Как улучшить комплектацию хонда инсайт

  • автор:

Тюнинг автомобиля Honda Insight ІІ

Тюнинг Хонда Инсайт 2

Тюнинговая компания Exclusive Zeus разработала пакет для усовершенствования внешних характеристик японского гибрида Honda Insight ІІ. Таким образом, тюнинг автомобиля Honda Insight становится совсем не фантазией, а вполне реально воплотимой идеей. Конечно, при наличии огромного желания, средств и финансов.

Как правило, японские мастерские, специализирующиеся на проведении тюнинга автомобилей неохотно берутся за автотюнинг гибридов. Но сегодня ситуация на мировом рынке кардинально меняется благодаря неожиданно повышенному спросу на автомобили подобного класса. К великому сожалению, когда дело касается чистокровного гибрида Хонда Инсайт, практически невозможно найти реальных предложений от известных компаний, можно рассчитывать лишь на фирменные пакеты от производителей.

Хонда Инсайт 2 поколение тюнинг

Повлиять на сложившуюся ситуацию способен японский бренд Exclusive Zeus. Опытные дизайнеры этой компании разработали новый тюнинговый пакет для Honda insight II, который отвечает всем требованиям японского стиля: наименьший клиренс и суперагресивный аэродинамический обвес. После обновления автомобиль будет иметь оригинальные бамперы, большие накладки на порогах, улучшенную решётку радиатора и многое другое.

Вариант тюнинга Honda Insight jn Exclusive Zeus

Передний бампер будет оснащён дополнительным комплектом светодиодных фар. Обновлённая радиаторная решётка и маска вокруг её нижних элементов выполнены в чёрном цвете, независимо от реального цвета кузова автомобиля. Элемент дорожного просвета немного занижен, родные колёса будут заменены на великолепные лекгосплавные колёса с хромом и низкопрофильной резиной.

Honda Insight 2 Exclusive Zeus

Доработка подвески гибрида Honda insight второго поколения произведена лишь для снижения характеристик дорожного просвета, к сожалению, на жёсткость это ни как не повлияет. Изменения так же не коснулись силовой установки автомобиля, соответственно динамика гибрида остаётся прежней.

тюнинг Exclusive Zeus Honda Insight

Такая тюнинговая компания, как Mugen, которая является подразделением Honda, так же не поленилась произвести комплект спортивных элементов для улучшения Honda Insight Hybrid.

В полную комплектацию пакета входит набор стоек и специальных пружин, монтаж которых позволяет значительно снизить характеристики клиренса – двадцать миллиметров. Такие улучшения дадут возможность вашему автомобилю чётко входить в сложные повороты, а водитель получит незабываемые впечатления от управления гибридом на высокой скорости. Так же в наличие есть специальный комплект аэродинамических аксессуаров.

тюнинг Хонда Инсайт Exclusive Zeus

Аэрокит представляет собой полноценный аэродинамический обвес Zero-Lift, который прижимает Honda Insight ru к поверхности земли. Кроме того данный обвес добавил ещё больше «спорта» в дизайн автомобиля, что делает его более интересным.

Полный комплект включает в себя передний спойлер, оснащенный оригинальными противотуманками, задний спойлер с отличным диффузором и обновлённой выхлопной трубой в виде треугольника. Так же вас приятно удивят элементы боковых юбок и расположенное сзади, антикрыло. Дополнительно в комплектацию входят тюнингованные диски пятнадцатого или шестнадцатого радиуса.

Exclusive Zeus Honda Insight

Помимо этого, осуществляя тюнинг Хонда Инсайт, можно легко заказать специальную заниженную подвеску и систему контроля за давлением в колёсах.

Honda Insight в обвесе?! Краткий обзор тюнинг-версий гибрида от Mugen и Modulo

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda Insight Mugen

В Японии наблюдается неожиданно высокий спрос на тюнинг-версии популярного экомобиля Honda Insight. Причину ажиотажа автор попытался выяснить на тест-драйве.

Эко-кар тоже хочет приодеться

Антикрыло Honda Insight Mugen, 78 750 иен

Крышка маслоналивной горловины Honda Insight Mugen, 7 350 иен

Honda Insight Modulo

«Зачем гибридному автомобилю обвес?» — недоумевают все, кроме 11,7% покупателей Honda Insight, выбравших опциональную «юбку» на передний бампер (опция, предоставляемая японскими дилерами). Этот процент в два раза больше, чем в случае Honda Fit, и в три раза больше, чем у Honda Freed. Кстати, эта «юбочка» стоит 35 700 иен (чуть менее 400 долларов) — удовольствие не самое дешёвое.

Ну, а нарядная версия Insight от тюнинг-ателье Mugen не просто заинтересовала народ — этот интерес оказался в 8 раз сильнее, чем ожидалось! Первая мысль: спортивные элементы на эко-каре — это нонсенс. Но с другой стороны, разве суть эко-кара не в стремлении к эффективности? А эффективным должно быть и управление воздушным потоком. Всё сходится. Кстати, антикрыло от Mugen стоит 78 750 иен (870 долларов).

В апреле нынешнего года модель Honda Insight была лидером продаж в Японии среди легковых автомобилей, в июне-июле лидировал Toyota Prius. Как видим, гибриды постепенно становятся привычным явлением на японских улицах. А разве владельцам гибридов, как и любых других машин, не хочется обычных автолюбительских радостей?

Размышляя об этом, я собрался на тестовую прогулку в компании двух автомобилей — от Honda Access и от Mugen. Компания Honda Access занимается производством штатных частей автомобилей Honda (так называемых «дилерских опций»). Mugen, как известно, вершит тюнинг машин Honda. Продукцию Mugen в Японии можно приобрести не только в магазинах запчастей Mugen, но и в салонах Honda Cars. И, как уже говорилось выше, тюнинг-запчасти для Insight с огромной скоростью исчезают с прилавков Honda Cars по всей стране.

Honda Insight Modulo

В полтора раза интереснее

Интерьер с отделкой «под бамбук». Не знаю, насколько это повышает экологическую сознательность, но глазам определённо приятно.

Боковые юбки с гостеприимной подсветкой. Незаменимая вещь в тёмное время суток или на неосвещённой парковке.

На заднем бампере — тоже юбка. Довольно скромная, но если рядом поставить обычный Insight, отличается разительно.

Первым я решил опробовать Insight Modulo с оригинальным дилерским оборудованием, параллельно беседуя с сотрудником Honda Access. Механизмы на этом автомобиле стандартные, поэтому и по ощущениям это был самый обычный Insight. Но обратите внимание, как изменилось «выражение лица» машины: аэродинамические накладки и противотуманные фары сделали её довольно агрессивной на вид.

Представитель Honda Access поведал, что причина появления опций в экстерьере донельзя проста: они нужны для разнообразия. Обратимся к цифрам: по данным на конец июня, в Японии было зарегистрировано 48 тысяч автомобилей Insight. Значит, в среднем в месяц регистрируется около 10 тысяч. Honda Insight — везде. Естественно ожидать, что владелец захочет, чтобы его Insight отличается от соседского.

Кстати, стильной хромированной отделкой решётки радиатора могут похвастаться только 6,5% автомобилей Honda Insight. Это соотношение в полтора раза больше, чем у Fit, но примерно как у всех остальных машин.

Ещё пара любопытных подробностей — это коврики на основе биоволокон и отделка панелей салона «под бамбук». Такой простой и свежий способ акцентировать эко-направленность автомобиля! И вот, вместо двух вариантов отделки салона теперь мы имеем три — то есть в полтора раза больше.

Обвес от тюнинг-ателье Mugen создаёт великолепную аэродинамику кузова. Все детали обвеса сделаны из легковесного АБС-пластика.

Как насчёт «черепашьего» тюнинга?

Сам двигатель трогать не стали, добавили лишь небольшой эстетический акцент: крышка маслоналивной горловины теперь выполнена из анодированного алюминия.

Дисплей i-TCMS — интеллектуальной системы мониторинга давления и температуры шин. Полезная штука, хочу себе такую.

Большой спойлер, как ни странно, хорошо дополняет линии кузова Honda Insight. Чрезвычайно приятен низкий тембр нового глушителя, выполненного из нержавеющей стали.

Ну и конечно, не забываем прокатиться на «Хонде» от Mugen. Что и говорить, спортивная подвеска и спортивный глушитель самым прямым образом сказываются на качестве езды. Здесь мы уже говорим не о дресс-апе, как в случае с предыдущей моделью, а о полноценном тюнинге. Антикрыло Mugen, несмотря на свои немалые габариты, прекрасно вписывается в силуэт авто. Было заявлено, что антикрыло делает автомобиль более устойчивым на скорости 80-100 км/час, однако я так и не сумел отметить для себя особую разницу. Впрочем, это был единственный элемент тюнинга, эффект которого я не понял. Всё остальное было на высоте.

Прежде всего, упомянутая подвеска позволила снизить дорожный просвет на 20 мм. В городе автомобиль теперь имеет возможность проявить свой неожиданно энергичный нрав. Жёсткость подвески не вызывает дискомфорта, но достаточна, чтобы оценить её спортивный характер. На трассе автомобиль ведёт себя непринуждённо (Insight в штатной комплектации после этого кажется на шоссе откровенно скучным), но при этом очень устойчиво — автомобиль даже кажется потяжелевшим.

На горном серпантине меня не покидало ощущение, будто я еду на компактном немецком автомобиле. Прямо машина на все случаи жизни и для любого водителя. Mugen действительно смог подготовить машину и для улиц, и для магистралей, и для горных дорог. Не будем забывать, что речь идет о настройках подвески, которые и позволяют автомобилю чувствовать себя вольготно во всех ситуациях.

Итак, главная суть автомобиля не изменилась: это всё тот же гибридный эко-кар. Надеюсь, что вскоре и другие тюнинг-фирмы выявят желание поработать над Honda Insight, однако я считаю, что нужны свежие идеи. Например, как насчёт «черепашьего» тюнинга — очень медленный автомобиль с супер-низким расходом? А может, исключительно косметический дресс-ап (авто только выглядит быстрым и мощным)? Разнообразие — прежде всего, не так ли.

Оборудование протестированных автомобилей

Спортивный глушитель на Honda Insight от Mugen.

Литые диски на Honda Insight от Modulo.

Honda Insight Mugen

Спортивная решетка радиатора, 36 750 иен
Передний спойлер, 45 150 иен
Боковые «юбки», 58 800 иен
Задний нижний спойлер, 61 950 иен
Антикрыло, 78 750 иен
Вентилируемые ветровики, 15 750 иен
Спортивный глушитель, 73 500 иен
Спортивная подвеска, 105 000 иен
Литые диски XJ, 172 200 иен
Комплект колесных стопорных гаек + ключ, 6 825 иен
i-TCMS (интеллектуальная система мониторинга давления и температуры шин), 81 900 иен
Масляный фильтр с высокими эксплуатационными характеристиками, 2 730 иен
Крышка маслоналивной горловины, 7 350 иен
Высококачественное моторное масло REV-S, 6 300 иен
Масло для обработки двигателя MT105, 5 040 иен
Спортивные коврики, 24 150 иен
Спортивные педали, 14 175 иен
Болты крепления номерных знаков, 2 415 иен
Шильдики, 2 100 иен

Honda Insight Modulo

Передний спойлер, 35 700 иен
Боковые юбки, 63 000 иен
Задний нижний спойлер, 35 700 иен
Решётка радиатора, 39 900 иен
Литые диски, 96 600 иен
Комплект колёсных шлицевых и стопорных гаек, 18 375 иен
Звуковой сигнал, 6 300 иен
Боковые наклейки, 6 300 иен
Отделка дверных ручек, 8 400 иен
Галогеновые противотуманные фонари, 18 900 иен
Отделка противотуманных фонарей, 12 600 иен
Рамка номерного знака передняя, 3 675 иен
Рамка номерного знака задняя, 3 675 иен
Болты крепления номерных знаков, 3 150 иен
Боковые зеркала «анти-дождь», 1 290 иен
Рулевое колесо, 37 800 иен
Рукоятка переключения передач, 8 400 иен
Рукоятка ручного тормоза, 4 200 иен
Спортивные педали, 1 500 иен
Декоративные панели в салоне, 34 650 иен
Чехлы на сиденья, 39 900 иен
Накладки на пороги, 15 750 иен
Освежитель воздуха «Aroma Moment», 2 940 иен
Светодиодная лампа внутреннего освещения, 3 675 иен
Подсветка кармана консоли и ног, 6 300 иен
Напольные коврики, 24 150 иен
Солнцезащитные занавески, 1 290 иен
Полка багажника, 18 900 иен
Поддон багажника, 1 500 иен
Фальшфейер «RESCUE», 5 250 иен
Устройство «Drive Recorder» («чёрный ящик»), 54 600 иен
Навигационная система + камера заднего вида, 236 250 иен
Крепление навигации и камеры заднего вида + телевизионная антенна-плёнка, 2 475 иен
Ресивер VICS, 31 290 иен
Камера переднего вида, 31 500 иен
Крепление камеры переднего вида, 7 350 иен
Система оплаты проезда по скоростным автомагистралям (ETC), 22 260 иен
Неодимовые коаксиальные динамики диаметром 17 см, 12 600 иен

Технические характеристики и цены Honda Insight Mugen (на базе модификации LS)

Полная длина: 4 390 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 425 мм.
Длина колесной базы: 2 550 мм.
Вес: 1 200 кг.
Привод: передний.
Силовая установка: 1,3-литровый 4-цилиндровый SOHC двигатель с 8 клапанами (максимальная мощность 88 л.с. при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 12,3 кг-м при 4 500 об/мин), электромотор (14 л.с. при 1 500 об/мин, 8 кг-м при 1 000 об/мин).

Цена в Японии: 2 210 000 иен ($24 750).
Цента тестового экземпляра: 3 438 335 иен ( $38 520).
Опции: навигация на жёстком диске (с камерой заднего вида) + система ETC = 249 000 иен; пакет «Comfort View» = 31 500 иен; система дистанционного доступа = 63 000 иен; передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности = 84 000 иен; оригинальный тюнинг Mugen = 800 835 иен ($8 971).

Цены Honda Insight Modulo (на базе модификации L)

Цена в Японии: 2 050 000 иен ($22 965).
Цента тестового экземпляра: 3 405 970 иен ($38 155).
Опции: пакет «Comfort View» = 31 500 иен; система динамической стабилизации = 52 500 иен; система дистанционного доступа = 63 000 иен; передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности = 84 000 иен; цвет кузова «Premium Deep Violet Pearl» = 31 500 иен; оригинальный тюнинг Modulo = 1 093 470 иен ($12 250).

Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight

Honda insight. Honda Insight первого поколения до сих пор держит рекорд по экономии топлива, но рыночный бой с Тойотой Приусом она проиграла вчистую. А новая машина?

Honda Insight первого поколения до сих пор держит рекорд по экономии топлива, но рыночный бой с Тойотой Приусом она проиграла вчистую. А новая машина?

То, что нынешнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений появились практически одновременно. Но если хондовцы довели идею низкого потребления топлива до абсолюта (или абсурда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сразу попыталась создать машину практичную. Результат: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тысяч.

Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?

Хондовцы говорят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Мол, так будет лучше всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — неплохой результат. Но при чём тут рекорды?

Я считаю иначе: главное преимущество этих пропорций — они очень уж похожи на тойотовские.

Ведь мало кто купит гибрид ради одной экоидеи. я не видел на форуме клуба владельцев Тойоты Приуса тем вроде «а поехали завтра всем клубом, помитингуем возле нефтеперерабатывающего завода!». Другое дело имидж. Поэтому экологичный автомобиль обязан выглядеть . Prius выглядит, и сразу ставит вопрос: какой толк в покупке гибридного Сивика, если от обычного его всё равно никто не отличит? Ездить по улицам и орать в мегафон: «Смотрите, у меня гибрид!»?

Новых Инсайтов хондовцы хотят продавать по 200 тысяч в год — не намного меньше, чем у Тойоты. Около половины из них уйдёт в Штаты. Второй по величине рынок — Япония, далее следует Европа.

Итак, правильная внешность, пусть и по мотивам сами знаете кого, у Инсайта есть. И космический салон Civic смотрится не то что уместно — это обязательный атрибут. Вот только материалы. с тем же Сивиком не сравнить. Сразу видно, что именно янки должны покупать каждый второй Insight. всё равно: дешёвый и гулкий пластик или не очень. И климат-контроль работает соответствующе — струячит холодным воздухом прямо в лицо.

Зато японцы радуются, что смогли обеспечить полноценную трансформацию сидений. Хотя она не так хороша, как у того же Сивика, где и погрузочная высота меньше, и сам багажник удобнее, и при складывании спинок задних сидений их подушки сами уезжают вниз. Места на задних сиденьях откровенно мало, а задний «дворник» выглядит издевательством. Впрочем, точно такой же он у Приуса, а у Сивика-хэтчбека его вообще нет.

Пройдёмся по гибридной составляющей. Тут всё как раз таки очень-очень просто. Двигатель объёмом 1,3 л (88 л.с., 112 Н•м) стянули у хэтчбека Jazz. На его маховике жёстко закреплён тонкий блин мотор-генератора — это ещё 14 л.с. и 78 Н•м. Электромотор соединён с клиноременным вариатором, опять-таки от Джаза. И никель-металлогидридная батарея в охлаждаемом корпусе. Весьма компактная и лёгкая, весит всего 38 кг. От неё умеет питаться лишь электромотор; остальные системы сосут энергию из обычного аккумулятора.

Сам двигатель, когда не работает, от колёс не отключается, у него лишь закрываются клапаны. Поэтому, кстати, он сделан восьмиклапанным — иначе в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.

Работает моторчик довольно вяло: после сотни тянуть машину массой свыше 1200 кг ему всё сложнее и сложнее. Городской вариант. «! — вторит Хироси Ёнэгути (Hiroshi Yoneguchi), заместитель главного конструктора по силовым установкам, — поэтому мы и остались верны простой гибридной схеме: она максимально эффективно работает именно там, где такие машины эксплуатируются. Кроме того, она существенно дешевле тойотовской. Если Prius стоит в Штатах 22 тысячи, то Insight будет тысячи на три дешевле. А если часто ездишь по трассе, лучше взять дизель».

В этом месте у многих сразу появляется вопрос: а почему бы не сделать гибрид с дизельным мотором? «О, причин много, — отвечает Ёнэгути, — , в Японии и Штатах такие моторы сами по себе непопулярны. , есть проблемы, например, с системой start/stop: на вибронагруженном дизеле добиться её плавного срабатывания тяжело. А , самое главное — цена. Дизель и так выходит на несколько тысяч евро дороже бензинового мотора аналогичной мощности. Добавьте стоимость электромотора, батареи. слишком дорого!»

Итак — простая схема с простым мотором.

Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что почти все компоненты гибридной силовой установки Инсайта делают сами и только батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машина как машина. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.

Зато дизайн — хоть сейчас в фантастическом фильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает автомобиль, который в последний раз был на заправке пять тысяч лет назад.

Но на практике в заявленные 4,4 л/100 км в смешанном цикле, как мы ни пытались, уложиться не смогли. Наш результат — 5,5 л. На трассе, если поддерживать скорость км/ч, можно держать расход в районе четырёх литров на сотню, а если ехать быстрее, около 120, то выходит уже пять с небольшим. И это при условии нажатой кнопки Econ, которая чуть душит двигатель (крутящий момент падает на 4%), меняет режим работы вариатора, кондиционера и активнее задействует помощь электромотора.

  • Багажник с небольшим подпольем, объём — 408 литров.
  • Японцы уверяют, что батарея должна нормально работать при температурах до минус 35 градусов по Цельсию. Заводская гарантия на неё — 8 лет или 160 тысяч километров пробега.

А чем Инсайт лучше Приуса? У Хонды ведь и силовая установка послабее, и трансмиссия попроще, и батарейка поменьше. Чем, кроме цены? Ёнэгути говорит, что Insight приятнее в управлении, а практичнее прежде всего за счёт багажника с удобной трансформацией.

В чём заключается то самое «приятнее в управлении»? В шасси? Да, оно хорошее. Insight не достаёт ни чрезмерной жёсткостью, ни раскачкой или кренами, хотя баланс явно смещён в сторону комфорта. Все органы управления предельно понятны, ни к чему не надо привыкать. Всё — как в обычной добротной машине. И именно это меня и смущает в гибридах!

И Ёнэгути, и любой другой инженер признают, что гибриды — лишь переходный этап к электромобилям, причём этап, можно сказать, вынужденный. Но лукавые маркетологи подают их как нечто. О’кей, лукавьте, но тогда и сделайте их экономичное вождение интересным!

И тут хондовцы добавляют игровой момент. , цифровой спидометр с функцией измерения степени праведности водителя. Едешь экономично — подложка становится зелёной, грешишь — синеет. Но самое интересное на дисплее в центре тахометра. Всё в твоём вождении правильно — и на экранчике один за другим начинают вырастать некие растения. Сначала два листика. Собрал пяток, переходишь на следующий уровень: выращиваешь четырёхлистники. И на закуску пятилистники: когда наберётся их достаточно, получишь нарисованный кубок! Причём игра, обещают японцы, непростая. Чтобы монохромный экранчик высветил главную награду, надо отъездить в режиме жёсткой экономии как минимум тысяч километров! Вот тебе и игрушка!

Я не прошёл даже первый уровень. Пять цветков вырастил, но ветвиться дальше они отказались: мало ездил. Однако своеобразное удовольствие от вождения гибрида получил! А ведь просто неспешно добрался из одной точки в другую.

И что с того, что мотор дохлый? Пусть! Зато как только значение расхода топлива (я бы, кстати, сделал под это отдельный большой дисплей) падает хоть на 0,1 л/100 км, ты радуешься как ребёнок. А что будет, если получить вожделенный кубок. Интересно, а к Хонде есть?

Гибрид — гаджет, а гаджет должен быть интересным. И на этот раз я не только о динамике и управляемости. Так что пусть Тойота мощнее и экономичнее. Но управлять Хондой интересно — как играть в компьютерную игру. Поэтому новость о том, что за первые десять дней продаж Инсайта в Японии на него было сделано 10 тысяч заказов, меня не удивила.

А вот что в России модель появится «не позже, чем через два года» — странно. Да, у нас не положены скидки за низкий уровень выбросов CO 2 , как в Европе или Штатах. Но играть в Инсайт у нас будет не менее интересно, и желающие есть. Дайте и нам поиграться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *