Сколько лошадей в хонда аккорд

  • автор:

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

Добрый день, друзья!
И так, в продолжение своего рассказа о седьмом аккорде в кузове универсал (Отзыв о Honda Accord) который был удачно продан, поведаю вам о следующей своей машине, а именно HONDA ACCORD TOURER, кузов CW2 ,2008 года выпуска.
Да, да, универсал в 8 кузове уже получил свое гордое название TOURER.
Смысла долго рассказывать о выборе новой машины не вижу, но скажу просто что хотелось что-то выше, быстрее и новее. Собирался уже брать аутбек 3.0, но тут увидел его и понял, что высота клиренса и разгон может подождать. Тем более что эта первая моя машина, которая нравилась еще в далеком 2008 году, и я думал что обязательно ее возьму. Так что можно сказать мечта, хоть и маленькая но сбылась )
История автомобиля началась с того, что он из Японии попал в Хабаровск, потом уехал во Владивосток, где в апреле 2019 года был мною куплен и возвращен на родину в славный город Хабаровск. Кстати первый отчет об этой машине есть на сайте.
Попросил покупателя пройти проверку в Drom Assist, которая не выявила значительных отклонений. Не реклама, но сервис мне понравился. На почту прислали отчет https://assist.drom.ru/check/card/50c8eac5eb9ad27febf2396a0c52aece.html
И так, что же мне досталось из плюсов, которые я выявил за 2 года эксплуатации:
— пробег 112 хоть и не показатель но если и скрутили то может совсем немного (уж очень хочется в это верить!).
— широкий и длинный сарай (для сравнения фото с 7 кузовом), светлая кожа в очень не плохом состоянии, за исключением сидения водителя, где видимо еще император немного его смял;
— впереди много места, что важно для меня – ноги не упираются в торпедо или двери;
— подогрев передних сидений и их электрические регулировки, двузонный климат, подогрев здоровенных зеркал, опускание зеркала при движении задним ходом, громкая связь, возможность смотреть фильмы на двд, USB, адаптивный круиз, система стабилизации, система предупреждения столкновения;
— здоровенный багажник, в котором присутствует огромный подпол и большие боковые ниши;
— двигатель K24Z3, 206 л/с, крутящий момент 230 ± Н*м, обычный 5 ступенчатый автомат, с возможностью переключения на лепестках и спортивным режимом. Хочу заметить что он экономичнее 2,4 что стоял на 7 кузове.
— внешний вид просто конфетка!
— на трассе рулится отменно, одно удовольствие ехать с круизом;
— полного привода нет, но заметил что зимой из-за системы стабилизации гораздо увереннее поднимается по снежным горкам;
Теперь немного о минусах:
— сзади удобно сидеть, но вот залазить туда то еще испытание. На мой взгляд можно было пожертвовать багажником но немного увеличить пространство салона, хотя такая же проблема была и на 7 сарае;
— подвеска сбитая но как по мне излишне мягкая;
— не гонка, разгон до втека слабоват, говорят что после реста это немного исправили, но обидно когда на разгоне камри 2,4 объезжает;
-тормозная система. Ее явно недостаточно для активного использования авто.
— запаска! Ёпта, в подполе можно корову возить, но запаски нет!
— для штатной акустической системы играет не плохо, но вот почему они забыли добавить саб ? Сзади опять же место в нишах вагон!
— стоит датчик света, но опять же не понятная экономия на датчике дождя;
— двигатель не смогли довести до ума, помимо иногда жужащей по утрам муфты, на высоких оборотах кушает масло.
— 206 сил …но что поделать, кто-то же должен поддерживать дорожный фонд.
Первый запуск после покупки чуть не спровоцировал у меня сердечный приступ…ах этот звук муфты, владельцы 8 аккордов меня поймут. Перечитал тонны литературы, несколько раз собирался все менять, продавать машину. Появление этого звука для меня тайна – иногда есть, иногда месяц все тихо. Зимой чуть чаще, после замены масла первую тысячу — реже. После статьи, что на официальной машине человек несколько раз ее менял по гарантии но звук остался – я успокоился и в итоге езжу до сих пор.
После покупки было произведено плановое ТО, которое включало смены всех технических жидкостей, замена свечей, регулировка клапанов. Потом уже разбирая салон я нашел чек на данные мероприятия, которые были проведены в начале года – спасибо тебе бывший хозяин!
Автомобиль был только со штатной сигналкой и мною было принято решение установить Старлайн….зря, но это другая история.
вибрик+шумка дверей, которая дополнила картину звучания но не сильно снизила шум приходящий из вне.
Что ремонтировал с апреля 2019 года, не считая технического обслуживания:
— внутренний сальник на левом приводе;
— сломалась система кондиционирования, ремонт был сделан самостоятельно с заменой клапана трв, очисткой и дезинфекцией системы;
— устранена вибрация после 100км/ч, вызванная микроскопическим выкрашиванием на внутренней гранате привода!
— уже стояли каябы из которых одна потекла, было принято решение установить вкруг новые стойки New SR с новыми пружинами;
— замена натяжителя приводного ремня;
— замена мерзопакостных хондовских сальников на втек, на маслянный фильтр (ноги вырвать инженеру);
— был произведен ремонт рейки, неприятный стук на гравийке ушел, добавилась приятная тяжесть руля;
— заменены передние тормозные диски, колодки, замена тормозной жидкости — замедление стало лучше, но все равно с непривычки немного напрягало. Кто-то ставит суппорта с легенды, но что-то меня терзают сомнения: никаких изменений с давлением жидкости мы не делаем, но увеличиваем количество поршней и саму эффективность суппорта. Видимо там надо для хорошей работы копать глубже и менять соответственно не только суппорт.

Чуть не забыл – расход. Этот вопрос я смотрю волнует всех!
Это не приус! Это полторы тонны веса, этакая барышня которая слегка набрала веса, но старается показаться спортивной и из-за этого ест еще больше.
зима – прогревы, короткие поездки – до 17
лето – 80% город 20% трасса при умеренном желании к быстрое езде 12-15
лето, пенсионерский режим с включенным круизом 50% на 50 – 8,3 литра.

ИТОГИ:
Не люблю менять машины часто, привыкаю к ним и езжу от 3 лет и больше. 8 кузов хотел давно, а тут еще и сарай, которых крайне мало колесит по нашим дорогам, поэтому все это дополнительно греет душу.
Машина с 19 года не разу не подвела — заводится и везет куда надо, хотя с длинной базой и отсутствием нормального клиренса слишком глубоко не заехать на ней. Ночует в гараже но в 20 году по некоторым причинам всю жесткую и холодную зиму провела на улице, не считая замены старого аккумы никаких проблем не было.
Купил бы я ее, зная наперед те минусы которые с ней случились? Да, даже бы не думал.

Honda Accord (Хонда Аккорд)

Accord образца 2002 года отличает достаточно яркий экстерьер — японцы отказались наконец от стиля «биодизайн» и прежние округло-плавные формы уступили место резким, стремительным линиям. Все это положительно отразилось на продажах и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Honda за мировой рынок.

В отличие от североамериканского рынка, для Европы и Японии Accord получил одни и те же марки кузова, исключение составила полноприводная модификация, выпускавшаяся только для внутреннего японского рынка. В активе модификации Accord, предлагавшейся для российских покупателей, два типа кузова — седан и универсал, два бензиновых мотора и четыре комплектации.

Варианты отделки салона и комплектации Honda Accord привязаны к двигателю, а иногда и к коробке передач. Исполнение «Сomfort» — седан или универсал с тканевым салоном — сочетается только с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Кроме того, «Сomfort» оснащен электропакетом, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, раздельным климат-контролем. 2-литровые седаны и универсалы с «автоматом» предлагаются в исполнении «Sport». Он немного отличается оформлением интерьера и более богатой комплектацией (дополнительно — омыватель фар, обогрев сидений, датчик дождя, кожаный руль, 6 динамиков в аудиосистеме, сигнализация с иммобилайзером, литые диски). Машины с 2,4-литровым двигателем предлагаются в исполнениях «Type S» (только седан) и «Executive». Спортивность седана версии «Type S» выражена в основном элементами декора (передний, задний спойлеры, боковая «юбка»). По сравнению с комплектацией «Sport» в «Type S» присутствует система динамической стабилизации, ксеноновые фары и круиз-контроль. Комплектация седана и универсала «Executive» — самая богатая. Дополнительно здесь присутствует кожаный салон с электроприводом и обогревом сидений, CD-чейнджер на 6 дисков и 8 динамиков, а также люк в крыше.

Accord для российского рынка комплектовался двумя силовыми агрегатами Honda — рядными четырехцилиндровыми, системы DOCH i-VTEC (электронный впрыск топлива, изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов). Базовый двигатель Honda модели K20A предназначался как для седанов, так и для универсалов. При объеме два литра мощность его составляет 155 л.с. при 6000 об/мин. На седаны «Type S» устанавливался более мощный мотор K24A, мощностью 190 л.с. (при 6800 об/мин).

Honda Accord седьмого поколения использует совершенную ходовую часть с подвесками на двойных поперечных рычагах, обеспечивающими высокую плавность езды, точность и устойчивость в управлении. Кроме того, измененное расположение точек крепления задней подвески позволило увеличить объем багажного отделения — у седана это 450 литров, что в своем классе очень даже неплохо.

Уровень безопасности Honda Accord VII — один из самых высоких для своего времени. В список оборудования всех модификаций входит система VSA (Vehicle Stability Assist), обеспечивающая курсовую устойчивость, при необходимости подтормаживая правую или левую пару колес и управляя дроссельной заслонкой. Кроме того, в базовое оснащение также входят системы EBD (распределение тормозного усилия) и система экстренного торможения, стеклоочистители с датчиком дождя. Автомобиль оснащается передними и боковыми подушками, шторками безопасности, при этом комплект для седана включает в себя шесть подушек, а для универсала — восемь.

Седьмое поколение Honda Accord сочетает в себе черты спортивного автомобиля и практичность семейного седана. Однако по сравнению с предыдущим, шестым поколением, очередная генерация Honda Accord продемонстрировала не просто эволюцию, а настоящий рывок вперед в плане безопасности, комфорта, экономичности и совершенствования силовых характеристик. Все это позволило упрочить позиции модели на рынке, а в России именно с этим поколением начался массовый переход «хондоводов» на левый руль.

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

ВЫБОР МАШИНЫ
Honda Accord, это первый мой личный автомобиль, до этого катался на отцовых ГАЗ 24-не убиваемый авто)), и TOYOTA VISTA, последняя очень понравилась, большой вместительный салон, неплохие ходовые качества, приличный внешний вид. И когда наконец пришло время покупки авто ориентировался именно на Висту. но также присматривался к Чайнику тупо понравился внешний вид)). Начались долгие недели поиска авто с нетерпение ждал каждые выходные чтоб очередной раз пойти на барахолку и может мне улыбнется удача)) Так прошло около месяца поисков, смотрел объявления ходил по барахолке со «спецами» все присматривались бродили выбирали. Чуть было не купил Мазду Милениум, была очень привлекательна ценна и год выпуска 2001 с ценником 260 т.р. Но когда выгнали ее со стоянке прокатились немного понял что автомобиль не мой. не лежит душа так сказать)) Так же попадалась Виста 2000г. очень красивый внешне, но когда открыли двери то внутри было все убито до безобразия и ценник был космос)) В общем все не то.

ПОКУПКА
Небольшое вступление к покупки Honda. Если честно о покупке Honda даже не думал. но видел объявление в газете ну красивая ну ну ну и все. и кстати их у нас на барахолке в то время было очень мало. Иногда даже вообще не было ни одной. Кстати сказать в городе их тоже было по пальцам перечесть. Но вот в очередной выходной день мы решили поехать с женой чисто вдвоем посмотреть машинки по прицениваться, но в общем о покупке речь не шла т.к. думали что все равно нужен спец чтоб посмотрел так сказать одобрил)) ну и как это зачастую бывает увидели мы ее красавица стояла серебристая вся целая небольшая вмятинка на правой задней двери и все чисто визуальный осмотр ценник приемлемый 285 т.р.. Поговорил с хозяином молодой парень рассказал что он второй хозяин владеет машиной чуть больше полу года, что пред идущий хозяин продал ее чисто по тому что уехал жить в Германию)) А он продает потому что хочет купить Honda CR-V т. к. владел ей ранее и хотел машину повыше) но Аккорда он не спешил подорвать поэтому ценник сбавлять не собирался. Выехал он на барахолку вообще первый день чтоб чисто посмотреть будет ли машина пользоваться спросом))Мы решили все таки прогуляться еще разок по барахолке и уже смотреть чисто Аккорды. Попались еще только два)) Одна такая же серебристая.97 г. посмотрели. салон был прокуренный сзади оторван значок (наличия всех значков для меня было принципиально)) Вторая попалась вообще сказка белая 2001г. sir (тогда я еще не знал что означают буквы sir на кузове Аккорда)) тонированная салон кожа но просто конфетка. Но цена оказалась для нас не подъемной 🙁 Но значит вернулись мы обратно к первому Аккорду, моя ненаглядная супруга уселась в него и больше вылазить не захотела)) очень он ей приглянулся. Первое мое впечатления когда я просто сел за руль это очень низкая посадка. по сравнению с той же Вистой, тут сидишь буквально на асфальте это мне не очень понравилось)) Но да ладно не принципиально решено брать! Потому что тянуть было уже некуда было уже начало ноября а к зиме край нужна была машина. Хозяин любезно согласился подвезти нас до дома. А машину пригнать на следующий день т.к она была на номерах. При движении я сразу отметил небольшой стук спереди, что очередной раз меня насторожило. Но выбор сделан отдан задаток ждем красавицу в пользование))) Кстати все таки удалась сторговать 5 тысяч. приятно, хотя если честно я не пытался сильно торговаться уж очень Аккорд мне понравился)))

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ, РАДОСТИ))
На следующий день раздался звонок мобильного приехала моя красавица. вышел с работы и просто с начало не поверил что этот красивый спортивный автомобиль мой. Привыкал я не долго к габаритом нового авто буквально пару дней. Но что я могу сказать дорогие читатели мне просто снесло башню от этого авто настолько он оказался именно тем авто которого я так долго искал))) И мне каждый день хотелось проводить все больше и больше времени за рулем этого красавца. Но как вы поняли сравнивать мне сильно не с чем но все же безупречная управляемость динамичный разгон. просторный салон вместительный багажник делали этот автомобиль идеальным)) Дорогу держит просто как вкопанная по сравнению опять все с той же Вистой которую кидало и болтало верх и вниз как на аттракционах)) К низкой посадке быстро привык отрегулировал кресло под себя все ок. Педальку в пол рев движка мне просто реально сносило башню от рева мотора и динамики разгона. Хоть мой Аккорд и не sir всего 2 литра 150 лошадей, динамика мне очень нравилась.
Но эмоции в сторону загнал я свою красавицу на осмотр где то после недели эксплуатации. Оказалась все даже очень не плохо. стойки в идеале износ по 20 % передние и заднии. стучали «яйца» замена также все расходники, резинки стабилизаторов правый передний пыльник, еще что то там по мелочи уже не помню в общем ничего серьезного. Запчасти ставил только оригинал. и вышло все не так то и дорого как все говорили о Хонде что она очень дорога в ремонте. Не знаю может где то оно и так, просто она очень редко ломается))) Так пришла зима купил зимнюю резину бриджи липучку до сих пор езжу на них оч. хорошая резина. В первую зиму машина была идеальна во всех отношениях ни разу не замерзла на дороге вела себя отлично АБС делал свое дело, салон быстро прогревается буквально пять 10 мин и в машине уже тепло какой бы мороз за бортом не стоял. В зиму случилась первая не приятность затрещала правая граната. Была проведена немедленная замена все, больше проблем по ходовке в зиму не было. Лил масло только Кастрол по совету пред идущего хозяина зимой заливал синтетику. Кстати в зиму долил полторы баночки масла(( но думаю хрен с ним. Может так и должно быть от манеры езды).
С приходом лета машину можно продегустировать в полную меру. За зиму я уже основательно к ней привык. и начал гонять по полной. По трассе стрелка ложилась сама собой очень быстро хотя после 160 чувствуется уже некая усталость разгона. Кто ездит на Аккордах в этом кузове видели на спидометре отметку в 190 км/ч после 180 стоит еще пять делений вниз. Долго я собирался взять этот рубеж)) И вот в очередную поездку за город рубеж был взят драйв конечно неописуемый, адреналин бьет в голову класс!)) Кстати при разгоне лучше выключить кондиционер. так движок становится более тяговитым. Вы конечно не подумайте что я бесшабашный гонщик проста эта машина провоцирует)) Но всегда нужно включать голову и знать где можно а где не желательно и все буде ок.)))
Да ходовка у Хонд все таки очень хорошая поверьте мне как опытному пользователю этой марки этой модели насчет других моделей Хонд не могу говорить. С моей манерой езды не знаю смогла бы другая машина держать «удар» так как эта. Ну что еще, рассказывать я могу про нее очень много боюсь до конца никто не осилит читать)) Если обобщить все четыре года эксплуатации авто могу сказать следующее.

РЕМОНТ АККОРДА ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ,
По ремонту пришлось поменять (я конечно не ремонтник буду говорить то что помню более ли имение, если буду называть вещи не своими именами, не судите строго, как говорил я не автомеханик и сильно не запоминаю все эти название зп. частей)) итак, за все время по ходовке и прочие:
2 пыльника, резинки стабилизатора, гранату правую, поменял топливный фильтр, два раза менял масло в коробке так как говорили что коробка это у них слабое место поэтому решил с этим не тянуть. Во второе лето поменял термостат движок стал перегреваться, не пускал охлаждение по большому кругу так мне объяснили)) Замена втулок стабилизатора это тоже больное место менял каждый осмотр они стоят копейки 180 — 150руб.. Ну что еще по мимо этого конечно же своевременная замена масла, фильтров, фильтр воздушный это само собой разумеется. Также поменял свечи в третью зиму поставил иридивые, но честно говоря разницы сильно не заметил)) В эту зиму поменял Аккумулятор во второй раз. Поставил Титан 50. Посмотрим как себя поведет.
Опять же этой осенью был сделан самый большой ремонт за все время порядка 17т.р т.к. не заглядывал в нее почти полтора года и за это время успел съездить в Усть-Коксу и обратно кто ездил знает что дороги там почти нет)) Этой осенью поменял ремень ГРМ со всеми роликами. сказали что скоро ему придет капец) и если загнет клапана то все будет не очень хорошо. Опять же втулки стабилизаторов. Сальник кол. вала передний, Сальник баланс вала, Прокладку клапанной крышки т.к. немного начало выдавливать масло. Сделали обнуление EPS регулировка электрической рейки. Кто ездит на Аккордах в этом кузове знают, что при езде тянет руль немного вправо это у всех моделей этого ряда. обнулили за 500р. Хотя меня если честно это сильно не напрягало. Это мне сделали так сказать без моего ведома, потом сказали ну поскольку вы не заказывали сделаем вам скидку 50%, так это удовольствие стоило бы 1000р. Самым дорогим оказался рычаг на задней подвески в сборе 3200р. + раб. 400руб. Ремень ГРМ ставил дубль обошелся вместе с роликами порядка 3500т.р.+ раб. 2700. масло в коробке передач поменял как я уже говорил ранее во второй раз этой осенью. Масло в коробке обошлось около 5т.р.Ну вроде все. что вспомнил. Да за четыре года на ремонт загонял 3 раза. в основном по мелочи и то по тому что у меня осмотр машины был плановый раз в пол года. иной раз мастер выходил и говорил что извините мы ничего не можем найти)) поэтому можно сильно не фонатеть и ездить пока что нибудь не застучит. этой осенью был четвертый ремонт.
Кстати на Кастроле Аккорд малехо подъедал масло. Сейчас перешел на Мобил. Намного лучше не сказать что совсем не ест но заметно лучше. хотя я думаю если не давать 6 тыс. оборотов то есть совсем не будет.))

МИНУСЫ ПЛЮСЫ АККОРДА НА МОЙ ВЗГЛЯД
Минусы. постараюсь придраться ко всем мелочам)).
1. Скрипит сиденье водителя.
2. Скрипит подлокотник.
3. треснуло зеркальце заднего обзора со стороны водителя. на морозе. Говорят такое частенько бывает.
4. За все время эксплуатации, скрип задней части подвески, в амортизаторах, причем если сзади нет пассажиров, скрипа нет, но стоит сесть двум среднестатистическим пассажирам как тут же начинается скрип при движении по холмистым участкам дороги. Сколько мастера не смотрели ничего найти так и не смогли.
5. Маленький бочок омываться лобового стекла на мой взгляд. быстро кончается))
6. Сероватая скучная торпеда, панелька, может потому что уже приелась)).
7. Так же есть небольшие сверчки по салону.
Ну в общем все.

Плюсы.
1.Отличная управляемость.
2.Превосходная динамика.
3.Замечательная подвеска. очень прочная на мой взгляд. Вечные стойки все им не почем. Четыре года «Убиваю» нифига)) Передние как были вспотевшие изначально как только взял,так и сейчас все в той же поре. и хоть бы что.))
4. Красивый внешний вид Экстерьер машины очень мне нравится.
5.Просторный салон. У меня жена и две дочки всем удобно. Но это пока наверно дети маленькие)) Есть очень нужная вещь дырка в заднем сиденье когда складываешь подлокотник. очень удобно возить лыжи, плинтуса и всякие длинные палки)).
6.Удобная панель приборов. Есть регулировка жесткости руля EPS о ней я упоминал. Вещь не столько нужная, но все равно приятная)) На высокой скорости делаешь положение + для большей уверенности управления и вперед))
7.Есть также выдвижной габарит с левой передней стороны машины. О котором по началу я думал что это антенна)))
8. Не смотря на низкую посадку клиренс очень даже приличный для того авто. нигде серьезно дном не бороздил. хотя люблю иногда выехать за город на шашлыки.
9. Хороший обзор со всех ракурсов. Отличные зеркала заднего обзора не большие и не маленькие.
10. Вместительный багажник 3 полноценных колеса на 15 свободно помещается.
ну и т.д.)))))

ПОДВОДЯ СИМВОЛИЧЕСКУЮ ЧЕРТУ.
Ну что могу сказать за 4 с небольшим года владение данным авто. Наездил порядка 75000км. Все болячки за это время постарался вспомнит, в принципе их было не так много и не такие уж они и больные. Хочу сказать что машина достойная уважения. Ценна качество, самый оптимальный вариант. Крепкая машина это 100% выносливая. но за каждым авто нужен достойный уход. Если я и люблю на ней иногда пофарсиить то будь добр и следить за ней как за любимой женой)) Хорошо что моя не видит ))). Но вот все что хотел вроде написал давно собирался это сделать. Тут встает другая проблема поскольку авто 98 года охота машинку посвежее, но встает вопрос КАКУЮ взять. Пока достойной замены я не вижу. В сравнительно не большой бюджет охота машинку не хуже этой. Поездил на многих уже тест. драйв. Этому можно было посветить еще страницу ))) Критерии маленько поменялись охота машинку желательно с левым рулем, повыше посадкой клиренсом и с полным приводом. Пока серьезно присматриваюсь к Субару Форестер. Не знаю у друга Форь доволен очень но дороговат в обслуживании)) В общем пока в поисках уж очень к Аккорду прикипел.
Не судите строго за ошибки. орфографию 3 часа ночи)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *