Что выбрать тойота камри или киа стингер

  • автор:

Что лучше Киа К5 или Тойота Камри

Kia K5

внешний вид, особенно морда. выглядит здорово. космическая просто.
оснащение электронникой и датчиками порадовало. но круиз работает не совсем адекватно. можно пристроится и машина сама тормозит и разгоняется. вроде удобно. но через 2-3 минуты Камри начинает отпускать расстояние. и вместо нормальной дистанции метров 15-30 отпускает на все 50-60 и более
почему нельзя было сделать иначе мне непонятно. эту функцию можно использовать на трассе. но в городе вообще никак.

салон удобный. но кожаный салон полный отстой. не советую.

фары- супер. очень порадовали. реально хорошо сделали. но авто свет опять же неадекватен. я так и не понял алгоритм. вроде как должен включатся на трассе когда нет встречных машин. но иногда просто тупит и не хочет переходить на дальний.

управление неинформативное. валится в поворотах.
от 2.5 литров я ожидал большей динамики. разгоняется вяло.
металл кузова очень тонкий. как фольга.
справа дует на пассажиров. дверь отходит.
лкп слабое. сколы это болезнь черных кузовов. красить в черный Тойота никогда не умела.
шумка сзади никакая. такое ощущение что там дыра в багажнике.

свет в салоне- поставили диодное освещение. удобно и все видно. но почему люстра для пассажиров так далеко от водителя? чтобы ее включить руки должны быть непропорциональны телу. примерно как у шимпанзе. и ситуация когда пассажира нет и попросить некого. а надо что-то ночью найти на заднем сидении. превращается в акробатическое упражнение. и проще просто взять телефон и посветить назад.

замена ступичных подшипников на передке на 3000 км пробега. хорошо что по гарантии. но пришлось неделю ездить и доказывать сервисникам. что не я их сломал.

автомат не имеет заливной горловины и щупа. проверить состояние декстрона. и поменять без спец оборудования невозможно. есть только сливная пробка.

защиты моторного отсека нет. вся грязь и вода залетает под капот.

и мотор подедает масло. на 10000 съел почти два литра. конечно можно сказать что это обкатка. но верится слабо.

Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?

Впервые за последние много лет седан Toyota Camry в начале этого года уступил привычное первенство в своем классе корейскому Kia K5. Но после недавнего обновления Тойота принялась отыгрывать позиции, обогнав К5 и в апреле, и в мае, а по итогам пяти месяцев проиграв всего 311 пунктов — 11 933 реализованных «корейца» против 11 622 Камри. Битва года продолжается!

Казалось бы, двое дерутся — третий не лезь, но мы все же решили включить в этот тест Skoda Superb, продажи которого штучные по сравнению с двумя бестселлерами. Пусть поучаствует хотя бы в качестве профессионального европейского рефери, ведь конкурировать с К5 и Camry по цене ему сложно: с сопоставимым по мощности 190-сильным двигателем даже в весьма простенькой комплектации Ambition он стоит минимум 2 650 000 рублей, что дороже и Kia, и Toyota в «топе»! Ну а цена на наш Sportline и вовсе космическая — почти 3,9 миллиона рублей!

Kia K5 — отличный пример того, что в России подавляющее большинство людей выбирают автомобиль глазами. Выглядит «ка-пятый» ярко, броско, дерзко, необычно, с легким налетом спортивности и даже агрессии. Только взгляните на эту пасть воздухозаборника, колючий взгляд светодиодных фар или изящную светодиодную полосу между фонарями — очевидно, народу такой дизайн по душе. Но, конечно, это не все: Kia на российском рынке по-прежнему демпингует (К5 — самый доступный седан бизнес-класса), при этом балуя своих клиентов очень хорошим оснащением.

Camry в «топе» Люкс Safety почти на 200 000 рублей дороже К5, что по нынешним временам совсем немного. К тому же в ходе последнего обновления мощность самого популярного мотора 2,5 л выросла до 200 л.с (это значит, что Камри — самый мощный седан в этой тройке), а место 6-ступенчатой автоматической трансмиссии занял «автомат» с восемью ступенями. А вот внешне Toyota почти не изменилась — на переднем бампере чуть иной формы появились контрастные «клыки», вот и все метаморфозы. От добра решили добра не искать.

Известный факт: традиционно большой процент Superb уходит в корпоративные парки. Но у нас явно не этот вариант — в «золотом» цвете, да еще и с выкрашенными в черный цвет деталями версии Sportline. Бесспорно, смотрится такой Суперб очень нарядно, но я совершенно уверен, что это пресс-парковый автомобиль так и останется единственным в своем роде на просторах нашей страны. Кстати, пакет Sportline вы не сможете заказать для какой-то другой модели Skoda, потому что все они производятся в России.

Внутри комплектацию Sportline можно отличить по оригинальным ковшеобразным сиденьям с комбинированной замшево-кожаной обшивкой и отделке некоторых элементов «под карбон». Кресла, нужно сказать, очень удобные, эргономика по-фольксвагеновски выверена, проблем с посадкой не будет у водителя любого роста. В центральную консоль очень удачно вписан трапециевидный 9-дюймовый экран, приборная панель — полностью цифровая, «климат» — трехзонный, спортивное рулевое колесо — с очень удобными вращающимися бобышками, есть много ассистентов вождения, а вся задняя полусфера забрана шторками, хотя и с обычным механическим приводом. Колесная база Skoda даже немного короче, чем у Kia, но по простору на втором ряду Superb нет равных, как и по объему огромного багажника. Но, господа, скучновато внутри — полный «немецкий» орднунг, взгляду толком зацепиться не за что.

В предыдущем поколении мы бы однозначно отдали приз за самый невзрачный и тоскливый интерьер Toyota Camry. Но как нынче все изменилось! Возможно, сторонники офисно-кабинетного стиля со мной не согласятся, но новая Камри внутри выглядит совсем не по-тойотовски. Низкая посадка в хорошем кресле, хитрые изгибы передней панели, забравшийся наверх после обновления 9-дюймовый экран (ребята, с графикой надо что-то делать!), понятная и лаконичная «приборка», удобный руль, очень приятное качество кожи и мягкого пластика — раньше об этом можно было только мечтать! Сзади в нашей комплектации можно не только регулировать наклон спинок, но закрывать шторки и управлять «климатом» и мультимедиа с массивного подлокотника. Подрос по объему и багажник (до 524 л), правда, ценой замены «запаски» на «докатку». Если вам позарез нужны складывающиеся задние сиденья, то придется выбрать комплектацию без электроприводов.

Ну а теперь пересаживаемся в Kia. Опять же, «глазами» нам этот интерьер очень нравится — с дизайнерской точки он превосходит и Toyota, и тем более Skoda. Развернутая к водителю центральная консоль с огромным 10,25-дюймовым экраном с лучшей в этом тесте графикой, понятным меню и мгновенным откликом, подрезанная «баранка», информативная цифровая «приборка» с высоким разрешением, рычаг «автомата», словно ручка газа на катерах, мощный центральный тоннель с «шайбой»-селектором режима движения, очень приличная «музыка» Bose, металлические накладки на педали — здорово! Но… передние кресла неудобны после конкурентов, качество «кожи» посредственное, отделка «под алюминий» выглядит фальшиво, жесткого пластика (им прикрыта даже панель приборов!) здесь намного больше, чем в Toyota или Skoda, а трехзонного климат-контроля не бывает, как и шторок на задние окна. Очень просторный второй ряд, очевидно, «отгрыз» часть пространства у багажника — всего 510 л.

До появления нового К5 и обновленной Камри Superb с 2,0-литровым мотором был бы самым мощным автомобилем в этой троице — 190 л.с. Но теперь все изменилось, и лифтбек от Skoda, наоборот, стал самым «дохлым». Впрочем, в активе автомобилей от VAG по-прежнему малая снаряженная масса (1535 кг), высокий крутящий момент и отличное взаимодействие турбомотора с «роботом» DSG, которые даже при такой отдаче обеспечивают Superb лучшую динамику. В «спортивном» режиме автомобиль четко следует за педалью газа, а ускорения и на скоростях выше 120–130 км/ч даются легче. Но европейская подвеска Superb для России не очень годится. Да, руль у Skoda самый информативный и понятный, а крены минимальны, но все неровности наших дорог исправно передаются в салон, что противоречит, как нам кажется, самой идее обладания крупным бизнес-седаном, простите, лифтбеком.

Насколько же комфортнее ехать в Toyota! Камри всегда славились отличной плавностью хода, но в нынешнем поколении к этой, ставшей обыденностью характеристике добавилась еще и очень приятная управляемость. Именно под Camry новая платформа TNGA «заехала» лучше всего, отличный вышел автомобиль. С динамикой теперь все в порядке, руль — легкий, но информативный, крены — не больше шкодовских, реакция на газ почти без задержки (никаких дополнительных режимов у Toyota нет) и даже появилась невиданная ранее склонность к плавному заносу в поворотах. Но не обошлось без некоторых недочетов: сквозь хорошую в целом «шумку» постоянно прорывается двигатель, а на высокой скорости — и зеркала, а при попадании в яму на вираже можно пробить подвеску — видимо, слишком мягкие пружины или амортизаторы.

В поведении нового К5 нет никакого криминала, как нет и какого-то значимого улучшения по сравнению с прошлой Оптимой. Нам бы хотелось более очевидного улучшения качества в салоне, еще мы были бы вовсе не против, если бы К5 поехал чуть лучше. В общем-то, это вполне сбалансированный автомобиль, с нормальной динамикой и довольно приличной плавностью хода. Но по сравнению с Камри и Суперб у нас есть ряд претензий. Рулевое управление явно искусственно утяжелено, «автомат» трудно взбодрить даже в режиме Sport (разница — еле ощутима), подвеска на малом ходу трясет сильнее, чем в Шкоде, а на шумоизоляции явно сэкономили. Благо «музыка» в K5 играет гораздо мощнее, чем в двух других.

Что же выходит, тысячи наших соотечественников, отдавая предпочтение Kia K5, ошибаются? На самом деле отнюдь нет. К5 — это очень много автомобиля за эти деньги. И по размерам, и по внутреннему простору, и по дизайну, и по очень богатому в «топе» оснащению. И тут все просто: при цене менее 2,5 миллиона рублей за максимальную комплектацию К5 можно многое простить. Что мы с легкостью и делаем. А ведь есть еще и более недорогие 2,0-литровые версии!

За Camry, как и за любую Тойоту, всегда просили больше денег, чем за конкурентов из класса бизнес-седанов. Мало того, что сейчас разница в цене с тем же Kia K5 менее 200 000 рублей, так она еще и, на наш взгляд, абсолютно логична: у Камри мощнее мотор, качественнее салон, лучше настроено шасси, лучше плавность хода и «шумка». На обратной стороне — менее просторный второй ряд и багажник без возможности трансформации.

Ну а что сказать про Skoda Superb? Классный европейский автомобиль с традиционно отличной динамикой, очень приятной рулежкой, качественной отделкой, просторным задним «диваном» и вместительным багажником. Даже к жесткой подвеске вполне можно привыкнуть. Но будем честны: при такой цене и в таком цвете у Superb просто нет шансов.

«Киа Оптима» или «Тойота Камри» – сравнение моделей, отзывы, плюсы и минусы

Купить

Чтобы сравнить, какой автомобиль лучше, «Камри» или «Оптима», – необходимо учитывать технические характеристики, особенности интерьера и кузова, а также стоимость. Особенности поведения обеих машин исследованы во время тест-драйвов.

Сравнение Kia Optima и Toyota Camry

У российских автолюбителей седан «Тойота Камри» всегда пользовался популярностью. Однако в последние годы многие сочли достойным соперником «японца» автомобиль «Киа Оптима». Возможно, выход последнего поколения «Камри» поможет «Тойоте» удержать лидирующую позицию на авторынке.

Внешний вид

Автомобили обеих марок, хотя относятся к классу седан, внешне больше похожи на спортивный лифтбэк. Разница в габаритах машин небольшая:

Габариты (мм) «Тойота Камри» «Киа Оптима»
Высота 1455 1471
Длина 4806 4845
Колесная база 2776 2795
Клиренс 155 145

Пройдя 2-1 рестайлинг, «Тойота» стала более приземистой и широкой, однако это не портит ее внешнего вида. Лакокрасочное покрытие отличается высоким качеством.

Солидности облику Kia Optima придает панорамная крыша, обилие хромированных деталей, большой диаметр колес и малозаметные зазоры кузова.

Интерьер и опции

Внутреннее пространство «Киа Оптима» напоминает салоны немецких автомобилей. Его отличает:

  • тщательно выверенная эргономика;
  • низкая посадка кресел водителя и пассажиров;
  • отсутствие крупных броских элементов;
  • «спортивный» руль со скошенным низом;
  • слегка повернутая в сторону водителя центральная консоль.

«Киа Оптима»

Комфортность автомобиля повышают электропривод передних и задних сидений и их вентиляция, кожаная обивка салона, обгорев руля.

Интерьер «Камри» не претерпел значительных изменений. В салоне будет чувствовать себя комфортно водитель любого роста и телосложения. Однако расположение кнопок на центральной панели непривычно для российских автовладельцев.

Двухзонный климат-контроль обеспечивает комфортную езду водителю и пассажирам заднего ряда.

Двигатель и трансмиссия

Характеристики двигателей обеих марок автомобилей примерно одинаковы. Оба седана оснащаются тремя типами бензиновых моторов. У Toyota Camry линейка представлена:

  • 6AR-FSE – 2-литровым агрегатом мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2AR-FE – 2,5-литровым 181-сильным двигателем;
  • 2GR-FKS – 3,5-литровым мотором мощностью 250 л. с. Эта новая модификация оснащена системой комбинированного впрыска топлива.

Все автомобили переднеприводные, комплектуются коробкой-автоматом. У моделей с двигателями 6AR-FSE и 2AR-FE она 6-ступенчатая, с агрегатом 2GR-FKS – 8-ступенчатый вариатор.

«Тойота Камри»

Kia Optima тоже оснащается 3 видами моторов:

  • Nu MPI с объемом 2 л и мощностью 150 л.с.
  • Theta-II – объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с.
  • На модели комплектации GT-Line ставится 2-литровый турбированный двигатель мощностью 245 л.с.

Все комплектации «Киа Оптима» оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода передний.

Динамика и управляемость

Сравнение «Тойота Камри» и «Киа Оптима» с точки зрения динамики разгона говорит о небольшом преимуществе корейского авто. Базовая версия «Камри» набирает скорость в 100 км/ч за 11 с, топовая – за 7,7 с. Для «Оптимы» время разгона составляет 10,7 с и 7,4 с соответственно.

Сравнительные тест-драйвы показали, что «Тойота Камри» не очень уверенно входит в повороты на скорости. При попытке ускориться автомат периодически срабатывает с задержкой. Однако на прямой трассе машина ведет себя практически идеально.

«Киа Оптима» отличается лучшей управляемостью, чувствительностью педали газа и торможения двигателем. Единственной проблемой испытатели сочли небольшой рывок при отпускании педали во время разгона. В городском потоке «Оптима» ведет себя послушнее и лучше чувствует руль. Имеется 3 режима езды – от размеренного и плавного до агрессивного.

Вместительность багажника и салона

Если судить о том, что лучше – «Киа Оптима» или «Тойота Камри» – оба автомобиля отличаются хорошей вместительностью и эргономикой салонов. Объем багажника Kia – 510 л, Camry – 493 л. В некоторых комплектациях «Тойоты» вместительность грузового отдела уменьшена до 469 л.

Технические характеристики

Сравнение технических характеристик машин в базовой комплектации представлено в таблице.

«Тойота Камри» «Киа Оптима»
Крутящий момент 192 196
Максимальная скорость 210 км/ч 202 км/ч
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые невентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая McPherson Независимая McPherson
Задняя подвеска Независимая пружинная Независимая, с винтовыми пружинами, многорычажная
Шины 205/65 R16 215/55 R17

Цены и комплектации

Выбирая «Киа Оптима» или «Тойота Камри», необходимо учитывать стоимость в разных версиях. Она зависит от комплектации, дополнительных опций и финансовой политики автосалона. «Тойота Камри» выпускается в модификациях:

  • «Стандарт», «Стандарт плюс»;
  • «Классик»;
  • «Элеганс»;
  • «Престиж»;
  • «Люкс»;
  • Executive Safety;
  • S-Edition.

KIA Optima

Базовая версия включает светодиодные фары, 6 подушек безопасности, датчики света, запуск с кнопки. Предусмотрены легкосплавные диски, подогрев зеркал и лобового стекла.

Стоимость минимальной комплектации начинается от 1,779 млн рублей, максимальной – от 2,228 млн рублей.

Цены на новую «Киа Оптима» против «Тойота Камри» ощутимо ниже. Выпускаются версии:

  • «Комфорт»;
  • «Люкс»;
  • «Престиж»;
  • «Премиум»;
  • GT-line 2.4 AT.

Цена минимальной комплектации составляет 1,564 млн рублей. В нее включены кондиционер, штатная магнитола, стальные диски. Стоимость максимальной версии – 2,145 млн рублей.

Расход топлива

Если сравнить «Киа Оптима» и «Тойота Камри», расход топлива у японского автомобиля несколько ниже по сравнению с корейским «собратом». Модели с 2-литровым двигателем потребляют 9,7 л/100 км в городском цикле, 7,1 л – в смешанном и 5,5 л – по шоссе. Самый большой расход у авто с 3,5-литровым мотором. В городе он составляет 12,5 л, на трассе – 6,4 л, в смешанном цикле – 8,7 л.

У «Киа Оптима» с 2-литровым мотором расход по трассе составляет 6,1л/100 км, в смешанном цикле – 7,7 л, в городе – 10,4 л /100 км.

Потребление у моделей с турбированным двигателем приближается к показателям «Тойоты».

Плюсы и минусы

Чтобы понять, что выбрать – «Киа Оптима» или «Тойота Камри» – необходимо ознакомиться с плюсами и минусами обеих марок. Список преимуществ и недостатков составлен на основе тест-драйвов и оценок владельцев.

«Киа Оптима»

Сравнивая «Тойота Камри» и «Киа Оптима», владельцы корейских автомобилей отмечают вместительность салона и багажника, а также быстрый обогрев зимой.

Среди недостатков владельцы «Оптимы» назвали:

  • плохую шумоизоляцию;
  • большой расход масла;
  • скрип пластика в салоне;
  • раннее переключение передач;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия.

Новая модель «Тойота Камри»

По отзывам автолюбителей, уже спустя 2-3 года эксплуатации появляются пятна ржавчины в области колесных арок и под капотом. Однако, если сравнить «Киа Оптима» и «Тойота Камри» 2019 года, качество ЛКП и металла у них примерно одинаковое.

«Тойота Камри»

Среди плюсов Camry владельцы называют комфортный и вместительный салон. По отзывам, машину отличает долговечность, высокая маневренность и безопасность. При хорошем уходе «Тойота» даже при большом пробеге не требует значительного ремонта.

Среди минусов указан низкий клиренс (15,5 см), большой передний свес бампера. Многие водители жалуются на плохую шумоизоляцию и инертность машины при разгоне. Пластик и кожаная обивка салона, по отзывам, невысокого качества.

Вывод: что лучше?

Мнения водителей и экспертов о том, что лучше – «Камри» или «Оптима» – разошлись.

С одной стороны, новая Camry претерпела значительные изменения. Ее внешность и работа всех узлов и агрегатов стали более спортивными. Внутреннее пространство разработано для удобства водителя. Однако все эти перемены привели к резкому росту цены. Не изменилась стоимость лишь у базовой комплектации. Стоит также помнить о дорогой страховке и небольшом межсервисном пробеге.

Выбирая между покупкой «Камри» или «Оптима», нужно помнить, что стоимость корейского автомобиля несколько ниже. При этом по количеству опций и техническим характеристикам «Киа» не уступает «японцам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *