Сколько лошадей хонда сбр 600 ф 3

  • автор:

Honda CBR600F

Honda CBR600F

Мотоцикл был заказан и привезен из США. Ждал долго, сначала не могли отправить — в связи с кризисом сильно уменьшился товарооборот. Потом долго плыл. В итоге все это растянулось почти на три месяца. Доставка и растаможка — отдельная песня. Но вот, наконец, я его привез. Заехал в гараж и никого не дожидаясь, сам вытащил Honda CBR600F из микроавтобуса. Попробовал завести, но после долгого болтания по морям-океанам умер аккумулятор. Ставлю на зарядку минут на пятнадцать (потому как невтерпеж). Пробую опять, заводится с пол оборота. О-о, какой звук. На байке уже стоит «джентльменский набор»: нулевик — Power Commander — прямоток, все это счастье отрегулировано на стенде и к стоковым 110-ти добавилось еще с десяток лошадей. Кручу ручку газа, чтобы почувствовать ход. Отклик взрывной. Трогаю и начинаю выруливать по маленьким улочкам. Сразу понимаю, что четыре цилиндра очень хорошо тормозят при сбросе газа и еще лучше реагируют на его открытие, потому езда получается дерганой. Но вот, выезжаю на прямую и откручиваю газ, мысли дословно: «надо было все-таки чоппер брать». Конечно, при выборе мотоцикла я просматривал характеристики и знал, что до первой сотни он разгоняется за 3 секунды. Но знать и попробовать самому, как говорят в Одессе, две разные вещи. Еду еще пару километров по городу. Очень нервируют мили и фаренгейты на приборке. Выезжаю на трассу, после 6-й ищу 7-ю, разгоняюсь до 100 миль, не особо соображая в тот момент, сколько это в километрах. Возвращаюсь домой довольный. К хорошему привыкаешь быстро, но первая поездка запомнится надолго.

Достоинства : динамика. Резвость. Управляемость. Удовольствие от езды.

Сколько лошадей хонда сбр 600 ф 3

Выбор средне кубового спорт-туриста, дело признаюсь довольно сложное, ибо вариантов не так уж и много и при этом у каждого есть свои отличительные черты. Сразу хочу отметить, что все озвученное в данной статье лично мое мнение, я его никому не навязываю, а просто предлагаю ознакомиться с моими изысканиями и суждениями по данному вопросу, может это и Вам поможет в выборе «нового любимца».
Байкером я стал спонтанно, но при этом обдуманно. Не буду вдаваться в подробности покупки моего первого байка, единственное хочу отметить, что это был красноголовый SUZUKI RF400V 1996 г.в. Да, да тоже спорт-турист. Как не тянуло меня к спортбайкам, для себя твердо решил – только спорт-турист: удачное сочетание спортивного облика в пластиковом обвесе, хорошей динамики и комфортных поездок как по городу, так и по трассе.
Итак, после продажи RF-очки я начал усиленно изучать отзывы и характеристики разных вариантов байков, и уже на первой неделе появились два фаворита – Honda CBR600F4I и SUZUKI GSX650F, однако позднее все оказалось совсем по-другому…

Ниже мой сравнительный анализ самых популярных в России средне кубовых спорт-туристов в полном пластике: HONDA CBR600 F4I, SUZUKI GSX650F, BMW 800ST, YAMAHA FZ6R, HONDA CBR600 F 2011, HONDA VFR 800VTEC.

HONDA CBR600 F4I


Кратко о байке:
Двигатель рядный 109 л.с, 599 куб.см. сухой вес 167,8 кг, бак 18 литров, скорость до 251км/ч
Доработанная Honda CBR 600F4, где появился электронный впрыск топлива высокого давления. В отдельных странах он продавался в двух модификациях – обычной и спортивной версиях. Основные отличия Sport: раздельное двухсекционное сиденье, отсутствие ручки на хвосте и центральной подножки. Система впрыска топлива позволила повысить производительность при подаче топлива и расширить диапазон оборотов двигателя, в то же время обеспечивая лучший отклик на вращение ручки газа, экономичность и меньший уровень выбросов. Модель получилась очень удачной и быстро завоевавшей в свое время рынки США и Евразии. Именитый спортивный «брат» — CBR600RR всегда имел много поклонников, но не все из них были готовы на Супер-спорт, поэтому выбирали именно F4I. Байк оборудаван клипонами, что придает его внешнему виду больше спортивности. Лично мне клипоны удобнее, но тут каждому своё…

«плюсы»
+ байк очень покладистый, прощает ошибки новичков
+ мощный для 600 кубового туриста движок
+ хорошая «читаемая» приборная панель
+ большое разнообразие расцветок пластика
+ идеален для города, неплох на трассе
+ байк очень популярен, поэтому проблем с зап.частями и ремонтом за редким исключением не возникает
+ в целом надежный

«минусы»
— снят с производства в 2006 году, следовательно «свежий» аппарат уже не купишь
— найти «неушатанный» байк довольно сложно, лучший вариант здесь, возможно, из-за «бугра»
— одна фара — ближний, вторая — дальний, эстетически смотрится не очень
— основные болячки — электроника

Ценник: 2005 — 2006 года в хорошем состоянии в сезоне обойдется в 250 000-270 000

SUZUKI GSX650F


Кратко о байке:
Двигатель рядный, 85 л.с., 656 куб.см, сухой вес 216 кг, бак 19 литров, скорость до 215 км/ч
Хотя внешне байк по размерам схож с CBR 600F4I больший сухой вес прежде всего обусловлен стальной рамой, это своего рода «фишка» некоторых Сузучьих байков. На RF-ках тоже стальная рама, меня она особо не напрягала, а больший вес придает байку при грамотном управлении большую устойчивость на трассе. Сама модель появилась на свет в 2007 году, а при разработке модели конструкторы попытались соединить Katana, Bandit, GSX-600, GSX-1000K5. В народе его прозвали НЕдоДжиксер, так как пластик очень схож, а динамика моделей «небо-земля». В 2009 году прошел рестайлинг. Управление в виде классического руля. Хоть я сторонник клипонов, хочу отметить, что из всех рассматриваемых здесь моделей с классическим рулем, этот вариант мне показался самым удобным.

«плюсы»
+ идеально подходит для новичков с мозгами в голове
+ привлекательный ценник на «свежие» байки
+ японская надежность
+ удобное расположение тахометра и спидометра

«минусы»
— слабоватый движок
— реально хрустящая сидушка
— на приборной панели отсутствует температурная шкала, только лампочка, которая реагирует уже «по факту»
— после 400 кубового спорта или спорт-туриста модель не вызовет огромного восхищения.

Ценник: В целом можно найти пару достойный вариантов 2008-2009 года за 220 000 — 230 000, 2010 год от 260 000

BMW F800ST


Кратко о байке:
Двигатель рядный 2-х цилиндровый, 85 л.с., 800 куб.см, сухой вес 182 кг, бак 16 литров, скорость до 220 км/ч
Конструктивно байк отличается от конкурентов как технически, так и внешне. Начнем с того, что рядная двойка редко встречается на более-менее свежих моделях байков, следовательно можно сделать вывод, что другие производители её не любят. В добавок спецы BMW для придания стабильности и борьбы с вибрациями всунули в движок псевдо-шатун, перемещающийся в перпендикулярной плоскости, + или – это судить сложно. Еще одно отличие – это бак под седлом – да, да, сидишь реально на «горючке», но это позволило понизить центр тяжести. Консольный маятник и ремень вместо цепи – это именно те «фенички», которые, наверное, по задумке инженеров БМВ должны сделать ваше дальнее мотопутешествие бесхлопотным, а эксплуатацию в городе еще более комфортной, ибо ремень меняется раз в 40 000 км и не требует в отличии от цепи регулярной смазки. Очень спорный момент для многих байкеров это раздельные выключатели. Мне лично было не удобно, после длительного опыта с классической схемой. Родные боковые кофры телескопические, это позволяет поиграть их размерами – удобно. Управление — классический руль.

«плюсы»
+ идеально подходит для новичков с мозгами в голове
+ очень богатые комплектации: ABS, антибукс, подогрев ручек, навигация, кофры
+ центральная подножка в сочетании с консольным маятником
+ ременной привод
+ заниженный центр тяжести
+ привлекательный ценник на «свежие» байки
+ расход топлива по Москве

6 литров, по трассе 4,5.
+ лампа А4 в головной фаре.

«минусы»
— откровенно слабоватый движок
— нестандартный движок, в случае чего могут возникнуть проблемы с ремонтом
— судя по отзывам в интернете сомнительная надежность
— легкий, курсовая устойчивость во многом зависит от выбранных владельцем покрышек
— раздельные включатели указателей поворота
— неудобная приборная панель
— внешний вид на любителя, по моему мониторингу продать его довольно сложно
— сервис и зап.части в основном у официалов, как следствие цены иногда «космос» ….

Ценник 2007-2008 год колеблется 230 000 – 270 000, 2009 год можно найти за 300 000 – 320 000.

YAMAHA FZ6R


Кратко о байке:
Двигатель рядный, 85 / 98 л.с., 600 куб.см, сухой вес 198 кг, бак 17,4 литра, скорость до 250 км
В отличие от именитого R6, Yamaha FZ6R предназначен больше для комфорта, а не трековых гонок. Руль расположен достаточно близко, седло мягкое, и несмотря на то, что колени чувствуют себя немного неуютно из-за расположения стопы, в целом ездить удобно. Эта модель нацелена в большей мере на первосезонников, поэтому передние тормоза здесь мягкие (чтобы минимизировать возможность блокировки колес и полету новичка на асфальт), тем не менее более цепкие тормоза были бы уместнее…
Сейчас возможно полетят в меня яйКи и помидорки, но все же я скажу… Когда я вижу этот байк, у меня сразу в голове всплывает фраза «…родила не то сына, не то дочь…» Конструкторы так замудрили этот байк, что внешне это типа спорт, но по техничке (в т.ч. слабый движок) дорожник, при этом и дорожник он посредственный… В мотосалонах его причисляют к разным классам — и супер-спорт:) и спорт-турист, и дорожник. Внешний вид на особого любителя: фара сперта у Джиксера, торчащие чуть ли не на полметра зеркала и спрятанный где-то в обшивке глушитель — пукалка вообще без комментариев. Руль классический, на мой взгляд, совсем не вписывается именно в дизайн этой модели.

«Плюсы»
+ Очень привлекательная цена
+ Ямаха, то бишь японское качество

«Минусы»
— внешний вид на особого любителя
— неудачная приборная панель
— после 400 кубового спорта или спорт-туриста этот байк будет скучноват
— штатный глушитель очень тихий, что значительно снижает пассивную безопасность
— большой ассортимент ввозимых в РФ байков, следовательно при последующей продаже вам предстоит либо делать хороший дисконт, либо вешать на него кучу ништяков
— не «УниСекс» — больше подходит для девушек.

Ценник: 2008-2009 год 230 000 – 250 000, 2010-2011 год 260 000 – 290 000.

HONDA CBR600F (от 2011 года)


Кратко о байке:
Двигатель рядный, 102 (рестайлер — 85 л.с.), 599 куб.см (рестайлер 649 куб.см), сухой вес 194 кг, бак 19 литров, скорость до 255 км/ч
Своего рода это попытка реинкорнации мегауспешного в прошлом CBR600F4I, причем японцы спешили с выпуском этой модели по двум причинам — относительно свободная ниша и презентация двух вариантов Honda Hornet-а в 2011 году. В итоге байк прозвали «Хорнет в пластике». Конструктивно и внешне сходство с Хорнетом очевидно, хотя разработчики Хонда от этого открещеваются. В целом новая F-очка получилась довольно удачным городским байком, который без проблем проберется в любой пробке. Спортивный внешний вид (его многие даже путают с супер-спортом) подкреплен клипонами и компактными зеркалами, что существенно выделяет его от ближайщих конкурентов — Yamaha FZ6R, Kawasaki ER-6 и Suzuki GSX650F, а удобная посадка, хорошая управляемость, обилие полезных опций могла бы сделать этот байк мегауспешным, если бы не цена… Кстати, с 2014 года модель прошла рейстайлинг, объем двигателя стал 650 кубиков, а его мощь наоборот упала до, кажется, 85 лошадок. Если остановить выбор на этой модели, то на мой взгляд лучше брать 2011-2013.

«плюсы»
+ современный внешний вид с уклоном в супер-спорт
+ надежный, проверенный временем двигатель
+ ABS почти на всех выпущенных байках
+ производство Италия (рестайлер будет делаться кажется в Малайзии)
+ вилка-перевертыш
+ полностью настраиваемая подвеска
+ клипоны вместо руля
+ реально велосипедная управляемость
+ большая полностью электронная приборная панель
+ легко найти байк в хорошем состоянии
+ при установке слайдеров не требуется сверление пластика
+ надежный
+ головной свет с лампой H4

«минусы»
— цена
— унифицировано для спорт-туриста: специфичная система крепления кофров, особенно боковых
— тихий штатный глушитель, что отрицательно влияет на пассивную безопасность
— судя по рынку, многие берут эту модель на 1-2 года, но при этом предложений очень мало и рассчитывать на хороший дисконт напрасно
— зачастую продаются почти новые байки на штатной резине Batlax, которую лучше сразу поменять…

Ценник: 2011 год

330 000, 2012 год

350 000, 2013 год

HONDA VFR800


Двигатель V-образный, 109 л.с., 782 куб.см, сухой вес 218 кг, бак 21,8 литра, скорость до 265 или 276 км/ч (разные данные)
Байк — легенда мотостроения + еще и Хонда. В принципе, краткое описание на этом можно было бы закончить, но уж если сравниваем, то сравниваем модели:) Итак, история модели уходит своими корнями в далекий 1982 год (VFR750), самое распространное в Москве поколение сейчас — шестое (от 2002 г.в.). В целом, этот байк продуман до мелочей — комбинированная система тормозов Dual Combi Brake (жмешь на задний тормоз, а притормаживают оба колеса и байк как бы приседает) в совокупе с ABS творит чудеса на трассе. Очень удобная и информативная приборная панель не доставляет труда при считывании информации на любой скорости. Консольный маятник и центральная подножка позволяют быстро и в любом месте проводить тех. работы, связанные с заменой масла и смазкой цепи. Брутальный внешний вид и мощный двойной глушитель под хвостом выделяют его из толпы. Оптика здесь тоже на высоте, вместо обычной компбинации, здесь использовано 2 ближних лампы + 2 дальних. в 2004 году японцы доработали основные болячки, но VTEC по-прежнему остался слегка «дерганным», так как включался и выключался он на 6800 оборотах. В 2006 году был проведен еще один рестайлинг и VFR стал безупречным 🙂 Теперь VTEC включается на 6600 оборотах, а выключается на 6100 — это позволяет создать плавную динамику разгона и торможения, подключение цилиндров можно ощутить только по шуму. Изменили внешний вид: накладки на выхлопные трубы стали матовые, а контрольные бачки тормозной жидкости серые.

«плюсы»
+ «лучший спорт среди туристов, лучший турист среди спортов»© — народная истина.
+ Мощный V-образный движок в 109 лошадок
+ Dual Combi Brake
+ ABS (опционально)
+ мощная оптика головного света
+ встроенные поворотники (клево, что ничего нигде не торчит)
+ брутальный внешний вид и 2 выхлопные трубы
+ центральная подножка в совокупе с консольным маятником
+ отличная управляемость в городе(в том числе на московских междурядьях в пробках)
+ отличная управляемость на трассе, можно сказать прет как танк и ветер ему не помеха
+ с заклушкой заднего сидения хорошо маскируется под супер-спорт
+ меганадежный (если постараться и найти хороший экземпляр)
+ необязательно ставить прямоток, стандартные трубы хорошо дорабатываются под отличный звук
+ с родным центральным кофром пассажиру очень комфортно

«Минусы»
— байк спорт-турист, найти неушатанный вариант очень сложно. Сразу признаюсь, свой байк я искал с середины декабря по начало апреля, за это время пересмотрел 12 вариантов.
— из-за своей веса требователен к резине (хотя уже постаревший «Мишка Пилот 2» отлично справляется с этой задачей)
— байк 100% спорт-турист, при этом штаны выхлопной системы идут очень низко, занижая при этом дорожный просвет. Цепануть трубами самодельного во дворе асфальтового «лежачего полицейского» не составит труда.
— радиаторы стоят по бокам, лучше поставить слайдеры или клетку, в противном случае даже при не сильно большом падении есть риск встрять на дорогостоящий ремонт…
— тяжелые выхлопные трубы, расположенные под хвостом, + бак почти на 22 литра завышают центр тяжести
— варианты 5 поколения страдают рядом болячек (электрика, стартер, генератор, регулировки клапанов и т.п). На профильном форуме «VFR клуба» кто-то даже пошутил, что «в последнее время на трассе мало встречается 5 поколение, все больше по гаражам, наверное, чинятся» ©
— кроме одного производителя (SG), все остальные слайдеры требуют замены или перепайки бачка ОЖ, поэтому если на байке стоят слайдеры советую проверить как они установлены, чтобы в дальнем пути не возникло «сюрпризов»

РЕЗЮМИРУЮ:


Как я уже писал выше, в начале у меня было два фаворита, но что конкретно хочу не знал. Поэтому к выбору второго байка я подошел очень ответственно — времени на чтение статей и сравнения отзывов было убито достаточно, в итоге путем изучения и тест-драйвов, я сформировал для себя определенный список, разбитый на 2 бюджета (под разные кредиты). Естественно фокус настроил на №1 в списке, но также решил, что буду поглядывать параллельно №2 — вдруг, с поиском отличного по состоянию VFR800 будут проблемы и до «дня Х» (выбрал 15 апреля) ничего не найду.

Списочек приоритетов получился такой:
Бюджет 270 000 руб
1) VFR 800VTEC 2005 года сток из-за бугра или 2006 год, в основном требующие вложений

10-15 т.р.)
2) CBR 600F4I 2006 год с ништяками из-за бугра
3) GSX 650F 2009 год с ABS и еще кое-какими ништяками
4) BMW F800ST 2007 год c ABS, подогревом ручек ищ Германии.
от YAMAHA FZ6R я полностью отказался по причинам описанным выше. KAWASAKI ER6 не рассматривал вообще — не лежит душа к нему, да и репутация о Кавы в России не очень…

Бюджет 350 000 руб
1)VFR 800VTEC 2008 год с ништяками типа центрального кофра, резины Мишка Пилот 2 или 3, подогревом ручек и слайдерами
2)CBR 600F2011 2012 года с сигнализацией, прямотоком и пробегом около 10000км.
с бюджетом в 350 000 другие выше перечисленные варианты смотреть бессмысленно.

ПРОШУ УЧЕСТЬ, что цены приведены по состояни на март-апрель 2014 года в Московском регионе, во Владивостоке можно найти дешевле или более укомплектованные, но доставка в Москву обходится в 15 000 — 20 000 + сама покупка получается как гадание по кофейной гуще.

Мой новый любимец:

доработал выхлоп:


проехал уже >3000км, счастье от осознания правильности выбора границ не знает)))

PS:
Развеиваю МИФЫ:
Читая кучу статей и сотни отзывов, обратил внимание на то, что:
1) многие байкеры жалуются то на вес байка, то на рулежку при околонулевых скоростях. Особенно это касается VFR 800, ибо он самый тяжелый из всех вышеперечисленных. Так вот, кроме улыбки такие комментарии ничего не вызывают, ведь именно читая эти строки, написанные парнями, я вспоминаю как молодые миниатюрные девчонки с 40 – 42 размером одежды «на Горе» с легкостью управляют 267 килограммовым VFR1200 и тем же VFR800…
Вывод: ребятки, это всё «тараканы в вашей голове», подружитесь с ними:) В противном случае чего боишься, то и беспокоит. Рулятся все перечисленные байки отлично, проблем с весом нет нигде, на том же VFR в глухой пробке можно на 40-60 км/ч свободно маневрировать в междурядье.
2) плохая курсовая устойчивость на щебенке и при снятом асфальте, скользит на разметке. Здесь соглашусь отчасти: разметка в Москве и вправду скользкая, когда влажная, а тем более с шампунем… В остальном посмотрите на свои покрышки – сэкономил при покупке, расплачиваешься при эксплуатации. Ездил на разной резине и лично в этом убедился.
Вывод: у Вас проблемы с курсовой устойчивостью? Проверьте резину на износ и фирмы — производителя. Для спорт-туриста лучшая резина – это Мишка Пилот 3 или 4, если бабла не хватает лучшим вариантом будет Мишка Пилот 2.

65 оголошень про продаж Honda CBR

Спортбайк Honda CBR 600 1996 в Чернігові

До вашої уваги мотоцикл Honda CBR 600 F в хорошому стані. Нова гума, всі розхідники замінено. Без пробігу Україною. З однієї з найбагатших країн світу (Швейцарія). Рідний пробіг Ідеальними дорогами. Розмитнений та сертифікований. Готовий до постановки на облік. Сертифікат та договір купівлі-продажу входить у вартість. Доставка у будь-який регіон України за рахунок покупця. .

Спортбайк Honda CBR 650 2015 в Одесі

  • 8 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Бензин, 0.65 л.
  • Ручна / Механіка

MLHRC7498E5000545 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Мотоцикл 2015 г.в. Был куплен у официального дилера в 2018 году Состояние идеальное, выглядит так же как в день покупки На мотоцикле установлен полный выхлоп two brothers. Установлен power commander, топливные Карты настроены на дино стенде Перед оклеен дорогой броне пелёнкой, установлено высокое ветровое стекло и боковые дуги Установлен новый комплект резины Обслуживался только на официальном сто .

Спортбайк Honda CBR 600 1996 в Львові

  • 41 тис. км
  • Львів ( від )
  • Бензин, 0.6 л.
  • Ручна / Механіка

Honda CBR 600 F3 — 1996р. Мотоцикл пригнаний із Німеччини. В Україні проїхав не більше тисячі км. Розмитнений та стоїть на обліку, на номерах і з документами. Колеса – «Michelin» в чудовому стані Усі рухомі і нерухомі запчастини мотоцикла оригінальні, не потребують заміни. По електриці – все безперебійно працює, пробіг оригінальний. Мотоцикл в чудовому стані, без аварій. Можна проїхатися для тестування. Ідеальний апарат для початківців і не тільки – (доволі різкий і легко керований, маневрений). Допустимий торг. .

Мотоцикл Спорт-туризм Honda CBR 600 2000 в Борщеві

  • 38 тис. км
  • Борщів ( від )
  • Не вказано
  • Не вказано

мотик в нормальному стані .

Спортбайк Honda CBR 500 2000 в Маріуполі

  • без пробігу
  • Маріуполь ( від )
  • Не вказано
  • Не вказано

Спортбайк Honda CBR 600 2006 в Марганці

  • 43 тис. км
  • Марганець ( від )
  • 0.6 л.
  • Не вказано

Мотоцикл у хорошому стані. Чисті доки, українська реєстрація. Я хазяїн. Продаж лише переоформлення. Стоїть ксенон, демфер керма, прямострум. 2 ключі. Можливий торг. Можливий обмін на авто. На обмін дорожче. .

Спортбайк Honda CBR 600 2000 в Жмеринці

  • без пробігу
  • Жмеринка ( від )
  • Бензин, 0.6 л.
  • Ручна / Механіка

JH2PC35A х XM х х х х 53 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

в повному бойовому продаж з переоформлення інфо по тел .

Мотоцикл Спорт-туризм Honda CBR 600 2005 в Кіцмані

  • 24 тис. км
  • Кіцмань ( від )
  • Бензин
  • Ручна / Механіка

Продам HONDA CBR 600 в хорошому стані. Без пробігу по Україні. Розмитнений і сертифікований, поставлено на облік. Всі питання по телефону .

Спортбайк Honda CBR 600 2002 в Кам

  • 45 тис. км
  • Кам’янець-Подільський ( від )
  • Бензин, 0.6 л.
  • Ручна / Механіка

PC351100370 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Мотоцикл в хорошому стані, всі питання за телефоном. На мені на обліку, будь-який вид переоформлення. Торг при огляді .

Мотоцикл Спорт-туризм Honda CBR 600 2003 в Києві

  • 36 тис. км
  • Київ ( від )
  • Не вказано
  • Не вказано

Свiжопрігнаній, повнiстю розмитнений, отріманнi усi необхiднi сертіфiкаті та акти для реестрацii в органах МВС на всiй територii України. Тест Драйв: -) .

Мотоцикл Спорт-туризм Honda CBR 1100 2002 в Золотоноші

  • 59 тис. км
  • Золотоноша ( від )
  • Бензин, 1.1 л.
  • Ручна / Механіка

JH2SC35A22M502479 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам "Дрозда" — легендарный мотоцикл, инжекторная модель 152л.с. Техническое и визуальное состояние отличное. Привезён из Японии в конце 2017. Мотоцикл на укр. учете на мне. Два чип ключа в комплекте. Обслужен полностью, новая резина Michelin Pilot Power 2CT 2021р.в., цепь,АКБ, звезды, свечи, колодки, все жидкостя (антифриз, тормозная жидкость. ).Встановлений ксенон,по документам оформлен на меня и продажа только по переоформлению. Есть 3 кофра. Мот обслужен от А до Я! Если есть вопросы звоните, буду рад ответить. .

Мотоцикл Спорт-туризм Honda CBR 600 2000 в Києві

  • 2 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 0.6 л.
  • Ручна / Механіка

Вашій увазі мотоцикл Honda CBR 600 F Без пробігу по Україні. З однією з найбільш Багатих Країн Світу (Швейцарія). Рідний пробіг по Ідеальним дорогах. Розмитнений і сертифікований. Готовий до постановки на облік. Сертифікат та договір купівлі-продажу входить у вартість. Доставка в будь-який регіон України за рахунок покупця. .

Спортбайк Honda CBR 900 2003 в Києві

  • 42 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 0.9 л.
  • Ручна / Механіка

Вашій увазі мотоцикл Honda CBR 900 RR в отличном состоянии. Без пробігу по Україні. З однією з найбільш Багатих Країн Світу (Швейцарія). Рідний пробіг по Ідеальним дорогах. Є прямоток, кермо прямий (не оригінальні) Растаможен і сертифікований. Готовий до постановки на облік. Сертифікат та договір купівлі-продажу входить у вартість. Доставка в будь-який регіон України за рахунок покупця. .

Мотоцикл Спорт-туризм Honda CBR 600 2001 в Коростені

  • 39 тис. км
  • Коростень ( від )
  • Бензин, 0.6 л.
  • Ручна / Механіка

Свежерасстаможен. На Укр. Учете, с документами полный порядок! Владею мотом 3 года. Техническое состояние 4+ Сейчас на продаже в Украине, только одна такая расцветка.. Кто купит, не пожалеет. .

Спортбайк Honda CBR 1000 2004 в Києві

  • 54 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 1 л.
  • Ручна / Механіка

JH2SC57A54M007592 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

С документами полный порядок ( стоит на учёте на мне ).Полностью обслуженный мот , все жидкости новые , колодки, подшипники рулевой и колёс , диски сцепления , лед лампы, обслуженная вилка, новые свечи, фильтра , чистка форсунок на стенде , все роботы проводились в начале сезона , абсолютно никаких вложений не требует. Хороший обслуженный мот который дарит хорошие эмоции. .

Спортбайк Honda CBR 1000 2004 в Сєверодонецьку

  • 51 тис. км
  • Сєвєродонецьк ( від )
  • Бензин, 1 л.
  • Не вказано

Мотоцикл повністю обслужений, всі розхідники змінювалися вчасно! За більш детальною інформацією телефонуйте. .

Мотоцикл Спорт-туризм Honda CBR 1100 2006 в Голованівську

  • 26 тис. км
  • Голованівськ ( від )
  • Не вказано
  • Ручна / Механіка

Дрозд в полном поряде. Возможен обмен на квадроцикл! .

Спортбайк Honda CBR 250 2014 в Кропивницькому

  • 9 тис. км
  • Кропивницький (Кіровоград) ( від )
  • Бензин, 0.25 л.
  • Не вказано

Мотоцикл HONDA CBR 250 R — майже новий, ідеальний стан, немає ні подряпин, ні сколів, ні тріщин. Встановлено демпфер керма, світло ксенон, Крашпеди, карбон, новий АКБ. Пробіг 9 тис.км., покришки, колодки, ланцюг — відмінно. Жвавий маневрений мотоцикл. Поміняно масло MOTUL в двигуні і в вилці. Два комплекти ключів, оригінальний набір інструментів в комплекті. Будь-яке переоформлення, Українська реєстрація, я власник. Всі питання по тел. .

Мотоцикл Спорт-туризм Honda CBR 600 2004 в Львові

  • 60 тис. км
  • Львів ( від )
  • Бензин, 0.6 л.
  • Ручна / Механіка

Деталі по телефону На доках. .

Спортбайк Honda CBR 250 2016 в Вінниці

  • 24 тис. км
  • Вінниця ( від )
  • Бензин, 0.25 л.
  • Ручна / Механіка

MC411403688 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Хороший мото за свої кошти. Встановлено прямоток ще з Японії. Також обов’язково встановлено power commander і налаштовано паливні карти для інжектора. Мото привезений з Японії у березні 2021 року. Повністю обслужений. Заміна всіх жидкостей. Тормозна, антифриз, масло і фільтр. Була перебрала вилка з заміною сальників. Замінений бензонасос на новий, так як рівень пального не показував. Колодки в нормі. На сезон ще вистачить. Цеп змащена. Робити по мотоциклові нічого не потрібно. Заливай бензин Тай катайся. Із мінусів то є потертості, сколи фарби та царапини. Є тріщина на пластикові з лівої сторони біля переднього поворотника. Резина перед хороша. Зад підтерта на пів сезону вистачить. Щось цікавить то телефонуйте. Торг можливий. Продаж з переоформленням! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *