Сколько служат задние амортизаторы хонда срв 4

  • автор:

Амортизаторы на Honda CR-V (Хонда СРВ)

Амортизатор Kayaba 341463

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров
Нервосберегающий режим
Нервосберегающий режим

Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800&nbsp339&nbsp639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

Амортизаторы Honda CR-V

Амортизаторы на Хонда СРВ и с завода, и в качестве замены идут только газомасляные: машина тяжелая и мягкие амортизаторы на нее не ставятся. Вариантов подвески только под оригинальные амортизаторы нет: даже на автомобили последнего поколения уже появились аналоги Kayaba и Tokico. Амортизаторы на Honda CR-V предыдущих поколений можно подобрать из предложений премиум, среднего и бюджетного уровня.

Самые популярные бренды: Kayaba из премиум-сегмента, Nipparts из среднего, Japanparts и Profit из бюджетного класса. От качества зависит и срок службы: оригинал работает около 5 лет, хорошие бренды до 4, средние до 3 и бюджетные до 2.

Подбирать амортизаторы на СРВ необходимо по vin-коду: есть много различных модификаций, отличающихся годом выпуска, конструкцией подвески и расчетной нагрузкой.

Рекомендуем раз в полгода делать осмотр на СТО. В первую очередь, вовремя менять пыльники и не допускать их повреждения. И следить за техническим состоянием амортизаторов: если на них есть постоянные следы влаги (которые не высыхают, в отличие от воды) или автомобиль начал сильней раскачиваться при торможении и крениться в поворотах, значит, настало время менять амортизаторы. Крайняя степень их износа – появление характерного стука, который свидетельствует об окончательной «смерти». Замену амортизаторов делают парой на одной оси, левый и правый одновременно.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить амортизатор на Honda CR-V 1, 2, 3, 4 с объемами двигателей: 2.0, 2.2, 2.4 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать амортизатор на Хонда СРВ 1, 2, 3, 4 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Honda CR-V в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят амортизаторы Хонда СРВ на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие амортизаторы подходят на Хонда СРВ в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить амортизатор, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: стойка, амортизатор.

В автомагазине DOK есть амортизатор СРВ в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 2.0, 2.2, 2.4 л. следующих поколений и их модификаций внедорожник:

Замена задних стоек хонда срв

Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.

Передние амортизаторы Honda CR-V

Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.

Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
51605S10A01 правый/левый 12.5 45 343 108
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
51605S9AA05 — правый
51606S9AA05 — левый
25 54 361 176
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
51605SWWE03 — правый
51606SWWE03 — левый
22 51 375 214

Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ

Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO .

Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хонды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.

Задние амортизаторы на Хонда СРВ

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
52611S10305 правый/левый 12.5 45 399 178
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
52611S9AG02 правый/левый 12 42.5 397 153
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611SWAA02 правый/левый 12.5 42.5 292 110
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611T0AA02 правый/левый 12.5 42.5

Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V

Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.

Tokico U3739 прав/лев 3200 JD JAA0089 прав/лев 1500 Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 KYB 341463 прав/лев 2300 Tokico U3823 прав/лев 4000 Fenox A22055 прав/лев

Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.

Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?

Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.

Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.

Подвеска Honda CR-V 1

Передняя подвеска
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Нм
Гайки крепления колёс М12 108
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову М10×1,25 39
Гайка болта нижнего крепления амортизаторной стойки М10×1,25 64
Стяжной болт вилки амортизаторной стойки М10х1,25 43
Гай ка штока амортизатора М10х1,25 29
Болты крепления верхнего рычага М10х1,25 54
Болты крепления полки аккумуляторной батареи 20
Гайка пальца верхней шаровой опоры М10х1,25 39-47
Болт переднего крепления нижнего рычага М14х1,5 103
Гайка заднего крепления нижнего рычага М14×1,5 83
Болты крепления кронштейна заднего сайлент-блока нижнего рычага М14×1,5 89
Гайка пальца нижней шаровой опоры М12х1,25 49-59
Гайки крепления стоек стабилизатора М10×1,25 29
Болты крепления скоб штанги стабилизатора М8 22
Болты крепления кронштейна провода датчика АБС М6 22
Гайка пальца наконечника рулевой тяги М10х1,25 43
Болты крепления датчика АБС М6 9,3
Болты крепления тормозного суппорта М12х1,25 108
Винты крепления тормозного диска М6 9,3
Гайка ступицы переднего колеса М24х1,5 245

Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Нижний рычаге внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками.

Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от пыли и грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.

Детали передней подвески: 1 — поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 — амортизаторная стойка; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 — шаровая опора

Верхний рычаг с одной стороны крепится к кузову автомобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору.

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.

Задняя подвеска
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Н-м
Гайки крепления колеса М12 108
Гайка ступицы заднего колеса М22х1,5 181
Гайка штока амортизатора М10×1,25 29
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля М10×1,25 49
Болт нижнего крепления амортизаторной стойки М10×1,25 54
Болт крепления переднего рычага к продольному М10х1,25 64
Болт крепления переднего рычага к кузову автомобиля М10х1,25 64
Болты крепления верхнего рычага к кузову М10х1,25 39
Болт крепления верхнего рычага к продольному М10х1,25 54
Болты крепления нижнего рычага М10х1,25 54
Болты крепления усилительной растяжки М10х1,25 54
Болты крепления продольного рычага к кузову М10х1,25 64
Болты крепления корпуса подшипника ступицы к продольному рычагу М10х1,25 103
Болты крепления щита тормоза М10х1,25 64
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости М10х1,25 29
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости М8 22

Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. В задней части к продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся верхний и нижний рычаги, которые с внутренней стороны крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блоки.

Передний рычаг через сайлент-блоки крепится с одной стороны к кузову, а с другой — к продольному рычагу перед его креплением к кузову. Болт крепления рычага к кузову может быть смещён относительно отверстия, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования схождения колёс. Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля.

Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору. Стойка состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).

Детали задней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — передний рычаг; 3 — продольный рычаг; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — нижний рычаг; 8 — задний подрамник

Амортизатор задний на CR V 3

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Оригинал
52611-SWA-A02 левый
52611-SWA-E02 правый
Ценник адъ. Но они того стоят.

Из неоригинала можно брать Tokico
U3823 — левый
U3834 — правый
Он в 4 раза дешевле оригинала, сколько-то прослужат, может даже весьма долго.
По идее, амортизаторы как валенки, но у правого есть скоба для крепления «косточки» датчика положения кузова — он отвечает за то, куда светят фары.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Тяга датчика положения кузова прекрасно подходит о Лексуса, я раньше тут писал об этом. Она железная и дешевле раза в 2. В Автолиге протыкают пыльник и шприцуют шарнир, если он закисает. Но это не на долго.

Амортизаторы по таким дорогам могут потечь внезапно и вдруг. Утираемся и меняем.
И это. Не обязательно ездить в Автолигу по любому чиху. Есть Техцентр Пилот, да и в нижней части есть ребята с прямыми руками.

Honda Cr V Ii Замена Задних Стоек Амортизаторов

Название: Honda Cr V Ii Замена Задних Стоек Амортизаторов

Загрузил: MIK SER

Длительность: 19 мин и 45 сек

Битрейт: 192 Kbps

25.99 MB и длительностью 19 мин и 45 сек в формате mp3.

Honda Cr V Замена Задних Пружин И Стоек Avtoservisnikitin

Замена Сайлентблоков В Амортизаторах Kyb Honda Cr V 96Г

Honda Cr V Ii Проставки Под Пружины Задние Амортизаторы

Замена Подшипника Опоры Переднего Амортизатора Опору И Пыльника На Honda Cr V Включите Субтитры

Febest Europe Distribution OÜ

Сайлентблок Ушастый Honda Ремонтавто Гараж 6

Замена Задних Сайлентблоков Honda Cr V Rd8 2002 2006

Замена Задних Стоек Пружин Свечей И Установка Проставок На Хонде Crv

Замена Пыльника Заднего Внутреннего Шруса Трипод Honda Crv 2007 Года Как Снять Полуось Honda Crv

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Просевшие Пружины Как Должно Быть Honda Cr V Rd1

Замена Передних Стоек На Honda Cr V Rd1 Rd2 1996 2000 Г В

Увеличиваем Клиренс На Honda Cr V Re5 2008 Года Часть 1

Замена Пыльника Передней Стойки Honda Cr V

Honda Cr V Rd1 Замена Стоек Decoo Китай

Сделаю Сам Томск sst_crv

Альтернатива Регулируемым Задним Рычагам На Автомобиле Honda Crv

Замена Задних Тормозных Колодок На Хонда Cr V 1999 Года Honda Cr V

Honda Cr V Замена Задней Стойки

Honda Cr V 3 2007 2011 Замена Пыльников Передних Амортизаторов

Замена Передних Амортизаторов Honda Cr V 1996 Г В

Как Можна Заменить Заднего Амортизатор Honda Cr V

Ставим Проставки На Хонда Срв 3 Проставки Cr V Iii Проставки Honda Cr V 3 Задние Проставки Срв 3

Honda Crv Замена Задних Стоек Ставим Мексов После Тайваня

Honda Cr V Замена Задних Пружин И Регулируемых Рычагов Honda Cr V Replacement Rear Springs

Замена Передних Пружин Honda Cr V Соими Руками Как Снять Предние Стойки

Как Заменить Задние Амортизаторы На Хонде Цивик 8 Поколения

Может Ли Стойка Амортизатора Стучать

Замена Порога Замена Арки Хонда Срв Перевариваем Гнилой Пол

Honda Crv Лучшая Гнилая Honda До 200 Т Р Repair Of A Body Honda Cr V

Замена Переднего Сайлентблока Honda Cr V Rd8 2 0I 2002 2006 Гг

Как Правильно Проверить Полный Привод На Honda Cr V 1998 2006

Всё Про Стойки Часть 1

Honda Cr V Rd1 Замена Передних Стоек И Пружин

Замена Передних Тормозных Колодок На Хонда Crv 1999 Года Honda Crv

Honda Cr V 2 0I 150 Л С После 6 Лет Эксплуатации Обзор Тест Драйв Отзыв

Что Будет Если Ездить Без Карданного Вала На Honda Cr V

Honda Cr V 4 Проставки В Задние Стойки 3 См Результат

Пружины Умерли Да Будут Новые Синие Obk Для Honda Cr V Rd1

Замена Задних Стоек Амортизаторов На Ваз 2110 2112 2114 Калина Гранта Приора 2109 И 2108

Неприятный Стук Ходовки В Районе Багажника Замена Задних Амортизаторов

Проблемы Honda Crv

Инструкция По Замене Стоек Опорных Подшипников И Пыльников Привода На Honda C Rv Обучающее Видео

Honda Crv Установка Проставок

Ремонт Петли Багажника Honda Cr V Honda Cr V Boot Luggage Repair

Honda Crv 3 Модели После 2006 Г В Стуки В Задней Подвеске

Обслуживание Тромозной Системы Honda Crv

Автоподбор Б У Honda Crv 2 За 450Тр

Слабые Места Honda Crv 3 Выбор Хонды Црв

Honda Cr V 2006 Чистка Дроссельной Заслонки Throttle Body Cleaning

Замена Ушастых Сайлентблоков Honda Cr V 1

Сложная Замена Ушастого Сайленблока Honda Cr V Rd1 И Не Только

Хонда Cr V Печка Не Дует Возможные Причины

S8Ul New Gaming House Mamba Angry With Regaltos S8Ul Funny Moments

Reliance Share Price Latest News Reliance Future Group Deal Reliance Future Retail Deal News

Love Is Here To Stay

Noob Gang Lets Play Pubg Mobile Highway To 2000 Subscribes Naveengaming Pubgtamil Noobgang

How To Configure Nfs Server Client In Linux

Специальные Призы Инноватор

Как Пятёрка Познакомился С Ютуберами Заквиель Nerkin Скрынник Фуга Тв Нарезка Со Стрима

They Came To Cordura Feat Nelson Riddle His Orchestra

Davey Boy Gets A Bit Confused

Почему Я Не Продал Toyota Camry 40

Honda Cr V Ii Замена Задних Стоек Амортизаторов

Под Лаской Плюшевого Пледа На Гитаре

Love Is Here To Stay

31St Livestream Sls Have A Blessed Monday Everyone

Noob Gang Lets Play Pubg Mobile Highway To 1500 Subscribes Naveengaming Pubgtamil

Куплю Мужа Дорого

Old Friends Ttporky And Breakwood 3 Stack

С Днюхой Серёга

Pubg Mobile Exe Part 3

Прямой Эфир Чатрулетка

Оплатили Покупки Бабушкам В Полку Насть Прибыло

Ирина Кайратовна 5000 Музыка

We Will Not Vote For You For You To Give Our Bauxite To Your Brother Ghanaians Blast Mahama

Гол Черышева Россия Хорватия 1 4 Финала Чм 2018

Sukhkarta Dukhharta Aarti With Lyrics Suresh Wadkar Lord Ganesh Aarti Ganesh Aarti

Только Верь Мне

Открытие 20 Коробок Анонс Розыгрыша

C C Catch Mix 2020 Dj Body

В Хакасии Оперативники Задержали Наркоторговца Объявленного В Федеральный Розыск

Основания Butterfly Freitas Alc И Maze Off Правда Ли Что Это Одно И То Же

Kogama 34 50 Уровней Погони

Reacting To Stax Santana Dorielis Official Audio

Bu Qizin Gozelliyi Meni Heyran Eliyir

Ойша Писта Мазор Mp3 Версия 2020

Больное Слияние Матери И Сына

Ella Eyre If I Go Behind The Scenes

Дом В Заповедном Районе Сочи

The Eve Tutorial Kerbal Space Program Guide

Frost Festival Exe Pubg Mobile

Bendy Vs Cuphead Dbx By Screwattack Animation Reaction

Johnnie Johnson 1999 Studio 22

Эй Ты Здравствуй

For All Kerbalkind Ep 7

Молитва Покаяния Ислам Тауба Намаз Дуа О Прощении Грехов Хадис О Покаянии

Nice Work If You Can Get It

Love Is Here To Stay

Пятёрка Убивает Летающего Зомби Босса Нарезка Со Стрима

Live Aberta Com A Equipe Dominante Inove

Mars Cycler The Spacex Starship The Ultimate Way To Build A Colony

Honda CR-V (2 поколение) замена опорного подшипника передней стойки, опоры и пыльника амортизатора. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Honda CR-V, 2 поколения, выпускавшийся с 2001 по 2006 год. Покажем как своими руками заменить опорный подшипник передней стойки, опору и пыльник амортизатора. Инструкция применима и для более поздних моделей Хонды CR-V, за исключением некоторых деталей.

Поднимаем машину, снимаем колесо при помощи балонного ключа или головки на 19. Снимаем шплинт с пальца (стержня с резьбой) шарового шарнира рулевой тяги и отворачиваем гайку головкой на 24:

Снимаем наконечник при помощи съёмника, правда в нашем случае это сделать не получилось, пришлось сбивать молотком:

Для облегчения выкручивания гаек кронштейнов кабеля датчика ABS и тормозного шланга наносим проникающую смазку WD-40 или её аналог. Отвинчиваем болты креплений провода датчика ABS головкой на 10, сам датчик не отсоединяя и тормозного шланга головкой на 12.

Удерживая от проворачивания гайки, откручиваем для стяжных болта ключом на 19, телескопической амортизаторной стойки, фиксирующие её к поворотному кулаку.

На время работ закрепляем хомутом поворотный кулак, страхуя весь узел от излишнего провисания.

Отворачиваем фланцевые гайки головкой на 14 с верхней части телескопической стойки. Обязательно придерживайте стойку снизу:

Опускаем нижний рычаг, снимаем телескопическую стойку амортизатора. Сжимаем пружину стойки амортизатора с помощью специальных стяжек:

Головкой на 17 откручиваем самостопорящуюся гайку, удерживая шток амортизатора при помощи шестигранного ключа.

Новые детали у нас от компании Febest пыльник амортизатора с отбойником — номер в каталоге HSHB-001, опоры переднего амортизатора (HSS-001 – правая, HSS-002 – левая), опорный подшипник передней стойки HB-RE.

Собираем стойку амортизатора в обратном порядке, устанавливая пыльник амортизатора, опорный подшипник и подушку.

Сжимаем стойку рукой, чтобы проверить плавность перемещения штока при полном его ходе сжатия и отдачи. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающегося усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе есть место откуда утекает газ и его необходимо заменить на новый. Головкой на 17 закручиваем гайку, при этом шток амортизатора мы удерживаем шестигранным ключом:

Закручивать обязательно необходимо вручную, не используя при этом пневма-инструмент, если у вас он имеется. Снимаем стяжки с пружины. Все резьбовые соединения смазываем медной смазкой. Собираем в обратном порядке, весь процесс показан от начала и до конца в ролике.

Видео замена подшипника опоры переднего амортизатора, самой опоры и пыльника в Honda CR-V 2:

Резервное видео как заменить опорный подшипник передней стойки, опору и пыльник амортизатора в Хонда ЦР-В 2:

Замена задних стоек хонда срв

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI

Всем доброго времени суток.
У меня сзади, где должна быть докатка, стоит газовый балон, как следствие слегка просел зад.
Заменил пружины + амортизаторы, думал поможет, но облом, не помогло.
Как поднять зад машине, не меняя ничего в пружине и амортизаторе, т.е. хочу поставить проставку под амортизатор снизу, как в жигулях, или что-то подложить сверху между амортизатором и кузовом.

Ход подвески, жесткость и т.д. устраивают, просто хочу визуально изменить, подняв повыше.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI

Людии-. помогите советом.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан

Я встречал машины у которых на задних стойках между пружиной и верхней чашкой стояли проставки. Кольца, вырезанные из транспортерной ленты. Где-то 10-15 см. Пружина получается жесче, зад естественно меньше проседает.
Еще вариант — резиновые вставки в пружину между витков. Своеобразные клинышки. Тоже не дают пружине сжиматься так как было.

А если выше поднимать:
Снизу проставки сделать очень сложно. Там же амортизатор сайлентблоком в рычаг входит. Колхозить очень много придется.
Сверху более доступно, если найдешь проставки. Незнаю, есть ли такие в природе на хонду. На ниссан я как то ставил. Обплевался весь. ��
Еще не забудь про то, что при поднятии зада относительно колес смещается центр тяжести и меняется развал задних колес. Причем может завалить колесо настолько, что нормально не отрегулировать.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 656
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: CR-V RD1 AT Европа 97г.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI

Замена задних стоек ,пружин,свечей и установка проставок на Хонде CRV

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Honda CR-V. Замена Задних Пружин и Стоек. (#AvtoservisNikitin) Подробнее

Honda CR V замена задней стойки Подробнее

HONDA CRV установка проставок Подробнее

HONDA CRV ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК. СТАВИМ МЕКСОВ ПОСЛЕ ТАЙВАНЯ Подробнее

HONDA CR-V 4# проставки в задние стойки 3 см результат Подробнее

Как можна заменить заднего амортизатор Honda cr-v Подробнее

Honda CR-V II проставки под пружины (задние амортизаторы). Подробнее

Honda CR V lll Установка проставок на заднюю подвеску Подробнее

ПРУЖИНЫ УМЕРЛИ! ДА БУДУТ НОВЫЕ! Синие OBK для Honda CR-V RD1 Подробнее

Honda CR-V II замена задних стоек (амортизаторов). Подробнее

Задние поставки для HONDA CR-V Подробнее

Honda CR-V Замена задних пружин и регулируемых рычагов / Honda CR-V replacement rear springs Подробнее

Ставим проставки на Хонда СРВ 3 проставки CR-V III проставки Honda CR-V 3 задние проставки срв 3 Подробнее

Увеличиваем клиренс на HONDA CR-V RE5 2008 года Часть 1 Подробнее

Honda CR-V RD1 — Замена передних стоек и пружин Подробнее

Самостоятельная замена передних стоек на Honda CR-V 2008 г.в (моменты затяжек) Подробнее

Замена передних пружин Honda cr-v соими руками, как снять предние стойки. Подробнее

Хонда СРВ 3 — ставим проставки под задние стойки самостоятельно Подробнее

Блог CR-V`шника — RD1 Обзор подвески, проставки, усиленные пружины Подробнее

Сколько служат задние амортизаторы хонда срв 4


Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 951 раз(а)

Пресс пока не доделал, готов наполовину, все детали готовы, но хочу еще покрасить и надо собирать.
Времени нет совсем.
Фото выложу целиком, от начала покупки железа до приемов работы по сборке и с разметкой.
Все очень недорого, аналоги стоят в ДЕСЯТЬ раз больше, если брать заводской. Мой лучше будет.

RER

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 951 раз(а)

Ревизировал подвеску перед закупкой нужных запчастей для намеченного при потеплении ремонта.
Замененные недавно верхние поперечные рычаги в сборе с сайлентами конторы Nipparts полностью развалились- резинки из обойм выдавились, все в трещинах.
НИКОГДА не берите эти изделия.
Не зря стоимость оригинального одного сайлента 350 руб, а эти рычаги и уже в сборе с сайлентами стоят 450.
Лучше купить оригинальные или полиуретановые и перепрессовать.
Не повторяйте моего эксперимента с сомнительными шарагами. Ниппартс- отстой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *