Что входит в 5 то киа рио

  • автор:

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Кио Рио третьего поколения стало возможным приобрести в Российской Федерации первого октября 2011 года. В автосалонах они появились в форм-факторе «седан». Машина оснащена 1,4 л либо 1,6 л двигателем.

Менять расходники производители рекомендуют при пробеге в пятнадцать тысяч километров либо управлении машиной на протяжении двенадцати месяцев.

В тяжелых условиях использования (например, частые проездки в запыленных местах, постоянные небольшие поездки или с прицепом) эксперты советуют сократить интервал межсервисного пробега до 10 000 км или даже семи с половиной.

В данном случае будет необходимо залить новое масло и поменять фильтры (масляной, воздушный и салонный).

Материал поможет водителям понять, как происходит ТО Киа Рио 3. Расскажем о том, какие инструменты и расходники нужно приобрести в магазине, изучим действующие цены на авторынке. Т.е. все то, что пригодится знать о регламенте ТО в Киа Рио 3.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Вид спереди: Киа Рио 3 после рестайлинга.

То 1 (15,000)

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Производим смену моторного масла. Общий объем смазочного материала в моторе Kia Rio составляет — три литра триста грамм.

Производитель советует покупать для обслуживания моторное масло Shell Helix Plus 5W30/5W40 либо Shell Helix Ultra 0W40/5W30/5W40. Цена 2300 р.

Дополнительно потребуется приобрести уплотнитель сливной пробки по цене в двадцать пять рублей – номер 2151323001.

Меняем масляной фильтр (номер 2630035503). Цена двести семьдесят рублей.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

  • Меняем салонный фильтр (номер 971334L000).
  • Проверочные мероприятия каждошо регламентного ТО в Киа Рио 3:
  • Трубки и их соединения в системе охлаждения, смотрим на уровень жидкости.
  • Смотрим на количество масла в коробке передач.
  • Изучаем состояние подвески.
  • Проверяем рульевое управление.
  • Контролируем углы развала и схождения.
  • Обращаем внимание на давление в колесах.
  • Проверяем тормоза и количество тормозной жидкости.
  • Проверка зарядки аккумулятора.
  • Смазываем замки и петли на капоте.
  • Осматриваем приводной ремень.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

То 2 (30 тыс.)

Повторяем мероприятия ТО 1 в Киа Рио 3 (2013).

Производим смену тормозной жидкости. Ее количество составляет около 0.7-0.8 литров. Опытные эксперты рекомендуют покупать ТЖ стандарта DOT 4. Стоимость на авторынке – 1450 р., 0110000110.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Киа Рио 3 ТО 3 (45,000 км)

По регламенту обслуживания в Kia Rio 3 (2014) меняем масло и фильтра.

Меняем воздушный фильтр (артикул 281131R100), ориентировочная цена 480 р.

Меняем охлаждающую жидкость. Для работы понадобится 5.3 литра антифриза. Один литр стоит – 550 р. Антифриз нужно разбавить дистиллированной водой, соотношением один к одному.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Техническое обслуживание No 4 (60,000 км.)

Первые шаги техрегламента обслуживания в Kia Rio 3 (2015) аналогичны ТО 15000 км.

Производим смену свечей. Купить их нужно четыре штуки, номер в каталоге 1882911050. Цена авторынке будет составлять 170 р.

Устанавливаем новый топливный фильтр. Номер в каталоге 311121R000. Цена будет равняться 1100 р.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

То 5 (75 000 км.)

Техрегламент обслуживания в Kia Rio 3 аналогичен как в случае прохождения автомобилем 15 тыс.км. пробега.

То 6 (90000 км.)

Первые шаги техрегламента ТО в Kia Rio 3 (2016) аналогичны как в случае техобслуживания при прохождении автомобилем 15, 30, 45 тыс.км

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Производим замену масла в АКПП. Туда заливает жидкость артикул 450000110, ориентировочная стоимость восемьсот пятнадцать рублей за литр. Понадобится 6 литров восемьсот грамм.

Техническое обслуживание по сроку

Замена масла в механике по регламенту ТО в Kia Rio 3 2017 не производится. Как полагают некоторые водители, его заливают на весь срок работы машины и необходимо заливать новое лишь при ремонтных работах.

Эксперты советуют менять смазку в МКПП по прошествии 90000 км пробега. Объем составляет 1.9 л.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Установленными правилами также не предусматривается замены приводного ремня. Важно проверять его состояние каждые 15 000 км, в каталоге он значится 6PK2137. Примерно он потребует замены к 60 — 80 тыс.

Согласно рекомендациям производителя цепь ГРМ не меняют. Ее срок службы рассчитан на период службы авто. Однако некоторые автолюбители производят установку новой цепи каждые 200 000 км.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Цена обслуживания Kia Rio 3

При изучении регламента ТО в Киа Рио (2016) становиться понятно, что четные обслуживания дороже нечетных. На ТО2 меняют ТЖ, на ТО3 воздушный фильтр и охлаждающую жидкость, на ТО4 дополнительно четыре свечи и топливный фильтр.

  1. Дорогое по обслуживанию Kia Rio 3 (2017) — ТО 6, здесь добавляется смена масла в КП.
  2. Примерные цены на обслуживание Kia Rio 3:
  • ТО1 – 2925;
  • ТО2 – 4375;
  • ТО3 – 3955;
  • ТО4 – 5405;
  • ТО5 – 2925;
  • ТО6 – 6220.

Обслуживание Своими руками

Вам также может понравиться

Официальный дилер KIA разводит лохов

Мой знакомый, имея во владении KIA Optima, 2.0, 2012года (пробег 99000км), приехал в КЦ Шереметьево-Сервис со стуком в моторе. Напомню, гарантия на этот автомобиль 5 лет или 150 000 пробега. До окончания срока гарантии 7 месяцев.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Стоит отметить, что последнее ТО у дилера было пройдено на 30 000 км, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ поводом для отказа в гарантийном обслуживании. Подробнее в этом посте: http://pikabu.ru/story/garantiynyiy_zagovor_avtoproizvoditel…

Дилер умалчивает, что автомобиль на гарантии, пользуясь тем, что в народе бытует мнение — не делал ТО у дилера, слетел с гарантии.

Проводит платную диагностику, меняет цепь, натяжитель и прочее сопутствующее, а также гидрокомпенсаторы. Выставляют счёт на

70 000 рублей, владелец оплачивает.

Дают какие-то левые документы от ИП ШУМАН, видать от налогов так уходят или жопу прикрывают, потому-что знают, что рыльце в пушку.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Ииииии. Стук в моторе остаётся!! Потому-что это гремела не цепь и гидрики, а стучали поршни о зеркало цлиндра. По-простому – задиры, о чём устно сообщают, есть запись разговоров. Письменно сообщить тоже самое – отказываются.

Напомню, цепь и гидрокомпенсаторы ПОКРЫВАЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ.

То есть они выполнили работы на

70 000 рублей, на гарантийном автомобиле, соответственно должны были сделать бесплатно, так еще и сделали не то, что нужно просто поменяв исправные запчасти.

После выполнения работ мотор звучит так:

А потом на, первоначально устную, претензию устно ответили – да, машина на гарантии, мы не знаем зачем он заказал работы на коммерческой основе, видимо так захотел, это не наше дело.

Всё, иди в суд, доказывай, что это остались те же самые сткуи. Шереметьево-Сервис сообщает, те стуки прошли, это новые появились.

И в суд ты уже будешь подавать на некоего ИП Шуман, документы выдали от его имени, с приходниками, даже без кассового чека.

Что касатеся «хвалёного» качества КИА и их алюминиевых блоков цилиндров, у моторов G4KD, G4ND (потомки мотора Mitsubishi 4B11). В блоках нет форсунок охлаждения поршней в цилиндрах, в следствии чего многие потребители жалуются на задиры в цилиндрах на пробеге от 30 000 до 100 000 километров.

Эти же моторы ставят и на Kia Sportage, например.

На сколько мне известно, эти двигатели производят в Китае, а поршневая в оригинальных коробках KIA очень сильно напоминает запчасти китайского производителя Автовельта, на чём счастливые обладатели KIA могут сэкономить, производя капитальный ремонт двигателя.

Легко гуглятся обсуждения этих проблем с этими моторами на многих автофорумах. Пострадавшие даже петицию создали, на чендж.ру.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

А попробуете обратиться к дилеру за ремонтом по гарантии, они начнут выстраивать заградительные барьеры. Скажут дефектовка стоит 60 000. Если окажется, что вина твоя – оплатишь. Экспертиза будет стоить поболе 100 000 тысяч, если окажется, что твоя вина – оплатишь. Потом судебная экспертиза… и месяца ожидания экспертиз, судебных заседаний и т.п.

Так как документы были только от ИП Шуман, чтобы получить, хоть какое-то, подтверждение, что машина сдавалась им, написал им соответствующую претензию, получил, соответствующий ответ. Про «задиры» ни слова, хотя в претензии просил подтвердить сказанное устно.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Откровенно устно отговаривают, сообщая, что представительство КИА не согласовывает эти ремонты, отказывает. А КЦ Шереметьево-Сервис мне это лично говорили. Иди, говорят, гильзовку сделай тысяч за 120 или контрактник купи и будь счастлив.

Если пытаешься обратиться в само представительство КИА – Киа Моторс Рус, то оттуда вежливо отправляют к дилеру. Мол, дилер за всё отвечает, дилер сам принимает решение о гарантийном случае или нет, мы вообще ни при чём. А каждый дилер всё валит наоборот на Киа Моторс Рус – нам то не в падлу починить, это нехорошее КМР отказывает!

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Все представители дилеров, с которыми я общался, в голос смеялись над этим письмом, уверяя, что они сами ничего не решают, всё согласовывается с КМР и они могут отказать и, скорее всего, откажут.

В результате, мы даже смогли добиться, что автомобиль заехал в ремонтную зону, с нулевым заказ-нарядом, в «АвтоСпецЦентр на Каширке», они провели первичный осмотр автомобиля и заявили, что дальше только демонтаж головки блока цилиндров, стоит он 18 000 рублей, говорят, мы сделаем металлографическую экспертизу, вы оплатите дефектовку, оплатите экспертизу, стоимостью больше 100 000 рублей. Экспертиза будет в любом случае, эксперт легко докажет, что если бы был конструкционный дефект, то он бы проявился раньше. Не согласитесь — в суд, там судебная экспертиза и будем таким образом выяснять, кто прав месяцами, годами, а машина будет стоять.

Напоминаю, машина на гарантии, и об этой проблеме широко известно тем владельцам KIA, которым не повезло. И не только владельцам. Даже есть умельцы, которые научились устанавливать масляные форсунки в эти блоки цилиндров. Не буду давать ссылку в посте, чтобы за рекламу не сочли. Дам ссылку в камментах, просто как пруф, к этим ребятам не имею отношения и с ними не связывался даже.

По сути, само выявление причины стука — это «проверка качества», которая фигурирует в ЗоЗПП (18.5) и которую уполномоченная организация, то есть дилер, должны провести самостоятельно, но хозяин автомобиля дал заднюю.

Всё же заградительные барьеры отточены у них филигранно, мы преодолели десяток таких барьеров и на одном из последних хозяин автомобиля сдался, подписал заказ-наряд с отказом от работ.

Хотя, можно было начать упирать на то, что мы отказываемся от платных работ, а от безвозмездного устранения недостатков, согласно 18.1 ЗоЗПП, не отказываемся. Но силы были не равны и они были на исходе.

В нашем случае речь шла о дорогостоящих экспертизах, дорогой дефектовке, о сложном агрегате – двигателе. А так как мы не профессиональные юристы и всё это делали первый раз, то было ощущение, что идешь по тонкому льду.

Но если в вашем случае масштаб поменьше, нет страха потерять большие суммы и есть уверенность в своей правоте, то не давайте этим нехорошим людям спуску – требуйте свое, делитесь успехами с общественностью.

Хотите жить в государстве с цивилизованным рынком – отстаивайте свои законные права, проявляйте настойчивость, принципиальность в подобных спорах и распространяйте полезную информации и просто личный опыт!

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Кстати, на очередном этапе мы стали обзванивать юридические конторы, найденные в интернете, на предмет нахождения адекватной юридической помощи, и что вы думаете? В половине юридических контор, которые позиционируют себя, как АВТОЮРИСТЫ, даже не знали о том, что автомобиль не снимается с гарантии только потому, что обслуживание проводится не у дилера. Так что, если пойдете к юристам, будьте тоже очень осторожны, обращайтесь только к проверенным!

Вот так КИА МОТОРС РУС и ее дилеры работает с клиентами в России. Законы устанавливают свои, чтобы напомнить им про законы РФ, надо потратить немало нервов и сил. Столкнешься с проблемой, будешь бегать претензии писать месяцами.

  • И вот такая надежность автомобилей КИА.
  • Личный опыт, ничего больше.
  • power to surprise, my ass

Правильное ТО-1 или пройдено ТО-1 у Официального дилера КИА за 4365! — KIA Rio, 1.6 liter, 2016 year on DRIVE2

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Приветствую вас, друзья! В пятницу 07.04 позвонил мне официальный дилер КИА Центр Зубово и поинтересовался, не хочу ли я пройти ТО, потому что акция на бесплатное масло заканчивается 10.04, я сразу же согласился, хотя пробег на тот момент составлял всего 12200. Я уже готовился потихоньку к ТО-1, в четверг были заказаны все фильтры, подумывал какое масло заливать, единственное я хотел ехать к ОД на 15 дисках, потому что не знал, как наши отреагируют на 17. А тут такой сюрприз для меня, всё сошлось так, что лучше не придумаешь. Приехал к ним 09.04, конечно же без расходных материалов, потому что они должны прийти только во вторник, ну ничего страшного, фильтры я меняю часто. Сдал машину мастеру-приемщику, заблаговременно поставив сигнализацию в «управление сервисным режимом» и отдал ключ-шпагу, приемщик был даже удивлён, что не было брелока сигнализации

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Интересный режим, первый раз им воспользовался, можно было наблюдать в режиме онлайн, что делают с автомобилем

Первым делом после мойки, машину подняли, мастер цеха открутил 2 колеса с левой стороны и померил остаточную толщину тормозных дисков и колодок. Затем посмотрел и пошатал рулевые узлы передней оси

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Так как в комплектации Люкс с июля 2016 года задние тормоза барабанные, проверены были только передние

Масло залили Shell Helix 5W/30, в принципе на ТО-0 его же заливал, проехал на нём 7500 км, никаких проблем не заметил, двигатель работает стабильно, тьфу-тьфу. Хотя кто-то говорит, что масло хорошее, ну а кто-то ругает, говоря, что хуже Шела только подсолнечное. Скорее всего на 20000 км залью что-то другое, но это не точно.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Мастер с помощью OBD-датчика и специальной программы проверил на наличие ошибок в электронике. Завел двигатель, проверил все кнопочки и лампочки, ремни безопасности. Проверил переключения коробки передач, проверил давления в колесах, подтянул все болты на колесах. Его работой я остался доволен.По завершению работ подписал документы и оплатил ТО.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Итого по заказ-наряду конечно меня порадовал

Обслуживанием и проведением ТО остался очень доволен, никаких навязанных услуг, всё по делу, на любой вопрос отвечали корректно и подробно, так что и в будущем планирую проходить ТО в Киа Центр Зубово.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

На что распространяется гарантия 5 лет на Kia — перечень деталей

Гарантия «Киа» 5 лет: на что распространяется и как воспользоваться, чтобы не нарушить условия и обеспечить безопасность своему автомобилю.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Руководство по эксплуатации авто — это ряд рекомендаций. Если соблюдать их, то водитель получает возможность узнать, что означает гарантия «Киа» 5 лет, на что распространяется и какие преимущества предполагает.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает, что при неисправности на любой из моделей, будь то «Соул», «Соренто» или «Церато», сервис выполнит бесплатную диагностику и ремонт. Южнокорейский концерн гарантирует, что это минимум, при котором все системы будут обеспечивать максимальную производительность.

Основная гарантия

Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

Гарантийная политика «Киа»

Узнать, что из себя представляет гарантия «Киа» 5 лет, на что она распространяется и как воспользоваться, можно из сервисной книжки, получаемой владельцем при оформлении. В ней изложены все гарантийные случаи и условия. Решение о ремонте и замене элементов в случае их выхода из строя принимают работники официальных дилерских центров, расположенных во многих городах России.

Условия прописываются для каждой отдельной модели, вне зависимости от того, идет речь о гарантии на «Киа Рио», «Оптима» или «Сид». При этом сервисная книжка содержит конкретные положения о том, как будет проходить обслуживание, диагностика двигателя и другое.

Что покрывается гарантией

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу.

Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру.

Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».

Аккумуляторная батарея

В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

  • на оригинальную батарею, устанавливаемую производителем, дается гарантия полгода с момента продажи авто вне зависимости от пробега;
  • на некоторые модели ставятся аккумуляторы «Эра-Глонасс»; в этом случае гарантия составит 36 месяцев, также вне зависимости от количества преодоленных километров.

Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.

Заправка кондиционера хладагентом

Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко.

Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент.

В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».

Автомобильные шины

Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.

Дополнительное оборудование

Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.

Программное обеспечение

Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.

Запасные части

Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен.

К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара.

Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Компания осознает, что поломка может произойти вновь, поэтому на все запасные части, использованные в ходе ремонта подвески, катализатора, кузова или другой детали, накладывается дополнительная гарантия. Она составляет 1 год или 20 000 километров.

Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия

Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:

  • различные фильтры и предохранители;
  • элементы тормозной системы, в том числе колодки и барабаны;
  • свечи зажигания и их провода;
  • щетки дворников и форсунки;
  • ксеноновые лампы;
  • шланги;
  • ремни навесных агрегатов двигателя.

Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.

В kia рассказали, что пытаются успокоить дилерские аппетиты

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Виталий Тимкив / РИА Новости

Управляющий директор «Kia Motors Россия» Александр Мигаль во время презентации обновленного Cerato рассказал о том, как компания относится к тому, что дилеры навязывают клиентам дополнительные опции на сотни тысяч рублей, без которых автомобиль не купить.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

Kia Rio снимут с конвейера. На смену придут кроссоверы

«Нравится нам это или не нравится, но ситуация, которая сложилась сейчас на рынке, есть производная от того, что у нас капиталистический способ хозяйства. При наличии дефицита какого-либо товара цена на него растет. Но мы проводим свою работу, чтобы успокоить дилерские аппетиты. Что делаем? Говорить об этом не очень корректно.

Мы получаем обратную связь от клиентов, обрабатываем каждый звонок, понимаем, что происходит на самом деле. Но дилерам нельзя сказать, что это они не могут делать. Они независимая торговая организация. Если я так скажу, то придет ФАС. У нас рыночные условия.

Кстати, ФАС приходил и к нам, приходил к дилерам, приходил в РОАД. Никаких нарушений политики конкуренции не было найдено. Надеюсь, что в худшем случае через год такая ситуация с ценами закончится», — отметил топ-менеджер.

Он также рассказал о том, как дефицит полупроводников отражается на Kia.

«Пока нам удается выдерживать минимальное отставание по производству от 2019 года. Что будет дальше — никто не знает. Все настолько непредсказуемо, что говорить о планах на далекое будущее нет смысла. Уровень планирования — месяц или два. Но пока нам дают почти все, что мы просим.

Если покупатель захочет получить автомобиль прямо с конвейера, то срок поставки — шесть месяцев. Чудес не бывает, машина сама по себе не рождается. Другое дело, что в обычное время это компенсируется за счет автомобилей на складе. Но сейчас все склады пусты», — добавил Мигаль.

В августе 2021 года в России было продано 17 277 новых автомобилей Kia. Лидерство по-прежнему сохраняет семейство моделей Rio — за месяц было реализовано 6 195 седанов Rio и кросс-хэтчбеков Rio X.

На втором месте расположился седан бизнес-класса K5 — в августе клиентам было передано 3 048 автомобилей.

Третье место по популярности занимает кроссовер Sportage, реализованный в количестве 1 967 единиц.

Что меняют на 5 то на Киа Рио?

На пятом ТО у официального дилера меняется только масло двигателя, фильтр масла. … Пятое ТО на КИА Рио надо проходить при достижение 75 т. км или 60 месяцев, что наступит раньше.

Что входит в 5 то Киа Рио?

ТО-5 75000 км KIA RIO 3 1.6 литра бензин

  • Замена моторного масла и масляного фильтра …
  • Замена воздушного фильтра …
  • Замена свечей зажигания (комплект 4 шт) …
  • Осмотр внешнего освещения …
  • Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей …
  • Расширенный осмотр ходовой, рулевой, тормозной систем автомобиля

Сколько стоит 5 то на Киа Рио?

Пятое плановое ТО 5, 75000км на Kia Rio 3 (QB), цена — 3990 рублей

Сколько стоит 1 то на Киа Рио?

Первое плановое ТО 1, 15000км на Kia Rio 3 (QB), цена — 3990 рублей

Что входит в ТО 75000?

ТО 75000 километров пробега

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена трансмиссионного масла;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Замена свечей зажигания;

Сколько стоит ТО на киа рио 3?

Третье плановое ТО 3, 45000км на Kia Rio 3 (QB), цена — 3990 рублей

Сколько стоит то 4 на Киа Рио?

Четвертое плановое ТО 4, 60000км на Kia Rio 3 (QB), цена — 19490 рублей

Когда надо проходить ТО на Киа Рио?

Регулярное техническое обслуживание Kia Rio – это проверка состояния авто с целью выявления неисправностей и оперативного ремонта. Корпорация Kia рекомендует проводить плановое ТО модели каждые 15 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев. Периодичность проведения ТО зависит также и от условий эксплуатации машины.

Что входит в ТО 3 Киа Рио 4?

KIA RIO 2017-2018 (FB) ТО №3
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
Свечи зажигания
Жидкость системы охлаждения двигателя I
Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Примечание 4) I

Что входит в ТО 6 Киа Рио?

ТО-6 90000 км KIA RIO 3 1.6 литра бензин

  • Замена моторного масла и масляного фильтра …
  • Замена воздушного фильтра …
  • Замена свечей зажигания (комплект 4 шт) …
  • Осмотр внешнего освещения …
  • Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей …
  • Расширенный осмотр ходовой, рулевой, тормозной систем автомобиля

Сколько стоит второе ТО на KIA Rio?

Второе плановое ТО 2, 30000км на Kia Rio 3 (QB), цена — 5990 рублей

Сколько стоит ТО у официального дилера Киа Рио?

Регламент ТО KIA Rio

Пробег Стоимость
Пробег:ТО 1 000 км. (1 мес.) (Рекомендуемое) Стоимость:5 443 p. Записаться
Пробег:ТО 15 000 км. (12 мес.) Стоимость:8 437 p. Записаться
Пробег:ТО 30 000 км. (24 мес.) Стоимость:8 582 p. Записаться
Пробег:ТО 45 000 км. (36 мес.) Стоимость:8 939 p. Записаться

Сколько стоит ТО 2 на Киа Рио 4?

Регламент техобслуживания Киа Рио 4 2017 1.4/1.6: перечень работ и запчастей

№ ТО/ Пробег Работы Цена (работы + материалы)1.4 Kappa
ТО-1 15000 км. Рекомендуем заменить воздушный фильтр 660 P
ТО-2 30000 км. АКПП 3 941 P

Что делают на нулевом ТО в Киа Рио?

В нулевое TO входит мойка автомобиля, проверка всех жидкостей, а также проверка на предмет подтёков. Грубо говоря, проверяют все основные узлы на предмет дефектов, и каких либо неисправностей. Заменили масло, кому интересно в Kia Rio X-Line заливается 3.3 литра масла – это объём масла, которое заливается в двигатель.

Зашел в автосалон Kia, сравнил цены размещенные на сайте, с ценами в автосалоне, самая дорогая Rio стоит 1 734 900 руб

Автомобильный бренд Kia в России один из самых популярных, самая популярная модель у Kia в России это Rio, автомобиль представлен в России в четвертом поколении.

К сожалению цены даже на самый бюджетный Б класс в России бюджетными не назовешь, самая дешевая Rio в кузове седан на момент написания статьи стоит 920 млн.руб. а самая дорогая 1,275 млн.руб., самый дорогой хэтчбек Xline стоит 1,335 млн.руб.

и это еще не предел, данные цены лишь на бумаге и купить машину по регламентной цене завода сейчас практически не реально.

Я решил заехать в ближайший автосалон Kia и сравнить реальные цены за которые продаются машины в автосалоне, с ценами сайта.

В автосалон я приехал в будний день, в районе обеда, но несмотря на это в автосалоне было достаточно много клиентов, большая часть которых была сосредоточена в зоне сервиса. Пять человек находилось в отделе продаж, один из них приехал на выдачу кроссовера Kia Seltos, который был заказан в начале января.

Клиент был явно не доволен и ругался с менеджером, чуть позже я узнал у него, что в январе он внес предоплату 100 тыс.руб. и заказал кроссовер, машину обещали привести в апреле, в апреле позвонили и сказали, завод стоит, машин нет, попросили приехать в автосалон и перезаключить договор на август.

В августе из автосалона вновь позвонили и пригласили на выдачу долгожданного автомобиля, но по приезду в автосалон клиенту вежливо сказали или покупаете в кредит с оформлением кучи страховок, карты помощи на дорогах или за наличку, но с допами на 300 тыс.руб.

Сумма переплаты по страховкам и прочим навязанным услугам, без учета процентов по кредиту только за первый год составила бы около 200 тыс.руб.

Обратите внимание: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой — рассказываю, почему так делать не стоит.

Покупать машину мужчина планировал за наличный расчет и подобной подставы от крупного автосалона Kia он не ожидал.

Разговор с руководством автосалона результата не дал, проблему удалось решить только после того, как мужчина потребовал письменный отказ от продажи автомобиля, без дополнительной покупки дополнительного оборудования, позвонил на горячую линию Kia и начал составлять заявление в Роспотребнадзор.

Но вернемся к Rio, в шоуруме было представлено два седана и один хэтчбек Xline, еще семь Rio я насчитал на дилерской стоянке расположенной по соседству с автосалоном.

Kia Rio с мотором 1.6 л. 123 л.с., комплектация Style, стоимость согласно прайсу 1 134 900 руб., в автосалоне седан продается за 1 334 900 руб. В стоимость включены сигнализация с GSM, подогрев задних сидений, ворсовые коврики салона, резиновый коврик багажника, покрытие кузова керамикой. На мой взгляд данный перечень ну никак не тянет на 200 тыс.руб.

Kia Rio с мотором 1.6 л. 123 л.с., комплектация Prestige, стоимость по прайсу 1 184 900 руб., стоимость в автосалоне 1 3184 900 руб., переплата за допы 200 тыс.руб., в стоимость включен комплект зимней резины на оригинальных дисках, защита двигателя, защита ЭБУ, противоугонный замок на рулевой вал.

Больше всего меня поразила цена на Kia Rio Xline, в зале она была представлена в комплектации Премиум, согласно официального прайса стоимость данной комплектации 1 334 900 руб., но официальный дилер продает машину за 1 734 900 руб, переплата за допы 400 тыс.руб., перечень допов не указан.

Подведем итог: как мы видим Kia Rio стала не такой уж и бюджетной, цена с дилерской накруткой кажется просто заоблачной и не оправданно высокой, купить машину по цене прайса практически нереально, но почему ситуацией навязывания товаров и услуг не заинтересуются компетентные органы, ведь ситуация с навязыванием допов началась год назад и с каждым месяцем сумма допов и жадность дилеров только увеличивается.

Шесть наших аргументов поехать на море на машине. Наш оптимальный маршрут до Сочи. Сколько км. оптимально проезжать за сутки?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно…

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Зашел в автосалон Kia, сравнил цены размещенные на сайте, с ценами в автосалоне, самая дорогая Rio стоит 1 734 900 руб.

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

В августе 2015 года мне пришлось пройти пятое техническое обслуживание (ТО) для моего КИА Рио 2012 года выпуска. Проходил ТО №5 на 76 000 км пробега, это мое второе ТО за этот год (ТО №4 было в феврале). На пятом ТО у официального дилера меняется только масло двигателя, фильтр масла. Пятое ТО на КИА Рио надо проходить при достижение 75 т.км или 60 месяцев, что наступит раньше.

Вот их номера по каталогу:

Масло двигателя — SHELL HELIX ULTRA 5w-30

Фильтр масляный — 26300-35503

Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя — 21513-23001

ТО обошлось мне в 7391 рублей, из них 555 рублей снятие/установка защиты картера. И ничего в этом не было бы интересного если бы не эпопея с тормозными дисками.

Как разводят у официальных дилеров.

Каждый раз я прохожу ТО у одного и того же дилера в Приморском районе г. Санкт-Петербурга на Богатырском проспекте. Не потому что он мне нравится, а просто очень близко от дома, и пока делают машину можно заняться делами и не сидеть в салоне. Начиная с третьего ТО (45 т. км пробега) на котором я поменял колодки, мастер мне начал рассказывать про очень стертые тормозные диски. В акте выполненных работ стояла страшная цифра остаточной толщены тормозных дисков (до критического износа оставалось 1,5-2 миллиметра).

Акт выполненных работ ТО №2 КИА Рио

Акт выполненных работ ТО №2 КИА Рио

Мастер убеждал меня что до следующего ТО диски не недотянут. Естественно я воспринял это как полный бред и ничего менять не стал. Внутренние убеждение и опыт подсказывали о разводе, естественно все подтвердилось, когда менял резину осенью я замерил тормозные диски микрометром, все было заметно лучше обещанного. На этом успокоился и конечно мысленно проклял официального дилера.

Через 15 т. км и восемь месяцев я приехал на ТО №4 (60 т. км пробега), мастер был другой, но вовремя ТО он мне позвонил и стал убеждать, что тормозные диски пора нести на помойку. В этот раз я то же не поверил и не поменял. Когда приехал домой сравнил акты ТО №2, ТО №4 – толщина тормозных дисков была почти одинаковой. Т.е. по их мнению за 15 т. км пробега они почти не стёрлись.

Акт выполненных работ ТО №4 КИА Рио

Акт выполненных работ ТО №4 КИА Рио

А теперь суть всей этой истории. Пройдя пятое ТО при получение акта о выполненных работах я ожидал услышать историю про тормозные диски, но мастер сказал, что износились заднее колодки, а про диски не слова. Тогда я спросил сам, на что услышал ответ: «Диски надо менять примерно через 15-20 т.км, а вот задние колодки уже сильно изношены.». Колодки у официалов менять не стал, а поехал в проверенный сервис. Колодки (номер колодок по каталогу — 583021RA30) менял на оригинальные, ну и при этом узнал по состоянию тормозных дисков и мне подтвердили слова мастера у ОД.

Акт выполненных работ ТО №5 КИА Рио

Акт выполненных работ ТО №5 КИА Рио

Если сравнить акты выполненных работ ТО №5 и ТО №4, то окажется что за 15 т.км переднее тормозные диски не стерлись, а наоборот подросли на 0.3 мм. К сожалению акт ТО №3 я не нашел, но я думаю все было бы еще интересней.

Вывод.

Если официалы вам предлагают поменять что-либо, и вам кажется это подозрительным не поленитесь проверить это. Вообще все рекомендации выглядят каким-то разводом и к сожалению многие люди по неопытности на это попадаются. Часто официалы вам могут вовремя ТО сделать дополнительные работы. Будьте бдительны при оформление заказ-наряда, прочитайте прежде чем его подписать. Вам легко могут дописать замену фильтра или какой-то другой мелочи, которая обойдется в лишнее 1-2 тысячи рублей.

П.С. Я Так и не уверен поменяли ли мне топливный фильтр на ТО №4, есть большие сомнения)) В ближайшее время проверю.

В помощь ссылки на фотоотчеты и видео по замене некоторых деталей:

Регламент ТО Киа Рио, перечень работ и стоимость

Купить

Регламент ТО «Киа Рио» предполагает ряд осмотровых, ремонтных работ, замену расходных жидкостей, различных узлов. Периодичность, особенности и операции рекомендованы производителем.

Первое ТО

После покупки автомобиля первый техосмотр следует выполнить в авторизованном центре после 15 тыс. км или 12 месяцев. За этот период происходит притирка узлов силового агрегата и износ расходных деталей и жидкостей.

Гарантия не теряется, если на спидометре допустимое расстояние не превышено на 500 км или по сроку – на 30 суток.

Перед тем как проходить ТО регламентное, водителю необходимо самостоятельно проконтролировать:

  • воздушное давление внутри колес;
  • уровень жидкости в омывателе лобового стекла;
  • уровни масла в силовом агрегате, коробке передач;
  • уровни тормозной жидкости, антифриза;
  • состояние ремней безопасности;
  • состояние днища машины (есть ли протечки масла, топлива, антифриза).

При обнаружении проблем автомобиль необходимо отогнать на ремонт к дилеру.

Регламент ТО «Киа Рио» разработан для оптимальных условий эксплуатации, поэтому в суровых условиях промежуточные этапы прохождения сокращаются до 7500 км пробега, вместо стандартных 15000 км. Замена воздушного, топливного и масляного фильтров также проводится раньше обычного срока.

По состоянию на 2019 г. регламент ТО «Киа Рио» для моделей QB FL выпуска 2015, 2016, 2017, 2018 гг. предполагает проверку следующих деталей и узлов:

  • кузова (целостность декоративного покрытия, навесных элементов);
  • фар и поворотников (работоспособность индикаторов их включения);
  • аккумулятора;
  • резиновых трубок забора воздуха (проверяется их целостность);
  • шлангов вентиляции картера;
  • рулевой колонки и гидроусилителя;
  • компрессора и кондиционера;
  • систем охлаждения силового агрегата (радиаторов, трубок, охлаждающей рубашки силового агрегата);
  • тормозных дисков, колодок, трубок (контроль уровня жидкости в системе);
  • топливных модулей (бака, топливопровода);
  • ходовой (ступицы, ШРУСа, приводов, мест креплений к кузову);
  • бачка привода сцепления и узлов охлаждения (уровня жидкостей);
  • воздушного фильтра.

Специалисты сервисного центра снимают данные бортового компьютера с целью обнаружения ошибок и их устранения.

Вентиляционный фильтр, установленный на торпеде в салоне, конструктивно имеет «грубую» и «тонкую» части. «Грубая» регулярно чистится и вставляется обратно. «Тонкую» необходимо менять на новую при каждом ТО.

При обнаружении неполадок выполняется ремонт или замена узлов. При каждом сервисном обслуживании меняются расходные материалы и рабочие жидкости.

Проводится обязательная замена масла в силовом агрегате вместе с фильтром, а также замена фильтра вентилирования салона. Замену масла турбированных агрегатов T-GDI следует выполнять через 6-7 тыс. км или каждые 6 месяцев.

В моделях «Рио» QB 2011, 2012, 2013 и 2014 гг. обязательная замена фильтра вентиляции салона не выполнялась, проводился только осмотр.

Перечень работ при ТО 2

Второй технический осмотр проводится после 30 тыс. км пробега или 24 месяцев со дня покупки автомобиля.

Второй Технический осмотр

Он включает все работы по осмотру состояния машины, замене моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Дополнительно выполняется диагностика следующих узлов:

  • педали управления, рычага стояночного тормоза;
  • вентилирования топливного бака и заливной горловины;
  • колодки, привода, барабанов, при их наличии в конструкции автомобиля.

На ТО 2 «Киа Рио» проверяют также уровень и качество жидкости в АКП или МКП.

Регламент Kia Rio 3

Техобслуживание №3 проводится после 45 тыс. км или через 36 месяцев. В ТО «Киа Рио» 3 включен такой же перечень работ, как и в 1-й. Дополнительно проводится обязательная замена воздушного фильтра и аккумулятора навигационного блока «ЭРА-ГЛОНАСС».

Внутренний аккумулятор навигационного блока требует обязательной замены каждые 3 года, однако его стоимость не входит в перечень плановых работ Регламента ТО «Киа Рио» 3. Поэтому дилер с владельцем должен согласовывать замену.

Регламент ТО «Киа Рио» 4

Выполнение 4-го ТО проводится после пробега автомобиля 60000 км или 48 месяцев. Проводится обслуживание и ремонт всех узлов и конструкций. В ТО 4 «Киа Рио» включен перечень работ, входящий в ТО 3. Дополнительно заменяется топливный фильтр и свечи зажигания.

В дизельных двигателях замена топливных фильтров проводится по показаниям датчика вне зависимости от пробега. Это связано с тем, что в ДТ при резких перепадах температур может накапливаться конденсат. Фильтр отделяет и задерживает эту воду. Ее требуется периодически сливать. Если этого не делать в холодный период, то вода в фильтре может замерзнуть и он выйдет из строя.

Список работ на ТО-5

По графику ТО 5 «Киа Рио» выполняется после проезда 75000 км или 60 месяцев.

В ТО 5 «Киа Рио» включен перечень работ по диагностике:

  • ЛКП кузова, декоративных элементов;
  • бортового компьютера, датчиков и индикаторов;
  • приводных ремней, шлангов, трубок;
  • электрики (аккумулятора, фар, проводки);
  • рулевой колонки, гидроусилителя;
  • климатической системы (компрессора, кондиционера, соединительных трубок);
  • ходовой части (подвески, поворотного механизма, ШРУСа, рычагов, валов колес);
  • тормозных дисков, колодок;
  • герметичности выпускного клапана;
  • уровня тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • воздушного фильтра.

Замена масла на 5 ТО

В ТО 5 «Киа Рио» подлежит замене моторное масло и фильтр, а также фильтрующий элемент салона, расположенный в торпеде.

В случае обнаружения других нерегламентированных проблем мастера сервиса могут рекомендовать владельцу решить их за дополнительную плату.

Техническое обслуживание KIA Rio 6

ТО 6 нужно проводить после 90000 км по показаниям приборов или 72 месяцев эксплуатации Kia Rio. Список обязательных для осмотра узлов и агрегатов автомобиля совпадает со списком в ТО 4. Есть несколько изменений:

  • осматриваются зазоры клапанного механизма двигателя;
  • топливный фильтр не осматривается и не производится его замена;
  • выполняется замена воздушного фильтра, а не только осмотр;
  • заменяется встроенный аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС».

Зазоры в клапанах силового агрегата за такой срок эксплуатации могли износиться. Определить это можно по посторонним звукам или повышенным шумам. В результате могут появляться вибрации, перебои с запуском мотора, нестабильная работа в холостом режиме или под нагрузкой.

Цена на каждый нерегламентированный вид работ зависит от центра, в который обратились, типа деталей и расходников. Официальный дилер подбирает все элементы конструкций по каталогу.

Актуальность работ нужно уточнять у дилеров, поскольку могут вноситься некоторые изменения в зависимости от моделей и комплектаций. При обнаружении повреждений дилер использует детали в наличии или заказывает с завода. Иногда решение о замене узлов может согласовываться с собственником автомобиля.

Осмотры и ремонты «Киа Рио» следует проводить в соответствии с требованиями производителя. Пропуски запланированных работ могут стать причиной появления серьезных поломок и лишения гарантии. При эксплуатации в сложных условиях нужно сократить интервалы в 2 раза, чаще следить за уровнями жидкостей, фильтрами и работой силового агрегата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *