Что за машина kia

  • автор:

Kia e-Soul: электрическая безальтернативность

Мы протестировали недоступный для россиян и безальтернативный для европейцев полностью электрический Kia Soul нового поколения. Он порадовал нас приличным запасом хода и тягой, но заставил задуматься о временем подзарядки.

Kia e-Soul 2019 (Test in Frankfurt)

Кому лучше всего подойдёт новый Kia e-Soul? На мой взгляд матёрым хипстерам с бородой, соответствующим жизненным стилем и укладом. Боюсь только, что я не достаточно крут и весьма далёк от настоящего хипстера, чтобы ездить на такой машине. Это, тем не менее, не помешало мне протестировать псевдокроссовер на электротяге и получить невероятное удовольствие от вождения. Но прежде, чем делиться впечатлениями, начнём с основ..

Читайте также о новом Kia Soul:

Что за машина?

Kia e-Soul — это южнокорейская кроссовероподобная пятидверка третьего поколения, оснащённая, как следует из названия, электромотором. Кстати, в Европе модель доступна только в такой спецификации. Почему не с ДВС? Мы точно не знаем, но, похоже, это как-то связано с продажами и выбросами CO2. В любом случае, e-Soul (как и Hyundai Kona electric) относится к сегменту B-SUV, то есть к маленьким кроссоверам. E-Niro в сравнении с ним на 18 см длиннее и это уже машина из числа C-SUV, то есть компактный паркетник.

Что нового у e-Soul?

На самом деле не так уж много. Прежде всего, автомобиль получил тот же электрический привод, что используют Kona Elektro и Kia e-Niro. А это означает, что в топовой версии кроссовер способен преодолевать без подзарядки до 450 км пути по стандартам WLTP. Нет смысла говорить о другом менее «дальнобойном» варианте, потому что 90% клиентов выберут машину с максимальным запасом хода. Во-вторых, у модели совершенно новый дизайн. И в-третьих, некоторые новшества есть в электрических помощниках водителя, но о них мы поговорим чуть позже.

Kia e-Soul 2019 (тест во Франкфурте)

Как едет?

Просто потрясающе! Извините за банальность, но если вы действительно ускоряетесь на e-Soul, то вас по-настоящему вдавливает в кресло. За такой разгон стоит благодарить выдаваемый электромотором крутящий момент в 395 Нм. Это примерно столько же, сколько производит двигатель Ford Focus ST или VW Golf GTD с той лишь разницей, что наш электрокроссовер массой 1,8 т значительно тяжелее любого из этих хот-хэтчей. Максимальная мощность в 204 силы упоминается только для галочки, поскольку она не отражает в полной мере впечатлений от вождения. Разгон до сотни у нового e-Soul занимает 7,9 с.

В остальном

Шасси кроссовера в целом без особых претензий, но оно не блещет идеальными настройками, а также характеристиками. Подвеска кажется слишком мягкой. По крайней мере, лёгкое покачивание руля на скорости 100 км/ч приводит к неприятной корабельной болтанке внутри машины. В то же время неровности ходовая отрабатывает не на отлично, не гарантируя комфорта автомобилей высокого класса. Впрочем, для машин из этого сегмента многие страдают теми же проблемами.

Галерея: Kia e-Soul (2019)

2019 Kia e-Soul в тесте

2019 Kia e-Soul в тесте

2019 Kia e-Soul в тесте

2019 Kia e-Soul в тесте

2019 Kia e-Soul в тесте

2019 Kia e-Soul в тесте

2019 Kia e-Soul в тесте

2019 Kia e-Soul в тесте

О рекуперации

Интенсивность рекуперации энергии (например, при торможении или движении накатом с отпущенной педалью газа) может очень точно регулироваться подрулевыми переключателями, что, на мой взгляд, отличное решение. Но настройка этой системы под свой стиль движения и привыкание к ней требует времени. По началу её работа кажется не достаточно простой, лёгкой и удобной в отличие от режима «одной педали», которым я наслаждался во время теста BMW i3.

Интерьер

Внутреннее убранство новичка выглядит весьма прилично. Материалы отделки и пластик, конечно, не того же качества, что и в Audi A1, но не сильно уступают ингольштадтскому маленькому хэтчу. По словам представителей Kia интерьер кроссовера они оформили в духе высокотехнологичной игровой зоны. Среди различных гаджетов на борту обращает на себя внимание импульсная подсветка салона, меняющаяся в такт звучащей музыке. Также у кроссовера цифровой приборный щиток и выдвигающийся из передней панели head-up дисплей.

Kia e-Soul 2019 (Test in Frankfurt)

Нам очень понравился крупный сенсорный 10,25-дюймовый экран мультимедиа-системы на центральной консоли. Его можно настроить по своему усмотрению и желанию, двигая на экране отдельные элементы меню. Также порадовала бортовая навигационная система, которая не только знает где находятся все ближайшие зарядные станции, но и сообщает время которое придётся на них потратить для восстановления запаса энергии батареи.

И о времени зарядки…

Касательно процесса восполнения энергии аккумулятора электромобиля, новый e-Soul теперь оснащён стандартным портом быстрой зарядки CCS. Этот тип разъёма в Европе встречается чаще, чем ChaDeMo, который использовался в старом Soul EV. Пополнить батарею e-Soul на 80% на станции быстрой зарядки через CCS можно меньше, чем за час. Но, например, в той же Германии таких зарядных станций не более 5% от общего числа. Наиболее распространены там Typ-2 мощностью от 22 до 46 кВт. На обычной станции на 7,2 кВт полностью зарядить новый e-Soul можно за 9 ч 35 мин. Но до рекордсмена в этой дисциплине — Renault Zoe – нашему Kia ещё далеко. По словам представителей южнокорейского автопроизводителя они хотели оборудовать свой электрокроссовер трёхфазной зарядкой, но этот вариант выглядел слишком дорогим.

Kia e-Soul 2019 (Test in Frankfurt)

И места в нём хватает

Несмотря на компактные габариты новый e-Soul вместительный и просторный. Его рост составляет порядка 1,6 м. Вертикальная автобусная посадка водителя и пассажиров в автомобиле обеспечивает им достаточно места для ног и над головой. Да и багажник у новичка довольно приличный. Он вмещает от 315 до 1339 л поклажи, что сопоставимо с грузовым отсеком VW Golf (от 380 до 1270 л). Из явных минусов тут только слишком большая погрузочная высота. А также тот факт, что ровная поверхность образуется со сложенными спинками заднего сиденья только при условии установки двухуровневого пола в верхнем положении.

Цена вопроса

Топовая версия e-Soul 204 с электромотором мощностью 204 силы и аккумулятором на 64 кВт ч стоит в Германии от 37 790 евро. За эти деньги вы получите хорошо оснащённый автомобиль. В нём есть светодиодная оптика, система предотвращения столкновений, круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, однозонный климат-контроль, совместимая со смартфонами мультимедиа и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Kia e-Soul 2019 (тест во Франкфурте)

О сроке службы батареи электромобиля не стоит беспокоиться, ведь Kia даёт на неё 7-летнюю гарантию. Для сравнения, интенсивно используемые аккумуляторы сотовых телефонов в среднем «живут» около трёх лет.

Что касается альтернатив на рынке Европы, то за более крупный e-Niro с такой же электрической силовой установкой дилеры Kia просят от 39 090 евро, а Hyundai Kona electric опять же с аналогичным агрегатом оценивается минимум в 39 000 евро. Других вариантов с запасом хода 450 км за сопоставимые деньги сейчас не найти. Тот же Renault Zoe Z.E. 40 с меньшей мощностью и дальностью до 300 км от 34 100 евро — более доступная, но и менее привлекательная альтернатива. Если же выбирать среди озвученных выше кроссоверов, то я бы отдал предпочтение Kona electric. Но в основном из-за внешности. При тех же характеристиках она выглядит куда ярче и интереснее.

Когда в продаже?

Заказать новый e-Soul уже можно в Европе с начала апреля 2019 года. Однако, сразу вы автомобиль не получите. Стандартное время поставки электрокроссовера клиенту составляет около 12 месяцев. И это очень раздражает. В Kia говорят, что заказывая несколько лет назад аккумуляторные батареи для своих машин, они не рассчитывали на такой высокий спрос в наши дни. Поэтому сейчас корейцы активно работают с двумя поставщиками аккумуляторов (LG Chemical и SK Innovation), чтобы решить эту проблему, которая, к слову, затрагивает многих автопроизводителей.

Что за машина Kia?

О KIA. Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. … Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp.

Какие бывают марки KIA?

  • Не выбраны
  • Picanto.
  • Rio.
  • Rio X.
  • Ceed.
  • Ceed SW.
  • ProCeed.
  • Cerato.

Кому принадлежит Киа?

Kia Motors Corporation (произносится Киа моторс корпорейшн; кор. 기아자동차 주식회사 / 起亞自動車株式會社) — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Республике Корея и седьмой в мире, основана в декабре 1944 года. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.

Сколько стоят новые автомобили Kia?

Новые KIA в России

  • KIA Carnival. РРЦ от 2 699 900 p.
  • KIA Ceed. РРЦ от 1 304 900 p.
  • KIA Ceed SW. РРЦ от 1 334 900 p.
  • KIA Cerato. РРЦ от 1 249 900 p.
  • KIA K5. РРЦ от 1 599 900 p.
  • KIA K900. РРЦ от 3 764 900 p.
  • KIA Mohave. РРЦ от 3 299 900 p.
  • KIA Picanto. РРЦ от 774 900 p.

Как называется маленькая Киа?

Kia привезла в Женеву компакткар Picanto нового поколения. Самая маленькая модель в линейке корейского бренда получила новые моторы и опции, но при этом внешне изменилась не так радикально, как предполагалось.

Какие новые модели Киа?

  • RIO.
  • RIO X.
  • CEED.
  • CEED SW NEW.
  • SPORTAGE.
  • SPORTAGE NEW.
  • SORENTO.
  • OPTIMA.

Сколько стоит Kia Optima?

В России цена KIA Optima в новом кузове составляет 1 564 900 — 2 144 900 рублей, автомобиль продается в 7 комплектациях (официальный сайт KIA).

Кому принадлежит компания Фиат?

Fiat SpA
Оборот 800 млн $ (2012)
Материнская компания «Exor», затем «Fiat Chrysler Automobiles N.V.»
Дочерние компании Fiat Automobiles Maserati Abarth Alfa Romeo Lancia Chrysler Jeep Dodge RAM
Сайт www.fiatspa.com

Кому принадлежит концерн бмв?

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Кому принадлежит компания Фольксваген?

Объединяй и властвуй: кто кому принадлежит в автобизнесе

Компания Владеет брендами
Mahindra&Mahindra SsangYong Motor
Toyota Lexus, Scion, Daihatsu, Hino, частично Subaru (через Fuji Heavy Industries)
SAIC Maxus, MG, Roewe и др.
Geely Geely, Volvo, Emgrand, Englon, Gleagle

Сколько стоит самая дешёвая машина Kia?

Самый дешевый автомобиль из модельного ряда Kia Picanto Classic 1.0 MT — 549 900 руб., а самый дорогой Kia Quoris Premium 5.0 AT — 3 679 900 руб.

Что дороже Киа или Хундай?

Во всех прайс-листах наблюдается такая закономерность, что «Хендай» дороже «Киа». Но обслуживание выходит одинаково по финансам, поскольку запчасти взаимозаменяемые и производятся для обоих брендов. С ростом цены на машину увеличивается и ее индивидуальность, это характерно для обоих «корейцев».

Новый кроссовер Kia Sportage: базовая цена в России

Новый кроссовер Kia Sportage: базовая цена в России

Игорь Владимирский

Кроссовер Kia Sportage нового поколения уже сертифицирован в России, а теперь объявлена стартовая цена: 2 млн 330 тысяч рублей. За эту сумму Kia рекомендует продавать автомобиль в комплектации Comfort с двухлитровым атмосферником (150 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Оснащение будет включать двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и руля, медиасистему с восьмидюймовым экраном, дополнительный электрический отопитель, светодиодные фары, камеру заднего вида, задний парктроник и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Сейчас Sportage уходящего поколения с «автоматом» стоит минимум 2 млн 50 тысяч рублей, то есть со сменой поколения прибавка составит 280 тысяч. И это не считая пресловутого «дилерского интереса».

Новый Sportage дебютировал этим летом, причем впервые предусмотрены версии разной длины. В России Kia будет продавать «растянутый» Sportage (как в Корее и Америке) длиной 4660 мм, то есть он на 175 мм длиннее уходящей модели. Согласно Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), базовый двухлитровый мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», обе версии могут иметь как передний, так и полный привод. На вершине гаммы будет модификация с двигателем 2.5 GDI (190 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, но ни дизелей, ни бензиновых турбомоторов не предусмотрено.

Подробный прайс-лист со всеми версиями и комплектациями появится ближе к старту продаж, который состоится в первой половине 2022 года. ОТТС на Sportage вступило в силу еще 10 декабря, так что сборка машин на калининградском Автоторе начнется в ближайшее время, а к дилерам они должны добраться уже начале весны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *