Что взять киа рио престиж или премиум

  • автор:

Что взять киа рио престиж или премиум

К странице.

4
Ответить 4

Меню пользователя k-nsk
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные k-nsk
Найти все сообщения от k-nsk

1414 17

Блин, а я наоборот засматриваюсь на бомж Оптиму за 1350000 р., чем на Киа Рио прем за 1080000 р.
Разница 265 т.р. и каких таких великих функций нет в бомж Оптиме?

Шевроле круз едет заметно лучше Рио, по крайней мере третьего поколения, пробовал.
Про Сан Енг не знаю, не ездил.

Думаю Оптима должна ехать лучше всех их трех взятых, правда на ней то ж не ездил.

Меню пользователя Roman1975
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Roman1975
Найти все сообщения от Roman1975

55 51

Меню пользователя B.Dragon
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные B.Dragon
Найти все сообщения от B.Dragon

3 1

Меню пользователя Feydor
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Feydor
Найти все сообщения от Feydor

1414 17

Ниче, ч/з пару месяцев пройдет.

У меня сейчас гораздо хуже ситуация, раз в неделю пересаживаюсь с автомата на меху и обратно.
Тут тока че не бывает, то автомат на нейтралку выпихну , пару раз по ошибке и влево в ручной,то левой ногой зазря дергаю, то сцепу забываю выжать на мехе, а уж скока раз по ошибке заводил меху " на скорости" и не счесть.

Меню пользователя Roman1975
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Roman1975
Найти все сообщения от Roman1975
Меню пользователя YAR88
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные YAR88
Найти все сообщения от YAR88
Меню пользователя Ренат23
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Ренат23
Найти все сообщения от Ренат23

Полностью поддерживаю, раньше экономил брал бомже-комплектации, они и на вторичке тяжело уходят и удовольствия никакого. Сейчас Рио 2017 в престиже, меня устраивает, не хватает камеры, круиза (решается заменой кнопок по желанию) и бесключевого доступа, но с этим смирился. Все остальное есть. Как-то пообщался со знакомым, тот мне поведал из своего опыта, что надо брать всегда в максималке, приятнее и ликвиднее. Так вот теперь я только за полный фарш, лучше действительно подкопить и взять то, что по душе.

Сообщение от Roman1975
Ниче, ч/з пару месяцев пройдет.

Что взять киа рио престиж или премиум

К странице.
Страница 1 из 5 1 2 3 > Последняя »

3 2

Всем привет. Расскажу предысторию в двух словах, а дальше о первых 430км езды за раз.

Начинал поиск авто на вторичке до 500 тысяч, ничего нет, поднял до 700 тысяч, ничего нет, решено брать новую.

Еду к своему единственному ОД в городе, машины нет, ждать полтора месяца, спрашиваю у ОД "Интерес ждать есть? Подарки, бонусы, что-то может ещё", ответ "Какие бонусы подарки, машина дешёвая, мы на ней всего 4% зарабатываем и т.д и т.п". Просят ждать 3 дня, позвонят что-то скажут. Уезжаю. Обзваниваю ближайшие города. Первый город — есть. Чёрный цвет. Премиум. Подарки какие захочу. Диктую хотелки свои, обозначаю 100% наличный расчёт. Подарки: Резина Dunlop, сетка в бампер, коврики салон/багажник. Получаю ответ "Ждите 20 минут, с руководством переговорю". Входящий звонок. "Начальство утвердило, когда Вы собираетесь приобрести автомобиль?" "Через 2 дня буду у вас с открытия". Просят паспорт для брони, отправляю. Спустя 2 дня приезжаю. Сразу проводят к авто, осмотр/досмотр. Цвет чёрный, да ещё и не то метталик, не то перламутр. Бомба ! Всё устраивает. Оформляем? Оформляем. Пока завтракал БЕСПЛАТНО в кафе автосалона напечатали договор, оплачиваю с учётом скидок. Обслуживание на уровне, никакого хамства, вижу заинтересованных людей. Отправляют людей за ПТС, в банк птсов. "- Сколько ждать? -30 минут вообще, через час точно всё будет готово". Отлично, ждём. Привозят, договор, копии, ПТС, стандартная процедура оформления. В час уложились на все действия. Пакет с флеш-картой для навигации. "Пройдёмте в авто активируем навигацию, проверим". Всё быстро, несколько фото на память, фото для Инстаграма ОД. Хлоп по рукам. Обслуживание очень понравилось (сравнивал с ОД авто премиального класса, удивлён). Выезжаем. Кайф, машинка чувствует себя сбито, бодро, по пробкам (30 км = 1 час) выбираемся из города, расход 7 литров (залил Лукойл 92, полный бак). Трасса. Шум только от колёс. Еду обкатывая мотор 100-110км/ч. В одном месте приходится притопить 135 км/ч, смотрю обороты 3 тысячи ровно. Устраивает. Рёва не слышно, прекрасно. Осаживаю скорость, тошним дальше. Неровности дороги прогладывает на ура, немного жестковато, но уверенно и тихо. Тачкой доволен. Учитывая, что данные ходовые характеристики можно приобрести за 850 тысяч рублей — огонь, машина стоит своих денег. Посадка удобная, за 5 часов езды не устал нисколько, ниодна часть тела не затекла. Поездка далась легко, машиной доволен, придраться не к чему. Совсем забыл, приехал домой с расходом 6.3 (прям как AMG ), ехал весь путь с кондиционером. Кондиционер морозит отлично. Ну вот и всё пока.

Кто круче: KIA Rio или KIA Ceed?

Кто круче: KIA Rio или KIA Ceed?

Корейский автопром стремительно занимает российский рынок, в то время как менее успешные конкуренты уходят с него. Достаточно посмотреть по сторонам, чтобы понять, что число корейцев на дороге не уступает другим маркам. И это вполне объяснимо, поскольку Киа предлагает автомобили самых разных категорий, начиная от субкомпактов и заканчивая полноприводными внедорожниками. На сегодняшний день на рынке представлено два довольно похожие автомобиля. Один из них Киа Рио, а другой Киа Сид. И многих покупателей интересует, что из этих моделей лучше и которой отдать предпочтение. Попробуем разобраться.

Начнем с того, что Рио, даже по заявлению производителя идет на класс ниже. Корейцы отнесли его к субкомпакту, но на практике, он ненамного меньше своего конкурента. Разумеется, мы сравниваем примерно одинаковые комплектации, и не замахиваемся на модель KIA Ceed GT, цена которого, уходит далеко от обычного Сида. Официальные дилеры предлагают Рио, начиная от 500 тыс. рублей. Сид же обойдется примерно на сотню дороже.

Технические характеристики

КИА Сид

Рио предлагает два типа кузов седан и хэтчбек. Сид же предлагает только хэтчбек. Решать что лучше в данном случае неразумно, потому что внешний вид автомобиля слишком субъективный критерий. Отметим только что длина Рио седана 4370 мм. Хэтчбек немного короче, что вполне объяснимо. Его длина 4120 мм. Ширина и высота не меняются в зависимости от типа кузова и составляют 1700мм и 1470 мм.

В длину Сид, даже в кузове хэтчбек уступает седану Рио всего 60 мм. Однако, не стоит забывать, что Рио – это субкомпактный класс. Также Сид немного шире (1780 мм), а вот в высоту машины одинаковые. Так что по вместительности Сид, несомненно, выигрывает. Но зато у маленького субкомпактного Рио дорожный просвет немного выше. Конечно, 1 см разницы, на первый взгляд не так важен, но производитель учел российские дороги.

Багажник Рио седана, разумеется, просторнее, но это объяснимо типом кузова. Но и сравнение хэтчбеков по объему багажника оказалось в пользу маленького Рио. Разница незначительная, всего 9 литров, но она есть. Однако сложенные задние кресла Сида дают все же большее пространство.

Объем топливного бака Рио меньше, но автомобиль такого класса не предполагает долгих путешествий. Хотя учитывая, что в смешанном цикле движения автомобиль потребляет 6-7 литров на 100 км, то 43-хлитрового бака хватит надолго. Бак Сида 53 литра, и автомобиль также довольно экономичен в расходе топлива. Еще один момент, на который нужно обратить внимание. Согласно рекомендации производителей, Сид нужно заправлять АИ-95, тогда как Рио может бегать и на АИ-92.

Комплектация

КИА Рио

В модельно ряде Киа Рио представлены четыре разных комплектации. Сид предлагает целых шесть включая и дорогую GT, а также внутри двух комплектаций идет специальная серия.

Итак, стандартная комплектация обоих автомобилей довольно неплохая. Рио идет изначально адаптированный под условия нашей страны, и автомобиль оснащен более мощным аккумулятором, высоким клиренсом, защитой картера и даже обработан антикоррозийным составом. Для наших зим, это невероятно важно, поскольку разбрасываемые реагенты способны погубить новый автомобиль довольно быстро.

Сид не может похвастаться ничем из этого списка, кроме разве что высокого клиренса. Кстати, в дорогом GT клиренс занижен, но это машина совсем другого класса. Зато стандартная комплектация Сида уделяет гораздо большее внимание безопасности, в отличие от Рио. Здесь не только фронтальные подушки, которые есть в Рио, но и боковые, а также шторки. Для крепления детского кресла Сид оборудован системой ISOFIX. Но оба автомобиля оснащены ABS и ESS, хотя сейчас этим мало кого можно удивить.

Сид в комплектации «Классик»

КИА Сид

Комплектация Сида под названием «Классик» предлагает два бензиновых двигателя. Первый объемом 1,4 л., а второй- 1,6л. В первом скрывается сотня лошадей, а второй вместил в себя на 29 коней больше и, справедливости ради, надо отметить, что, несмотря на компактный класс, двигатель 1.4 для такой машины маловат. Машина идет с механической шестиступенчатой трансмиссией и разгоняется до сотни за 10,5 секунд на более мощном двигателе.

Комплектация «Комфорт»

Поскольку Рио не располагает такой комплектацией, то первой в ряду идет «Комфорт». Двигатель 1,4 л., но лошадок на 7 больше, чем в двигателе такого же объема у Сида. На выбор два типа трансмиссии, что довольно удобно, потому, что многие автомобилисты предпочитают автоматическую коробку, даже на бюджетном автомобиле. Предлагаются пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Первый вариант будет слегка шустрее, поскольку разгон до сотни занимает 11,5 сек., и чуть менее прожорливым. На автоматической коробке можно дойти до сотни за 13, 5 сек., а средний расход будет около 6-7 литров. Естественно, машина на автомате будет стоить дороже.

«Комфорт» у Сида выглядит интереснее. Двигатель 1,6 л, два типа трансмиссии, причем оба шестиступенчатые, и довольно незначительная разница в расходе топлива.

«Люкс», «Престиж» и «Премиум»

КИА Рио

Комплектации Рио «Люкс», «Престиж» и «Премиум» в технических моментах идентичны. Во всех идет двигатель 1,6 л, и все, кроме «Премиума» располагают автоматической и механической коробкой передач. В «Премиуме» — только автомат. Разница комплектаций получается в оснащении и отделке автомобиля. Также в «Престиже» и «Премиуме» добавлены боковые подушки безопасности. В Сиде же они идут уже в стандартной комплектации.

Сид в этом плане техники менее разнообразен. Все комплектации выше «Комфорта» идут с автоматической коробкой передач и лишь в GT – механика. Продвинутые комплектации оснащены системой курсовой устойчивости и помощи на подъеме, а также кнопкой для запуска двигателя. У Рио кнопка только в самой дорогой комплектации.

Обе машины оснащены так называемым теплым пакетом, который приходится довольно, кстати, учитывая российские зимы. Причем Рио не сильно уступает Сиду, поскольку у обеих машин есть подогрев передних кресел, руля и передних дворников. Это необходимый минимум, который существенно облегчает жизнь владельцу машины. Кстати, Рио, уже в самой дешевой комплектации, добавил к этому минимуму зеркала с подогревом и электроприводом.

Решить, какая машина лучше очень сложно, но все же, как показывают тест-драйвы, комфортнее ездить на Сиде. Однако учитывая, что Рио легче по весу, а двигатели у машин практически равные, то пошустрее на дороге будет именно Рио.

Но Рио, даже в более дешевых комплектациях, оснащен лучше, и более экономичен. Примерно за одинаковую сумму можно взять максимально «навороченный» Рио в комплектации «Премиум» и «пустой» Сид в комплектации «Комфорт». Что лучше, каждый решает сам. Сид с ксеноновыми фарами, панорамной крышей и системой парковки обойдется в достаточно большую сумму и соперниками у него будут совсем другие машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *