Сколько можно проехать на тесле

  • автор:

Пробег Теслы на одном заряде — на сколько хватает аккумулятора Теслы?

Моя Тесла была куплена в ноябре 2018, так что ей сейчас 27 месяцев. Это Тесла Model 3 Mid-Range, у которой аккумулятор должен иметь начальную емкость в 62 кВтч. Со временем емкость аккумуляторов падает, и по моим расчетам сегодня емкость моего аккумулятора около 56 кВтч. Я решил проверить, сколько километров можно проехать между зарядками? В Тесле есть индикатор заряда батареи. Он может показывать либо проценты (90% например), либо километры/мили. В случает если он показывает километры, от это вычисляется путем оценки энергии в батарее, и делением этого на константу. В моем случае, эта константа 150 Втч на км. Когда индикатор показывает 300км, это означает что по оценкам бортовой системы, в моей батарее осталось около 45 кВтч энергии.

Итак, день 1. Ночью она была заряжена до 90%, и утром индикатор показывает 335 км (50.25 кВтч).

Проехал, 30.8 км, вечером индикатор показывал 305 км.

Никуда не ездил.

Утром индикатор показывал 304 км. Проехал, 4.8 км, вечером индикатор показывал 297 км.

Утром индикатор показывал 297 км. Проехал, 43.8 км, вечером индикатор показывал 253 км.

Утром индикатор показывал 248 км. Проехал, 93 км, вечером индикатор показывал 173 км.

Утром индикатор показывал 166 км. Проехал, 30.4 км, вечером индикатор показывал 123 км.

Утром индикатор показывал 121 км. Проехал, 45.5 км, вечером индикатор показывал 76 км.

Утром индикатор показывал 76 км. Проехал, 30.4 км, вечером индикатор показывал 39 км.

Утром индикатор показывал 34 км. Проехал, 19.7 км, и после этого я заехал на зарядную станцию когда индикатор показывал 14 км.

В итоге, за 9 дней я проехал 298.4 км. Индикатор электромобиля показывает что я потратил 40 кВтч. Однако это вряд ли точный показатель, так как по моим расчетам было потрачено 48.15 кВтч ((335-14) * 0.15). Часть энергии тратится не на движение, а на работу всех остальных систем. В итоге, расход электричества за эти 9 дней составил 16.13 кВтч на 100км.

Зарядная станция располагается в парковке супермаркета Target. Я туда приехал утром с остатком заряда в 14 км. Начал зарядку в 9:41 утра, и пошел отовариваться в магазин.

После того как завершил покупки, вышел из магазина, и дошел до машины, и загрузил покупки.

В 10:38, заряд показывал 345 км, что примерно 92% от заряда.

Стоимость зарядки в этом месте 25 цента за кВтч, и с меня взяли $12.75, значит по их подсчетам я на зарядку получил 51 кВтч. По моим подсчетам, я начинал с 14 км, закончил с 345 км. Это означает что в батарее добавилось около 49.65 кВтч заряда ((345-14)*0.15 = 49.65). Выходит что эффективность зарядки составляет около 97% (потери энергии при зарядке менее 3%).

Выношу в свой раздел, как богатый первичкой материал, несмотря на некоторую однобокость автора.

Комментарии

advisor (10 лет 1 неделя) 03:35-7/Мар/21

сколько можно уже дрочить на одно и то же?

в Техасе радостно машут гривами те, кто согревался в Тесле, когда там пошел снег.

ЗЫ. Оффчик, ты от короняжки привился или все еще рискуешь оказаться шестисот тысячным?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

SkySheep80 (7 лет 7 месяцев) 03:34-7/Мар/21

сколько можно уже дрочить на одно и то же?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

advisor (10 лет 1 неделя) 03:36-7/Мар/21

мне? мне вообще фиолетово за игрушки на батарейках. я в детстве наигрался.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Хм. Шевроле Авео, двигало 1,2. Заправка 95м бензином на 1000 рублей позволяет по городу 350 км, по трассе 550-600 км. Заправка на любой заправке (предпочитаю Газпром), за 3 минуты. Расход на масло и фильтр 2 раза в год по 1800 руб за раз.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 19:10-7/Мар/21

Заправка на любой заправке (предпочитаю Газпром), за 3 минуты.

Только вчера заправлялся. Вы там «на олюбой заправке» бегом, всех расталкивая заправляетесь, без маски и «соцрасстояния». . кстати бензин 95 уже был «еще дешевле» — 48-09 за литр. и традиционно недолив. Вы специально указали 1000 рублей, но не указали за сколько? Вы так все себе покупаете — без учета количества продукта? Судя по марке авто (нижегородская перелицовка Рено) — денежки-то не очень. вот у нашей секретарши БМВ — там расход всего по-более будет. но ей-то её небедный муж бензин оплачивает. БМВ — это авто не для «нищебродов».

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

advisor (10 лет 1 неделя) 19:18-7/Мар/21

Вдуматься только — сегодня у секретарши БМВ. А вот раньше кроме шоколадок и триппера у нее ничего и не было.

Кстати, мне одна секретарша как-то сказала, у нее БМВ копейка без проблем на одном баке может съездить от Питера до Москвы и обратно 😉

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 23:03-7/Мар/21

advisor19:18

Вду­мать­ся толь­ко — се­го­дня у сек­ре­тар­ши БМВ. А вот рань­ше кроме шо­ко­ла­док и трип­пе­ра у нее ни­че­го и не было.

Вообще-то ее предшественница вообще раньше работала от ГРУ в Латинской Америке. а эта тоже несколькими языками владеет, и не одним. так что что там у Вас за «конторка» — «дешевая шоколадка» , понятно.

advisor

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Мой вариант авео в России никогда не собирался, это европеец. 1000руб за 25 литров. По поводу расталкивания когото на заправках- может у вас очереди, в Перми очередей на заправках нет, приехал испокойно заправился

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А где ща по 40 руб за литр 95-го?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А у меня карта с волшебным дисконтом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я помню у газпромнефти были клевые дисконты, а вот у заправок Газпром тухленько было. Но было забавно когда из Сибири едешь в европейскую часть, и заезжаешь на заправку, которая выглядит так же как обычно, но в названии нет слова «нефть». И дисконты уже не работают

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 06:52-13/Мар/21

Это да. давно за 48.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну 350 км по городу на тыщу же рублей 🙂 Я вчера заправлялся на роснефти и как то не заметил там очередей и соцдистанции. Больше даже скажу, я там один был в маске и то потому, что у меня аллергия сезонная

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Днем центр города очень часто стоит ну и сезонно, зимой больше кушается, так как машину грею ночами. Летом расход меньше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

На заправках в России нет очередей. В Москве — возможно и есть.

Скорее всего — Газпромнефть. Не самая дешёвая, но хорошая по качеству.

Маску я не носил никогда, тем более не надеваю её при подходе к застеклённому окну операторской.

Соцрасстояние не соблюдал никогда вообще.

95-м заправлялся последний раз по 41,5 руб. Наверно недолили. ))

Я себе покупаю «до полного». Позавчера это было около 33 литров. Шкода Румстер.

Прикинул по цене — 2,8 руб. за км на Тесле, у меня порядка 2,9 руб. на Румстере. При заправке на той же Газпромнефти получится 3,3 руб. Как-то не очень вдохновляет электротачка за конские деньги при очень сопоставимых затратах на проезд. Понты конечно несравнимы. ))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну справедливости ради это 2,8 руб в США на км. В РФ цифра будет другая в зависимости от региона и времени года

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 12:30-9/Мар/21

На заправках в России нет очередей. В
Москве — возможно и есть.

Ну Россия большая. это не про «внутримкадье». включая Московскую. область. так что только за свой регион отвечайте, а не за всю Россию:

В Хабаровске начали продавать через интернет бензин и места в очереди на заправку. Отмечается, что цены зависят от марки топлива и колеблются от 80 до 125 рублей за литр, а еще и нужно оплатить доставку — еще 150-250 рублей.

В Хабаровске продают места в очереди на АЗС. На автозаправках образовались очереди, часть АЗС закрылась из-за отсутствия топлива.

Или платная Москва-Питер:

Недавно проехался в обе стороны по платной федеральной трассе М11 «Нева», которая является дублёром бесплатной федеральной трассы М10 «Россия». Обе трассы связывают Москву с Санкт-Петербургом.

На трассе очень-очень мало автозаправочных станцией. Логично будет заправить полный бак перед въездом на трассу, но под конец пути вы всё же будете заезжать на АЗС и заправляться. И вот тут вас будет ждать неприятный сюрприз в виде большой очереди. Можно взять с собой в дорогой канистру с бензином, что поможет вам не нервничать лишний раз.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это наверное не мне отвечали 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не скажу про ДВ, давно не был. В ЕЧР (Тульская, Рязанская, Московская, Владимирская, Ярославская, Вологодская, Калужская, Тверская области) я с очередями на АЗС не сталкивался. Когда заправляюсь на халявной заправке (41,5 руб. за 95-й по воскресеньям) — очереди бывают, 2-3 машины. Приведённые вами случаи — это скорее на длинных выходных с высоким трафиком и предсказуемыми проблемами.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 11:31-10/Мар/21

Московская, Владимирская, Ярославская, Вологодская, Калужская, Тверская области) я с очередями на АЗС не сталкивался.

Ну а я, проживая в Московской области ( а не проезжая через неё) сталкиваюсь довольно часто. И это при том, что их у нас полно. правда на «некоторых» лучше не заправляться, поэтому и очередей на них нет. А уж недолив. везде и всегда.

очереди бывают, 2-3 машины.

Ну если не врать про заправку за 2 минуты, то даже 3 машины — это примерно 15 — 30 минут. если клиенты не бегают в кассу и из нее сломя голову, конечно.

Приведённые вами случаи — это скорее на длинных выходных с высоким трафиком и предсказуемыми проблемами.

Продажа очереди на АЗС и отсутствие на них бензина-то? Ничего себе «предсказуемые проблемы».

Фото: ИТАР-ТАСС

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А чо Вы цитату-то обрезали ? :)))

Когда заправляюсь на халявной заправке (41,5 руб. за 95-й по воскресеньям) — очереди бывают, 2-3 машины.

Полная цитата к Вашему ответу ваще никак неудобная? :)))

Насчет Хабаровска — это там постоянно так?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну если не врать про заправку за 2 минуты, то даже 3 машины — это примерно 15 — 30 минут.

А вы заправляетесь подолгу, основательно? У вас бак на 90 литров и пара-тройка канистр 20-литровых в багажнике? Тогда наверно наберётся и 30 минут. Попал я как-то в январе (бензин был по 39 в воскресенье) на такого жмота-нищеброда-таксиста. Он канистры три заливал кроме бака. Постоял минут 10-15, тяжело было ужасно. Страдал неимоверно, с учётом того, что мне ехать в один конец часа три. )))

Продажа очереди на АЗС и отсутствие на них бензина-то? Ничего себе «предсказуемые проблемы».

Какую-то вы х-ню несёте, прастихоспади. Ко мне периодически рязанцы приезжают на авто (в Москву). Никогда не слышал об очередях на заправках. И сам ездил неоднократно в Рязань (с водилой правда), ни разу не было проблем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 00:31-11/Мар/21

Какую-​то вы х-ню несёте, прастихоспади. Ко мне периодически рязанцы приезжают на авто (в Москву). Никогда не слышал об очередях на заправках. И сам ездил неоднократно в Рязань (с водилой правда), ни разу не было проблем.

Вообще-то оную несете как раз Вы:

На рязанскую заправку выстроилась крупная очередь

RZN.info1 июня 2018

На заправку ТНК на улице Есенина выстроилась крупная очередь из автомобилей. Фото опубликовано в Instagram.

Стоимость АИ-95 на АЗС составляет 43,60 рублей, АИ-92 — 40,80 рублей, солярки — 43,50 рублей.

Напомним, за минувшую неделю рязанский бензин подорожал еще на рубль. Регион остался на четвертом месте в ЦФО по стоимости бензина в целом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

И чо прям три с половиной года там очереди? :)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 01:14-11/Мар/21

И чо прям три с по­ло­ви­ной года там оче­ре­ди? :)))

Конечно, причем ежедневно с утра до глубокой ночи. точно так же, как тут некоторые заявляют, что по 300 км ежедневно ездят, не будучи таксистами. причем ездят они то ли по пустыне, то ли по тайге, где нет электричества многие сотни км в принципе. а машину с тросом или эвакуатор надо ждать у них не менее месяца.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ваша новость от июня 2018.

Конечно, причем ежедневно с утра до глубокой ночи. точно так же, как тут некоторые заявляют, что по 300 км ежедневно ездят, не будучи таксистами. причем ездят они то ли по пустыне, то ли по тайге, где нет электричества многие сотни км в принципе. а машину с тросом или эвакуатор надо ждать у них не менее месяца.

Так Вы из сказочников :))) Понятно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 05:14-11/Мар/21

Так Вы из сказочников :))) Понятно.

Да нет, сказочники тут другие. точнее «диванные интернет- теоретики».в отличие от которых мне приходится и сейчас на авто постоянно ездить, а ранее ездить и по берегу моря при отливе, и в месте с температурой зимой за -50 ( а в Китае — при +45 — и не только в авто с кондиционером). да и электрокары обслуживать по работе приходилось вовсю. а уж на трамвае-троллейбусе-метро. да еще в разных странах. и всё электртранспорт. ну который по мнению этих «диванных теоретиков» «никуда не годный для России» (точнее — «вредный» для лакеев сеченятины-миллерятины и прочей чубайсятины).

Поэтому если более-менее «квалифицированные» (причем явно ангажированные) обс. ли электротранспорта хотя бы какую-то видимость объективной критики создают, то «м елкотравчатые» их . мм. «подтявкиватели в команде» все время . мм. фальшивят. голоса (лая) и таланта-то . тю-тю.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

.в отличие от которых мне приходится и сейчас на авто постоянно ездить, а ранее ездить и по берегу моря при отливе, и в месте с температурой зимой за -50 ( а в Китае — при +45 — и не только в авто с кондиционером)

НУ мне ездить приходилось на авто в местах тока с -40, и при +45 приходилось ездить и жить(в Луганске) :))) Зачем за такой жарой в кетай переццо, рядом же есть 🙂 А в Волгограде и Калмыкии я так подозреваю еще теплее. Были в сентябре в Волгограде так там вся степь желтая 🙂 На родине чутка позеленее таки степь хоть и тЁпленько 🙂 Только к чему это все? :)) Это Вы на личном электрокаре катались в таких условиях?

Из того, что мне доводилось видеть у диванных теоретиков — так это то, что личный электротранспорт на данный момент слишком дорог и неудобен в российских условиях.

Так же Вы когда-то мне рассказывали, что то, что я вижу своими глазами в местных магазинах(Ставропольский край) — это немножечко неправда :)) Речь шла про российских производителей продовольственной продукции в общем и региональных в частности.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 07:03-12/Мар/21

Так же Вы когда-​то мне рассказывали, что то, что я вижу своими глазами в местных магазинах(Ставропольский край) — это немножечко неправда :)) Речь шла про российских производителей продовольственной продукции в общем и региональных в частности.

Ну я по Ставрополью всё больше проездом в КБР или на Кубань. но всё же если даже в кабардинских аулах или даже в Нальчике ( с учетом бедности большинства населения) сливочное масло, водка, коньяк — всегда производятся поддельные-разбавленные и только поэтому дешевые. и это уже давно так, кстати. да и электроэнергия недешевая. и ушлости некоторых дагестанцев ( та же заправка газом авто от квартирного безсчетчикового оного спецустройствами ) тут не хватает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Каждый день не езжу, но на выхи 250 в один конец, потом столько же назад — запросто. Не таксист.. )))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 00:31-12/Мар/21

Каж­дый день не езжу, но на выхи 250 в один конец, потом столь­ко же назад — за­про­сто. Не так­сист.. )))

Ну тогда должны знать, что к авто по городу ежедневно и к авто для поездок на дачу неблизкую ежнедельно — требования несколько разные. по габаритам (парковка) — расходу топлива — грузоподьемности (5 мешков картошки плюс жена и теща — условно).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Прям разные? :))) А чо на крузаке по городу ваще никак? Или на дачу на матизе? :))) У меня знакомец ваще на матизе из Кургана в Екатеринбург переезжал :))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 07:06-12/Мар/21

А чо на крузаке по городу ваще никак?

Возле дома, МФЦ, ТЦ парковаться . А лучше сразу на фуре.

Нет, ну если заправляться за 2 минуты на АЗС, то потом можно и не торопясь. парковаться. на сэкономленное время на заправке-то.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ваще вот из мест где я был, относительные проблемы с парковками у меня были только в мск. И то я не очень понимал людей, которые утверждали что и там на тот момент прям нельзя было припарковаться(2015 год). Надо пройтись чутка от парковки к месту назначения.

Была однажды проблема с парковкой в Иркутске, там надо было на подземную парковку в ТЦ попасть. Но там хоть крузак, хоть матиз — тя все равно не пустят если мест нет :))

Насчет заправки за три минуты. Я хрен знает конечно на сколько это прям три минуты а не 3:59 :)) Надо будет засечь. На заправках на которых я заправляюсь обычно есть специально обученные люди и чаще всего они и занимаются втыкиванием/вытыкиванием пистолета. С другой стороны оно вроде и когда сам тыкаешь не сильно время увеличивает, но я никогда не засекал, по этому суждения оценочные :))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 13:38-12/Мар/21

Ваще вот из мест где я был, относительные
проблемы с парковками у меня были только в
мск. И то я не очень понимал людей, которые
утверждали что и там на тот момент прям
нельзя было припарковаться(2015 год). Надо
пройтись чутка от парковки к месту
назначения.

Только вернулся на авто. черт побери, это Подмосковье — Вы хотя бы то, что везде горы снега, превратившегося в лёд, учитываете. ж. полная почти везде. да еще фуры, выгнанные с МКАД добавили проблем.

Была однажды проблема с парковкой в Иркутске, там надо было на подземную парковку в ТЦ попасть. Но там хоть крузак, хоть матиз — тя все равно не пустят если мест нет :))

Иза-за проблем с уборкой снега полоса заужена, поэтому вместо двух рядов у пары «матизов» что фура, что «крузак» создают один. это при выезде на главную (Юных Ленинцев-Варшавка) на Москву или на Подольск. налево и направо соответственно — только что с этим столкнулся. закрыли ж/д переезд — даже имевшиеся «карманы» авто забили. Вы точно ездите часто-то за рулем-то? Если трассы чистые благодаря чистке-химии то стоянки во дворах — гололед и ямы, приткнуться просто некуда.

Насчет заправки за три минуты. Я хрен знает конечно на сколько это прям три минуты а не 3:59 :)) Надо будет засечь. На заправках на которых я заправляюсь обычно есть специально обученные люди и чаще всего они и занимаются втыкиванием/вытыкиванием пистолета. С другой стороны оно вроде и когда сам тыкаешь не сильно время увеличивает, но я никогда не засекал, по этому суждения оценочные :))

О том и речь — в русском языке «пара минут» и «2 минуты» имеют разное значение. плюс еще не оговаривалось «чистого времени». а термины нынешней , всплывшей в 90-е «элитки» — типа «таргетирования» не употребляю принципиально.

Забыли заправиться? Узнайте, сколько можно проехать «на лампочке»

Забыли заправиться? Узнайте, сколько можно проехать «на лампочке»

Лампа уровня топлива всегда загорается неожиданно, несмотря на то, что все водители прекрасно знают, что бак нужно держать полным. Но вот, индикатор снова напоминает вам о заправке, и вы не знаете точно, доедете ли до пункта назначения.

Чтобы в этой ситуации верно рассчитать свои шансы, будет полезно узнать, как далеко можно проехать на таком уровне топлива, когда индикатор уже загорается. Но прежде мы хотели бы рассказать вам, чем опасно ездить с горящей лампой уровня топлива.

Почему ездить с низким уровнем топлива – опасно?

Есть, как минимум, три “внешние” причины:

  1. Машина может заглохнуть посреди участка дороги с оживленным движением. Водители бывают разные, и не все способны сориентироваться в такой ситуации и вовремя затормозить.
  2. Автомобиль может внезапно остановиться в «слепой зоне», и другие участники дорожного движения просто не заметят, что вы остановились.
  3. Вы можете застрять на дороге ночью, в плохую погоду, вдали от населенных пунктов.

Нельзя не упомянуть и “внутреннюю” опасность для двигателя, особенно в инжекторных автомобилях. Проблема в том, что бензонасос в них помещен в бак, и бензин является для него одновременно охлаждающей жидкостью. Когда его остается мало, электродвигатель насоса может перегреваться и выходить из строя. Попадание воздуха в магистраль приводит к завоздушиванию системы, а это негативно сказывается на состоянии форсунок.

Также, если уровень бензина низок, бензонасос использует топливо со дна бака, в котором содержится высокая концентрация грязи. В результате могут засоряться фильтры. Очевидно, что поездки с малым количеством бензина – вредно для автомобиля.

Как сэкономить топливо?

Что же делать, если лампочка загорелась, а до ближайшей заправки или пункта назначения еще приличное расстояние? Вот несколько советов, которые автолюбитель может применить и в такой ситуации, и в целом при вождении авто.

  1. Не прогревайте на холостых. Просто начните поездку на низкой скорости, и через 7-10 минут двигатель прогреется.
  2. Если есть возможность, пристройтесь за фурой на трассе. Легковая машина в таком случае встречает гораздо меньше сопротивления.
  3. Закройте окна и люк. Лучше использовать кондиционер.
  4. Каждые 100 кг груза увеличивают расход топлива на 1 л на 100 км. Поэтому старайтесь не возить лишнего.
  5. Регулярно проходите ТО. Вовремя меняйте масло и автозапчасти (воздушный и топливный фильтры, свечи). Если этого не делать, расход топлива увеличивается на 10%.
  6. Следите за давлением в шинах. Давление на 0,4 атмосферы ниже нормы может увеличить расход топлива на 10%.
  7. Пользуйтесь услугами проверенных АЗС и не заправляйте дешевый бензин, если ваша машина рассчитана на более дорогой.
  8. Не катитесь на нейтрали! Так расходуется еще примерно 2 л бензина на 100 км пути.
  9. Поддерживайте езду на 5 передаче после старта. 1-3 передачи используйте только на подъеме или для разгона.
  10. Поддерживайте один скоростной режим. Идеально – 70-80 км/ч.

Не паникуйте, если у вас загорелась лампочка индикатора топлива, просто направляйтесь к ближайшей заправке. Если в ближайшей округе нет известной вам АЗС, то заправьте минимум на любой, а затем съездите на проверенную.

Сколько можно проехать, прежде чем бензин закончится совсем?

Этот показатель может быть только приблизительным. На разных моделях индикатор уровня топлива загорается при разном количестве оставшегося бензина, но в среднем производители устанавливают резерв 100 км.

Это не значит, что вы сможете проехать такое расстояние, так как оно во многом зависит от таких факторов, как стиль вождения, условия на дороге, нагрузка на двигатель.

Американские автомобили Ford «дарят» водителю приблизительно такое расстояние (в списке приведены максимальные показатели):

  • F-150 – 120 км;
  • Focus – 100 км;
  • Fusion – 120 км;
  • Explorer – 120 км;
  • Mustang – 120 км;
  • Edge – 120 км;
  • Transit – 120 км.

Американская марка Chevrolet может похвастаться такими показателями:

  • Silverado – 40-50 км;
  • Cruze – 70-100 км;
  • Equinox – 80 км;
  • Malibu – 80-110 км;
  • Traverse – до 100 км;
  • Impala – 70-100 км.

Опыт водителей и инструкции по эксплуатации японских автомобилей Toyota показывают такое расстояние:

  • Camry – 105-140 км;
  • Corolla – 90-130 км;
  • Highlander – 80-100;
  • Prius – 100-120;
  • RAV4 – 100 км;
  • Tacoma – 100-120 км;
  • Sienna – 90-120;
  • Tundra – 100-110.

Другой японец Nissan показывает такие результаты:

  • Alma – 130-180 км;
  • Qashqai – 120-140 км;
  • Roque – 120-160 км;
  • Sentra – 100-120 км;
  • Versa – 130-160 км.

Honda, как одна из самых ярких японских марок, отличается такими возможностями:

  • Accord – 110-150 км;
  • Civic – 80 км;
  • CR-V – 90-110 км;
  • Odyssey – 90-120 км;
  • Pilot – 70-100 км.

Германские Volkswagen могут порадовать своих обладателей таким расстоянием:

  • Jetta – 80-100 км;
  • Polo – 100 км.

Водители Kia могут рассчитывать приблизительно на эти расстояния:

  • Rio – 100 км;
  • Optima – 50 км;
  • Sorento – 70 км;
  • Soul – 50 км.

Hyundai радует такими показателями:

  • Elantra – 60 км;
  • Sonata – 70 км;
  • Santa Fe – около 70 км;
  • Accent – 100 км.

Естественно, мы привели приблизительные цифры. Каждый водитель сам знает, сколько примерно его машина может проехать «на лампочке». Главное – это не забывать вовремя заправляться и знать, как свести расход топлива к необходимому минимуму, чтобы добраться до нужной точки.

Сколько километров в день можно безопасно проезжать на машине?

Современный автомобилист часто отправляется на своем транспорте в далекие путешествия. Поездка к морю или на лыжный курорт, посещение другого города с любимым человеком или семьей, рабочая поездка — это лишь небольшой список тех событий, когда необходимо проехать довольно большое расстояние за один день. Если расстояние до 300-400 км, то не стоит переживать, можно смело отправляться в такое путешествие. Конечно, стоит проверить состояние дороги, хорошо изучить маршрут, чтобы не дать большой крюк. Но часто проехать нужно больше. Если вы собираетесь преодолеть более 600 км за день на автомобиле, потребуется некоторая подготовка. Также вам следует понимать, как именно поддержать свое тело в нормальной форме, чтобы не получить неприятные последствия после длительного путешествия. Важно использовать максимум советов профессиональных водителей, дальнобойщиков. Так можно значительно сократить свою усталость и риски неприятных ситуаций в дороге.

Если вы хотите отправиться в очень дальнее путешествие, стоит планировать остановки на ночевку, заранее найти и забронировать мотели или гостиницы на маршруте. Будет отлично, если в машине будет два или три водителя. В таком случае можно меняться каждые 200-300 км и отдыхать от напряженного вождения. Так дорога пройдет быстрее, а вам не придется переживать о возможных последствиях. Но такой вариант возможен далеко не всегда. Обратите внимание на подготовительный процесс. Очень важно, чтобы он прошел качественно и не создал вам дополнительные проблемы в пути. Очень помогает правильное продумывание маршрута, просмотр визуально некоторых участков пути через специальные карты с такими возможностями. Это позволяет более уверенно ехать и не нервничать из-за возможных ошибок при очередном повороте. Будьте внимательны и уделите подготовке определенное время.

Содержание

Официально — сколько можно ехать в день водителю?

В современных правилах дорожного движения отсутствуют требования по поводу длительности нахождения за рулем для владельцев частного транспорта. Коммерческие же автомобили не могут проезжать свыше 500 км в сутки, если авто управляется одним водителем. На грузовиках постепенно появляются тахографы, которые фиксируют пройденный маршрут и время работы двигателя. Если время будет более 8 часов, а пробег — свыше 500 км, водитель и владелец автомобиля получат штрафы от ГИБДД. Но это не касается обычных автомобилистов, поэтому можно расслабиться по этому поводу.

Но стоит помнить о таких особенностях:

  • слишком длительное нахождение за рулем приводит к потере концентрации внимания, а это значит, что автомобилист уже не может так качественно управлять автомобилем и реагировать на дорожную обстановку;
  • если ваша реакция снижена из-за длительного пребывания за рулем, стоит внимательно отнестись к выбору скоростного режима и вообще подумать об остановке и отдыхе, это жизненно необходимо;
  • у каждого человека индивидуальный порог уставания, поэтому одному достаточно в день проехать 200 км, а другой может преодолеть расстояние в 2000 км без особого вреда для своего здоровья;
  • все зависит от дорожной обстановки, нужно учитывать качество дорожного покрытия и сферу эксплуатации вашего автомобиля, в городе большие расстояния в день вы не проедете;
  • нужно учитывать сезон и другие обстоятельства, часто дорога вынуждает нас отступать от намеченных планов и менять маршруты, вообще отказываться от путешествий на определенном этапе.

Все индивидуально, поэтому нужно знать себя и учитывать собственное состояние. Иногда длительная поездка на автомобиле доставляет огромное удовольствие и позволяет приятно провести время. Но часто для автомобилиста это настоящая пытка. Это стоит учитывать, прежде чем планировать большие перемещения. Очень вероятно, что ваш автомобиль не сможет обеспечить достойный комфорт и проехать несколько сотен километров в день. Важно осознавать, что безопасность на дороге превыше всего, так что рисковать своей жизнью не стоит, какие бы цели вашей поездки ни гнали вас вперед на максимальной скорости.

Рекомендации — сколько советуют ехать максимум за день

В среднем максимальный рекомендуемый пробег за 1 день — 800 км. Если ваш маршрут растянут на 1500 км, к примеру, стоит разбить его на два дня и найти для себя подходящий вариант остановки по маршруту. Иногда бронировать гостиницу не стоит, можно найти мотель уже по пути, так как за первый день можно проехать большую часть пути, оставив на вторые сутки только 400-500 км. Для некоторых любителей порулить и за один день такую поездку можно преодолеть. Но всегда стоит учитывать целый ряд дополнительных факторов.

Стоит уменьшить ежедневный пробег при таких обстоятельствах:

  • зима — это непредсказуемый сезон, очень часто приходится значительно менять планы из-за определенных погодных обстоятельств, снегопадов, неожиданного гололеда на дороге и других ситуаций;
  • плохая дорога — если на трассе множество ям, ваша средняя скорость будет 50-60 км/ч, а преодолеть 500 км по такой дороге можно считать верхом героизма, так что стоит учитывать и этот фактор;
  • марка и модель автомобиля — на старых отечественных авто ехать некомфортно, шумно и утомительно, поэтому на данных машинах планировать много сотен км в день не стоит, это не лучшая идея;
  • состояние машины — иногда плохая резина или некачественная подвеска заставляют снижать скоростной режим и уменьшать количество километров, которые вы можете проехать за день;
  • световой день — летом можно проехать гораздо больше, зимой темнеет рано, поэтому общий километраж уменьшается, а при вождении в темное время суток утомляемость повышается.

Можно продолжать перечислять факторы, ряд из которых будет индивидуальным. Стоит учитывать состояние машины, погодные и дорожные условия, а также личный настрой. Если человек чувствует себя не очень хорошо, ехать быстро и долго не получится. Скорее всего, придется делать частые остановки и отдыхать от постоянного напряжения за рулем. Это зависит еще и от того, насколько вы любите ехать на автомобиле. В большинстве случаев идеальны дневной пробег будет в районе 500-800 км, не более.

Когда пора остановиться? Главные показатели усталости водителя

Нужно очень внимательно относиться к своему состоянию при длительной поездке на автомобиле. Именно верное отслеживание реакций организма позволит сделать правильный вывод. Организм сам подскажет вам, когда нужно остановиться и не продолжать движение на автомобиле дальше. При этом не важно, вы проехали 200 км или 1200 км. Если вы почувствовали один или несколько из перечисленных ниже симптомов, нужно немедленно останавливаться и отдыхать хотя бы 30 минут.

Итак, симптомы тотальной усталости водителя следующие:

  1. Вы стали замечать, что моргаете. Это первый симптом того, что человека может непроизвольно уснуть. Если такое приключилось с вами, немедленно ищите возможность остановиться на пару десятков минут и поспать. Затем можно продолжать движение несколько часов.
  2. Отдаленные объекты на дороге постоянно принимают разные формы. Очень уставший мозг не может быстро обрабатывать визуальную информацию, поэтому выдает сознанию человека некоторые версии того, что это может быть вдалеке. Если фонарный столб сперва кажется вам человеком, а затем стрекозой, стоит прекратить вождение и выспаться.
  3. Фокусировка зрения непривычно отстает. Если вы резко перевели взгляд на приборную панель и не можете сфокусировать зрение и увидеть стрелки приборов, срочно останавливайтесь. Это пограничное состояние, когда мозг может в любой момент отключиться в непродолжительный сон.
  4. Мозг не хочет выполнять простые операции. Если беседа с попутчиков оказывается для вас пыткой, а умножить 3 на 6 в уме становится проблемой, самое время искать место у обочины для остановки и отдыха. Уставший мозг может отключиться в любое время, и это нужно понимать в дальней поездке.
  5. Мелкая рассеянность. Именно рассеянность за рулем обычно возникает первее всех других симптомов. Забыли включить поворотник? Не переключили с ближнего свет на дальний или наоборот? Не переключили передачу на более комфортную? Ищите место для стоянки и отдыха, лучше продолжительного. Ехать дальше вам просто нельзя.

Конечно, нужно понимать, что каждый из этих факторов по отдельности уже оказывается довольно опасным. Но если они собираются в комбинации, вам просто нельзя больше находиться за рулем автомобиля. Лучшим решением будет посадить за руль кого-то другого, а вам – выспаться на заднем сидении авто. Также хорошее решение – 30-минутный сон в автомобиле на обочине. Не тяните до ближайшего мотеля или города. Поездка в таком будет опасной для вашей жизни!

Как подготовиться к длительной поездке?

Чтобы проехать максимально возможное количество километров за один день, следует правильно подготовиться к поездке. Это важно сделать не только для уверенности при передвижении, но и в качестве страховки на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Стоит учитывать все нюансы, которые могут возникнуть. Обязательно нужно проверять техническое состояние машины, учитывать требования к безопасности движения. Если вы собираетесь ехать через неделю, стоит загнать авто на СТО и провести базовую диагностику всех систем.

Подготовиться к поездке можно следующим образом:

  • обязательно постройте маршрут заранее, используя качественные карты или навигатор, так вы сможете выбрать оптимальный маршрут и найти наиболее короткие варианты перемещения;
  • проверьте качество дорог с помощью различных сервисов отзывов и убедитесь, что на выбранном маршруте нормальное дорожное покрытие, иначе будет сложно добиться комфортной поездки;
  • рассмотрите оптимальные места для остановки по маршруту, обычно это заправочные комплексы, на которых можно восполнить недостаток горючего, посидеть и перекусить что-то из меню;
  • спланируйте место ночлега, если расстояние превышает 1000 км, так вы будете уверенно ехать к конкретному назначению, а не переживать из-за неопределенности своих действий в дороге;
  • запаситесь необходимым количеством денег на заправку и прочие покупки, обязательно возьмите наличные, так как не везде в глубинке можно использовать карту, это важный момент.

Планируя длительную поездку в холодное время года, не забудьте положить в машину теплые вещи. Если авто заглохнет посреди степи, у вас будет возможность согреться и дождаться помощи. Не стоит полагаться на то, что все будет хорошо. Лучше запастись необходимыми для выживания вещами, чтобы быть уверенным в сохранности своего здоровья. Более подробно можно узнать об особенностях подготовки к длительной поездке у дальнобойщиков и профессиональных водителей. Они неоднократно побывали в сложных ситуациях и готовы дать дельные советы.

Ценные рекомендации при длительной поездке

Важно комфортно чувствовать себя в процессе передвижения. Играет роль соблюдение каждого пункта негласных правил. Если вы отправляетесь в поездку на некомфортной машине, стоит внимательно отнестись к вопросу собственного комфорта. Возьмите специальные подушки, обустройте удобно место водителя. Иногда небольшой валик в районе поясницы способен спасти от постоянной ломоты в спине после 300-400 км поездки. Не забудьте приобрести в дорогу достаточное количество воды, важно поддерживать водный баланс в условиях недостатка кислорода в машине.

Также стоит помнить о таких рекомендациях:

  • используйте круиз-контроль, если такая функция есть в вашем автомобиле, это поможет расслабить правую ногу и дать ей отдохнуть на более спокойных участках трассы, по которой вы едете;
  • пользуйтесь климатической системой всегда, не открывайте окна в машине на скорости свыше 70 км/ч, открытые окна создают звуковой дискомфорт, а также можно продуть и застудить нервные окончания;
  • настройте климат на 19 градусов, именно такая температура считается оптимальной для передвижения в автомобиле, это позволит поддержать бодрость, избежать укачивания, если вы к этому склонны;
  • используйте подачу воздуха с улицы, а не рециркуляцию, иначе через 2 часа поездки вам захочется просто выйти из авто и дышать свежим воздухом, недостаток кислорода будет ужасным;
  • выберите качественную музыку того жанра, который вам нравится, слушайте много новых треков, а не привычные композиции, это поддержит вашу бодрость на высоком уровне.

Стоит обратить внимание на то, что далеко не каждая поездка приносит удовольствие. Иногда приходится пробираться через плохую дорогу или бороться с непогодой. В любом случае следует правильно подготовиться к поездке, а иногда можно и отменить ее, если обстоятельства оказались неблагоприятными. Если вы часто ездите по конкретной дороге, может возникнуть быстрая утомляемость и скука. Подумайте, как можно развеселить и взбодрить себя в процессе поездки. Это важно для сохранения высокого уровня безопасности.

Предлагаем посмотреть рекомендации по дальним поездкам на видео:

Подводим итоги

Современный автомобиль может оказаться очень некомфортным, если неправильно подготовиться к путешествию. Стоит помнить основные рекомендации при выборе маршрута или подготовке машины к поездке. Длительный переезд за 1 день требует концентрации сил и внимания водителя, поэтому важно хорошо выспаться перед тем, как выезжать на дорогу. Будет очень уместно запастись хорошим настроением, пригласить с собой интересных попутчиков, с которыми можно приятно пообщаться. В этом случае и 1000 км за день пролетит очень быстро и без особых проблем. Но и об остановках, регулярном отдыхе не стоит забывать.

Если вы захотели спать в длительном путешествии, самым лучшим решением будет остановиться и поспать полчаса. Скорее всего, это не сильно нарушит ваши планы, но позволит вам дальше ехать без особых проблем и трудностей. Если же вы заснете за рулем, это приведет к очень серьезным проблемам и неприятностям. Обратить внимание стоит даже на мелочи, чтобы подготовиться к поездке качественно. Иначе придется сильно пожалеть о том, что к этому вопросу вы подошли несерьезно. А как вы готовитесь к длительным путешествиям на машине?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *