Сколько стоила хонда срв в 2008

  • автор:

Хонда Цр-в 2008 года — цена в России, сколько стоит

Цена Honda CR-V 2008 года

Сколько стоит Хонда Цр-в 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 1 054 231 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

«Honda CR-V» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цр-в
Альтернативное написание: ЦРВ, СРВ

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.

Хонда ЦР-В 2008 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв о приобретенном почти год назад автомобиле Honda CR-V. Ранее владел двумя Хондами (оба Фита: 2001 и 2008 года), обе машины за весь период эксплуатации не доставили не единой проблемы. На первой отъездил около 80 т.км, на второй примерно 40. Обе машины перед продажей проходили полную диагностику с диагнозом «все на 5+». Уже во время эксплуатации крайней начал выбирать автомобиль из серии кроссоверов, пару-тройку месяцев свободное время посвящал тест-драйвам. Требования были таковы: вместительный семейный автомобиль — универсал повышенной проходимости, немаловажно — ликвидный на вторичном рынке. Вот перечень обкатанных машин: Nissan X-trail, Mitsubishi Pajero Sport (не кроссовер, конечно 🙂 но нравится), Cadillac SRX, Honda CR-V, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, даже корейцев-китайцев решил попробовать: Ssang Yong Rexton, GreatWall Hover 5. Список не сказать, что большой, тем не менее вполне достаточный, чтобы определиться с выбором. Подробно описывать каждый авто не буду, все они достаточно неплохие со своими плюсами и минусами. В общем, по разным причинам, но выбор сузился до Honda CR-V и Mitsubishi Pajero Sport. Первый машин давно нравился визуально, а после тест-драйва понял — моё! Второй экземпляр оставил неоднозначные впечатления: достаточно большой рамный джип с внедорожным арсеналом, но как-то скудно ощущаешь себя в салоне (светлый пластик в годовалом авто местами уже вытерт). В общем для себя подвел итог — рабочая лошадка для езды по бездорожью. Чтобы окончательно определиться с выбором на обоих автомобилях прошел повторный тест-драйв. Всё, выбор сделан!
После продажи Фита бюджет располагал до 1 млн. руб. Принялся ворошить интернет, разброс цен Новосибирск — Москва был от 50 до 100 т.р., поэтому решил в отпуске слетать в Москву и взять машину там. Одно объявление было сразу на первом месте, 2008 год, максимальная комплектация, светлый салон, красивый цвет «Galaxy Grey», зимние колеса на литье, пороги, рейлинги-поперечины, мультимедиа с навигацией, тюнингованный выхлоп, комплектация «Mugen». Созвонился с владельцем (оказался земляком), уточнил все интересующие детали, пробил VIN у знакомого в ГИБДД на угон и т.д., далее самолет Новосибирск-Москва и вот я возле заветного автомобиля. Владелец нормальный человек, все подробно рассказал, показал, объяснил все тонкости.
Далее последовал перегон в 3177 км с бесконечными ремонтами дорог, объездами по грязи (вот где уже и пригодился полный привод). На трассе CR-V действительно ведет себя очень предсказуемо, управляется очень легко, круиз и климат-контроль отработали на 5+!

Слышал, что двухлитровая версия очень неохотно разгоняется после 80-90 км/ч, не скажу, что 2,4 — ракета, но в большинстве случаев запаса мощности на обгон мне хватало. Очень запомнился момент, когда в затяжной подъем обгонял 3 фуры, идущие плотняком — педаль в пол, 80 км/ч в начале обгона и 160 в момент перестроения в свой ряд. Во время перегона бенз сильно не экономил, август, жарко, климат на +18, крейсерская скорость 110-120, частые обгоны, плюс простои на ремонтах дороги от 20 мин до часа (двигатель не глушил). Показания расхода топлива по приезду составили 8,4 л/100 км, сначала обрадовался за такой расход, а потом ради интереса решил сложить количество горючего по чекам (чуть больше 300 л), получилось почти 10л/100км. Может компьютер врет, а может с учетом «недолива» на трассе не все так печально. В любом случае такой расход был мною ожидаем, я знал на что шел, покупая 2,4 🙂 В целом, по расходу на сегодняшний день: 13,5 литров/100 км — это реальная средняя цифра по количеству залитого бензина за почти год эксплуатации. Примерно 40% пробега составляет трасса, 60% городской цикл, преимущественно короткие поездки, пробки (жители Новосибирска поймут). Бензин лью 92-й. Стиль вождения средний, иногда люблю «топнуть». Опять же, с учетом недолива на заправках, эта цифра неточная (скорее

13,3).
По приезду «для себя» сделал большое ТО: заменил масло в двигателе (Mobil 1 0w-30 — 1800 р.), фильтра (воздушный — 270 р, масляный — 240 р, салонный — 300 р.), залил более современную жидкость в АКП — ATF-DW1 (4 литра — 1600 р.), поменял выносной фильтр АКП (950 р.), жидкость в редукторе (910 р.), свечи иридиевые Denso SKJ20DR-M11 (2300 р.). Пробег составлял уже 105 т.км. Предыдущим владельцем было сделано ТО-90000 с заменой топливного фильтра. Некоторые перечисленные пункты не требовались на пробеге 105, повторюсь: сделал «для себя» и считаю это оправданным. Начитавшись о проблемах с проседанием кормы сразу купил и установил проставки 30 мм (770 р. — пара проставок, 1000 р. — работа по установке). Задняя часть заметно приподнялась, поначалу сантиметров на 5, хотел уже менять на 20 мм, но через несколько дней прикатались и стали как положено (20 мм возвращают в исходное состояние, а мои дали прибавку 1 см), надо сказать, что передняя часть тоже приподнялась на 1 см. Для тех, кто сомневается, ставить или нет, я посоветую ставить. По ощущениям машина пошла мягче, особенно по плохому асфальту и кочкам, которых у нас в городе с избытком хватает 🙂 Управление стало острее, опять же по моим ощущениям. Были опасения, что из-за прибавки 1 см могут пострадать стойки, особенно в зимний период, после зимней эксплуатации и в -40 в том числе, никаких проблем не возникло! Весной заехал на диагностику подвески (вибростенд), машину трясли от души, думал перевернут. Диагноз: все элементы подвески в идеальном состоянии! Передо мной туда же заезжал товарищ на Lexus RX-330, ему насчитали около 17 т.р. (к слову о надежности Lexus и Honda).
Конечно, не обошлось и без проверки машины на песке, подъем в горку на летней резине прошел без сучка и задоринки:

Отдельно хочу остановиться на зимней эксплуатации, т.к. и у меня в частности перед покупкой возникал вопрос, как будет зимой? Про экстремальный запуск в -40 ничего сказать не могу, т.к. хранил машину в отапливаемом боксе при t от -2 до -5 всю зиму. Один раз пришлось заводить в -31 после ночи на улице, были сомнения, но напрасно, завелась с первого раза. Правда стартером крутил секунд 7-8. Больше таких экспериментов не устраивал. Салон при морозах за -30 на холостых оборотах прогревать не пробовал, но думаю долгая затея. В целом, всю зиму проездил с климатом на +18 (в салоне очень тепло и комфортно), пассажирам сзади тоже не холодно.

Подводя итог, могу сказать, что автомобиль оправдал все мои ожидания на 100%. Коротко попробую расставить все плюсы и минусы.

Плюсы:
+ внешний вид (вещь субъективная, но я не знаю ни одного человека, кто бы сказал, что экстерьер неудачный);
+ просторный для своего класса салон (действительно удобно сидеть и на месте водителя и пассажирам, что спереди, что сзади);
+ достаточно вместительный багажник (один из самых больших в классе, есть защитная шторка и разделительная полка, которую при необходимости можно убрать);
+ надежность (из личного опыта третьей по счету Хонды, а также отзывов товарищей и форумчан);
+ проходимость лучше седанов и хетчбеков (зима в этом году выдалась аномально снежной, сбился со счету, сколько раз сказал машине спасибо за то, что вывозила из снежных переметов);
+ хорошая ликвидность на вторичном рынке.

Минусы:
— нет принудительной блокировки полного привода (обидно, что даже кроссоверы ниже классом сейчас имеют эту функцию);
— клиренс 185 мм все же маловат;
— задние сиденья не складываются в ровный пол (этот недостаток исправили в CR-V IV).

По возможности постараюсь дополнять. Буду рад, если кому-нибудь мой отзыв поможет определиться с выбором! Всем ни гвоздя ни жезла на дорогах!

Где делают Honda CR V?

Где производят Honda CR-V? Экспортное производство СР-В началось в японском городе Саяме и в британском Суиндоне. Затем к ним прибавилось предприятие в штате Огайо (США).

Где производится Honda CR-V?

Кроссовер для нашего рынка собирают на американском предприятии Honda в городке Ист-Либерти, штат Огайо. К слову, Россия стала первой европейской страной, получившей новый CR-V.

Где производят Honda CR-V для России?

Автомобили для России производятся на североамериканском заводе в Ист Либерти, штат Огайо. CR-V пятого поколения доступен в четырёх комплектациях и только с «атмосферными» двигателями: 2.0-литровым мощностью 150 л. с. и 2.4-литровым мощностью 188 л.

Сколько ходит двигатель Honda CR-V?

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Когда выйдет новая Honda CR-V?

Компания Honda начала дорожные испытания кроссовера CR-V шестого поколения, премьера которого должна состояться в 2022 году.

Сколько стоила Хонда Срв в 2008 году?

Отчасти именно поэтому в настоящий момент на вторичном рынке доминируют дорестайлинговые автомобили. CR-V всегда любили в России.

В сухом остатке

Год выпуска Стоимость (тыс. руб.)
2007–2008 650–760
2008–2009 685–799
2009–2010 670–820
2010–2011 799–929

Какой двигатель на Хонда Срв?

Где собирают автомобили Honda?

Производственные мощности компании Honda по величине: Япония, США, Китай, Канада, Великобритания, Таиланд. На сегодняшний день завод в Таиланде считается одним из самых передовых и самых современных заводов Honda в мире.

Где собирают Honda для России?

Ответ на вопрос, где собирают Хонду СРВ для России, зависит сейчас от года её выпуска. Самые последние версии сходят с конвейера на предприятии в Ист-Либерти, городе американском в штате Огайо.

Какой расход топлива у Honda CR-V?

Расход топлива Хонда ЦР-В составляет от 4.7 до 11.2 л на 100 км. Honda CR-V выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.

Какой ресурс двигателя Honda CR-V?

Наименование параметра Характеристика
Количество масла в двигателе 4.2 литра
Рекомендуемое масло для использования 5W-20 5W-30 0W-20
Эконорма Евро-5
Ресурс 350+ тыс. км

Какой двигатель на Хонда Срв 3?

В России Хонда CR-V 3 предлагаалсь с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 i-VTEC и 2.0 i-VTEC. Оба силовых агрегата имеют по 4 клапана на цилиндр и потребляют бензин октановым числом не менее 95. Первый двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и развивает максимальную мощность в 166 л. с.

Сколько ходит двигатель Хонда?

В среднем ресурс двигателя Хонда Цивик 1.6 варьируется в пределах от 280 до 320 000 тысяч километров пробега.

Сколько стоит новая Honda CR-V?

Honda CR-V › Цены и комплектации В России цена Honda CR-V в новом кузове составляет 2 499 900 — 3 219 900 рублей, автомобиль продается в 4 комплектациях (официальный сайт Honda).

Сколько стоит Хонда Срв 2020 года?

Сколько стоит новая Хонда СРВ 2020 года в России: стоимость автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 2 243 900 до 2 825 900 рублей и напрямую заивисит от выбранных комплектации / двигателя. Всего для кроссовера предложено четыре комплектации: Элеганс, Лайфстайл, Экзекьютив и Престиж.

Сколько стоит Honda CR-V 2020 года?

Honda — Auto — CR-V 2020. CR-V Обновленный CR-V от 2 499 900 руб. Выгода до 100 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *