Что значит кнопка s хонда cr z

  • автор:

Что значит кнопка s хонда cr z

Валерий -вольный модератор

Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1698 раз(а)

Гасим лампочку подушки безопасности на Хонде

Частенько у неопытных установщиков после установки автосигнализации на Хонду загорается лампочка AIRBAG (SRS) — подушка безопасности (она же — "беременный дядька", "беременный мужик", "пузатый дядька" и т.д.). Хорошо если есть оборудование, позволяющее погасить эту лампочку. А если нет? Тогда найдите жёлтый разъём с двумя проводами и попробуйте проделать следующие операции.

При выключенном зажигании перемкните эти два контакта между собой.
Включите зажигание. Лампочка SRS включится и погаснет.
Отомкните контакты. Лампочка SRS включится.
Замкните контакты. Лампочка SRS погаснет.
Отомкните контакты. Лампочка SRS мигнёт 2 раза.
Выключите зажигание. Подождите 10 секунд.

Всё. Включайте зажигание. Заводите двигатель. Лампочка SRS не горит. Метод действительно работает на автомобилях до 2004 года выпуска, с правым рулём. Если, конечно, в цепях подушки безопасности нет повреждений.

p.s. разъём находим возле рулевой колонки, возле блока предохранителей, на жгутах родной проводки ещё есть просто примотаны. Вообще он сразу в глаза бросается, т.к. цвет разъёма отличается от остальных.

murind

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.5.2011
Город: Череповец
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

LOS

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)

DrilLer

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)

Реклама партнёров
ERV

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)

LOS

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)

ERV

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)

Volk

Просмотр профиля


Володя. Председатель регионального отделения

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)

molibden

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2011
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Частенько у неопытных установщиков после установки автосигнализации на Хонду загорается лампочка AIRBAG (SRS) — подушка безопасности (она же — "беременный дядька", "беременный мужик", "пузатый дядька" и т.д.). Хорошо если есть оборудование, позволяющее погасить эту лампочку. А если нет? Тогда найдите жёлтый разъём с двумя проводами и попробуйте проделать следующие операции.

При выключенном зажигании перемкните эти два контакта между собой.
Включите зажигание. Лампочка SRS включится и погаснет.
Отомкните контакты. Лампочка SRS включится.
Замкните контакты. Лампочка SRS погаснет.
Отомкните контакты. Лампочка SRS мигнёт 2 раза.
Выключите зажигание. Подождите 10 секунд.

Всё. Включайте зажигание. Заводите двигатель. Лампочка SRS не горит. Метод действительно работает на автомобилях до 2004 года выпуска, с правым рулём. Если, конечно, в цепях подушки безопасности нет повреждений.

Все сделал как написано но увы при всех манипуляциях дополнительно загорается айр бег, а после лампочка гаснет и опять загорается (СРВ 2004год)

Реклама партнёров
LOS

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)

EFIM

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Volk

Просмотр профиля


Володя. Председатель регионального отделения

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)

"БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ ОТКЛЮЧЕНЫ"
это может быть ОШИБКА SRS
Скидывается так (по крайней мере на R1):
1) Находим блок предохранителей в салоне авто, внимательно смотрим на него, находим в труднодоступном углу (верх право на европейках) желтенький двух-пиновый разъем. Для снятия нажимаем на него снизу одним пальцем, а другим подаём на себя. Трудно, но делается.
2) После берем приготовленный заранее двойной провод (20-35 см.) с зачищенными концами и вставляем одни в контакты разъема, другие концы перемыкаем.
3) Включаем зажигание.
4)После 6 сек горения лампы SRS — погаснет, и течении 4 сек НЕ горения лампы — разомкнуть провода — лампа снова загорится, 4 сек — снова замкнуть – лампа погаснет, за 4сек разомкнуть — лампа должна мигнуть 2 раза =OK;
6) Выкллючить зажигание.
ссылка

Может быть обрыв проводов.
Лучше на диагностику заехать.

LOS

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)

Петрович

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5939 раз(а)

Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски – подушки безопасности)может загореться по разным причинам – удар (соответсвенно сработала система – т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку.

Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится – ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно. Способ проверен был на этих машинах:

[Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.

Первый этап — найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета. Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).

Внимание! Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот — что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:

Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)

вставьте один конец проводов в разъём MES:

возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям

1.Замкните провода и держите их замкнутыми
2.Включите зажигание (но не заводите двигатель)
3.Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
4.Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
5.Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
6.Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
7.Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.
Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.

Хонда ЦР-В 2016 — отзыв владельца

Добрый день, пришла зима суровая, пришла пора менять старушку Акуру MDX на чтото новее пока та еще бегает и можно её продать. Муки выбора описывать не буду — не было их особо — решение было брать с пробегом до 50 тыс км или новую в кредит или лизинг с бюджетом до 45 тыс канадских долларов. кто читал мои обхоры Акуры MDX и форда мустанг знают что живу я в Канаде. Был посмотрен Grand Cherokee но по цене не сошлись и процент на них высокий в лизинг. Посмотрен Jeep Cherokee, тот что поменьше, но он оказался слишком маленький на багажник, но хорош на дороге и полный привод у него отличный. Нам нужна большая машина и оказалось что размером багажника Акуры очень трудно найти машину не дорого, плюс нужен был полный привод. Новая Акура не подошла по цене, стартует от 60 тыс баксов, на подержанную нет лизинга, а только покупка и платежи большие выходят. Остановились на Хонде CR-V

Машина цвета бронзовый металлик, 2016 год, максимальная комплектация со всеми опциями плюс двусторонний автозапуск и коврики в подарок )) Машина была в наличии по цене 42 тыс долларов с вычетом скидки за то что 2016 год. Плюс ваучер на отель в Вегасе на 3 ночи, но это другая история )).

Ходовая — полный привод, машина имеет не привычную мне трансмиссию CVT, мотор 188 сил. Едет довольно бодро хотя по тестам на ютубе едва выезжает из 10 секунд. Полный привод не контролируется никак, всё автоматом. Мотор 4 цилиндра ест мало, должен есть в пределах 9-10 литров, скоро проверю. Обкатку делать не надо, замена масла и ТО по расписанию в голове машины, она сама будет спрашивать, а приложение Honda connect бронировать мне расписание у диллера на ТО.

Салон — салон кожаный, черный, сидения складываются даже из багажника что очень удобно. Электропривод только водительского сидения, два экрана, на одном навигация на втором музыка. Шумоизоляция уступает Акуре 2004 года и это расстроила, музыка тоже. Мотор слышно почти всегда. Пластик на дверях жесткий, короче не премиум и это меня печалит, жена говорит что не надо сравнивать её с Акурой, но как не сравнивать если обе в гараже стоят и одна на 12 лет старше и всё равно выигрывает везде кроме возраста и чуть чуть комплектации?

Комплектация — максимальная называется Turing, в России по другому, Премиум наверное. Что туда входит из приятного, что мне очень нравится — Адаптивный круиз контроль с выбором расстояния до впереди едущего авто, удержание в полосе, режим езды в пробке чтобы она сама трогалась и тормозила, экстренное торможение если я не торможу, а она думает что сейчас врежемся, без ключевой доступ, память на два водителя, люк, камера заднего вида с подвижной разметкой, камера в правом зеркале включается кнопкой или при включении поворотника для слежение за мертвой зоной. Электропривод задней двери. Навигация, bluetooth, HDMI, Mirror Link, спутниковое радио с подпиской на 3 месяца бесплатно, 2 USB разъема, 6 динамиков и саб, подогрев сидений, автоматический свет и дворники. Колеса 18 диаметр.

Впечатления от двух поездок вечером на 30 км — шумновата, но едет бодро, подогрев сидений жжет попу очень хорошо сейчас, когда на улице -24. Руль маленький и скользкий хоть и кожанный. Навигация старовата, буду пришивать Google map. Камера супер но нет парковочных датчиков, боковая камера не привычна, но вроде полезна. Удержание в полосе просто огонь — ехал 10 км — работает отлично, главное палец на руле держать иначе она ругается. Приборка выглядит супер. Фары хороши, но ксенон на Акуре ярче.В выходные еду сразу на 300 км в две стороны, напишу как она там. машина будет на неделе под женой, я на мустанге даже сейчас езжу, хоть и устал уже от него, но это в другом обзоре ))

Загорается VSA и (!) в Хонда СРВ 2

При движении автомобиля Хонда СРВ, 2 поколение, загорается чек VSA +(!) оранжевого цвета и сразу же нарушается стабильность авто. Как устранить?

Может ли быть данная ошибка Misfire detected cylinder 2,3,4 — последствием удаления катализатора.

Может ли ошибка Р 0108 являться причиной неисправности турбины на дизеле.

Honda CR-V(IV) 2.4 АКППВсем доброго времени суток. Машина crv rd 7, Америкос, 2,4, механика. Загорается чек на ошибку 0171, после утреннего прогрева на первом километре пробега. Чт.

На ходу загораются VSA и ABS. Через мин 7-10 гаснет и через 3-4 мин снова горит. На СТО включают сканер убирают лампочки, но хватает на 30 мин езды, все загорается заново.

Всё будет хорошо!

Honda CR-V, ее интеллектуальная противозаносная система носит имя VSA (Vehicle Stability Assist — помощь в стабилизации автомобиля).
Справа от руля должна быть кнопка «VSA OFF». Если таковой нет, значит и VSA нет.
Восклицательный знак привлекает внимание, и советует обратится на диагностику.

P.S. «Чек», это Check Engine вот такой

Остальные они всего лишь лампочки или индикаторы, можно значки называть.

@andrienko.1966 —> Кнопка «VSA OFF» имеется.

@andrienko.1966 —> Ну вот, этой кнопкой можно отключить временно эту систему и спокойно доехать до сервиса для диагностики.

Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок. Проблема может быть например в датчике положения руля, в одном из датчиков абс, в одном из компонентов системы курсовой устойчивости.

@andrienko.1966 —> Проблема может быть еще и не связанная с системой курсовой устойчивости, нужно диагностику проводить, тогда будет точнее понятна причина.

@andrienko.1966 —> Кнопка не реагирует, пробовала. Автослесари не могут найти датчика положения руля. Еще нашла в форумах, что может загрязнился датчик курсовой устойчивости расположенный на колесе. Механики тоже не видят его. Может скинете рисунок или что еще подскажите?

@andrienko.1966 —> Диагностику проводили? Ошибки какие считали сканером? Без диагностики нет смысла наугад что то делать.

@andrienko.1966 —> «Датчик курсовой устойчивости на колесе» — это датчик абс.

@andrienko.1966 —> Компьютерную диагностику сделали лаунчером, ошибки не показывает. Датчик положения руля где расположен?

@andrienko.1966 —> Тогда проводите диагностику другим мультимарочным сканером или оригинальным. Или же проблема в ЭБУ. Напишите вин номер вашего автомобиля.

Желательно диагностику провести. Попробуйте сделать калибровку нулевого положения руля. Проверьте значения датчиков абс.

У меня Хонда срв 2. Датчик VSA постоянно загорается только на поворотах . Но если например ехать по городу , на маленькой скорости, что кузов даже не наклоняется, то не загорается. ABS работает нормально. Диагностик говорит поменять всю тормозную жидкость на новую, ибо ездили много времени без АБС и там какие-то клапаны могли позалегать , теперь АБС работает ( поставили нормальные подшипники) но вот эту проблему не могу решить. Куда смотреть, что делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *