Как называется киа сид в корее

  • автор:

Cee"d история модели

Название бренда имеет еще одно значение, которое создатели закладывали при его разработке. Первый слог «KI»из расшифровки аббревиатуры КИА на русском означает «войти в мир», «A» – это «Азия». Название демонстрирует изначальное желание бренда выйти за пределы Южной Кореи.

Развитие и история KIA Ceed

Пер­вый про­то­тип се­рий­ной вер­сии по­лу­чив­ший на­зва­ние Kia cee’d, был пред­став­лен на Же­нев­ском ав­то­са­лоне вес­ной 2006 года. Ди­зайн се­рий­ной мо­де­ли был раз­ра­бо­тан под аб­бре­ви­а­ту­рой ED (Ев­ро­пей­ский ди­зайн) немец­кой ди­зай­нер­ской фир­мой в Рюс­сель­с­хай­ме.

Пер­вые изоб­ра­же­ния кон­цеп­та pro_cee’d были опуб­ли­ко­ва­ны 20 сен­тяб­ря 2006 года.

Окон­ча­тель­ная се­рий­ная мо­дель была пред­став­ле­на на сен­тябрь­ском Па­риж­ском ав­то­са­лоне 2006 года вме­сте с двумя даль­ней­ши­ми вер­си­я­ми: pro_cee’d, трёх-двер­ной вер­сии и cee’d sw, вер­си­ей уни­вер­са­ла. Ли­ней­ка про­дук­тов сид была раз­ра­бо­та­на спе­ци­аль­но для Ев­ро­пы и про­из­во­дит­ся на новом за­во­де Киа-Мо­торс в Жи­лине — Kia Motors Slovakia.

Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.

В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d.

Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), ранее разработавшим дизайн таких автомобилей, как Audi TT и VW New Beetle.

Класс автомобиля Kia Ceed ED ( 1-е поколение):
Россия: «Средний»
Европейская экономическая комиссия: «C»
EuroNCAP: «Small family car»
США: «Compact car»
Сборка: Словакия – Жилина, Россия – завод Автотор, Калининград, Казахстан – Усть-каменогорск.
Рейтинг EuroNCAP: Пассажир – 34 (*****), Ребенок – 37 (****), Пешеход – 11 (**)

KIA Cee’d заменил в Европейском автомобильном окружении Kia Cerato в 2006 году. Машина создавалась с концепцией: «Европейский автомобиль, который собирается в Европе» и имела идентификатор ED (European Design), отсюда и название первого поколения кузова сида.

Сборочные автомобильные заводы Cee’d расположены только в Словакии, России и Казахстане, которые географически в Европе не расположены, но собирают Kia Cee’d для реализации в странах СНГ.
«С»-класс — автомобили среднего класса. Их параметры находятся между компактным «B»-классом и бизнес-классом «D». Подобное обстоятельство создает больше комфорта по сравнению с небольшими городскими автомобильчиками и позволяет без труда перемещаться в городе. От «В»-класса эти машины, в основном, отличаются большими габаритами кузова. Объем и мощность двигателя «гражданских версий» «С»-класса равен или не радикально отличается от своих «братьев меньших» из класса «В», поскольку это большие семейные автомобили.

Однако в среднем классе появляются более мощные, но и весьма дорогие версии автомобилей с маркировкой GT (Gran Turismo), позволяющие без труда пускаться в дальние путешествия. На базе «С»-класса создают спортивные «хот хэтчи», участвующие в многочисленных автомобильных гонках, например, кольцевых или ралли.

Кia XCeed: знакомое название, новое прочтение

В июне на российский рынок выходит очередной «приподнятый» хэтчбек Kia XCeed. В отличие от других марок, корейская компания не просто взяла стандартный хэтчбек Ceed, увеличила клиренс и добавила пластиковый обвес. XCeed получил полностью иной кузов: с Сидом совпадают только передние двери. Еще эта новинка интересна для нас тем, что она будет единственной псевдовнедорожной моделью С-класса на российском рынке, ведь у нас не продаются ее прямые конкуренты — Ford Focus Active и Mazda CX-30. Хотя «японка» прошла российскую сертификацию в прошлом декабре, но коронавирус спутал все планы, и теперь представительство Mazda не дает определенного ответа о возможности появления этой модели у нас. В Европе Kia XCeed продается с прошлого года, и наши коллеги из британского издания Autocar успели подробным образом протестировать эту новинку. Дром публикует перевод статьи в немного сокращенном виде: вместо деталей, неактаульных для российского рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.

Если дизайн, эргономика и убедительная динамика нынешнего Ceed подтверждают, что Kia теперь стоит рассматривать как марку, стоящую в одном ряду с любым европейским производителем массовых хэтчбеков, то XCeed — не просто на уровне конкурентов, эта модификация идеально скроена под нынешние вкусы европейских покупателей.

Если это заявление звучит как преувеличение, учтите вот что: половина продаж в гигантском сегменте машин малого класса сейчас приходится на кроссоверы того или иного рода.

Таким образом, Kia определенно сваляла бы дурака, если бы оставила XCeed лишь концептом. Эта модель должным образом соответствует всем требованиям, которые предъявляют покупатели машин этого класса. А именно: повышенный дорожный просвет и мускулистый экстерьер, при этом габариты — С-класса, то есть сравнимые с кроссоверами вроде Kia Sportage.

Стоит сказать, какую роль эта модель сыграет для европейского бизнеса Kia. Корейский бренд здесь все еще в числе растущих. У него есть собственный завод в Словакии и дизайн-центр во Франкфурте — чтобы лучше подстроиться под специфические вкусы местного рынка. Как и многим соперникам, марке Kia в ближайшие годы придется электрифицироваться, выводя на рынок полностью электрические модели и подключаемые гибриды. Тем временем покупатели пока все еще скептически смотрят на те преимущества, которые могут дать подобные технологии. В этом плане ожидается, что XCeed не только укрепит позиции Kia и станет одной из самых продаваемых машин в семействе Ceed, но и поможет вписаться в новые строгие нормы выбросов СО2 образца 2020 года за счет появления гибридной версии.

Дизайн и стиль

Kia называет XCeed моделью класса «утилитарно-кроссоверный автомобиль» (crossover utility vehicle) — термин расплывчатый, на грани тавтологии, намекающий на то, что в сравнении со стандартным хэтчбеком Ceed прирост клиренса тут не более чем скромный. Фактически разница составляет в районе 40 мм, но за счет того, что лишь передние двери совпадают с обычным Сидом, и даже фары — новые, XCeed воспринимается как полностью свежий продукт.

Чем он, конечно, не является. Его кузов крупнее за задней осью, и таким образом XCeed на 85 мм длиннее, чем Ceed, и отличается более крупным багажником, но обе машины в основе своей имеют одинаковую основу — недавно разработанную платформу К2. Таким образом XCeed получил аналогичную независимую заднюю подвеску, хотя и с иными элементами жесткости, что, как утверждается, помогает бороться с кренами. Передние стойки получили гидравлические отбойники, что позволило применить более мягкие пружины ради повышения комфорта. Также Kia повысила мощность электроусилителя руля ради того, чтобы автомобилем было легче управлять в городе.

Линейка силовых агрегатов знакома нам по Сиду. В Великобритании XCeed предлагается с 1,0- и 1,4-литровыми бензиновыми турбомоторами T-GDi. На тех, кому нужен транспорт для поездок на большие расстояния, ориентирован 1,6-литровый турбодизель серии Smartstream, расходующий 4,13 л топлива на 100 км. Двигатели стыкуются с двумя видами трансмиссии: 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями (собственная разработка Kia) и 6-ступенчатой «механикой». Подключаемый гибрид получит литий-ионную батарею на 8,9 кВт и электромотор мощностью 61 л.с., работающий в паре с 1,6-литровым «атмосферником» серии Kappa.

Комментарий Дрома:

Российским покупателям предложат тот же выбор силовых агрегатов, которые сейчас ставятся на универсал Proceed: 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (200 л.с.), коробка — только 7-ступенчатый преселективный «робот». По фирменной классификации Kia менее мощная модификация называется GT-Line, а старшая — GT, что как бы намекает на спортивные амбиции. Впрочем, на роль полноценного хот-хэтча 200-сильный XCeed не претендует. Машина вполне динамичная (7,5 секунды до «сотни»), но не более того.

Сейчас на нашем рынке есть лишь одна модель, которую можно по праву назвать «горячим» хэтчбеком: это Hyundai i30 N, способный разгоняться до 100 км/ч за 6,1–6,4 секунды в зависимости от модификации. Когда мы тестировали эту модель на гоночном автодроме, выяснилось, что не только по разгону, но и по способности проходить скоростные повороты корейский спорткар гольф-класса достоин всяких похвал. Подробности — в материале «Испытание гоночным треком: единственный хот-хэтч в России на трассе в Мячково».

Как и следовало ожидать, повадки XCeed на дороге — нечто более ординарное, чем его внешность: широкий кузов, броские рейлинги, «внедорожные» накладки на колесные арки и хромированная окантовка окон. Полноприводной модификации нет, тяга поступает через свободный дифференциал только на передние колеса, обутые в обыкновенную летнюю резину без намека на внедорожные амбиции. И хотя у XCeed есть система выбора ездовых режимов, которая способна менять усилие на руле, отклик педали газа и характеристики роботизированной КПП, здесь нет электронной имитации блокировки дифференциала, встречающейся на некоторых моделях-конкурентах.

Интерьер

Всего за 15 лет Kia полностью трансформировала свою дизайнерскую культуру. Было: зачастую предосудительно скучный стиль. Стало: такой дизайн, который порой заставляет представителей более солидных европейских марок бросать завистливые взгляды. Это касается экстерьера. Про интерьеры Kia нельзя сказать то же самое в полной мере, однако салон XCeed, во многом повторяющий Ceed, демонстрирует заметный прогресс. Он вышел столь качественным, что Kia может гордиться.

Даже в топовых версиях с яркими вставками этот интерьер воспринимается скорее как практичный и довольно эргономичный, чем как выпендрежный. Спереди — большой запас пространства, по салону распределено множество мест для хранения, в отделке использованы разнообразные виды пластика, некоторые — мягкие, некоторые — нет.

Все сопоставимо с Сидом, хотя на XCeed также появилась 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель в качестве опции, что добавляет автомобилю очков. На старших комплектациях — 10,25-дюймовая «мультимедийка», на младших — 8-дюймовое устройство, встречающееся на многих моделях Kia.

Если не брать в расчет новый экран, весь интерфейс тут хорошо знаком всем, кто ездил на других Kia. Графика во многом та же самая, быть может, чуть более четкая, а сама по себе операционка — интуитивная и легкая в использовании, как всегда. В основном все работает гладко и плавно, разве что при первом пуске машины системе требуется некоторое время на загрузку.

Стандартные функции включают в себя все необходимое. Навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио — все в наличии и корректно работает. У богатой комплектации First Edition также есть крутая акустика JBL и новый 12,3-дюймовый экран вместо приборной панели.

Простор на задних местах не такой впечатляющий, и разница в пространстве для ног между XCeed и наиболее крупными хэтчбеками С-класса, такими как Skoda Scala, очевидна задолго до того, как сделаешь замеры с помощью рулетки. Сильная сторона Kia в том, что пространство над головой не сильно пострадало из-за заваленной линии крыши в духе купе. Длинноногий пассажир, сидящий посередине, порадуется тому, что пол почти совсем ровный. Объем багажника на 31 л больше, чем у Ceed, и составляет 426 л — хороший, если не исключительный результат в рамках класса. Дополнительные плюсы — многоуровневый пол и широкий проем пятой двери.

Наконец, пусть особо требовательные водители вряд ли будут выстраиваться в очередь за XCeed, упомянем, что водительское место имеет удачные регулировки и практически лишено недостатков; кресла обладают хорошей боковой поддержкой.

Возможности силового агрегата

Двигатель 1.4 T-GDi скорее производит впечатление своими оптимальными настройками и деликатностью, чем отдачей и характером. Под небольшой нагрузкой мотор на удивление спокойный: он тянет с самых низов, что позволяет катить под едва слышимое четырехцилиндровое жужжание. Удачное распределение крутящего момента на низких и средних оборотах обеспечивает плавный ход и умеренную динамику, в то время как отклики на газ достаточно быстрые. Однако если попытаться выйти за пределы этого режима движения, то минусы силового агрегата сразу проявляют себя.

Главное, что это не тот мотор, который любит, когда его крутят — выйдите за пределы 4500 об/мин, и он начнет быстро выдыхаться. Когда жмешь газ до пола, коробка с двумя сцеплениями не спешит переключаться вверх, позволяя оборотам дойти почти до красной зоны тахометра, прежде чем подоткнуть следующую передачу. Из-за этого моменты, когда у мотора перехватывает дыхание, длятся дольше, да и гнусавый гул четырехцилиндрового двигателя делает езду в таких режимах не особенно приятной.

Трансмиссия сама по себе оказывается слабым звеном во время обгонов. Нажмите на педаль — и передачи начнут меняться достаточно быстро, но часто создается ощущение, что коробке приходится последовательно перебрать несколько ступеней, прежде чем определиться и позволить вам ускориться всерьез.

Кстати, по нашим замерам, XCeed ускоряется с 48 до 113 км/ч (так мы имитируем типовые реальные обгоны) за 8,7 секунды, а с 0 до 97 км/ч за 9,3 секунды на влажной трассе. Если разгон 0–97 км/ч оказался близок к заявленным производителям цифрам (9,2 секунды), то результат ускорения 48–113 км/ч выявил, что XCeed в этом плане уступает своим основным конкурентам. Чуть более мощный Volkswagen Golf 1.5 TSI Evo, который мы тестировали в 2017 году (мотор от него сейчас ставится на Volkswagen T-Roc), проделал аналогичный разгон за 8,1 секунды, а при ускорении с «нуля» до «сотни» был на полсекунды быстрее Kia. В довершении всего педаль тормоза не всегда обеспечивает одинаковый отклик, что оказывается еще одним — пусть небольшим — но досадным моментом.

Тормоза могут показаться ватными и нечеткими, прежде чем они по-настоящему схватывают. Впрочем, это в основном проявляется лишь на низких скоростях.

Ездовой комфорт и управляемость

С учетом увеличенного дорожного просвета и псевдовнедорожной стилистики от XCeed не ожидаешь тех спортивных качеств, которые есть в характере Ceed и Proceed. Пусть XCeed не так вовлекает тебя в процесс вождения и не обладает такими быстрыми реакциями, как его родственники, тем не менее он демонстрирует достойную устойчивость и безопасную управляемость, что делает эту модель семейным хэтчбеком, достойным доверия — хотя на ходу ничего особо увлекательного.

Руль делает всего 2,5 оборота от упора до упора. При относительно быстрой рулежке передняя часть машины достаточно отзывчива к действиям водителя, при этом в характере XCeed нет нервозности или норовистости. Однако слегка искусственное усилие на руле (общая черта семейства Ceed) — это плохая замена реактивному действию, дающему истинное чувство того, что происходит в пятнах контакта колес с дорогой. Тем не менее шасси и рулевое управление работают слаженно, что позволяет заправлять XCeed в повороты уверенно и точно, хотя если в середине виража встречаются неровности или неоднородное покрытие, на баранку передаются легкие толчки.

Что касается «держака» передней оси, ставящиеся на XCeed покрышки ContiSportContact 5 размерности 235/45 обеспечивают неплохой «зацеп», однако предел их сцепных свойств наступает даже в режимах движения, далеких от экстрима. Тем не менее, когда это случается, Kia начинает расширять траекторию предсказуемо и деликатно, и стоит уменьшить газ, как автомобиль быстро возвращается на верную траекторию.

В целом машина хорошо контролируется, хотя настройки управляемости не так выверены, как на хэтчбеке Ceed. На скоростных дорогах с плавными изгибами XCeed чувствует себя органично и ведет себя стабильно, оставаясь устойчивым на небольших волнах асфальта и в не очень крутых поворотах. При быстрой смене курса поперечные нагрузки нарастают не так прогрессивно и контролируются не так точно, как хотелось бы в идеале. Но все равно это не разрушает чувство уверенности.

Подобно Мазде (хотя и не до такой степени) Киа старается заработать репутацию марки, которая делает машины с более живым характером, чем среднестатистические модели в рамках своего класса. XCeed как раз пример этого. Пусть он уступает Ford Focus Active по «чувству дороги», автомобиль хорошо себя ведет на горной трассе в Милбруке благодаря хорошей сбалансированности и точному рулевому управлению. Короче, это кроссовер, чье управление на удивление интуитивно.

Тут, конечно, больше кренов, чем у хэтчбеков с низкой посадкой (вроде Ceed), но задняя ось хорошо отрабатывает неровности и правильно ведет себя в быстрых поворотах. Уровень сцепления с дорогой хороший, хотя не выдающийся. Создается впечатление, что Kia настроила систему стабилизации так, чтобы она вмешивалась раньше, чем необходимо — понятное решение, обусловленное повышенным центром тяжести, но можно было бы без этого обойтись.

Комфорт и шумоизоляция

Способность XCeed хорошо ехать по плохим дорогам не всегда достигает того уровня, который демонстрируют лучшие «приподнятые» хэтчбеки этого класса. Тем не менее благодаря высокой посадке автомобиль способен не замечать неровности при быстрой езде, что в свою очередь позволяет нестись галопом по волнистым проселочным дорогам, не теряя контроля.

Однако сбросьте скорость — и дела будут не так хороши. На городских скоростях шасси жестковато, и плавность хода, которую машина демонстрирует при быстрой езде, начинает рассеиваться. Было бы преувеличением сказать, что настройки шасси не проработаны, но чуть больше изящества в повадках не помешало бы. Тем не менее характеристики амортизаторов подобраны весьма удачно, подвеска хорошо переносит даже сильные удары, но все неровности постоянно слышны в салоне, когда вы едете по разбитым дорогам. Особенно крупные кочки и выбоины заставляют подвеску работать на пределе и зачастую передаются ударами на руле.

Что касается тишины в салоне — тут дела обстоят лучше. Хотя это скорее связано с тем, что двигатель на удивление тихий, чем с какой-то выдающейся защитой от аэродинамических и дорожных шумов. И те и другие слышны при движении по загородным трассам. По нашим замерам, в заведенной машине на месте уровень шумов составил 37 дБ, а на скорости 113 км/ч достиг 67 дБ.

Для сравнения: у Volkswagen Golf 1,5 TSI Evo результаты — 41 и 69 дБ соответственно. Хотя на максимальных оборотах при движении на третьей передаче обе машины демонстрируют одинаковый результат — 74 дБ.

Расход топлива

По стоимости владения это будет не настолько выдающийся автомобиль, как мы надеялись, и дело тут в расходе топлива. Протестированный 1,4-литровый мотор отлично показал себя при умеренных нагрузках, но топливная экономичность могла бы быть и лучше. За городом XCeed потребляет 5,9 л/100 км, а при будничной езде расход вырастает до 6,7 л и больше.

Также огорчает, что только топовые комплектации с полным набором систем безопасности получили пять звезд в рейтинге EuroNCAP. Остальные версии без пакета безопасности заработали четыре звезды из-за плохой защиты пассажиров в некоторых видах видах краш-тестов.

Вердикт

Плюсы:

  • Больше удовольствия от вождения, чем получаешь в среднестатистической модели этого класса. Хорошо рулится.
  • Привлекательная внешность делает XCeed автомобилем со своей индивидуальностью.

Минусы:

  • На низких скоростях удары от неровностей жестко передаются в салон, несмотря на высокую подвеску.
  • Дорого в сравнении с некоторыми конкурентами.

Как и родственный Proceed, XCeed стал еще одной заявкой от Kia на то, чтобы стать маркой, претендующей на некоторую степень «премиальности». Во многом новый компактный кроссовер справляется с этой задачей: носовая часть в духе Стингера со стремительными линиями обеспечивает ему эффектный вид; автомобиль невероятно богато оснащен; дизайн и качество салона достигли новых высот. Трудно не восхищаться тем, как скромная в прошлом марка обрела высокие амбиции и с решимостью их воплощает.

Но пока еще у Kia удается не все.

Мы это утверждаем потому, что XCeed все еще наступает на те же грабли, которые подпортили репутацию Kia в прошлом. От машины, которая «в топе» стоит 30 000 фунтов (2,65 млн рублей), ожидаешь, что она эти грабли просто объедет.

Мотор 1.4 T-GDi не шумный, и он хорошо настроен на работу под умеренными нагрузками, но по максимальной отдаче и по эластичности это не то, чего бы хотелось в идеале. Управляемость безопасная, повадки плавные, но процесс вождения не увлекает чем-то особенным. И хотя при быстрой езде плавность хода хороша, автомобилю трудно приходится на плохих дорогах и более низких скоростях.

Но если не брать в расчет эти мелочи, в остальном XCeed — приятный хэтчбек-кроссовер, который мы можем рекомендовать к покупке. Если не сказать выдающийся.

  • Цена: 29 195 фунтов (2 650 000 рублей)
  • Мощность: 140 л.с.
  • Крутящий момент: 242 Нм
  • Разгон 0–97 км/ч: 9,3 сек.
  • Разгон 48–113 км/ч на четвертой передаче: 8,7 сек.
  • Средний расход топлива: 6,7 л/100 км
  • Выбросы СО2: 134 г/км
  • Тормозной путь со 113 до 0 км/ч: 59 м

Комментарий Дрома:

Российские цены и комплектации пока не объявлены, но можно предположить, что XCeed будет стоить примерно как Proceed в аналогичных модификациях или немного дороже. За универсал с мотором 1.4 T-GDi и «роботом» сейчас просят 1,585 млн рублей, а 200-сильная версия 1.6 T-GDi обходится минимум в 2,045 млн.

При таком бюджете, если нужен кроссовер, логичнее брать Sportage: у него и полный привод будет за эту сумму. Его, собственно, и берут: в прошлом году было продано 32 000 Sportage и всего 14 000 Сидов во всех кузовах.

Тем, кто подыскивает кроссовер подешевле, имеет смысл присмотреться к свежему Kia Seltos, который появился у российских дилеров в марте. Он стоит от 1,119 млн рублей за переднеприводную версию, полный привод — от 1,259 млн рублей. Эта модель меньше, чем Sportage, но по дизайну в чем-то даже интереснее. Недавно мы протестировали Seltos в сравнении с Nissan Qashqai, Hyundai Creta и Mitsubishi ASX. Подробности — в материале «Три вариатора против Креты».

Быстрый ответ: Как переводится Cee d?

Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя).

Как переводится слово Ceed?

Community of Europe ​and European Design — объединенная европа и ​европейский дизайн.

Какому классу относится Kia Ceed?

Как и ранее, автомобиль принадлежит к классу «С», выпускается в кузове хэтчбэк, но на этом, пожалуй, сходства с первым поколением KIA Ceed закончены. Производитель выпустил не рестайлинг, а разработал совершенно новую модель КИА Сид второго…

Как называется Kia Ceed в Корее?

Однажды мы уже говорили, что Ceed и Cerato — одна и та же модель в разных кузовах. В Южной Корее эта модель называется Kia K3 и может быть только седаном.

Где собирают новый Киа Сид?

Словацкий завод, где собирают Kia Ceed, с 2007 года, – лидер в Европейском Союзе по соблюдению норм экологической безопасности. По статистике, у словацких экземпляров Киа Сид меньше брака, чем у машин корейского производства. Универсалы занимают 1/5 долю среди всех произведенных в Словакии автомобилей модели Kia Ceed.

Как расшифровывается Kia Ceed?

Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн).

Сколько поколений Киа Сид?

1 поколение, 2006–2012

Версия Модель двигателя Примечание
Kia Ceed 1.6 G4FC 2007-2009
Kia Ceed 1.6 G4FC 2009-2012
Kia Ceed 2.0 G4GC 2007-2012
Kia Ceed 1.6 CRDI D4FB 2007-2012

Какого класса Киа Церато?

Kia Cerato (t͡sɛˈrɑːto — Цера́то, от итал. cerato — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском) — автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors.

Сколько подушек безопасности в киа сид 2008?

Теперь о Kia Ceed: 8 подушек безопасности, ABS,EBD,ESP, CD MP3 WMA USB AUX управление на руле, 6 динамиков, кожанные сиденья, руль и ручка КПП и ручника, подогрев сидений, подкачка подушек, регулировка по высоте передних сидений, 4 стеклоподъемника с доводчиками все, эл.

Сколько стоил Киа Сид в 2012 году?

Рассчитать стоимость Киа Сид 2012 года

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 592 654 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Где собирают киа сид в России?

Сборка КИА Сид на заводе «Автотор»

Калининградский завод Автотор является крупнейшим предприятием Калининградской области и имеет большой опыт по сборке автомобилей самых разных мировых производителей.

Где собирают Киа Рио 2020?

Кия Рио собирается в Южной Кореи, Китае, Эквадоре, Индонезии, Филиппинах, России. Отечественному автолюбителю доступна российская сборка. Выпускается модель в городе Санкт-Петербург на заводе Хэндай.

Где собирают киа сид для Украины?

Сборка модели осуществляется в двух странах – Словакия и Россия. В первой расположен самый мощный завод. Именно на нем в 2006 году было начато производство Киа Сид. Спустя год сборка автомобиля стала проводиться в Калининграде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *