обеспечивает улучшенную ветрозащиту.

Поскольку семейство Turismo Veloce создано для дальних поездок, хвост этих мотоциклов готов к установке боковых и центрального кофра (включенных в заводскую комплектацию на обеих моделях SCS и опциональных для всех остальных), которые были созданы специально для этих мотоциклов и отлично дополняют их узнаваемый дизайн. Более того, оба боковых кофра наконец-то имеют одинаковый объём благодаря низко расположенному глушителю, под который не пришлось урезать ни один из кофров.

MV Agusta Turismo Veloce RS SCS 2021

MV Agusta Turismo Veloce RS SCS 2021MV Agusta Turismo Veloce RS SCS 2021

Было бы упущением не упомянуть два варианта, доступных с SCS (Smart Clutch System, иначе говоря Система умного сцепления): Turismo Veloce Lusso SCS и Turismo Veloce RC SCS. Внедорожные гонщики наверняка знакомы с компанией Rekluse, в сотрудничестве с MV Agusta разработавшей Smart Clutch System. Эта система создана для того, чтобы практически не меняя традиционной конструкции мотоцикла, сделать ненужным рычаг сцепления — даже при остановке. Передачи переключаются как обычно, но вот заглохнуть на слишком низких оборотах мотоцикл не сможет: центробежный диск сцепления на малой скорости вращения перестанет сжимать стопку традиционных дисков в корзине, и тяга с двигателя перестанет передаваться на коробку.

MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS 2021MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS 2021

При открытии газа центробежное сцепление придёт в активированное состояние, возобновив передачу крутящего момента с мотора и приведя мотоцикл в движение.

В чём же отличия между Lusso и RC, спросите вы? В основном, в графике, и в том, что RC (что расшифровывается как Reparto Corsa, гоночное подразделение MV) выпускается серией в 1500 экземпляров.

MV Agusta Turismo Veloce Rosso 2021

MV Agusta Turismo Veloce Rosso 2021MV Agusta Turismo Veloce Rosso 2021

Связано ли это с коммунистическими воззрениями руководства MV Agusta (Тимур Сардаров — наш с вами соотечественник родом из Дагестана), или красный ценник — это веяние современного маркетинга, но MV Agusta Turismo Veloce Rosso представляет собой самый недорогой вариант Turismo Veloce. Rosso — это по-русски “красный”, и эта версия мотоцикла действительно доступна только в ярко-красной цветовой схеме.Мотоцикл оснащён тем же двигателем и электроникой, что и остальные представители семейства Turismo Veloce, но снизить цену на него позволили традиционные компоненты подвесок (а не полуактивные, как на других Turismo Veloce). Те, кому традиционные подвески милее современных, запросто оценят простоту комплектации Rosso: здесь 43-ю вилку Marzocchi дополняет моноамортизатор Sachs, обе подвески настраиваются по отбою, сжатию и преднатягу. Также Rosso в стоке лишён центральной подставки, тёплых ручек и спутникового трекера.

Спортивный туризм на стиле

Пусть линейка Turismo Veloce в главном осталась прежней, но реализация соответствия требованиям Euro 5 — не такая простая задача, как может показаться со стороны. Так что стоит отдать должное команде MV Agusta, что они сумели и захотели доработать свои мотоциклы и по ряду других аспектов. Остаётся только пожелать итальянскому бренду удачных продаж, и надеяться на то, что нам на тест предоставят как минимум два экземпляра: нужно же сравнить базовые подвески с полуактивными��

Accord 7-е поколение

Сообщение от a9000rpm

Кто нибудь может сказать для чего эта штука предназначена?

Сообщение от a9000rpm

Кто нибудь может сказать для чего эта штука предназначена?

люди помогайте, сегодня стал счастливым обладателем данного чуда, 2 вопроса на засыпку

1. как настроить часы? показывают на 2 часа больше, полистал, нашел инфу что типо зажать 2.3 и посл кнопку, вроде чото исправил, но по факту часики показывают как и раньше.

2. Что нажать чтоб печь дула куда я хочу? и собственно как регулировать силу воздуха

МиниатюрыМиниатюры

Сообщение от Warren

Сообщение от Spectre1

люди помогайте, сегодня стал счастливым обладателем данного чуда, 2 вопроса на засыпку

1. как настроить часы? показывают на 2 часа больше, полистал, нашел инфу что типо зажать 2.3 и посл кнопку, вроде чото исправил, но по факту часики показывают как и раньше.

2. Что нажать чтоб печь дула куда я хочу? и собственно как регулировать силу воздуха

Сообщение от Warren

есть специальный прозрачный клей-герметик тюбик стоит около 150 рублей есть в автограде на богаткова. Завтра посмотрю на работе может осталось.

Теперь вопрос. Аккорд уже неделю — заправлял три раза:
1 — по привычке и на волнении залил 92 (после 150 сильного АВиКА прет)
2 — залил как написано на лючке 95 (едет получше чем на и92)
3 — решил залить 98 (едет как на 95) хотя в пол не нажимал.
Какой бензин туда лить? И Скока литров бак? Сегодня влезло 54 литра и стрелка не дошла до полного бака почти на четверть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *