Что за машина киа

  • автор:

Все модели Kia

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.

Что за машина киа

Kia Motors – южнокорейский автогигант, входящий в список крупнейших автопроизводителей мира. Под брендом «KIA» предлагается очень широкий модельный ряд легковых автомобилей (начиная с бюджетных малолитражек и заканчивая полноразмерными мощными машинами). Компания имеет крупную производственную сеть с заводами в Южной Корее, Китае, США и Европе – производя ежегодно более 3 миллионов автомобилей, реализуемых более чем в 180 странах мира. Бренд «KIA» входит в «TOP-100» крупнейших компаний (по версии «Interbrand») и регулярно удостаивается престижных наград за качество продукции от многих авторитетных рейтинговых агентств (в числе которых «J.D. Power», «Autobuild», «Total Quality Index»).

KIA EV6 на IronHorse.ru ©

Полностью электрический кросс-хэтчбек официально представили 30 марта 2021 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать яркой внешностью, современным салоном и широким выбором модификации (в том числе – «горячей» GT).

KIA XCeed на IronHorse.ru ©

Хэтчбек-вседорожник справил дебют 26 июня 2019 года на одном из специальных мероприятий, завершив формирование «гольф»-семейства легковушек марки. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также широким выбором турбомоторов.

KIA Stinger на IronHorse.ru ©

Спортивная пятидверка D-класса справила мировую премьеру в январе 2017 года на международной выставке в Детройте. Автомобиль воплощает в себе: экспрессивную внешность, роскошный интерьер, мощные силовые установки и современное оснащение.

KIA K5 (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.

KIA Seltos на IronHorse.ru ©

Этот субкомпактный SUV впервые был представлен 20 июня 2019 года в Индии, а его европейская версия дебютировала спустя месяц. Автомобиль может похвастать красивым дизайном экстерьера и интерьера, современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

KIA Telluride на IronHorse.ru ©

Полноразмерный SUV в серийном виде дебютировал в январе 2019 года на международном автосалоне в Детройте, но до этого несколько раз демонстрировался в виде концепта. Это – брутальный внешне «исполин» с современным салоном, мощным мотором и богатым оснащением.

Kia Motors является старейшим машиностроительным предприятием в Южной Корее, а его «летопись» – это «живой» пример целеустремленности и трудолюбия… Сегодня эта компания знакома «каждому автолюбителю во всем мире», а ведь когда-то (в самом начале пути по восхождению на «автомобильный Олимп») её деятельность была весьма отдалена от автопроизводства…

Свою историю фирма начала 15 мая 1944 года и изначально носила название «Kyungsung Precision Industries», а основным направлением её деятельности являлось создание индивидуальных транспортных средств – велосипедов и мотоциклов (первый «педальный аппарат» корейцы представили в 1946-м)…

KIA K360В 1951 году компания была переименована в «Kia Industries», однако начавшаяся война на Корейском полуострове внесла определенные корректировки в планы производителя… После завершения боевых действий промышленность «Страны утренней свежести» находилась в плачевном состоянии, однако большие экономические амбиции руководства «сыграли на руку» машиностроителю – он был выбран в качестве основного сборщика грузовиков и различных промышленных товаров… В 1957 году «KIA» представила общественности свой первый мопед «C-100», а в 1961-м к выходу был подготовлен трехколесный грузовик под названием «K-360»…

KIA Brisa

До 1970-х годов компания специализировалась на технике подобного рода, но потом в ее истории наступил «новый этап развития» – в 1971-м на свет появилась четырехколесная грузовая машина «Titan», а еще через два года начало свою работу первое в Корее предприятие полного цикла по выпуску «железных коней»… Тогда же южнокорейцы запустили производство первой в своей истории легковушки – модели «Brisa», представляющей собой «лицензионную копию» Mazda Familia второго поколения…

На заре 1980-х годов «KIA» настиг глубокий финансовый кризис, в результате которого фирма была вынуждена свернуть выпуск мотоциклов и легковых автомобилей – сосредоточив все свои усилия на создании коммерческой техники. Успешные продажи в данном секторе позволили машиностроителю уже в 1987-м вернуться к производству легковушек, но по-прежнему на основе моделей «Mazda»…

KIA Rio

Очередные экономические проблемы случились с компанией в конце 1990-х годов – тогда от кризиса лихорадило все азиатские страны. В результате этого в 1997 году данный автопроизводитель был признан банкротом и перешел под контроль «Hyundai Motor», что позволило ему быстро «прийти в себя»… И уже в 2000-м южнокорейцы представили первый автомобиль, разработанный собственными силами (без участия японцев), – субкомпактную модель «Rio»…

С тех пор дела у «Kia Motors» пошли в гору, а в 2002 году они смогли перешагнуть 10-миллионый рубеж выпущенных автомобилей… Причем машиностроитель ощущал себя уверенно не только в Южной Корее, но и за её пределами – 60% производимых машин отправлялись на экспорт…

После чего в истории «Kia Motors» последовал этап бурного развития, благодаря чему в настоящее время это – не только вторая по величине автомобилестроительная компания у себя в стране, но и одна из крупнейших на мировой арене…

В рубрике представлен весь модельный ряд легковых автомобилей южнокорейской марки «КИА» (в том числе новинки 2021-2022 года) как на российском, так и на мировых рынках. Информация представлена в виде обзоров (с указанием технических характеристик, цен и комплектаций) авто «КИА», а так же тест-драйв’ы и краш-тесты, фотографии и отзывы владельцев этих машин.

История KIA: популярный корейский бренд, занявший 2 место в России по продажам

Toyota Land Cruiser 70 вновь обновляется через 37 лет после дебюта. Первые подробности

Совершенно новый кросс BMW XM 2023: его серийная версия полностью рассекречена

Lexus представил две версии кроссовера NX с экономичными моторами: подробно о показанных новинках

Популярное за неделю

«Русский Прадо» возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Все, что нужно знать о новом УАЗ Хантер 2022 года — последние новости

Простой мужик сделал невозможное: старую Ниву 4х4 превратили в ЗИЛ-157. Это лучший внедорожник

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

KIA Motors – одна из крупнейших и старейших компаний в Корее. Производитель основал штаб-квартиру в Сеуле. На данный момент бренд находится во владении Хендай. Hyundai-KIA Automotive Group занимает пятое место среди всех производителей. По результатам оценки, в год компания выпускает более 1,4 миллиона экземпляров автомобилей. Во владении производителя находится более 14 производственных площадок в восьми странах.

Киа Серато 2011 года – скромный седан гольф-класса

Начало истории бренда и политическая ситуация в стране – 1940-1950-е года

В первоначальном виде компания появилась в полном названии — Kyungsung Precision Industry. История КИА начинается с 15 мая 1944 года. Открытие компании произошло как раз в канун начала серьезной войны между Северной и Южной Кореей. В начале пути основные мощности, находящиеся в Янгдеунгпо, занимались производством промышленных товаров, велосипедов, запасных частей. Немного позже руководству удалось расширить возможности и организовать разработку и производство автомобилей – грузовых и легковых.

Особое внимание уделялось производству велосипедов. Первый двухколесный сошел с конвейера в 1946 году. В то время в Корее существовал дефицит личного транспорта, поэтому появление личного производство было выгодным. Немного позже излишки начали поставлять на экспорт. Со временем становится понятно, что ниша абсолютно свободна и корейский бренд выпускает Samcholli-ho.

Несмотря на востребованность продукции, дела компании шли не так гладко. Негативное влияние на планы компании оказала начавшаяся война. В итоге, основные мощности переехали в Пусан, где продолжили собирать велосипеды в относительной безопасности. Конечно, речь идет не об огромном автоматизированном предприятии, а о кустарных методах производства. Несмотря на это, компания считалась передовой, поскольку значительно выигрывала на фоне остальных. Корея того времени была бедной и отсталой страной.

В 1952 году компания получает новое название KIA Industrial Company. Сокращенное название КИА получила одна из моделей выпускаемого велосипеда. В это же время экономическая политика и промышленность Южной Кореи находилась в упадке. Восстановление шло медленно. Пак Чонхи, стоявший у руля государства, был поглощен идеей восстановления экономики. Амбиции распространялись и на обозначенный концерн. Автопроизводитель получал государственную поддержку. Омрачало положение единственное условие, что дотации получит только одна компания. КИА были выбраны в качестве передовой для создания грузовиков и промышленных товаров, например, станков.

В 1955 году продукция KIA стала невероятно популярной, что повлекло за собой появление новых производственных площадок. Помимо этого руководство решает расширить количество сфер деятельности и подключает все резервы для создания моторной техники. Так, в 57-м году появляется мотороллер, а спустя четыре года трехколесный мотоцикл.

Усиление позиций в собственной стране и на мировом рынке

В 1965 году появляется возможность отправить изготовленную к тому времени продукцию на западные рынки. Первыми южнокорейские трехколесные грузовики и прочие транспортные средства встретили в Северной Америке. С 1967 по 1971 года компания занималась расширением собственного производства запчастей и узлов. В качестве теоретической базы использовались наработки других стран. В 1970 года можно отметить полное избавление от зависимости от импортных поставщиков. Появляются собственные технологии, которые и делают компанию заметной на мировом рынке.

В 1971 году КИА представляют грузовые автомобили Titan и Boxer. Первые авто настолько плотно вошли в жизнь корейцев, что со временем все грузовики стали называть «Титанами». Необычайная популярность обеспечивалась полным приводом, максимальной нагрузкой в 3,5-4,5 тонны. Купить КИА можно было с 2,7 и 3,6-литровыми моторами, которые соседствовали с механической пятиступкой.

На дальнейшую судьбу компании влияет сотрудничество с японским брендом Мазда. В 71-м году меняется название на KIA Corporation и начинается активное расширение ассортимента. Ряд КИА пополняется за счет легковых автомобилей, разработка которых ведется с 1960-х годов. Правда, первый полноценный авто смогли выпустить лишь в 1974 году. В то время правительство вводит новый долгосрочный план развития корейской автомобильной промышленности. Согласно ему Киа и Хендай должны работать параллельно, не конкурируя друг с другом. Они занимали разные позиции, поскольку цены на автомобили устанавливались в зависимости от объема двигателя.

В 1972 году компании выдается лицензия на создание авто, что повлекло за собой создание первого автомобильного мотора. Спустя два года было налажено целое серийное производство в Сохари. Первым автомобилем стал KIA Brisa. При внимательном рассмотрении можно отметить, что новая КИА максимально близка к Mazda 1300. Действительно, корейский авто создавался при поддержки японского автомобильного концерна. Сходство не ограничивается только внешним видом, но и конструктивными особенностями. Новинка встала на 4-цилиндровый мотор на 985 «кубов», который выдавал 55-62 л.с. и развивал предельную скорость в 140 км/ч. Немного позже модель перешла на современный мощный мотор на 72 л.с. В 1975 году несколько экземпляров отправились в Катар.

Развитие компании и модельного ряда – 1970-1990-е года

В 70-х годах компания основала два дочерних предприятия, которые позже займутся изготовлением вездеходов для армейских нужд Asia Motors. Начиная с 1976 года запускается создание тяжелых и средних грузовиков. Спустя два года инженерам удается создать собственный двигатель, в связи с чем возрастает количество вариантов сборок КИА. Комплектации появляются у седанов Fiat 132 и Peugeot, которые изготавливаются для внутреннего рынка.

В 80-е годы наступает серьезный финансовый кризис, что приводит к существенному сокращению модельного ряда КИА. В 1981 году корпорация отказывается от производства мотоциклов, четырех моделей легковушек. Спасти компанию от краха смогли высококлассные специалисты, которые пришли на место отошедших от управления собственников. Наем профессиональных менеджеров стал спасением. Благодаря новому видению, вырисовывается перспектива для изготовления коммерческих автомобилей Bongo, которые позже станут донорами для легкого грузовика, микроавтобуса и фермерского пикапа. Однотонный грузовик Ceres оснастили полным приводом и отправили в несколько стран на экспорт.

Новый виток развития компании выводит ее в сегмент успешных. Миновав кризис КИА выводят на рынок новые легковые автомобили. Первым стала перелицованная Mazda 121, вышедшая под названием Pride в 1987 году. На внешний рынок новинку поставили под шильдиком Festiva. Кузов КИА сохранял от предшественника, двигатель развивал 60-73 л.с. Технические новшества заключались в усиленных дверях, которые должны были защитить при боковом столкновении, и двухконтурным приводом. В 1996 году салон КИА обзавелся единственной подушкой безопасности.

В 1987 году KIA врывается на американский рынок, который считается самым перспективным. Большую роль в этом сыграло сотрудничество с Ford Motor, согласившейся на поставку Festiva от КИА. Цены этой модели невероятно низки, что позволяет сделать автомобиль доступным для малообеспеченных слоев населения. Первый год стал прибыльным и принес корейской компании 2,4 млрд долларов.

Главным конкурентом остается Hyundai, который в середине 80-х годов начинает производство дорогих автомобилей. В противовес KIA сосредотачивает внимание на заполнении ниши дешевых машин. Низкая цена достигалась путем экономии на производстве, в числе которых были и низкие зарплаты за труд. Помимо этого КИА извлекали прибыль из жестких торговых барьеров. В 1988 году продажи вновь обрушиваются. За год удалось продать 305 иностранных автомобилей, в то время, как экспорт составил больше полумиллиона экземпляров, произведенных как КИА, так и Хендай.

В это время на рынок выходят новинки – Concord с двухлитровым мотором и Capital с 1,5-литровым двигателем КИА. Передний привод остается без изменений. В 1988 году компании удалось выпустить миллионный автомобиль. Помимо этого модельный ряд также включает Trade, Besta и Rhino.

Дальнейшее развитие компании 1990-н.в.

В 1992 году в США открывается первое представительство компании. Европа также открывает свои двери для корейской компании. Последние в качестве дебюта получили Sephia, а годом позже на рынок вышел компактный внедорожник КИА Спортейдж, на разработку которого компания потратила 10 лет. В 1995 году появляется Clarus, являющийся родственником Мазда 626 и Elan. В обозначенном году удалось экспортировать более миллиона автомобилей и заключить договор с калининградским заводом для налаживания собственного производства.

В середине 1997 года компания вновь сталкивается с экономическим кризисом. Долг в 5,7 млрд долларов заставляет КИА объявить банкротство. Крупнейшие мировые компании борются за обладание компанией, но в итоге, с перевесом, акции достаются Hyundai, который впоследствии образует Hyundai-KIA Automotive Group, пополнив ряд КИА новыми моделями.

В 2001 году появляется Magentis, представляющий оптимальное соотношение качества и цены. Помимо этого появляется модель с большим будущим — КИА Рио, занимавшая место аналога Accent Hyundai. Через год представили КИА Церато, Опирус и Икстрек. В 2004 на рынке появляется обновленный Спортейдж и КИА Пиканто. Этот год также вошел в историю как начало строительства в Словакии.

Обновленный Киа Пиканто 2017: цены, комплектации, фото и характеристики

В 2005 году открывается корейское производство на базе российского завода «ИжАвто». С конвейера сходят КИА Спектра, Киа Рио и КИА Соренто. Ижевский завод исправно работал до 2010 года. В 2007 году компания стала крупнейшим производителем года по мнению Английского института управления транспортом. Специально для европейского рынка разрабатывается КИА Сид.

В 2006 году компания решает создать уникальный дизайн КИА. Официальный статус ведущего дизайнера получает бывший сотрудник Ауди и Фольксваген Петер Шрайер. Именно он предложил фирменный вид радиаторной решетки, которая получила сходство с оскалом тигра.

Уйти от переднего привода удалось только в 2012 году с появлением Quoris, который встал на платформу от Hyundai Equus. В отличия записали большую колесную базу, короткие свесы и агрессивный дизайн. В России модель была представлена только спустя год. Под капотом оказался 3,8-литровый двигатель на 290 л.с., оснащенный 8-скоростной автоматической коробкой.

На данный момент КИА 2019 имеет широкий выбор автомобилей. Особой популярностью в России пользуются такие модели как КИА Мохаве, КИА Соул, КИА Рио Лайн, КИА Оптима, КИА Серато, Киа Спортейдж и пр. По данным 2010 года, компания заняла второе место по продажам в России среди иностранных брендов. В 2011 году КИА 3 (поколение) Рио адаптирован под российские реалии, что позволило сделать его самым продаваемым, опередив отечественную Гранту и Хендай Солярис.

На данный момент, помимо производства компания активно участвует в разработке современных технологий в автомобильной промышленности. Нельзя не отметить огромный шаг вперед в обеспечении безопасности. Компания также вкладывает огромные средства в работу Научно-исследовательского института, расположенного недалеко от Сеула, главной задачей которого остается создание транспортного средства на водородных топливных элементах.

На сегодняшний день компания занимает второе место по продажам после Lada. В 2018 году компании удалось продать 227,5 тысяч легковых и коммерческих автомобилей. Самой продаваемой моделью остается KIA Rio (100 тысяч проданных авто). Помимо этого Sportage входит в список 25 самых продаваемых с результатом 32 667 автомобилей в год. В 2019 году стартовала продажа KIA K900, который оснащен 5,0-литровым мотором на 413 л.с. Автор: Наталья Плотникова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *