Сколько на самом деле стоит киа селтос

  • автор:

KIA Seltos 2019

KIA Seltos 2019

KIA Seltos (КИА Селтос) — кроссовер класса «К1» с передним либо полным приводом. Дебют модели состоялся в июне 2019 года на автосалоне в Индии, а неделей позже в Южной Корее.

Как заявляет производитель, внешность КИА Селтос это новая глава в дизайне классических моделей КИА. Фронтальная часть автомобиля получила широкую радиаторную решетку с ромбовидным оформлением, рельефный бампер и интересную по форме светодиодную оптику. Особенностью задней части является хромированная планка соединяющая между собой задние LED фонари. А вот из-за особенностей формы, в профиль кроссовер очень напоминает, своего собрата по концерну, Крету. Колесные диски имеют размерность 16, 17 или 18-дюймов.

В интерьере знакомая по другим моделям форма торпедо, рулевое колесо, приборная панель, селектор КПП и торчащий планшет информационно-развлекательной системы диагональю 10,25-дюймов (опция, по умолчанию будет 8-дюймовый экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto). При этом KIA Seltos уже в базе может похвастать очень достойным уровнем оснащения: 6 подушек безопасности, кондиционер, круиз, камера заднего вида и аудиосистема на 6 динамиков. В ТОПе появится кожаная отделка, раздельный климат, системы активной безопасности (адаптивный круиз, экстренное торможение, подруливание в полосе, контроль мертвых зон и система обнаружения препятствий при езде задним ходом), камеры по кругу, бесключевой доступ с кнопкой запуска, проекционный дисплей, беспроводная зарядка и премиальная аудиосистема Bose с 8-динамиками.

Также стоит отметить, что модель Селтос оказалась крупнее чем соплатформенная Creta: на 90 мм длиннее (4370 мм), на 20 мм шире (1800 мм) и с растянутой на 40 мм колесной базой (2630 мм).

Под капотом KIA Seltos можно встретить бензиновый атмосферник 2,0 MPI (149 л.с.), турбированный 1,6 T-GDi (177 л.с.) и дизель 1,6 (136 л.с.). В зависимости от выбранной силовой установки, автомобиль может оснащаться вариатором, «роботом» либо же классическим «автоматом». Привод может быть как передний, так и полный. В первом случае автомобиль имеет полузависимую подвеску сзади, во-втором — многорычажку.

Отзывы владельцев KIA Seltos 11

НикитаНикитаМосква
Россия

Незаметно пролетел первый год владения автомобилем Киа Селтос. Машина очень быстро прижилась в нашей семье. Жена её очень любит. Очень много городов проехали на машине и испытывали только положительные эмоции! Слабое место у машины, как оказалась, это покраска кузова. По гарантии нам покрасили дв.

ВячеславВячеславРязань
Россия

Изначально Kia Seltos планировалось покупать в качестве второго автомобиля в семье, непосредственно для жены. Но ковид внес свои коррективы, поэтому было принято решение продать мой «Пассат Б7» и оставить кроссовер в гордом одиночестве. Поскольку спрос на рынке б/ушек был уже высоким, Б7 отправился.

ТО 1 КИА Селтос: цена и регламент работ

Многие автовладельцы, купившие КИА Селтос в салоне, начинают задумываться о его техническом обслуживании. Вопрос встает следующий: ездить на техническое обслуживание к дилеру или же обслуживать автомобиль на стороннем сервисе или же вообще самостоятельно. На самом деле вопрос весьма серьезный, но каждый решает для себя, как лучше ему поступить. А мы поговорим сегодня о ТО 1 Киа Селтос.

Когда ехать на ТО-1 Киа Селтос?

Когда ехать на ТО-1 Киа Селтос?

Согласно техрегламенту, ТО 1 необходимо проводить на пробеге в 15 000 км или после истечения 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля — в зависимости от того, что наступает раньше. Не обязательно ждать именно 15 тыс. км на одометре. Можно приехать на первое ТО раньше, например на 14,5 тыс. км. Дилер не откажет в более раннем проведении технического обслуживания.

Киа Селтос ТО-1 перечень работ

Многие автовладельцы не совсем понимают, чего ожидать от ТО-1 Киа Селтос. Давайте рассмотрим перечень работ, которые проводит дилер на первом обслуживании гарантийного автомобиля.

Независимо от комплектации и силовой установки, в перечень работ на первом техобслуживании Киа Селтос входит внушительный список. Но 99% из них — это лишь плановый осмотр. Меняется лишь моторное масло и масляный фильтр, а также фильтр салона. Воздушный фильтр лишь осматривается и меняется при необходимости. Однако, большинство дилеров меняют воздушный фильтр на первом ТО.

Итак, давайте рассмотрим основной список работ, который выполняют мастера на первом техобслуживании Киа Селтос. Для примера мы взяли KIA Seltos SP2 (2020)(бензиновый, 2,0, CVT, Передний, AE).

Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I
Компьютерная диагностика электронных систем I
Наружные световые приборы и индикаторы I
Аккумуляторная батарея I
Приводные ремни I
Вакуумные трубки и шланги I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I
Компоненты рулевого управления I
Педаль тормоза X
Стояночный тормоз X
Система кондиционирования, компрессор I
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины X
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске I
Компоненты передней и задней подвески I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I
Топливопроводы, шланги и соединения I
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС I
Система выпуска отработавших газов I
Шины (не включая запасное колесо) I
Дисковые тормоза, диски и колодки I
Фильтр топливный (Прим,2) X
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) X
Свечи зажигания X
Жидкость IVT и фильтр тонкой очистки (Прим,1) X
Жидкость системы охлаждения двигателя I
Жидкость тормозная (Прим,4) I
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим,1) R
Фильтр воздушный двигателя I
Фильтр вентиляции салона R
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) I
Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (прим,7) X
Стоимость работ, руб 3 850 р.
Сумма запчастей (без учета ГСМ), руб 2 758 р.

I — Осмотр, замена при необходимости.
R — замена
X — не осматривается

Обратите внимание, что стоимость работ по проведению ТО1 Ки Селтос составляет 3850р. Это базовая стоимость работ по обслуживанию переднеприводного Селтоса. Если авто полноприводный, то к списку ТО добавляется еще осмотр раздаточной коробки и редукторов и стоимость работ увеличивается до 3960 рублей. Стоимость запчастей на ТО1 составляет 2758р. Обратите внимание, что сюда не входит моторное масло. Его стоимость будет рассчитана отдельно.

Как проходит ТО 1 Киа Селтос?

Я не буду утверждать, как проходит ТО-1 на Киа Селтос в реальности, так как в разных автосалонах разные люди и везде есть человеческий фактор. Однако, согласно утвержденному регламенту, первое ТО На КИА Селтос должно выполняться следующим образом.

Сначала клиент записывается на определенное время и приезжает на сервис. Если автомобиль требует мойки, то перед выполнением работ его сначала моют. После мастер осматривает состояние ЛКП автомобиля и салон авто, проверяет работоспособность фонарей и фар автомобиля.

Далее машу подключают к сканеру и мастер смотрит наличие ошибок в системе.

После чего осмотр переходит в подкапотное пространство автомобиля. Осматривается и проверяется аккумуляторная батарея, все шланги и трубки на наличие подтеков, запотеваний и возможной разгерметизации.

Далее идет проверка кондиционера. В системе проверяется мотор компрессора, а также заполненность фреоном. Не обходят стороной и радиаторы охлаждения.

После проверяется давление в шинах и износ колес, замеряется протяжка колесных болтов. Мало ли? Вдруг за 15 тыс. чего и раскрутилось или ослабло на ходу. Кстати, затяжку колес рекомендуется проводить и самостоятельно, хотя бы раз в 15 тыс. км. Даже если Вы не ездите на ТО.

После проверки колес мастер переходит к подвеске: все болты и гайки крепления протягиваются и проверяются на ослабление.

После этого проверятся рулевой механизм и подвеска на возможные люфты.

Далее идет тормозная система – колодки и тормозная жидкость. Если колодки износились, то выдается предписание о их замене. Тоже самое и с уровнем тормозной жидкости.

Также проверяются замки дверей, ручки, петли, ограничители и т.д.

После этого происходит замена салонного фильтра и осмотр воздушного фильтра. При необходимости его меняют. Либо же если клиент сам изъявил желание его сменить. После этого меняется масло в моторе и масляный фильтр.

На самом деле первое ТО на Киа Селтос — это не только замена масла и фильтров, а еще и большой комплекс работ, которые чаще всего не видны для обычного человека, но должны выполняться дилером на станции. Сюда входят более 20 пунктов, по которым должен пройтись мастер, прежде, чем выдать машину клиенту.

Однако, не забывайте, что мастера не любят выполнять все эти работы на ТО. Чаще всего они бегло осматривают автомобиль, меняют масло и выдают машину заказчику. Поэтому не стесняйтесь проситься в рабочую зону и наблюдайте за ТО самостоятельно.

Стоимость ТО-1 Киа Селтос

Цена ТО-1 Киа Селтос складывается из стоимости работ по обслуживанию, а также из стоимости деталей и ГСМ. В зависимости от силовой установки, привода и типа КПП стоимость ТО может отличаться даже на одной марке авто в одном и том же автосалоне. Например, для полноприводной версии Селтос ТО-1 выйдет немного дороже, чем для переднеприводной, так как в первой есть наличие системы полного привода, т.е. дополнительные узлы, которые требуют внимания и обслуживания. Кроме этого, в зависимости от регионов может отличаться стоимость запасных частей и стоимость рабочих норма-часов.

Стоимость ТО-1 Киа Селтос

Стоимость ТО-1 Киа Селтос

Стоимость ТО-1 Киа СелтосСтоимость ТО-1 Киа Селтос

Можно ли привезти свои запчасти на первое ТО Кас Селтос?

Официальный дилер старается устанавливать свои запчасти и расходные материалы в автомобиль клиента. Это выгоднее для него. Но и безопаснее, так как ответственность за все запчасти несет дилер. Однако дилер установит Вам любые запчасти, купленные Вами в другом месте, если Вы предоставите сертификат соответствия на них. Важно, чтобы запчасти и масла подходили к автомобилю по требованиям завода изготовителя. В остальном никто ничего не запрещает. Вы можете смело ставить свои запчасти на первом ТО Киа Селтос.

Можно ли привезти свои запчасти на первое ТО Кас Селтос?

Кстати, дубликаты (аналоги) оригинальных фильтров привозить на ТО1 к дилеру тоже можно. На них также обязателен сертификат качества и соответствия.

Заключение

Нужно или нет ТО-1 на Киа Селтос — это индивидуальное решение каждого автовладельца. Но в любом случае, для сохранения гарантии на автомобиль важно иметь отметки в сервисной книжке. И желательно, чтобы все ТО были у дилера. Однако, никто не запрещает Вам проходить ТО на обычной станции, имеющей лицензию на проведение гарантийного обслуживания автомобилей.

Моторы, платформа и надежность от Volvo против совершенной внешности: Geely Coolray — новый «убийца» Kia Seltos

Представлен первый кроссовер Lada Cross 2022: именно так будет выглядеть паркетник от «АвтоВАЗ»?

Американцы остались в восторге от нового Kia Rio 2022: в нем не нашли недостатков

В России новый Subaru Forester оказался дешевле Hyundai Tucson. Его продают без наценки

Популярное за неделю

«Русский Прадо» возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Всегда «бросайте» педаль сцепления при запуске мотора и вы убьете коробку: советы гаражных экспертов

Показан первый кроссовер от «АвтоВАЗ»: Lada Cross 2022 представили на фото. Озвучены характеристики

Представлена совершенно новая Лада Ока 2022 на базе Renault: первые фото и характеристики

Представлен новейший УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 за 1,2 млн рублей. Это лучший полноприводный внедорожник для города

Новинки авто 2020 года – это, по большей части, кроссоверы самых разных мастей. В компактном классе стоит обратить внимание на китайский Geely Coolray. Удивительно, но его премьера в нашей стране оказалась практически незамеченной автолюбителями на волне всеобщего повышенного интереса к другой новинке — Kia Seltos, изрядно подогреваемому мощной рекламной кампанией. Но, как считают многие специалисты, автомобиль из Поднебесной нисколько не уступает корейцу, а в чем-то и превосходит его. Так ли это на самом деле? И стоит ли обращать внимание на эту новинку?

Убийца Креты с мотором от Вольво - новый Geely SX11 2019. Обзор кроссовера

Джили Кулрей 2020

Китайский кроссовер получил не только стильную и приметную внешность, но и достаточно мощный двигатель, робот, множество передовых систем безопасности и опций помощи водителю. Авто обещает быть комфортным, а премиальные функции здесь встречаются даже в базовой комплектации. Но стоит ли за это переплачивать, ведь новинка из Южной Кореи стоит чуть меньше и отличается неплохим уровнем оснащения? Выпускается она не только с передним, но и с полным приводом, а под капотом стоят довольно мощные моторы. Какой же из автомобилей надежнее? И что лучше выбрать?

Сравнение технических характеристик

Ответить на эти вопросы поможет сравнение Джили Кулрей или Киа Селтос на примере технических показателей и прочих критериев. Кроссоверам свойственны компактные габариты. Длина/ширина/высота первого — 4330/1800/1609 мм, а его соперника — 4369/1801/1615 мм. Размеры почти одинаковы и отличаются совсем ненамного. При этом данную разницу сложно определить на глаз, и она не сказывается на ходовых качествах. А вот отличие в клиренсе существенно влияет на проходимость и не в пользу китайской новинки, у которой дорожный просвет равен всего 170 мм, тогда как у оппонента – 190 мм. Поэтому кореец должен быть проходимее китайца.

Оба кроссовера оснащены большим количеством современных систем безопасности и помощи водителю. Также у них немало и передовых опций, отвечающих за комфортное передвижение. Неудивительно, что у китайского авто подобных функций заметно больше, чем у корейского. Стоит отметить, что многие из них, как правило, чаще всего встречаются в более дорогих и премиальных автомобилях. Особенно это можно заметить по базовым версиям кроссоверов. Но, если у корейца такие устройства должны быть надежными и корректными, хотя первые владельцы этой машины уже высказали недовольство их работой, то, как будет обстоять с этим дело у оппонента – покажет только время.

Двигатели и трансмиссия

В обоих случаях производители предлагают россиянам прекрасный выбор из нескольких силовых агрегатов. Джили Кулрей можно купить с такими бензиновыми моторами, как:

  • 1 литр, мощность 136 лошадиных сил;
  • 1,5 л объема и мощность 177 л.с.

У Киа Селтос на один тип двигателя больше:

  • бензин, 2 литра, мощность 150 «лошадей»;
  • бензиновый,1,6 л объема, турбина, мощность 177 л.с.;
  • дизель объемом 1,6 литра, способный выдать мощность 134 «кобылы».

Если у новинки из Поднебесной доступны только агрегаты, работающие на бензине и без турбины, то у корейца есть в наличии, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Есть в их числе и оборотистый, мощный турбированный мотор, который понравится многим поклонникам скоростной езды. Но и у соперника присутствует силовой агрегат с прекрасными мощностными показателями, которым комплектуется «заряженная» версия. Правда, и возможностей обычных двигателей в обоих случаях вполне достаточно для комфортного и уверенного передвижения по скоростной трассе. Таким образом, производители придумали варианты, как для активных, так и для достаточно спокойных автомобилистов. Есть мнение, что моторы китайского авто могут быть экономичнее. В то же время моторы каждого кроссовера должны быть надежными и долговечными. Но, как будет на самом деле, это станет понятно только со временем, так как оба авто являются новинками для сегодняшнего рынка России.

Кроссоверы доступны с надежной механической коробкой передач. Но китаец выпускается и с роботом, а кореец – с вариатором. Эти типы трансмиссий известны своей излишней требовательностью к эксплуатации и обслуживанию. Первые покупатели корейского автомобиля оказались не очень довольны работой вариатора, хотя такое мнение может носить и субъективный характер.

Машина из Поднебесной будет выпускаться исключительно в переднеприводных версиях, тогда как у оппонента встречаются, как переднеприводные, так и полноприводные комплектации.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобили получили одинаковое устройство подвески, которое в наши дни характерно практически для всех кроссоверов. В передней части у них находятся стойки МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажка. Есть мнение, что у Geely Coolray элементы подвески могут быть слабыми и ненадежными. Но насколько данное утверждение верно, станет ясно лишь по мере эксплуатации. При этом считается, что у второй новинки эта деталь должна быть довольно выносливой и долговечной. А ремонт подвески Kia Seltos, в любом случае, обойдется заметно дороже, чем восстановление этого элемента у китайского соперника.

Кроссоверы должны иметь весьма неплохую управляемость и уверенное поведение на любой дороге, благодаря наличию передовой электроники и продуманным настройкам подвески с рулевым управлением. В таких авто водитель и пассажиры должны себя чувствовать комфортно и в безопасности даже в самой непростой дорожной ситуации.

Благодаря компактным габаритам и присутствию современных электронных помощников, припарковать такую машину в тесных городских условиях не составит практически никакого труда. Кроме того, довольно небольшой расход топлива, который у китайца минимален, наличие версий с роботом или вариатором обеспечивают комфортное передвижение в постоянных городских пробках.

Достаточно уверенно эти небольшие машины чувствуют себя и на загородном шоссе. Здесь они показывают отличную управляемость и высокий уровень безопасности. При этом довольно неплохие мощностные данные показывают в обоих случаях авто с самыми слабыми двигателями. Конечно, они совсем не для гонок и ориентированы на спокойных автолюбителей, но при этом их возможностей вполне хватит для уверенного и безопасного обгона. У обоих брендов присутствуют и «заряженные» версии, способные соревноваться с весьма серьезными соперниками. Такие автомобили придутся по душе прирожденным гонщикам. Но китайский Джили практически не подходит для дальних поездок, так как обладает довольно слабой шумоизоляцией и тесным салоном. На втором же авто будет вполне комфортно отправиться в далекое путешествие огромной компанией.

По проходимости, конечно, лидирует корейская новинка, обладающая более высоким дорожным просветом и полноприводными модификациями. Она прекрасно справляется с весьма значительными препятствиями и отлично подходит для поездок на дачу или отдыха на природе. Конечно, до настоящего внедорожника ей довольно далеко, но это компактному кроссоверу вовсе и не требуется. Соперник из Поднебесной практически непригоден для езды по плохим дорогам и незначительному бездорожью — клиренс очень мал для этого, а потому велика вероятность повреждения подвески либо бамперов. Некоторые эксперты полагают, что его подвеска может не выдержать слишком частых подобных нагрузок, а потому китаец – типичное авто для города и трассы.

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы понять, что лучше – Джили Кулрей или Киа Селтос, стоит тщательно изучить и сравнить их комплектации и цены. Первая новинка будет продаваться в России, как утверждают представители этой марки в нашей стране, в трех комплектациях, таких, как — Люкс, Флагшип и Флагшип Спорт. При этом соперник готов предложить россиянам на две версии больше — HTE, HTX,GTK, HTX+ и GTX+. В обоих случаях комплектации можно отличить друг от друга по типу установленного силового агрегата либо трансмиссии. Имеются различия и по присутствию того или иного дополнительного оснащения.

Несмотря на то, что оба кроссовера оказались оснащенными достаточно неплохо, китаец имеет большее число опций безопасности и функций комфорта, многие из которых соответствуют классу премиум. У оппонента такого оборудования практически нет — его оснащенность беднее, что особенно видно по базовым комплектациям автомобилей. При этом Coolray оказался чуть дороже своего оппонента — стоимость в самой минимальной версии составит примерно 1 300 000 рублей, тогда как за соперника просят около миллиона в такой же комплектации. Но цена китайца совсем не завышена, как могут подумать некоторые скептики, так как и оснащенность здесь заметно выше, а качество, по заверениям производителя, обещает быть на достаточно высоком уровне.

Комплектации и цены (Geely Coolray)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Comfort 2020 — 1 269 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
2 1.6 MT 4WD Luxe 2020 — 1 389 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
3 1.6 AT 4WD Comfort 2020 — 1 319 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
4 1.6 AT 4WD Luxe 2020 — 1 429 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
5 1.6 AT 4WD Prestige 2020 — 1 599 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
6 1.6 AT 4WD Style 2020 — 1 469 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
7 1.6 MT 2WD Classic 2020 — 1 129 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
8 1.6 MT 2WD Comfort 2020 — 1 199 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
9 1.6 AT 2WD Classic 2020 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
10 1.6 AT 2WD Comfort 2020 — 1 239 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
11 1.6 AT 2WD Luxe 2020 — 1 349 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
12 1.6 AT 2WD Style 2020 — 1 389 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
13 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 1 999 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
14 1.6T SAT 4WD Premium+ 2020 — 2 019 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
15 1.6T SAT 4WD Prestige 2020 — 1 789 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
16 2.0 CVT 2WD Luxe 2020 — 1 379 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
17 2.0 CVT 2WD Prestige 2020 — 1 549 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
18 2.0 CVT 2WD Style 2020 — 1 419 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
19 2.0 CVT 4WD Premium 2020 — 1 839 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
20 2.0 CVT 4WD Prestige 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
21 2.0 CVT 4WD Style 2020 — 1 499 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Несмотря на то, что кроссовер из Поднебесной дороже корейского оппонента, его обслуживание не потребует серьезных затрат. Правда, и кореец не отличается слишком высокой стоимостью содержания. Несмотря на то, что автомобили только появляются в продаже в российских автосалонах, их представители уверенны, что даже сейчас никаких трудностей с запчастями ожидать не следует.

Если Селтос обещает быть достаточно надежным, хотя уже первые владельцы слегка засомневались в данном утверждении, то, как будет обстоять дело с качеством другой новинки, пока еще точных сведений нет. Но хочется верить, что она не преподнесет никаких сюрпризов. Но при любом раскладе ремонт китайца будет невероятно дешевым и доступным, чего не скажешь о некоторых работах для его оппонента.

Kia Seltos 2020 года - главный "убийца" Nissan Qashqai и Hyundai Creta с турботором, полным приводом и расширенным списком оснащения

Внешний вид, размеры

Кроссоверам присущи идеальные для города, небольшие размеры, которые у них почти одинаковы с несущественными отличиями. Но зато каждый из них приобрел свою уникальную и узнаваемую внешность. Джили Кулрей, дата выхода в России которого была объявлена недавно, отличается очень яркой и оригинальной внешностью. Он немного напоминает ныне существующих популярных одноклассников, но при этом не является их копией по дизайну. Корейское авто имеет стильный и актуальный внешний вид, созданный с учетом самых последних тенденций в мире автомобильной моды.

Автомобили получили по нижней части кузова пластиковый неокрашенный обвес, служащий отличной защитой от незначительных повреждений лака и краски. Они продаются на современных литых дисках 17 либо 18 радиуса, дизайн которых славится оригинальностью и яркостью. В обоих случаях может присутствовать яркая современная светодиодная оптика. Китайская машина оснащена электрическим люком на крыше, что очень актуально в летнюю жаркую погоду. Ее крыша может быть окрашена в отличный от всего кузова цвет в зависимости от комплектации.

Передняя часть новинки из Поднебесной смотрится довольно агрессивно за счет узких передних фар и массивного воздухозаборника на крупном переднем бампере, где присутствует много элементов декора. Решетка радиатора украшена хромом и создана в общем для большинства сегодняшних моделей этой марки стиле. Оппонент спереди кажется стремительным и довольно внушительным, несмотря на весьма скромные реальные размеры. Он оборудован узкими передними фарами, которые придают ему слегка агрессивный и динамичный облик. Решетка радиатора сделана в современном стиле бренда и украшена хромом. На переднем бампере разместились довольно больших размеров воздухозаборник и оригинальные по форме противотуманные фары.

Сбоку китаец имеет довольно объемный вид за счет незначительных рельефных элементов на крыльях и дверях. В нижней части его дверей расположились черные молдинги из пластика. В отделке стекол присутствует хром. Боковые зеркала дарят прекрасный обзор за счет своих немаленьких размеров. Seltos сбоку также объемен и рельефен, но не лишен определенной элегантности. На его дверях и крыльях есть небольшие и практически незаметные выштамповки. По низу дверей расположились неокрашенные черные молдинги из пластика. Боковые стекла получили хромированную рамку. Боковые зеркала крупные, что обеспечивает водителю максимальную безопасность и комфорт при вождении.

Сзади Geely смотрится довольно строго, но в то же время оригинально — здесь присутствует множество рельефных элементов. Задние фонари довольно небольшие и очень необычной формы — их соединяет друг с другом хромированная полоса. По бокам бампера разместились круглые патрубки системы выхлопа. Задняя часть корейца также сравнительно объемная, но более элегантная — очень выделяется крышка багажника, имеющая крупные размеры и множество декоративных элементов. Задние фонари крупные и очень оригинальные — они соединяются при помощи хромированного элемента. Патрубки системы выхлопа круглые — установлены по краям заднего бампера.

Салон и багажник

Салон в обоих случаях отличается современностью и оригинальным дизайном. Но, в случае с Джили Кулрей его невозможно назвать вместительным, так как сзади очень мало места. На заднем диванчике с комфортом смогут разместиться лишь двое взрослых пассажиров. У Киа Селтос же внутри достаточно места, причем, как спереди, так и сзади. В отделке каждого кроссовера применяются ткань, пластик и кожа, которые кажутся качественными. Правда, у скептиков вызывает опасение реальное качество отделочных материалов китайского авто, но справедливы ли они, станет ясно лишь в дальнейшем, так как эта машина – новинка сезона. В обоих случаях салон очень яркий и двухцветный. Считается, что у китайского авто не очень качественная шумоизоляция, а у соперника она должна быть выполнена на достаточно высоком уровне.

Приборная панель автомобилей кажется очень крупной и выполнена в актуальном сейчас стиле. У китайца она получила яркую отделку, а у корейца – крупные прямоугольные дефлекторы, которые приковывают к себе внимание. Найти нужную клавишу водителю не составит труда даже при быстрой езде, так как они имеют удобное расположение. На машины устанавливается современный мультируль.

В обоих случаях с завода доступны передовые мультимедийные системы, представляющие собой многофункциональный сенсорный дисплей максимального размера. Отдельные эксперты считают, что звук такого устройства у китайца будет лучше, чем у корейца. Но так ли это – еще предстоит проверить.

Сидения авто очень удобные и оснащены достаточно большим числом опций подогрева и регулировок. Они имеют крупные размеры, прекрасно держат спину и отделаны качественными на вид материалами. На сколько долговечной окажется отделка, станет известно с течением времени, так как обе машины являются настоящими новинками сезона.

Багажник китайского автомобиля компактный — 300 литров может хватить лишь для перевозки покупок из магазина и минимального набора самых необходимых вещей. У соперника же багажный отсек имеет объем равный 751 л, а потому машина прекрасно подойдет даже для перевозки крупных грузов и предметов. При необходимости в обоих случаях можно сложить задний диванчик для пассажиров, чтобы увеличить пространство багажного отделения. Но китайца это не спасет.

Что лучше выбрать?

Какой автомобиль купить и выбрать? На этот вопрос никогда не было и не будет однозначного ответа. И в этом случае оба авто по-своему хороши. Сделать выбор будет весьма непросто, так как они – новинки этого сезона, а потому ни у кого нет реального эксплуатационного опыта. В данном случае приходится руководствоваться лишь предоставленной информацией об этих автомобилях и мнениями авторитетных экспертов.

Китайский Джили на данный момент дороже, чем соперник, но при этом и оснащен лучше. А потому его покупатели получат за относительно малые деньги авто с настоящими премиальными опциями, которые практически отсутствуют у оппонента. Также эта машина позволяет заметно сэкономить на обслуживании. Ее отличает невысокий расход топлива. Kia же привлекает внимание известным брендом, а также проверенным качеством, которое, однако, вызвало определенные сомнения у первых покупателей кроссовера.

В обоих случаях есть версии, как для спокойных водителей, так и для тех, кто предпочитает быструю езду. Китайский кроссовер отличается более молодежным дизайном, который привлечет внимание молодых автомобилистов. Корейский же покажется интересным всем возрастным категориям водителей, так как имеет более скромную и строгую внешность. У машин имеются комплектации с вариатором или роботом, актуальные для многих женщин или жителей больших городов. Но многие специалисты не рекомендуют эти трансмиссии тем, кто не желает дополнительных финансовых и временных затрат на обслуживание.

Кроссоверы идеальны для городских условий. Но в качестве семейного авто подойдет лишь Селтос с его более просторным салоном и вместительным багажником. А все остальные водители непременно оценят их небольшие габариты и относительно малый расход топлива, который у китайца чуть меньше, чем у корейца.

Также обе машины подойдут и для тех, кто часто перемещается по загородным трассам. Но для дальних путешествий лучше остановить свой выбор на Киа с просторным салоном, хорошей шумоизоляцией и большим багажным отделением.

Тем, у кого есть дача или кто предпочитает часто отдыхать на природе, также стоит присмотреться к новинке из Южной Кореи, так как китаец с его малым клиренсом и отсутствием полного привода мало годится для таких целей. Также не подойдет он и тем, кому необходимо перевозить много вещей. В таком случае предпочтительнее кореец.

У обоих кроссоверов имеется немало неоспоримых достоинств, но есть у каждого из них и свои недостатки. А потому в выборе авто следует руководствоваться лишь собственными впечатлениями и предпочтениями, а также потребностями. При этом не стоит сомневаться, что обе новинки уверенно займут свое место на российском рынке и заинтересуют немало отечественных покупателей.

Другие варианты

Как альтернативный вариант можно рассмотреть корейский Hyundai Creta, который в этом году также получил обновление. Но при этом машину еще можно купить и в прежнем варианте. По цене она схожа с Seltos и обладает проверенным качеством и надежностью. Кроссовер довольно проходим и имеет комплектации с полным приводом. На выбор предложено несколько силовых агрегатов и трансмиссий. Дизайн авто стал более агрессивным и динамичным, а потому заинтересует, как взрослых водителей, так и молодежь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *