Сколько можно проехать на тесле с полной зарядкой

  • автор:

Ваш вопрос: Сколько нужно электричества для зарядки электромобиля?

Поэтому, если Вы приобретете себе электрический автомобиль, то при пробеге 25 тыс. км в год (в среднем 68,4 км/день) Вы затратите на зарядку аккумуляторной батареи около 4750 кВт энергии.

Сколько киловатт требуется для зарядки электромобиля?

Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов — 15 кВт. Максимальную мощность зарядного устройства можно рассчитать по формуле Вольты · Амперы = Ватты.

Сколько киловатт в Тесле?

При полной зарядке автомобиль в разы ограничивает мощность, которая возвращается в батарею, когда вы замедляетесь. Таким образом, полная зарядка Tesla с батареей на 85 кВт·ч потребует около 100 кВт·ч, при зарядке на 90% — около 90 кВт·ч.

Сколько киловатт нужно для зарядки Ниссан Лиф?

1. Время зарядки от сети 220 вольт порядка 5-5.5 часов (на борту авто 3,3 кВт зарядное устройство).

Сколько зарядка электромобиля от розетки?

Время зарядки электромобиля

Зарядка электрокара дома может занять до 15 часов. Точное время зависит от модели авто и емкости батареи аккумулятора, напряжения в сети. Обычные розетки не рассчитаны по такие мощные потребители тока, как электромобили. На специальной станции авто обычно заряжается на протяжении 5 часов.

Сколько стоит зарядить электромобиль в Европе?

В Европе можно зарядиться и на электрозаправках других сетей: Allego — 0,59 €/кВт*ч (40,49 руб), Fastned — 0,59 €/кВт*ч (40,49 руб). Так же на Fastned есть тариф с 0,35 €/кВт*ч (24,02 руб), но с дополнительной фиксированной ежемесячной платой в 11.99 € (822,93 руб).

Можно ли зарядка электромобиля от солнечной батареи?

Чтобы эффективно заряжать электромобиль с помощью солнечных батарей, вам нужно установить домашний зарядный блок и фотоэлектрический инвертор, который преобразует солнечную энергию в постоянный ток для электромобиля. … Солнечные панели тоже дорогие.

Сколько киловатт в Тесле модель 3?

Основная версия Tesla Model 3 оснащена АКБ на 50 кВтч, который обеспечивает запас хода в 354 км, и электромотором мощность 175 кВт (около 238 л. с.), который обеспечивает разгон 0-100 км/ч примерно за 6 секунд.

Какая емкость батареи Тесла?

Батарея 85/90 кВтч

Самый популярный аккумулятор поставляемый Tesla (85 кВтч), содержит 7104 аккумуляторов 18650. В 2015 году компания Panasonic изменила конструкцию анода, увеличив емкость аккумулятора примерно на 6%, позволяя аккумуляторным блокам хранить до 90 кВт энергии.

Сколько можно проехать на Тесле без зарядки?

У Tesla появится батарея с ресурсом 1,6 миллиона километров

Максимальная скорость ограничена на отметке 322 километра в час, а заявленный запас хода достигает 628 километров.

Сколько стоит зарядить электромобиль Ниссан Лиф?

Зарядка электромобиля Nissan Leaf с емкостью батареи 24 кВт*ч дома обойдется в 60–70 рублей, на медленной станции — в 240 рублей, на быстрой — в 480 рублей.

Сколько стоит зарядить Ниссан Лиф на заправке?

Стоимость зарядки на платных зарядных станциях ускоренной зарядки составит 180-360 грн на 100 км (в зависимости от модуля электроснабжения вашего авто), а на станции CHAdeMO – 180-250 грн на 100 км.

Как заряжать электромобиль от розетки?

Зарядка электрокара от домашней розетки выполняется с помощью специального кабеля, на одном конце которого установлена обычная вилка, на другом – штекер подходящего вида (европейский стандарт – Type 2). Дополнительно на кабеле должен стоять блок, защищающий цепь от перегрева и возникновения в ней коротких замыканий.

Сколько стоит зарядить электромобиль в Украине?

Сколько стоит быстрая зарядка? Зарядка от скоростного порта постоянного тока CHAdeMO мощностью 50 кВт стоит 9 грн/кВт*ч. При зарядке на портах переменного тока Type 2 мощностью 22 кВт*ч — цена 4,5 грн/кВт.

Можно ли зарядить электромобиль от генератора?

Ответ на вопрос может ли генератор зарядить батарею вашего электромобиля – ДА!

Давайте все же посчитаем выгоду, которую «Яндекс.Такси» получила при эксплуатации Tesla

В статье «А есть ли заявленная «Яндекс.Такси» экономия при эксплуатации Tesla Model S?» ответ на поставленный вопрос не прозвучал. Новость «Таксопарк раскрыл затраты на электромобили Tesla», по мотивам которой написана статья, имеет громкий и многообещающий заголовок, но к сожалению не содержит обещанного. Попробуем хоть немного восполнить пробелы и оценить экономичность расхода.

Цифры, которые мы узнали из выше указанных источников:

1. Неназванный бензиновый автомобиль, предоставляющий услуги такси, на 11’000 км пробега потребляет 1’900 л бензина стоимостью 70’000 руб. (что составляет 36.8 руб. / л, 6.36 руб. / км, 17.27 л / 100 км).

2. Автомобиль Tesla Model S, предоставляющий услуги такси, на 11’000 км пробега потребляет 2’900 кВт*ч энергии стоимостью 4’000 руб. (что составляет 1.38 руб. / кВт*ч, 0.36 руб. / км, 26.36 кВт*ч / 100 км).

3. Автомобиль Tesla Model S стоит на несколько миллионов рублей дороже тех представительских автомобилей, с которыми его можно сравнить. Данный факт можно использовать только при детальном сравнении полной стоимости владения и обслуживания автомобилей, которая включает в себя стоимость автомобиля, оформления, страховки, планового ТО, расхода ГСМ, а так же динамики уменьшения со временем стоимости автомобиля на вторичном рынке.

получаем дополнительную информацию:

5. Расход бензиновых автомобилей представительского класса существенно варьируется в зависимости от объема двигателя, типа коробки передач и года выпуска автомобиля. Заявленные Яндексом 17 л / 100 км вполне реальны для не самого свежего Мерседеса с 4-литровым двигателем. Причем, если я имею ввиду легковушку для vip-персон, а вам на ум пришел народный Спринтер, то вы тоже правы — Спринтер потребляет столько же. Но двигатели объемом до 3 литров потребляют заметно меньше — 10-13 л в городском режиме. Т.е. можем предположить, что для сравнения в Яндекс выбрали наиболее прожорливые из имеющихся у них бензиновых авто. А ради объективности все же следовало взять хотя бы 14 л / 100 км (среднее арифметическое между 11 и 17 — ни вашим, ни нашим).

6. Цены за литр бензина и кВт*ч энергии, указанные Яндексом, вполне адекватны (около 37 руб. / л. и 1.38 руб. / кВт*ч). Но если быть точным, то средняя цена 95-го в Москве составляет около 38 руб. / л. Ночной тариф на электроэнергию для населения составляет 1.00 — 1.79 руб. / кВт*ч (в зависимости от региона Москвы и наличия скидки за электроплиту или электрообогрев). В качестве стандартного можно принять тариф 1.43 руб. / кВт*ч. Дневной тариф на электроэнергию для населения составляет 3.75 — 5.58 руб. / кВт*ч. Одноставочный тариф без скидок — 5 руб. / кВт*ч.

7. Минимальный расход Теслы составляет около 20 кВт*ч / 100 км (на 85 кВт*ч можно проехать до 425 км). У ЯндексТакси этот показатель составил 26 кВт*ч / 100 км для городского режима, что похоже на правду.

8. Батарея Теслы стоит $12000 в США. За неимением информации о том, сколько стоит замена батареи для Яндекс.Такси будем считать, что порядка 800’000 руб. Ресурс батареи — 160’000 км пробега или 32’000 кВт*ч заряда (376 полных зарядов для батареи на 85 кВт*ч).

9. От бытовой сети 220V за 1 час зарядки восполняется 50 км пробега, т.е. 10 кВт*ч. Следовательно, мощность зарядки составляет 10 кВт. Так что, прежде чем втыкать Теслу в розетку, необходимо убедиться, что проводка и счетчик рассчитаны на такую мощность (плюс мощность электрочайника, бойлера и стиральной машинки, которые вы без задней мысли можете одновременно активировать, готовясь ко сну).

И что с того?!

Вот теперь мы наконец-то можем очень приблизительно оценить стоимость энергии по парочке тарифов и стоимость ГСМ (тоже для пары разных двигателей), необходимых для преодоления 160’000 км в городском режиме:

— При типичном ночном тарифе 1.43 руб. / кВт*ч и расходе энергии 260 кВт*ч / 1000 км будет затрачено 59 500 руб. (859 500 руб. с батареей).

— При минимальном дневном тарифе 3.75 руб. / кВт*ч и расходе энергии 260 кВт*ч / 1000 км будет затрачено 156 000 руб. (956 000 руб. с батареей).

— При одноставочном тарифе 5.00 руб. / кВт*ч и расходе энергии 260 кВт*ч / 1000 км будет затрачено 208 000 руб. (1 008 000 руб. с батареей).

— При стоимости бензина 38 руб. / л и его расходе 120 л / 1000 км будет затрачено 729 600 руб.

— При стоимости бензина 38 руб. / л и его расходе 140 л / 1000 км будет затрачено 851 200 руб.

— При стоимости бензина 38 руб. / л и его расходе 160 л / 1000 км будет затрачено 972 800 руб.

Выводы:

— расход энергии с учетом ресурса батареи и расход бензина оказываются величинами одного уровня;

— если цена батареи для России окажется выше 850’000 руб., то бензиновые моторы с расходом до 14 л / 100 км по Москве окажутся экономнее даже при «нулевой» стоимости электроэнергии для Теслы (на самом деле бесплатная заправка в США где-то и кем-то уже оплачена);

— при хороших раскладах (низкая наценка на батарею, низкая стоимость электроэнергии и высокое потребление сравниваемого бензинового двигателя) экономия может составить порядка 1 руб. / км

— учитывая стоимость Теслы, можно предположить, что и общая стоимость владения автомобилем, включающая все неучтенные расходы, тоже вполне сравнима с соответствующими показателями для сравнимых бензиновых автомобилей представительского класса

Так Яндекс сэкономил что-нибудь или нет?

При использовании Теслы вместо 4-литрового Мерседеса таки немного сэкономили (если им не впаяют баснословную наценку при замене батареи).

А если не учитывать стоимость батареи?

Стоимость, ресурс и ёмкость аккумуляторов — одни из основных преград на пути к энергетической революции. Их невозможно не учитывать, если нужны объективные оценки.

Так что получается, что даже экономичному автомобилю требуется топлива на 3 руб. / км, а Тесле — всего около 250 Ватт / км, которые стоят 0.35 руб. по ночному тарифу и 1.25 руб. — по дневному. Т.е. разница чуть ли не в 10 раз! Как же так? Разве это не нарушает законы физики?

На самом деле это всего лишь внерыночная ситуация. Электро-революция пока еще не наступила. Спрос на бензин все еще огромен. Электрокаров, наоборот, очень мало. Тарифы и вовсе — для населения, а не для бизнеса. Но когда спрос на электричество возрастет в N раз в бизнес-масштабах, а спрос на бензин и газ — снизится в N раз, то и картина будет совсем иная.

В данном же случае Яндекс заправляет электрокары (которых лишь «сотня» на всю Россию), используемые в коммерческих целях, по ночному тарифу для населения, который вообще говоря может быть ниже себестоимости. Кто компенсирует разницу? Не понятно. В США Теслу можно заправить и вовсе бесплатно. Но стоимость этой «бесплатной» энергии где-то учтена. Например, в программах развития этой отрасли и/или в стоимости самой Теслы (части из тех самых нескольких миллионов рублей). Но на территории России дешевая энергия для Теслы никем не субсидировалась. Так что, Яндекс просто напросто «оптимизировал» свои коммерческие расходы за счет привилегий для населения. И говорить, что энергия для преодоления 10’000 км стоит всего 4’000 руб. — совершенно некорректно.

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

  • Перейти на страницу:

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Anders ,
ID4 тоже мимо. ?

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Connar ,
Родную батарею тоже можно продать, если СОХ даже 65%.
У меня такой СОХ ожидается лет через 5-6.

Иваныч говорил недавно, что за 450 т. р. перепакует на новые элементы.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Проверим. Заряжаю медленной зарядкой 8А , не до полного.
Лишний раз не заряжаю.

Кому надо недорогой паркетник ? Налетай.

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Такой вот грузовичек надеюсь получится прикупить через 2-3 года .

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Пишут — в Европе один чудак намотал на ТЕСЛЕ миллион километров за короткий срок.
Народ посчитал — 500 км в сутки крутился.
Что это было? Майнир?

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Между тем, вчера жена посадила аккумулятор Лифа всего за 50 км. пути.
Выезжала с полной батареей (на показометре 110 км) , прокатилась 50 км., и остаток хода к приезду домой был — 12 км.
Т. е. общий запас хода — примерно 62 км. Это с хорошей батареей (Сох 80%).

Всему виной — пробки. Каталась по центру, не экономила на печке. Стояла в пробках дофига.

Так что в серьёзные морозы, если прогнозируются пробки, возможно будет жена на Цивике ездить. Хорошо, что я не продал его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *