Что такое vsa на хонда цивик 4д

  • автор:

Honda Civic

Honda Civic 5D (Хонда Цивик 5D) – пятидверный хэтчбек класса «С». Рестайлинг десятого поколения европейской версии модели. Модернизированная версия хэтчбека была представлена 15 августа 2019 года.

Honda Civic 4D (Хонда Цивик 4D) – четырехдверный седан класса «С». Рестайлинг европейской версии десятого поколения модели. Модернизированный Civic был показан 13 августа 2018 года.

Honda Civic Type R (Хонда Цивик Тайп R) – 5-дверный хэтчбек класса «С». «Заряженная» версия пятого поколения модели Civic. Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автомобильном салоне в марте 2017 года.

Honda Civic (Хонда Цивик) — 4-дверный седан класса «С». Десятое поколение седана Honda Civic. Дебют европейской версии автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2016 года.

Honda Civic (Хонда Цивик) – 5-дверный хэтчбек класса «С». Десятое поколение хэтчбека Honda Civic. Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2016 года.

Honda Civic Tourer (Хонда Цивик Турер) – 5-дверный универсал класса «С». Рестайлинговая версия модели Honda Civic Tourer. Автомобиль дебютировал в рамках Парижского автошоу в октябре 2014 года.

Honda Civic 5D (Хонда Цивик) – 5-дверный хэтчбек класса «С». Рестайлинговая версия девятого поколения модели Honda Civic 5D. Автомобиль дебютировал в октябре 2014 года в рамках Парижского автошоу.

Honda Civic (Хонда Цивик) — 4-дверный седан класса «С». Рестайлинговая версия седана Honda Civic девятого поколения. Модель дебютировала в 2013 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Honda Civic 5D (Хонда Цивик хэтчбек) — 5 дверный пятиместный хэтчбек класса «С». Девятое поколение модели Civic. Премьера автомобиля состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.

Honda Civic Tourer (Хонда Цивик Турер) — 5-дверный универсал класса «С». Автомобиль впервые представлен в сентябре 2013 года на Франкфуртском автошоу.

Honda Civic 4D (Хонда Цивик седан) — 4 дверный пятиместный компактный седан класса «С». Девятого поколения модели Civic. Премьера автомобиля состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2011 года.

Honda Civic 4D (Хонда Цивик седан) — 4 дверный пятиместный компактный седан класса «С». Премьера европейской версии Honda Civic состоялась на Парижском автосалоне 2008.

Honda Civic 5D R-series (Хонда Цивик хэтчбек Р-серии) — 5 дверный хэтчбек класса «С». Фейслифтинговая версия восьмого поколения модели Civic. Дебют модели состоялся в рамках Парижского международного автосалона осенью 2010 года.

Honda Civic 5D (Хонда Цивик хэтчбек) — 5 дверный пятиместный хэтчбек класса «С». Премьера европейской версии Honda Civic состоялась на Парижском автосалоне 2008.

Honda Civic Type R (Хонда Цивик) — спортивный трехдверный пятиместный хэтчбек. Дебютировал в 2006 году на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в начале 2007 года.

Honda Civic Type S (Хонда Цивик) — 3-х дверные спортивный хэтчбек. Официальная премьера Honda Civic Type S состоялась на BIMS-2006 (British International Motor Show), а продажи стартовали в начале 2007 года.

Honda Civic 4D (Хонда Цивик седан) — четырехдверный пятиместный компактный седан класса C. Civic седан представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Продажи в Украине стартовали в начале 2006 года.

Honda Civic 5D (Хонда Цивик хэтчбек) — пятидверный пятиместный переднеприводный хэтчбек среднего класса. Civic хэтчбек представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Продажи в Украине стартовали в начале 2006 года.

Отзывы владельцев Honda Civic

Евгений ПавленкоЕвгений ПавленкоКиев
Украина

Понравился Сивик с первого взгляда. Всех тонкостей не знал,на что стоит обратить внимание при покупке бу авто, поэтому немного пришлось оставить на сервисе. На 85 тыс поменял сайлентблоки передние, задний правый рычаг колеса — установлен регулируемый. Заменил на 100 тыс EGR клапан, на холостых на др.

AlexAlexТоронто
Канада

Всем привет. Напишу лично свое мнение о машине, так как когда выбирал, мало инфо. о последнем цывике. Выбор был между: hyundai elantra 2017 | kia forte, было еще пару вариантов типа форд, крайслер и додж дарт, правда когда проехал мне ни одна машина не понравилась. До этого кстате была хонда ЦРВ.

Наши обзоры Хонда Цивик

Новое 10 поколение Honda Civic ждали многие. Но еще больше ждали его версию Turbo. Он очень похож на Сивик, который мы протестировали летом прошлого года. Но тогда эта модель была в кузове фастбэк, сейчас же перед нами хэтч

Представленное в 2011 году 9-е поколение Honda Civic 4D было встречено прохладно, поэтому японцы решили исправить ситуацию рестайлингом. Что у них получилось, команда InfoCar.ua и выясняла в подробном тест-драйве .

Прежде чем перейти к обзору новой Honda Civic в кузове седан, давайте вспомним докризисные времена 2007-2008 гг. То были золотые время для этой модели в нашей стране, когда изголодавшиеся по иномаркам украинцы готовы были ждать ее год или даже полтора. Более того, отлично продавался не только сам Сивик, но даже очередь за ним! Сегодня финансовое положение большинства украинцев показывает, что «пок

В качестве альтернативы бюджетникам многие наши граждани выбирают автомобили из США, те же Fusion буквально заполонили дороги. Но Ford много, а десятых Honda Civic — отнюдь.

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

Доброго времени суток.
Предупреждаю, много букв. Кому интересна сама машина, переходите к ко второй части.

I.
Недавно купили жене новую машину. Перед покупкой прошли через муки выбора, изучения форумов, тест-драйвы, сравнения и все в этом духе. В том числе, было прочитано много отзывов на дроме. В итоге выбрали Пыжика 308. О нем планирую написать отзыв, но чуть позже. Сейчас хочу написать о своей машине, о Хонде Цивик 4D 1,8л. АКПП 2008г. Сподвигло к написанию то, что сам побывал в шкуре выбирающего. Главное, что понял – идеальных машин нет. А об особенностях лучше расскажет отзыв.

Водительский стаж небольшой, всего 4 года. Цивик – вторая машина. На Тазах не ездил, хотя хотел начать с них. Отговорили. Первой машиной была праворульная Тойота Карина 1998 г. дизельная. Хорошая машина. Но дизель больше не возьму. Сибирские морозы, цены и качество нашей солярки перевешивают все плюсы дизеля. Оговорюсь, если и брать, то только с вибасто. По истечению двух лет владения данным авто, наметился переезд в Москву. На сколько, неизвестно, но машину решил не брать. Отставил родителям. Недавно её продали. Ибо машинка уже порядком устала. В Москве, точнее в Подмосковье машина была не нужна: работа в пяти минутах, выбраться в центр – так лучше на общественном транспорте. Пробки, знаете ли. Но в глубине души, все равно была мысль о машине. После года пешеходом, решил брать авто. Мук выбора не было. Вообще. Они ограничились выбором между новым и б.у. авто. Но так как был знакомый человек, который зарабатывает себе на хлеб, тем, что выступает в качестве эксперта по подбору авто, тоже не особо мучился. Мне как-то все равно, на чем было ездить, главное ехать. Различий, я тогда особо не видел, но жена захотела именно Хонду Цивик 4д. Отношение к этой машине, у кого не спросишь, положительное. И вот, через некоторое время, я счастливый обладатель Цивика.

На данный момент ровно год как я владею этим авто. Сначала я был в восторге, Потом я воспринимал его как данность. И только сейчас, я начинаю понимать, насколько Цивик хорош. Сравниваю с другими: то тут не так, то там не то, а Цивик нравится все больше и больше.

Хочу вставить пять копеек про работу ГИБДД в Московском регионе и в Новосибирске. Ставил на учет в городе Королев. Население 200 тыс, что равно населению Октябрьского района города Новосибирска. В Королеве работает 5 окошек (закрытые или не пользующиеся спросом не считаю) в Октябрьском районе 3. Что называется, почувствуйте разницу. Дальше как все устроено в Королеве. Заходишь, перед тобой стоит терминал электронной очереди, где ты вводишь свою фамилию и с чем пожаловал. Тебе выплевывается бумажка с номером. Большое помещение с кондиционером и с множеством скамеек. Заполнять ничего самому не надо, просто отдаешь документы в окошко и они САМИ, БЕСПЛАТНО все вносят и выдают лист осмотра. На стоянке не надо заранее становится в очередь, подгадывая с какой стороны пойдет инспектор. Стаешь куда понравилось. Есть лист на руках – выезжай в очередь на осмотр. Для осмотра предусмотрено два места с навесом. И инспекторы не под дождем и снегом бегает, а очередь к ним под навес продвигается. Прошел осмотр, берешь другую электронную очередь, ждешь номеров. Тут же можно оплатить, все штрафы и пошлины, сделать ксерокопии по умеренным ценам.
Как в Октябрьском ГИБДД, что на Большевичке. Приехать лучше заранее, чтобы занять место на стоянке для осмотра. За пол часа до открытия ты будешь далеко не первым. Когда начинается работа, в окошки очереди совсем нет. Так как все стоят в другой очереди на оформление документов за отдельную плату. Где гражданам все аккуратно впечатают в листы осмотра и сделают все ксерокопии. Сколько там платить, я не знаю. Один раз я платил за это в 2008 году, когда первый раз ставил на учет свое первое авто. Потом все заполнял сам. В 2009 году поменял место жительства на Октябрьский район, ну, и явился, чтобы перерегистрироваться. Стоять в дополнительной очереди не улыбалось. Почесывая затылок, я увидел двух «настоящих пацанов» лет 18-20. Один другому продавал таз и заполняли они все от руки. Я прозрел, что тратить свое время и деньги совсем не обязательно. Если пацаны так сделали, то и у меня получится. Вобщем с тех пор я еще три раза имел дело с Октябрьским ГИБДД и все заполнял сам. Получается быстрее, чем отстоять в очереди. Но основная масса людей стоит в этой очереди и даже не думает заполнять заявление самостоятельно. Может быть ленятся, но скорее всего боятся сделать ошибку, опечатку по незнанию, не опытности. Но есть еще один момент, который меня возмущает. Перед тем, как выдать номера, тебя просят сделать ксерокопию с ПТС, которая нужна им. Но сделать её должен владелец авто. Как раз напротив в окошке такая услуга предоставляется, правда по конскому ценнику 25 или 30 рублей.

II.
Перейду к описанию машины по порядку. На объективность не претендую. Предвзят. Каюсь.

Первые впечатления – динамика. Ощущения, что подо мной ракета. Это все, что я помню первые пять минут за рулем. Ровно ехать не получалось. Моя привычка давить на тапок дизеля и взрывной характер Цивика не совпадали. Нажимаю секунду на газ, отпускаю, офигиваю. И по новой. Дня через три научился поглаживать педаль газа, чтобы машина разгонялась постепенно.

За год машина эксплуатировалась: дом-работа, на выходные поездки по Москве и окрестностям. Плюс путешествие Москва-Новосибирск. Ну и соответственно, езда в Новосибирске. За это время, машина ни разу не подводила.

Машина выделяется своей внешностью. Она красивая. Выделяется из потока. Прошло уже немало времени с момента её создания, а машина до сих пор смотрится современно. Чего уж там, посовременнее многих. Вид с боку космический, обтекаемый. Сзади круглые габаритные огни – претензия на спортивность. Спереди, правда, вид не спортивный. Боковые повторители на зеркалах, как на машинах более высокого класса.

Дорожный просвет небольшой: 145 по официальным данным. Плюс защита картера и получаем городскую пузотерку. За грибами не поедешь. Расстраиваюсь, когда что-нибудь цепляю. Правда такое случается все реже. Ехать по межгороду нормально, но не очень комфортно – не Кроун, оно и понятно. Можно считать это минусом, можно считать особенностью и обратной стороной жесткой подвески. Другая сторона – это руление в поворотах. Четкие реакции на руль. Идет как по рельсам. Руль можно крутить одним пальцем. Кто-то скажет пустой руль, неинформативный. Слышал я такое мнение. Нафиг нужна такая информативность, когда руль из рук вырывает, на кочках. Каждому свое. Отсутствует раскачка и клювки носом при торможении. Дело привычки, но мне такая подвеска нравится. Есть ABS и ESP. Они ставятся на все Цивики, как и 8 подушек безопасности, как и литье. Штамповки только в базе. То есть это те вещи, которые воспринимаешь, как должное, пока не посмотришь на другие машины, где за такую же цену этого нету. ESP в повоторах не провоцирую, в основном срабатывает, когда ускоряешься, а колеса на разных покрытиях. Можно отключить, одной кнопочкой, но у меня всегда включена. За год владения заменил только левую рулевую тягу и купил новый аккумулятор на зиму. Это все вложения в машину, кроме масел и фильтров, при учете, что пробег перевалил за 100 тыс. При всей своей зажатости подвески, надежность отличная. Недавно загонял к офицалам – все в порядке.

Посадка в Цивике в полулежащем положении, по-спортивному. Сиденья с хорошей боковой поддержкой очень удобно держат. Садишься как влитой. И это не смотря на то, что нет регулировки поясничного упора. Может, она нужна только при посадке «как на троне». В любом случае чувствуешь себя очень комфортно. Проезжал до 1000 км за день – ни намека на усталость спины. Руль – вперед, назад, вверх, вниз. Читаю в отзывах про жесткий пластик торпедо. Ну да, жесткий, но на нем не сидеть и не держаться. Зато не скрипит и не сверчит. В каждом из козырьков зеркало с подсветкой. Панель приборов. Это отдельная песня, о котором можно много рассказывать. Но у меня два вопроса: почему автопроизводители не делают цифровой спидометр и раздельную панель на все авто или законодательно не запретят делать это Хонде? Это тайное оружие, после которого обычный спидометр не воспринимается. Жена, поездив неделю на Цивике, долго привыкает к стрелочному спидометру. Я же за рулем пыжика вообще с трудом нахожу спидометр. Аудио и круиз на руле. CD читает MP3 и гоняет до 6 дисков. Штатной системы мне хватает за глаза. Если надо дотянутся до климата – нет проблем. Все на расстоянии вытянутой руки: две крутилочки и кнопочки. Климат – реально климат. Выставил и забыл. По центру открывающийся подлокотник с большим отделом для хранения всякого хлама. По центру еще три отдела, чтобы что-нибудь положить. Причем абсолютно нет тесноты. За счет пологого, вынесенного вперед лобового стекла создается много пространства. Можно наклонить голову влево и не бояться, что стукнешься о стекло. А наклонять голову приходится, потому что левая стойка толстовата и скрадывает обзор. Сейчас её не замечаю. Обзор собственных габаритов на парковке отсутствует напрочь. Капота не видно, кормы тоже. Со временем приходит чувство передних габаритов. Именно чувство, ибо как шею не вытягивай, переда не увидеть. При парковке задом приходится открывать дверь и смотреть. Корма обтекаема и в зеркала не особо её видно. На Карине, все было видно. Зато общий обзор на 5 баллов. По бокам большие, не обрезанные на европейский манер, лопухи. Без проблем видишь всю обстановку на дороге. Щетки очистителей установлены друг против друга, имеют несколько режимов. Первый режим можно настраивать от очень медленного до частого, который соответствует второму режиму. Но есть еще одна фишечка. Когда останавливается, то стеклоочистители работают медленнее, а когда ты трогаешься, они возвращаются в заданный режим, но перед самим троганьем делают контрольный взмах. Мелочь, а приятно. Еще одна мелочь. Когда опускаешь переднее стекло, то оно несколько отстраняется от внешней резинки и не размазывает грязь и капли по всей поверхности. Когда поднимаешь стекло, то обнаруживаешь, что все капли дождя остались на своем месте. Стекло прижимается к внешней резинке в самый последний момент. Раньше я этого даже не замечал, пока не опустил не чистое стекло в пежо. Сидеть сзади удобно. Места много. Сам за собой, чувствую себя комфортно. Главное, что нет центрального туннеля. Пол сзади ровный. Багажник маленький. Четыре 16 колеса не влезают, только три. Но при сложенных сиденьях образуется ровный пол. Холодильник не влезет, но места становится много.

Что Вам рассказать о двигателе? 1,8 i-vtek
Кто знает, тому достаточно. Кто не знает, словами не передать. Надо чувствовать, как едет этот атмосферник и слушать, как он поет. Звук его породист и прекрасен, на любых оборотах. 5АКПП переключается без каких-либо намеков на рывки. Единственное, в холодное время года, заметно первое переключение с первой на вторую. Но это если уж совсем придираться. Синхронизация коробки и мотора очень хороша. При спокойной езде машина старается держать обороты очень низко. Надо ускориться и прекратить ускорение – нет проблем. Честная педаль газа, а не какая-то там «умная» электронная. Реакция мгновенная. Скорости не чувствуется. В машине тихо. Может быть в Камри потише будет, ну так это и машина другого класса. Цивик впивается в дорогу и цепко её держит. Нужно ускориться со 100 км/ч до 150 км/ч? Легко! Машина провоцирует на ускорения.

Чип-тюнинг Хонда

Блоки управления Хонды продолжительное время подвергались модификации только при помощи динозавров перформанс индустрии Hondata. Но буквально несколько лет назад итальянская компания Piasini внедрила программатор, поддерживающий чтение-запись и пересчет контрольной суммы блоков, начиная с 2004 года при условии прямой припайки к плате.
Мы были первыми в России, кто начал работать с итальянцами. Но программы мы отписывали самостоятельно, используя собственный диностенд и долгие часы настройки. Итальянские программы нас не устраивали по ряду параметров.

Пару лет назад случилось ожидаемое, китайцы сперли у Пиасини программатор, и наводнили рынок копиями, которые появились почти на каждой “заправке”, и в интернет вылились по демпинговой цене различные прошивки, как итальянские, так и наши, и хондатовские в том числе.

Совсем относительно недавно российские девелоперы разработали рефлешер, позволяющий читать и записывать хондовские блоки через ОБД, что, несомненно, существенно сократило временные затраты на настройку и перезапись блоков.

Помимо мощностного тюнинга мы отключаем вторые лямбда-зонды, ЕГР, мисфаеры, систему VCM на Pilot, Crosstour.

Также немалые возможности предоставляет система KTuner, меньшие, конечно, по сравнению с Hondata, но всеже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *