Сколько надо охлаждающей жидкости в хонда инсайт

  • автор:

Honda Insight 1.0, 1.3, 1.5 масло в вариатор сколько и какого требуется?

Хонда Инсайт – гибридный автомобиль для японского рынка, выпускаемый с 1999 года. Модель того времени представляла собой маленький трехдверный лифтбек с гибридной установкой, основой которой был литровый 70-сильный двигатель. Коробки передач – механика или вариатор. Все модификации Insight ZE1 были переднеприводными. В 2009 году вышло второе поколение Insight (ZE2). Лифтбек увеличился в размерах и стал просторнее, а также получил более мощный гибридный агрегат на основе 88-сильного бензинового ДВС объемом 1.3 л.

После рестайлинга 2011 г. появилась версия с мотором 1.5 л (111 л. с.). В 2018 году компания Хонда представила Insight третьего поколения, которое представляет собой четырехдверный седан, сопоставимый по размерам с машинами D-класса. Это по-прежнему гибридная модель с передним приводом, а также двигателем 1.5 л (109 л. с.), электромотором и вариатором.

Сколько масла необходимо для вариатора Хонда Инсайт

Рассмотрим необходимый объем трансмиссионной жидкости для CVT автомобиля Honda Insight.

Поколение 1 (1999-2006)

  • Объем масла для вариатора с двигателем 1.0 70 л. с. (гибрид, бензин, г. в. – 2004-2006) – 4/7 л (частичная/полная замена)

Поколение 2 (2006-2014)

  • Объем масла для вариатора с двигателем 1.3 88 л. с. (гибрид, бензин, г. в. – 2010-2014) – 4/7 л (частичная/полная замена)
  • Объем масла для вариатора с мотором 1.5 111 л. с. (гибрид, бензин, г. в. – 2013-2014) – 4/8 л (частичная/полная замена)

Поколение 3 (с 2018)

  • Объем масла для вариатора с двигателем 1.5 109 л. с. (бензин, г. в. – с 2020) – 4/8 л (частичная/полная замена)

Какое масло заливать в вариатор Хонда Инсайт

При обслуживании вариатора автомобиля Honda Insight надо использовать масло от компании Honda:

Куда заливать охлаждающую жидкость в Honda CR V

Сегодня мы собираемся обсудить еще одну тему из серии об уходе за автотранспортными средствами. Это уровень охлаждающей жидкости, а конкретно куда заливать охлаждающую жидкость в Honda CR V? Для этого мы начнем этот контент с небольшого напоминания о том, что вам интересно убедиться в уровне охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а затем, куда заливать охлаждающую жидкость в Honda CR V? И, наконец, как сделать уровень этой знаменитой жидкости.

Зачем доливать охлаждающую жидкость на Honda CR V?

Прежде чем мы объясним, где находится охлаждающая жидкость на Honda CR V, мы начнем нашу статью с того, что напомним вам, что такое охлаждающая жидкость. заинтересованность в обеспечении идеального уровня охлаждающей жидкости ? Охлаждающая жидкость в Honda CR V играет важную роль в исправном функционировании вашего двигателя. Дело в том, что она циркулировать в нем, чтобы улавливать тепло, выделяемое при его работе, и передавать его вашему радиатору, цель которого — понизить его температуру . Это тем более полезно, когда наружная температура высока или когда вы едете с ограниченной скоростью, а естественное охлаждение наружным воздухом неэффективно. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегревать всего через несколько минут, и это приведет к отказу двигателя, поэтому важно всегда иметь идеальный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости упадет ниже самого низкого уровня, циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения может быть нарушена, и, следовательно, ее эффективность может быть ограничена или даже равна нулю, если она слишком низкая. Наконец, если оно будет слишком высоким, давление может оказаться слишком высоким и вызвать утечку, которая также может привести к поломке блока двигателя.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Honda CR V?

  • Прежде чем что-либо делать, подождите несколько минут или около того, чтобы двигатель прогрелся, чтобы не обжечься, когда вы проверяете уровень охлаждающей жидкости.
  • Откройте капот вашего автомобиля.
  • Вы должны быстро найти расширительный бачок, содержащий охлаждающую жидкость вашего Honda CR V, он обычно находится в одном из 4 углов блока двигателя, чтобы найти его, вам просто нужно искать пластиковый контейнер с черным или желтым пластиком. крышка с логотипом опасности или термометром сверху.
Как долить охлаждающую жидкость на Honda CR V?
  • Покупайте, если в магазине нет охлаждающей жидкости, это просто затвердевшая вода с добавлением антифриза.
  • Проверьте на стороне расширительного бачка вашего Honda CR V уровень расширительного бачка. Просто посмотрите, находитесь ли вы между отметкой «min» и «max», если вы находитесь ближе или ниже отметки «min», вы можете продолжать придерживаться этих шагов, в любом другом случае уровня вашей жидкости достаточно.

Если блок двигателя вашего Honda CR V нагревается, несмотря на уровень охлаждающей жидкости, просмотрите эту статью, и вы сможете найти причины этой проблемы.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Honda CR V, не стесняйтесь обращаться к нам. Honda CR V категория.

Долив охлаждающей жидкости в Хонда Инсайт

Долив охлаждающей жидкости Хонда Инсайт

Если уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля Honda Insight опустился до отметки MIN (минимум) или ниже, долейте охлаждающую жидкость и доведите ее уровень до верхней отметки MAX (максимум). При этом, проверьте наличие следов утечки охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя.

Пользуйтесь только всесезонной охлаждающей жидкостью Honda All Season Antifreeze / Coolant Type 2. Данная охлаждающая жидкость представляет собой специально изготовленную смесь в равных пропорциях антифриза и воды. Запрещено доливать в систему охлаждения неразбавленный антифриз или простую воду. Неподходящий антифриз может вызвать коррозионные разрушения многочисленных деталей системы охлаждения, которые изготовлены из алюминиевого сплава. Некоторые марки антифриза, встречающиеся на рынке, несмотря на утверждения изготовителей о нейтральности этих продуктов к алюминию, не обеспечивают должной антикоррозионной защиты алюминиевых деталей.

Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке полностью отсутствует, то необходимо проверить ее уровень в радиаторе Хонда Инсайт. При этом, в целях безопасности, следует иметь ввиду, что опасно открывать крышку заливной горловины радиатора, если двигатель еще не остыл, так как это может привести к сильным ожогам брызгами горячей охлаждающей жидкости или паром. Не снимайте крышку радиатора до тех пор, пока двигатель и радиатор автомобиля не остынут.

Долив охлаждающей жидкости Honda Insight

Как долить охлаждающую жидкость в Honda Insight

1. Убедитесь в том, что двигатель и радиатор остыли.

2. Не нажимая на крышку радиатора, поверните ее против часовой стрелки до упора, чтобы давление в системе охлаждения двигателя снизилось до атмосферного.

3. Нажмите на крышку сверху, дополнительно поверните ее против часовой стрелки и снимите крышку с горловины.

Honda Insight охлаждающая жидкость

4. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть вровень с основанием заливной горловины. При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость.

Доливайте охлаждающую жидкость медленно и осторожно, стараясь не разлить ее. Подтеки жидкости немедленно сотрите, так как они могут повредить оборудование, расположенное в моторном отсеке Honda Insight

5. Установите на место крышку горловины радиатора и надежно затяните ее.

6. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Уровень жидкости должен быть в середине между отметками MIN и MAX. Установите на место крышку расширительного бачка.

Что нельзя доливать

Не добавляйте в охлаждающую жидкость дополнительных ингибиторов коррозии или других присадок. Эти продукты могут вступить в реакцию с охлаждающей жидкостью или оказаться агрессивными по отношению к материалам, из которых изготовлены детали двигателя или радиатор автомобиля Хонда Инсайт.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. ��

Honda CR-V первого поколения (регламенты технического обслуживания)

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

  • Совет!

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

  • Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какой антифриз заливать в Honda CR V 4?

Например: Для Honda Cr V (4 поколение) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз лить в Honda CR V?

Например: Для Honda Cr V (3 поколение) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Сколько антифриза в Хонда Срв 4?

Цвет антифриза Honda CR-V. Сколько антифриза

CR-V RW1/RW2 (2018-2021)
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены
CR-V 2.4i-VTEC 4WD Объем 6,1-6,3 л. (Сервисная замена), Объем 7,4-7,5 л. (Сухая заливка) Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес.
Больше
CR-V RM3/RM4 (2011-2016)

Как заменить антифриз на Honda CR V?

Слить жидкость из радиатора в Honda CRV можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Хонда СРВ также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Какой антифриз лучше для Хонды?

6. Какой цвет у оригинального антифриза Honda, который заливается на конвейере при сборке автомобиля и на какой основе он сделан? Ответ: зеленый либо синий, безсиликатный, на основе этиленгликоля.

Как слить антифриз с блока Honda CR V?

Re: Как полностью слить антифриз на CRV? Сливается так: кран печки ставишь на жарко, откручиваешь краник внизу радиатора, затем сливную пробку на блоке ключ на 19 (находится спереди ДВС слева от выпускного коллектора), и откручиваешь крышку расширительного бачка. Должно вылиться 6-7 литров.

Сколько литров антифриза в Хонда Стрим?

Цвет антифриза Honda Stream.

Объем 5,3 л.

Какой антифриз лить в аккорд 6?

Например: Для Honda Accord (6 поколение) 1998 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какой антифриз лить в Хонда Аккорд 9?

Например: Для Honda Accord (9 поколение) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Хонда Инсайт 2010 — отзыв владельца

Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Пока у меня начало года и еще не очень много работы навалилось, поделюсь мыслями о машине)
В своих оценках и суждениях на истину конечно не претендую, но на свою правду изложу)))

До инсайта владел Сивиком 4D 2008 года, поэтому подсознательно (и нет) буду некоторые вещи сравнивать с ним, так как проездил на нем немного немало 7 лет почти…и немного с братовским Приусом 20-м…

Так как в начале 2015-го встал вопрос о прибавлении в семействе, было решено освежить авто до того как произойдут глобальные изменения в быту, при этом особо не затрачиваясь (знаете ли при действующей ипотеке особо не разбежишься). Главным образом обновление авто должно было принести более удобный багажный отсек, более свежий автомобиль (значит не старше 08 года), при этом не увеличивая размер самого авто.
Денег я сам себе выделил порядка 100т.р. на обновление парка))
Не буду расписывать муки выбора, все равно народ не понимает нас – тех, кто покупает такие автомобили)))
Просто понравился мне инсайт, а дальше поизучал, почитал, жене показал – все нравилось, да были опаски на счет батарейки, варика, но решено было рискнуть. Связался с ребятами из клуба, съездил в живую пощупал машину, потестдрайвил ее даже)

При выборе просмотрел всего 4 авто, 3 из них в Москве – но что-то к ним не лежала душа: продаваны немного обманывали, состояние не нравилось, пробег малый у некоторых для их 5-летнего возраста…В итоге взял тот, который сейчас (он стоял в Смоленске и был моим так сказать запасным вариантом), по фоткам он мне изначально нравился, ну за исключением красного цвета, единственное я не мог посмотреть его в живую, поэтому сразу ехал с прицелом на нем обратно в Москву уехать.
В итоге, наплевал я на цвет, уговорил себя что он не красный, а вишневый и купил его в мае 2015 года за 580000 рублей, накатал на нем на данный момент почти 20 тысяч, то есть сейчас пробег близится к 135.
Приобрел я его у перегонщиков из Европы, авто голландский леворукий, пришел на автовозе в Минск с пробегом 115 тысяч км, далее из Смоленска я его уже сам и перегнал себе в Москву)

Комплектация моего Insight-а называется Elegance – есть все: электрические стеклоподъемники (передние двери с режимом «авто»), климат-контроль однозонный, датчики света и дождя, попогреи, круиз, парктроник задний, литье штатное R16, USB-хвост для флешек в подлокотнике, «синий зуб» для стыковки мобильника и даже кожаный салон…короче богатая на самом деле комплектуха для авто В класса. Разве что, от штатного ксенона я бы не отказался конечно)
По сравнению с Сивиком (который был кстати в максимальной комплектации Ехе) я на самом деле получил многое при смене машины: USB, датчики света, дождя, Bluetooth – все это делает пребывание в авто намного комфортнее. А про кожаный салон я вообще молчу – когда мой старший шоколадными руками «случайно» пачкает сиденье, я просто его протираю влажной салфеткой, раньше я бы «рвал волосы» на одном месте, да и ребенок мог пострадать)))

Ближе к делу… Сейчас пробег 133500 км. Средний пробег у меня в год порядка 20000 т.км в год. Машину эксплуатирую в смешанном режиме: Москва (с небольшими пробками) + поездки в деревню 200км по Ярославке с мая по декабрь…, а также раз-два в год с дальними поездками, типа там в Финляндию, Беларусь, Питер, Азов и т.д.

В дополнение к штатной комплектации почти ничего не покупал и не делал. Затонировал заднюю полусферу, поставил автосвет «дальний в полнакала», так как есть датчик света, то теперь я рычажок вообще не трогаю – стоит в режиме «авто» и все, светло – горит дальний в полнакала, темно стало – ближний включился).
Хотел еще хоть что-то из защиты поставить, типа секретку какую-нибудь…но пока рука не дошли – кстати тоже можно отнести к плюсам данной модели, ее «нахрен никому нужность» в плане угона, тьфух3))

Итак, о моих ощущениях от авто

ВНЕШНИЙ ВИД, ОБЛИК, ЭКСТЕРЬЕР

Внешне машина мне нравится, но не со всех ракурсов так сказать)) самый, на мой взгляд, удачный вид у машины как-то по диагонали сзади. При этом, хочу отметить что этот кузов очень зависим от дисков, так авто на 14 радиусе, например, может смотреться уе***щно, а на 17 – быть просто божественно красивым)))
Сзади красиво смотрится, светодиодные фонари в виде треугольников – кстати у многих они становятся проблемой, перестаёт светить часть светодиодов (у меня пока все цело, тьфух3). Спереди удачно смотрится, согласно принятой в те года концепции всего Хондовского модельного ряда.
Машина как по мне смотрится узковато, но это так сказать особенности В-класса, все они такие – рапиды, логаны, солярисы и т.д. – узкие и из-за этого кажущиеся высокими. Вот сивик в этом плане был шире и за счет этого был больше прижат к земле, симпотней смотрелся…но тут уж ничего не поделаешь, В-класс, так В-класс. Хотя даже суперб по мне так узко смотрится, но это из-за его лимузинной длины.
При покупке кстати рассматривал приус в 30 кузове, но по деньгам не тянул…стоит он гораздо больше, тысяч на 300… А в 20-м кузове мне приус ну никак не нравится, страшный он и внутри и снаружи (у брательника приус в 20 кузове, пользуется уже 5 лет беспроблемно), хотя и экономичней чем инсайт конечно))
Цвет моего авто вишневый насыщенный такой, когда намытый, наполированный очень даже классно смотрится!

САЛОН, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, ПРОСТРАНСТВО АВТО В ЦЕЛОМ

При покупке я естественно читал отзывы и знал о недостатке места на заднем диване. Но так как знал, что задний диван будет использоваться моими мелкими детьми, то я на это забил. Я бы даже оценил пространство сзади вполне нормальным, я например там очень комфортно сижу (рост 177 правда у меня – не выдающийся конечно))). Вот залазить, вылазить на задний диван взрослым людям – это да, проблема, проемы дверные маленькие, ноги надо поджимать даже мне…короче неудобно очень.
Сидеть там вдвоем взрослым хорошо – подлокотник есть с подстаканниками, есть подголовники, все 3 (но втроем там очень тесно). Жена ростом 165 туда нормально заныривает через маленькие проемы.
Воздух системы климата задним пассажирам подается из-под передних сидений, туда выведены дефлекторы. Также слева от левого (туфтология:) заднего пассажира есть большой дефлектор – через него выводится теплый воздух от высоковольтной батареи, охлаждение ее так сделано.
Спереди места хватает вполне, да, там уже чем было в сивике, но в принципе плечами не тремся с пассажиром) Подлокотник есть, но узкий – на него только кто-то один может локоть припарковать свой (в сивике и приусе можно два локтя парковать…). Сиденья удобные, сидеть удобно, на дальняки ездить комфортно – спина не устает. Попогреи работают хорошо, кожаный салон прошибает, до жопы достает). Торпеда в стиле сивиков, в чем-то космическая, спидометр на «втором» этаже цифровой.
Руль! я обожаю этот руль! я в этот руль влюбился еще на сивике, такого удобного пока еще нигде не встречал, ни в отцовой камри, ни в приусе, нигде короче. Руль очень удобный, удобное расположение кнопок (тут их кстати больше чем было в сивике, добавляются кнопки управления громкой связью – снять/положить трубку, кнопки управления бортовым компьютером, круиз и музыка на «стандартных» местах)
В плане безопасности авто также нормально нафарширован – заявлены 6 подушек, системы стабилизации, курсовой устойчивости, абс там всякие и т.д. Мне безопасность авто также важна – все-таки с двумя мелкими в машине.

Посадка в авто низкая как и у сивика, то есть пожилым людям реально садиться неудобно…им надо что-нибудь повыше. Сюда же садишься вниз, хотя мне молодому парню по фигу, мне удобно))

БАГАЖНИК. То, собственно, ради чего каша варилась)

Он наверно на цифрах (408 против 380 «сивиковых») кажется не шибко больше, но на деле «в живую», когда ты открываешь вот это заднее «забрало», ты понимаешь: да! это стоило того! он больше, удобней. Плюс вот эти вот «408 литров» они заявлены до верхней шторки, а над ней то еще сантиметров 15-25…плюс подполье достаточно обширное для «мелочевки» — лопаты саперной, всяких там щеток, футбольных мячиков и т.д.)) В сивике этого катастрофически не хватало! там было подобие багажника, но не багажник. Здесь я наконец-то могу, забирая сына из сада, тупо подойти к багажнику, поднять крышку, бросить туда велик или снегокат и поехать домой, в сивик приходилось, сворачивать руль, снимать боковые колеса.
Тоже самое происходит при поездках с коляской…Короче багажник тупо удобный, большой (ну ясен пень большой для этого типа авто) – для меня это плюс и еще раз плюс в сравнении с тем, что было. Говорить о том, что сиденья там складываются и становится еще больше места смысла по-моему нет, это итак почти в каждом автомобиле сейчас реализуется.
У брата в приусе багажник побольше, плюс там подполье больше и запаска есть. У меня банана нет, предусмотрен рем. набор для накачивания в пробитую шину спец. жидкости. Но я все-таки купил себе банан (заказал б/у с дальнего востока за 1,5р) и путем нехитрых махинаций впихнул его в подполье, на фото ниже увидите. Мне все-таки стремно жену отправлять в поездки без запаски, ладно я еще как-то выйду из ситуации с пробитым колесом, а она что будет делать с этой спец жидкостью…
Я скажу так, багажник даже больше по объему чем у ряда машин С-класса, например, таких как сид, астра, или больше чем у тестя багажник в ASX.
В итоге, за багажник в этом авто, учитывая что это В-класс, ставлю 5-ку!

ОБЗОРНОСТЬ ИЗ МАШИНЫ

Обзорность из салона у машины нормальная в любую сторону кроме задней) там поперечная перекладина на 5-й двери, которая загораживает весь вид. Мне лично на это пофиг, я в боковые смотрю. Кстати на удивление оказались отличные боковые зеркала, большие такие, все в них прекрасно видно, перестраиваться между рядам и комфортно. Почти всю мертвую зону охватывают. Стойки передние массивные, многовато закрывают при поворотах, но к этому я привык еще с Сивика, поэтому тоже к минусам это не отнесу.
Короче, обзорность она такая какая она есть, не лучше и не хуже других, меня устраивает, ездить комфортно можно))

В этой номинации я, в сравнении опять же с вашим уже ненавистным Сивиком (я наверно вас уже им задолбал:), я конечно же выиграл. Там просвет был 145мм – хотя если честно мне и его хватало, в деревню всегда проезжал. Тут же просвет составляет честные 150-160мм, инсайт выше сивика на 1см где-то точно, плюс на кочках сказывается жесткость наверно и колесная база покороче. Там где раньше чиркал сивиком, сейчас пролетаю без проблем.
На зиму к тому же поставил резину 195/65 15 радиуса вместо летней 195/55 16. Машина стала еще выше где-то на 1см от это махинации. То есть на зиму я получаю все 16см честного клиренса.

Машина едет, и едет можно сказать «хорошо» или «отлично» для двигателя 1,3 (88л.с.) + 12 л.с. электро.
По крутящему моменту получается 121+60 Нм, то есть в сумме даже больше чем было в сивике на 140л.с. (174 Нм).
Много читал отзывов, и многие пишут что мол едет она как 2 литра. Но это скорее преувеличение, она точно не едет допустим как тот же сивик 1.8л.
Нет, она действительно отлично прет, особенно когда ты вспоминаешь что ты едешь на пукалке, малолитражке и т.д. – ты понимаешь «блин! да она реально едет!», может она и едет лучше старых там 2-литровых кий, еще чего-нибудь там овощного, но она точно не едет лучше мазды 3 150 сил, лучше сивика 140 сил, список можно продолжать.
Она отлично едет, но не на 1,8-2 литра, не обижайтесь на меня ярые инсайтоводы)))

Можно наверно сказать, что машина едет как хорошо настроенный двигатель 1,6-1,8л. Естественно это при заряженной большой батарейке в багажнике. Если вдруг вы израсходовали ее заряд и попытаетесь пульнуть, то готовьтесь «обосра…ся»))) будет ехать как просто 1,3))
Так, в принципе со старта она нормально едет, со светофора вполне себе можно от многих В и С классов уезжать, наверно за счет электричества (там крутящий момент сразу отдается сразу, независимо от оборотов ДВС – 60-70 Нм по-моему приходится на электромотор), это бензинку надо до 6000 раскрутить чтобы она свои 120 отдала))
По трассе я спокойно езжу до 130-150, дальше извините, но это уже будет изнасилование «малютки-движка», ехать будет, но визжит)))
Обгоны и разгон конечно не те, что на гидротрансформаторе Сивика были, но существовать с такими вполне можно) ну а что вы хотели от 1,3л…

Ну что еще написать про езду на нем…
Ах, да, забыл осветить режим коробки «S» — так называемой «спорт») да в нем коробка просто заставляет движок держать обороты на 1000-1500 выше обычного, так сказать, держит авто в тонусе, всегда готового поехать быстрее. Этот режим действительно работает и имеет право на жизнь, отклик на педаль почти мгновенный, достаточно таки резво машинка начинает бегать по славному городу Москве в этом режиме)) ну и расход естественно на эти выходки сразу откликается увеличением.
По трассе, при монотонной прямолинейной езде этот режим по-моему вообще не нужен, что толку если его включить на 110км/ч, ну поднимется у тебя стрелка тахометра с 2200 до 3500…а так при обгонах может пригодится, побыстрее ускорится, обогнать, либо лепестками подрулевыми можно также скинуть «виртуальную» передачу вариатора.

По поводу курсовой устойчивости: за счет того что машина уже и выше чем сивик, она болтается по трассе больше, приходится ее немного ловить на дороге. Сивик в этом плане был вообще ураган, прилипал к дороге намертво.
Так, в целом, сама подвеска сбита и собрана нормуль – по-своему и в меру жестка. Я не говорю, что она плохо рулится, просто хуже сивика, но все также хорошо как и все Хонды наверно)) За счет все той же жесткости подвески, малых люфтов, авто очень быстро и своевременно реагирует на руль.
Подвеска у него вообще полностью от джаза/фита – тоже кстати плюс в полной заменяемости запчастей. Также она считается достаточно надежной и неубиваемой.
Короче, подводя итога, скажу так: машина для своей силовой установки очень даже прилично может ездить, при этом не больно много затрачивая на это топлива. Но о расходе дальше…)

Скажу сразу, веду статистику и все заправки вношу в программку на смартфон Fuelio. Правда начал это делать не так давно, с конца сентября 15-го.
Расход средний на данный момент составляет 7,67л/100км — но это за вот эти 4 месяца (сентябрь-февраль) — осень и зима получаются, и %-ное соотношение трассы получается около 30% и 70% город) Расход, еще раз повторюсь, реальный (не по компьютеру), комп в машине врет примерно на 0,5 литра.. проверено, то есть он сейчас бы показал 7,1…
Летом расход в среднем у меня 5,5-6 где-то – но это смешанный город/будни-трасса/выходные. По трассе отдельно расход около 5л, если 110, если 130, как я обычно езжу, то ближе к 6-6,5л. В городе летом у меня стабильно 5,5.
Стиль езду у меня умеренно агрессивный, люблю со светофоров первым все-таки уезжать)) правда по Москве особо не разгуляешься, все в камерах, но 80-100 вполне можно ездить – это наверно и есть оптимальная в плане расхода скорость Инсайта, да и большинства машин. Не было бы еще светофоров…
Как-то тут играл в эту инсатйовскую экологическую игру – листики собирать, собрал все пять. Пришлось ездить тогда очень плавно, плавный разгон, торможение – тошнил короче… и тогда расход составил 4,6л. Как-то добивался расхода в 3,8…но это обнуляешься и аккуратно монотонно катишь 90 км/ч…эта же не езда))
Для любителей более точной статистики у меня сейчас такая она:
— средняя стоимость за километр – 2,87руб (это опять же за последние 4 месяца, поэтому летом стоимость поездок упадет)))
— средняя стоимость в день – 122,2руб
— средний пробег в день – 41,27км
(это цифры тоже подрастут летом вместе с пробегами)
— минимальный зафиксированный расход топлива 6,1л/100км
— максимальный зафиксированный расход топлива 8,89л/100км (это когда у нас в Москве морозы были -20).
— средний расход в целом: за весь календарный год поставлю – 7л/100км.

Если сравнивать расход с Приусом брата и предыдущим Сивиком 4D, то расклад такой:
— у Приуса расход наверно литра на 2 меньше, там более совершенная гибридная установка и все такое. Тут без оспариваний, Приус более экономичная машина, и если вы хотите именно маленький расход, то вам стоит смотреть в его сторону. Будете как мой брательник, очень редко заглядывать на заправки.
— у Сивика расход был где-то на 3 литра больше. То есть вот сейчас при зимней эксплуатации он показал бы расход близкий к 11 литрам против (как мы помним) 7,7 у инсайта.
По средним расходам было бы где-то 8(сивик) против 5,5(инсайт).

ПО ПОВОДУ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПРОГРЕВОВ, ВАРИАТОРОВ

Многие инсайтоводы пишут, что мол ждут пока погаснет синяя лампа, сигнализирующая о прогреве охлаждающей жидкости и мотора в целом, и потом только начинают ехать с места стоянки. Я никогда не жду, пока эта лампа погаснет. У меня тупо нет времени на это, стоять утром и вечером по 10-15 минут ждать. Грею минутки 2-3 и тихонько до 2000 об/мин еду. Считаю это оптимальным вариантом между «совсем не греть» и «греть 15 минут») Наверно в связи с этим разные расходы у всех, у всех же свой режим эксплуатации.
Заводится машина в холода хорошо, правда я пока минимум во что заводил – это в -21. Завелась со стартера без проблем (обычно до -19 где-то авто заводится просто от батарейки задней большой, как-будто просто включается, как Приус у брата)))

Вариатор, вариатор, вариатор….вот оно неудачное место этой машины))) да, сука, он дергает когда непрогретый и холодный))) Летом все нормально, зимой утром и вечером, отъезжая от дома/работы я уже стандартно получаю пару толчков.. я то к ним привык, да и не сильные они (так как будто потягивает чуток), но как говорится – осадочек остается)
Вариатор ездил калибровал к парнишке из клуба (Стасу из Ивантеевки), помогло но не сильно…точнее помогло в плане общей работы так сказать, лучше авто стало откликаться, разгоняться, но от зимних «холодных» толчков не помогло.
Наверно вариатор здесь установлен не спроста, и экономия на узлах/агрегатах, и видимо экономия топлива как-то с этим связана. Опять же разгон как у троллейбуса, не затрачивается время на переключение передач.
Короче, все равно скучаю я по тому самому классическому гидротрансформатору в сивике, как же он плавно, четко и замечательно выполнял свои функции…эх…)))

В принципе, по зимней эксплуатации других нюансов особо никаких нет, эксплуатируешь как обычный автомобиль.

ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ, РАСХОДНИКИ, ЧТО СДЕЛАЛ, НЕ СДЕЛАЛ))

Из основных модернизаций сделана врезка банана/запаски в подполье багажника. В пластике строительным феном выжег нишу/углубление, чтобы банан туда помещался, и пришлось снять усиливающую планку крышки подполья. На фотках все увидите, как получилось, выложу.
Докатка покупалась на Дроме, приехала ко мне из Кемеровской области всего за 1000р) размер взял такой 125/70 D15. Разболтовка у нас так сказать «классическая» хондовская 4х100мм, ЦО 56,1мм.

Еще заменил аккумулятор, который под капотом, – говорят от него также достаточно сильно зависит расход, зарядка ВВБ и вообще работа гибридной системы IMA . На авто стоял еще штатный и при возрасте 5 лет перед зимой было решено его заменить (плюс в осенние прохладные дни начались глюки батареи, иногда резко могла разрядится в ноль прямо на глазах). Сначала хотел купить более здоровый большей емкости в корпусе В24 (он длиннее чем штатный). Но потом решил не жестить все-таки с емкостью и взял штатный размер корпуса В19, но емкость увеличенную – 44а/ч против штатных 38. Пусковой ток также на уровне – 370А.
Сам аккумулятор взял Solite 44Rs (44B19L) 370 А обр. пол. 44 А/ч (187x127x199). Страна производства – Корея.
Встало все на место штатного без проблем, пластиковый кожух тоже оделся.

Кроме того, поменял щетки стеклоочистителя. Штатные видимо не менялись голландским хозяином, а с нашей зимой они не смогли справляться) Купил щетки Denso (вроде как на тойоты, киа и еще что-то такие щетки как штатные идут): водительская длиной 65см — Denso Wiper Blade Hybrid DU-065L и пассажирская длиной 42,5см — Denso Wiper Blade Hybrid DU-043L. Щетки сделаны в Корее, качество хорошее, со своей задачей справляются хорошо. Правда в сильные морозы (ближе к -20) немного подмерзают и начинают затирать грязь на крайних участках, правда на это еще сильно влияет сухое стекло так сказать – жидкость при таких температурах у меня уже подмерзает и разбрызгивается не равномерно веером по всему стеклу, а струйкой только вверх. Но в целом впечатления от щеток положительные. В температуру от -10 и выше трут вообще отлично!
Можно было наверно поменять только резинки на штатных, но эти резинки тоже с нынешним курсом стоят как это новые щетки.
А вот кстати на этих Денсо впоследствии я буду менять уже резинки.
Приведу номера резинок по длине (это тойотовские каталожные номера), пригодится кому-нибудь:
DU035L / 85214-68030 350mm
DU040L / 85214-28090 400mm
DU043L / 85214-42050 430mm
DU045L / 85214-33180 450mm
DU048L / 85214-30390 475mm
DU050L / 85214-53090 500mm
DU055L / 85214-53080 550mm
DU060L / 85214-30380 600mm
DU065L / 85214-68020 650mm
DU070L / 85214-28080 700mm

Еще поменял лампочки в ближнем свете на такие:
Koito H11 WhitebeamIII 4000K 12V 55W (100W).
Писалось что мол цвет ксенона, с этим они конечно напиз…ли, но я об этом знал и не питал иллюзий, просто они поярче светят. Меня устраивает. Штатные, по-моему мнению, немного слабовато светили.

Больше на машине ничего не менял, кроме расходников.
В первое свое ТО (а для машины соответственно это было ТО-120000) поменял масло в движке, в вариаторе, фильтр масляный, фильтр АКПП внешний, фильтра воздушные – салонный и двигателя.
Использовал следующие ингредиенты:
 Моторное масло HONDA Ultra LEO API SAE 0W/20 SN, 4 л – каталожный номер 08217-99974. Меняю с интервалом 10т.км.
 Фильтр масляный тоже родной брал 15400-RTA-003
 Трансмиссионное масло CVT-F, 4л – каталожный номер 08260-99904-HE (летом обошлось в 4400, сейчас уже такое стоит от 5000 и выше, гребаный курс). Буду менять с интервалом 40.км.
 Фильтр масляный внешний для варика 25430-PLR-003
 Фильтр воздушный двигателя ставил Sakura A-16930. Все встает и выполняет свои функции хорошо.
 Фильтр в салон ставил Vic AC-808E. С этим фильтром тоже все хорошо))
На ТО-130000 в принципе все тоже самое, кроме замены масла в варике. И фильтра в движок и в салон использовал следующие: Filtron AP 106/5 и Patron PF2208.

Ну естественно на обоих ТО смотрели подвеску и прочее, пока все хорошо, без каких-либо проблем. Надо будет только на 140т.км тормозные колодки поменять передние.

Также лазили, смотрели свечи – они пока еще живые, побегают (естественно они не могли столько отходить с нуля без замен, и мы пришли к выводу что их меняли наверно на ТО еще в Голландии на регламентных 100000, они там любят соблюдать регламенты). Отметили что только свинца на моих свечах многовато, перешел в связи с этим на другую АЗС – с ТНК на ТрансАЗС.
Свечей кстати у данного двигателя LDA3 аж 8 штук (по 2 на цилиндр) и народ при замене буквально воет от стоимости их замены, они ж иридиевые) родные стоят порядка 1000р за штуку на данный момент, вот и считай сколько надо на комплект)
пусть мои подольше побегают…))

МЫСЛИ ВСЛУХ ПРО ВСЕ ПОДРЯД

При покупке машины конечно боялся гибридности, рисков с выходом из строя ВВБ, вариатора. Но потом как-то подуспокоился, да и знакомые успокоили, мол даже если батарейка сломается, ну будешь ездить на 1,3 движке, как на джазе))
плюс можно отдельно бамбуки менять, по частям так сказать батарею реанимировать.
Вариатор тоже можно контрактный если что подтянуть с ДВ тысяч за 20-30…так что не считаю все эти риски уж больно страшными, то есть я скорей к ним психологически готов) если вдруг что, ну тогда вложу денег, что ж теперь делать…
Также ликвидность этого авто, сами понимаете, оставляет желать лучшего. При продаже опять же придется потерять часть денег именно из-за плохой продаваемости, надо будет существенно падать в цене при реальном желании ее продать.

То есть, минусы конечно у этого автомобиля есть, как наверно и у всех машин, но с ними можно мириться и с ними можно жить)
Размер салона, говорят маленький, ну хз…а где он большой то в В классе?. это как относить к минусам ооочень маленький багажник у смарта – его там изначально не должно быть) ну то есть люди вот скептически относятся к инсайту, мол это не так, и там не то. А в принципе то машин хороший получился).
Да, гибридность его не так много приносит экономии топлива, как допустим тойтовская система, но зато здесь больше драйва что ли, задора. В конце концов инсайт просто красивее приуса, по крайней мере 20-го (в 30-м мне конечно салон внутри очень нравится).
Мне машина нравится, она полностью пока оправдывает мои ожидания от нее, возложенные перед покупкой. Буду пока продолжать им пользоваться. Тем более что один хрен менять не на что и денег нет, и рынок мертвый, и этот всем устраивает))
Хотелось бы попробовать на новом инсайте прокатиться, на том, что с движком 1,5 литра…там уже вроде кобыл под 110. Интересно как он едет.

Когда выбирал эту машину, как-то особо о расходе не задумывался. Меня честно устроил бы расход как у Сивика – 7-11 литряков вполне нормально. А теперь в сравнении с сивиком я экономлю на каждой сотне порядка 3 литров, то есть в год 600 литров – в рублях считай под 25000 рублей (это еще здесь не учтены налоги, осаги, которые тоже дешевле стали:)…неплохо да…есть конечно другие потребители, скажите вы, — 8 свечей, трансмиссионное масло и т.д….но все равно экономия на лицо! Так что следующую машину уже будет сложно купить негибридную…
Может денег хватит наконец попробовать приус 30-й, он и побольше и едет говорят очень даже прилично.
А брат кстати сейчас будет менять Приуса своего на такого же 20-го, но на более свежего, что-то он не хочет 30 принципиально…

Ладно, будем круглить. Кто дочитал – тот молодец) Спасибо всем.
Спрашивайте, если что расскажу в дополнениях, фотки выложу, если что отдельно интересует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *