Когда менять масло в акпп киа сид

  • автор:

Как заменить масло в автомате Киа Сид?

Чтобы автомобиль работал исправно и не подводил своего хозяина в самый неподходящий момент, необходимо проводить своевременную диагностику и замену всех расходных материалов. Масляная смазка защищает автоматическую коробку передач от излишнего трения и способствует наилучшей и более эффективной работе двигателя.

Когда нужно менять

В автомобиле Киа Сид замену масла в акпп требуется проводить примерно через 65-75 тыс. км. Это будет зависеть от условий езды, часто ли авто движется в дорожных пробках. Произвести замену масла в акпп киа сид возможно вполне собственными силами, без обращения в сервисные центры. Помимо смазочного материала, демонтажу также подлежат и фильтра. Но замена может потребоваться и раньше, если жидкость стала слишком темной или приобрела резко неприятный запах.

акпп Киа Сид

Если вскоре после того, как было залито новое автомасло, его показатели быстро ухудшились, следует отвезти машину на диагностику, поскольку проблема может быть в коробке передач.

Обычно меняют жидкость на новую на станциях техобслуживания. Но если есть желание сэкономить и попробовать собственные силы, то можно выполнить данный процесс и своими руками. Для этого потребуется запастись необходимым оборудованием.

Что потребуется для замены

Прежде всего, необходимо будет приготовить инструменты:

  • ключи,
  • сосуд для слива старой жидкости,
  • новый смазочный материал,
  • новый фильтр,
  • шприц,
  • герметик.

Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Киа составит примерно 7 литров. А, если процесс будет осуществляться с промывкой, понадобится около 12 л. Рекомендуется, при смене масла на новое, использовать только оригинальный материал, так может гарантироваться наиболее качественная работа двигателя.

замена масла в акпп киа сид

Этапы замены

Как производится замена:

замена масла в Киа своими руками

  1. Перед началом работы автомобиль необходимо прогреть, тогда смазка приобретет более жидкую консистенцию, и сливать его будет проще.
  2. Затем машину необходимо установить на яму или подъемник.
  3. Открутив крышку на сливном бачке, под него подставляют сосуд для слива старой жидкости. Необходимо выждать некоторое время, пока она стечет полностью.
  4. После этого, открутив болты, снимают поддон, протирают его от остатков герметика, стружки.
  5. Далее следует убрать старый фильтр, а новый поставить.
  6. На поддоне потребуется поставить новую прокладку, и поставить его на прежнее место, используя герметик.
  7. Закрутив пробку для слива, через специальное отверстие заливают новую жидкость, используя воронку.
  8. Помимо смены трансмиссионного масла необходимо очистить и сам теплообменник. Для этого, снимают подающий шланг, заводят мотор, из него начинает выливаться отработанный продукт. Когда появляется чистая субстанция, двигатель необходимо заглушить, а шланг поставить на место.
  9. После этого, заведя автомобиль, проверяют уровень масла, а при необходимости, добавляют его до нужной отметки.

Также, специалисты советуют проверять уровень спустя несколько дней, он всегда должен придерживаться контрольной отметки.

Но, в случае, когда автомобиль находится на гарантии, то производить замену масла в акпп kia ceed самостоятельно, не следует. Поскольку, после этого, его сразу снимут с обслуживания по гарантии.

Если же срок гарантии давно окончен, то, воспользовавшись пошаговой инструкцией, вполне можно произвести смену смазки своими руками.

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Когда менять масло в акпп киа сид. Процесс замены масла в акпп киа сид

Когда в последний раз вы осуществляли такую замену? Существует мнение — Kia Ceed вовсе не нужна. Возможно, вы даже сталкивались с тем, что автосервисы отказывают вам в такой замене, ссылаясь на «не обслуживаемость» трансмиссии. Однако, рекомендация автопроизводителя на этот счет такова: замена масла и фильтра требуются каждые 45-60 тысяч км.

Теперь, когда вы знаете, что без замены все-таки не обойтись, определимся неполная или полная замена масла в АКПП Киа Сид необходима. При частичной замене коробка передач не промывается, новое масло перемешивается со старым. Обычно, этого хватает, чтобы сделать переключение более плавным. Полная замена масла в АКПП Kia Ceed подразумевает промывку коробки и полный слив старого масла.

Цены на замену масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed)

Работы Цена / руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация,

Замена масла в коробке-автомат Kia Ceed

Автовладельцы считают полную замену всегда лучше частичной. Однако, это не всегда справедливо. В том случае, когда Сид не проводилась после пробега более 100 000 км, полная замена может навредить правильной работе системы. В автомобилях с большим пробегом это обусловлено вымыванием различных отложений при полной замене, что приводит к забиванию масляных каналов.

Это приведет к ухудшению охлаждения вашей трансмиссии и, как следствие, быстрому выходу из строя. В случае неполной замены масла в авто с большим пробегом мы рекомендуем произвести 2-3 замены через каждые 300 км. При таком способе замены нельзя говорить о сопоставимости частичной и полной замены, но процент свежей трансмиссионной жидкости составит порядка 75%, что положительно скажется на работе трансмиссии.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в автоматической коробке Киа Сид

Разумеется, цена замены масла в АКПП Киа Сид при нескольких частичных заменах будет выше, чем при одной полной. Хочется отметить, что данный совет не продиктован нашей жадностью или алчностью, а только заботой о нормальном функционировании автомобиля клиента. И тут уже решение принимать именно вам. Готовы ли вы рискнуть работоспособностью трансмиссии и сэкономить?

Замена масла в АКПП Kia Ceed будет в любом случае дешевле, чем ее ремонт. Полную замену стоит проводить в том случае, если ваш пробег достиг 45-60 тысяч км. После первой замены советуем вам регулярно и через одинаковый километраж проводить повторную замену. В таком случае вы значительно увеличите рабочий ресурс АКПП, а переключение передач и отклик педали газа будет более мягким.

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с выбором масла. Происходит это чаще всего непосредственно перед его заменой. Кому-то нужен только оригинальный производитель, кто-то считает, что и обычные аналоги справляются со своей задачей, а кому-то вовсе непонятно какое масло использовать. Давайте попытаемся разобраться со всеми тонкостями на примере подбора масла в АКПП КИА Сид .

Итак, начнем. Чем мне нравится KIA? А тем, что у Киа все значительно проще, чем у остальных производителей. В нашем случае простота касается именно масла в коробку. Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид первого поколения называется DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III . Первое — это масло от малоизвестной компании Teboil, а второе — всем известный ZIC. При этом не важно, какого производителя Вы выберете, важен лишь сам стандарт ATF SP-III. Масло в АКПП KIA Ceed второго поколения несколько отличается. Связано это с тем, что на второе поколение стали устанавливать новые АКПП, а именно 6-ступенчатые автоматы вместо 4-ступенчатых. Соответственно, изменилась и сама жидкость. В АКПП последнего поколения КИА СИД рекомендовано заливать масло нового стандарта ATF SP-IV .

Что касается объема, то в первое поколение потребуется 6.6-6.8 л ATF, а второе — уже 7.1-7.3 л.

Ниже в таблице приведены заправочные объемы и рекомендованные масла в АКПП Киа Сид:

Модель Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска Тип АКПП Масло АКПП Полный объем
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,4 Бензиновый G4FA 1,4 109 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,4 Бензиновый G4FA 1,4 105 2010-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,4 CVVT Бензиновый G4FA-L 1,4 90 2010-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 Бензиновый G4FC 1,6 115 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 Бензиновый G4FC 1,6 122 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 Бензиновый G4FC 1,6 126 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель D4FB-L 1,6 90 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель D4FB 1,6 115 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель D4FB 1,6 128 2010-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 CVVT Бензиновый G4FC 1,6 125 2009-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
Kia Cee»D (ED), WG, HB 2,0 Бензиновый G4GC 2 143 2007-2012 A4CF2 4/1 ATF SP-III 6,6
Kia Cee»D (ED), WG, HB 2,0 CRDi Дизель D4EA-F 2 140 2007-2012
Kia Cee»d хэтчбек (ED) 2.0 CRDi Дизель D4EA 2 136 2007-2012
Kia Cee»d II HB, WG 1.4 CRDi Дизель D4FC 1,4 90 2012-наст.вр
Kia Cee»d II HB, WG 1.4 CVVT Бензиновый G4FA 1,4 100 2012-наст.вр
Kia Cee»d II HB, WG 1.6 CRDi Дизель D4FB 1,6 128 2012-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
Kia Cee»d II HB, WG 1.6 CRDi Дизель D4FB 1,6 110 2013-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
Kia Cee»d HB II 1.6 GDI Бензиновый G4FD 1,6 135 2012-наст.вр
Kia Cee»d HB II 1.4 CVVT Бензиновый G4FA-L 1,4 90 2012-наст.вр
Kia Cee»d HB II 1.6 CRDi 115 Дизель D4FB 1,6 115 2012-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
Kia Cee»d HB II 1.6 CRDi 90 Дизель D4FB-L 1,6 90 2012-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
Kia Cee»d HB II 1.6 CVVT Бензиновый G4FC 1,6 125 2012-наст.вр A6GF1 6/1 ATF SP-IV 7,3
Kia Cee»d HB II 1.6 CVVT Бензиновый G4FD; G4FG 1,6 130 2012-наст.вр
Kia Cee»d HB II 1.6 GT Бензиновый G4FJ 1,6 204 2013-наст.вр

Оригинальное масло в АКПП КИА СИД

Оригинальное масло для коробки автомат КИА СИД называется Hyundai AFT SP-III. Одно время ходили слухи, что официальным поставщиком масел на конвейер концерна KIA & Hyundai является корейская компания SK-Lubrikants (владелец торговой марки ZIC). Но это далеко не так. У концерна KIA & HYUNDAI есть дочерняя компания, которая производит бОльшую часть запчастей и технических жидкостей, поставляемых на конвейер концерна. Компания называется MOBIS. Это и есть производитель оригинальной жидкости SP-III. Ниже на фотографии изображена канистра оригинального масла в АКПП Киа СИД первого поколения. Также приведены артикулы для поиска и заказа.

1л — 04500-00100
4 л — 04500-00400
20л — 04500-00A00

Что касается жидкости SP-IV, то то у Mobis есть и она. В новые КИА Сид на конвейере заливается именно она. Вот фото и артикул для заказа:

Какие еще масла можно заливать в АКПП Киа СИД?

Как ни странно, но у жидкостей SP-III и SP-IV есть большое число аналогов.

Список будет постоянно обновляться.

Аналоги ATF SP-III:

ZIC ATF SP-III
Teboil Diamond ATF SP-III
Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
Chevron ATF SP-III
Liqui Moly Top Tec ATF 1200
AISIN ATF AFW+
Mobil 1 Synthetic ATF
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic
.

Аналоги ATF SP-IV

С аналогичным допуском есть немецкий RAVENOL ATF SP-IV. Кроме этого, SP-IV по своим свойствам и составу соответствует стандарту DEXRON VI, что еще больше расширяет число аналогов. Это и Petro-Canada Dexron VI, и прочие производители.

На этом, пожалуй все! Обратите внимание, что на сайте недавно появились интересные статьи по выбору и . Советую ознакомиться! Если Вы дочитали эту статью до конца, то теперь точно знаете, какое заливать масло в АКПП Киа Сид!

Масло в АКПП популярного на отечественном рынке южнокорейского автомобиля КИА Сид следует менять приблизительно через 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется активнее обычного, тогда замена масла в коробке автомат должна производиться владельцем приблизительно через каждые 30 тысяч километров. В том случае, если вы не будете своевременно проводить замену, то это обязательно отразится на работе коробки, причем негативно.

Выбираем смазку в КИА Сид АКПП

Правильный выбор масла очень важен, ведь от этого будет зависеть работа АКПП. Масло помогает снизить износ коробки, поскольку повышается стойкость коррозии, когда каждый металлический элемент устойчив к воздействию влаги. Смазка кроме этого помогает охладить шестерни. Процесс выбора масла для автомобиля КИА Сид зачастую сводится к одному вопросу, который возникает у автовладельца: использовать универсальное или же оригинальное средство. Чтобы определиться с этим, нужно выявить все «за» и «против».

Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид

Когда мы говорим: оригинальное масло, то подразумеваем ту жидкость, которая была изготовлена производителем машины. Каждая автомобилестроительная компания имеет определенный допуск на производство любых расходных материалов. Смазка можно приобрести в дилерских салонах или же в специализированных автомобильных магазинах. И самый большой плюс данного масла в том, что оно имеет 100-процентную совместимость. Вам не придется подбирать под конкретно свою марку и модель авто. Вы можете даже не знать специфику приобретаемой жидкости, ведь выбор производится по марке машины. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию. Следовательно, если ваш автомобиль находится на гарантии, тогда лучше всего отдать предпочтение именно оригинальному маслу.

Если учитывать российские реалии, то у такого масла имеются недостатки, к примеру, это довольно высокая цена. В большинстве своем все экономные автовладельцы покупают универсальное масло в АКПП. В отдаленных маленьких населенных пунктах найти сложно ATF для конкретной марки машины, в особенности, если она не имеет популярности. Есть огромный шанс наткнуться на подделку. Особенно, если приобретается жидкость в сомнительных маркетах. Сами автопроизводители изготовлением масла не занимаются, это делают предприятия, которые производят и универсальные масла. Поэтому под брендовой маркой может скрываться обычная универсальная жидкость, которая будет в разы дороже своей реальной стоимости.

Целесообразно использование универсального масла или нет

Универсальное масло в АКК для автомобиля КИА Сид и для других автомобилей имеет главную особенность – это то, что оно соответствует заводским допускам сразу нескольких производителей. Благодаря этому жидкость эту можно использовать для большого ряда моделей автомобилей различных марок.

Достоинства такого масла:

  • Высокое качество, если смазка правильно подобрана;
  • Большой выбор, который отсутствует при покупке оригинального масла;
  • Низкая стоимость, если сравнивать с оригинальной жидкостью.

Недостатки такого масла:

  • Коробка передач может выйти из строя, если смазка была неправильно подобрана;
  • Следует знать допуски, и, основываясь на них, определять какая марка масла подходит вашему автомобилю;
  • Автомобиль снимается с гарантии автоматически при использовании не оригинально масла.

Проще всего для европейских автомобилей подбирать универсальное масло, поскольку антимонопольное агентство Европы запрещает расходные материалы без альтернативы, предоставляя, таким образом, выбор потребителям. С японскими и корейскими машинами дело обстоит несколько иначе, и не подо все марки можно отыскать универсальную жидкость.

Вам следует запомнить самое главное правило – не заливайте жидкость, которая предназначается для автоматической коробке передач в механическую, и соответственно наоборот. Смазка для каждого вида трансмиссии имеет отличия, и коробка передач выйдет из стоя, при заливке не соответствующего масла. Кроме того масло для «автомата» должен иметь следующие свойства:

  • Оптимальные показатели рабочей температуры и вязкости;
  • Снижение уровня износа деталей в КПП;
  • Повышение уровня устойчивости к окислению;
  • Противозадирные свойства.

Как правильно заменить смазку в АКПП

Замена масла в коробке автомат на автомобиле КИА Сид вполне может осуществляться собственноручно, главное знать некоторые особенности, и следовать строго инструкции. Существует 2 способа как заменить масло. Предлагаем рассмотреть их более детально по порядку.

Способ с использованием специального оборудования

В данном случае производится полная замена масла в АКПП в южнокорейской модели КИА Сид методом продавливания. Из-за технологической сложности, данный метод можно осуществить исключительно в условиях СТО. Замена масла в АКПП происходит следующим образом: трубки аппарата подключаются через радиатор, далее запускается двигатель и сливают отработку, после чего заливают новое масло. В приборе имеется небольшое окошечко, через которое можно контролировать цвет заливаемого масла.

Плюсы этого способа:

  • При использовании профессионального оборудования исключаются вероятные ошибки;
  • Происходит полная замена масла, что позволяет улучшить характеристики коробки передач и снизить уровень расхода топлива;
  • Полностью контролируемый процесс, можно увидеть цвет и количество жидкости, заливаемой в АКПП.

Минусы этого способа:

  • СТО даст вам гарантию лишь на свои услуги. Гарантии не будет на качество масла и на стабильную работу АКПП;
  • Некоторые автосервисы не имеют специализированного оборудования для проведения замены масла в моторе;
  • Данная услуга стоит приличных денег.

Способ замены своими руками

В данном случае происходит частичная замена масла в АКПП. Проще говоря, вы «освежаете» масло в автомобиле KIA Ceed. Способ довольно простой: необходимо снять сливную пробку картера, слить небольшое количество старого масла, ориентировочно 1/3 часть от полного объема, затем столько же залить нового масла. В результате этого каких-либо кардинальных изменений не произойдет, поскольку обновится лишь 30-40-процентов жидкости.

Плюсы этого способа:

  • Во время замены можно промыть поддон и фильтр, благодаря чему происходит визуальная диагностика состояния АКПП;
  • Незначительный расход масла;
  • Процедура очень проста, ее можно осуществить своими силами и при этом без использования специализированного оборудования.

Минусы этого способа:

  • Вы не сможете заменить полностью все масло;
  • Когда необходимо заменить больше масла, данную процедуру придется повторить не один раз. И сразу сделать это вы не сможете, так как частичная замена масла должна осуществляться не раньше 100-200 километров пробега.

Подведем итоги

Как видите, замена масла в автомобиле KIA Ceed абсолютно не сложная. Основные правила – это грамотно определиться с выбором жидкости и выбрать наилучший способ замены. Как видите, при замене масла в автоматической коробке передач модели KIA Ceed всегда есть альтернатива.

Масло в АКПП Киа Сид должно меняться не реже, чем через каждые 60 километров. Для тяжелых условий эксплуатации, эта цифра уменьшается вдвое. Если не производить своевременную замену, это может негативно сказаться на работоспособности коробки передач.

Выбор масла в АКПП

От правильного выбора данной жидкости во многом зависит эксплуатационный период АКПП. Масло способствует снижению уровня износа коробки передач за счет удаления мелкой стружки и повышению стойкости к коррозии (металлические элементы становятся устойчивы к воздействию влаги). Также оно способствует охлаждению шестерни. В целом процесс выбора масла для АКПП Сид можно свести к одному вопросу – использовать оригинальное или универсальное. Далее познакомимся со всеми «за» и «против».

Особенности оригинального масла

Под оригинальной ATF подразумевается жидкость, созданная производителем автомобиля. Все автоконцерны имеют допуск на изготовление расходных материалов. Продаются они как в автомагазинах, так и в салонах дилеров. У таких жидкостей есть главный плюс — 100% совместимость. Не нужно подбирать масло под свой автомобиль. Не нужно знать спецификацию жидкости, она приобретается по марке авто. При использовании такой ATF не снимается гарантия. Отсюда логичный вывод – если автомобиль всё ещё на гарантии, то целесообразно использовать именно оригинальное масло для АКПП.

У них есть и недостатки, с учетом российских реалий. Более высокая стоимость. Во многом из-за экономии автолюбители предпочитают покупать универсальные жидкости. В небольших населенных пунктах порой трудно найти ATF под конкретную марку автомобиля, особенно если она непопулярна. Большое количество подделок. Это актуально, если приобретать масло в сомнительных автомагазинах. Непосредственно сами автоконцерны не занимаются производством масла для АКПП. Этим занимаются те же предприятия, что изготавливают универсальные ATF, но «под контролем» производителя. Поэтому под известным брендом с большой долей вероятности может скрываться универсальная жидкость, но значительно дороже.

Оригинальное трансмиссионное масло для автомобилей Hyundai/Kia

Рационально ли использовать универсальное масло

Главная особенность универсальной жидкости для АКПП – соответствие допускам сразу большого количества производителей. Благодаря этому её допустимо использовать для различных моделей автомобилей. Достоинства такой ATF заключаются в следующем:

  • Низкая (относительно оригинальной жидкости) стоимость;
  • Богатство выбора, чего нет при использовании оригинальных марок;
  • Надлежащее качество, при условии правильного выбора.

Есть также и минусы:

  • Самый главный – при использовании такой ATF автомобиль автоматически снимается с гарантии;
  • Необходимость знать допуски, на основе которых приходится определять, подходит ли та или иная марка;
  • Есть вероятность выхода из строя коробки передач, если неправильно подобрать жидкость.

Проще всего подбирать универсальные ATF для европейских автомобилей, так как антимонопольное агентство Старого Света не допускает «безальтернативных» расходных материалов, заставляя производителей предоставлять выбор потребителям. С корейскими и японскими автомобилями сложнее, и далеко не на все модели авто можно найти подходящие универсальные ATF.

Запомните самое главное правило – нельзя заливать жидкость, предназначенную для АКПП в «механику» и наоборот. Масло для разных типов трансмиссии имеет существенные отличие и при заливке не той разновидности, коробка передач с большой вероятностью выйдет из строя. Помимо этого, жидкость для АКПП должна обладать следующими свойствами:

  • Противозадирные свойства;
  • Устойчивость к окислению;
  • Снижение уровня износа элементов АКПП;
  • Оптимальные показатели вязкости и рабочей температуры.

Руководство по замене масла в автомате

Всего существует 3 способа замены масла в АКПП Киа Сид. Далее рассмотрим их все.

Способ №1: классический

Данная методика подразумевает частичную замену масла, иными словами его «освежение». Процедура максимально проста: снимается сливная пробка картера, сливается небольшое количество старой жидкости (примерно треть от полного объема) и заливается столько же новой. В результате не происходит кардинальных изменений, ибо обновляется только 30-40% масла. Отметим достоинства данного метода:

  • Простота процедуры, позволяющая провести её самостоятельно и без использования специализированного оборудования;
  • Небольшой расход жидкости;
  • В ходе замены промывается фильтр и поддон, благодаря чему можно диагностировать состояние коробки передач.

Есть и существенные недостатки:

  • Если необходимо поменять большее количество трансмиссионной жидкости, процедуру придется повторить несколько раз. Причем делать это сразу нельзя – лучше повторять после каждых 100-200 километров пробега;
  • Полностью поменять масло в любом случае не получится.

Киа Сид способствует процессу смазки в автомобиле, благодаря чему езда становится плавной, спокойной и уверенной. Вот почему важно, чтобы замена происходила систематически.

Масляная жидкость в коробке передач защищает коробку передач от трения и помогает двигателю выполнять основные функции. В статье узнаете, какой объём масла в АКПП Киа Сид потребуется и как осуществлятся замена.

Многое зависит от масла и от фильтрующего элемента, который продлевает срок эксплуатации заменённой смазки. Не забывайте, что со сменой «жидкости» следует заменить и фильтрующую деталь, иначе грязь с фильтра пойдёт в новую смазку.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Объём масляного элемента для автомобиля Киа Сид – около 7 литров. Если хотите осуществить замену с промывкой, то понадобится 10-12 л. Для АКПП подойдёт несколько видов марок. Выбирайте из Mobil 1 Synthetic ATF или DIAMOND ATF SP III. Производитель рекомендует заливать оригинальную смазку в АКПП.

Замена масла производится каждые 70-80 тыс. км. Обращайте внимание на цвет, запах и консистенцию. Если масло вдруг тёмное или неприятно пахнет, или же липкое, нужно сменить в срочном порядке. Если после смены быстро превратилось в прежнее состояние, то, скорее всего, проблемы с коробкой передач. Необходимо машину отвезти в сервисный центр на диагностику.

Вид старого и нового масла

Инструментарий

  • ключ;
  • новая трансмиссионная жидкость;
  • емкость для слива;
  • шприц.

Инструкция

Сначала несколько слов, как производится замена в МКПП (от этого отталкивайтесь в дальнейшем).

  1. Открутите сливную пробку, расположенную на поддоне МКПП.
  2. Снять масляный фильтр с МКПП.
  3. Полностью слить старое масло из МКПП, можно воспользоваться пробкой слива.
  4. Из картера выкачать остатки шприцем.
  5. Теперь налить свежую жидкость. Лить пока она не польётся из отсека.
  6. Проверить уровень щупом.
  7. Одеть новый масляный элемент. И закрутить пробку.

Также происходит замена в АКПП.

Это немного труднее. Операцию проводите на специальном стенде. Тогда старая смазка сольётся полностью. Если выльете, а потом зальёте новое, пользы будет мало, потому что основная масса останется в гидротрансформаторе. Лучше не экономить, а сдать автомобиль в центр сервисный. Решили попробовать сделать самостоятельно, повторите все пункты, описанные выше и сливать/заливать новую смазку не менее трёх раз!

Уровень масла находится у кромки контрольного отверстия. Оно расположено на картере КПП спереди по направлению движения. Если до уровня жидкости не добраться пальцем, долейте масло.

Совет: если машина находится на гарантии, сдавайте в центр обслуживания, потому что после первой самостоятельной замены её снимут с гарантийного обслуживания.

Когда менять масло в акпп киа сид. Полная замена масла в акпп киа сид (kia ceed). Оригинальное масло в акпп киа сид

В сентябре 2006 года, южнокорейская автомобилестроительная компания Киа Motors Corporation, на Парижском автосалоне представила новый автомобиль сегмента «С», Киа Ceed. Транспортное средство сразу пришлось по вкусу потребителю, за приемлемую цену владелец получал автомобиль с большим количеством опций. Комплектации начинались простым «Classic» и заканчивались укомплектованным «Premium», наряду с кузовами хэтчбек, в линейке представлен универсал Киа Ceed SW(JD).

Опция, сделавшая автомобиль столь популярным, автоматическая трансмиссия. Коробки, выпускаемые в южной Корее, которыми укомплектовывался Сид, давно пользовались уважением и авторитетом среди автолюбителей, за счёт надёжности и качества исполнения. Известно, чтобы автомат работал без проблем, на протяжении заложенного срока службы, надо вовремя в АКПП Киа Сид и, при необходимости, заменить новой жидкостью.

Необходимость замены ATF жидкости

За время выпуска, автомобиль Киа Ceed укомплектовывался тремя моделями . Это автоматические четырёх ступенчатые трансмиссии A4CF1 и A4CF2. Шести ступенчатая электронная коробка, с повышенным комфортом A6GF1. Автоматы спроектированы и выпущены компанией «Hyundai Motor Group».

АКПП Киа Сид: A4CF1-A4CF2

АКПП, устанавливаемый на Киа Ceed

Модель автомобиля Года выпуска Силовая установка Привод Трансмиссия
Ceed-Pro Ceed 200 8201 2.0 FWD A4CF2
Ceed-Pro Ceed 2007-2011 1.6 FWD A4CF1
Ceed-Pro Ceed 2012-2015 1.6 FWD A6GF1

АКПП Киа Сид: A6GF1

Замена масла в АКПП Киа Сид, процедура, обязательная для коробок, хотя производители заверяют, что трансмиссии на протяжении срока эксплуатации не обслуживаются.

Дело в том, что жёсткие условия работы агрегатов, накладывают отпечаток на . Смазка не справляется с обязанностями по защите внутренних деталей коробки, коррозия, износ и перегрев негативно сказываются на ресурсе автомата.

Функции ATF жидкости:

    • Образование слоя защитной плёнки на поверхностях деталей и узлов коробки передач;
    • Отвод излишков тепла деталей, узлов и механизмов коробки передач;
    • Противодействие коррозии коробки передач;
    • Противодействие силам трения и износа;
    • Передача деталям коробки передач;
    • Контроль и управление коробкой передач;
    • Очистка коробки передач.

    Иногда замена масла АКПП Киа Сид продиктована не пробегом, а другими факторами, например, замена вышедшего из строя узла. Несмотря на применяемые технологии, коробки чувствительны к недостаче жидкости. Если вовремя не проверить уровень жидкости и допустить утечку, последствия плачевны, вплоть до выхода из строя коробки.

    Нехватка масла ведёт к износу фрикционов автомата. Недостаточное давление не даёт нормально соприкасаться деталям и стальным дискам. Повышенное трение перегревает накладки, обугливает и загрязняет масло АКПП Киа Сид. Примеси в масле влияют на гидравлический блок, который не терпит наличия в жидкости твёрдых включений и быстро изнашивается. Износ гидравлического блока выводит из строя плунжеры, изнашиваются втулка, детали насоса, поршни, сцепление.

    Кроме того, грязное масло, циркулируя по АКПП Киа Сид, не отводит полноценно тепло и не смазывает детали. Насыщение примесями делает из масла абразив, который, воздействуя на механизм, в разы ускоряет механический износ.

    С целью предупреждения выхода из строя трансмиссии и продления срока службы, частичная замена масла в коробке Киа Сид проводится каждые 30000-40000 км пробега.

    Проверка уровня ATF жидкости

    Процесс проверки уровня трансмиссионной жидкости проводится регулярно, только так обеспечивается полный контроль над техническим состоянием автомата. Кроме того, это не упускает момент, в случае, если замена масла потребуется в АКПП Кия Сид в результате неожиданного падения уровня, или других форс-мажорных обстоятельствах.

    Выработанная привычка диагностировать уровня перед поездкой и после неё позволит контролировать состояние, как холодной жидкости, так и прогретой до рабочей температуры. Не случайно на щупе, установленном в коробке передач, нанесено две метки (холодная и горячая проверка). Не соответствие меткам, повод задуматься о причине и обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

    Процесс проверки прост, щуп извлекается из установочного отверстия и по меткам, нанесенным попарно на поверхности, засекается, какое количество жидкости присутствует в коробке Кия Сид. Нижняя пара меток контролирует уровень холодного масла, верхняя пара, горячего.

    Щуп АКПП Киа Сид:

    Важно контролировать состояние масла в коробке автомобиля Киа Сид. Делать это надо на , пару капель жидкости наносят на белую бумагу и контролируют наличие примесей и цвет. Красный цвет говорит о нормальном состоянии жидкости, коричневый или чёрный указывает на то, что маслу нужна замена.

    Особенности замены ATF жидкости Киа Сид.

    Ввиду отличий в модификациях автомобилей, замена жидкости для агрегатов проводится с некоторыми особенностями. Сам процесс идентичен как для коробки A4CF1, A4CF2, так и для коробки A6GF1. Первые две коробки одинаковы, разница в наличии усиленных деталей во второй модификации. Что касается A6GF1, коробка больше, масло для АКПП отличается по количеству и маркировке, присутствуют и другие нюансы, для Киа Сид, укомплектованной этим агрегатом.

    Как видно из таблицы, замена масла в АКПП автомобилей Киа Сид выпущенных 2011 и 2013 годах несёт особенности, касающиеся разницы в применяемых материалах.

    Киа Сид, ATF SP-III:

    Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 и 2013 годов выпуска:

    Процесс замены

    Процесс замены трансмиссионной жидкости выполняется как на специально оборудованной станции, так и самостоятельно. Самостоятельная замена предполагает частичную смену масла, поскольку коробка устроена так, что часть жидкости остаётся.

    Для замены, кроме материалов, соответствующих модели АКПП (см. таблицу выше) понадобиться:

    1. Ключ, размером 24 мм;
    2. Ёмкость для старого масла;
    3. Воронка;
    4. Средство для обезжиривания.

    Процесс замены ATF жидкости:

    • Прогреваем коробку передач, устанавливаем автомобиль на подъёмник;
    • Откручиваем пробку слива, сливаем старую жидкость;
    • Закручиваем пробку слива;
    • Заливаем в АКПП новую жидкость, равную количеству вылитой смазки;
    • Заводим силовую установку;
    • Переводим кулису переключения передач в возможные режимы, задержка 30 секунд;
    • Глушим силовую установку, сливаем трансмиссионную жидкость;
    • Повторяем процедуру, пока сливаемое масло не станет чистым;
    • Снимаем поддон с магнитами, чистим и обезжириваем;
    • Снимаем и меняем фильтрующий элемент коробки;

    Киа Сид, фильтрующий элемент АКПП:

    • Собираем детали в обратном порядке с заменой уплотнителей;
    • Закручиваем пробку слива коробки;
    • Заливаем новую жидкость до нужного уровня.

    После замены заводим мотор на 5 минут, глушим и контролируем уровень. Контроль так же проводится после пробега 20-30 километров, что бы удостовериться в герметичности изделия после достижения рабочей температуры.

    Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с выбором масла. Происходит это чаще всего непосредственно перед его заменой. Кому-то нужен только оригинальный производитель, кто-то считает, что и обычные аналоги справляются со своей задачей, а кому-то вовсе непонятно какое масло использовать. Давайте попытаемся разобраться со всеми тонкостями на примере подбора масла в АКПП КИА Сид .

    Итак, начнем. Чем мне нравится KIA? А тем, что у Киа все значительно проще, чем у остальных производителей. В нашем случае простота касается именно масла в коробку. Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид первого поколения называется DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III . Первое — это масло от малоизвестной компании Teboil, а второе — всем известный ZIC. При этом не важно, какого производителя Вы выберете, важен лишь сам стандарт ATF SP-III. Масло в АКПП KIA Ceed второго поколения несколько отличается. Связано это с тем, что на второе поколение стали устанавливать новые АКПП, а именно 6-ступенчатые автоматы вместо 4-ступенчатых. Соответственно, изменилась и сама жидкость. В АКПП последнего поколения КИА СИД рекомендовано заливать масло нового стандарта ATF SP-IV .

    Что касается объема, то в первое поколение потребуется 6.6-6.8 л ATF, а второе — уже 7.1-7.3 л.

    Ниже в таблице приведены заправочные объемы и рекомендованные масла в АКПП Киа Сид:

    Модель Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска Тип АКПП Масло АКПП Полный объем
    Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,4 Бензиновый G4FA 1,4 109 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
    Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,4 Бензиновый G4FA 1,4 105 2010-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
    Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,4 CVVT Бензиновый G4FA-L 1,4 90 2010-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
    Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 Бензиновый G4FC 1,6 115 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
    Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 Бензиновый G4FC 1,6 122 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
    Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 Бензиновый G4FC 1,6 126 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
    Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель D4FB-L 1,6 90 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
    Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель D4FB 1,6 115 2007-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
    Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 CRDi Дизель D4FB 1,6 128 2010-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
    Kia Cee»D (ED), WG, HB 1,6 CVVT Бензиновый G4FC 1,6 125 2009-2012 A4CF1 4/1 ATF SP-III 6,8
    Kia Cee»D (ED), WG, HB 2,0 Бензиновый G4GC 2 143 2007-2012 A4CF2 4/1 ATF SP-III 6,6
    Kia Cee»D (ED), WG, HB 2,0 CRDi Дизель D4EA-F 2 140 2007-2012
    Kia Cee»d хэтчбек (ED) 2.0 CRDi Дизель D4EA 2 136 2007-2012
    Kia Cee»d II HB, WG 1.4 CRDi Дизель D4FC 1,4 90 2012-наст.вр
    Kia Cee»d II HB, WG 1.4 CVVT Бензиновый G4FA 1,4 100 2012-наст.вр
    Kia Cee»d II HB, WG 1.6 CRDi Дизель D4FB 1,6 128 2012-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
    Kia Cee»d II HB, WG 1.6 CRDi Дизель D4FB 1,6 110 2013-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
    Kia Cee»d HB II 1.6 GDI Бензиновый G4FD 1,6 135 2012-наст.вр
    Kia Cee»d HB II 1.4 CVVT Бензиновый G4FA-L 1,4 90 2012-наст.вр
    Kia Cee»d HB II 1.6 CRDi 115 Дизель D4FB 1,6 115 2012-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
    Kia Cee»d HB II 1.6 CRDi 90 Дизель D4FB-L 1,6 90 2012-наст.вр A6MF1 6/1 ATF SP-IV 7,1
    Kia Cee»d HB II 1.6 CVVT Бензиновый G4FC 1,6 125 2012-наст.вр A6GF1 6/1 ATF SP-IV 7,3
    Kia Cee»d HB II 1.6 CVVT Бензиновый G4FD; G4FG 1,6 130 2012-наст.вр
    Kia Cee»d HB II 1.6 GT Бензиновый G4FJ 1,6 204 2013-наст.вр

    Оригинальное масло в АКПП КИА СИД

    Оригинальное масло для коробки автомат КИА СИД называется Hyundai AFT SP-III. Одно время ходили слухи, что официальным поставщиком масел на конвейер концерна KIA & Hyundai является корейская компания SK-Lubrikants (владелец торговой марки ZIC). Но это далеко не так. У концерна KIA & HYUNDAI есть дочерняя компания, которая производит бОльшую часть запчастей и технических жидкостей, поставляемых на конвейер концерна. Компания называется MOBIS. Это и есть производитель оригинальной жидкости SP-III. Ниже на фотографии изображена канистра оригинального масла в АКПП Киа СИД первого поколения. Также приведены артикулы для поиска и заказа.

    1л — 04500-00100
    4 л — 04500-00400
    20л — 04500-00A00

    Что касается жидкости SP-IV, то то у Mobis есть и она. В новые КИА Сид на конвейере заливается именно она. Вот фото и артикул для заказа:

    Какие еще масла можно заливать в АКПП Киа СИД?

    Как ни странно, но у жидкостей SP-III и SP-IV есть большое число аналогов.

    Список будет постоянно обновляться.

    Аналоги ATF SP-III:

    ZIC ATF SP-III
    Teboil Diamond ATF SP-III
    Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
    Chevron ATF SP-III
    Liqui Moly Top Tec ATF 1200
    AISIN ATF AFW+
    Mobil 1 Synthetic ATF
    Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic
    .

    Аналоги ATF SP-IV

    С аналогичным допуском есть немецкий RAVENOL ATF SP-IV. Кроме этого, SP-IV по своим свойствам и составу соответствует стандарту DEXRON VI, что еще больше расширяет число аналогов. Это и Petro-Canada Dexron VI, и прочие производители.

    На этом, пожалуй все! Обратите внимание, что на сайте недавно появились интересные статьи по выбору и . Советую ознакомиться! Если Вы дочитали эту статью до конца, то теперь точно знаете, какое заливать масло в АКПП Киа Сид!

    Чтобы автомобиль работал исправно и не подводил своего хозяина в самый неподходящий момент, необходимо проводить своевременную диагностику и замену всех расходных материалов. Масляная смазка защищает автоматическую коробку передач от излишнего трения и способствует наилучшей и более эффективной работе двигателя.

    В автомобиле Киа Сид замену масла в акпп требуется проводить примерно через 65-75 тыс. км. Это будет зависеть от условий езды, часто ли авто движется в дорожных пробках. Произвести замену масла в акпп киа сид возможно вполне собственными силами, без обращения в сервисные центры. Помимо смазочного материала, демонтажу также подлежат и фильтра. Но замена может потребоваться и раньше, если жидкость стала слишком темной или приобрела резко неприятный запах.

    Если вскоре после того, как было залито новое автомасло, его показатели быстро ухудшились, следует отвезти машину на диагностику, поскольку проблема может быть в коробке передач.

    Обычно меняют жидкость на новую на станциях техобслуживания. Но если есть желание сэкономить и попробовать собственные силы, то можно выполнить данный процесс и своими руками. Для этого потребуется запастись необходимым оборудованием.

    Что потребуется для замены

    Прежде всего, необходимо будет приготовить инструменты:

    • ключи,
    • сосуд для слива старой жидкости,
    • новый смазочный материал,
    • новый фильтр,
    • шприц,
    • герметик.

    Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Киа составит примерно 7 литров. А, если процесс будет осуществляться с промывкой, понадобится около 12 л. Рекомендуется, при смене масла на новое, использовать только оригинальный материал, так может гарантироваться наиболее качественная работа двигателя.

    Этапы замены

    Как производится замена:

    Также, специалисты советуют проверять уровень спустя несколько дней, он всегда должен придерживаться контрольной отметки.

    Масло в АКПП популярного на отечественном рынке южнокорейского автомобиля КИА Сид следует менять приблизительно через 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется активнее обычного, тогда замена масла в коробке автомат должна производиться владельцем приблизительно через каждые 30 тысяч километров. В том случае, если вы не будете своевременно проводить замену, то это обязательно отразится на работе коробки, причем негативно.

    Выбираем смазку в КИА Сид АКПП

    Правильный выбор масла очень важен, ведь от этого будет зависеть работа АКПП. Масло помогает снизить износ коробки, поскольку повышается стойкость коррозии, когда каждый металлический элемент устойчив к воздействию влаги. Смазка кроме этого помогает охладить шестерни. Процесс выбора масла для автомобиля КИА Сид зачастую сводится к одному вопросу, который возникает у автовладельца: использовать универсальное или же оригинальное средство. Чтобы определиться с этим, нужно выявить все «за» и «против».

    Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид

    Когда мы говорим: оригинальное масло, то подразумеваем ту жидкость, которая была изготовлена производителем машины. Каждая автомобилестроительная компания имеет определенный допуск на производство любых расходных материалов. Смазка можно приобрести в дилерских салонах или же в специализированных автомобильных магазинах. И самый большой плюс данного масла в том, что оно имеет 100-процентную совместимость. Вам не придется подбирать под конкретно свою марку и модель авто. Вы можете даже не знать специфику приобретаемой жидкости, ведь выбор производится по марке машины. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию. Следовательно, если ваш автомобиль находится на гарантии, тогда лучше всего отдать предпочтение именно оригинальному маслу.

    Если учитывать российские реалии, то у такого масла имеются недостатки, к примеру, это довольно высокая цена. В большинстве своем все экономные автовладельцы покупают универсальное масло в АКПП. В отдаленных маленьких населенных пунктах найти сложно ATF для конкретной марки машины, в особенности, если она не имеет популярности. Есть огромный шанс наткнуться на подделку. Особенно, если приобретается жидкость в сомнительных маркетах. Сами автопроизводители изготовлением масла не занимаются, это делают предприятия, которые производят и универсальные масла. Поэтому под брендовой маркой может скрываться обычная универсальная жидкость, которая будет в разы дороже своей реальной стоимости.

    Целесообразно использование универсального масла или нет

    Универсальное масло в АКК для автомобиля КИА Сид и для других автомобилей имеет главную особенность – это то, что оно соответствует заводским допускам сразу нескольких производителей. Благодаря этому жидкость эту можно использовать для большого ряда моделей автомобилей различных марок.

    Достоинства такого масла:

    • Высокое качество, если смазка правильно подобрана;
    • Большой выбор, который отсутствует при покупке оригинального масла;
    • Низкая стоимость, если сравнивать с оригинальной жидкостью.

    Недостатки такого масла:

    • Коробка передач может выйти из строя, если смазка была неправильно подобрана;
    • Следует знать допуски, и, основываясь на них, определять какая марка масла подходит вашему автомобилю;
    • Автомобиль снимается с гарантии автоматически при использовании не оригинально масла.

    Проще всего для европейских автомобилей подбирать универсальное масло, поскольку антимонопольное агентство Европы запрещает расходные материалы без альтернативы, предоставляя, таким образом, выбор потребителям. С японскими и корейскими машинами дело обстоит несколько иначе, и не подо все марки можно отыскать универсальную жидкость.

    Вам следует запомнить самое главное правило – не заливайте жидкость, которая предназначается для автоматической коробке передач в механическую, и соответственно наоборот. Смазка для каждого вида трансмиссии имеет отличия, и коробка передач выйдет из стоя, при заливке не соответствующего масла. Кроме того масло для «автомата» должен иметь следующие свойства:

    • Оптимальные показатели рабочей температуры и вязкости;
    • Снижение уровня износа деталей в КПП;
    • Повышение уровня устойчивости к окислению;
    • Противозадирные свойства.

    Как правильно заменить смазку в АКПП

    Замена масла в коробке автомат на автомобиле КИА Сид вполне может осуществляться собственноручно, главное знать некоторые особенности, и следовать строго инструкции. Существует 2 способа как заменить масло. Предлагаем рассмотреть их более детально по порядку.

    Способ с использованием специального оборудования

    В данном случае производится полная замена масла в АКПП в южнокорейской модели КИА Сид методом продавливания. Из-за технологической сложности, данный метод можно осуществить исключительно в условиях СТО. Замена масла в АКПП происходит следующим образом: трубки аппарата подключаются через радиатор, далее запускается двигатель и сливают отработку, после чего заливают новое масло. В приборе имеется небольшое окошечко, через которое можно контролировать цвет заливаемого масла.

    Плюсы этого способа:

    • При использовании профессионального оборудования исключаются вероятные ошибки;
    • Происходит полная замена масла, что позволяет улучшить характеристики коробки передач и снизить уровень расхода топлива;
    • Полностью контролируемый процесс, можно увидеть цвет и количество жидкости, заливаемой в АКПП.

    Минусы этого способа:

    • СТО даст вам гарантию лишь на свои услуги. Гарантии не будет на качество масла и на стабильную работу АКПП;
    • Некоторые автосервисы не имеют специализированного оборудования для проведения замены масла в моторе;
    • Данная услуга стоит приличных денег.

    Способ замены своими руками

    В данном случае происходит частичная замена масла в АКПП. Проще говоря, вы «освежаете» масло в автомобиле KIA Ceed. Способ довольно простой: необходимо снять сливную пробку картера, слить небольшое количество старого масла, ориентировочно 1/3 часть от полного объема, затем столько же залить нового масла. В результате этого каких-либо кардинальных изменений не произойдет, поскольку обновится лишь 30-40-процентов жидкости.

    Плюсы этого способа:

    • Во время замены можно промыть поддон и фильтр, благодаря чему происходит визуальная диагностика состояния АКПП;
    • Незначительный расход масла;
    • Процедура очень проста, ее можно осуществить своими силами и при этом без использования специализированного оборудования.

    Минусы этого способа:

    • Вы не сможете заменить полностью все масло;
    • Когда необходимо заменить больше масла, данную процедуру придется повторить не один раз. И сразу сделать это вы не сможете, так как частичная замена масла должна осуществляться не раньше 100-200 километров пробега.

    Подведем итоги

    Как видите, замена масла в автомобиле KIA Ceed абсолютно не сложная. Основные правила – это грамотно определиться с выбором жидкости и выбрать наилучший способ замены. Как видите, при замене масла в автоматической коробке передач модели KIA Ceed всегда есть альтернатива.

    Замену масла в акпп Киа Сид необходимо производить каждые 60-70 тысяч километров, в зависимости от стиля вашей езды. После замены коробка начинает работать гораздо лучше и мягче. Заменить масло в акпп Киа Сид можно легко своими руками, без помощи автосервисов и специального оборудования.

    Также хочется отметить, что помимо замены масла вам еще придется поменять и фильтрующий элемент, так как иначе замена будет бессмысленна. Производитель заявляет, что в акпп масло залито на весь срок службы данного агрегата – это все сказки, реальность выглядит намного плачевнее, достаточно взглянуть, как выглядит старое, слитое масло и новое:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *