Что входит в то7 киа рио 2

  • автор:

Регламент технического обслуживания Киа Рио 2017-2021 (FB, с 07.2017)

Дополнительная информация по обязательным заменам и каталожным номерам запчастей для ТО в форуме клуба.

KIA RIO 2017-2021 (FB) ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность / Производимые работы Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Приводные ремни I I I I I I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Зазоры в клапанном механизме (Примечание 5) I
Компоненты рулевого управления I I I I I I I I I I
Педаль тормоза I I I I I
Педаль сцепления I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I
Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера I I I I I I I I I I
Система вентиляции топливного бака и крышки заливной горловины I I I I I
Крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске I I I I I I I I I I
Компоненты передней и задней подвески I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС I I I I I I I I I I
Герметичность системы выпуска I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ), не включая заднее колесо I I I I I I I I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I
Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии) I I I I I
Фильтр топливный (Примечание 2) I R I R I
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) I R I R I
Свечи зажигания (двигатель 1.4) R
Свечи зажигания (двигатель 1.6) R R
Жидкость системы охлаждения двигателя I I I I I I I R I I
Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Примечание 4) R R R R R
Жидкость в механической коробке передач (Примечание 1) I I I I I
Жидкость в автоматической коробке передач (Примечание 1) I I R I I
Масло в двигателе и масляный фильтр (Примечание 1) R R R R R R R R R R
Фильтр воздушный двигателя R R R
Фильтр вентиляции салона R R R R R R R R R R
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) I I I I I I I I I I
Аккумулятор «Эра-Глонасс» R R R

Примечания к отдельным видам работ:
1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
6) Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

Регламент технического обслуживания Киа Рио 2011-07.2017 (QB)

Дополнительная информация по обязательным заменам и каталожным номерам запчастей для ТО в форуме клуба.

KIA RIO 2011-2017 (QB) ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность / Производимые работы Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Жидкость в автоматической коробке передач (только для АКПП) I I I I I
Зазоры в клапанном механизме I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Педаль тормоза I I I I I
Педаль сцепления (только для МКПП) I I I I I
Система кондиционирования, компрессор (если оборудовано) I I I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо I I I I I I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Валы привода колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I
Герметичность системы выпуска I I I I I I I I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I
Жидкость в механической коробке передач (только для МКПП) I I I I I
Жидкость гидроусилителя руля и гибкие шланги I I I I I I I I I I
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески I I I I I I I I I I
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Приводные ремни I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера I I I I I I I I I I
Рулевой механизм I I I I I I I I I I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Тормозная жидкость , жидкость в приводе сцепления I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Ф ильтр вентиляции салона R R R R R R R R R R
Шаровые опоры передней подвески I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя I I I R I
Масло в двигателе и масляный фильтр R R R R R R R R R R
Свечи зажигания R R R
Топливный фильтр I R I R I
Фильтр воздушный двигателя R R R
Аккумулятор «Эра-Глонасс» R R R

R — обязательная замена.
I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Плановое ТО Kia Soul 2 в Москве

  • Масло ДВС + фильтр- замена от 576 руб.
  • Фильтр воздушный — замена от 288 руб.
  • Фильтр салонный — замена от 384 руб.
  • Тормозная жидкость — диагностика бесплатно
  • Ходовая часть — диагностика бесплатно
  • Наружное освещение — проверка бесплатно
  • Технические жидкости — проверка уровня бесплатно
  • Общая стоимость работ

  • Масло ДВС + фильтр — замена от 576 руб.
  • Фильтр воздушный — замена от 288 руб.
  • Фильтр салонный — замена от 384 руб.
  • Тормозная жидкость — диагностика бесплатно
  • Ходовая часть — диагностика бесплатно
  • Наружное освещение — проверка бесплатно
  • Технические жидкости — проверка уровня бесплатно
  • Свечи зажигания — замена от 768 руб.
  • Общая стоимость работ

  • Масло ДВС + фильтр — замена от 576 руб.
  • Фильтр воздушный — замена от 288 руб.
  • Фильтр салонный — замена от 384 руб.
  • Тормозная жидкость — диагностика бесплатно
  • Ходовая часть — диагностика бесплатно
  • Наружное освещение — проверка бесплатно
  • Технические жидкости — проверка уровня бесплатно
  • Жидкость тормозная — замена от 1152 руб.
  • Свечи зажигания — проверка от 640 руб.
  • Общая стоимость работ

  • Масло ДВС + фильтр — замена от 576 руб.
  • Фильтр воздушный — замена от 288 руб.
  • Фильтр салонный — замена от 384 руб.
  • Тормозная жидкость — диагностика бесплатно
  • Ходовая часть — диагностика бесплатно
  • Наружное освещение — проверка бесплатно
  • Технические жидкости — проверка уровня бесплатно
  • Свечи зажигания — замена от 768 руб.
  • Общая стоимость работ

  • Масло ДВС + фильтр — замена от 576 руб.
  • Фильтр воздушный — замена от 288 руб.
  • Фильтр салонный — замена от 384 руб.
  • Тормозная жидкость — диагностика бесплатно
  • Ходовая часть — диагностика бесплатно
  • Наружное освещение — проверка бесплатно
  • Технические жидкости — проверка уровня бесплатно
  • Жидкость тормозная — замена от 1152 руб.
  • Свечи зажигания — замена от 768 руб.
  • Общая стоимость работ

  • Масло ДВС + фильтр — замена от 576 руб.
  • Фильтр воздушный — замена от 288 руб.
  • Фильтр салонный — замена от 384 руб.
  • Тормозная жидкость — диагностика бесплатно
  • Ходовая часть — диагностика бесплатно
  • Наружное освещение — проверка бесплатно
  • Технические жидкости — проверка уровня бесплатно
  • Свечи зажигания — замена от 768 руб.
  • Масло АКПП — замена от 1728 руб.
  • Фильтр АКПП — замена от 480 руб.
  • Жидкость тормозная — замена от 1152 руб.
  • Общая стоимость работ

  • Масло ДВС + фильтр- замена от 576 руб.
  • Фильтр воздушный — замена от 288 руб.
  • Фильтр салонный — замена от 384 руб.
  • Диагностика тормозной системы от 768 руб.
  • Ходовая часть — диагностика бесплатно
  • Наружное освещение — проверка бесплатно
  • Технические жидкости — проверка уровня бесплатно
  • Общая стоимость работ

  • Масло ДВС + фильтр — замена от 576 руб.
  • Фильтр воздушный — замена от 288 руб.
  • Фильтр салонный — замена от 384 руб.
  • Тормозная жидкость — диагностика бесплатно
  • Ходовая часть — диагностика бесплатно
  • Наружное освещение — проверка бесплатно
  • Технические жидкости — проверка уровня бесплатно
  • Свечи зажигания — замена от 768 руб.
  • Фильтр топливный — замена от 640 руб.
  • Масло МКПП- замена от 672 руб.
  • Общая стоимость работ

  • Масло ДВС + фильтр — замена от 576 руб.
  • Фильтр воздушный — замена от 288 руб.
  • Фильтр салонный — замена от 384 руб.
  • Тормозная жидкость — диагностика бесплатно
  • Ходовая часть — диагностика бесплатно
  • Наружное освещение — проверка бесплатно
  • Технические жидкости — проверка уровня бесплатно
  • Свечи зажигания — замена от 768 руб.
  • Жидкость тормозная — замена от 1152 руб.
  • Общая стоимость работ

  • Масло ДВС + фильтр — замена от 576 руб.
  • Фильтр воздушный — замена от 288 руб.
  • Фильтр салонный — замена от 384 руб.
  • Тормозная жидкость — диагностика бесплатно
  • Ходовая часть — диагностика бесплатно
  • Наружное освещение — проверка бесплатно
  • Технические жидкости — проверка уровня бесплатно
  • Свечи зажигания — замена от 768 руб.
  • Общая стоимость работ

  • Масло ДВС + фильтр — замена от 576 руб.
  • Фильтр воздушный — замена от 288 руб.
  • Фильтр салонный — замена от 384 руб.
  • Тормозная жидкость — диагностика бесплатно
  • Ходовая часть — диагностика бесплатно
  • Наружное освещение — проверка бесплатно
  • Технические жидкости — проверка уровня бесплатно
  • Свечи зажигания — проверка от 640 руб.
  • Общая стоимость работ

  • Масло ДВС + фильтр — замена от 576 руб.
  • Фильтр воздушный — замена от 288 руб.
  • Фильтр салонный — замена от 384 руб.
  • Тормозная жидкость — диагностика бесплатно
  • Ходовая часть — диагностика бесплатно
  • Наружное освещение — проверка бесплатно
  • Технические жидкости — проверка уровня бесплатно
  • Свечи зажигания — замена от 768 руб.
  • Масло АКПП — замена от 1728 руб.
  • Фильтр АКПП — замена от 480 руб.
  • Жидкость тормозная — замена от 1152 руб.
  • Общая стоимость работ

  • Масло ДВС + фильтр — замена от 576 руб.
  • Фильтр воздушный — замена от 288 руб.
  • Фильтр салонный — замена от 384 руб.
  • Тормозная жидкость — диагностика бесплатно
  • Ходовая часть — диагностика бесплатно
  • Наружное освещение — проверка бесплатно
  • Технические жидкости — проверка уровня бесплатно
  • Свечи зажигания — проверка от 640 руб.
  • Общая стоимость работ

  • Масло ДВС + фильтр — замена от 576 руб.
  • Фильтр воздушный — замена от 288 руб.
  • Фильтр салонный — замена от 384 руб.
  • Тормозная жидкость — диагностика бесплатно
  • Ходовая часть — диагностика бесплатно
  • Наружное освещение — проверка бесплатно
  • Технические жидкости — проверка уровня бесплатно
  • Свечи зажигания — замена от 768 руб.
  • Общая стоимость работ

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Плановое ТО Kia Soul 2

Что входит в техническое обслуживание Kia Soul 2

В рамках обслуживания проводится:

  • Диагностические работы
  • Регулировочные работы
  • Заправочные работы
  • Смазочные работы

Если требуется ремонт, дополнительное диагностирование или замена детали – мы все согласовываем с владельцем автомобиля.

Другие услуги для Kia Soul 2

  • Услуги Цена
  • Промывка двигателя Kia Soul 2 от 1180 руб.
  • Промывка инжектора Kia Soul 2 от 980 руб.
  • Чистка дроссельной заслонки Kia Soul 2 от 980 руб.
  • Экспресс-замена масла Kia Soul 2 от 680 руб.
Услуги Цена
Промывка двигателя Kia Soul 2 от 1180 руб. Записаться
Промывка инжектора Kia Soul 2 от 980 руб. Записаться
Чистка дроссельной заслонки Kia Soul 2 от 980 руб. Записаться
Экспресс-замена масла Kia Soul 2 от 680 руб. Записаться

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Корейская автомобильная марка Kia — это машины, сочетающие в себе гармоничный дизайн и надежность. Довольно неприхотливые и выносливые авто этого производителя давно обрели популярность мирового сообщества водителей. Обратившись в наш автотехцентр, вы получите помощь механиков, знающих все их конструкционные слабости. Независимо от модели автомобиля, наши мастера найдут и устранят любые неполадки в её работе.

Услуга планового ТО включает в себя комплекс мер, направленных на проверку состояния автомобиля и необходимой замены вышедших из строя деталей, масла и расходников.

Для выполнения комплексного обслуживания необходимо согласовать многие факторы друг с другом, некоторые из которых вы не можете предсказать. Поэтому, прежде чем вы начнете рассматривать этот процесс, вы должны знать, сможем ли вы удовлетворить его требования. Прежде всего, для прохождения технического обслуживания нужно иметь правильное место, достаточно времени и необходимые инструменты. Если какое-либо из условий не будет выполнено, вам придется рассчитывать на снижение эффективности ТО, ненужные простои или чрезмерный объем работы.

Записаться на техническое обслуживание (ТО) в специализированный автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Что входит в 3 то киа рио

Kia Rio третьего поколения начали продавать в России 1 октября 2011 года, в кузове седан. На автомобиль устанавливаются 1.4 или 1.6 литровые бензиновые двигателя, которые комплектуются как механической коробкой передач, так и автоматом. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП — четыре.

Стандартная периодичность замены расходников составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, таких как: езда в запыленной местности, частые поездки на короткие расстояния, движение с прицепом — рекомендуется сократить интервал до 10,000 или 7,500 км пробега. Это относится в первую очередь к замене масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Эта статья призвана сориентировать в том, как проходит регламентное техническое обслуживание Киа Рио 3. Далее будут описаны расходные материалы и их цены с каталожными номерами, которые потребуются для прохождения регламентного ТО, а также перечень работ.

Таблица ТО Киа Рио 3 выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Киа Рио 3
Емкость Масло двигателя ОЖ МКПП АКПП ТЖ
Количество (л.) 3,3 5,3 1,9 6,8 0,75

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км.)

  1. Замена масла в двигателе. Объём системы смазки включая масляный фильтр составляет 3,3 литра. Завод изготовитель рекомендует использовать моторное масло Shell Helix Plus 5W30/5W40 или Shell Helix Ultra 0W40/5W30/5W40. Каталожный номер моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 на 4 литра — 550021556 (средняя цена 2600 рублей). При замене потребуется уплотнительное кольцо — 2151323001 (средняя цена 30 рублей).
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503 (средняя цена 350 рублей).
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000 (средняя цена 500 рублей).

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния приводного ремня;
  • проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния подвески;
  • проверка состояния рулевого управления;
  • проверка развала схождения;
  • проверка давления в шинах;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка состояния тормозных механизмов, уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка состояния аккумуляторной батареи (штатные ходят не более 4-х лет);
  • смазка замков, петлей, защелки капота.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 км.)

  1. Повторение работы ТО 1, где меняют: моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона.
  2. Замена тормозной жидкости. Объём системы тормозов 0,7-0,8 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT4. Каталожный номер 1 литр — 0110000110 (средняя цена 1800 рублей).

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 км.)

  1. Повторить процедуры ТО 1 — поменять масло, масляный фильтр и фильтра салона.
  2. Замена воздушного фильтра. Артикул — 281131R100 (средняя стоимость 550 рублей).
  3. Замена охлаждающей жидкости. Для замены нужно 5,3 литра антифриза для алюминиевых радиаторов. Артикул 1 литра концентрата LiquiMoly KFS 2001 Plus G12 — 8840 (средняя стоимость — 700 рублей). Концентрат необходимо разбавлять дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., каталожный номер — 18855 10060 (средняя цена за штуку 280 рублей).
  3. Замена топливного фильтра. Каталожный номер — 311121R000 (средняя цена 1100 рублей).

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км.)

Выполнить ТО 1 — заменить масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км.)

  1. Выполнить все процедуры описанные в ТО 1, ТО 2 и ТО 3: замену масла, масляного и салонного фильтров, а также поменять тормозную жидкость, воздушный фильтр двигателя и ОЖ.
  2. Замена масла в АКПП. В автоматическую коробку передач следует заливать жидкость типа ATF SP-III. Артикул 1 литр упаковки оригинального масла — 450000110 (средняя цена 1000 рублей). Всего объём системы вмещает в себя 6,8 литров.

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла в механической коробке передач Kia Rio III, регламентом не предусмотрена. Считается, что масло залито на весь срок службы авто и меняется только в случае ремонта КПП. Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс. км., и в случае необходимости — оно доливается.

Заправочный объём масла в МКПП составляет 1,9 литра. Завод-изготовитель рекомендует применять трансмиссионное масло не ниже API GL-4, вязкостью 75W85. Артикул 1-литровой канистры оригинальной жидкости — 430000110 (средняя стоимость 800 рублей).

Замена приводного ремня навесных агрегатов чётко не регламентирована. Проводятся проверки его состояния на каждом ТО (то есть с интервалом в 15 тыс. км.). При наличии признаков износа его меняют. Каталожный номер ремня — 252122B000 (средняя цена 1400 рублей), автоматический ролик натяжитель имеет артикул — 252812B010 и среднюю стоимость в 4300 рублей.

Замена цепи ГРМ, согласно сервисной книжке Киа Рио 3, не проводится. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе 200-250 тыс. км. пробега следует задуматься о её замене.

Комплект замены цепи ГРМ Киа Рио включает:

  • цепь ГРМ, артикул — 243212B000 (цена около 2600 рублей);
  • натяжитель, артикул — 2441025001 (цена около 2300 рублей);
  • башмак цепи, артикул — 244202B000 (цена около 750 рублей).

Стоимость ТО Киа Рио 3 2020

Внимательно посмотрев на список работ по каждому ТО, становится ясно, что полный цикл тех.обслуживания заканчивается на шестой итерации, после чего начинается сначала с первого ТО.

ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании — это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим — замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Для ТО 4 понадобятся расходники из первых двух тех.обслуживаний, а также свечи и топливный фильтр.

Затем следует повторение первого ТО, как передышка перед самим дорогим ТО 6, в которое входят расходники из ТО 1, 2 и 3, плюс замена масла в АКПП. В сумме, расходы на каждое техническое обслуживание выглядят так:

Стоимость тех.обслуживания Киа Рио 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550021556
масляный фильтр — 2630035503
уплотнительное кольцо — 2151323001
салонный фильтр — 971334L000
3680
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 0110000110
5480
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 281131R100
охлаждающая жидкость — 8840
4780
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания (4 шт.) — 1885510060
топливный фильтр — 311121R000
7260
ТО 5 Повторение ТО 1:
моторное масло — 550021556
масляный фильтр — 2630035503
уплотнительное кольцо — 2151323001
салонный фильтр — 971334L000
3680
ТО 6 Все расходные материалы ТО 1-3, а также:
масло АКПП — 450000110
7580
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Масло МКПП 430000110 800
Приводной ремень ремень — 252122B000
натяжитель — 252812B010
6400
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 243212B000
натяжитель цепи — 2441025001
башмак — 244202B000
5650

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2020 года для Москвы и области.

Цифры с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на Киа Рио 3. Цены приблизительные, поскольку использование аналогов расходных материалов снизит стоимость, а дополнительные работы (замены без точной периодичности) ее повысят.

Регламент ТО Киа Рио, перечень работ и стоимость

Регламент ТО «Киа Рио» предполагает ряд осмотровых, ремонтных работ, замену расходных жидкостей, различных узлов. Периодичность, особенности и операции рекомендованы производителем.

Первое ТО

После покупки автомобиля первый техосмотр следует выполнить в авторизованном центре после 15 тыс. км или 12 месяцев. За этот период происходит притирка узлов силового агрегата и износ расходных деталей и жидкостей.

Гарантия не теряется, если на спидометре допустимое расстояние не превышено на 500 км или по сроку – на 30 суток.

Перед тем как проходить ТО регламентное, водителю необходимо самостоятельно проконтролировать:

  • воздушное давление внутри колес;
  • уровень жидкости в омывателе лобового стекла;
  • уровни масла в силовом агрегате, коробке передач;
  • уровни тормозной жидкости, антифриза;
  • состояние ремней безопасности;
  • состояние днища машины (есть ли протечки масла, топлива, антифриза).

При обнаружении проблем автомобиль необходимо отогнать на ремонт к дилеру.

Регламент ТО «Киа Рио» разработан для оптимальных условий эксплуатации, поэтому в суровых условиях промежуточные этапы прохождения сокращаются до 7500 км пробега, вместо стандартных 15000 км. Замена воздушного, топливного и масляного фильтров также проводится раньше обычного срока.

По состоянию на 2019 г. регламент ТО «Киа Рио» для моделей QB FL выпуска 2015, 2016, 2017, 2018 гг. предполагает проверку следующих деталей и узлов:

  • кузова (целостность декоративного покрытия, навесных элементов);
  • фар и поворотников (работоспособность индикаторов их включения);
  • аккумулятора;
  • резиновых трубок забора воздуха (проверяется их целостность);
  • шлангов вентиляции картера;
  • рулевой колонки и гидроусилителя;
  • компрессора и кондиционера;
  • систем охлаждения силового агрегата (радиаторов, трубок, охлаждающей рубашки силового агрегата);
  • тормозных дисков, колодок, трубок (контроль уровня жидкости в системе);
  • топливных модулей (бака, топливопровода);
  • ходовой (ступицы, ШРУСа, приводов, мест креплений к кузову);
  • бачка привода сцепления и узлов охлаждения (уровня жидкостей);
  • воздушного фильтра.

Специалисты сервисного центра снимают данные бортового компьютера с целью обнаружения ошибок и их устранения.

Вентиляционный фильтр, установленный на торпеде в салоне, конструктивно имеет «грубую» и «тонкую» части. «Грубая» регулярно чистится и вставляется обратно. «Тонкую» необходимо менять на новую при каждом ТО.

При обнаружении неполадок выполняется ремонт или замена узлов. При каждом сервисном обслуживании меняются расходные материалы и рабочие жидкости.

Проводится обязательная замена масла в силовом агрегате вместе с фильтром, а также замена фильтра вентилирования салона. Замену масла турбированных агрегатов T-GDI следует выполнять через 6-7 тыс. км или каждые 6 месяцев.

В моделях «Рио» QB 2011, 2012, 2013 и 2014 гг. обязательная замена фильтра вентиляции салона не выполнялась, проводился только осмотр.

Перечень работ при ТО 2

Второй технический осмотр проводится после 30 тыс. км пробега или 24 месяцев со дня покупки автомобиля.

Он включает все работы по осмотру состояния машины, замене моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Дополнительно выполняется диагностика следующих узлов:

  • педали управления, рычага стояночного тормоза;
  • вентилирования топливного бака и заливной горловины;
  • колодки, привода, барабанов, при их наличии в конструкции автомобиля.

На ТО 2 «Киа Рио» проверяют также уровень и качество жидкости в АКП или МКП.

Регламент Kia Rio 3

Техобслуживание №3 проводится после 45 тыс. км или через 36 месяцев. В ТО «Киа Рио» 3 включен такой же перечень работ, как и в 1-й. Дополнительно проводится обязательная замена воздушного фильтра и аккумулятора навигационного блока «ЭРА-ГЛОНАСС».

Внутренний аккумулятор навигационного блока требует обязательной замены каждые 3 года, однако его стоимость не входит в перечень плановых работ Регламента ТО «Киа Рио» 3. Поэтому дилер с владельцем должен согласовывать замену.

Регламент ТО «Киа Рио» 4

Выполнение 4-го ТО проводится после пробега автомобиля 60000 км или 48 месяцев. Проводится обслуживание и ремонт всех узлов и конструкций. В ТО 4 «Киа Рио» включен перечень работ, входящий в ТО 3. Дополнительно заменяется топливный фильтр и свечи зажигания.

В дизельных двигателях замена топливных фильтров проводится по показаниям датчика вне зависимости от пробега. Это связано с тем, что в ДТ при резких перепадах температур может накапливаться конденсат. Фильтр отделяет и задерживает эту воду. Ее требуется периодически сливать. Если этого не делать в холодный период, то вода в фильтре может замерзнуть и он выйдет из строя.

Список работ на ТО-5

По графику ТО 5 «Киа Рио» выполняется после проезда 75000 км или 60 месяцев.

В ТО 5 «Киа Рио» включен перечень работ по диагностике:

  • ЛКП кузова, декоративных элементов;
  • бортового компьютера, датчиков и индикаторов;
  • приводных ремней, шлангов, трубок;
  • электрики (аккумулятора, фар, проводки);
  • рулевой колонки, гидроусилителя;
  • климатической системы (компрессора, кондиционера, соединительных трубок);
  • ходовой части (подвески, поворотного механизма, ШРУСа, рычагов, валов колес);
  • тормозных дисков, колодок;
  • герметичности выпускного клапана;
  • уровня тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • воздушного фильтра.

В ТО 5 «Киа Рио» подлежит замене моторное масло и фильтр, а также фильтрующий элемент салона, расположенный в торпеде.

В случае обнаружения других нерегламентированных проблем мастера сервиса могут рекомендовать владельцу решить их за дополнительную плату.

Техническое обслуживание KIA Rio 6

ТО 6 нужно проводить после 90000 км по показаниям приборов или 72 месяцев эксплуатации Kia Rio. Список обязательных для осмотра узлов и агрегатов автомобиля совпадает со списком в ТО 4. Есть несколько изменений:

  • осматриваются зазоры клапанного механизма двигателя;
  • топливный фильтр не осматривается и не производится его замена;
  • выполняется замена воздушного фильтра, а не только осмотр;
  • заменяется встроенный аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС».

Зазоры в клапанах силового агрегата за такой срок эксплуатации могли износиться. Определить это можно по посторонним звукам или повышенным шумам. В результате могут появляться вибрации, перебои с запуском мотора, нестабильная работа в холостом режиме или под нагрузкой.

Цена на каждый нерегламентированный вид работ зависит от центра, в который обратились, типа деталей и расходников. Официальный дилер подбирает все элементы конструкций по каталогу.

Актуальность работ нужно уточнять у дилеров, поскольку могут вноситься некоторые изменения в зависимости от моделей и комплектаций. При обнаружении повреждений дилер использует детали в наличии или заказывает с завода. Иногда решение о замене узлов может согласовываться с собственником автомобиля.

Осмотры и ремонты «Киа Рио» следует проводить в соответствии с требованиями производителя. Пропуски запланированных работ могут стать причиной появления серьезных поломок и лишения гарантии. При эксплуатации в сложных условиях нужно сократить интервалы в 2 раза, чаще следить за уровнями жидкостей, фильтрами и работой силового агрегата.

Регламент ТО для КИА Рио

Регламент ТО КИА Рио помогает водителю сориентироваться в том, какие процедуры автомобилю нужны и когда их необходимо выполнять. За счет правильного обслуживания транспортное средство прослужит дольше. Вы сможете избежать дорогостоящего ремонта, поддерживая машину в хорошем состоянии, увеличите ее ресурс и будете уверены в надежности своего авто, куда бы вы на нем ни отправились.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.

Автомобили КИА отличаются большой выносливостью, они редко ломаются, неприхотливы в эксплуатации. Однако для обслуживания следует использовать рекомендуемые заводом масла и иные жидкости, использовать по возможности оригинальные расходники, которые можно приобрести в большинстве автомагазинов без ожидания доставки.

  • П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З — Замена
  • С — Смазка
Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр з з з з з з з з
Ремень привода вспомогательных агрегатов п п п п
Система выпуска отработавших газов п п п п п п п п
Топливные трубки и шланги п п
Воздушный фильтр п п з п п з п п
Топливный фильтр з з
Шланг вентиляции топливного бака и пробка заливной горловины топливного бака п п
Свечи зажигания з з
Система охлаждения двигателя п п п
Охлаждающая жидкость *
Зазоры в приводе клапанов п
Трансмиссия
Приводы передних колес п п п п п п п п
Уровень масла в МКПП п п
Уровень масла в АКПП п п
Элементы управления АКПП п п п п п п п п
Ходовая часть
Шины и давление воздуха в шинах п п п п п п п п
Шрусы передней подвески п п п п п п п п
Рулевое управление
Механизм рулевого управления п п п п п п п п
Чехлы механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг п п п п п п п п
Уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления п п п п п п п п
Тормозная система
Шланги и трубки тормозной системы п п п п п п п п
Уровень жидкости в бачке гидропривода п п п п п п п п
Тормозная жидкость ** з з з з
Колодки и тормозные диски п п п п п п п п
Стояночный тормоз п п п п п п п п
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея п п п п п п п п
Лампы наружного и внутреннего освещения п п п п п п п п
Кузов
Дренажные отверстия п п п п п п п п
Замки, ограничители и петли дверей и капота с с с с с с с с
Кондиционер п п п п п п п п
Фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования п п п п п п п п

* Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

** Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Что нужно проверять ежедневно?

Перед тем как куда-либо отправиться на машине, рекомендуется вне зависимости от пробега и возраста вашего транспортного средства проверять следующие показатели:

  • Давление в шинах.
  • Уровень охлаждающей жидкости и масла в двигателе.
  • Исправность осветительных приборов.
  • Целостность шлангов. При обнаружении следов протекания жидкостей потребуется найти причину и устранить ее.
  • Состояние клемм аккумулятора. Иногда их требуется чистить, они могут закисать, и из-за этого аккумулятор может перестать подавать ток электроприборам.

Регламент прохождения ТО КИА

Производитель рекомендует обслуживать машину каждые 15 000 км пробега вне зависимости от возраста транспортного средства. Но если вы используете автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации или под большой нагрузкой, например, часто перемещаетесь по плохо проходимой дороге, снегу, используете груженый прицеп, время обслуживания может наступить раньше. Желательно в этих случаях делать замену масла раз в 10 000 километров пробега.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

ТО потребуется в любом случае, если вы приобрели новый или подержанный автомобиль с рук. Касательно подержанной машины не имеет значения, какой у нее пробег, лучше сразу после покупки заменить все жидкости. Это даст вам уверенность в том, что процедуры действительно проводились, а также вы точно будете знать, что и когда делали, какие масла и жидкости заливали. Отчет можно вести с пробега, имеющегося на тот момент, или округлите эту цифру до более удобной, для запоминания. Первое ТО включает следующие процедуры, оно актуально для пробега в 15 000 км:

  • Замена масла в двигателе.
  • Замена салонного, воздушного и масляного фильтров.
  • Проверка электрики и лампочек.
  • Проверка шлангов, замена треснувших.
  • Тестирование состояния ходовой части.
  • Протяжка болтов при необходимости.
  • Протяжка колес.
  • Проверка усилителя рулевого управления.
  • Осмотр тормозов. Замена колодок еще не нужна, ее выполняют или по мере износа или ближе к 50 000 км пробега, а вот настройка может потребоваться.
  • Смазка движущихся деталей, например, замков, петель.
  • Очистка клемм аккумулятора.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Второе ТО КИА Рио нужно проводить через следующие 15 000 км, то есть если вы брали авто новым, то на пробеге в 30 000 км, или если покупали б/у, прибавляйте нужную цифру к той, что была у вас на спидометре на момент последнего обслуживания. Потребуется выполнить каждую процедуру, указанную в первом ТО, обязательно поменяйте масло и не забудьте про фильтры. Кроме этого, добавляются следующие действия:

  • Замена тормозной жидкости.
  • Замена жидкости в гидравлике.

Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)

ТО-3 проводится стандартно на отметке в 45 000 км. Потребуется повторить каждую процедуру из первого ТО, а также проверить состояние аккумулятора, срок его годности. Большинство батарей нужно менять к 50000-65000 пробега или же когда срок службы аккумулятора достигает 3-4 лет. Редко батарея служит дольше.

Последующие ТО Рио

На 60000-75000 км выполнятся все те же действия, однако стоит обратить внимание на масло в коробке передач. Для АКПП замена должна наступать на 50 000 км, а для механической – на 60 000 км, после этого менять масло придется еще 50 000 км спустя.

Регламент технического обслуживания предписывает замену масла каждые 15 000 км пробега, при этом есть ряд дополнительных процедур, которыми не стоит пренебрегать, так как от них зависит не только надежность автомобиля , но и ваша безопасность. когда пробег подойдет к 90 000 км, полностью замените антифриз, проверьте состояние системы охлаждения и расширительного бачка, нет ли протечек. Если вы будете внимательно следить за проведением ТО вовремя, ваш KIA Rio будет радовать вас много лет.

Периодичность и регламент ТО Kia Rio

Качественное и регулярное проведение техобслуживание – лучшая гарантия безотказной эксплуатации любого автомобиля. Kia Rio в этом плане не является исключением, а его дисциплинированные владельцы, не пропускающие регламентные процедуры, могут минимизировать временные и финансовые затраты, изучив приведённые в статье материалы.

  1. Особенности регламента ТО Kia Rio
  2. Перечень работ Kia Rio 4 при ТО-1
  3. Перечень работ Kia Rio при ТО-2
  4. Перечень работ при проведении ТО-3
  5. Перечень работ Kia Rio при ТО-4
  6. Перечень регламентных работ при пробеге 75 000 км.
  7. Техобслуживание Kia Rio IV на 90 000 км.
  8. Перечень мероприятий при пробеге 120 000 км.
  9. Перечень работ при 150 000 км.
  10. Перечень работ при 210 000 км.
  11. Замены по сроку эксплуатации
  12. Стоимость ТО

Особенности регламента ТО Kia Rio

Периодичность посещения автосервисов Kia Rio с целью проведения ТО составляет 15 000 километров. При этом перечень работ будет зависеть от пробега машины с момента приобретения в автосалоне. Базовые операции – это осмотр и диагностика основных узлов и компонентов корейского седана. Замена расходных материалов может осуществляться как в соответствии с регламентом работ, так и по мере необходимости – в случае из износа, загрязнения, выхода из строя.

Если Rio эксплуатируется в тяжёлых условиях (таковыми считается езда в сельской, запылённой местности, частые поездки на короткие расстояния с большими временными промежутками, движение в нагруженном состоянии или ЧС прицепом, передвижение в городских пробках с минимальной скоростью), периодичность ТО укорачивается до 10 000 км. В особо тяжелых случаях межсервисный интервал сокращается до 7 500 км.

Что входит в ТО, а также график проведения регламентных работ мы приведём в виде таблицы позже, а пока заострим внимание на следующем моменте: замену ОЖ следует проводить после наезда 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации седана). Затем антифриз необходимо менять через 30 тысяч км. или каждые 2 года.

Перечень работ Kia Rio 4 при ТО-1

Первое техобслуживание, проводимое после наезда 15 000 километров, включает следующие мероприятия:

  • замену масла двигателя. Рекомендуемые оригинальные жидкости — SHELL Helix ULTRA, артикул 550046778/0550046777;
  • замену масляного фильтра. Оригинальный расходник для бензинового силового агрегата – изделие с артикулом 26300-002502;
  • замену шайбы болта отверстия для слива масла в картере (артикул – 021513-023001);
  • замену салонного фильтра (артикул 97133-D01000).

В рамках ТО-1 проводятся следующие проверки:

  • состояния АКБ;
  • воздушного фильтра;
  • системы, отвечающей за уменьшение токсичности выхлопа;
  • вакуумной трубки;
  • трубопроводов магистрали тормозной системы;
  • рулевого механизма;
  • покрышек (износ, давление);
  • шаровых шарниров;
  • уровня тормозной жидкости.

Замена масла в АКПП

Перечень работ Kia Rio при ТО-2

Второе техобслуживание, проводимое после наезда 30 000 километров, включает все мероприятия, входящие в состав первого техобслуживания, а также следующие работы:

  • замену ТЖ, а также технической жидкости в сцеплении (для модификаций с механической коробкой). Рекомендуемая тормозная жидкость – Brake Fluid с артикулом 01100-00130, для сцепления — DOT4;
  • проверку состояния фильтра бака для горючего;
  • приводных ремней;
  • узлов подвески (валов, подшипников, ШРУСа);
  • патрубков, шлангов картера двигателя, входящих в систему его вентиляции;
  • топливного фильтра;
  • тормозных дисков/колодок.

Перечень работ при проведении ТО-3

В регламент третьего технического обслуживания Kia Rio (проводимого при 45 000 километрах пробега) входят мероприятия, осуществляемые в рамках ТО-1, добавляется замена воздушного фильтра (рекомендуемое оригинальное изделие – фильтр с артикулом 028113-H8100). В условиях загрязнённости мегаполисов процедуру следует выполнять вдвое чаще.

Перечень работ Kia Rio при ТО-4

Каждые 60 000 километров необходимо выполнять работы, входящие в базовый перечень, плюс замену фильтров (топливного, адсорбера бака с горючим), свечей зажигания.

Рекомендуемый фильтр очистки топлива – оригинальное изделие с артикулом 031112-F9000. Замена топливного фильтра может выполняться и внепланово, если замечены следующие симптомы его загрязнённости:

  • проблемы с пуском мотора;
  • заметное снижение мощности;
  • наличие неисправностей в работе систем, отвечающих за уменьшение токсичности выхлопа.

Воздушный фильтр абсорбера присутствует не на всех модификациях (его можно найти на нижней стороне бака). Оригинальный фильтр имеет артикул 031453-H5000.

Свечи зажигания меняются на модификациях Rio с бензиновым 1,6-литровым мотором. Рекомендуемый свечи — 18855-10061 (оригинал), или NGK LZKR6B-10E.

Кроме того, при проведении четвёртого ТО производятся следующие проверки:

  • уровня трансмиссионной жидкости в МКПП;
  • состояния трубопроводов топливной магистрали;
  • уровня ОЖ.

Замена ремня ГРМ

Проверять уровень ТЖ в автоматической коробке не нужно на протяжении всего срока эксплуатации, но на практике рекомендуется оценить её состояние.

Перечень регламентных работ при пробеге 75 000 км.

Список выполняемых мероприятий полностью идентичен ТО-1, включает те же проверки и замену масла двигателя и фильтров (салона, воздушного, масляного).

Техобслуживание Kia Rio IV на 90 000 км.

Кроме перечня работ, входящих в ТО-1/ТО-2, необходимо выполнить проверку зазора клапанов (для модификаций седана с 1,6-литровым мотором) и замену трансмиссионного масла на экземплярах с автоматической коробкой.

Необходимость регулировки клапанов определяется наличием стуков и вибраций при работе силового агрегата.

Для замены масла рекомендуется оригинальная синтетическая смазывающая жидкость ATF SP-IV с артикулом 0450000115. Операция выполняется с применением методы вытеснения, одновременно с заменой ТМ рекомендуется поменять фильтрующий элемент (артикул оригинального изделия – 46321-2F000).

Перечень мероприятий при пробеге 120 000 км.

Кроме регламентных работ, входящих в ТО-4, проводится замена трансмиссионного масла на автомобилях с механической КПП. Заводская жидкость для смазки деталей двигателя – синтетика Shell Spirax GL4/5 (75w90), артикул 0550027967. Допускается заливка полусинтетического ТМ MTF 75W85 (04300-000110).

Перечень работ при 150 000 км.

Повтор всех работ, характерных для ТО-2. Проведение замены свечей для 1,4-литрового мотора (артикул оригинальных свечей — 18844-10060).

Перечень работ при 210 000 км.

Выполняются все регламентные мероприятия из состава ТО-2. Кроме того, производится замена антифриза (артикул оригинального раствора Hyundai longlife coolant, характеризующегося зелёным оттенком – 07100-00400/07100-00200).

Замена топливного фильтра

Следующая замена ОЖ производится при 330 000 км. и далее через каждые 120 тысяч (или через пять лет). На возрастных авто рекомендуется менять антифриз раз в три года.

Замены по сроку эксплуатации

На Rio четвёртого поколения замен ремня генератора не входит в перечень регламентных работ, но за его состоянием необходимо следить (как минимум – на каждом ТО). Если имеются видимые дефекты или следы физического износа, ремень привода меняется на новый. Для 1,4-литрового G4FA и 1,6-литрового G4FC годится поликлиновый ремень 25212-2B000 оригинального производства.

Точно так же не предусмотрена замена цепи ГРМ – считается, что она может выходить, пока не умрёт сам мотор. Но обычно на пробегах порядка 200-250 тысяч километров уже можно наблюдать признаки растяжения цепи, характеризующиеся стуками и характерным бряканьем. Если капитальный ремонт двигателя не планируется, такую цепь нужно всё равно менять.

Артикулы оригинальных изделий и сопутствующих комплектующих:

  • цепь (артикул — 24321-2B200);
  • правая/левая направляющие планки (024420-2B0000/24431-2B000 соответственно);
  • гидронатяжитель цепи (артикул 024410-025001).

Замена тормозной жидкости на ТО

Стоимость ТО

По сравнению со многими другими иномарками, в том числе корейского происхождения, стоимость ежегодного обслуживания седана четвёртого поколения не так уж высока.

Как и у некоторых других моделей, самым затратным является ТО-8, поскольку здесь требуется замена практически всех масел и смазок, а также ряда фильтров, ТЖ и свечей зажигания.

Примерная стоимость ТО для Rio 2017 года с 1,4/1,6-литровым мотором и МКПП:

  • ТО-0: 1086;
  • ТО-1: 1886;
  • ТО-2: 4671;
  • ТО-3: 2526:
  • ТО-4: 7321;
  • ТО-5: 1886;
  • ТО-6: 5331;
  • ТО-7: 1886;
  • ТО-8: 9921 (1,4), 11496 (1,6);
  • ТО-9: 2526;
  • ТО-10: 7021 (1,4), 4671 (1,6);
  • ТО-11: 1886;
  • ТО-12: 8481 (1,4), 9981 (1,6);
  • ТО-13: 1886;
  • ТО-14: 4671.

Стоимость ТО для Rio с АКПП:

  • ТО-0: 1086;
  • ТО-1: 1886;
  • ТО-2: 3941;
  • ТО-3: 2526:
  • ТО-4: 7091 (1,4), 7591 (1,6);
  • ТО-5: 1886;
  • ТО-6: 4601;
  • ТО-7: 1886;
  • ТО-8: 9191 (1,4), 10766 (1,6);
  • ТО-9: 2526;
  • ТО-10: 6291 (1,4), 3941 (1,6);
  • ТО-11: 1886;
  • ТО-12: 7751 (1,4), 9251 (1,6);
  • ТО-13: 1886;
  • ТО-14: 3941.

Регламент ТО или сделай сам

Эта статья призвана сориентировать в том, как проходит регламентное техническое обслуживание Киа Рио 3. Далее будут описаны расходные материалы и их цены с каталожными номерами, которые потребуются для прохождения регламентного ТО, а также перечень работ ))))

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км.)

Замена масла в двигателе. Объём системы смазки включая масляный фильтр составляет 3,3 литра. Завод изготовитель рекомендует использовать моторное масло Shell Helix Plus 5W30/5W40 или Shell Helix Ultra 0W40/5W30/5W40. Цена за канистру 4 литра моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 — 32$ (550021556). При замене потребуется уплотнительное кольцо — 0,3$ (2151323001).
Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (2630035503).
Замена салонного фильтра. Цена — 5$ (971334L000).
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
проверка состояния приводного ремня;
проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень ОЖ;
проверка уровня масла в КПП;
проверка состояния подвески;
проверка состояния рулевого управления;
проверка развала схождения;
проверка давления в шинах;
проверка состояния чехлов ШРУСа;
проверка состояния тормозных механизмов, уровня и качества ТЖ;
проверка состояния аккумуляторной батареи;
смазка замков, петлей, защелки капота.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 км.)

Повторение работы ТО 1, где меняют: моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона.
ТЖ (0110000110).

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 км.)

Повторить процедуры ТО 1 — поменять масло, масляный фильтр и фильтра салона.
Замена воздушного фильтра. Цена — 6$ (281131R100).
Замена охлаждающей жидкости. Для замены нужно 5,3 литра антифриза для алюминиевых радиаторов. Цена за 1 литр концентрата LiquiMoly KFS 2001 Plus G12 — 7$ (8840). Концентрат необходимо разбавлять дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км.)

Повторить все пункты ТО 2 — поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость.
Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 3$ (1882911050).
Замена топливного фильтра. Цена — 13$ (311121R000).
Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км.)

Выполнить ТО 1 — заменить масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км.)

Выполнить все процедуры описанные в ТО 2 и ТО 3: замену масла, масляного и салонного фильтров, а также поменять тормозную жидкость, воздушный фильтр двигателя и ОЖ.
Замена масла в АКПП. В автоматическую коробку передач следует заливать жидкость типа ATF SP-III. Цена за 1 литр оригинального масла — 11$ (450000110). Всего объём системы вмещает в себя 6,8 литров.
Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 км.)

Повторить регламент ТО 1 — замена масла, масляного фильтра и фильтра салона.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 км.)

Повторить все процедуры ТО 4 — поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость, свечи зажигания и фильтр топлива.

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла в механической коробке передач автомобиля Kia Rio III, регламентом не предусмотрена. Масло залито на весь срок службы авто и меняется только в случае ремонта КПП. Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс. км., в случае необходимости — доливается.

Специалисты же рекомендуют проводить замену масла каждые 90 тыс. км. пробега.
Заправочный объём масла в МКПП составляет 1,9 литра. Завод-изготовитель рекомендует применять трансмиссионное масло не ниже API GL-4, вязкостью 75W85. Цена за 1 литр оригинальной жидкости — 6$ (430000110).

Замена приводного ремня навесных агрегатов чётко не регламентирована. Проводятся проверки его состояния на каждом ТО (то есть с интервалом в 15 тыс. км.). При наличии признаков износа — его меняют. Цена за ремень — 13$ (6PK2137), цена за автоматический ролик натяжитель — 88$ (252812B010).

Замена цепи ГРМ, согласно сервисной книжке Киа Рио 3, не проводится. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе 200-250 тыс. км. пробега следует задуматься о её замене.

Комплект замены цепи ГРМ Киа Рио включает:

цепь ГРМ, цена — 90$ (артикул — 243212B000);
натяжитель, цена — 30$ (артикул — 2441025001);
башмак цепи, цена — 15$ (артикул — 244202B000).

Важно заметить что данные цены на ТО Kia Rio 3, не включают в себя услуги СТО. Кроме того, можно сэкономить, используя аналоги расходных материалов от разных производителей.

Как сэкономить на техническом обслуживании Kia Rio

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Kia Rio

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

КУЗОВ

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Если Вас интересует еще какая либо информация по Kia Rio, ее можно посмотреть на форуме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *