Какой антифриз нужен для хонды фит

  • автор:

Какой антифриз нужен для хонды фит

Еще раз повторю — антифиз TCL — силикатный, G11, хоть зеленый, хоть красный.

Родной хондовский — зеленого цвета, G12
Концентрат Texaco, который льют в Автомаслах и в 15 дюймах — красного цвета, хотя и G12.
Так что на цвет стОит внимание обращать в последнюю очередь. ИМХО.

L'ours, а откуда инфа что TCL G11? На сайте производителя вот что пишут.

1.High performance antifreezing liquid
TCL long life coolant corresponds to classified second LLC in compliance to JIS K-2234, which has antifreezing properties for long term at proper temperature to -45 degrees Celsius accoding to the mixing ratio with water.

2.TCL products keep antirust, anticorrosion properties in the cooling system for long hours.
TCL products adopt special additives to prevent rust and corrosion in the cooling system, even though engines are made of aluminum, or cast iron. In addition, TCL products have excellent heat-stability, so that there occur no precipitaion, rubber swelling, or softening, which lead to durarabity of the products.

3.TCL products consist mailny of chemicals of high boiling point.
TCL products consist mailny of ethylene glycol with the boiling point of above 200 degrees Celsius. So they do not eavaporate by themselves. Moreover, even when mixed with water, their boiling points are above 100 degrees Celsius. Therefore, no decrease in weight occurs during use. Also even in summer season there occurs overheat.

Вот что еще нашел:
Про антифризы

Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций, и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп.

1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы:
а) североамериканского типа
б) европейского типа.

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось, и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть маркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

— G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

— Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислот и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

— Гибридные (G05): в нем используется 1 тип карбоксилатных кислот (тот же что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Вот примеры некоторых признанных международных стандартов:
-ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США)
-ВS 6580; В5 5117 (Великобритания)
-JIS K 2234 (Япония)
-AFNOR NF R 15-601 (Франция)
-FVV HEFT R 443 (Германия) и т.д.
Охлаждающие жидкости, имеющие эти стандарты, соответствуют, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к ним. Российские стандарты охлаждающих жидкостей устарели и не признаются западными производителями автомобилей.

Как поменять антифриз на Хонда Фит

Для правильной и долговременной работы двигателя Хонда Фит, требуется регулярная замена технических жидкостей. Регламент замены антифриза прописывается в инструкции по эксплуатации заводом производителем.

Как поменять антифриз на Хонда Фит

Следует придерживаться этой информации, так как жидкость со временем теряет свои защитные свойства. Эксплуатация больше положенного срока может привести к проблемам, что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.

Замена антифриза Хонда Фит

В замене охлаждающей жидкости нет ничего сложного, главное внимательно выполнять все рекомендации. Подготовить инструмент, ветошь, емкость для слива, новую жидкость, которую в последствии будем заливать.

Данная операция подходит для следующих автомобилей марки Хонда (Honda):

  • Фит (Fit)
  • Джаз (Jazz)
  • Инсайт (Insight)
  • Стрим (Stream)

Все работы следует проводить на остывшем двигателе, так как при работе охлаждающая жидкость нагревается до 90 градусов. Это может привести к ожогам и термическим травмам.

Слив охлаждающей жидкости

Для самостоятельного слива антифриза на Хонда Фит нужно предварительно обеспечить доступ к сливным пробкам и крану, которые расположены снизу автомобиля. После этого на уже остывшей машине, следует запустить зажигание, включить максимальный обдув воздуха.

Далее следует заглушить двигатель и преступить непосредственно к сливу:

    откручиваем и снимаем крышку с заливной горловины радиатора (Рис.1);

Операцию по сливу охлаждающей жидкости мы практически завершили, осталось дождаться, когда она полностью сольется. После этого необходимо проверить охлаждающую систему и жидкость на наличие отложений, а также обратить внимание на цвет слитого антифриза.

Если в системе присутствуют отложения или жидкость имеет ржавый цвет, нужно выполнить промывку системы. Если визуально все в порядке, то приступаем к заливу новой ОЖ.

Заливка нового антифриза

Для заливки новой охлаждающей жидкости нужно установить на место бачок, закрепить его и подсоединить воздушный патрубок с защитой, снятые ранее. Также закручиваем сливные болты, при необходимости, меняем уплотнительные шайбы на новые.

Далее следует внимательно выполнять операцию залива антифриза в Хонда Фит, чтобы избежать образования воздушных пробок:

    заливаем охлаждающую жидкость до верха горловины радиатора (Рис. 1);

Все, таким способом мы совершили правильную замену антифриза на Honda Fit. Остается только протереть ветошью места в подкапотном пространстве, если на них нечаянно попала охлаждающая жидкость.

Периодичность замены, сколько и какой жидкости нужно

По регламенту и инструкции по эксплуатации, на автомобиле Хонда Фит нужно использовать оригинальный антифриз Honda Coolant Type 2. Имеющий номер OL999-9001 выпускается уже разбавленным и готовым к применению. Жидкость имеет голубой (синий) цвет.

Периодичность замены на новой машине с завода, составляет 10 лет или 200000 км пробега. Последующие замены рекомендуется осуществлять раз в 100000 километров.

Все это относится к оригинальной жидкости, но не всегда получается ее найти. В этом случае можно поискать аналоги, которые подходят по допуску JIS K 2234, либо соответствуют требованиям Honda.

Нужно учесть, что аналоги могут быть любого цвета, так как цвет является просто красителем. И у разных производителей он может быть каким угодно, так как нет четко регламента.

Таблица объема антифриза

Марка авто Объем двигателя Года выпуска Объем антифриза Оригинальная жидкость
Honda Fit / Jazz 1.3 2002-2005 3.6 Honda Coolant Type 2
или с допуском JIS K 2234
2008-2010 4.5
2011-2013 4.56
1.2 1984-1985 3.7
2008-2013 4.2-4.6
Honda Insight 1.3 2009-2013 4.4
Honda Stream 2.0 2002-2005 5.9

Протечки и проблемы

Основные проблемы, связанные с системой охлаждения у Хонда Фит, можно разделить на две части. Те, которые можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов и те, которые требуют вмешательства автомеханика.

Если вы заметили, что постоянно уходит ОЖ, следует внимательно осмотреть радиатор, двигатель, патрубки на наличие влажных следов или подтеков. Проблема может быть банальной, ослаб патрубок. Меняем или затягиваем хомут и все. А если течь дала прокладка или, например, водяной насос, то путь только на специализированный сервис. Где помимо ремонта, возможно придется заменить и антифриз.

Как заменить антифриз на Хонда Фит?

Самостоятельно провести слив старой жидкости, промывку и залив нового антифриза можно в соответствии с заводской инструкцией и общими производственными рекомендациями. Отход от рекомендаций завода-производителя не допускается. Выдерживаются правила замены, периодичность, величина пробега.

Причины возникновения поломок и утечек

Протекание жидкости возникает в случае разгерметизации внешних патрубков или повреждения шлангов подачи охлаждающей жидкости. Износ общей системы охлаждения влияет на скорость подачи жидкости в радиатор. Протекания также возникают при повреждениях, вызванных внешними воздействиями. Если система до этого как-либо изменялась, был произведен ремонт, газосварка, спайка, любые другие работы, то в месте спаечных узлов возникает пространство, через которое вытекает жидкость.

Исправление ситуации возможно путем применения смазочного клея, которым склеиваются трещины на ветровых стеклах. Клей не оставляет глубоких следов при применении, соответственно не наносит ущерба общей системе подачи охлаждения. Плотная закрутка внешних шлангов также решает ситуацию. Замена антифриза в Хонде Фит и в других марках не производится при протекании жидкости.

Инструкция по замене антифриза

Перед заливом новой жидкости, старый антифриз сливается. Для этого водитель готовит отдельную тару, чтобы площадка под автомобилем не подвергалась загрязнению.

Для слива старого антифриза необходимо подготовить:

  • достаточно вместительную тару;
  • пару резиновых перчаток;
  • ключи для снятия внешних патрубков;
  • сухую ветошь.

Перед снятием, двигатель автомобиля должен быть остывшим в течение 20-ти минут. С горячего мотора слив не производится, это наносит вред общей системе охлаждения. Не используются охлаждающее масло или тосол.

Сливается старый антифриз через нижнее горлышко:

  • В нижней части радиатора открывается крышка под горлышком;
  • Под днище автомобиля ставится специальная тара, куда стекает жидкость. Периодичность стекания зависит от года производства;
  • После того, как жидкость стечет полностью в тару, необходимо произвести промывку общей системы охлаждения. Для этого потребуется примерно 10 литров дистиллированной воды;
  • Дистиллят заливается через верхнее горлышко радиатора. Нижняя крышка к этому моменту должна быть закрыта.

Залив производится через верхнее горлышко медленно, чтобы дистиллированная вода не проливалась на наружные агрегаты. Мотор автомобиля после залива дистиллированной воды заводится примерно на 15-20 минут. Дистиллят циркулирует в системе охлаждения, очищая ее от конденсата, посторонних тел, осадка, которые негативно сказываются на общей работе системы охлаждения.

В заведенном виде мотор находится 20 минут, после чего глушится, дистиллированная вода сливается. Слив производится через нижнее горлышко радиатора. Если использованный дистиллят загрязнен, значит достигнут необходимый эффект. На 45000 км пробега данную операцию необходимо производить обязательно. Система охлаждения забивается шлаком и конденсатом, которые мешают нормальной подаче топлива. Замена антифриза для Honda Stream — через 50000 км.

Слив заканчивается, после чего заливается новый антифриз. Допускается использование концентрированного антифриза, без предварительного разбавления, если концентрация не превышает 85%. При концентрации больше 85% необходимо разбавление в совокупности один к трем. На 3 литра антифриза соответственно наливается 1 литр воды. Разбавление производится в отдельной таре с подходящим горлышком, чтобы уже разбавленный антифриз было удобно заливать в верхнее горлышко, и чтобы разбавленный антифриз не попадал на внешние агрегаты и не стекал вниз.

Залив производится медленно, поступательно. При заливе используется воронка. Замена антифриза в Honda Integra (Хонда Интегра), Хонда Фит, Хонда Джазз, Хонда Стрим и в других моделях линейки производится по одному шаблону, без факультативных исключений. Перед тем, как заменить антифриз на Хонда Фит, изучаются рекомендации производителя.

Как убрать воздух из системы охлаждения?

Слив антифриза из бака Хонды Фит производится без образования воздушной пробки. Воздуха в системе быть не должно. Решение проблемы: долить недостающее кол-во жидкости в двигатель, чтобы расстояние между уровнем антифриза и пробкой отсутствовало. Второй вариант — снять крышку с внешнего расширительного бачка, включить печку и завести двигатель. Антифриз для Хонды заливается после нейтрализации воздуха из общей системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *