Когда нужно делать первое то на новый автомобиль киа рио

  • автор:

Что Входит В Первое То Киа Рио

Обслуживание авто является ключом к долговечности стального помощника. Условия и порядок проведения проверки устанавливаются автомобильным концерном. Автомобилист, который проезжает Kia Rio MOT часто и вовремя, не сталкивается с неожиданными и сложными поломками.

Выбор автосервиса и другие тонкости

Автомобилисты задают вопросы о том, какие детали искать и где их получить: у официального представителя или у знакомого, проверенного автосервиса и сколько это стоит.

Что Входит В Первое То Киа Рио

Большинство владельцев Kia Rio хотели бы получить еще одну техническую услугу: они дешевле, но есть риск потери гарантии на автомобиль. Но дороже ли чиновник?

Kia Rio не так высока по сравнению с дорогими брендами. Все зависит от продавца и его прайс-листа. Кроме того, сотрудники фиксируют историю регулярного технического обслуживания автомобилей и сохраняют гарантию.

В вопросе технического обслуживания автомобилей есть много тонкостей, в которые могут играть как дилер, так и автомобилист. Вы должны сначала заполнить информационный пробел, чтобы не отставать от правил обслуживания. Во время первого посещения выполняются следующие действия:

  • масло обновлено;
  • диагностика автозапчастей;
  • заменен масляный фильтр.

Ориентировочно стоимость такой услуги составляет 4000-5000 рублей.

Первый технический осмотр автомобиля

Прежде чем говорить о 1-м ТО, имеет смысл поднять вопрос с нулевым ТО.

Нулевой сервис является необязательной процедурой. Он выполняется после 1000 км пробега и является целенаправленным при тяжелой работе машины. Заполненная конвейером нефть имеет длину 15 000 км, до 1 МОТ.

Поскольку при нулевом осмотре меняется только ноль масла, некоторые опытные водители считают эту функцию пустой тратой денег.

Впервые, показав своему хозяину своего собственного четырехколесного друга, следует после 15 000 км. Но если человек не совершает такой пробег в течение года, то в соответствии с правилами он также должен пройти проверку. Эта услуга предоставляется постепенно, а не на пройденном расстоянии. Конечно, когда тахометр 15000, не рекомендуется отправляться на обслуживание. Однако за месяц и 500 км для сохранения гарантии вам необходимо посетить сервис.

Четыре основных акта по ТО-1:

  • заправка новым моторным маслом и заменой фильтра;
  • очистка сетки в зоне фильтра салона;
  • визуальный осмотр шасси автомобиля.

Вместо этого сетка в салоне фильтра установлена ​​на базовых уровнях отделки салона, чтобы снизить стоимость автомобиля. Так что она хорошо справляется с мусором. Однако пыль хранится только на 5-10%. Лучше сразу установить фильтр для очистки воздуха, поступающего в салон.

Первый ТО-15к или год на Киа Рио _ с # RussianTuning #

На самом деле за ТО-15 тыс. Год меняет только масло и масляный фильтр. Все остальные проверки и согласования.

AutoExpert. потом официальный дилер Киа (Kia) Артекс Ростов

Что является частью первого ТО и почему вы должны связаться с официальным дилером. Мастер 100 ГК Артекс (официальный

Для некоторых автолюбителей цена до 10000 рублей. Эта стоимость исходит от установки дорогих фильтров и замены тормозных колодок. Сегодня можно работать внезапно, если мастер видит проблемы при визуальном осмотре автомобиля. Любые дополнительные действия, на которые не распространяются правила TO 1, которые не знакомы дилеру, могут быть выполнены только с согласия владельца Kia Rio.

продолжительность

Согласно регламенту, мастеру дается два часа на работу. Здесь он должен встретиться и заменить необходимые материалы и осмотреть машину. Если никакого дополнительного вмешательства не требуется, даже неопытному мастеру хватит времени.

На момент осмотра можно находиться возле машины. Официальные дилеры, которые не имеют права отказаться.

второй техническое обслуживание

MOT 2.4. немного более широкая процедура, чем предыдущая. Вам нужно обратиться в сервисный мастер, когда автомобиль уже проехал 30 000 км или 4 года. Своевременно осматривать и заменять осмотр:

  • аккумулятор;
  • эксплуатация осветительного оборудования;
  • в воздухе;
  • педали сцепления и тормоза;
  • состояние шин;
  • производительность кондиционера и уровня фреона в ПК; ;
  • приводные валы;
  • целостность всех шлангов;
  • масло и фильтр;
  • воздушные фильтры.

Список содержит плановое обслуживание, которое является обязательным. Иногда требуется дополнительное вмешательство, например замена свечей и тормозных колодок. Но это сугубо индивидуальный показатель, который определяется на месте по требованию владельца.

Не стоит экономить на регулярном осмотре. Игнорирование проблемы приведет к поломке дороги, которую владелец устранит за свой счет. Стоимость ремонта обойдется в копеечку, а иногда и на порядок дороже, чем само обслуживание. Кстати, стоимость ТО 2 колеблется в среднем от 5000 до 15000 рублей.

Третий техническое обслуживание

Обратитесь к мастеру техобслуживания 3, когда машина находится на третьем году владения или когда проехали 40000 км. Замените и осмотрите следующие детали и компоненты:

  • шины
  • электроника
  • огни;
  • кондиционирование воздуха;
  • пыльники;
  • приводные валы;
  • тормозная система в целом;
  • система узлов крепления;
  • радиатор охлаждения;
  • рулевое управление;
  • все трубки тормозной системы и шланги охлаждения;
  • добавить новое масло;
  • поменяй все фильтры.

Список неполон: в нем перечислены необходимые работы. Тем не менее, каждый дилер устанавливает график технического обслуживания по-своему и иногда добавляет диагностику для других устройств. Право владельца всегда остается на его усмотрение или, по рекомендации мастеров, на замену изношенных деталей.

Стоимость третьего ТО составляет в среднем от 5000 до 20000 рублей.

четвертый техническое обслуживание

MOT 4. это полный обзор автомобиля и его систем. В этом случае проще сказать, что это не входит в регламент обслуживания. Четвертое техническое обслуживание составляет 60000 км или 4 года эксплуатации. В среднем стоимость такой проверки у официальных дилеров начинается с 10000 рублей.

Лучший ответ: Когда делать первое ТО на Киа Рио?

Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.

Сколько стоит 1 то на Киа Рио?

Первое плановое ТО 1, 15000км на Kia Rio 3 (QB), цена — 3990 рублей

Когда проходить нулевое ТО Киа?

Чтобы Ваш новый автомобиль Kia прослужил Вам дольше, помимо регулярного и промежуточного технического обслуживания, рекомендуем проходить нулевое ТО в промежутке пробега от 2000 до 3000 км. В этом случае Вы будете полностью уверены в надежности вашего автомобиля.

Когда делать то на Киа Рио?

Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс.

Сколько стоит ТО 4 Киа Рио?

Четвертое плановое ТО 4, 60000км на Kia Rio 3 (QB), цена — 19490 рублей

Сколько стоит ТО на киа рио 3?

Третье плановое ТО 3, 45000км на Kia Rio 3 (QB), цена — 3990 рублей

Что меняется на первом ТО Киа Рио?

Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.

Нужно ли делать нулевое ТО на Киа Рио?

По регламенты нулевое т. о нужно проходить через 1500 км пробега либо через месяц. Но скорее всего ближе к этой дате вам позвонит официальный дилер Kia. … Заменили масло, кому интересно в Kia Rio X-Line заливается 3.3 литра масла – это объём масла, которое заливается в двигатель.

Когда надо менять масло в двигателе Киа Рио?

Замена масла на КИА Рио, согласно регламенту, должна производиться через каждые 15 тысяч километров. Но такой длинный интервал желательно не использовать, а менять масляные составы через 8–10 тысяч км пробега.

Нужно ли ехать на нулевое ТО?

Регулярное прохождение ТО на дилерской станции — это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. … Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент «слетит» с гарантии — обман и манипуляция.

Что меняется на 3 ТО Киа Рио?

Выполнить все процедуры описанные в ТО 1, ТО 2 и ТО 3: замену масла, масляного и салонного фильтров, а также поменять тормозную жидкость, воздушный фильтр двигателя и ОЖ. Замена масла в АКПП. В автоматическую коробку передач следует заливать жидкость типа ATF SP-III.

Сколько стоит 2 е т о на Киа Рио?

Второе плановое ТО 2, 30000км на Kia Rio 3 (QB), цена — 5990 рублей

Первое то kia rio. Техническое обслуживание автомобиля Киа Рио: количество и перечень работ

Цена первого ТО для авто Киа Рио (KIA Rio) 3 не настолько большая, как, например, для более престижных и дорогих марок автомобилей. Регламент, отведенный на его прохождение не большой. В любом случае нельзя сказать, что первое техническое обслуживание обойдется очень дешево, тут все зависит от выбранного вами дилера и его расценок.

Но нужно ли регулярно проходить ТО вашего автомобиля? Ответ однозначно положительный и на то есть две главные причины:

  • вы поддерживаете свой Киа Рио (KIA Rio) в рабочем состоянии;
  • проходя техническое обслуживание у официального дилера Киа Рио (KIA Rio), вы получаете соответствующие отметки в вашей сервисной книге, а это в свою очередь позволяет сохранить гарантию на автомобиль.

Конечно, в основном автолюбители предпочли бы проходить техническое обслуживание своей машины в стороннем автосервисе, так как стоимость процедуры оказалась бы значительно дешевле. В этом случае, наличие гарантии играет важную роль. На самом ли деле проходить ТО у официальных дилеров намного дороже? Давайте разберемся в этом вопросе.

Стоимость ТО

Давайте для начала разберемся какие основные работы проводят при ТО-1 Киа Рио 3 (KIA Rio):

  • замена масляного фильтра;
  • проверка и протяжка узлов и агрегатов машины;
  • замена масла.

Все это удовольствие будет иметь стоимость примерно 4000–5000 р.

Когда проходить первый технический осмотр

Первое техническое обслуживание после приобретения машины необходимо проходить после 15000 км. Если вдруг так получилось, что вы в течении года не проехали необходимый километраж, тогда первый технический осмотр нужно пройти по времени — через год после покупки. Разумеется, нет необходимости все соблюдать день в день, и километр в километр. Допускается небольшая погрешность прохождения технического обслуживания – 500 километров или 1 месяц.

Список работ на ТО-1

Выше мы уже разобрались, что во время первого ТО основная работа — это замена масла и масляного фильтра. Дополнительно должны почистить сетку от фильтра в салоне или даже могут предложить ее заменить на фильтр. Суть в том, что в начальной комплектации идет всего лишь сетка – это сделано с той лишь целью, чтобы удешевить стоимость автомобиля. Кстати сетка в салоне хорошо справляется с мусором, но вот пыль задерживает слабо. Желательно, конечно, такую сетку поменять на полноценный фильтр, стоимость которого относительна небольшая.

Качество проведения работ

Качество проводимого ТО во многом зависит от добросовестности работников и самого автосервиса. В качестве примера приведу один из отзывов о ТО Киа Рио (KIA Rio):

перед прохождением ТО, я специально отключил подсветку номера. И как ни странно, то после возвращения моей Киа, лампочка подсветки номера работала и была подключена

Из вышесказанного делаем вывод, что официальные дилеры тщательно проводят техническое обслуживание для своих клиентов. Все-таки репутация в этом деле важней.

Судя по отзывам некоторых автовладельцев, техническое обслуживание выходило около 10 000 р, тут все просто – некоторые просто ставили дорогие фильтры, некоторые даже умудрялись менять тормозные колодки. Как говорится, тут уже дело каждого.
Возможны также не запланированные ремонтные работы – это в том случае, если во время осмотра автомобиля мастером, он обнаружит какие-либо неисправности. Естественно дополнительный ремонт повысит и общую стоимость ТО. Обязательно помните о том, что дополнительный ремонт происходит строго с вашего согласия, поэтому если вы в чем-то сомневаетесь, то с уверенностью можете отказываться – принудительно заставить вас делать его не имеют права.

Сколько времени длится ТО

Регламент на проведение ТО — около двух часов. За это время мастер обычно провести необходимые замены расходных материалов и проверить в целом состояние вашей Киа Рио 3 (KIA Rio). Если никаких дополнительных вмешательств не потребуется, то этого времени хватит с головой.

Также если у вас есть некое недоверие к работникам автосервиса или просто вы такой человек, который по жизни привык все держать под контролем, тогда вы можете присутствовать во время проведения ТО. В такой просьбе вам не должны отказать.

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей . И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Kia Rio

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Kia Rio третьего поколения начали продавать в России 1 октября 2011 года, в кузове седан. На автомобиль устанавливаются 1.4 или 1.6 литровые бензиновые двигателя, которые комплектуются как механической коробкой передач, так и автоматом. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП — четыре.

Стандартная периодичность замены расходников составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, таких как: езда в запыленной местности, частые поездки на короткие расстояния, движение с прицепом — рекомендуется сократить интервал до 10,000 или 7,500 км пробега. Это относится в первую очередь к замене масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Эта статья призвана сориентировать в том, как проходит регламентное техническое обслуживание Киа Рио 3. Далее будут описаны расходные материалы и их цены с каталожными номерами, которые потребуются для прохождения , а также перечень работ.

Указаны только средние цены (актуальные в период написания) на расходные материалы. Если проводить техническое обслуживание на сервисе, к стоимости нужно добавлять цену за работу мастера. Грубо говоря, это умножение цены расходника на 2.

Таблица ТО Киа Рио 3 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км.)

  1. . Объём системы смазки включая масляный фильтр составляет 3,3 литра. Завод изготовитель рекомендует использовать моторное масло Shell Helix Plus 5W30/5W40 или Shell Helix Ultra 0W40/5W30/5W40. Каталожный номер моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 на 4 литра — 550021556 (средняя цена2300 рублей ). При замене потребуется уплотнительное кольцо — 2151323001 (средняя цена 25 рублей ).
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503 (средняя цена 270 рублей ).
  3. . Каталожный номер — 971334L000 (средняя цена 330 рублей ).

Проверки при ТО 1 и всех последующих :

  • проверка состояния приводного ремня;
  • проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния подвески;
  • проверка состояния рулевого управления;
  • проверка развала схождения;
  • проверка давления в шинах;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка состояния тормозных механизмов, уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • смазка замков, петлей, защелки капота.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 км.)

  1. Повторение работы ТО 1, где меняют: моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона.
  2. Замена тормозной жидкости. Объём системы тормозов 0,7-0,8 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT4. Каталожный номер 0,5 литра — 0110000110 (средняя цена 1450 рублей ).

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 км.)

  1. Повторить процедуры ТО 1 — поменять масло, масляный фильтр и фильтра салона.
  2. . Артикул — 281131R100 (средняя стоимость 480 рублей ).
  3. Замена охлаждающей жидкости. Для замены нужно 5,3 литра антифриза для алюминиевых радиаторов. Артикул 1 литра концентрата LiquiMoly KFS 2001 Plus G12 — 8840 (средняя стоимость — 550 рублей ). Концентрат необходимо разбавлять дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость.
  2. . Потребуется 4 шт., каталожный номер — 1882911050 (средняя цена за штуку 170 рублей ).
  3. Замена топливного фильтра. Каталожный номер — 311121R000 (средняя цена 1100 рублей ).

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км.)

Выполнить ТО 1 — заменить масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км.)

  1. Выполнить все процедуры описанные в ТО 1, ТО 2 и ТО 3: замену масла, масляного и салонного фильтров, а также поменять тормозную жидкость, воздушный фильтр двигателя и ОЖ.
  2. Замена масла в АКПП. В автоматическую коробку передач следует заливать жидкость типа ATF SP-III. Артикул 1 литр упаковки оригинального масла — 450000110 (средняя цена 815 рублей ). Всего объём системы вмещает в себя 6,8 литров.

Замены по сроку эксплуатации

Kia Rio III, регламентом не предусмотрена. Считается, что масло залито на весь срок службы авто и меняется только в случае ремонта КПП. Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс. км., и в случае необходимости — оно доливается.

Заправочный объём масла в МКПП составляет 1,9 литра. Завод-изготовитель рекомендует применять трансмиссионное масло не ниже API GL-4, вязкостью 75W85. Артикул 1-литровой канистры оригинальной жидкости — 430000110 (средняя стоимость 430 рублей ).

Замена приводного ремня навесных агрегатов чётко не регламентирована. Проводятся проверки его состояния на каждом ТО (то есть с интервалом в 15 тыс. км.). При наличии признаков износа его меняют. Каталожный номер ремня — 6PK2137 (средняя цена 1400 рублей ), автоматический ролик натяжитель имеет артикул — 252812B010 и среднюю стоимость в 3600 рублей .

Замена цепи ГРМ , согласно сервисной книжке Киа Рио 3, не проводится. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе 200-250 тыс. км. пробега следует задуматься о её замене.

Комплект замены цепи ГРМ Киа Рио включает:

  • цепь ГРМ, артикул — 243212B000 (цена около 3200 рублей );
  • натяжитель, артикул — 2441025001 (цена около 2800 рублей );
  • башмак цепи, артикул — 244202B000 (цена около 1320 рублей ).

Стоимость ТО Киа Рио 3 2017

Внимательно посмотрев на список работ по каждому ТО, становится ясно, что полный цикл тех.обслуживания заканчивается на шестой итерации, после чего начинается сначала с первого ТО.

ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании — это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим — замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Для ТО 4 понадобятся расходники из первых двух тех.обслуживаний, а также свечи и топливный фильтр.

Затем следует повторение первого ТО, как передышка перед самим дорогим ТО 6 , в которое входят расходники из ТО 1, 2 и 3, плюс замена масла в АКПП. В сумме, расходы на каждое техническое обслуживание выглядят так:

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Цифры с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на Киа Рио 3. Цены приблизительные, поскольку использование аналогов расходных материалов снизит стоимость, а дополнительные работы (замены без точной периодичности) ее повысят.

Стоимость ТО 1 Киа РИО не так высока как на автомобили более престижных марок, но и нельзя сказать что она слишком низкая, фиксированной ставки так же нет и в зависимости от выбранного Вами дилера, цена будет меняться.

И так, для чего же, собственно, необходимо проходить регулярное ТО на своем автомобиле? Естественно для того чтобы поддерживать его в хорошем, рабочем состоянии, но не будет забывать и то том, что для огромного количества людей — ТО на КИА РИО у официального дилера необходимо только для «галочки» в сервисной книжке для сохранения гарантии на автомобиль.

Не будем лукавить, большинство бы предпочло обслуживать свой авто в стороннем сервисе в 2 раза дешевле, но их сдерживается именно наличие гарантии. Но давайте разберемся, действительно ли так дорого проводить регламентные работы у ОД.

Стоимость ТО 1 на Киа Рио 2013

Судя по опросам владельцев данного автомобиля, минимальная стоимость ТО-1 на КИА РИО составляет 4000 р. в данную сумму входит замена моторного масла, замена масляного фильтра, а так же протяжка и проверка всех узлов и агрегатов автомобиля.

Отдельно хотелось бы заметить для тех людей, которые думают, что при проведении ТО ни чего не делают. Когда я сдавал свой автомобиль для прохождения регламентного технического обслуживания, специально отключил лампочку подсветки номера и что бы Вы думали? Когда мне вернули автомобиль — она работала, всё было подключено назад. То есть, мастера достаточно внимательно осматривают Ваш автомобиль. То же самое и с тормозными колодками и другими мелкими расходниками.

Перечень работ проводимых на ТО — 1

Как я уже сказал, на первом ТО из основных работ — замена моторного масла. Естественно вместе с масляным фильтром. Так же, Вам обязаны почистить сетку фильтра салона или предложить заменить ее непосредственно на фильтр. Дело в том, что для удешевления автомобиля, изначально он поставлялся с сеткой. Как сейчас — не известно. И эта сетка довольно слабо задерживает пыль, но с мусором справляется отлично. Конечно, если есть возможность — лучше ее заменить.

Да, если почитать форумы, то некоторые автовладельцы умудрились сделать ТО за 10 000 р. тут уж как говорится — «хозяин — барин», некоторые ставили дорогие фильтры, что стоимость которых 1500р. что тут скажешь, многие даже меняли тормозные колодки! Но это их личное дело.

  1. Если Вы решили обслуживать свой автомобиль самостоятельно, то, скорее всего, вопрос о стоимости проведения ТО у официального дилера для Вас не интересно, однако в данном.
  2. Отличает и выделяет из всего ряда моделей Киа — автомобиль Kia Ceed – его привлекательный внешний вид, хорошее наполнение внутри, при относительно доступной стоимости машины.
  3. У нас часто спрашивают, где лучше всего проводить обслуживание и ремонт Kia? Все зависит от нескольких факторов, а именно, от возраста автомобиля, сложности ремонта и.

Я всегда задавался вопросом: 5 лет гарантии на Рио – это что, маркетинговый ход или уверенность в своем продукте и сколько стоит техническое обслуживание? Когда несколько лет назад корейская компания объявила такую длинную гарантию, то выглядело это очевидной «завлекаловкой» покупателей. Но с другой стороны, оглядываясь на свой немалый жизненный и профессиональный опыт ремонтных работ, я понимаю, что при соблюдении ВСЕХ регламентных предписаний, которые рекомендуют производители, иные узлы и агрегаты в автомобиле могут ходить многие годы, а при СТРОГОМ соблюдении всех рекомендаций – даже десятилетия.

В связи с этим я хотел бы вспомнить один из своих первых (личных) автомобилей – ЗАЗ-1102 Таврия. Так исторически сложилось, что этот автомобиль только начал появляться на наших дорогах, но сам я в то время был уже и водителем с большим опытом, да и автомехаником со стажем. А еще так получилось, что, например, масло в двигателе этой Таврии я менял не каждые предписанные 10000 км, или пять, а чуть ли не после двух тысяч пробега. Сколько стоит? Признаюсь, масло было «халявным». Почему нет?

Мой сосед по гаражу в одно время со мной купил точно такую же машину, но вкладыши коленвала поменял чуть ли не после 20 тысяч пробега. И когда мы вскрыли мотор, то оказалось, что и компрессионные кольца с ее поршней обсыпались, словно семечки из дырявого кармана. Кстати, и этот случай с соседом – также подтолкнул меня к тому, что я масло в машине менял довольно часто. Словом, слабенькая была машинка, ремонтных работ хватало – если кто ездил, тот знает.

К чему я рассказываю эту историю людям, которые собираются проводить ТО-1 автомобиля КИА Рио? А к тому, что, если что-то заводом предписано, стоит ее выполнять, тогда будет вам и пяти- и семилетняя гарантия.

И что предписывает завод-изготовитель в перечне ТО-1 по автомобилю КИА Рио? Не очень много! Когда на вашем одометре появляется 15 тысяч км, либо проходит 12 месяцев с момента покупки вашего КИА Рио, все зависит от того, что наступит раньше, вам следует:

  1. заменить масло в двигателе; поменять масляный фильтр;
  2. в процессе этих работ подлежит обязательной замене прокладка под сливной пробкой картера двигателя;
  3. следует установить новый воздушный и салонный фильтр.

Сколько стоит выполнение такого перечня работ?

Если все эти работы вам выполнит официальный дилер на своем сервисе, то обойдется это вам приблизительно в 3-4 тысячи рублей, то есть – в сотню вечнозеленых американских денег, в зависимости от региона, области и… от самого дилера. А потому что цены даже у официальных дилеров КИА однозначно будут отличаться – и весьма существенно.

Моторное масло для КИА Рио. Объем?

По паспорту его нужно – 3,3 литра. Или чуть больше. Или – чуть меньше, все зависит от способа отбора старого масла из вашего картера. Если вам выкрутят сливную пробку, а машина на смотровой яме будет стоять слегка под уклоном, и нижняя точка картера окажется хотя бы вровень со сливным отверстием (а бывает, что даже и ниже), то в картере может оставаться до 250 мг старого масла. Вакуумный отбор через трубку масляного щупа позволяет отсосать масло из системы почти досуха.

Чем чревато наличие старого масла в системе?

Ускоренным старением масла вновь залитого, и это научно-технический факт!

Почему я постоянно говорю об официальном дилере КИА, не упоминаю даже сертифицированную им СТО и в особенности – не произношу таких слов, как «проведение ТО-1 КИА Рио собственными руками»? А потому что первые технические обслуживания – и ТО-1, и ТО-2, а также ТО-3 и даже порой «четвертое» и «пятое» ТО – еще «помещаются» в пределах сроков и пробегов гарантийного автомобиля. И если вы надумаете провести какое-нибудь из первых работ ТО у себя в гараже, то, во-первых, ни один официальный дилер не рискнет в вашей сервисной книжке поставить отметку о таком ТО, что, во-вторых, влечет за собой однозначную потерю гарантии. Стоит ли игра свеч?

Масляный фильтр

Его каталожный номер, 2630035503, запоминать вовсе не обязательно. Если вы меняете масло у официального дилера, то, поверьте, подделку вам никто не поставит, а так называемые аналоги порой как раз и поступают на конвейеры автомобильных производителей по вполне официальным каналам, и уже на самом заводе укладываются в фирменные упаковки. А еще на сервисе у официального дилера или на сертифицированной им СТО не имеют обыкновения «баловаться» с разбавлением масел, подменами фильтров и тому подобными вещами. За такое можно и сертификата лишиться и Дилерский контракт потерять, а это – уже серьезно! Зачастую сами механики следят и за соблюдением технологической карты ТО-1 Рио, да и порой друг за другом, чтобы благодарные клиенты сюда опять возвращались. И чтобы самому не потерять такую работу!

Прокладка под сливную пробку

Ее номер – 2151323001 – также запоминать не нужно. Но если вы будете делать ТО своими руками в гараже (когда-нибудь, еще не скоро, а лишь после того, как закончится гарантия), то вы должны не забыть предварительно ее купить вместе с фильтрами и моторным маслом, поскольку при каждом ТО она подлежит замене. Такие прокладки обычно изготавливаются из мягких сортов сталей или композитов для того, чтобы они, сплющиваясь при зажиме, могли служить надежной защитой от потеков. Замену таких прокладок требуют многие мировые производители, в том числе, например, и группа компаний Volkswagen.

Воздушный фильтр и фильтр салона — подлежат замене при ТО-1

И вам эту операцию обязательно выполнят. Но могут и спросить: а может быть, менять не будем? Не менять – соблазн есть – ТО дешевле выйдет, но экономия на замене фильтра салона – это вопрос вашего здоровья, а воздушный фильтр двигателя подчиняется другим законам. Если вы ездите мало, и ваш ежегодный пробег не превышает 12-15 тысяч километров, то и норматив «в 12 месяцев» вы можете также не выдерживать. Таких автовладельцев называют «подснежниками», они на зиму ставят свой автомобиль однозначно в теплый гараж и забывают о нем до весны, но:

  • если вы живете в мегаполисе или просто большом городе;
  • ваш ежегодный пробег составляет 25-30 тысяч км и больше;
  • вы проживаете на крайнем севере, да еще и ездите на короткие расстояния так, что двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры;
  • автомобиль работает в других напряженных условиях (вы постоянно таскаете за собой прицеп, например), — …то не только воздушный фильтр, но и масляный, а также весь остальной перечень работ следует делать даже чаще, чем это рекомендует завод-изготовитель.
Почему?

Из личного опыта. Большинство автомобилей нашей редакции работают в «нормальных» эксплуатационных условиях. Но есть один автомобиль Митсубиши Лансер/Mitsubishi Lancer, который постоянно ездит с журналистами и оператором на соревнования по автокроссу и ралли. «В полях» он бывает так часто, а там всегда до того пыльно и грязно, да и этапов в течение сезона бывает до десятка, что воздушный фильтр в этом автомобиле меняют – едва ли не по два-три раза за лето… И выглядит он, поверьте, так, как не выглядят воздушные фильтры, прослужившие и по три срока, но в других, нормальных, условиях. А что такое пыль на воздушном фильтре? Это абразив, который способен превратить ваш двигатель, в набор железяк в достаточно короткие сроки. Думаю не нужно говорить сколько стоит ремонт двигателя.

Сергей Жебаленко, автомобильный журналист

  • Тестирование качества бензина на московских заправкахТестирование качества бензина на московских заправках
  • Как пользоваться автоматической коробкой передач Как правильно управлять коробкой автоматКак пользоваться автоматической коробкой передач Как правильно управлять коробкой автомат
  • Моторы с разными характерамиМоторы с разными характерами
  • Стоит ли соблюдать момент затяжки коренных и шатунных вкладышей при сборке двигателя?Стоит ли соблюдать момент затяжки коренных и шатунных вкладышей при сборке двигателя?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *