Сколько ресурс двигателя киа спектра

  • автор:

Ресурс двигателя Киа Спектра 1.6, 2.0

Всех автомобилистов можно поделить на две большие категории: на тех, кому важна марка, история модели, репутация производителя, и на тех, кто выбирает транспортное средство исключительно с утилитарной точки зрения. Именно для второй категории южнокорейский производитель выпустил среднеразмерный автомобиль Kia Spectra. Впервые об этой модели стало известно в 2000 году: изначально в Южной Корее машину продавали под названием Mentor. С 2000 по 2004 год Спектру собирали в Северной Америке, а с 2004 года стартовало производство автомобиля в России на автозаводе «ИжАвто» в городе Ижевск. Но, если копнуть глубже, то можно отметить, что фактически Спектра существует с 1992 года. Именно тогда начали продавать предшественника под названием Sephia. Только за первый год производитель смог реализовать свыше 100 тысяч экземпляров автомобиля.

Позже появилась модификация в кузове хэтчбек. Так за всю историю существования модели были сконструированы две генерации. Второе поколение получило принципиально новое обличие, новый 1.8-литровый двигатель DOHC, который являлся собственной разработкой KIA (до этого моторы собирали при помощи коллег из Mazda). Автомобиль довольно удачно вкатился в новое тысячелетие и также успешно продавался. Высокий спрос на машину был обусловлен невысокой стоимостью в сочетании с хорошим техническим оснащением. Уже тогда Спектру продавали с подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Так производитель предлагал три комплектации – базовая S, продвинутая GS и максимальная комплектация GSX. Однако 2011 год стал последним годом производства Спектры на территории России. Тем не менее, сегодня на вторичном рынке встречаются неплохие предложения по покупке авто. Поэтому автомобилистов часто интересует вопрос, какой ресурс двигателя Киа Спектра и какие могут возникнуть неприятности в ходе эксплуатации седана.

Линейка моторов Киа Спектра

Отечественный покупатель фактически был лишен мук выбора модификации с лучшим мотором и коробкой передач. На внутреннем российском рынке продавалась только одна версия автомобиля с 1.6-литровым 101-сильным силовым агрегатом. Двигатель внутреннего сгорания комплектовали в паре с автоматической или механической коробкой переключения передач. Автомобиль с более мощным 2.0-литровым мотором выпускали на американском рынке. По регламенту дилера техническое обслуживание стоит проводить каждые 15 тыс. км пробега. Обязательно нужно менять масло и фильтр. Ремень ГРМ недостаточно выносливый, часто требует замены уже спустя 50-60 тыс. км пробега.

Гамма силовых агрегатов выглядит следующим:

  • S6D – 1.6-литровый бензиновый двигатель на 101 лошадиную силу для российского рынка;
  • G4GC – 2.0-литровый 138-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач;
  • T8D – 1.8-литровый бензиновый ДВС на 125 лошадиных сил;
  • BFD – двигатель с рабочим объемом 1.5 л, производящий в пике от 96 до 108 лошадиных сил.

В целом, моторы достаточно надежные, что свойственно практически всем южнокорейским автомобилям. Единственное, что не устраивает многих автолюбителей, так это вялый разгон и низкие скоростные показатели автомобиля. Особенно это касается модификаций с механической коробкой передач. Во время начала движения ДВС раскручивается лениво. Также заводом-изготовителем был сокращен срок замены ремня ГРМ с 60 до 45 тыс. км. Эту рекомендацию следует неукоснительно соблюдать.

На рубеже 40 тыс. км могут начать «подвывать» ролики, но, как показывает практика, до первой замены комплекта ГРМ их хватает. Еще одно проблемное место – помпа. Здесь кому как повезет. На последних экземплярах авто её качество значительно упало. Она не дотягивала до второй замены комплекта ГРМ. Услышав посторонний гул, немедленно установите его происхождение. Если зашумела помпа – срочно менять. В противном случае заклинит, срежет зубья ремня, что приведет к поломке ГБЦ. Чтобы определить ресурс двигателя Киа Спектра, необходимо в отдельности рассмотреть каждый силовой агрегат.

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель S6D с рабочим объемом 1594 куб. см ставили на первое поколение SD, которое производили в России с 2004 по 2011 год. Мотор оснащен алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами DOHC. Поскольку блок выполнен из чугуна, он поддается капитальному ремонту. Также здесь установлены гидравлические компенсаторы. В приводе газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Распредвалы с помощью гидрокомпенсаторов приводят в движение толкательные клапаны. С конструктивной точки зрения мотор крайне простой, отсюда в меру прихотливый и надежный. В пике способен производить до 101 лошадиной силы и 145 Нм крутящего момента.

двигатель S6D

Кроме неплохих характеристик S6D обладает довольно внушительным ресурсом. Одно из наиболее уязвимых мест, как уже было сказано выше, ремень ГРМ. Производитель сократил периодичность обслуживания газораспределительного механизма с 60 до 45 тыс. км, поэтому стоит серьёзно отнестись к замене зубчатого ремня. Его обрыв приведет к повреждению головки блока цилиндров. Мотор способен «переварить» АИ-92, но производитель рекомендует эксплуатировать автомобиль на АИ-95. Ресурс двигателя Киа Спектра 1.6 составляет около 260 000 километров пробега. Но известны экземпляры, прошедшие порядка 350-360 тыс. км. Многое зависит от качества и своевременности обслуживания.

Другие недостатки 1.6-литрового S6D:

  • из-за неисправностей в электрической части часто загорается «Чек Двигатель»;
  • плавают обороты, требуется замена свечей зажигания;
  • неисправный термостат ведет к перегреву двигателя;
  • на авто с большим пробегом наблюдается повышенный расход масла.

Впрочем, каких-либо серьезных заболеваний или конструктивных недостатков двигатель не имеет. Отзывы автовладельцев, которых за все время накопилось немалое число, подтверждают надежность мотора и его хороший потенциал в плане ресурса.

Продолжением мотора G4GF, который производили с 1997 года, стал силовой агрегат G4GC – старшая модель большого семейства Beta II. В новом движке модернизировали чугунный рядный 4-цилиндровый блок, доработав коленчатый вал (теперь восемь противовесов вместо четырех), изменена поршневая группа и камера сгорания. Сверху блока установлена 16-клапанная алюминиевая головка с двумя распределительными валами. На впуске установлен фазорегулятор, однако в этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Каждые 90 тыс. км требуется регулировка тепловых зазоров. Если появился нехарактерный стук двигателя, стоит в первую очередь проверить зазоры и отрегулировать клапана. Как показывает практика, многие автовладельцы проезжают 125-150 тыс. км без регулировки и никаких проблем нет. Но так поступать не стоит, поскольку можно столкнуться с серьезными неприятностями впоследствии.

G4GC

В приводе ГРМ ремень со сроком службы 60 тыс. км. Одновременно с ремнем стоит поменять и ролики. Если не обслуживать газораспределительный механизм вовремя, высок риск нанести ущерб мотору, а именно ГБЦ в результате путем обрыва ремня. Особенностью G4GC считается повышенная шумность работы. Мотор напоминает дизельный силовой агрегат в плане звучания. Склонен к вибрациям, наблюдаются рывки авто при наборе скорости, провалы в динамичном режиме движения. В случае обнаружения подобных неисправностей нужно смотреть свечи зажигания, катушку и высоковольтные провода. Первой меняют катушку, после свечи и провода. Если происходит зависание на определенных оборотах, езжайте на станцию технического обслуживания. С мотором G4GF хорошо знакомы не только специалисты СТО в крупных городах и мегаполисах, но и в небольших поселениях. Проблема устраняется перепрошивкой. В целом, двигатель довольно удачен, на хорошем счету у специалистов и автовладельцев благодаря своей дешевизне, простоте и недорогому обслуживанию. С хорошим обслуживанием ресурс двигателя Киа Спектра с данным силовым агрегатом составит 300 000 километров.

В 1994 году подошел к концу этап разработки двигателей с катушечным зажиганием и 16-клапанной головкой блока цилиндров с двумя распределительными валами DOHC. Рабочие элементы, архитектура была не позаимствована в Mazda, как это было раньше, а разработана собственными усилиями конструкторского бюро KIA. Впоследствии данные моторы собирали на совершенно другом заводе. Бензиновый мотор T8D способен выдавать 125 лошадиных сил 152 Нм крутящего момента. Рядная 4-цилиндровая архитектура, газораспределительный механизм с приводом от ремня.

T8D

Преимущества мотора T8D сводятся к низкому уровню выброса вредных веществ в атмосферу, низкому уровню шума и вибраций. В нем также, как и в других движках KIA, недостаточно выносливый ремень ГРМ. Его лучше всего заменить, не дожидаясь окончания ресурса. Вместе с ремнем меняют другие сопутствующие механизмы. Как только ремень подал первые признаки износа и окончания ресурса, стоит сразу же произвести обслуживание двигателя. В противном случае его обрыв станет причиной поломки ГБЦ. Потребуется дорогостоящий ремонт. Если говорить и ресурсе мотора, то в целом его можно считать выносливым. Положенные 250 тыс. км способен отхаживать до первого капитального ремонта.

Первое поколение автомобиля оснащали 1.5-литровым мотором с индексом BFD. Это рядный 4-цилиндровый мотор с приводом клапанов SOHC. Цилиндры блока расточены под 78 мм, а поршень ходит на 78.4 мм. Двигатель надежный, крайне простой с точки зрения конструкции, как правило, неприятных сюрпризов даже на большем пробеге не доставляет. Главный недостаток – небольшая мощность, всего 96 лошадиных сил, со старта мотор раскручивается нехотя. Автомобиль с подобным 1.5-литровым силовым агрегатом реализовывали на южнокорейском автомобильном рынке. Модель пользовалась неплохим спросом, но позже движок был вытеснен более мощными аналогами.

BFD

Мотор старый и сегодня практически не встречается. Тем не менее, как и другие бензиновые моторы KIA он неприхотливый и трудолюбивый. Его ресурс в среднем составляет 250 000 километров пробега. Если следить за его состоянием, прослужит достаточно долго, при этом хорошо поддается капитальному ремонту. Проблем с поиском мастера, способного перебрать BFD, не должно возникнуть даже в небольшом городе. Но конструкция силового агрегата устаревшая и сегодня уже не применяется.

Отзывы автовладельцев

Важно следить за уровнем охлаждающей жидкости. По завальцовке основного радиатора она может подтекать. Это проблема, но не критичная. Хуже, когда течь дает радиатор отопителя. Поменять его – целая история. Если затянуть с его ремонтом, может выйти из строя электронный блок управления и моторедуктор заслонки печки, расположенный ниже. С 2007 года производитель стал устанавливать отопитель нового образца. Просто взять его и заменить не получится. Он идет вместе с фрагментом корпуса, поэтому его замена обходится в три раза дороже, чем на авто старого образца.

Ресурс двигателя Киа Спектра 1.6, 2.0

Подвеска надежная, передние стойки стабилизатора ходят 40-50 тыс. км, что неплохо. Подвеска мягкая и комфортная, часть автовладельцев меняет пружины и амортизаторы, чтобы увеличить жесткость. Существенный недостаток – небольшой клиренс. Но преимущество Киа Спектра – кузов с антикоррозийной защитой. Таким образом, Киа Спектра – достаточно неплохой вариант на вторичном рынке. Автомобиль последних годов выпуска сегодня обойдется примерно в 250-300 тысяч рублей. За эти деньги водитель получит комфорт, вместительность, плавность хода. Единственное, не получит динамику. Однако её актуальность в семейном транспортном средстве остается под вопросом. Дальше приведем отзывы автовладельцев, которые на собственном опыте убедились в надежности Kia Spectra. Итак, каков ресурс двигателя Kia Spectra по отзывам.

Двигатель 1.6

  1. Василий, Воронеж. Знаю двоих таксистов, работающих на Киа Спектра с двигателем S6D. Автомобили 2006-2007 годов производства. Пробег 320 и 270 тысяч километров соответственно. Хорошая рабочая машина, не нуждающаяся в дорогостоящем обслуживании. Говорят, что только ГРМ доставляет основные трудности. И у одного, и у другого срезало зубья, обошлось заменой клапанов, со слов постоянно промывали радиатор и лили хорошее масло. Также есть случай, когда у нас в городе один таксист прошел свыше 500 тыс. км без ремонта. После пришлось менять все, кроме блока с коленчатым валом и шатунами.
  2. Сергей, Рязань. В свое время подрабатывал в такси, будучи владельцем Kia Spectra. Что могу сказать по автомобилю – это хорошее транспортное средство для повседневных поездок. Пробег составил 450 тыс. км (преимущественно Рязань – Москва). После 250 тыс. км начался расход масла, поэтому считаю 250 тык реальным ресурсом движка S6D. Наверное, на протяжении 200 тыс. км я заливал Mobil 1 5W30, потом полусинтетическое Esso и в конце Лукойл. Когда расход масла достиг серьёзных показателей, перешел уже на совсем дешевый продукт.
  3. Вячеслав, Ростов. Автомобиль приобрел в 2007 году с бензиновым 1.6-литровым двигателем. Для меня это была первая машина, поэтому еще тогда я в технической части недостаточно хорошо разбирался. Но всегда ездил спокойно, никогда свыше 3 тыс. оборотов мотор не крутил. Спокойный стиль езды и своевременное обслуживание – залог продолжительной работы двигателя внутреннего сгорания. В общей сложности смог пройти 300 тыс. км. Последние 30 тыс. км начался расход масла, поехал на СТО, сказали, что нужно делать капитальный ремонт. Я решил приобрести контрактный двигатель. Теперь и дальше езжу за рулем Киа Спектра.
  4. Кирилл, Владивосток. Мне, видимо, сильно не повезло с покупкой данного автомобиля. Проехал ровно 50 тыс. км, после чего выпало упорное полукольцо коленчатого вала, появился продольный люфт, задрало юбки поршней и цилиндров. В результате потребовался серьёзный ремонт с заменой блока цилиндров и коленчатого вала. Повезло, что автомобиль был еще на гарантии. Но, хочу сказать, что несмотря на этот инцидент, я остаюсь доволен данным транспортным средством. Как по мне, так в нем заложено идеальное соотношение цены/качества/технического оснащения, просто мне не повезло, возможно, что-то делал не так или неправильно обкатывал новый автомобиль. Причину поломки я так и не понял.
  5. Сергей, Курск. У меня машина прошла 180 000 километров, приобрел Спектра отечественной сборки незадолго до закрытия производства модели в России. Езжу аккуратно, стиль вождения осторожный, выезжаю не так редко, преимущественно по делам в городе. Не радует слабый ремень ГРМ, но с другой стороны – сменить его легко самостоятельно. По поводу повышенного расхода топлива: не газуйте со светофора, придерживайтесь спокойной эксплуатации автомобиля и расход нормализуется. Двигатель требует 7.5-8 литров в городе, что я считаю вполне нормальным «аппетитом». В общем и целом, машиной я остаюсь доволен. Если вы подыскиваете достойный бюджетный автомобиль, то обратите внимание на Спектру.

Этот мотор не наделяет автомобиль достаточной мощностью, но тем, кому важен небольшой расход и приличный ресурс, движок S6D вполне сносный. Экземпляры Киа Спектра, прошедшие 350 тыс. км и больше, скорее, исключение из правил, чем правило. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что 1.6-литровый ДВС служит около 260 тыс. км.

Двигатель 2.0

  1. Александр, Санкт-Петербург. Спектру с двухлитровым двигателем G4GC и автоматической коробкой передач взял относительно недавно. На тот момент пробег был 138 тыс. км. Машину нашел на вторичном рынке в очень хорошем состоянии. Сейчас уже 210 000 километров пробега. Жаловаться не на что. Как по мне, так идеальный автомобиль для повседневной езды, для работы. Эксплуатирую машину очень активно. Нельзя сказать, что я постоянно за рулем, но буквально ежедневно выезжаю на дорогу. Эксплуатация проходит преимущественно в городском цикле. По трассе разгоняю до 140-160 км/ч, все-таки 138 «лошадок» чувствуются. Межсервисный интервал – 10 тыс. км. Сколько пройдет в общей сложности, прогнозировать не берусь. Неблагодарное и опасное это дело.
  2. Валерий, Тула. Добрый день, хочу поделиться своим опытом владения корейским автомобилем Kia Spectra. В первое время я был разочарован слабыми динамическими характеристиками седана. Но после аккуратной обкатки авто поехало значительно бодрее. Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях, лью исключительно АИ-95, ровно через год эксплуатации решил добавлять специальные присадки, по ощущениям, мощности движка немного выросла. Разгонял до 180 км/ч по ровной дороге, но в салоне стоит невероятный грохот. Шумоизоляция недостаточно качественная, впрочем, наивно требовать тихий салон от бюджетного автомобиля. В целом, двигатель шумноват, но надежен и вынослив. Автомобиль продал с пробегом 180 000 километров, основные ремонтные работы касались ходовой части, по двигателю только замена масла и ремня ГРМ.
  3. Георгий, Калининград. Седан Kia Spectra я приобрел в 2006 году. Сразу скажу, что долгое время я был огорчен сделанным выбором. Слабый разгон, динамики нет, машина очень вяло набирает скорость, а расход в городе по 10-11 литров. Зимой запотевает боковое водительское стекло, кондиционер не справляется со своей задачей. Единственное, что порадовало, так это доступность и дешевизна расходных материалов. Содержать данный автомобиль действительно не так накладно, как многие другие южнокорейские машины. На пробеге 280 тыс. км двигатель задымился, упала компрессия в цилиндрах, сказали, что нужно перебирать мотор, но от ремонта я отказался.
  4. Геннадий, Чебоксары. Что я могу сказать об этом автомобиле. Проехал 210 000 километров, двухлитровый мотор на первый взгляд дарит динамику, но в тоже время кажется ленивым и упрямым. Масло стал подъедать после 200 000 километров, теперь на каждую 1000 километров уходит по 100 грамм смазочного материала. Стиль вождения у меня не самый аккуратный, пытаюсь с G4GC выжать максимум, но к моему удивлению машина оказалась довольно стойкой. За время сменил только стойки стабилизатора, которые еще могли ходить, но я после очередного драйва по не самой лучшей дороге заметил небольшое отверстие в пыльнике, решил сразу же заменить. Ремень заменил после 120 000 километров, признаков его неисправного состояния не было, ездил спокойно, хоть говорят, что он 60-70 тыс. км ходит максимум. В общем, только с правильным отношением реально выработать 280-300 тыс. км пробега, считаю, что все зависит от действий автовладельца.
  5. Алексей, Москва. Знаю одного товарища, у которого Hyundai Sonata 2001 года с таким же двухлитровым мотором прошла 447 тысяч километров, замена масла каждые 7.5 тыс. км, только рекомендованный изготовителем смазочный материал. Поэтому можно с уверенностью говорить, что потенциал у данного силового агрегата колоссальный. Тем не менее, рассчитывать стоит на усредненный показатель ресурса, а это 270-280 тысяч километров. Также стоит помнить, что в этом моторе с обрывом ремня ГРМ гнет клапана, многие автовладельцы игнорируют этот факт и ездят по 125-150 тыс. км без единой замены комплекта ГРМ. Это неправильно, и в будущем подобная экономия выйдет боком.

Заявленный заводом-изготовителем ресурс мотора G4GC составляет 300 тыс. км. На практике двигатель способен выработать весь заложенный производителем потенциал, но при условии своевременного и квалифицированного обслуживания. Несмотря на рекомендации по замене масла с интервалом раз в 15 тыс. км, периодичность обслуживания мотора стоит сократить в 2 раза. В идеале масло стоит менять каждые 7.5 тыс. км, менять ремень ГРМ спустя 45-60 тыс. км, тогда можно рассчитывать, что ресурс двигателя Киа Спектра с двухлитровым мотором составит 300 тысяч километров и больше. Двигатель поддается тюнингу, и те автовладельцы, которым не хватает мощности, часто ставят компрессор, например, Eaton или турбину TD04. Вместо 138 «лошадок» реально снимать 200 л.с., но ресурс серьезно сократится. Без потери ресурса можно довести мощность до 150-155 сил.

Двигатель Киа Спектра

Автомобили Киа Спектра отечественной сборки отличаются надежностью и неприхотливостью. Он пользуется популярностью за отличные ходовые качества и комфортабельность на фоне невысоких цен. Под капотом машины установлен одноимённый двигатель Киа Спектра.

Киа Спектра у обочины

Разновидности двигателей Киа Спектра

Двигатель внутреннего сгорания является наиболее важным узлом любого авто. Двигатель KiaSpectra имеет отличные характеристики, он надежен и не доставляет проблем автовладельцам в течение всего срока службы.

Модель Киа Спектра, собранная в России, отличается от корейских аналогов по оснащению и комплектации. Модельный ряд двигателей Киа состоит из трех бензиновых агрегатов:

  1. Силовой агрегат на 1,6 л — мощность 101 л. с.
  2. Объем 1,8 л — 125 л. с.
  3. 2,0 л — 132 л. с.

В России чаще всего автомобили Спектра комплектуются 1,6-литровыми моторами.

Конструктивные особенности двигателя Киа Спектра

Это четырех цилиндровый 16-клапанный инжекторный силовой агрегат. Газораспределение производится по системе DOHC.При помощи двухраспределительных валов производится управление закрытием и открытием клапанов ДВС. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) имеет зубчатое строение. Он служит для передачи вращающего момента к распределительным валам.

Ременной привод Киа Спектра ГРМ необходимо заменять после каждых 60 тыс. км. При его обрыве происходят необратимые деформации клапанов. Для устранения этого дефекта требуется капитальный ремонт двигателя. При этом клапана заменяются на новые образцы.

Двигатель Киа Спектра

Материал изготовления ГБЦ (головки блока цилиндров) — алюминий, блока цилиндров — чугун. Благодаря гидравлическим компенсаторам, отпадает необходимость в регулировке клапанов через каждые 100 тыс. км.

Силовой агрегат Спектра работает на бензине 92-й марки. Он отличается небольшой чувствительностью к топливу низкого качества. Качество бензина не влияет на общий ресурс двигателя.

Основным достоинством мотора является быстрый запуск на холодную в любую погоду и стабильная работа на малых и холостых оборотах.

Наиболее распространенные проблемы

Благодаря хорошему качеству изготовления и удачной конструкции, моторы Киа обладают низким процентом обращений в СТО, их ресурс часто превосходит 400 тыс. км. Однако, здесь также случаются проблемы:

  1. Троение двигателя.
  2. Обороты плавают (необходимо часто менять свечи).
  3. Индикатор CheckEngine часто загорается по причине неисправностей в электрической системе.
  4. Перегрев мотора(неисправности термостата).
  5. Выход из строя датчиков.
  6. Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  7. Повышенный расход масла в двигателе.

Двигатель Киа Спектра

Перечисленные неисправности можно предупредить, если своевременно заменять детали при техосмотре. И тогда не придется ремонтировать двигатель.

Длительная эксплуатация моторов Киа Спектра дает все основания утверждать, что своевременное обслуживание и использование рекомендованной марки моторного масла и горючего способствуют ощутимому увеличению их ресурса.

Обслуживание двигателя Киа Спектра

Данный мотор не доставляет проблем автовладельцам при правильном и своевременном обслуживании. При своевременной замене масла силовой агрегат стабильно сохраняет свои характеристики. Благодаря этой процедуре, существенно увеличивается срок службы автомобилей этой марки.

Наряду с регулярной заменой, необходимо соблюдать правила выбора смазочного материала. Моторное снижает силу трения между работающими деталями и защищает элементы силового агрегата от поломок и износа.

В паспорте автомобиля содержатся подробные рекомендации производителя по выбору масла в соответствии с требованиями стандартов и международных систем вязкости. Там также говорится, сколько смазочной жидкости необходимо заливать в двигатель конкретного авто.

Обслуживание Киа Спектра

Автопроизводители Киа Спектра рекомендуют производить замену масла после 15 тысяч км. или один раз в год. Такая периодичность позволит предупредить внутренний износ силового агрегата. Если машина работает в тяжелых условиях (городские пробки, пыльная местность и пр.), данную процедуру рекомендуется проводить чаще.

При покупке авто с рук необходимо сразу заменить моторную смазку, т. к. неизвестно, когдапрежний хозяин заменял масло.

При полной замене смазочного материала рекомендуется заменить также масляный фильтр.

Рекомендованные моторные масла для силовых агрегатов Kia Spectra: синтетика Premium LF Gasoline 5W20, Turbo SYN Gasoline 5W30 и полусинтетика Super Extra Gasoline 5W30.

Чаще всего автовладельцы заливают в свой мотор синтетическое моторное масло. Именно такой вид смазочного материала имеет все необходимые характеристики для эффективной защиты деталей от поломок и износа.

Объем двигателя Киа Спектра, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *