Сколько проедет тесла на полном заряде аккумулятора

  • автор:

«Бесконечные» аккумуляторы для автомобилей готовы к производству. Первыми их, вероятно, получат автомобили Tesla Model 3

Буквально месяц назад мы говорили о том, что Tesla совместно с Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) занимается разработкой автомобильного аккумулятора, рассчитанного на 1 млн миль пробега, то есть на 1,6 млн км.

Тогда говорилось, что такие батареи будут ставиться на китайские версии Model 3 в конце текущего либо в начале следующего года. Однако сегодня компания CATL заявила, что она завершила разработку подобных аккумуляторов и уже готова к их производству.

Если кто-то разместит заказ, мы готовы его выполнить

Более того, её заявленный пробег даже выше — 2 млн км или 1,24 млн миль. Срок службы — 16 лет. Для сравнения, на текущее поколение автомобильных аккумуляторов распространяется гарантия в 150 000 км либо 8 лет. В случае нового поколения важен не только пробег, но и срок жизни батареи, так как её вполне можно будет использовать повторно в другом транспортном средстве. Учитывая современные реалии, 2 млн км — это намного больше, чем проезжает абсолютное большинство машин. А это значит, что для покупателей новых электромобилей их батареи будут условно «бесконечными».

«Бесконечные» аккумуляторы для автомобилей готовы к производству. Первыми их, вероятно, получат автомобили Tesla Model 3

В феврале CATL заключила двухлетний контракт на поставку аккумуляторов компании Tesla, так что можно предположить, что именно эти автомобили первыми и получат новые батареи. И, вполне возможно, что раньше изначально намеченного срока.

Что касается ценообразования, новые аккумуляторы будут примерно на 10% дороже продукции текущего поколения.

Сколько проедет тесла на полном заряде аккумулятора

Почему Tesla Model 3 не было раньше?

Если не на долго погрузиться в основы предпринимательства, то можно выяснить, что пока бизнес является растущим, требуются большие инвестиций в строительство новых предприятий. Последние в свою очередь позволяют производить новые продукты. Так, средства на выпуск Model 3 нашлись благодаря продажам более дорогих моделей Model S и Model X. Покупателям в свою очередь пришлось дождаться выхода бюджетной модели.

Сколько стоит Model 3?

Прайс на Model 3 стартует в США от $35 000. За эту цену вы получите пятиместную версию с приводом на заднюю ось. Также в список оснащения будут входить восемь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, светодиодные фары, система автоматического торможения, бесключевой доступ в салон и мультимедийная система с навигацией и выходом в Интернет через Wi-Fi, функцию быстрой зарядки и элементы автопилота.

Уже в базовой комплектации Model 3 имеет все необходимые датчики и оборудование для полноценного автопилота. Полноценная система автономного вождения появится чуть позже за доплату в $8 000. Для этого будет достаточно просто обновить софт.

Внешний вид

Дизайн Model 3 в целом имеет очень схожие черты с Model S, но все же меньше по размерам. В производстве были задействованы высокотехнологичные материалы, такие как алюминий и высокопрочная сталь, что положительно сказалось на жесткости кузова и безопасности.

Как и старшие модели, Model 3 имеет безрамочные двери и выдвижные ручки
Установлена двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади
Спереди и сзади расположились багажные отделения с общим объемом – 425 литров. Даже с появлением полноприводной версии, обещают, что полезный объем не уменьшится
Батарея расположена в задней части, что сказалось на размере багажного отделения

В салоне даже владельцам Tesla первое время будет слегка непривычно. От панели приборов здесь и вовсе решили отказаться. Вся информация выводится на единственный центральный сенсорный дисплей с диагональю 15,4 дюйма. За доплату в $5 000 доступен пакет опций, куда входит панорамная крыша, отделка под дерево, премиальная аудиосистема с 12 динамиками и подогрев задних сидений.

Управление различными системами также осуществляется через джойстики, расположенные на руле

Мобильный телефон вместо ключа

В то время, пока производители придумывают новые ключи от автомобилей, например, как BMW, в Tesla решили и вовсе от него отказаться. Теперь мобильное приложение в вашем телефоне полноценно заменит ключ зажигания. Чтобы открыть автомобиль, будет достаточно просто к нему подойти. Также вы сможете просматривать практически любую информацию об автомобиле и управлять некоторыми функциями.

Технические характеристики

В Tesla не сообщают точные технические характеристики, но по неофициальной информации базовый седан имеет электромотор мощностью 238 л.с. и крутящий момент 430 Н*м, емкость аккумулятора – 60 кВт*ч. Этого хватит, чтобы преодолеть расстояние до 354 км. При весе 1600 кг, разгон до сотни занимает 5,6 сек, при максимальной скорости в 209 км/ч. Также будут доступны и полноприводные версии Dual Motor.

Версия Long Range

Можно рассмотреть версии с увеличенной емкостью аккумулятора до 85 кВт*ч. С такой батареей при полном заряде Model 3 проедет до 499 км. Увеличены и динамические характеристики: разгон до 100 км/ч – 5,1 сек, максималка – 225 км/ч. Пока на данный момент суперрежима Ludicrous не предусмотрено, но возможно он появится позже. Ludicrous — это специальный режим, который позволяет использовать максимальную мощность электромотора и еще больше увеличить и без того быстрый разгон.

Как долго заряжается?

С помощью быстрой зарядной станции Supercharger стандартная версия заряжается за 50 мин, а в версии Long Range с батареей увеличенной емкости, всего за 55 мин. Если переводить в километры, то за пол часа заряд Model 3 пополняется на 209 км в стандартной версии и на 273 в Long Range соответственно.

Что еще можно купить?

Было бы правильно рассмотреть какие еще электромобили доступны в этом ценовом диапазоне. Одни из самых популярных, это Chevrolet Bolt с запасом хода в 383 км. Стоит он чуть меньше, чем $40 000. Nissan Leaf обойдется примерно в $30 000. На полном заряде Leaf можно проехать 378 км. Но ни один автомобиль не предлагает такого богато оснащения, да и динамические характеристики этих электромобилей окажутся не такими впечатляющими, как у Tesla. К тому же у конкурентов нет возможности такой быстрой зарядки аккумуляторов.

На все Model 3 действует гарантия 4 года или 80 000 км, на батарею и силовые агрегаты 8 лет или 160 000 км (200 000 км для версии Long Range). Еще один важный момент, зарядки Supercharger станут для владельцев Model 3 платными. В свою очередь, для электромобилей Model S и Model X они пожизненно бесплатны.

На Tesla Model 3 уже сейчас огромной спрос. Даже если вы сделаете заказ сегодня, придется ждать примерно 12-18 месяцев. Очередь на этот электромобиль достигла рекордных 400 000 заказов.

Илон Маск: пока что мы не будем продавать базовую версию Model 3

На Geektimes недавно публиковалась новость о том, что компания Tesla Inc представила версию электромобиля Tesla Model 3 с двумя электромоторами. Тогда сообщалось, что один мотор предназначен для усиления мощности электромобиля, другой позволяет покрывать большее расстояние на одном заряде аккумулятора. Стоимость такой версии машины составляет $78 000.

И вот сегодня стало известно, что Маск выступил с новым заявлением, причем не одним. Первое заключается в том, что в ближайшее время заказчики базовой версии Model 3, которая была обещана им по цене в $35 000 не увидят свой заказ. Дело в том, что продавать эту модификацию для компании сейчас равнозначно потере денег. Поэтому они будут поставляться на рынок, но не сейчас, а позже.

Маск объяснил это тем, что компании необходимо сейчас выйти на определенный уровень производства, и затем уже все будет так, как и должно быть. Сообщил он и примерные сроки решения проблемы с поставками базовой версии — от трех до шести месяцев. Терять деньги на поставках недорогого электромобиля компания сейчас не может, поскольку и так является убыточной.

Своим заявлением Маск расстроил многих поклонников своего бренда, поскольку $35 000 — сумма, которую могут позволить себе представители нижнего среднего класса покупателей. Пускай и в рассрочку или кредит, но такой электромобиль они могут себе позволить. А вот машину за $49 000 возьмет уже не каждый, и «недорогой» ее назвать нельзя даже с натяжкой.

Если подвести черту под сказанным выше, то никто из тех, кто забронировал базовую версию электромобиля за $35000 не получит его, скорее всего, в ближайшие полгода.

Еще один неприятный момент в заявлении Маска — его подтверждение того, что проблема с тормозами электромобиля все же существует. Компания нашла значительные проблемы, которые не позволяют электромобилю (версии Model 3) выполнять экстренное торможение. Тормозной путь у проблемных электромобилей гораздо более длинный, чем должен быть.

Тем не менее, проблема, насколько можно понять, не «железная», а программная. Маск надеется решить все при помощи апдейта программной платформы электромобиля. «Мы выпустим его в течение ближайших нескольких дней. В дальнейшем мы улучшим характеристики тормозной системой по сравнению с изначально заявленными. Tesla не остановится, пока Model 3 не станет тормозить лучше, чем любая другая модель электромобиля схожего класса от другого производителя», — заявил предприниматель.

На самом деле, проблема, о которой говорит Маск, не является очень уж значительной — риску жизни пассажиров и водителя она не подвергает. Речь идет об отчете Consumer Reports. В нем тормозная система называлась не слишком качественной и не отвечающей заявлениям производителя.

Илон Маск оправдывает это тем, что в руки тестеров попала ранняя версия электромобиля. Он говорит, что с тех пор, как представители Consumer Reports оценивали качества электромобиля, компания внедрила сотни больших и малых изменений, которые улучшили не только работу тормозной системы, но и снизили уровень шума в салоне, повысили надежность самого электрокара. И эти изменения и улучшения продолжают внедряться.

По словам Consumer Reports, в первом тесте система экстренного торможения показала отличные результаты. Но после их не удалось повторить ни разу — даже после того, как электрокар простоял всю ночь, так что тормозные колодки «отдыхали» много часов подряд. Аналогичные результаты показал и другой экземпляр Tesla Model 3.

По мнению Маска, все дело не в механике, а в том, что работу ПО нужно лучше откалибровать, и тогда все проблемы с колодками уйдут.

Ранее сообщалось, что из Tesla уходят топ-менеджеры, причем «текучка кадров» довольно большая, что нехарактерно для руководства высшего звена. Некоторые инвесторы компании считают, что есть какая-то проблема, о которой компания просто не сообщает, но топ-менеджеры в курсе и поэтому покидают свои посты один за другим.

Сам Маск не унывает и говорит, что в ближайшее время компания наберет новых сотрудников, которые будут отвечать за выпуск Model 3. В начале года в компании работало 37 543 сотрудника. Дополнительные сотрудники нужны для того, чтобы достичь поставленной компании цели по выпуску электромобилей — около 5000 в неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *