Что входит в выхлопную систему киа оптима

  • автор:

Тест-драйв гибридного седана Kia Optima 2017 года

Kia Optima Hybrid 2017

Тест-драйв гибридного седана Kia Optima Hybrid 2017

Kia Optima Hybrid входит в класс среднеразмерных гибридных седанов и выделяется из него одной уникальной характеристикой. Во время тест-драйва гибридной Киа Оптима 2017 года выпуска мы были впечатлены динамическими характеристиками данного седана, однако, обо всем по порядку.

Вообще-то у переделанного с ног о головы автомобиля, который поступил в продажу прошлой осенью, несколько особенностей, но шестискоростная автоматическая коробка передач- своего рода аномалия. Некоторые водители предпочтут ее привычной для гибридов бесступенчатой коробке передач.

Киа Оптима Гибрид - цена, отзывы владельцев

Эта коробка передач заимствована из Hyundai Sonata Hybrid 2016 года и, по факту, почти вся силовая с 2.0-литровым двигателем снята с корейского собрата.

Пока другие производители пытаются симулировать ступенчатое переключение передач в своих бесступенчатых коробках-автомат, Kia предлагают реальную вещь, с которой автомобиль становится больше похож на оригинальную модель с двигателем внутреннего сгорания.

Красивый мужской дизайн дополняет уникальность образа. Расход 5.6 л на 100 км (на 10% лучше, чем у предыдущей Optima Hybrid) находится в пределах нормы для этого класса и уступает 4.9 л на 100 км Honda Accord Hybrid 2017 и 5.1 л на 100 км Chevrolet Malibu Hybrid.

В этом году продажи продолжают расти. В прошлом году продано менее 500 единиц, и меньше, чем 250 единиц продано за январь.

Модель, доступная в базовой комплектации “Premium” и максимальной “EX”, также выступает основой для подключаемого гибрида с запасом хода 43 км.

Технические характеристики

Предыдущий 2.4-литровый газовый двигатель Киа Оптима Hybrid заменили полностью алюминиевым 2.0-литровым двигателем без наддува с плавной регулировкой фаз газораспределения. Его мощность 154 л.с. при 6000 об/мин и 190 Нм при 5000 об/мин.

Технические характеристики Kia Optima Hybrid

С помощью электродвигателя и его 50 л.с (38 кВт) и 205 Нм нижний предел общей мощности достигнет 192 л.с. при 6000 об/мин и целых 367 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.

Как уже отмечалось, шестискоростная коробка-автомат с электродвигателем и сцеплением вместо гидротрансформатора приближает этот гибрид к негибридным автомобилям.

Литиево-полимерная батарея емкостью 1.62 кВт/ч спрятана под багажником на месте запасного колеса и оставляет вместимость багажника 0,4 м3 как в оригинальной Optima. Также здесь удобные сидения, складывающиеся в соотношении 60/40.

Мультимедиа

Объем топлива 72 л дает больший запас хода, чем потребуется до первой остановки в длинной дороге или 1075 км.

На электротяге (только на маленькой скорости или при уменьшении ускорения) можно разогнаться до 100 км/ч. Для испытания настоящей электрической езды вам надо попробовать подключаемую гибридную версию.

Обзор Kia Optima Hybrid 2017 года

Официальный расход топлива 6 л на 100 км по трассе, 5,1 по городу, 5.6 при смешанном пути. Неплохо, особенно по сравнению с негибридными 6,5 л на трассе, 9,4 по городу и 8.1 при смешанном пути.

Дизайн

Гибридная Киа Оптима почти ничем не отличается от негибридных версии, за исключением того, что появились аэродинамические детали, такие как гладкие алюминиевые диски и активная заслонка решетки радиатора. Коэффициент сопротивления снижается аж до 0.24- такой же у Toyota Prius, Tesla Model S, и Sonata Hybrid и даже превосходит 0.27 cd обычной Optima.

Интерьер Оптима Hybrid

Дизайн выполнен в стиле современности и изящества. Припаркованная рядом с любым другим современным седаном, она будет более привлекательна, с какой стороны на нее не посмотреть.
Водительское место оформлено в традиционном стиле, все кнопки и рычаги расположены удобно и понятно. Пассажирам передних и задних сидений также будет просторно и удобно.
Тестируемая модель максимальной комплектации EX включала подогреваемые и вентилируемые сидения и руль с подогревом, к которому очень привыкаешь в зимнее время года.

Экстерьер автомобиля

Дополнительный пакет за 1700$ включает запоминающее водительское кресло и наружные зеркала, определение мертвых зон, систему помощи парковки задом, систему предупреждения о приближающемся транспорте при выезде задом, автоматически складывающееся наружное зеркало с подогревом и еще несколько дорогих фишек.

А если и этого не достаточно, то есть еще пакет Technology Package за 5500$ с которым появляются 10-позиционные управляемые передние сидения, зеркало с автозатемнением, шикарный панорамный люк длиной во всю крышу и множество улучшенных функций безопасности.

Даже базовая Kia Optima Hybrid выглядит неплохо с качественным набором характеристик и функциональным дизайном, удобными передними и задними сидениями и системой Apple CarPlay и Android Auto, которые работают посредством 7-дюймового сенсорного TFT дисплея.

Управление

Тихое и плавное движение автомобиля заметно сразу, так как изменения этой Optima Hybrid (которая претерпела уже достаточно много обновлений с 2011 года) на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости.

Динамические характеристики

Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль вперед. Его ускорение и динамика будут достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам. Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную. Контроль и ощущение дороги на среднем уровне, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески .

Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь.

Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после выключения происходит так быстро, как нужно. При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки.

Салон гибридного Kia Optima

Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, чем гибридные модели других производителей.
В дополнение к звуковой системе (в нашей модели это была опционная система Harmon Kardon) шестискоростная коробка передач тоже воспроизводит свой «саундтрек».

Этот звук не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише. Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент.

Другие же слышат в CVT звуки «моторной лодки», и если вы из их числа, то эта характеристика для вас не так важна.

Ходовые качества

По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, но равный расходу Ford Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат. Camry 2018 года сможет выжать 4,7 л на 100 км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход.

Говоря о расходе, мы увидели около 8 л на 100 км при легкомысленной езде и около 7 л на сотню при средней осторожности. В зимний период гибрид будет расходовать больше, чем в умеренную погоду.

Стартовая цена включая 895$ за доставку 26 890$ за Optima Hybrid Premium и 31 885$ за Kia Optima Hybrid EX. Выгодно отличается от негибридной Optima EX 2.4 за 26 335$ и более дорогих комплектаций этой модели, включая турбо версии с расходом от 7 до 8 л на 100 км.

Сравнение цен на рынке автомобилей

Это значит, что гибридная Optima не обязательно будет дороже.

По сравнению с другими седанами того же класса, Optima почти побеждает. Если в приоритете стоит экономный расход топлива при совместной работе двигателей, то Accord, Malibu, приближающаяся Camry будут более сильными соперниками.

Kia Optima гибрид в России

Optima относительно хороший автомобиль для езды по трассе (5.1 л на 100 км на 0.5 л меньше, чем у Fusion Hybrid и всего на 0.1 л на сотню больше, чем у Accord Hybrid) за счет относительно высокого расхода по городу 6.03 л на 100 км.

В этой гонке есть другие виды гибридов. Kia Niro, Hyundai Optima и остальные автомобили, которые идут в разрез Prius и небольшие кроссоверы с расходом от 5.9 л до 4.7 л на 100 км и меньше.
Главное преимущество Kia, как и других гибридных седанов, это то, что они вливаются в меинстрим и шестискоростная модель почти неотличима от обычных Optima. Ее можно сравнить с Hyundai Sonata Hybrid, хотя расход у нее на 0.2 л на 100 км меньше.

В целом, это хорошее предложение с новым жизненным циклом, к которому стоит присмотреться.

Telegram Понравилась статья?
Подпишись на нас в Facebook, ВКонтакте, Твиттере, а так же прочтите про — тойота гибрид на автомобильном портале «Гиброид»!

Новая Kia Optima получит двигатель 1.6 T-GDI и семиступенчатый «робот»

1 апреля в рамках Автосалона в Нью-Йорке Kia наконец-то показала новый седан Optima со всех сторон. Как заявляет пресс-релиз, посвященный выходу четвертого поколения Оптимы, этот автомобиль «олицетворяет собой весь прогресс, которого добилась Kia за все годы своей работы».

Прогресс корейского бренда на деле оказался эволюцией, а не революцией. Оптима хороша со всех сторон, но не подарит своему владельцу мешок «первых в мире» опций и характеристик.

Разработка дизайна велась под руководством небезызвестного Петера Шрайера, и главной задачей было сохранение «фамильных черт» марки и спортивного образа модели. Автомобиль стал немного больше по всем направлениям, самый значительный прирост пришелся на колесную базу (+10 мм, итого 2805 мм) и ширину (+25 мм, итого 1860 мм). Соответственно, просторнее стало в салоне, появилось больше места в багажнике.

Возможно, кого-то порадует тот факт, что использование сверхвысокопрочных сталей в сравнении с прошлым поколением увеличилось на 150%, использование структурных клеев — на 450%, количество деталей горячей штамповки — на 350%. Но скорее всего красивыми числами клиентов не заманишь — надо ждать результатов краш-теста.

Из новшеств сейчас большую долю внимания уделяют системам безопасности. Для Kia Optima в их список входит система кругового обзора Around View Monitor, интеллектуальный круиз-контроль (SCC), система контроля слепых зон (BSD), система контроля за поперечным движением позади автомобиля (RCTA), а также автономная система аварийного торможения (AEB), способная распознавать пешеходов. Впервые на автомобилях Kia новое поколение Optima предлагает «бифункциональные адаптивные ксеноновые фары», сочетающие в себе динамическую подсветку в поворотах DBL и систему автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA).

В Нью-Йорке объявлены только те варианты двигателей, с которыми автомобиль выйдет на рынок США. Базовым станет новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (1.6 T-GDI) мощностью 178 л.с. Модный малокубатурный ДВС работает в паре с семиступенчатым «роботом» — этот тип трансмиссии впервые будет применен на моделях Kia. С прошлого поколения останутся атмосферный 2.4 GDI (185 л.с.) и двухлитровый агрегат мощностью 247 л.с., для которых предназначена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Со всеми вариантами двигателей KIA Optima имеет привод на передние колеса.

Продажи автомобиля стартуют в США только в четвертом квартале этого года.

«киа оптима спортвагон»: обзор, что изменилось

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

В марте 2017-2018 года на международный автосалон в Женеве компания Kia привезет первый в своей истории универсал D-класса под названием Optima Sportswagon, ставший серийным воплощением концептуальной пятидверки Sportspace, представленной ровно год назад. Но гриф секретности с грузопассажирской модели южнокорейский бренд снял 17 февраля 2017-2018 года, раскрыв не только её внешность, но и технические характеристики. В этой статье мы расскажем о новой модели под названием «Sportswagon».

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Обзор универсала Kia Optima Sportswagon

Внешний дизайн серийной модели Kia Optima Sportswagon почти полностью повторяет изысканный и стильный экстерьер концепткара Kia Sportspace, представленного в Женеве годом ранее.

При этом, работая над оформлением облика машины, разработчики четко придерживались концепции, в которой выполнен соплатформенный седан Kia Optima четвертого поколения.

Но, благодаря особенностям кузова, универсал выглядит более динамичным, азартным и даже несколько спортивным, нежели уже выпускаемый четырехдверный автомобиль.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Хищный взгляд светотехники, динамичный и гармоничный силуэт с взымающей к корме подоконной линией и поджарая «филейная» часть – приставку Sportswagon пятидверная Optima получила оправданно.

В целом, внешность автомобиля выполнена в едином ключе с одноименным седаном, отличаясь от него лишь «универсальным» задом.

По краям воздухозаборника, интегрированного в нижнюю часть переднего бампера, расположены противотуманные фары, состоящие из трех светодиодных источников освещения.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

В профиль автомобиль выглядит солидно и основательно, большие боковые двери обеспечивают удобство посадки и высадки.

Кормовая часть универсала получилась сбалансированной, без какого-либо намека на тяжеловесность.

Благодаря ниспадающей к задней части кузова линии крыши, а также восходящей подоконной линии бокового остекления, с кормы универсал Киа Оптима Спортвагон смотрится просто великолепно.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Настоящим украшением автомобиля являются стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением, словно оборачивающие кузов сзади.

По габаритным размерам Kia Optima SW практически в точности повторяет своего «четырехдверного товарища»: 4855 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1860 мм в ширину.

Передняя и задняя оси у «сарайчика» отделены друг от друга 2805-миллиметровым промежутком, а его клиренс составляет 135 мм.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Салон Киа Оптима Sportswagon

Внутри грузопассажирская версия «Оптимы» является точной копией трехобъемника: актуальный и респектабельный дизайн «соседствует» с качественными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.

Оформление салона Kia Optima Sportswagon в его передней части полностью повторяет убранство соплатформенного седана. Приборный щиток выполнен в классическом стиле с парой стрелочных циферблатов спидометра и тахометра, между которыми установлен дисплей бортового компьютера.

Мультифункциональный руль, по-спортивному подрезанный в нижней части, удобно ложится в ладони.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

По центру передней панели располагается большой экран мультимедийной установки, под которым находятся сдвоенные дефлекторы вентиляционной системы. Еще ниже располагается блок управления мультимедиа и климатической установкой.

Кресла водителя и переднего пассажира разделены между собой широким тоннелем с рычагом переключения коробки передач, боксом для мелочевки и несколькими клавишами управления бортовым функционалом.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

По уровню оснащения корейский универсал соответствует моделям бизнес-класса. Для отделки салона использованы высококачественные материалы, кресла, в зависимости от версии исполнения, могут иметь тканевую или кожаную обивку. Высокий уровень шумоизоляции позволяет негромко переговариваться в салоне машины даже на высокой скорости движения.

От уровня комплектации будет зависеть и размер дисплея мультимедийного центра, сочетающегося с мобильными Android- и Apple-гаджетами. В перечне оснащения имеется навигационная система, камера заднего обзора или более продвинутый комплекс «Around View Monitor», оснащаемый четырьмя камерами для полного контроля ситуации вокруг автомобиля.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Кроме того, салон новинки оборудован беспроводным зарядным устройством смартфонов, двухзонным климат-контролем, наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом. Подогревом оснащаются рулевой колесо и все сидения.

Топовые версии универсала оборудуются премиальным музыкальным центром от Harman Kardon, автоматическим парковщиком и обширным перечнем систем активной безопасности.

Уже в базе автомобиль располагает шестью подушками безопасности, системой помощи старта в гору, датчиками света и дождя, бесключевым пуском двигателя и некоторыми иными полезными функциями.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Минимальный объем багажника у Kia Optima Sportswagon составляет 553 литра – один из лучших результатов в D-классе.

Вдобавок к этому, спинка заднего дивана в зависимости от версии сравнивается с полом целиком или тремя секциями в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая доступный объем.

В «многослойном» подполье скрываются лотки для мелкой поклажи, а в самом отсеке имеется система крепления для багажа посредством сеток, ремешков, крючков и распорок.

Технические характеристики

Гамма силовых агрегатов универсала Киа Оптима 2017-2018 представлена двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Немаловажно, что все предлагаемые моторы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-6.

Базовым бензиновым мотором является 2.0-литровый четырехцилиндровый атмосферный агрегат с 16 клапанами и системой распределенного впрыска топлива. Такой двигатель способен развивать 163 лошадиные силы максимальной мощности и 196 Нм пикового крутящего момента (при 4800 об/мин). Силовой агрегат сочетается с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Второй бензиновый двигатель более технологичен и выполняет роль флагманского мотора модели. Обладая рабочим объемом в 2.0 литра, турбоагрегат T-GDI развивает 245 лошадиных сил мощности и 353 Нм тяги, доступной в интервале от 1350 до 4000 об/мин. В пару к флагманскому двигателю устанавливают исключительно автоматическую КПП.

Что касается дизельного двигателя, то здесь речь идет о четырехцилиндровом турбированном агрегате рабочим объемом 1.7 литра. Он развивает 141 л.с.

мощности при 4000 оборотах в минуту и располагает максимальным тяговым усилием в 240 Нм, которые доступны в интервале от 1750 до 2500 оборотов в минуту.

В пару к дизельному мотору можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-диапазонный роботизированный агрегат с двойным сцеплением.

Комплектации

В странах Старого Света продажи грузопассажирской версии Kia Optima начнутся в четвертом квартале 2017-2018 года, правда, цены на нее пока не называются, а вот до российского рынка машина в ближайшей перспективе не доберется.

В плане оснащения автомобиль будет повторять «родственный» трехобъемник – уже в «базе» он получит шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыку» с шестью колонками, ABS, ESC, VSM, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легких сплавов, электростеклоподъемники всех дверей, систему помощи при старте в гору, датчик света и иное полезное оборудование.

Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года — новинка в категории универсального представительского бизнес класса

Ранней весной этого года в Швейцарии планируется проведение ежегодного мероприятия Geneva Motor Show. Автосалон европейского класса А собирается презентовать новинки автомобилей от ведущих мировых производителей.

КИА подготовила к показу модель Оптима 2016-2017 года с кузовом типа «универсал».

Однако корпорация Киа горя нетерпением представить новую эксклюзивную модель любителям своего бренда раскрыла все секреты технических параметров и планируемой стоимости автомобиля в свободном доступе сети интернет. Гриф секретности был снят 11 февраля этого года.

Kia Optima Sportswagon отнесен к категории представительского бизнес класса и первые продажи его запланированы на конец 2016 года. Предполагаемая цена составит около двадцати шести тысяч евро.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Внешний облик новой модели Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года

Внешность нового автомобиля схожа с предыдущей моделью производителя 2015 года Kia Optima Sport Wagon, представленной на рассмотрение и оценку автолюбителей в Женевском автосалоне. Характерна таже стильность, изысканность и некая абстрактность. Универсальная новая модель смотрится спортивно и динамично.

Ее внешний облик отличается особой пропорциональностью и сбалансированностью. Ниспадающая крыша создает эффект легкости и невесомости задней части автомобиля. Подоконник боковых стекол транспортного средства расположен по восходящей линии.

Необычность придают габаритные фонари с светодиодами расположенные таким образом, что создается впечатление обернутости вокруг тыльной части кузова .

Киа Оптима Спортвагон способна затмить своей шикарностью оригинальные модели популярных итальянских производителей. Универсальное транспортное средство европейского класса относится, в соответствии со своими габаритными размерами, к категории D. Его длина составляет 4.86 метров, ширина 1,47 метров. Размеры колесной базы составляют 2,8 метров.

КИА планирует выпускать Optima Sportswagon различной комплектации, при этом оснащая новинку колесными дисками легкого сплава маркировки Каждой модификации дисков соответствует свой класс шин.

Экстерьер салона Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года

Водительский отсек салона оформлен по аналогии с моделью КИА 2015 года. Изменения заметны в заднем ряду. Необычность заключается в возможности складывания спинки задних сидений исходя из пропорции 40/20/40. Этим обеспечивается увеличения объема багажника, величина которого в обычном состоянии составляет 553 литра, а при сложенных сиденьях – 1550 литров.

В салоне находится множество отделений, которые расположены на виду и потайные для хранения всяких мелочей. В базовый комплект при продаже авто входят:

  • подвижное приспособление для крепежа багажа на рельсы;
  • элемент безопасности — сетка, выполняющая роль оберегания пассажиров от травмирования сместившимся с отделения багажника грузом;
  • специальная штора, отделяющая водительский отсек от пассажирского;
  • розетка мощностью 12 вольт.

Производителем предусмотрено хранение всех перечисленных ингредиентов в салоне.

Удобство обеспечивается дистанционным управлением положения спинки задних кресел.

Специалисты компании при разработке модели предусмотрели отделку элементов салона дорогим мягким пластиком. При покупке можно выбрать внутреннее оформление авто с креслами, оббитыми тканью или кожей.

В салоне новинки тихо и спокойно, благодаря высокому уровню шумо- и звукоизоляции.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Оснащение комплектующими бизнес автомобиля Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года

Степень оснащения комплектующими устройствами и вспомогательными оборудованиями оправдывает отнесение авто к категории бизнес класса.

Kia Optima Sportswagon 2016-2017 оборудован:

  • автомобильной камерой заднего обозрения, которая в некоторых случаях полностью может заменить зеркала;
  • четырехкамерной системой обеспечивающей обзор водителя на триста шестьдесят градусов;
  • навигационным устройством;
  • информационно – развлекательной системой мультимедиа с дисплеем с семи или восьми дюймовым экраном сенсорного управления;
  • устройством для прослушивания аудио с шестью динамиками;
  • зарядкой для смартфонов без использования проводов;
  • функцией климат контроля двухзонной категории;
  • зеркалами с регулирующим подогревом;
  • оборудование окон стеклоподъемниками;
  • регулируемой функцией подогрева руля;
  • электрорегулировкой положения кресел водителя и пассажиров;
  • системой безопасности;
  • парковочниками помощниками.

Уникальны встроенные в новую модель КИА системы безопасности и контроля. Система экстренного торможения способна реагировать не только на автомобили, но и на пешеходов, причем принципиально их различает. Круиз контроль обеспечивает равномерное перемещение транспортного средства с одинаковой скоростью.

Устройство для реагирования на предупреждающие дорожные знаки распознает их и самостоятельно принимает соответствующие меры по регулировке скорости.

Приобретя универсальную модель можно не беспокоиться о технологии парковки, машина подскажет как правильно установить ее на стоянку, не задев рядом стоящих транспортных средств.

Технические параметры транспортного средства Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года

В соответствии с экологическим нормированием содержания углекислого газа в выхлопных газах, дизельный и два бензиновых двигателя соответствуют европейским требованиям.

Проектировщики КИА предусмотрели независимые для всех колес подвески. Машина переднеприводная, что обеспечивает ее улучшенную проходимость. Потенциальный покупатель на основании собственных пожеланий может заказать адаптивные амортизаторы.

Основные технические характеристики Kia Optima Sportswagon представлены в таблице ниже.

Объем бензинового двигателя Мощность бензинового двигателя Объем дизельного двигателя Мощность дизельного двигателя Трансмиссия
2 л 163 лс 1,7 л 245 лс шестиступенчатая МКПП шестиступенчатый «автомат» семискоростной «робот» 7DCT с двойным сцеплением

Kia Optima Sportswagon 2016-2017 фото

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось «Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось «Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось
«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось «Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось «Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Kia Optima Sportswagon 2016-2017 фото салон

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось «Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Kia Optima Sportswagon 2019 — обновление европейской версии

Буквально только в январе корейский рынок пополнился еще одной новинкой, запущенной в эксплуатацию – Kia Optima универсал. Сейчас же представлена европейская версия автомобиля 2018-2019 модельного года, которая в немалой степени отличается от машин, что продаются в самой Корее, и готовится для официальной презентации на автосалоне в Женеве 2018.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

обновленный Kia Optima Sportswagon 2018-2019 года

Также интересно и то, что у универсала (Sportswagon) имеется спортивная версия GT Line, снимки которой как раз-таки корейская компания и опубликовала в сети, оставив остальное в секрете. Что же из себя представляет универсал новой Kia Optima (или как ее называют сами корейцы – Kia К5 SW) 2019 модельного года?

Из изменений во внешнем виде автомобиля стоит отметить новый дизайн обоих бамперов, новый облик решетки радиатора, обновленную заднюю и переднюю оптику, а также – выхлопные патрубки. В передней оптике перемены коснулись противотуманных фар, которые были заменены на диодные полоски (вместо трехсекционных, что стали уже привычными для этой модели).

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Задняя оптика тоже была переведена на диодные фонари, что и явилось изменением у Kia Optima 2019 модельного года. У автомобилей с пакетом GT Line вместо двух овальных выхлопных труб по обеим сторонам заднего бампера рестайлинговый универсал заимел сдвоенный выхлоп, который расположился на правой части кормы.

В остальном же универсал Оптима SW фактически остался прежним, по чему можно сказать, что рестайлинг Kia Optima носит более косметический характер. И скорее, такой ход корейская компания проделала для того, чтобы подогреть интерес к уже существующей модели, а не для ее действительного обновления.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Внутренняя отделка и дизайн салона Киа Оптима универсал остались практически прежними – изменениям подверглось рулевое колесо, но лишь функционально, а его облик идентичен предшествующему.

Согласно заявлениям инженеров компании-производителя, новый руль отличается более удобным использованием на нем кнопок и джойстиков, а также улучшился отклик системы при нажатии водителем на ту или иную кнопку.

Мультимедийная система так же претерпела ряд «косметических» доработок, но ее дисплей по-прежнему имеет 7 либо 8 дюймов (в зависимости от выбранной комплектации).

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Из функционала Kia Optima 2019 модельного года пополнилась системой удержания автомобиля в полосе движения и функцией контроля усталости водителя. Эргономика и материалы отделки рестайлингового автомобиля остались прежними.

  • Как и сам кузов, так и его размеры у обновленной Kia Optima особых изменений не претерпели, но все же обратить внимание на детали стоит:
  • — длина: 4857 мм;
    — ширина: 1863 мм;
    — высота: 1471 мм;
    — размер колесной базы: 2807 мм;
  • — вместительность багажника универсала: 552 литра – при разложенных задних сидениях, 1686 – при полностью сложенном ряде задних сидений.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

багажник новой модели Kia Optima Sportswagon 2018-2019

Комплектовать нову модель предлагается легкосплавными дисками диаметром 16, 17 и 18 дюймов (в зависимости от комплектации покупаемого автомобиля).

Точных данных о том, какие комплектации рестайлинговой модели Киа Оптима Спортвагон поступят на европейский, а также российский рынок, корейская компания пока не озвучила.

Все это предстоит узнать на предстоящем Женевском автосалоне, а потому остается жать с нетерпением известий по этому и другим неосвещенным вопросам.

В некотором роде, о разнообразии вариантов комплектаций можно узнать, исходя из вариативности силовых агрегатов, которыми будет оснащаться обновленная модель, а потому стоит познакомиться с этой информацией более подробно.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Технические характеристики Kia Optima Sportswagon 2018-2019

Сразу стоит отметить, что в универсале европейской версии Kia Optima 2019 модельного года часть силовых агрегатов осталась прежней, а часть – обновилась. Так, по старой модели европейцам уже знаком 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель с мощностью в 163 лошадиных силы и турбированный четырехцилидровый бензиновый силовой агрегат T-GDi с двумя литрами и 245 лошадями.

Переходя к обновлениям в числе силовых агрегатов, то здесь европейские пользователи познакомятся с 1,6-литровым бензиновым турбированным мотором T-GDi с 180 л.с., который установлен на моделях для корейского и американского рынков.

Известно, что такой двигатель будет комплектоваться только 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Вторая «обновка», ожидающая своих владельцев – это турбированный дизельный силовой агрегат CRDi объемом 1,6-литра и мощностью 136 лошадей.

Этот мотор принадлежит к семейству U3 и призван заменить ранее устанавливаемый на универсалы Kia Optima U2 1,7-литровый двигатель с 141 л.с. Также потеря мощности сказалась и на снижении показателя крутящего момента – 320 Нм, что на 20 Нм меньше, чем у предшественника.

Однако теперь, новый CRDi может похвастаться меньшим расходом топлива, а также входит в строгие рамки допустимых экологических показателей Евро 6D.

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Пока точной стоимости, по которой европейскому рынку стоит ожидать обновленную Kia Optima 2019, не названо. Но узнать это можно будет совсем скоро на Женевском автосалоне. С большой же вероятностью можно отметить, что ввиду «косметических» изменений в автомобиле, его цена тоже не будет претерпевать сильных отклонений от нынешней модели.

Фото Киа Оптима Универсал 2019:

«Киа Оптима Спортвагон»: обзор, что изменилось

Kia Optima Sportswagon 2017-2018: фото-обзор с характеристиками

Новый Киа Оптима универсал 2016-2017 модельного года подготовлен корейской компанией Киа к официальной премьере на Geneva Motor Show в начале марта 2021 года.

Не дожидаясь публичного показа в Женеве Kia Motors Corporation раскрыла все данные о новом универсале Kia Optima Sportswagon в сети. Вниманию наших читателей фото, технические характеристики, комплектации и предварительная цена новинки Киа 2016-2017.

Начало продаж в Европе и России нового корейского универсала бизнес-класса Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года запланировано на осень текущего года по цене от 26,5 т. евро.

Внешность нового серийного Киа Оптима Спортвагон практически в точности повторяет стильный и изысканный внешний вид концептуальной модели Kia Sportspace, показанной в прошлом 2015 году на Женевском автосалоне, но, разумеется, с оглядкой на дизайн соплатформенного седана Kia Optima четвертого поколения.

При этом универсал смотрится более спортивным и динамичным, чем модель с четырехдверным кузовом. Задняя часть кузова Киа Оптима Спортвагон выглядит идеально сбалансированной и легкой за счет ниспадающей к корме крыши, восходящей линии подоконника боковых стекол и стильных светодиодных габаритных фонарей, словно обернутых вокруг кузова сзади.

Новинка смотрится шикарно и способна затмить дизайнерские шедевры итальянских моделей Alfa Romeo.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового универсала европейского D-класса Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года составляют 4855 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2805 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации универсал оснащается легкосплавными колесными дисками R16, R17 и R18 с шинами соответственно 205/65R16, 215/55R17, 235/45R18.

Оформление передней части салона универсала полностью копирует интерьер соплатформенного седана Киа Оптима, а вот начиная со второго ряда заметны характерные отличия. Спинка задних сидений модели Optima Sportswagon способна складываться в пропорции 40:20:40 и увеличивать объем багажного отделения универсала с 553 литров до более чем 1550 литров.

Организация багажника выше всякой похвалы. В наличии потайные места для хранения мелких вещей, крючки и петли, рельсы с универсальным подвижным приспособлением для крепежа багажа, защитная шторка и даже сетка оберегающая головы пассажиров от контакта со сместившимся грузом, 12-ти вольтовая розетка.

Спинки задних сидений складываются дистанционно при помощи расположенной в багажнике удобной ручки.

Уровень оснащения комплектаций нового корейского универсала Киа Оптима Спортвагон с полной степени соответствует автомобилям бизнес-класса.

В наличии качественные материалы отделки (мягкий пластик, тканевая или кожаная отделка сидений), высокий уровень шумо и звукоизоляции салона, мультимедийные системы на выбор с 7-ми или 8-ми дюймовыми сенсорными экранами (Android Auto, Apple CarPlay, навигация, камера заднего вида или система Around View Monitor с четырьмя камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов).

А также аудиосистема с 6-тью динамиками или музыка премиум-класса Harman Kardon с 10-мью динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль.

Сюда же электропривод стекол и зеркал с подогревом, подогрев рулевого колеса и сидений, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, помощник параллельной и перпендикулярной парковки (Smart Parking Assist System), фары подсвечивающие поворот (Dynamic Bending Headlamps).

И масса современных систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, система автономного экстренного торможения (видит не только автомобили, но и пешеходов), Lane Keeping Assist System, ассистент управления дальним светом (High Beam Assist), система распознавания дорожных знаков с функцией ограничения скорости (Speed Limit Information Function), система обнаружения объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detection), помощник при маневрировании задним ходом на парковках (Rear Cross Traffic Alert) и новейшая AEB system с радарами ближнего и дальнего радиуса действия.

Ходовые качества

Двигатели Kia Optima Sportswagon, а именно такое обозначение имеет она в Европе, представлены тремя агрегатами:

  • бензиновым атмосферным, объемом 2.0 литра
  • бензиновым турбированным, такого же объема
  • дизельным CRDI, объемом 1,7 литра

Большинство универсалов Оптима Киа планирует оснащать именно дизельными моторами. Этот агрегат уже знаком нам по другим моделям марки, и в нем сохранились те же недостатки.

Одним из них является громкий шум, который, даже когда автомобиль прогревается, утихает не значительно.

Так же этот мотор создает много вибраций, которые передаются водителю через органы управления и особенно заметны на высоких оборотах.

Мощность дизельного двигателя Оптима универсал составляет 139 л.с., и, хотя это сравнимо с такими конкурентами как Форд Мондео и Шкода Superb, в действительности, он имеет более узкую полку момента.

Это означает что для переключения на повышенную передачу крутить мотор придется сильнее. Крутящий момент нельзя назвать ровным, на низких оборотах ощущается небольшой недостаток тяги, которая резко возрастает к 1700 оборотов. Семиступенчатый робот маскирует этот момент вовремя гладко переключая передачи.

Рулевое управление Оптимы не слишком острое, ощущается недостаток обратной связи, особенно если сравнивать с некоторыми конкурентами.

Мондео доставляет больше удовольствия от управления, его реакция на повороты руля четче, меньше крены кузова, что заметно на извилистых дорогах.

Большие 17-дюймовые колеса прибавляют комфорта на дорогах с неровным покрытием, проглатывая мелкие неровности и дефекты, но относительно мягкая подвеска создает ощущение валкости при движении над большими неровностями и провалами.

Технические характеристики Kia Optima Sportswagon 2016-2017

Новинка оснащается одним дизельным и двумя бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами, соответствующим по уровню выбросов CO2 европейским экологическим нормам Евро 6, привод на передние колеса, подвеска всех колес независимая, за доплату можно получить адаптивные амортизаторы.

  • Дизель 1,7-литровый двигатель CRDi (141 лс 340 Нм) работает в паре с 6 МКПП (в качестве опции роботизированная коробка передач 7DCT с двумя дисками сцепления),
  • Бензиновый мотор 2.0-литровый CVVL (163 лс 196 Нм) в тандеме с 6 МКПП (за доплату предлагается 6 АКПП),
  • Особняком стоит самая мощная версия универсала Kia Optima Sportswagon GT с бензиновой турбированной четверкой 2.0 T-GDI (247 лс 352 Нм), передающая крутящий момент к передним колесам исключительно с помощью 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач.

Интерьер

Интерьер нового Киа Оптима универсал по качеству напоминает интерьер Мондео, но не дотягивает до Superb. Приборная панель создает ощущение добротности, хотя верхняя ее часть из блестящего пластика выглядит хрупкой. В интерьере присутствует еще много частей из жесткого пластика, это в общем-то в традиции Киа и Хендай, и встречается во всех комплектациях, не считая топовых.

На фоне несколько разочаровывающего пластика хорошо выглядит мультимедийная система с семи или восьмидюймовым экраном в зависимости от модификации. Очень яркий и отзывчивый интерфейс с удобным меню явно на высоте. Он полностью интегрирован с операционными системами Apple и Android, что позволяет работать со смартфоном просто подключив его в разъем.

Салон нового Kia Optima Sportswagon

Салон Киа Оптима Sportswagon

Внутри грузопассажирская версия «Оптимы» является точной копией трехобъемника: актуальный и респектабельный дизайн «соседствует» с качественными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.

Оформление салона Kia Optima Sportswagon в его передней части полностью повторяет убранство соплатформенного седана. Приборный щиток выполнен в классическом стиле с парой стрелочных циферблатов спидометра и тахометра, между которыми установлен дисплей бортового компьютера.

Мультифункциональный руль, по-спортивному подрезанный в нижней части, удобно ложится в ладони.

По центру передней панели располагается большой экран мультимедийной установки, под которым находятся сдвоенные дефлекторы вентиляционной системы. Еще ниже располагается блок управления мультимедиа и климатической установкой.

Кресла водителя и переднего пассажира разделены между собой широким тоннелем с рычагом переключения коробки передач, боксом для мелочевки и несколькими клавишами управления бортовым функционалом.

Пересматривая приоритеты: BMW 1 Series

По уровню оснащения корейский универсал соответствует моделям бизнес-класса. Для отделки салона использованы высококачественные материалы, кресла, в зависимости от версии исполнения, могут иметь тканевую или кожаную обивку.

Высокий уровень шумоизоляции позволяет негромко переговариваться в салоне машины даже на высокой скорости движения. От уровня комплектации будет зависеть и размер дисплея мультимедийного центра, сочетающегося с мобильными Android- и Apple-гаджетами.

В перечне оснащения имеется навигационная система, камера заднего обзора или более продвинутый комплекс «Around View Monitor», оснащаемый четырьмя камерами для полного контроля ситуации вокруг автомобиля.

Кроме того, салон новинки оборудован беспроводным зарядным устройством смартфонов, двухзонным климат-контролем, наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом. Подогревом оснащаются рулевой колесо и все сидения.

Топовые версии универсала оборудуются премиальным музыкальным центром от Harman Kardon, автоматическим парковщиком и обширным перечнем систем активной безопасности.

Уже в базе автомобиль располагает шестью подушками безопасности, системой помощи старта в гору, датчиками света и дождя, бесключевым пуском двигателя и некоторыми иными полезными функциями.

Минимальный объем багажника у Kia Optima Sportswagon составляет 553 литра – один из лучших результатов в D-классе.

Вдобавок к этому, спинка заднего дивана в зависимости от версии сравнивается с полом целиком или тремя секциями в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая доступный объем.

В «многослойном» подполье скрываются лотки для мелкой поклажи, а в самом отсеке имеется система крепления для багажа посредством сеток, ремешков, крючков и распорок.

Вместительность и практичность

Одно из самых важных качеств автомобиля в классе универсал — вместительность.

У нового Киа Оптима она находится на вполне неплохом уровне, и хотя не дотягивает до лучшего в классе Skoda Superb, который может похвастаться огромным пространством багажного отделения, но это больше чем Мондео.

Хороший доступ в грузовой отсек обеспечивает низкий пол багажника. В комплектации GT-Line задняя дверь оснащена электроприводом.

Задние сидения Sportswagon разделены в пропорции 40/20/40. Их очень удобно складывать и в сложенном состоянии они образуют совершенно ровный пол от от входа в багажник до спинок передних сидений.

Задние сидения также впечатляют пространством для пассажиров. Здесь легко и с комфортом могут расположиться три взрослых человека и им будет достаточно места для ног.

С пространством над головой также порядок, вряд ли пассажиры, даже высокого роста, пожалуются на его недостаток.

Вместительность багажника Киа Оптима универсал на высоте, но немного не дотягивает до лидера класса Superb

Безопасность и оснащение

Как обычно бывает с моделями Киа, Оптима универсал поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

Даже комплектация начального уровня получает такие опции как спутниковая навигация, Bluetooth, два USB-порта, климат и круиз-контроль, передние и задние датчики парковки.

Следующая комплектация включает: большой сенсорный экран диагональю 8 дюймов, электроподогрев сидений, ксеноновые фары и модернизированную звуковую систему.

Euro NCAP не проводил испытания безопасности Киа Оптима в кузове универсал, но как мы помним седан получил пять звезд, что является отличным результатом. Немного разочаровывает то что дополнительные функции безопасности, доступные в более дорогих комплектациях, невозможно установить на низшие доплатив определенную сумму денег.

В качестве подтверждения надёжности своих автомобилей Киа предлагает для европейских покупателей гарантию 7 лет или 100000 миль пробега. В Россию, как и США, данный автомобиль поставлять не планируется, как объясняют представители компании, в связи со сниженным спросом на машины с таким типом кузова в данном классе.

Обновленная Kia Optima: версии для Европы, включая универсал

Первыми обновленную Оптиму увидели корейские покупатели: «домашняя» версия под именем Kia K5 появилась еще в январе.

А к автосалону в Женеве компания подготовила вариант для европейского рынка, где, помимо седана, также предлагается симпатичный универсал Optima Sportswagon.

Машины подверглись практически тем же доработкам, что и K5, но есть и свои особенности. Кстати, пока что опубликованы только фотографии обновленного универсала, причем в «оспортивленной» версии GT Line.

У Оптимы изменились бамперы и решетка радиатора, вместо характерных трехсекционных противотуманных фар появились простые диодные полоски, а еще на светодиоды переведены задние фонари. У версии GT Line два овальных патрубка выпускной системы, расположенные по краям бампера, уступили место более строгой «двустволке» в правой части кормы.

Интерьер почти не изменился, ведь новый трехспицевый руль на первый взгляд не отличается от прежнего. Также доработана мультимедиасистема (как и прежде, она имеет экран диагональю семь или восемь дюймов в зависимости от комплектации). А еще среди опций появились системы удержания автомобиля в полосе и слежения за усталостью водителя.

Объем багажника универсала — от 552 до 1686 литров

В европейской гамме моторов — сразу две обновки. Впрочем, одна из них уже известна по версиям для Кореи и Америки: это бензиновый турбомотор 1.6 T-GDi (180 л.с.), который работает только в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Также в евросемействе остались атмосферник 2.0 (163 л.с.) и турбочетверка 2.0 T-GDi (245 л.с.).

А второй новый мотор — турбодизель 1.6 CRDi семейства U3, который пришел на смену двигателю U2 1.7 CRDi. Новый мотор уступает предшественнику и по мощности (136 вместо 141 л.с.), и по крутящему моменту (320 вместо 340 Нм), но вписывается в более строгие эконормы Евро 6d и обещает чуть более скромный аппетит.

В Европе обновленную Оптиму начнут продавать в третьем квартале этого года. Появятся автомобили и в России, хотя точные спецификации и сроки выхода пока не объявлены.

У нас в прошлом году Optima по объему продаж заняла второе место в классе D+, уступив лишь Camry, а в январе этого года даже вырвалась на первое место. С учетом скорого выхода новой Camry в компании Kia должны быть заинтересованы в скорейшем появлении обновленной Оптимы на российском рынке.

Но шансы на дебют универсала в нашей стране почти нулевые, хотя он мог бы заменить на рынке почившую пятидверку Hyundai i40, ведь новая Sonata бывает только седаном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *