Как открыть капот kia rio jb

  • автор:

Как открыть капот Kia Rio снаружи

Вопрос о том, как открыть капот Kia Rio, актуален для всех владельцев корейского авто. Хотя бы потому, что именно это действие требуется совершить, прежде чем менять масло, свечи зажигания, фильтры; прежде чем проводить любой ремонт. Иногда случается так, что рычажок перестаёт работать — снаружи капот не открывается. Причина может быть в том, что порвался трос или повредился замочный механизм.

Прежде всего, надо определить, в чём загвоздка. Чаще дело в тросе, при помощи которого механизм вообще действует. Оборваться привод может в салоне или под капотом. Мало шансов, что он порвётся посередине. Сама замочная конструкция тоже ломается редко. Поэтому в первую очередь нужно проверить привод.

Как открыть капот Kia Rio 3, если оборвался трос

У южнокорейских авто 3-го и 4-го поколений, выпущенных в 2011 году или позже, капотный привод устроен лаконично. Если он повредился, из инструментов понадобятся плоскогубцы и отвёртка достаточной длины. После этого надо добраться до места, где располагается рычаг.

Если рычаг перемещается без ощутимых усилий и трос не закреплён, то нужно искать другой фрагмент в приводной оболочке. Если часть привода выглядывает наружу, то достаточно ухватиться за край плоскогубцами и дёрнуть к себе.

В модельном ряду корейского производителя есть разнообразие, так что владельцы Kia Rio X-Line и других модификаций могут обнаружить, что установлен съёмный механизм. Тогда путь только один: конструкцию придётся снимать целиком, чтобы в образовавшемся проёме найти конец привода и открыть капот.

Если соединение с рычагом не повреждено, но рычаг двигается без видимых усилий, то искать поломку нужно ближе к замку. Чтобы открыть капот, потребуется снять радиаторную решётку. В качестве крепежей производитель Kia Rio X-Лайн чаще использует защёлки из пластика, так что сложностей не возникнет. А вот у зарубежных модификаций крепежи устроены иначе — чтобы их не ломать, нужно воспользоваться отвёрткой. Ей нащупывают вход троса, за который надо будет дёрнуть. Чаще можно через решётку добраться до этого места. Отверстия иногда оказываются узкими — приходится искать путь через днище.

Если замок сломан или слетел трос, как открыть капот Kia Rio Икс-Лайн,

Поломка самого замка — редкий, но серьёзный случай. Чтобы решить проблему, нужна смотровая яма. Придётся снять картерную защиту, убрав болты, и фонарём осветить пространство под капотом. Здесь и потребуется отвёртка, иногда с удлинителем. Дёрнув замок в верном направлении, открывают капот.

При слетевшем тросе снимают защиту мотора, рукой пробираются между охлаждающим радиатором и силовой установкой, затем аккуратно нащупывают рычажок. Отодвинув его в сторону аккумуляторной батареи, открывают капот. Прежде чем продолжать движение, моторную защиту ставят на место. Однако её опять потребуется снять, чтобы заменить повреждённый элемент, поэтому опытные автовладельцы советуют делать всё сразу и тем самым экономить время.

Порванный трос меняют следующим образом:

  • извлекают старый элемент, который повреждён, для этого трос вытаскивают из крепления плоскогубцами или отвёрткой;
  • после этого извлекают крепление возле рычага — до него нелегко добраться, так что используют зеркало;
  • крепежи кузовной части освобождают, снимая резиновые заглушки;
  • устанавливают новый привод, чтобы система снова заработала как надо.

Монтаж начинают с моторного отсека. Трос крепят на пружине, затем фиксируют крепление и ставят резиновую заглушку. Прежде чем запускать трос в салон, надевают поверх него колпачок из пластика, который выполняет ограничительную функцию. Привод просовывают через штатное отверстие, фиксируют на рычаге.

После этого тому, кто выполняет операцию, потребуется ассистент, который потянет за пружину. Петлю затягивают на рукоятке, чтобы трос удерживался. Важно не перестараться: если чересчур натянуть привод, то он может попросту лопнуть.

Проблема редко возникает у новых модификаций Kia Rio 2019 года: открыть капот чаще удаётся сразу. Но это связано лишь с тем, что привод ещё не так сильно износился. А чтобы он прослужил как можно дольше и с капотом не было сложностей, надо периодически смазывать трос литолом или подходящим по свойствам аналогичным составом.

При замене разумно подобрать многожильный вариант. Согласно отзывам автовладельцев, такие модели служат дольше штатных, а повредить их сложнее. Однако в любом случае, открывая капот, не стоит дёргать за рукоять слишком резко: примерно в восьми случаях из десяти, согласно статистике СТО, привод рвётся как раз в этот момент.

Если трос оборвался или замок вышел из строя, то владелец авто может оказаться в ситуации, когда заменить их сразу нельзя. Тогда нужно открыть капот Kia Rio вручную. Ну а потом — как можно скорее провести ремонт повреждённых элементов, восстановить их и вернуть работу механизма в норму.

Не открылся капот!

Доброго времени суток!
Немного предыстории:
Вчера я обнаружил, что одна из ламп габарите перегорела. Заехал в магазин и взял пару (на всякий случай).
Большинство, сталкивалось с категорической нехваткой места у левой фары при замене ламп, так вот — я копался с заменой габаритной лампы в левой фаре минут 5 наверное. Заменил и благополучно закрыл капот!

Сама история:
Сегодня я после работы, собирался заглянуть под капот — но попытки оказались тщетны!
Рукоятка открытия капота не натягивала тросик!
И тут я заподозрил неладное!
Была у меня такая ситуация, когда я разъединил соединения 2х тросиков открытия капота и… забыв про это — закрыл капот! но тогда у меня не было бампера, и я спокойно (зная что произошло) соединил тросики и открыл капот.
Сегодня я решил, что, меняя габаритку я снова разъединил соединение тросиков. Полез исправлять — открутил левый локер — залез (еле еле) в пространство за фарой… потянул за соединение, а оно цело… Ничего лучше не придумал, как вернуть все на место и поехал на СТО.
"Ребята там умные, откроют" — подумал я!
Если коротко, то через пол часа — результата не было! После чего я сам спустился в яму… и со 2й попытки открыл таки капот.
Что сказать — я знал где искать!

"Рубашка" тросика вылетела из своего посадочного местато, что справа… и теперь "тяни не тяни" за тросик из салона — чуда не будет!
Поставил все на место и "о чудо!" Капот открылся.

Ребятам за работу (потраченное время и возможность воспользоваться ямой) отдал 300 рублей.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 25 янв 2022, 15:01

    Знакомство и общение реальных владельцевRioRio BC, JB, FL[Rio]Кузов и салон

Не открывается капот Kia Rio 2 (JB)

Не открывается капот Kia Rio 2 (JB)

Xandr » 06 июн 2012, 08:54

Re: Открывание капота

kniper » 06 июн 2012, 09:15

Re: Открывание капота

Evgen » 06 июн 2012, 09:21

Саш, по времени эксплуатации похоже что у тебя не тросик вытянулся, а замок капота просто грязью забился…
вот что нарыл в дебрях наших флудилок… это у владельцев JB что на пару лет раньше нас покупали..

Re: [Rio JB/FL] Проблема с открыванием капота

Xandr » 06 июн 2012, 11:14

Я тоже склонен считать, что тросик вытянулся. С новья срабатывал практически сразу, а сейчас в самом конце еле схватывает. Можно попробовать конечно побрызгать в замок ВДшкой. При открытом капоте поюзал, замок спокойно открывается без заеданий и напряга. Подергал тросик под капотом, а он болтается. Поэтому и подумал можно ли подтянуть тросик. Новый стОит (состоит из двух частей) около 1100 руб. Жаба конкретно душит.

Re: [Rio JB/FL] Проблема с открыванием капота

kniper » 06 июн 2012, 11:42

Xandr писал(а): ни какой регулировки на замке не заметил к сожалению.

Re: [Rio JB/FL] Проблема с открыванием капота

Xandr » 06 июн 2012, 15:04

Отдельно и состоит из двух тросиков соединяющихся вместе последовательно

Ну, впринципи вечером я побрызгал ВДшкой, и открываться капот стал легче. Но тросик действительно вытянулся и нужно будет как-то уменьшить его ход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *