Сколько циклов зарядки у теслы

  • автор:

Сколько циклов зарядки у теслы

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6d109cd96b4f77f5 • Your IP : 89.162.247.52 • Performance & security by Cloudflare

Стандарты быстрой зарядки. Разбираемся в сортах

Помните, как это говорилось в Гарри Поттере: “Крестраж — это полная противоположность человеческой сущности”. Про телефоны можно сказать то же самое! Людей зарядка укрепляет, а телефоны – изнашивает и убивает.
Сейчас стандартов зарядки развелось великое множество, один быстрее другого. Давайте разберем, сколько же разных способов напридумывали производители для убийства аккумуляторов в наших телефонах.

Начнем с азов — что такое мощность? Для того, чтобы получить мощность зарядки, нужно амперы умножить на вольты. В современных зарядках вы получите мощность в районе 18-25W. Чем больше эта цифра — тем лучше. Те, кто давно следит за этим рынком, знают, что зарядки 25W появились еще в 2015 году. А новые версии своих стандартов производители представляют каждый год. Что же в них улучшается?
Дело в том, что чем ближе заряд батареи к 100%, тем медленнее начинает прибавляться каждый следующий процентный пункт. Такова физика. Поэтому общее время зарядки аккумуляторов с 0 до 100% уже довольно давно почти не меняется, составляя в среднем чуть больше часа. Вся битва в новых версиях стандартов быстрой зарядки идёт за ускорение зарядки именно первых 50% аккумулятора. А общее время зарядки всей батареи может расти на мизерные 5-20%.

Среди поклонников Android ходит сакраментальный вопрос: зачем производители пилят каждый свой самопальный лаунчер вместо того, чтобы использовать гугловский? Ответ — чтобы выделиться на фоне конкурентов. По этой же причине производители стали творить свои проприетарные несовместимые стандарты быстрой зарядки. Свои стандарты есть у Qualcomm, MediaTek, Samsung, BBK/OPPO/OnePlus, Huawei, Meizu, Lenovo (Motorola) и многих других. Времена, когда нужно было просить одолжить зарядку для конкретного телефона, снова вернулись.

Qualcomm Quick Charge уже почти стала отраслевым стандартом. Самая последняя итерация стандарта — версия 4+, за 20 минут даёт смартфону 50% заряда (батарея 3200 mAh). Qualcomm хвастается высоким КПД, большим диапазоном допустимых температур окружающей среды и почти полным отсутствием нагрева аккумулятора при зарядке. Quick Charge всем хорош, но дни его, как и всех других стандартов, все равно сочтены. Грядет унификация (зловещий смех).

Dash/VOOC. Широко известная в узких кругах компания OnePlus продвигает фирменный стандарт Dash Charge, который является упрощенной и ухудшенной вариацией стандарта VOOC, который использует материнская компания OPPO. В Dash уменьшена мощность с 25W до 20W и контроллер заряда перенесен из смартфона в блок питания, из-за чего пользователь обречен пользоваться исключительно фирменными USB-кабелями. Dash/VOOC, в отличие от QC, для быстрой зарядки повышают не напряжение, а силу тока. Благодаря этому проблема нагрева аккумулятора при зарядке, которая была решена только в последних версиях QC, у OPPO и 1+ вообще не стояла.

Pump Express от MediaTek тоже имеет свою фишку. Зарядка аккумулятора идет напрямую (минуя встроенный контроллер), слежением за температурой и режимом работы занимается блок питания. MediaTek почему-то не публикует полный список всех совместимых чипсетов. О поддержке быстрой зарядки нужно смотреть в описании смартфона. Цифры, впрочем, не поражают воображение: Meizu Pro 6 с аккумулятором на 2560 мАч можно зарядить до 100% за час.

Adaptive Fast Charging от Samsung и Super Charge от Huawei тоже ничем особым не поражают. Если вы никогда не слышали этих названий, то вы совершенно ничего не потеряли. О них даже рассказывать особо нечего.

Super mCharge от Meizu выделяется большой мощностью, она дает до 55 Ватт. Интерес здесь вызывает то, как блок питания будет проверять, подходит ли кабель для такой мощности. Никаких данных о том, что БП проверяет кабели на совместимость, нет. А значит, экономный пользователь легко может устроить себе небольшой пожар.

Обещанная унификация

От такого количества несовместимых проприетарных стандартов, как всегда, страдает пользователь. Несовместимые адаптеры питания, несовместимые пауэрбанки, несовместимые публичные зарядки, только фирменные usb-кабели… Спасителем здесь может выступить компания Google, которая призывает производителей использовать единый открытый стандарт быстрой зарядки — USB Power Delivery. Помимо того, что это открытый стандарт, являющийся частью USB, еще одним важным преимуществом является то, что он рассчитан на самые разные устройства и может давать до 100W. В будущем это позволит отказаться от дополнительного кабеля питания для всей периферии, даже монитор будет подключаться к системнику только одним USB Type-C кабелем.

Qualcomm уже добавила поддержку USB-PD в QC 4+, USB форум имеет значительное влияние на производителей материнских плат, ноутбуков и периферии. Если Google проявит настойчивость в принуждении к унификации производителей смартфонов на Android, то мы наконец-то получим единый стандарт для всего. И наступит всеобщее счастье))

О бренности аккумуляторов

Должен сказать, что меня гораздо больше волнует прогресс в области долговечности аккумуляторов, а не скорости их заряда. Dash Charge за 15 минут заряжает мой 1+5 на 29% (батарея 3300 mAh), этого уже вполне хватает. То, что производители бьются за скорость заряда гораздо больше, чем за долговечность аккумуляторов, лично меня заставляет задуматься о теориях заговора про запланированное устаревание. Для сравнения, Tesla дает 8 лет гарантии на батареи в своих электромобилях. Причем гарантия безусловная — без ограничения пробега и количества циклов перезарядки. Это значит, что все технологии, обеспечивающие долговечность аккумуляторов, есть. Motorola как-то пробовала экспериментировать в США с четырехлетней безусловной гарантией на небьющийся дисплей в Moto X Force. Производитель, который даст такую же на аккумулятор, сорвет куш. Надеюсь, что-то подобное нас ждет в Pixel 3. Это гораздо привлекательнее, чем безлимитное облако.

А вы что думаете? Когда и от кого нам стоит ждать смартфон с долговечной батареей?

Технические характеристики и описание электромобилей Tesla

Далеко не каждому известно, что первым был электрический автомобиль, он же смог преодолеть скоростной рубеж 100 километров в час. Если бы не было главной проблемы электромобилей – доступного источника энергии, будущее автомобилей с ДВС было бы не столь однозначным. В истории есть моменты, когда электрический автомобиль мог потеснить своего оппонента, и связаны они с именем знаменитого изобретателя Николы Тесла.

История автомобиля Николы Тесла

Автомобиль Николы Тесла

Описываемые события происходили в 1931 году в Буффало. Все подробности этой истории не известны, но есть ряд подтвержденных фактов. С автомобиля Pierce-Arrow был снят стандартный двигатель внутреннего сгорания, а на его место установлен электромотор переменного тока, мощностью 80 л.с. Размеры двигателя составляли 1 м в длину и 75 см в диаметре, подключен он был к штатной трансмиссии.

После осмотра автомобиля, Тесла отправился в радио магазин и приобрел двенадцать ламп, провода и несколько резисторов. Детали были соединены по известной лишь изобретателю схеме, и помещены в коробку размером 60/30/15см (длина/ширина/высота). Наружу торчали только 2 стержня, длиной 7.5 см. Электрический автомобиль Николы Тесла был готов к испытаниям.

Тесла вместе с племянником на протяжении нескольких дней испытывал электромобиль. Скорость, которую мог развивать автомобиль, достигала 150 километров в час. По уверениям изобретателя, расстояние, которое способен проехать его автомобиль, было неограниченным, а энергию для этого он черпал из «эфира». Начали ходить разговоры о безумии изобретателя, его связи с темными силами вселенной.

Возможно это стало причиной того, что Тесла оставив автомобиль в каком-то сарае в пригороде, забрал свою таинственную коробку и уехал в лабораторию в Нью-Йорке. Дальнейшие переговоры закончились ничем, и тайну своего электромобиля Тесла унес с собой. Но история автомобиля, связанная с именем Тесла, на этом не закончилась.

Дальнейшее развитие

Основатели компании

Продолжением истории являются электрические авто от американской компании Tesla Motors. В 2003 году два энтузиаста (Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард) задались целью коммерциализировать электромобили, создав суперкар, который не уступал бы по своим характеристикам самым именитым машинам того времени. Задача требовала серьезных инвестиций, и Илон Маск стал человеком, который финансировал это мероприятие.

Устройство автомобиля Тесла

Благодаря тому, что автомобиль работает исключительно на электрической тяге, из его конструкции исключено масса узлов и деталей, необходимых для работы обычных машин, но совершенно невостребованных в электромобиле.

    выполнен из легкого, алюминиевого сплава
  • Пневматическая, многорычажная подвеска от Mercedes
  • Двигатель асинхронный, трехфазный, индукционного типа
  • Литий-ионная батарея, расположенная в днище автомобиля

Tesla Roadster

Tesla Roadster

Первый автомобиль от компании увидел свет в 2006 году, модель называласьTesla Roadster. Нельзя сказать, что результаты были выдающимися, всего реализовали около 3000 экземпляров.

В целом, его можно считать уникальным явлением в истории автомобилестроения. Он полностью электрический, при этом технические характеристики ничуть не уступают автомобилям с ДВС.

Технические характеристики Tesla Roadster
Двигатель 2.5 Sport
Мощность 288 л.с.
Крутящий момент 400 Н•м
Максимальная скорость 212 км/ч
Аккумулятор 53 кв/ч
Запас хода 393 км
Разгон до 100 3.7 с.
Вес 1140 кг

В 2008 году небезызвестный Джереми Кларксон, который тестировал Родстер в рамках программы Top Gear, обратил внимание на ряд существенных минусов электромобиля. Выпуск программы послужил поводом для судебного иска от Tesla inc. к компании BBC за клевету, который был отклонен судом.

Нужно отдать должное компании, прежде чем продавать автомобили, была построена сеть заправочных электростанций Supercharger (в нашей стране не представлена) и станций технического обслуживания. Это было одной из причин успеха следующей модели, которую фирма анонсировала в 2009 году, правда выпускать их стали только в 2012.

Автомобиль Тесла S

Tesla model s

Выпускается model S в нескольких вариантах комплектации, отличающихся емкостью батареи. От нее в основном зависят и другие технические характеристики автомобиля.

Цифры в названии означают емкость батареи, буква P (performance — производительность) говорит, что перед вами наиболее мощная модификация, спорт если хотите. В новых моделях Tesla появилась литера D. Она означает, что модель имеет два двигателя, по одному на каждый мост. Это позволяет сократить время разгона машины до каких-то 3 секунд. Начиная с 2016 года, в серию пошли рестайлинговые модели 1 поколения.

Технические характеристики Tesla S
1 поколение
60
Мощность 302 л.с.
Максимальная скорость 193 км/ч
Запас хода 335 км
Разгон до 100 5.9 с.
70D
Мощность 329 л.с.
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 386 км
Разгон до 100 5.2 с.
85
Мощность 362 л.с.
Максимальная скорость 200 км/ч
Запас хода 426 км
Разгон до 100 5.4 с.
P85
Мощность 416 л.с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Запас хода 426 км
Разгон до 100 4.2 с.
85D
Мощность 422 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 435 км
Разгон до 100 4.4 с.
P85D
Мощность 691 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 407 км
Разгон до 100 3.1 с.
1 поколение рестайлинг
60
Мощность 315 л.с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Запас хода 400 км
Разгон до 100 5.8 с.
60D
Мощность 328 л.с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Запас хода 408 км
Разгон до 100 5.4 с.
70D
Мощность 332 л.с.
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 490 км
Разгон до 100 5.4 с.
90D
Мощность 422 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 557 км
Разгон до 100 4.4 с.
P100D
Мощность 772 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 613 км
Разгон до 100 2.7 с.

Даже при первом взгляде создается впечатление стремительности и динамичности машины, сохраняющей элегантный вид, шик и шарм. Внешний вид и выдающиеся технические характеристики не охватывают всех достоинств этой модели.

Сравнительные тесты, проведенные вместе со спорт-седаном BMW M5, показали всю мощь и весь потенциал электромобиля. Пусть максимальная мощность и величина крутящего момента модели S меньше, чем у оппонента, зато тяговый электромотор обеспечивает ей значительное преимущество при разгоне, ни в чем не уступая BMW. Прибавьте к этому полное отсутствие рычания мотора, свойственное ТС с такими мощностями.

В модели отсутствует трансмиссия, автомобиль начинает движение с максимальным крутящим моментом, развиваемым мотором, и выдает его сразу после нажатия на педаль газа. Начиная движение, нужно быть готовым к тому, что водителя и пассажиров будет буквально вжимать в спинку сиденья, и все это в полной тишине. Только шорох шин разгоняющегося автомобиля и смена пейзажа за окном, даст знать о том, что движение уже началось.

Энергию для model S обеспечивают тысячи литий-ионных элементов питания, расположенных в днище автомобиля. Подобное техническое решение (расположение источников энергии вдоль днища), обеспечивает дополнительную устойчивость машины на дороге, за счет низкого центра тяжести и идеальной развесовки по осям. В роли силового агрегата выступает индукционный двигатель переменного тока, принципы действия которого Никола Тесла продемонстрировал в 1880 г.

Tesla model X

Tesla Model X

Новая модель электромобиля Tesla model X была анонсирована в сентябре 2015 года в Лас-Вегасе, продажи стартовали в конце 2016. Кроссовер имеет панорамное лобовое стекло, 6 пассажирских мест и одно водительское. Дополнительный ряд сидений является дополнительной опцией, за которую покупатель должен выложить порядка 4000 долларов. Автопилот, акустическая система, умная подсветка – все это можно получить за дополнительную плату.

Задние двери электрокара открываются вертикально, производитель назвал подобную реализацию Falcon Wings, что в переводе значит крылья сокола. Конструкция вызвала неоднозначную реакцию и споры относительно удобства использования.

Машина представлена в 3 модификациях, отличия, как и в предыдущей серии касаются емкости батарей.

Технические характеристики Tesla X
75D
Мощность 329 л.с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Запас хода 417 км
Разгон до 100 6.2 с.
90D
Мощность 518 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 489 км
Разгон до 100 5 с.
P100D
Мощность 762 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 542 км
Разгон до 100 3.1 с.

Tesla model 3

Весной 2016 года компания устроила настоящий фурор на рынке, анонсировав новую Tesla model 3, цена на которую стартует от смешных 35000 долларов, тогда как самая дешевая модель S стоит минимум в 2 раза дороже. Количество предварительных заказов на автомобиль быстро превысило рубеж в 300 тысяч. Начало серийного выпуска запланировано во второй половине 2017 года.

В дальнейшем Илон Маск даже начал отговаривать некоторых клиентов. По его словам, ситуация сложилась таким образом, что ожидания людей от model 3 в значительной степени превышали ее реальные возможности. Дешевый электромобиль, по меркам модельного ряда Tesla, не может и не будет превосходить по комфорту и комплектации своих старших собратьев.

Салон будущего «бюджетника» на электрической тяге минималистичен, отсутствует даже традиционная панель приборов. Ее функции возложены на 15 дюймовый центральный монитор. В базовой комплектации обещают минимальный запас хода 346 км, в более дорогих и все 500 км. Автопилот можно будет активировать за доплату, для этого предусмотрено специальное программное обеспечение.

Tesla Supercharger

Обещают даже доступ к сети фирменных зарядочных станций Supercharger, на которых автомобиль может быть заряжен за 30 – 60 минут.

Технические характеристики Tesla 3
Мощность
Максимальная скорость
Запас хода 346 км
Разгон до 100 6 с.

Tesla Model Y

14 марта 2019 года фирма презентовала новый электрокар — спортивный кроссовер Model Y. Предзаказ новинки уже можно осуществить на официальном сайте.

Автомобиль доступен в четырех модификациях:

  1. Standart Range. Имеет только задний привод — RWD (Rear-Wheel Drive);
  2. Long Range (RWD и AWD);
  3. Performance.

При этом самая доступная модификация поступит на рынок не раньше весны 2021 года, на старте продаж, осенью 2020, выпускать будут более дорогие и укомплектованные модели.

Tesla Model Y

Поскольку Model Y позиционируется как бюджетный автомобиль, кузов практически без изменений перекочевал в него из Model 3, имеет тот же коэффициент сопротивления и уровень безопасности. Вопреки ожиданиям, новая модель не получила «крылья сокола», 4 классические распашные двери с безрамными стеклами и подъемная пятая. Крыша у Tesla Y панорамная.

Салон в стиле минимализма — дефлекторы вентиляции скрыты, панель приборов и все элементы управления расположены на 15 дюймовом фирменном дисплее. Автопилот и третий ряд сидений (позволяющий увеличить число посадочных мест до 7) являются дополнительными опциями.

Технические характеристики и стоимость Tesla Model Y
Standart Range (RWD)
Цена 39000 $
Максимальная скорость 193 км/ч
Запас хода 370 км
Разгон до 100 5.9 с.
Long Range (RWD)
Цена 47000 $
Максимальная скорость 193 км/ч
Запас хода 483 км
Разгон до 100 5.5 с.
Long Range (AWD)
Цена 51000 $
Максимальная скорость 217 км/ч
Запас хода 451 км
Разгон до 100 4.8 с.
Performance (AWD)
Цена 60000 $
Максимальная скорость 241 км/ч
Запас хода 451 км
Разгон до 100 3.5 с.

Достоинства

Описать все достоинства электромобилей Tesla сложно, что-то непременно останется не охваченным. В дополнение к изложенному, стоит упомянуть такие момент как:

  1. 17 дюймовый (другой в бюджетных моделях) сенсорный монитор, вертикально расположенный справа от водителя, с которого осуществляется управление всеми функциями и устройствами автомобиля.
  2. Просторный салон, ровный пол без трансмиссионного канала, два багажника по причине отсутствия под капотом двигателя.
  3. Повышенная безопасность, обеспечиваемая не только восьмью подушками, но и в целом конструкцией кузова. Автомобиль проходит все краш-тесты на 5 из 5 возможных звезд.

Недостатки электромобилей

  • Главный недостаток для рядового потребителя — это цена. В зависимости от комплектации и модели, сегодня она составит от 35 до 142 тысяч долларов. Простой смертный при такой стоимости, может разве что смотреть на это чудо инженерной мысли и надеяться, что когда-то оно станет доступным и для него.
  • Вторым недостатком, актуальным в основном для России, является отсутствие сети станций подзарядки, что в дальнем путешествии может стать серьезной проблемой.
  • На морозе, что также весьма важно для нашей страны, запас хода электромобиля серьезно уменьшается.

Идею Николы Тесла, про автомобиль с питанием исключительно от электрического тока, сегодня можно считать почти реализованной. Конечно не в том виде, в котором это планировал гениальный изобретатель, но электромобиль, по техническим характеристикам не уступающий автомобилю с ДВС уже создан, и в нем воплощены некоторые из идей гения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *