Сколько людей работает в тесле

  • автор:

Tesla: исторический максимум и капитализация более трлн$1

Еще

Tesla: особая любовь шортистов.
Сложно оценить, сколько $млрд потеряли шортисты на Tesla.
Слышал, что за 2020г потери шортистов оценивали в $40 млрд.

Компания Илона Маска получила заказ на изготовление 100 000 машин от компании по прокату авто Hertz.
Видимо, это — причина резкого роста.

Кстати, около 20% автомобилей Hearts — это будут электромобили
после исполнения заказа от Tesla.

Сейчас в моменте — рост 12% .
По дневным, USD:

Р/Е больше 100, капитализация больше, чем у всех остальных авто производителей вместе взятых .
Масса аргументов за шорт.
И что?
А вот что: новые рекорды, см.график.

Этот рост в 12% — шортовый вынос или просто продолжение сильного бычьего тренда ?
Что дальше?
Пишите в комментариях.

Teslabot или «Самое недооцененное в Tesla — это уровень того, насколько Tesla недооценивают»

Почему Teslabot играет большую роль, чем ещё одна новая модель от Tesla или даже все автомобили вместе взятые? Недавно Маск был на очередном подкасте с Лексом Фридманом и порадовал подробностями о Tesla. И вот основные хайлайты:

��Я думаю, что возможности безграничны – на вопрос о применении бота не только на фабриках но и в быту

��Teslabot не входит в основную миссию Tesla по ускорению развития возобновляемой энергетики, но это чрезвычайно полезная вещь. Тесла может создать для мира полезного человекоподобного робота, способного взаимодействовать с миром и помогать множеством разных способов

��В будущем работа станет необязательной (Подтекст: человекоподобные роботы заменят необходимость в человеческого труда, сначала на «опасных, скучных и повторяющихся работах», но в конечном счете, все виды работ, а не только те, которые люди не хотят делать)

��В результате UBI (безусловный базовый доход) станет необходимым. Люди просто не конкурентноспособны с роботом, который не будет делать ошибок и работает 24/7

��Увидим ли мы в будущем 100 млрд. роботов Tesla? «Да, наверное, что-то подобное может быть».

��Возможно ли, что когда Tesla ботов будет больше, чем Tesla автомобилей? «Да»

��Дорожная карта AGI (общего искусственного интеллекта). Tesla разработала самый продвинутый Al для взаимодействия с реальным миром, который был необходимым для Автопилота. Поскольку Tesla уже решила эту основополагающую часть Al для реального мира, то естественным продолжением этого будет заменить колеса на руки/ноги и создание роботов-гуманоидов. (Подтекст: Tesla создала фундаментальный строительный блок AGI, который будет развернут в боте Tesla и улучшаться экспоненциально с течением времени, как автопилот Tesla).

��В мире существует большая проблема “одиночества”, люди стремятся к поиску близких связей, друзей, заводят питомцев, Tesla бот мог бы стать хорошим компаньоном и уменьшить количество одиночества в мире “Да, это мог бы быть хороший компаньон, развить своё собственную уникальную личность с течением времени и адаптироваться под личность хозяина” (замялся подбирая верное слово: компаньон, вторая половинка, друг, товарищ)

В Счётной палате сравнили уровень жизни в РФ и СССР

Бывший министр финансов и вице-премьер, ныне глава Счётной палаты Алексей Кудрин определил, что уровень жизни в РФ выше на 20%, чем при СССР. Таких результатов, по его мнению, удалось достичь благодаря вовремя принятым законам и созданию базовых институтов, передаёт ТАСС.

Жизнь граждан после развала СССР значительно ухудшилась, но в начале нулевых правительству удалось вернуть экономику на докризисный период, заявил бывший министр. Маркером изменений, по его мнению, стали зарплаты врачей и учителей.

Дальше жить становилось ещё лучше, продолжает Кудрин: к 2011 году уровень жизни вырос втрое, и это при том, что приходилось начинать «с очень низкого уровня».

Если сравнивать с советским периодом, то в современной России уровень жизни выше на 20 процентов, констатировал чиновник.

Такой трансформации удалось достичь благодаря заложенному в 90-е и начале 2000 годов фундаменту в виде ключевых законов и финансовых институтов, считает финансист. Сейчас Россия закрепила за собой статус страны с нормальной рыночной экономикой, рубль в международных расчётах занимает не последнее место, а госдолг — один из самых маленьких по мировым меркам.

Ещё в конце 90-х это казалось сказкой, и это невероятные результаты, подытожил Кудрин.

Ранее Росстат озвучил средние зарплаты в стране (на сентябрь 2021-го) — 54 687 рублей. Россияне, проверив свои кошельки, удивились. Хотя есть в РФ и такие компании, в которых зарплаты доходят до 260 тысяч рублей.

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Читайте также:

Обсуждение (41)

В СССР была плановая экономика и не было частных банков.И деньги платили тем, кто на работу ходил и производил конкретный товар.Сейчас можно получать сколько угодно, но товар весь импортный.

20% роста за 30 лет для России — это рывок или прорыв? И в основном благодаря таким деятелям как Кудрин и его единомышленники — грефы, чубайсы, гайдары. Кудрину не мешало бы съездить в соседний Китай и оценить рост экономики и благосостояния китайцев и сделать правильные выводы. Хотя у отдельных россиян уровень жизни вырос в тысячи раз.

Ещё в СССР знать не знали, что такое инфляция, не то, что сейчас — захочешь не забудешь.

Можно, конечно, выдумывать, но не до такой степени )

(глава Счётной палаты Алексей Кудрин определил, что уровень жизни в РФ выше на 20%, чем при СССР)

Настолько невероятные, что кроме Кудрина в такие «результаты» никто не поверит ))

(и это невероятные результаты, подытожил Кудрин)

Бывший министр финансов и вице-премьер, ныне глава Счётной палаты Алексей Кудрин определил, что уровень жизни в РФ выше на 20%, чем при СССР.

Ну конечно выше. В СССР доллАровых миллиардеров не было.

В СССР люди ели нормальные продукты. Молоко, масло, кондитерские изделия, все было по ГОСТУ. А что мы едим теперь, читайте выше.

О невероятных результатах рассказал Алексей Кудрин.

И действительно — что-то невероятное. Из области фантастики.

Особенно сильно повышение уровня жизни на 20 % по сравнению с СССР чувствуют пенсионеры и жители глубинки.

Повторюсь. в «Лидеры» России попадают только те кто звиздит в глаза и не краснеет.

Насчет, того насколько мы стали «богаче» ( читай обворовали народ), можно легко понять если сравнить хотя бы цены и объём экспорта газа и нефти за период с 1989 (18$ нефть /69$ газ) и по 2022 ( 85$/ 500$ — не беру истерику с 2000 $ по газу), а так же сравнить показатели развития Китая и РФ за 30 лет.

Поэтому, вместо того, чтобы благосостояние НАРОДА увеличилось на 100-500% вместо 20% «от Кудрина», у нас в МИЛЛИОНЫ раз выросло благосостояние у чиновников и топов госкорпораций на а-ля Сечин, Голикова, Греф и т.п. и у олигархата, ой, у «социально-ответственных бизнесменов»

сапоги женские (Финляндия, Австрия) стоили в конце 80-х где-то 120 руб. Это практически целая зарплата. Сегодня я могу купить на з/п несколько пар таких сапог.
Сколько зарплат стоил в СССР цветной телевизор? Сколько з/п он стоит сейчас?

А японские кассетники? Их вообще мало кто мог себе тогда позволить (цена была для простых людей неподъемная). Сейчас хорошая техника есть абсолютно у всех

Все остальное абсолютно верно, кроме:

— Килограмм картошки стоил на рынке 1 рубль, молодой — до 1 руб. 80 коп. Прекрасно это помню

Так это смотря из каких годов воспоминания. Я покупал по 12 копеек за кг. Старую, естественно Билеты в кино помню по 50 коп. 25 — это детские.

На машину да — даже накопить было практически невозможно на зарплату какого-нибудь инженера. Но если сравнивать квартплату, то можно и городским транспортом обойтись

Ну он как обычно имел ввиду «в среднем», т.к. в нынешней РФ в 20 раз (2000%. ) больше народа живет за чертой бедности чем в СССР. И этот народ не то что о «подержанном VW за 6-7 тыс. €» не мечтает, но и не знает как до зарплаты дожить, или выжить на нее. Тут автору поста выше есть конечно оправдание: она хоть и «бывшая» но видимо относительно молодая, раз не знает, что билеты в кино были и по 50 копеек, как и «молодая картошка» за тот же полтинник. Впрочем оценивать достаток сегодняшнего дня по автомобилям, равнозначно как сравнивать удовлетворение потребностей слабовидящих в очках сегодня с эпохой XVIII века, ну не было в те времена такого массового производства, даже в той же Европе, кстати с удовлетворением до конца семидесятых покупавшей те самые пресловутые «Москвичи» произведенные в СССР, но за авто кредиты своих банков.

Дополнение: сейчас я легко могу купить подержанный VW за 6-7 тыс. € (в пересчете на рубли). На него мне надо работать где-то 10,5 мес.
При этом сколько месяцев надо было отработать в СССР, чтобы купить Москвич? Про соотношение качества «подержанный VW — новый Москвич» я вообще молчу. Да Вы и сами знаете, что это вещи несоизмеримые

сапоги женские (Финляндия, Австрия) стоили в конце 80-х где-то 120 руб. Это практически целая зарплата. Сегодня я могу купить на з/п несколько пар таких сапог.
Сколько зарплат стоил в СССР цветной телевизор? Сколько з/п он стоит сейчас?

Это всё смотря какая зарплата. У кого-то 120 тыс. рублей, а у кого-то и до 30 тыс. не дотягивает. И большинство приобретает что автомобили, что бытовую технику либо в кредит, либо в рассрочку. А позволить себе такую роскошь, как откладывание денег с зарплаты, сейчас может далеко не каждый. Около половины россиян живут от получки до получки.

И, кстати, цветные телевизоры в 80-е годы были уже почти в каждой советской семье.

В моей семье в 80-е цветного телевизора не было. Родители как влезли в кабалу (кооперативная квартира), так все мое детство этот кооператив и выплачивали. И знакомых (без цветных телевизоров) у меня немало было.

А машины я никогда не покупала в кредит (этого еще мне не хватало — на кучу металла кредит брать).

Воспоминания середины-конца 80-х. В магазине по 12 коп. картошка была жуткая, половину можно было как гниль сразу выбросить.
Да и частенько ее вообще в магазинах не было

Родители (оба) инженеры + кооперативная квартира. Поэтому о машине (как и о цветном телевизоре советского производства) не приходилось даже мечтать.
На общественном транспорте вполне можно ездить, никто из нас не рассыпется. Я пишу к тому, что в СССР инженеры (не уборщица, не грузчик) тоже позволить себе могли не всё. Это сейчас мы идеализируем тебе времена.

что, простите? Европа покупала Москвичи. Да еще в кредит.

Вы о какой Европе сейчас говорите? О соцлагере? Так у них уровень жизни от нашего несильно отличался. Даже сейчас скатайтесь в ФРГ и проедьте через границу в Чехию — попадаете в совершенно другой мир.

Для справки: в Австрии в 70-е у всех сельских жителей, занятых на простых работах, были авто европейского производства. Подержанные авто (лет 8-10) люди там в кредит не берут.

А в каком овощном магазине Вы покупали в 80-х молодую картошку по 50 копеек? Я ее в Севастополе видела только на рынке, по цене от 1 руб. 80 коп. и выше.

Я, кстати, не оспариваю тот факт, социализм (если судить обо всем в целом) был лучше сегодняшнего дня. Но и в те времена далеко не все было радужно. Прекрасно помню, что многих вещей (машина (даже б/у), цветной телевизор, стиральная машина-автомат, японская техника) мои родители позволить себе не могли

Не говорите «мы». Я не идеализирую. Конец 80-х — это эпоха правления Горбачёва. Вам достался искусственный дефицит, и именно это Вы и помните. Тогда действительно продавали гниль. Чтобы сейчас можно было на это ссылаться, говоря о том, что в СССР жилось плохо. Я же вспоминаю об отличной картошке по 12 руб. — с рынка, а не из магазина — ДО прихода к власти Горбачёва и его «реформаторов».

А вообще — советские инженеры действительно не могли позволить себе всё. Как, собственно, и сейчас мы точно так же не можем позволить себе всё, что хочется. Но в советские времена у нас хотя бы были инженеры. И они работали, двигали страну вперёд. А теперь у нас такая профессия практически ликвидирована, как и подавляющее большинство конструкторских бюро и заводов, на которых они работали. За ненадобностью. Живём на всём китайском.

про Британию ничего не знаю: ни разу не была, знакомых там не имею.

А вот про немецкоговорящие страны: авто советского производства там не было. От слова совсем.
Муж подруги — австриец, 1970 г. р., родом из маленького альпийского села. Он охотно рассказывал про свое детство, показывал фотографии (в 70-е все цветные, а не черно-белые, как у нас).
Он совсем малыш, у отца или Опель, или VW Кäfer (не помню, в какой очередности). На мои недоуменные вопросы (в семье 4 детей, отец небольшой фермер, мать без профессии, работает на конвейере в какой-то фирме) ответ, что сколько себя помнит, столько у родителей были машины, и так жили все остальные в деревнях, машина роскошью не для кого не была. Причем женщины-ровесницы его матери (а в кое-каких семьях и мужчины) все не имеют профессии, работают на простых работах (какие там инженеры-врачи-учителя), в семьях по мин. 3 детей.

По его же словам: авто советского производства, равно как и «шкода» производства ЧССР были только (из немецкоговорящих) у жителей ГДР, западным немцам эти машины совершенно не были нужны.

А про «кабалу-ипотеку» могу рассказать Вам свои воспоминания: все деньги семьи долгие 15 лет уходили на оплату кооперативной трешки на Вакуленчука. Мебель в квартире самая дешевая, положить кафель в кухне-ванной — на это денег не осталось. Черно-белый телевизор, машины у родителей никогда не было. Мама и папа — инженеры. Папа даже занимал небольшую руководящую должность на радиозаводе.

Ну и зачем Вам теряться в догадках, если я Вам и так могу написать: у меня очень хороший немецкий (простите за нескоромность) благодаря прекрасным педагогам (подруга родителей) + в Приморье — соседка свекрови (вот так мне повезло), что дает возможность практически свободно общаться с австрийскими коллегами из фирмы- партнера. + у подруги муж-австриец, который мне много рассказал о своем детстве, о семье родителей, о жизни в автрийских деревнях времен его детства (70-80-е годы). А я, как человек любопытный, всем (мужу подруги, австрийским коллегам) задаю самые разнообразные вопросы: медицина, образование, уровень жизни, цены на жилье, уровень безработицы и т. д.

Я очень часто (до короны) была в командировках в Австрии, а оттуда рукой подать до Германии, которая граничит с Чехией. Что такое какие-то 200-300 км для меня-дальневосточницы? Плюс наизусть знаю автобусные фирмы, которые постоянно по акциям в интернете продают билеты на рейсы из той же Австрии в Германию, Чехию + тьма недорогих гостиниц или съемных квартир (посуточно) + а на питании экономить мы все умеем прекрасно.

Кстати, бывшая коллега несколько лет назад переехала с дочерью в Лион. Так что о Франции в настоящем и прошлом я тоже немного осведомлена (не из сми)

Кстати, бывшая коллега несколько лет назад переехала с дочерью в Лион. Так что о Франции в настоящем и прошлом я тоже немного осведомлена (не из сми)

Ну а теперь Ваша очередь: в каком овощном магазине (я знаю абсолютно все имеющиеся в городе на конец 80-х) Вы покупали молодую картошку? Да еще по 50 коп.?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *