Что заливают в сцепление хонда цивик

  • автор:

Сцепление для хонда цивик замена

В связи со своей деятельности в моем пользовании было огромное количество машин, сейчас являюсь обладательницей Нonda civic 5D.
Коротко об автомобиле :
мотор 1,8 литра
коробка — робот
кондиционер
привод — передний
Срок использования — 2 года .
Дизайн автомобиля очень молодежный, для 2008 года я бы сказала очень крут и не устапает в дизайне сейчас, вот что значит японец.

Проехала на нем 140 тысяч и в принципе до этого ничего особенного в ремонте не просил, только замена масла, ну и ремонт ходовой, и то ходовая ходит достаточно долго, на мое удивление .
Но после 140 тысяч моя машинка просто остановилась на дороге и не подавала признаки жизни … дотолкали на СТО и сделали диагностику. Как оказалось сцеплению пришел конец, ремонту не подлежит и заказывать нужно оригинал. Сцепление плюс замена вытяжного обошлись в 200 долларов. Ну тут я думала, поменяли и поехала … не тут то было. Будьте готовы, что после замены сцепы, нужно адаптировать коробку, а это еще минус из вашего кармана .
И тут моя машина поехала словно на автомате, никаких откатов назад на горке и тд.
По поводу наших дорог и комфортности цивика. Подвеска жесткая. Ощущение, что едешь как на брычке ))

Трусит неимоверное за рулем, а задние пассажиры аж подпрыгивают. Но можно простить этот минус машине, за ее надежность( сцепление менялось уже по причине исхода срока его эксплуатации ).
Расход топливо приемлемый, весна -осень кушает около 9 литров газа, зима -лето -11 литров газа
Клиренс очень маленький, зимой по заметам вы не проедете. лучше оставляйте ее дома и идите пешком, ибо пару раз цивик откапывала .

По объему очень вместительная, чтобы вы понимали возила в ней 4 колеса 19 размера сзади. Помещается велосипед 16 дюймовый . В общем вожу в нем все .
Заводится при любой погоде .
Данный автомобиль рекомендую. Отличный городской автомобиль в плане надежности, вместительности, хорошей динамики при минимальном расходе

Наш автосервис — единственный в СПб специализирующийся на замене сцепления.

Мы занимаемся этим более 15 лет и за это время успешно заменили свыше Стоимость замены сцепления на Хонде р. Это самая дешевая стоимость в Петербурге.

Смотрите также: Как снять ремень генератора на хонде Цивик 4д

Хотите сэкономить еще больше? Воспользуйтесь акциями. Любое сцепление для Хонды поддерживается в наличии, по самой дешевой цене в СПб. Делаем. В среднем на замену сцепления на Хонде уходит часов.

Вы гарантированно получите отремонтированный автомобиль в день обращения. Мы рекомендуем при замене сцепления менять масло в КПП.

Цена 1 литра синтетического масла р. До конца года.

Вы сможете сэкономить на сцеплении от до рублей! В дополнение к этому мы дарим вам скидку руб. Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически. Если заменить сцепление без применения такого инструмента, то сцепление прослужит не более тысяч км. Самая дешевая цена в СПб.

Замена сцепления Хонда. Мы даем гарантию на замену сцепления 1 год или км пробега. По гарантии проблемы связанные с нашей работой мы устраним бесплатно.

Материал по теме: Замена масла в автоматической коробке передач Хонда СРВ

Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей. Мы получаем сцепление напрямую от «Автосклад СПб», по ценам производителя. К сведению владельцев автомобилей Honda.

Обязательно спрашивайте и проверяйте наличие такого инструмента в автосервисе!. Копирование материалов с сайта запрещено.

В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам.

Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2. Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение. Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал нормальные значения это в диапазоне от Значение точки контакта сцепления 7.

Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление. Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.

Материал по теме: Где находится фильтр АКПП на хонде Цивик 2008

P19FF -Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона замена сцепления. Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:.

Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.

При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так: Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ. Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости,что не хапнул воздуха в систему.

Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость. Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию.

ВИДЕО: Адаптация роботизированой коробки хонда сивик 5д часть (1)

Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.

В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за.

Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.

На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.

Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм у нового сцепления этот параметр равняется мм.

Параметр общий коэффициент трения будет около Предыдущая Следующая. Адаптация Робота Honda Civic 5D В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Диагностика перед адаптацией Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных.

Фото взять с сайта: Drive 2. Поделиться ссылкой, выберите способ! Похожие записи. Будни автодиагноста ч. Датчик коленвала Mitsubishi Space Runner.

Материал по теме: Видео по замене втулок стабилизатора Хонда Аккорд 7

Сцепление honda civic 5d

Робот система I-Shift устанавливался на Honda civic 5D с 2006-2009 года и на Honda Jazz 2009-2011 года.

В ее основе лежит классическая механическая коробка передач, с электонным управлением, автоматическим выжимом сцепления и автоматическим переключением передач.

В данной системе используется саморегулирующееся сцепление SAC (Self Adjusting Clutch).

Что необходимо для замены

Руководство по замене сцепления (робот) i-shift

Старые снятые с производства номера 22125RSAL01 22125RSAL02 22125RSAL03 22125RSAL04 22125RSAL05

В оригинале лежит корзина фирмы LUK и диск сцепления Valeo их отдельно не заказать.

2. Выжимной подшипник 22810RPF003 (22810-RPF-003) оригинал, так же можно использовать хороший аналог например фирму Nachi или NSK По стоимости оригинал подшипник 2000р

3. Желательно поменять масло в коробке 08798-9031 объем для замены 1.6 литра для этого используется оригинальное масло Honda.

4. Так же можно поменять втулку маховика (хвостовика коленчатого вала) 22103RNA004 (22103-RNA-004)

Обслужевание системы i-shift

1. Замена масло в коробке минимум раз в 60т км, а лучше каждые 45т км объем для замены 1.6 литра для этого используется оригинальное масло Honda 8798-9031 .

2. Замена жидкости механизма сцепления 0820399938HE DOT4 Honda каждые 45т км

3. Обучение системы i-shift оригинальным програмным обеспечением диагностического комплекса HDS с периодичностью 45т км.

Рекомендации по эксплуатации.

Руководство пользователя по коробке (робот) i-shift

1. При остановке на светофоре, стоянке переводить коробку в нейтраль "N", тем самым вы продлите жизнь сцеплению.

2. При возникновении неисправности "шестеренка" на приборной панели, как можно скорее обратиться к специалистам, с оригинальным диагностическим оборудованием HDS.

Коды неисправности системы i-shift

P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона признак того что требуется замена сцепления

P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F)) признак того что требуется замена сцепления

P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)) признак того что требуется замена сцепления

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона

P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена

P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)

P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

К сожалению, сцепление на моем Civic 5d закончилось, пройдя чуть более 135 тыс км.
(Отмечу такой момент, что на моей машине робот и с момента покупки всегда при остановке из режима А переключался в нейтралку).

Симптомы следующие —
поначалу на больших скоростях начал чувствоваться запах гари. Машина начала немного подергиваться при медленном движении в небольшую горку на холодную. На ровной дороге (при включении А), машина лениво начинала плавный старт.

И вот в один прекрасный день при торможении со скорости машина стала мигать индикатором передачи, высвечивая шестеренку. Преимущественно происходило при интенсивном торможении с 40-60кмч.
Самый неприятный момент, что без полной остановки и выкл двигателя, вернуть адекватное переключение и отклик на нажатие падали газа стало не возможно.

На след день пришлось в срочном порядке покупать запчасти для замены сцепления на Civic 5d AMT, 1.8, 8th gen (на дворе — август 18г, курс $=68р)

1. Комплект сцепление+корзина 22125-rsa-L06 =17400р
Был удивлен разбросом цен, от 17т на досках бесплатных объявлений до 27т в интернет магазинах. Внимательно осмотрел свое при покупке (на коробке made in UK), каких-то явных признаков подделки не заметил.

2. Выжимной подшипник покупается отдельно, 22810-rpf-003 =3500р
В оригинале идет фирмы Nachi NP47SCRN40P4 =1450р, но его быстро не смог купить, взял в итоге NSK 47TKB3102A =1500р (made in Japan)

3. Задний сальник коленвала 91214PWAY01 =2000р
Оказывается его обычно меняют. Разброс цен в одном и том же инет магазине от 1300 до 2000р в зависимости от поставщика. Разбираться, что продают за 1300р, оригинал или подделку не было времени, купил сразу у оф дилера.

4. Втулка маховика 22103-rna-004 =760р
Заранее ее покупать не стал, а при замене она и не понадобилась.

Дополнительно потребовался долив тормозной жидкости DOT4
К счастью, актуатор ошибок не выдавал — с ним ничего не делали. В ближайшее время скорее-всего нужно будет заменить на нем щетки.

Замену сделал у оф дилера в Москве, сама замена 9900р + 2550р обучение (статикадинамика) + замена жидкости сцепления 1280р + 640р замена сальника коленвала.

Итоги — с новым сцеплением после обучения машина поехала бодрее. На холодную никаких подергиваний. Теперь уверенный плавный старт.

Напомню, что рекомендуется проводить обучение сцепления каждые 30тыс, чтобы продлить его ресурс.

Замена сцепления Honda civic 5D робот в Москве

Супер-акция! подготовка Вашего автомобиля к зимнему сезону со скидкой 30% и без очереди.

Замена сцепления хонда цивик 5д робот

Многие владельцы автомобилей хонда думают, что замена сцепления на роботе Хонда Цивик это так же, как на механической коробке автомобиля, но это вовсе не так. По сравнению с работой по механической части, как замена самого диска сцепления, корзины и подшипника выжимного, требуется оригинальным и только оригинальным сканером фирмы Honda произвести ряд процедур. А именно прокачка жидкости сцепления, адаптация сцепления. Возможно на автомобиле потребуется произвести профилактику актуатора, но это покажет предварительная компьютерная диагностика оригинальным сканером.

Замена сцепления хонда цивик 5д робот

Приезжайте в специализированный клубный техцентр хонда на замену сцепления робота Honda civic 5D в Москве.

Замена сцепления Honda civic 5D робот цена:

Хонда сервис дилерского уровня По клубным ценам! Стоимость нормо-часа: от 980 руб Техническое обслуживание Honda и Acura от 890 руб Самая низкая цена на Техническое обслуживание в России! При большом ремонте: БОЛЬШАЯ СКИДКА (30% скидка на работы и запчасти по оптовым ценам)

  • ✔ КОМПЛЕКСНАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по всем параметрам(Большая скидка при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ ОСТАЮТСЯ без гарантии!
  • ☎ 8 (926)816-26-70 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии Хонда Общая стоим. (руб.)
Ремонт коробки МКПП от 9870
Диагностика МКПП от 790
Ремонт АКПП от 9890
Капитальный ремонт коробки автомат от 19780
Диагностика АКПП от 980
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 11870
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 3280
Замена шруса от 1490
Замена пыльника шруса от 1490
Замена сцепления от 4490
Ремонт редукторов моста от 8080
Замена сальников от 2910
Замена масла АКПП от 590
Замена и ремонт МКПП от 7980
Шланг сцепления — замена от 490
Установка самоблокирующихся дифференциалов от 13490
Ремонт карданного вала от 9980
Замена подшипников полуосей от 1980

Несколько советов владельцам автомобилей, которые собираются менять сцепление на своей хонде с роботизированной коробкой передач:

  1. Даже в удаленных уголках нашей родины приезжайте в техцентр, где имеется оригинальное диагностическое оборудование хонда.
  2. Используйте только оригинальный комплект сцепления (в него входит диск сцепления и корзина). Выжимной подшипник комплектуется отдельно, но его тоже лучше заменить.
  3. Обязательно замените жидкость сцепления. Используйте только качественную DOT-4.
  4. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам по ремонту автомобилей хонда.

Позвоните по телефонам, указанным на сайте, и запишитесь на замену сцепления хонда сивик 5д робот в нашем сервисе расположенному в ЮАО (Чертаново), не дожидаясь серьезных последствий для автомобиля и вашего кошелька.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *