Сколько сейчас стоит киа спортейдж

  • автор:

KIA Sportage 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Спортейдж 2021 в России: цена автомобиля по данным сайта официального дилера варьируются от 1 614 900 до 2 464 900 рублей. На нашем рынке кроссовер продается в восьми комплектациях: Classic, Classic «Теплые опции», Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige Black Edition, GT Line и Premium Black Edition.

Российские покупатели модели могут приобрести Kia Sportage 4 года с 2,0- или 2,4-литровым двигателем. Сочетаются движки либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Привод на базовых версиях модели идет передний, а варианты подороже оснащены полноприводной трансмиссией.

Новый Киа Спортейдж 2021 года

Комплектации и цены KIA Sportage 2022

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT6 1 964 900
2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 2 009 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 2 049 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6 2 089 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 2 099 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 2 129 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6 2 139 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ Black Edition AT6 2 164 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 2 179 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ Black Edition AWD AT6 2 244 900
2.0 (150 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6 2 369 900
2.4 (184 л.с.) Luxe+ Black Edition AWD AT6 2 374 900
2.4 (184 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6 2 499 900
2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT6 2 634 900
2.4 (184 л.с.) Premium Black Edition AWD AT6 2 744 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • В базовое оснащение Classic вошли 16-дюмовые легкосплавные колеса, передние и боковые подушки безопасности, ABS, система стабилизации, системы помощи при трогании на подъем и спуска с горы, кондиционер, аудиосистема и зеркала с электроприводом. За доплату идет пакет «Теплые опции» с подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогревом зеркал и лобового стекла.
  • Комплектация Comfort имеет 17-дюймовые диски, а также задние парктроники, датчик света, противотуманки с диодными ходовыми огнями, электрические регулировки поясничного подпора водительского кресла, подогрев руля, климат-контроль, круиз-контроль и возможность подключения смартфонов по Bluetooth.
  • Исполнение Luxe включает мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, камерой заднего вида, а также поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс данному исполнению положены датчик дождя и рейлинги на крыше.
  • Версия Luxe+ отличается от предыдущей лишь наличием 8,0-дюймового дисплея мультимедийной системы, бесключевым доступом и светодиодными фарами. Кроссовер в комплектации Prestige ко всему прочему имеет светодиодные фонари, кожаный салон и передние датчики парковки.
  • В свою очередь GT Line единственная версия модели со «спортивным» декором и особой отделкой интерьера, при этом список оснащения такого исполнения расширен за счет 19-дюймовых колес, беспроводной зарядки для смартфонов, премиальной аудиосистемы, сидений с электроприводом и вентиляцией, штатной навигации и электропривода пятой двери.
  • Топовый вариант Premium оснащен автопарковщиком, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон, «умным» круиз-контролем, панорамной крышей, системой распознавания усталости водителя и функцией экстренного торможения.

Плюсы и минусы KIA Sportage 4

  • Коробка передач
  • Надежность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Динамика
  • Музыка
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2020-2021

Салон Спортейджа далеко не верх уюта и изящества (к примеру, Мазда внутри мне понравилась больше), но он оригинальный и в то же время не вычурный. Без особого пафоса и попыток выглядеть дороже, чем он есть (кроме пошлого вранья со строчкой на торпедо), но при этом вполне добротный и солидный.

Органы управления все на месте — тянуться никуда не надо. Тактильные ощущения приятные: кнопки, крутилки, рычаги нажимаются, вращаются и переключаются бесшумно и с хорошей обратной связью. Обе руки комфортно ложатся на подлокотники. Подстаканники в самом удобном месте. Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей.

Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2.0D (185 л.с.) AT 4WD 2019 года

Ходовая нормальная — можно спокойно перескакивать лежачих полицейских, не боясь грохота подвески. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь.

Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину. Он не просто едет, он очень хорошо едет! Связка мотор + коробка работают на «отлично». На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить. Ребята, она реально стреляет! Никто в потоке не верит, что Спорт может ТАК выстрелить!

Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2019 г.

Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно. Очень понравилось, что он прям с низов начинает набирать, и в диапазоне с 3 000 до 4 500 об/мин ему достаточно, чтобы обгонять и комфортно двигаться в потоке. Коробка шестиступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если сравнивать с моим Крузом, то здесь плавности намного больше.

Сергей, отзыв о Киа Спортэйдж 2.4 (184 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.

Сзади претензий нет: дизайнеры молодцы, красивые фары, стиль Порше. Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик. Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает.

Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное. Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки.

Отзыв про новый KIA Sportage 2.0 (150 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Подвеска средняя — не мягко и не жестко. На ямах иногда пробивает, но с учетом того, какие у нас дороги в городе — это не удивительно. Тормоза на отлично, после Форд Фокус первое время казалось, что прям колом встает, потом привык.

Двигателя по городу хватает. По трассе, если едешь один или вдвоем — тоже норм, а вот когда машина груженая, тогда надо просто обгонять с запасом. Расход на трассе 8-9 л, город 11-15 (зависит от пробок).

Денис, отзыв о Киа Спортэйдж 2.0 с автоматом и полным приводом 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Спортейдж 2021

Новый кузов Киа Спортейдж 2021 года построен на базе серьезно модернизированной платформы модели третьего поколения. По сравнению с предшественником, жесткость кузова на кручение возросла на 39%, однако конструкция ходовой принципиально не изменилась: спереди по-прежнему используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.

Вседорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 485-4 495
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 645-1 655
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 182

Автопроизводитель рапортует, что по умолчанию объем багажника модели равен 466 литрам (на некоторых версиях 491 л), при этом задние сиденья складываются в пол, что позволяет получить грузовую площадку на 1 455 л (1 480). Все модификации KIA Sportage 4 оснащаются 62-литровым топливным баком. Снаряженная масса авто варьируется от 1 485 до 1 690 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

Багажник KIA Sportage 4

  • По умолчанию кроссоверу положен 2,0-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. (192 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и аналогичным автоматом. Машины с МКПП и передним приводом способны ускоряться с нуля до сотни за 10,5 секунды, а разогнать их можно вплоть 186 км/ч. Полноприводные чуть медленнее — разгон до сотни за 11,1 сек, а максималка — 184 км/ч.
  • Что касается машин с АКПП, то переднеприводные модификации с базовым мотором ускоряются с 0-100 км/ч за 11,1 секунды (максималка 181 км/ч), а полноприводные — за 11,6 сек (180 км/ч).
  • Топовые версии паркетника комплектуются 2,4-литровым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива. Такой мотор развивает 184 «лошади» и 237 Нм крутящего момента. Работает он исключительно с автоматом, а привод таких машин уже в базе полный. С 0-100 км/ч старшей модификации по силам разгоняться за 9,6 секунды, развивая скорость вплоть до 185 километров в час.

Даже с топовым мотором новый Киа Спортейдж 2021 модельного года нельзя назвать динамичным автомобилем: интенсивный разгон наблюдается только после 3 500 об/мин, при этом максимальный момент в 237 Нм атмосферник выдает при 4 000 об/мин. Впрочем, взбодрить характер движка можно с помощью подрулевых лепестков автомата — при таком подходе недостаток динамики уже практически не наблюдается.

В ходе рестайлинга корейцы не стали вносить корректировки в подвеску, поэтому на колесах максимального диаметра (19″) и щербатом асфальте по-прежнему достаточно жестковато. Не лучше обстоят дела и на грунтовке, поэтому если водитель нацелен на максимальный комфорт, то диски лучше выбрать поменьше: такие машины заметно мягче и проходят большинство неровностей без неприятных потряхиваний и вибраций.

По части рулежки автомобиль адекватно и без расхлябанности откликается на все действия водителя, однако остроты реакции здесь нет. В общем, управляется машина достойно, но без огонька.

Интересные факты

Новый KIA Sportage 4 поколения был официально представлен в рамках осеннего автосалона во Франкфурте 2015, хотя дизайн модели и ее технические характеристики были озвучены за несколько дней до открытия моторшоу.

Заметим, что предвестником товарного варианта модели стал концепт Provo, который корейцы представили широкой публике еще в 2013 г. Именно от данного прототипа четвертый Спортэйдж и получил основные дизайнерские решения.

Автомобиль оказался более чем успешен на рынке, поэтому по прошествии нескольких лет в компании поспешили провести плановый рестайлинг модели — обновленный вариант был показан публике на сентябрьском автосалоне в Париже 2018.

Над рестайлинговым вариантом трудилось сразу три дизайн-студии корейской марки: европейская во Франкфурте-на-Майне, корейская в Хвасоне и калифорнийская, что в городе Ирвайн. Несмотря на такой глобальный подход, внешне автомобиль изменился незначительно.

Фото нового Киа Спортейдж 2021 года

KIA Sportage 2021 KIA Sportage 2021 KIA Sportage 2021
KIA Sportage 2021 KIA Sportage 2021 KIA Sportage 2021
KIA Sportage 2021 KIA Sportage 2021 KIA Sportage 2021
KIA Sportage 2021 KIA Sportage 2021 KIA Sportage 2021
KIA Sportage 2021 KIA Sportage 2021 KIA Sportage 2021

Обзор (внешность и салон)

В ходе рестайлинга Киа Спортейдж 2021 в новом кузове сохранил узнаваемую внешность с фирменной решеткой радиатора «нос тигра», раскосой головной оптикой и мускулистым капотом. При этом передний бампер получил более крупный центральный воздухозаборник, а также пересмотренную конфигурацию боковых секций, в которых на топовых версиях расположены противотуманки.

Из изменений на поджарой корме разве что фактурная защитная накладка-фартук по низу с парой овальных патрубков выпускной системы да новый рисунок задних фонарей, хотя последние и сохранили прежнюю форму и по прежнему объединены между собой световой полоской. Сбоку отличить новую модель от дореформенной и вовсе не представляется возможным — выдать новинку могут лишь слегка иные колеса.

Салон Киа Спортейдж 2021

В салоне нового KIA sportage 2021 установлен трехспицевый руль с аккуратными хромированными акцентами, тогда как излишний хром в районе центрального дисплея мультимедийной системы при рестайлинге был убран. Это решение сделало дизайн передней панели более строгим.

Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.

Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках.

А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов.

KIA Sportage 2021 в новом кузове

Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция. Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту. Что касается двигателя, то если интенсивно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться между собой.

Посадка в кроссовере неоднозначная. На первый взгляд, передние сиденья имеют продуманный профиль с развитой боковой поддержкой, однако сесть и проехать в них несколько часов кряду сможет далеко не каждый. На деле продольный профиль кресел не так выражен, как хотелось бы, и диапазон работы поясничного подпора маловат, из-за чего уже после 100 км пробега у водителя и переднего пассажира могут возникнуть неприятные ощущения.

Вопросы читателей: Сколько Стоит Новый Киа Спортейдж?

В России цена KIA Sportage в новом кузове составляет 1 854 900 — 2 634 900 рублей, автомобиль продается в 7 комплектациях (официальный сайт KIA).

Сколько стоит Kia Sportage 2021 года?

Сколько стоит новый Киа Спортейдж 2021 в России: цена автомобиля по данным сайта официального дилера варьируются от 1 614 900 до 2 464 900 рублей. На нашем рынке кроссовер продается в восьми комплектациях: Classic, Classic «Теплые опции», Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige Black Edition, GT Line и Premium Black Edition.

Какой двигатель на Киа Спортейдж 2021 года?

В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.

Сколько стоит Новый Kia Sportage Black Edition?

Стоимость Sportage Prestige Black Edition [1] составит 2 124 900 рублей в версии 2,0 л (150 л. с.) и 2 234 900 рублей в версии 2,4 л (184 л. с.), а цена Premium Black Edition – 2 444 900 рублей.

Сколько стоит Kia Sportage в полной комплектации?

KIA Sportage › Цены и комплектации В России цена KIA Sportage в новом кузове составляет 1 854 900 — 2 634 900 рублей, автомобиль продается в 7 комплектациях (официальный сайт KIA ).

Когда выйдет новый Киа Спортейдж 2021?

Согласно производственным документам, просочившимся в Сеть, новое, пятое поколение Kia Sportage точно встанет на конвейер в конце июня 2021 года. В начале лета компания откроет старт приёма заказов на новинку и опубликует первые фотографии долгожданного кроссовера.

Какой дорожный просвет у Киа Спортейдж?

Высота дорожного просвета у Киа Спортейдж составляет от 167 до 205 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы.

Когда выйдет в продажу новый Kia Sportage?

Новый Kia Sportage доберется до России в первой половине 2022 года Кроссовер Kia Sportage пятого поколения, премьера которого состоится в этом году, появится на российском рынке в первой половине 2022 года. Как сообщает пресс-служба Kia, новинка будет также представлена на некоторых рынках стран СНГ.

Сколько ходит двигатель Киа Спортейдж 3?

Двигатель имеет довольно большой ресурс, пробег до капремонта в среднем от 200 тыс. км.

Где собирают Киа Спортейдж для Украины?

Где производится Киа Спортейдж? На отечественный рынок официально поставляются машины, сборка которых происходит на базе производственных мощностей двух заводов. Один из них располагается в городе Жилина (Словакия), а второй — в Калининграде, на базе уже готового предприятия «Автодор».

Когда появится новый Kia Sportage в Украине?

В августе должен состояться выход европейской версии Kia Sportage 2022, которую будут продавать, в том числе, в Украине. Впрочем, внешний вид машины известен уже сейчас – недавно один из экземпляров (в белом цвете) засняли на парковке в Европе.

Сколько стоит Kia Sportage 2018 года?

Выпускается с 2018 года. Пятнадцать базовых комплектаций. Цены от 1 834 900 до 2 614 900 руб. Двигатель от 2.0 до 2.4, бензиновый.

Сколько стоит Kia Sportage 4 поколения?

Минимальная цена полноприводного паркетника составляет 1 479 900 рублей, «топовой» модификации Premium – 1 929 900 рублей, а оспортивленного варианта GT-Line – 2 069 900 рублей.

Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Рестайлинговый кроссовер Kia Sportage третьего поколения был представлен весной 2014 года, в рамках Международного автосалона в Женеве. Компактный SUV получил незначительные изменения дизайна, новую радиаторную решётку, модифицированные передний и задний бамперы, усовершенствованные задние светодиодные габаритные огни и новые колёсные диски.

В салоне обновлённого Киа Спортейдж появилась светодиодная подсветка, новая панель приборов со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем и улучшенные материалы отделки, а также лобовое стекло со специальным шумопоглощающим слоем.

После рестайлинга габариты KIA Sportage III остались прежними. Длина кузова составляет 4400 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1630 мм (1640 мм с рейлингами). Колёсная база — 2640 мм. Клиренс обновлённого Киа Спортейдж равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащённых 18-дюймовыми дисками. Снаряжённая масса автомобиля варьируется от 1980 до 2140 кг (в зависимости от модификации). Объём багажного отделения — 564 литра. Если сложить спинки заднего сиденья, этот показатель увеличивается до 1355 литров. Объём топливного бака — 58 литров.

Компоновка шасси Kia Sportage в ходе рестайлинга не изменилась. Как и прежде, передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Вне зависимости от комплектации обновлённый Киа Спортейдж третьего поколения оснащался адаптивными амортизаторами High Performance Dampers. На всех колёсах — дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Тормозная система дополнена системами ABS, EBD и ESS. Рулевое управление — реечное, с электрическим усилителем. Тип привода — передний или полный, на основе многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением Dynamax, установленной перед дифференциалом задней оси.

В России кроссовер Kia Sportage третьего поколения предлагался с одним бензиновым двигателем и двумя дизельными силовыми установками. В тандеме с моторами работает 5- и 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Это:

• 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат с 16-клапанным ГРМ и системой распределённого впрыска топлива, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Мощность — 150 л.с., крутящий момент —191 Нм. В зависимости от типа трансмиссии и привода, динамика разгона с 0 до 100 км/ч варьируется от 10,7 до 11,7 секунды. Максимальная скорость — 185 (175) км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8,4 (8,5) литра на 100 км пути.

• 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель CRDi, мощностью 126 л.с. с крутящим моментом 373 Нм. Время разгона с нуля до сотни — 11,2 (12,1) секунды, а максимальная скорость составляет 181 (182) км/ч. На каждые сто километров пути силовой агрегат потребляет 6,8 (6,9) литра дизельного топлива.

• 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель CRDi, развивающий 184 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетался только с автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD. Максимальная скорость рестайлингового KIA Sportage III со 184-сильным мотором — 195 км/ч, а время разгона с нуля до 100 км/ч — 9,8 секунды. В комбинированном цикле двигатель потребляет 6,9 литра топлива на 100 километров пробега.

Обновлённый Kia Sportage третьего поколения предлагался в России в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В список базового оборудования компактного SUV входили 17-дюймовые литые диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерное запасное колесо, сигнализация, датчики дождя, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кондиционер, селектор КПП и рулевое колесо с кожаной оплёткой. Опционально список оснащения можно дополнить интеллектуальной системой параллельной парковки, алюминиевыми накладками на дверных порогах, колёсными дисками на 18 дюймов, электрическим приводом складывания наружных зеркал и камерой заднего вида. Кроме того, в качестве опции предлагался раздельный климат-контроль, ксеноновые фары головного света, круиз-контроль, кожаный салон и панорамный люк с электрическим приводом.

У компактного кроссовера Киа Спортейдж третьего поколения надёжные и долговечные двигатели, которые достаточно чувствительны к качеству топлива. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, манёвренностью, курсовой устойчивостью и надёжной тормозной системой. Во время эксплуатации Sportage претензии вызывает достаточно жёсткая подвеска, не слишком просторный салон, дешёвые материалы отделки интерьера, антикоррозийная защита кузова и качество лакокрасочного покрытия. Кроме того, отмечается частый выход из строя пружин задней подвески и скрипы элементов подвески, а также высокий расход топлива, не соответствующий заявленным данным производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *