Сколько ходит вариатор хонда фрид

  • автор:

Объем двигателя Хонда Фрид, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Вопрос читателя: Сколько Масла В Вариаторе Хонда Фит?

Объем заливаемого масла в вариатор Honda Fit составляет 3 литра – как для первого, так и второго поколения Fit.

Как проверять уровень масла в вариаторе на Honda Fit?

Извлеките щуп уровня масла в вариаторе (рукоятка в виде желтого кольца) (А) и, протерев его чистой тряпкой или салфеткой, вставьте обратно. 4. Повторно извлеките щуп и проверьте уровень масла в вариаторе. Граница смоченной маслом и сухой частей щупа должна располагаться между отметками (А) и (В).

Какое масло заливать на вариатор Хонда Фит?

Общественным порядком установлено, что в интелектуальные вариаторы ( Honda Jazz и Honda Fit) надо лить специальное масло HMMF №08260-99904.

Как часто надо менять масло в вариаторе Хонда Фит?

Согласно технической документации автомобиля, замена спецжидкости в вариаторе должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров, то есть через одну замену смазки в двигателе.

Какое масло лить в вариатор Хонда Фрид?

Для вариатора минивэна Хонда Фрид необходимо только оригинальное масло Honda HMMF Multi Matic Fluid Ultra.

Как правильно мерить масло в вариаторе?

Проверка уровня масла в вариаторе с щупом

  1. Достать щуп из горловины, отщелкнув фиксирующую застежку.
  2. Щуп вытереть насухо тканью, не оставляющей ворсинок.
  3. После этого щуп нужно поместить в горловину и опустить до дна, подержать 5-10 секунд.
  4. Проверить до какой отметки на щупе дошел уровень масла.

Какое масло заливать в вариатор Хонда?

Итак, для вариатора Хонда первого поколения* используются только масла от Honda под названием HMMF ( Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!

Какое масло нужно для вариатора?

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла. В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).

Сколько масла в вариаторе Honda Airwave?

Ответы (1) В бесступенчатый вариатор модели Airwave рекомендуется заливать оригинальное масло Honda HMMF (артикул 08260-99904), либо его аналог для Европы — HONDA CVT FLUID. Для замены нужно 3,5 литра масла. Менять с интервалом в 40 000 км пробега.

Как часто менять масло в вариаторе Хонда Инсайт?

Для замены масла в вариаторе гибрида Honda Insight требуется специально предназначенная для этого жидкость – HMMF. Обновлять масло необходимо спустя каждые 40 тысяч км пробега, а для замены необходимо около 2.8-3.3 литров HMMF.

Как слить масло с вариатора Хонда Фит?

Замена масла в вариаторе honda fit 3поколение

  1. откручиваем сливную пробку
  2. сливаем масло, масло чистое, значит все таки его меняли
  3. на сливной пробке магнит, тоже почти чистый, минимальный налет износа
  4. откручиваем заливную пробку
  5. масло заливал шприцем
  6. на схеме чтоб понятней было

Сколько ходит Вариатор Хонда Джаз?

Ресурс вариатора на Honda Fit составляет не менее 150000-200000 км. Оценить степень износа CVT непрофессионалу будет очень сложно, но проверить работоспособность вариатора на момент покупки достаточно легко. Во-первых, автомобиль должен трогаться с места без существенных задержек и без дрожи.

Какое масло лить в Хонда Фрид?

Рекомендованная жидкость Honda 0W20, 5W20, 5W30. Объем заправки – 3,2 л. Вместе с заменой масла обязательно устанавливается новый масляный фильтр. Топливный фильтр следует обновлять раз в 40 – 60 тысяч км, воздушный – в 15 тысяч км или по состоянию.

Какого цвета масло HMMF?

Канистра ярко-оранжевого цвета с белой полосой и названием жидкости. Жидкость имеет ярко-розовый (ближе к красному) цвет. Не имеет характерного резкого запаха. Трансмиссионное масло Honda HMMF Ультра следует менять каждые 45 000 км.

Хонда Фрид Спайк 2012 — отзыв владельца

Не прошло и года, а предыдущего турбо форика в кузове SG5, поиск и перегон которого был целой историей, пришлось продать. Благо, он был в отличном состоянии и богатой комплектации, поэтому продался буквально за пару недель. Уехал, кстати говоря, под Кемерово, в город Ленинск-Кузнецкий. Наберусь сил, закончу отзыв о нем. Машина с богатейшей душой, настоящая машина, которой нужно уметь управлять, которая дарит массу эмоций. Машиной-то трудно назвать) Вот она: Отзыв о Subaru Forester

Начнём с того, с чем примерно буду сравнивать, а именно чем владел до того как: ваз21150 2006, honda jazz 2003, honda fit 2005, honda stream 2003, subaru forester 2005, honda stepwgn 2007, subaru forester 2006. Самые свежие, конечно же, ощущения форика.

Почему именно honda freed spike hybrid?
Потому что это то, что нужно именно мне, моей семье. Пуля-в-пулю то, что нужно. Начиная от вместительности, заканчивая расходом топлива. Не нужно ни больше, ни меньше, ни мощнее, ни овощнее, это именно то, что нужно, этот автомобиль крайне близок к идеалу в критериях, которые сейчас у меня сейчас в приоритете. Опишу подробнее.

Владел я Honda Stepwgn 2007 года с 2-х литровым мотором и полным приводом. Сначала я дико радовался вместительности машины, потом осознал, что это чрезмерная вместительность, дикий расход топлива (как у турбо форестера, только 92 бензина), после чего начал искать автобусик, но поменьше, наткнулся на гибридного фрида/спайка, хотел было уже брать, но судьба распорядилась так, что выписала мне командировку с хорошим доходом, в которой я совсем забыл счёт деньгам, счёт расходу топлива и прочему. Каким то сказочным образом нахлынули воспоминания о турбо форике. я подумал. а почему бы опять его не взять, только вот самого-самого, расширив поиски до всей территории РФ. Взял, радовался как слон, только его расход в семейный бюджет вписываться стал с трудом, дочкины ножки очень часто стали бить мне по сиденью — тесно. Плюс к этому ждём второго, вот-вот уже. Крайней точкой стало обсуждение затрат на бензин среди товарищей, где мой бюджет превышал остальные минимум на 5000 р. в месяц. А ведь форик жрал не так много, он реально был в идеале. Открыл дром и опять начал листать, читать, думать, только уже с головой. И опять вернулся к гибридным компактвенам хонды.

В продаже фридов и спайков гибридов было около 8 машин. Отзыв на дроме один — и то, такое ощущение, что предпродажный, московский. Не почувствовал я в нём большой правды))) Наиграно как то)) Минусов всегда находится достаточно, в любой машине))) 2 пробежных машины продавались в ужасном состоянии, одна из них была настолько плохо крашена, что и смотреть-то её не хотелось, когда сел за руль, увидел горящий airbag, картинку на экране, что подушкам хана, спрашиваю — Вы каким образом то её вообще продать хотите за эти деньги?! 580 тысяч рублей?! Продавец: «Я вот не понимаю что это за значок светится? подушки? а что это такое?». Толи на колхозника, толи на дауна рассчитывают, я в шоке. Остальные машины легко пробивались по аукционной статистике. Тоже интересно) В объявлении пробег 58 тысяч, по факту 188 тысяч) Спрашиваю — ну зачем так обманывать людей?! Говорят — машина в идеальном состоянии, масла менялись вовремя, всё очень-очень круто, незаметно, что такой пробег. Ага, конечно, посмотрел в живую. Руль и водительское сиденье подтверждают пробег в 188 тысяч, совершенно голая комплектация, отчётливый стук поршня при работе, глухим нужно быть, чтобы её взять. И знаете что говорит продавец? Даааааа, присадочку залейте, маслице поменяйте и пройдет! Только для чего, беру то я её себе. В итоге взял самую дорогую, единственную в максимальной комплектации: Обвесы, туманки, задний спойлер Mugen, 16-е колеса Modulo, в салоне кожа-рожа, круиз-контроль, 2 электро-двери, анти-букс, подогрев щеток, хорошая японская магнитола с USB, камера заднего хода, бесключевой доступ в салон — шикарная комплектация. Как бы не хотелось сэкономить — не получилось, да и экономия бы была очень сомнительная. Придерживаюсь мнения, что покупая машину в бедной комплектации — покупаешь совсем не эту машину, объективного мнения не будет, удовольствия от этой машины не получишь, не нужно тут экономить.

Первые впечатления. Разделю их.
Гнал из Владивостока в Уссурийск. Бензина было 3 маленьких деления, но после форика я даже и не подумал, что его заправлять нужно) Вспомнил об этом, когда где-то посередине загорелась лампа бенза, но и на лампе доехал без проблем.

Салон.
Посадка очень удобная. В машину практически входишь, очень удобно принимаешь сидячее положение, руль регулируется в 2-х плоскостях, сиденье тоже вверх-вниз, вперед-назад, моментально находишь положение, в котором комфортно. Всё находится под рукой, сидишь с улыбкой) Шумоизоляция из всех перечисленных мною машин выше — самая лучшая. Правда. Говорят, что у НЕгибридов она хуже. Ничего не скрипит, одно удовольствие. Куча места в салоне, сам за собой сижу, ноги до сиденья не достают, классно. Дочка не бьёт ногами мне в спину. Сажать ребенка на заднее сиденье одно удовольствие! Если совсем коротко, то салон можно описать как — ОЧЕНЬ УДОБНО!

Подвеска.
Она очень мягкая, не по хондовски мягкая! Даже на 16 колесах с высотой резины в 55мм!! Она меня до сих пор удивляет, как так можно проглатывать ямки, ты же хонда?! ))))))))))

Динамика.
Вообще, поймите меня правильно, после 220 лошадей на постоянном полном приводе, с чистокровной рулёжкой субару на любых скоростях, очень трудно говорить о динамике фрида. Но я попробую)))) Для начала эта машина не провоцирует нажать на педаль газа со светофора, обогнать километровую колонну по трассе, просто от души навалить, неееет, эта машина говорит тебе — давай спокойней, а? Правда, гонять на ней не хочется. Но, не смотря на это, мне очень нравится динамика в городе! Сколько бы не было сказано слов о гибриде хонды, его не поймёшь, пока не проедешь на машине сам! По городу в амплитуде скоростей от 0 до 80 км/ч тахометр не превышает 1000-1200 оборотов в минуту, что при разгоне, что при ровной езде! Электромотор при разгоне даёт троллейбусную тягу, а бензиновый двигатель держится в районе 1000 оборотов! Его вообще не слышно. Это очень интересное чувство, непередаваемое) Как будто стоишь на холостых, а тебя под жопу вперёд толкают))) Хонда как всегда выпендрилась и сделала нечто) Люблю её за это)

Расход.
У нас зима, по утрам морозы от 15 до 27, грею машину минимум по 20 минут, иногда и 30, чтобы дочу в тёплую машину сажать и везти в садик. Поездки по 3-5-7 км. При такой вот езде 9 с копейками литров на 100 км. Уверен, что летом будет в разы меньше. По-моему это прекрасный показатель. По трассе на круизе со скоростью 110 км/ч вместе с семьей выходит в районе 6 литров. То, что нужно. Не приус, конечно, но и не люблю я тойоту) Нет там изюминки)

Общие впечатления о машине — игрушка. Она маленькая снаружи, очень большая внутри. Она рулится одним пальцем, нет никаких усилий при нажатиях на газ/тормоз, минимальный радиус разворота, максимум электроники, максимум удобства! Про надежность нет особого смысла говорить. Это — хонда. Она обязана быть неубиваемой.

На данный момент поменял масло — Honda Green Hybrid, воздушный фильтр, долил антифриза — в моей залит бирюзовый, в розлив его нет, 2-х литровая канистра японского антифриза обошлась в 800р.

Интересный факт. Говорил уже, что отзывов нет, так ещё и в каталогах запчастей её нет. Нет кузова GP3! На амаяме, экзисте по-крайней мере точно! Зашел в магазин узнать сколько стоят свечи на неё. Продавец долго искал, потом стоит и ржёт в одно лицо. Спрашиваю что смешного. Ответ: «одна свеча 2100 р., у Вас их 8 штук, заменителей нет». Ну да, вместе поржали) Но перспектива в 16800 за свечи меня не впечатлила. Начал искать самыми разнообразными способами эти свечи в интернете. В итоге нарыл японские каталоги Denso и NGK, в которых и нашел требуемые парт-номера свечей! Кстати, в оригинале идет NGK, в процессе поиска промелькнула фотка свечей NGK в красной упаковке хонды. Стоимость их 1000 р с копейками. в сумме выходит больше 8-ми тысяч, но не 16! Denso VFKH20, NGK DILFR6J11.

Позже дополню, пока что очень рад покупке) Сомневающимся — берите, только тщательно проверяйте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *