Сколько масла в вариаторе хонда инсайт

  • автор:

Рекомендации по жидкостям для Хонды — Энциклопедия японских машин — на Дром

Как часто менять масло в ВАРИАТОРЕ?
Раз в два года или через 40 тыс км.
Какое масло лить в ВАРИАТОР?
В европейские модели льется спец.масло для вариатора от HONDA CVT, в японские (праворульные) можно лить HONDA ATF Premium. Кроме того, на щупе в вариаторе должно быть прописано масло, которое в него льется.

Вопросы по замене масла в МКПП

Как часто менять масло в МКПП?
В нормальных условиях раз в два года или через 40 тыс. км.,
при жесткой эксплуатации раз в год или через 25 тыс км.
Какое масло лить в МКПП?
Во все Хонды до 94г в МКПП льется моторное масло с вязкостью 10w40 известных фирм, с 94г льется специальное масло MTF — «для ручных коробок передач» от Хонды. Учитывая климат и специфику Хонды по возможности желательно сменить моторку в КПП на МТF и на машинах ДО 94г. Ну, а за неимением МТF — лить моторку, но только в машины ДО 94г в, позже — ТОЛЬКО МТF.

Как часто менять ОЖ (антифриз) ?

Раз в два года или через 40 тыс. км. если это стандартный «синий» или «зеленый» антифриз
и раз в 100 тыс. или 5 лет «красный» ТЕКСАКО.

Существует масса давно зарекомендовавших себя фирм, не один год продающих на рынке (да и в мире) свои продукты.
Это: MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.
Покупая их продукты вы не прогадаете, и не ошибетесь. Замечу, что ТЕКСАКО делает «красный антифриз», он не смешивается с «зеленым» или «синим» и служит вдвое дольше. Остальные фирмы выпускают обычно «синий» или «зеленый» антифризы, не худшего качества, да и к тому же взамиозаменяемые/смешиваемые между собой.

НЕ рекомендую использовать MANNOL.

Вопросы по замене масла в АКПП

C каким интервалом меняется масло в АКПП?
Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены.
Сколько масла следует заливать в АКПП?
В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.
Какое масло лить в АКПП?
dextron 2 (минеральное) или dextron 3 (синтетическое) от MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.
НЕ рекомендуется лить MANNOL.
Как сменить масло в АКПП?
Слейте через сливную пробку старое масло (сливается ВСЕГДА только его часть — полная единовременная смена НЕВОЗМОЖНА) и залейте новое через заливное отверстие,
затем проверьте уровень (см. предыдущую статью).
Внимание: на некоторых автомобилях в АКПП стоит масляный фильтр, его необходимо менять при каждой замене масла.
Как проверить уровень масла в АКПП?
Для автомобилей Honda и Acura уровень масла проверяется при заглушенном двигателе после достижения температуры масла рабочей температуры. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью HOT. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

Что лить в гидроусилитель руля?

Лить только Honda PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы.
Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости рулевого м-ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жикость бывает разная: первая — жидкости «как запчасть» — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра,производства Japan, цена около 20$, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,33л, цена окола 2,7$ за банку, но для Европы она заказываеться как «акссесуар» под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как акссесуар, ведь она в два раза дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).
А какая примерно емкость например у Civic? Civic’и бывают разные, к примеру Сivic «96 (EJ9, EK1, EK3, EK4. ) Ёмкость системы — 0,85л., ёмкость бачка — 0,4л., итого: 1,25л.
Еcть ли опыт смешивания родной и американской? Только Genium Honda PSF, а производитель — любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как любая оригинальная запчасть Honda. Насколько я знаю, Honda состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. А за жидкость Johnsen’s power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, кроме того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой жидкости приблизительно похож на состав оригинальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской. В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень жидкости в бачке автомобиля даже ниже минимальной отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок — это обратка. А что бы небыло сомнений, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda любой крупной фирмы, к примеру Mobil, в котором будет написано примерно следующее: ‘Сервоуправление: Специальная (оригинальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)’

Замена масла в вариаторе

После приобретения данного гибрида с пробегом в 98 т.км, на 129 т. км, после нескольких замен масла в моторе, загорелся ключик замены масла в вариаторе.

Заморачиваться с автосервисами не стал, проштудировав пару сайтов, прочитав килотонны статей решил сам заняться заменой.

Пару дней назад настал момент очередной замены масла в вариаторе! От замены до замены и очередные 30 тыс.км набегали мы моим Инсаем за полтора года. Забегая немного вперед сразу расскажу что когда менял первый раз масло оно было гуще и намного темнее, на магнитах в поддоне было больше пыли и черноты!

Значит в очередной поездке на озера загорается заветный ключик, ну понятно чем дело пахнет, и по приезду в город приступил к поискам масла прокладки и фильтров, ввиду не стабильной экономики цены варьировались от 200-500 руб в разнице за одно и то же масло в разных магазах. Долго не думая как и в прошлый раз заказал все на exist, масло 3375, прокладка поддона 742, клипсы на пластиковую защиту по 30 руб\шт, внешний фильтр масляный 1454.

В общем пока ждал весь заказ прошло около 2 недель, соответственно на табло вылетали такие сообщения

потом -200, -300 короч до — 400 я докатался)))

Затем звонок «Ваш заказ прибыл» едим забираем и мчимся в гараж, сооружаем заливное устройство для свежего масла из бутылки и шланга, откручиваем защиту

ну далее все по мануалу, защита, болт поддона сливаем масло, затем сам поддон куча болтов)) Ну и не обошлось от пролива масла на любимые джинсы)) сняв поддон открутил внутренний фильтр промыл его как следует продул компрессором, помыл поддон магниты все что тока можно протер до блеска и перекур чаепитие и все собираем в обратном порядке. Затем залил масло около 3,7 л и вуаля все как новенькое )) Путем некоторых манипуляций с кнопочками избавился от сообщений на приборке и поехал накатывать очередные 30 тыс км))

За качество фоток прошу прощения такая уж у меня камера на телефоне))))

Светящийся ключ на информационном экране и надпись HMMF отключается следующим образом:

1. Остановите автомобиль.

2. Нужно повернуть ключ в замке зажигания Honda Insight II в положение 1 и нажать клавишу SEL RESET.

3. Далее, удерживая в нажатом положении кнопку SEL RESET следует повернуть ключ зажигания в положение 2 и продолжить удерживать клавишу SEL RESET ещё около десяти секунд.

4. На экране информационного дисплея должно появиться меню, в котором присутствуют две опции. Необходимо переместить курсор указания к нижней надписи и нажимать кнопку SEL RESET.

5. Все. Мы сбросили загоревшийся на экране индикатор гаечного ключа с текстом HMMF с напоминанием о необходимости замены масла в вариаторе Хонда Инсайт.

Еще стоит откалибровать варик как требует мануал, должен отметить что после замены масла обороты при переключении скоростей перестали скакать и стали более равномерными, расход немного снизился.

Honda Insight

Много Инсайтов приходят из Америки, утопленники, батареи на замену, так как они в полу, на мою память один так вообще пришел без батареи. Где то в России есть единичные случаи с дохлыми батареями на Инсайтах, но у нас я пока что не слышал.

11 лет на сайте
пользователь #298385

А вот тут ребят по подробнее,мне казалось что у хонды варик надежный(просто присматриваю себе инсаит нужен автомат).на сколько дорогие ремонты батареи и варика.вообще смотрю америкосов,там пробеги реальные.а по поводу варика у меня была хонда срв 2008 года,за 2 года жесткой эксп. И пробег в 210000 тыс ,вообще никаких проблем,продал людям те по сей день в ладоши слоп.и всетаки к каким денежным потерям готовиться в случай поломки варика ибатарейки

Я просто уверен что любой япошка до 150 тыс ездит без проблем,заранее спасибо за ответ ребят

Вообще если честно мне это электричество с экономией в инсайте нафиг не упало,лучше лил бы 12 литров,иболела голова только за акап.а тут еще батарея))))

А самый главный плюс инсайта-за 10 касарей(подбитого)больше ничего не купишь в таком комплекте,свежего года

9 лет на сайте
пользователь #585402

по сравнению с цывиками, у инсайта батарея намного живучее, приходят машину с пробегом 175 и 275 тысяч, и вариатор и батарея в идеале, в то время когда у цывиков батарейки дохли на пробеге от 30 до 90 тысяч, как то ездил, как кому везло.
по вариатору тут главное вовремя менять фильтры и оригинальное масло, ну и не издеваться над вариком, а то иногда на светофорах люди на автоматах втапливают так как я на механике никогда бы не втапил
если послушать товарища Snake2005 , который гоняет битые Инсайты из Америки, то вариатор и батарея у Иннсайтов Г и постоянно дохнут, но статистика этих поломок единичная, но однако у него у самого еще небыло ни одного Инсайта с убитой батареей или вариатором, хотя у самого стоит Инсайт с вырванной задней балкой.
так что если адекватно ездить, вовремя и правильно обслуживать, то прослужит долго и без лишних проблем. и расход будет по городу максимум 7, трасса около 5, что тоже будет вас радовать.
Так что милости прошу на http:// [censored by Juv4ik] тут подскажут подробно

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 января 2014 16:59)
Основание: 3.5.15

11 лет на сайте
пользователь #298385

За ответ спасибо,но конкретики нет стоимость ремонта батарейки непонятна

9 лет на сайте
пользователь #585402

я чиню батарейки от цывика, работа по выравниванию емкости и вольтажа, 150уе от 7 до 15 дней , где то халтурят за 100, где то за 200, в течении 3-4 дней.
от инсайта батареи чинить не приходилось, он слишком молод еще, да и батарейки там уже другие, хоть делает всё тот же панасоник, но они живучее в раз хз сколько, у нас в РБ я не слышал чтоб у кого нибудь сдохли, хотя на разборах идут на расхват, и цена от 400 до 600уе, когда у цывика ль 500 до 800, или 1000 вместе с инвертором

Главное перед покупкой сделать диагностику, на ней видно степень износа и вольтаж между банками, по этим данным можно делать прогнозы. просто люди наслушались страшилок про Цывики, и теперь боятся брать Инсайты, хотя Инсайтов это если коснется, так в 2 раза позже. так как цывик пришел тогда когда никто не знал как ездить и как обслуживать эти гибриды, а сейчас инфы валом, и все её читают.
вон у товарища пробег 145 000, батарея в идеале, приезжал инсайт с пробегом 175 и 275 тысяч, батареи там в таком де состоянии как в инсайтах с пробегом 15 000, то есть дисбаланса между элементами нет, везде 18.10 вольта, и это с пробегом почти под 300 000, когда у цывика при пробеге в 100 000, в одной паре 16.70, в дрогой 16.20, в третьей 16.50
так что Инсайт брать можно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *