Сколько стоит аккумулятор для тесла модель s

  • автор:

Купить Tesla Model S в России

Tesla Model S в своё время произвела революцию в автомобильном мире. Этот электромобиль перевернул представление человечества о комфорте и функциональности, он и по сей день остаётся одним из лучших одним из лучших седанов в своём классе.

И этот автомобиль может стать вашим! Оставьте заявку в форме на сайте TESLAONE и мы подскажем вам как выбрать лучший вариант Tesla Model S на рынке!

Как заказать Теслу в России

У компании нет официальных представительств в нашей стране, купить эту машину можно только через интернет. Хотите заказать Тесла из Америки по выгодной цене? Мы вам поможем!

TESLA ONE специализируется на продаже электромобилей бренда Tesla. Привозим автомобили под ключ, помогая клиентам на каждом этапе покупки:

  1. Подбор вариантов. Консультируем какая Тесла модель S или другая модель подойдёт именно под ваши потребности. Делимся с вами вариантами, вы выбираете наиболее подходящий;
  2. Доставка. Привезём авто в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-На-Дону, Владивосток, Иркутск, Челябинск, Омск, Пермь, Архангельск, Мурманск, Ярославль или любой другой населённый пункт страны;
  3. Растаможка. Знаем как избежать задержек на таможне. Всю бумажную работу берём на себя;

Если вы планируете заказывать б/у электрокар, то в покупку под ключ будет входить её ремонт в России. Вы можете восстановить её в нашем сервисном центре! Здесь же есть услуга диагностики электроники вашей Tesla Model S, настройка Wi-Fi для обновлений ПО и другие услуги для корректной работы электромобиля.

Model S — новая или с пробегом

У нас вы можете Купить Тесла как б/у с повреждениями, так и свежую с завода. Если говорить о Tesla model S, цена на авто с пробегом будет ниже на американских аукционах. Главное преимущество американских EV в том, что они стоят на 15-20% дешевле, чем в Европе или на российском вторичном рынке.

А вот новую Tesla выгоднее брать в Европе. Перейдите в раздел сравнения Tesla из США и Европы, чтобы получить более подробную информацию. Или позвоните нашим экспертам — они предоставят подробную консультацию!

Также они расскажут сколько стоит Тесла 3 или один из кроссоверов этого бренда.

Почему стоит выбрать Модель Эс

Если вы мечтаете о Tesla Model S, купить её в России стоит из-за следующих преимуществ модели:

  • Огромный багажный отсек. Тут есть целых два отделения — спереди и сзади. Это удобно для путешествий или если вы отправляетесь в отпуск;
  • Сумасшедшее ускорение. В своём максимальном исполнении способен набирать 100 км/ч меньше, чем за 2 секунды;
  • Просторный салон. Семья с детьми разместится здесь с комфортом;
  • Стильный дизайн. Благодаря обтекаемым формам электрокар имеет потрясающую аэродинамику;
  • Комфортный салон в стиле минимализма. Никаких кнопок и крутилок, всё управление осуществляется сенсорным экраном;
  • Выбор комплектаций. Модель может похвастаться наибольшим количеством комплектаций среди всех Тесла, выпущенных на сегодняшний день — у Model S их больше десяти;
  • Запас хода. Он начинается от 350 км в базовых комплектациях и переваливает за 700 в Tesla Model S Plaid.

Данная модель считается самым быстрым серийным авто, которое существует на рынке. При этом цена на Model S не выходит за рамки премиум-сегмента.

Чтобы узнать сколько стоит Тесла Модель С, свяжитесь с нашими экспертами: они проконсультируют вас по актуальным ценам на ту или иную комплектацию и помогут подобрать именно ту машину, о которой вы мечтали!

Аккумулятор Tesla Model S. Что внутри? Разбираем

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена и раскроем магию успеха этого аккумулятора.

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Батарея Tesla Model S - 85 кВТ*ч

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

Аккумулятор Tesla Model S закрытая

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Батарея Tesla. Разбираем

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

Вскрытие аккумулятора Tesla Model S

Батарейный блок Tesla

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

Измерение вольтажа батареи Tesla Model S

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим!

Блоки батареи Tesla

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. .

Микросхемы аккумулятора Tesla

Система охлаждения аккумулятора Tesla

Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

блок аккумулятора Tesla в разборе

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

Аккумуляторы Panasonic от Tesla

Таким образом вы узнали из чего состоит аккумулятор Tesla Model S и принцип его работы. Благодарим за внимание!

Аккумулятор Tesla Model S. Что внутри? Разбираем : 61 комментарий

То есть… они тупа спаяли кучу 18650 в один павербанк? =)))

Оригинально… Элементы 18650 да и в таким количестве…. Ужас

Молодцы! Взяли то что есть и сделали, то что надо. Батарейки для плеера начала 2000 собраны в кучу и к ним приделаны 4 колеса. Если бы у Тесла была возможность достать батарейки от Бурана, то аккумулятор весил не больше 200кг, а пробег был 1000км. Даже в этом виде аккумулятор имеет большие возможности модернизации. Простая замена формы батарейки с круглой на шестигранную снизит вес и сократит размер аккумулятора на треть.

Простая замена формы батарейки с круглой на шестигранную снизит вес и сократит размер аккумулятора на треть.

И увеличит стоимость вдвое.

вова, вот возьми от бурана и вставь в рогозина. прикрепи под днище путина и посади туда гундяева. и толкай своим жирным задом

шестигранная форма никак не сократит размер и не снизит вес. Внутри идет три спирали, анода, катода и сепаратора, если учили геометрию, то поймете, что цилиндрическая форма самый идеальный вариант. В этой батарее весь секрет в катодном порошке, который который обладает одной из самых высоких удельных емкостей. В батарее 16 последовательно подключенных блоков, в которых 6 последовательно подключенных модулей, в которых аккумуляторы подключены параллельно. один аккумулятор, чуть толще и чуть длиннее стандартного АА выдает более трех ампер/ч, при 3.6 вольт, такие элементы используются так же в ноутбуках. Для сравнения, в магазинах аккумуляторы АА имеют в два раза ниже характеристики. На выходе имеем батарею

350 вольт. P.S. Бывший разработчик и тестер li-ionных батарей.

Молодец отбрил пустобреха. Маленькое уточнение -шестигранная форма уменьшит объем, но снизит надежность элемента и увеличит цену производства.

Еще уточнение: шестигранная форма означает плотную упаковку, но батарее нужно принудительное охлаждение. Поэтому круглые элементы снова побеждают.

ты просто не сможешь намотать в шестигранную форму(а они мотаются пленкой). Через несколько оборотов все равно выйдет цилиндр

Ты придурка кусок, какие батарейки от плеера? Тут 18650 с емкостью больше 3000ма. И какие батарейки от бурана? 80-е, тогда про литий еще даже не слышали, никель-кадмий тебе по всей морде, с весом тонн в 5 вместо лития

идиотина, на «буране» аккумуляторы были серебряно-цинковые. До сих пор ничего круче по соотношению веса/объёма к ёмкости нет (литий хуже в десятки раз), поэтому именно аккумы СЦ используют в авиации, в космических и военных девайсах. «В массы» такие аккумуляторы не идут по двум причинам: большая цена и крайне малый ресурс: десять-двадцать, максимум полсотни циклов — и аккумулятор идёт в переработку.

Не за энергоёмкость их ценят в военке и космосе…

Серебряно-цинковый аккумулятор: удельная энергоёмкость 150 Вт·ч/кг
Литий: удельная энергоёмкость: 110 … 243 Втч/кг;

Так что Тесле они не подходят.

Ты придурок почитай количество циклов заряда у серебрянно-цинковых а потом гунди. там сто циклов всего

Учитывай охлаждение летом и подогрев зимой, между акумуляторами должен быть зазор.

Ну ты гений. Где ты был раньше. СКОЛКОВО умирает беги туда быстрей. Сделай в своей жизни что то реальное , а не сотрясение воздуха и бумагомарания. Попробуй. Зависть не лучшее чем можно идти по жизни. Нормальную машину создать не смогли для людей. А ты про буран.

Батарейки от Бурана? ШТО? Как можно быть таким тупым? Ты не забываеш как дышать временами?

Эллементы питания у бурана из чистого серебра, и процесс распада там иной.

Ага… практически, да не то. Тип 18650 — естественно, однако электролит — не стандартный. Он очень поход на тот, который используется в UPS (промышленных конечно же) от Legranda, которые делал тот же самый Панасоник. Там очень высокие показатели отдачи тока, при этом крайне низкий уровень деградации катода. К примеру, прорывом на сегодня является тот же литий инон, но PO4 — обгоняющий по всем показателям на 20% и живучесть вдвое) хотя тот же литий…. СТАТЬЯ ни о чем! они состав электролита не проверили, а выяснили то, тчо давно было известно))) Ни кого же не удивляет, что транзистор, резистор, диод, конденсатор — изобретены около 90 лет назад (диод), а из ни почему-то вышел мобильный телефон, а до этого телевизор.

«Простая замена формы батарейки с круглой на шестигранную снизит вес и сократит размер аккумулятора на треть.»
И эту шестигранные станут вплотную, в результате начнётся перегрев и проблемы с охлаждением.

По тексту: (литий-ионные ячейки Panasonic) = «В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия.» Я что-то недопонял?
+ пишут про отличные результаты краш-тестов, и ничего про безопасность батарейки. Ведь «литий-ионные ячейки» при механическом повреждении или критическом повышении температуры имеют неприятное свойство гореть/взрываться. 400 кг горящих батареек расплавят машинку в секунды.
И да, автомобиль не для зимы.

Расскажи жителям северных штатов США и Канады, что их автомобиль Тесла — не для зимы…

Рано еще Теслу покупать. Вот когда будет пробег несколько тысяч км тогда совсем другое дело. Но для этого у этого американца все остальное есть, совершенствоваться будет преимущественно аккумулятор. Сначала добавят железо, чтобы стало LiFePol — более безопасно. Они это делают, у меня есть такие уже 4 года лежат на полке. Сначала все ОК, но через несколько циклов разряд-заряд емкость сильно снижается. Скорее всего Тесла начнет ездить на атоме — небольшой ядерный реактор, тем более, что автор этого авто тесно связан с космосом. Сейчас Тесла это прекрасный городской авто на 1 день езды, для дальних поездок это вопрос. Как бы не пришлось в наших условиях по дороге проситься к бабке в хату за 220 вольт и долго пить чай пока аккумулятор не зарядится.
Теперь еще один необычный момент. Автор Теслы как хороший конструктор-изобретатель внимательно следит в интернете за всем, что касается его авто и готов использовать те идеи которые по простоте душевной люди выкладывают, особенно наши, чего никогда не сделает ни один, например, японец. Поэтому напишу ему здесь пару слов, по интернету он до них доберется.
Hello Dear Ilon, we greatly appreciate your TESLA car but not in a full swing. 480 km running maybe is enough for some cities and local places but generally it’s not much. You know the way out for sure e.g. to build as more charging stations as possible. But a real effect for now would be using a small reactor like you do for the space ships instead of those 7000 small accumulators, 73 and good luck! UA3BL

намногих ли бензиновых машинах бак рассчитан на несколько тысяч км?

Да я на бензине не только несколько тысяч, я те же 480 не проеду. Двиг 1.6, бак 50 литров, средний расход — 11 литров.

На многих ли можно проехать хотя бы 480… У меня например двиг 1.6л бак 50 л. средний расход 11 л/100

Бензиновых заправок полно и «зарядка» бензобака несколько минут. А электрозарядок у нас нет, да и электричества вырабатывается мало. Так что переход на электротягу у нас не скоро произойдёт (к сожалению)

А что будет при аварии авто с небольшим ядерным реактором? Небольшой Чернобыль?

Реактор? Да вы, голубчик, в своем уме? Опуская вопрос безопасности, вы хотя бы представляете стоимость оного чуда? Да и с чего вы взяли, что почтенный Маск тесно связан с космосом? Телевизора насмотрелись? С распилом госбабла сей господин связан, с созданием мыльных пузырей — то же. Но вот с инновациями, разработками и прочим — увы. Почитайте о данном гражданине (в инете можно найти нормальную информацию, а не бла-бла-бла от «ведущих изданий», и не позорьтесь, расписывая всякую ахинею…

Ну и «молодец» радиолюбитель. Показал всем свои знания в атом энергетики где вес защиты многократно превышает вес устройства.

Я не разбираюсь в атомной энергетике, а тем более в персональной (маленькие реакторы). Но у меня возникает вопрос, ведь автомобиль постоянно трясет (искусственные и естественные неровности), может ли реактор работать в таком тряске?

Такие машины нужно покупать, для городка где проблемы с пробками, электрокар — это идеальная машина. Для зимы конечно не годиться, на как только потеплеет с радостью можно пересаживаться на Теслу ) Еще напомню что это машина не для СНГ. Вот если хотябы на каждой заправке будет розетка то да )

Ребята это кто же разобрал 45000 североамериканских рублей и выбросил их на свалку /по его же словам сборка производилась в стерильном помещении и батарея была исправна/. А кто из вас написал, что будет перегрев если акку были бы шестигранными и стояли вплотную. В заводской сборке вся батарея излолирована от попадания воды и прочего, так что перегрев будет в любом случае, но не в тесле. читайте историю разработки литий-ионных акку. В схеме заряда и разряда предусмотрено все.

А причем здесь зима! Ведь батарея при работе греется? Значит только при трогании проблеме? Но какая Емкости снижаются примерно на 20процентов ? Но это скажется если вы не ездите/когда батарея нагревается до состояния что ее надо охлаждать/ а стоите . А точнее тронулись остановились, тронулись остановились. Белиберда наверное. Так что машину не надо покупать и можно купить у кого есть деньги и желание не поганить хотя своим авто воздух и вискас!. Розетки на каждой заправке есть -обычные от которых полный заряд 7 часов .Но кто мешает дома и на работе поставить чуток помошнее розетку/устройство /для ускоренного заряда -за полчаса 70 процентов емкости. и Так можно почти в каждом комментарии увидеть безграмотные рассуждения. Я думаю прежде чем комментировать статьи о технике не лишнее было бы прочитать по теме в разных источниках информацию это относится и к автору статью, он наверное миллионер.

120кВт/ч — это «чуток помощнее»?
220В на 32А — Вам никто не даст просто так ни на какой заправке, а дома и на даче у вас засветится проводка за более чем 15 часов такой зарядки (и это при том, что всё остальное: холодильник, телевизор, стиралку и чайник Вы включать не будете).

Эдик! А вы хоть на каком-то электрокаре ездили, чтобы писать такие «умные» комменты? Эта машина спроектирована и изготовлена для белых людей, а не для существ с планеты обезьян, и только им решать как и когда ею пользоваться, а остальные пусть обсасывают подробности того, чего не видели и в руках не держали. » Я маленькая девочка, играю и пою, я Ленина не видела, но я его люблю!»

Знатоки батарей подскажите. Будет ли возможно взять батарею примерно 7 кВт и короткое время подключить эл. двигатель 300 л.с. (как у Tesla)?? Аккумуляторы могут держать большой ток потребителя? Если могут то думаю следующие поколение Prius будут ускорятся на уровне Теслы.

Приус делает беху 5ку на перекрёстке с заряженной батареей……проверено лично…)))

Как то видел видео как водитель Tesla для постоянного заряда поставил небольшой дизельный генератор в багажник и ездил с работающим, таким образом говорил он получал в дороге достаточный заряд) На самом деле зимой машина, дешевизна заправки электроавтомобиля от розетки только кажется халявной — само электричество 8 часов от бытовой 16 амперной розетки 3,5 квт за час набежит за 1 зарядку около 30 киловат ,а если в течении месяца такие потребления будут то электропоставщик переведет такого абонента на более дорогой тариф-такие правила, но это мелочи, годика через четыре ,пять замена батареи убьет все с экономленные на бензине деньги, да и неудобства из-за невозможности прогнозировать поездки, зимой обогрев салона идет от бортовой батареи и с годами батарея будет постепенно деградировать и терять емкость, реальные пробеги будут различаться в разы в меньшую сторону от заявленной, у теслы например батарея обогревается теном ,который запитан от бортовой батареи и при минус 25 за несколько дней батарею доведет до того минимума когда ее отключит специальный контроллер, после чего батарея замерзнет и несколько десятков тысяч дол отправятся на помойку, что бы этого не произошло тесла при холодах должна постоянно быть подключена к внешнему электро питанию… в теплой калифорнии тесла эффективна ,в холодной России — она менее рентабельна чем бензинка или дизель, конечно -большой плюс электромобиля -отсутствие двигателя и трансмиссии, но минусы пока перевешивают-это дороговизна замены батареи ,невозможность поездок на большие расстояния и сокращение в холода пробега на одной зарядки в разы

Короче по вашему мнению все это ерунда? Если бы все люди мыслили бы вашими категориями человечество до сих пор не изобрело колесо. Минусов у колёса много: ломается, нуждается в смазке, нужна ось и посадочное место, нужен обод, необходимо устанавливать механизм поворота если колёс больше двух, вообще волоком проще и дешевле. Но слава героям- первопроходцам. За электромобилей будущее и не надо столько скепсиса. Это не для нашей страны конечно, где ни разработали ни одного автомобиля, но для прогрессивного мира это завташняя реальность.

Электромобиль был сделан ещё в 18том веке …….
проблема всех электромобилей это необходимость строить кучу атомных электростанций для обеспечения их рентабельности…..

Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим!
———-
Все литий-ионные батареи для электромобилей производятся в странах Азии, в частности Китае.
В настоящее время выполнено менее одной шестой части всего объёма работ по возведению Gigafactory, которая станет одним из немногих заводов в США по производству батарей.

Гигафабрика уже работает

И который строится всё теми же Samsung, у которых Илон покупает аккумуляторы, которые производятся по заказу самсунгов в Китае, если память не отказывает. ))

Так можно почти в каждом комментарии увидеть безграмотные рассуждения. Думаю прежде чем комментировать статьи о технике не лишнее было бы прочитать по теме в разных источниках информацию.
Тезка как вы удивительно точно описали себя. 70% от 85 kw да за полчаса получается мощность зарядной станции 119 квт. Да это «чуток» помощнее чем в быту народ пользуется-разов в 30. Да и на каждой заправке никто не позволит заряжать с отбором мощности в 12 квт . Для справки максимум от обычной розетки- максимум 3,6 квт.

гарантийны срок батареи 8 лет, цена 45000 долларов+ расходы при замене(?). Но надо учитывать стоимость через 8 лет, и как таковое наличие данных батарей. Если стоимость авто +/- 100 тыс долларов, то интересно за сколько его можно будет продать через 8 лет, учитывая то, что он будет не на ходу или требовать дополнительных вложений в размере+/- 50 тыс $?! Это похоже на историю про пк, когда увеличивая стоимость барохла , его абгрейдели и получали новую жизнь.

Какая жесть)
Толпа идиотов, которые думают, что умнее всех)) и убеждены в исключённости своей страны и ее УМов, пересмотрев телек… страны, которая не может даже телефон выпустить нармальный, не то, что машину. Просто куча задротов, которые считают, что до них есть дело кому-то в мире

Профанация а не автомобиль, если учесть:
1. Степень загрязнения окружающей среды данными батарейками.
2. Стоимость выработки электроэнергии (чтобы она была её еще надо на ТЭЦ произвести….. а это тоже большое загрязнение).
3. Форма батареек — а нельзя было плоские модули сделать? Спаять батарейки от сотового например…. куча пустот.
Короче тесла — это вещь из экономики впечатлений…вроде красиво и с претензией на НОУ-ХАУ, а внутри ничего инновационного…просто хороший пиар…

Полностью согласен…..
Добавлю ещё 4. Миллионы киловатт(выбросы электростанций ,металлургических заводов и химических заводов) на производство этих батарей….

Не думал что такой аккумулятор состоит из обычных элементов 18650. Обычно такие аккумуляторы рассчитаны на 600-800 зарядов разрядов. Не понятно, как в таком случае, такого акума может хватить на целых 8 лет.

Тут как раз можно пойти на хитрость как с флешпамятью не заряжать каждый раз одну и туже ячейку ,а распределять по мере износа(что скорее всего и делается, не зря блок управления такой большой) но это обман посути(чем Маск славится)……

Tesla на батарейках

В качестве батареек используются обычные китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7 В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 А/ч. Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1000 юаней у китайского продавца пиццы уже год как работают.

Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл. Это “сложное” действие выгодно – оно позволяет “честно” поставить местом производства США, и ввозить моторы по тарифам для комплектующих, а не для готовых изделий (другие пошлины). Часто, кстати, используемая схема при имитации локального производства – упомянутая выше американская фирма на букву C так в Зеленограде “локализовывала” производство защищённых маршрутизаторов – ввозила маршрутизаторы как комплектующие, а на “месте производства” вставляла в них модуль с поддержкой российской криптографии, и всё сразу волшебным образом превращалось в “локализованное производство российских маршрутизаторов”.

За почти полтора десятка лет Тесла понаделала кучу патентов, но все они, если посмотреть, связаны с дизайнерскими или оформительскими решениями. Так что рассказы про “двигают науку, вон какая капитализация, всё за счёт уникальных технологий” по факту описывают многочисленные патенты “форма крыла” и “цвет пластика у выдвижной ручки”.

В части техники Тесла как была догоняющей, так и осталась – запатентовать китайский движок она не может, свой разработать – тоже. Такой вот “технологический прорыв США”, да, и “если у них патенты оцениваются в миллиарды, то это значит что они гении”. Это значит лишь то, что некий аудитор прикинул, сколько денег может в теории недополучить фирма, если вдруг из-за появления конкурентов сбыт упадёт, например, до нуля. Получилась огромная (и чисто теоретическая) сумма, эту сумму прикрепили к патенту “дверная ручка с кнопкой прикольной формы”, и если кто-то захочет купить этот патент – то он должен заплатить такую вот сумму. Просто никто не хочет, смысла-то нет никакого. Поэтому сумма есть, патент есть, а вот что к технологичности, что к продвинутости – никак не относится, вообще нет связи – что в 1 миллиард ручку эту оценить, что в 100 миллиардов.

Экологичность сейчас – это такая штука, которая позволяет продать ненужную вещь не просто дорого, а очень дорого. В варианте с Теслой это ещё и повод получать дотации – притом сразу с двух сторон, и на электричество для зарядок, и на машины. Говоря проще, покупая литр бензина в странах, где есть программа спонсирования электрокаров, вы платите за зарядку чужой Теслы.

Первый миф про экологичность Теслы – что её зарядка бесплатна, потому что “на крышах зарядных станций солнечные батареи и поэтому можно просто заряжать машины этой же энергией”. Всё оказалось просто на самом деле.

Суперчарджер, который сверхбыстро заряжает батарейку, кушает 120 киловатт. Таких суперчарджеров по 4 штуки на зарядке. Это полмегаватта. Солнечных батарей, чтобы обеспечить круглосуточную возможность отдавать такую мощность (равно как и батарей, которые можно зарядить, а потом от них запитать суперчарджеры, от которых зарядить машины) просто нет, да и можно прикинуть, какую площадь они бы занимали.

Зарядки Теслы подключены к обычной городской сети и платят приличные деньги за потребляемое электричество. Схема “заряжаем свои батарейки а потом от них машины” на зарядках не используется, так как невыгодна – стоимость солнечных батарей плюс аккумуляторов плюс износ плюс обслуживание плюс потери на зарядке-разрядке делают это “экологичное солнечное электричество” невыгодным даже для самой Теслы.

Бесплатная зарядка же есть с кучей оговорок, которые делают её не бесплатной вообще. Она есть у топовой Model S, которая стоит больше 100000 долларов, при этом надо, чтобы машина была на полном официальном сервисном обслуживании (с немалой ценой за нормочас), чтобы ни разу не была в аварии, и ещё оплачивается хранение и транспортировка батареи. Классика жанра, в общем. Если сесть и посчитать цену машины плюс техобслуживание, то выйдет, что расходы на “бесплатно подзаряжаемую” будут выше, чем у обычных машин.

Можно заряжаться и без суперчарджера, от розетки. Зарядка просит 400V при 32 амперах. Учитывая, что в обычной квартире на входе дай бог 32 А автомат стоит, а проводка вообще под 16-25 заточена, заряжаться от “обычной” розетки на 220 просто не выйдет – это будет сверхдолго. Подразумевается, что такая зарядка будет в коттедже, где будет отдельный щиток для этой цели, ну или специальная зарядка на парковке у дома (опять же за деньги). Никакой особой экологичностью тут и не пахнет в итоге.

Второй миф про экологичность Теслы – это то, что электрокары снижают выбросы CO2. Нет, выбросы лишь увеличиваются. Разрушение этого мифа крайне опасно для Теслы – во-первых в исследовании по ссылке оказывается, что потребление мощности в рекламе сильно занижается (почти в 2 раза), во-вторых из-за того, что на создание нужного электричества тратится много топлива, теряется смысл “зелёных” дотаций – а без них и так убыточная Тесла будет совсем плохо себя чувствовать. Поэтому идёт массовая кампания “ой да ерунда всё это какая разница главное что не дымит”. То, что рядом при этом дымит в 3 раза сильнее ТЭС – умалчивается.

В общем под маркой Тесла имеем круто распиаренную китайскую электромашину, дорогую в обслуживании. Никакого развития, никаких технических прорывов нет – фирме 13 лет, за это время ничего, кроме редизайна, не сделано. Финансовая сторона вопроса ещё более уныла – несмотря на госдотации, несмотря на льготы на электричество для зарядок, несмотря на дотации покупателям машин, Тесла убыточна и работает в минус, попросту тратя деньги инвесторов. Америке не удалось ни совершить технологический прорыв, ни создать финансово состоятельное предприятие. Так что не спешите сливать бензин — он ещё пригодится!

Tesla Model S — технические характеристики и особенности

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).

Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

tesla-model-s-gabarity

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно. Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:

tesla-model-s-akkumulyator

Аккумулятор Tesla Model S

Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

tesla-model-s-dvigatel

Двигатель Tesla Model S

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

  • Максимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*
  • Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек*

Подвеска и ходовая часть

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

tesla-model-s-podveska

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

Безопасность Tesla Model S

«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.

  • Количество подушек безопасности: 8 штук
  • Дополнительная система торможения: ABS
  • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

tesla-model-s-harakteristiki

Стоимость

Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

* В зависимости от комплектации.

Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.

Tesla Model S — технические характеристики и особенности : 58 комментариев

Я придумал механизм,установив который в электроавтомобиль можно увеличить пробег от одной зарядки до 1000 км минимально.писал письма в различные компании,но ответа нет,никому это не интересно.В калининградском техническом универе местные умы пояснили,что данный механизм очень перспективен.но универ под этот проект денег не получит,т.к. данный проект похож на вечный двигатель,а на это денег не дают…
данный механизм постоянно подзаряжает аккумуляторы во время движения авто,стоит в изготовлении концепт-образца с учетом разработки всей документации не более 7000 долларов США в рублях по курсу( это стоимость концепт-образца, а не серийного образца!

Здравствуйте Сергей, очень интересно ваше предложение, ответьте пожалуйста, если услышали меня.

А чем интересно если не секрет?

Свяжитесь со мной пожалуйста.

Возможно, надо с этим предложением обратиться к Елону Маску

Добрый день. Меня заинтересовала ваша разработка. Напишите мне: melnuchyk5@mail.ru

Эту зарядку давно придумали но ее использование на практике показала высочайший результат которого никто не ожидал, можно ездить несколько лет пока не потребуется замена аккумулятора и поэтому производиьелям это не выгодно.

А зачем менять аккумулятор если вечный двигатель?

О какой зарядке идёт речь? Дайте подробное направление или ссылку)

Ув. Сергей, Вы где находитесь и как с Вами связаться. С ув. Виктор.

Да, очень интересно напишите больше об вашим изобритение

Шкондин Василий Васильевич — такое уже придумал

Я живу в Калининграде, если не трудно сообщите пожалуйста фамилию местного ума из КТУ.

К сожалению такая система не совсем полноценно работает. Я пробовал сделать подобное, увы он достаточно быстро разряжался. Если конечно я правильно понял вашу мысль. Вы хотите что бы аккупулятор питался от движения колеса при получении статического электричества. Но всё же часть энергии будет терятся. Для того что бы не терять энергию и увеличиь КПД нужно сделать так что бы не было трения, а без трения не будет електричества, да это рабочий вариант но, увы всеголишь продлевает заряд.

Так сделайте прототип, просто из детской коляски и продемонстрируйте что это работает. Поверьте, в этом случае — у вас просто не будет отбоя от предложений и вы станете миллиардером. Почему вы так не делаете, а пытаетесь кому-то предложить дать вам $7000 в обмен на ничем не подкрепленные мечты — я думаю очевидно. Потому что страна усеяна Петриками, Бабушкиными, Юницкими. Вместо того чтоб тут сетовать на плохие компании, которые не проявляют интереса к человеку который ничего еще не сделал — возьмите кредит, заложите квартиру, одолжите под процент и т.д.

Есть способ и без аккумуляторов и без бензо и дизель генераторов. 5 лет от ТО до ТО.

Это уже было придумано 50 лет назад.

Добрый день. Мне интересна идея вашей разработки, но для дальнейшей работы нужно понимать суть подробнее. если все действительно так как вы описали, то я готов либо купить вашу разработку, либо стать спонсором проекта, либо принять Вас к себе в штат совместно не только поставить на поток ваше изобретение, но и применить его в своем продукте. В данный момент это порядка 250000 единиц в год.

Добрый день. Меня заинтересовала ваша разработка. Напишите мне: kifedoseev@gmail.com

Добрый день, Сергей Бодров. Как связаться с вами для обсуждения вашего вопроса. Меня зовут. Алли.

Напишите смысл изобретения на rmorokhovets@yahoo.com

Что такое электромобиль это тот же автомобиль как и все доказать?ему нужны дороги и все что с этим связанно .мосты. туннели. так же стоит со всеми в унизительных пробках а ПУТИН говорил России нужно технологии на шаг в перед нет смысла повторять уже созданное это все ровно что плестись позади нужна другая парадигма в транспорте.

Политиканы мало что понимают. Им бы только деньги подавай. Ни один политик не скажет что нужно для того, что бы повысить урожайность в 2 раза без увеличения истощаемости почвы или как сделать движение на дорогах более безопасными. Если электричество будет добываться практически из ниоткуда (те же электрогенераторы Тесла) за него не придется платить налоги … огромный шаг к краху экономики =D
А раз электричество будет легкодоступным и бесплатным значит весь транспорт будет именно электрическим.
Прощай нефть, газ, уголь, возможно и парниковый эффект рассосется =), а может и войн за ресурсы будет меньше. Ни одно гос-во на это не подпишется… узнайте больше из «Проекта Венера»

Откуда искричеству быть дешёвым,если на него спрос возрастёт кратно.
Спрос рождает предложения.
На Земле сей час более полумиллиарда только частных и только легковых машин.
Средняя мощность,порядка 100 кВт каждая.
А теперь подсчитаейте,сколь нужно вёдер искр,чтоб они поехали.
Учитывая,что по топливу,расходуемому на ТЭЦ для них, КПД электрохлама не превышает 3÷7%. Это- КПД первых паровозов.

Добрый день, нас заинтересовала ваша идея. Мы занимаемся разработкой нового электромобиля и могли бы взять вас в команду.Если вы согласитесь, то ваша идея будет профинансирована и запатентована.
Пожалуйста ответьте нам на olegsmirnov_70@mai.ru.

Старший сотрудник по набору персонала-Олег Смирнов

В описании технических характеристик нестыковка: С одной стороны заряд батареи 85 кВт., а с другой мощность электродвигателя 416 л.с. (это 320 кВт) спрашивается как на заряде 85 кВт автомобиль может проехать 416 км??

320 кВт — это максимальная мощность, развиваемая только при ускорении, при равномерном движении двигатель потребляет гораздо меньше.

Что то ребята вы все плаваете. Мощность двигателя нужна для ускорения -правильно. А проехать на одной зарядке — 400 или 1000 км это надо спросить у авторов на какой скорости 80 или 150 расход минимальный и все 416 км у вас в кармане конечно без заторов а на одном дыхании. А тесла на скорости 120 потребляет около 0,16 кв.час на 1 км. Отсюда 85квт.час расходуем не более 85% и делим на 0,21 получаем близкую дальность к заявленной.

Это значит, что с ускорением (постоянным, максимальным) он сможет двигаться 15 минут, если бы не было сопротивления воздуха которое возрастает в квадрате при увеличении скорости в двое, то каждые 4 секунды он увеличивал свою скорость на 100 км/ч. (По паспорту) и достиг скорости 22500 км/ч, после чего батарея бы иссякла. Класс 6,25 км/с . Через всю Россию за чуть больше полу часа

Максимальный путь кроме мощности заряда батареи зависит еще и от КПД всей системы (авто). Уберите трение, и автомобиль будет катиться вечно по горизонтальной поверхности без всякой батареи (классическая механика, первый закон Ньютона)

Добрый день, прочитал­ ваше сообщени.
У меня есть перспект­ивные решения для эле­ктромобилей, более эф­иктивные чем у «серг­ей бодров
Ноя 13, 2014 at 19:2­6
Я придумал механизм,­установив который в э­лектроавтомобиль можн­о увеличить пробег от­ одной зарядки до 100­0 км….»
Если вам интересно м­ожно обсудить.

Напишите мне .заинтересовало . 9063400054@mail.ru валерий

Мне тоже интересно. Если нетрудно, отправьте материалы на 2120@mail.ru. Хотя идея непонятна, как можно отнимать мощность при движении.

Можно не только мощность отнять но и наше время

я понял, что хочет сделать сергей! он хочет установить по одному коллекторному мотору на колесо

Тупая машина не для россии . Купил ты её за 5 лямов едешь едешь довольный,разогнался и бац дед на семеркем подрезал и авария ! У деда машину починить будет более реально чем эту теслу хе хе

а у нее только начинка электронная а кузов все тоже железо и бедный дед так как у теслы жесткость больше почитай про краш тесты

Емкость измеряется в Ампер часах

Да это-же мы в школе изучали с советских времен но оно тоже не выгодноя вещ не на долго…… Сергей.

Унылая машина за такие деньги ..В ней самое дорогое это батарея , элементы для которой делаются на заводе Панасоник в Китае.. Плюс куча денег на ТО , всякие доп . условия по эксплуатации…В общем , распиаренное фуфло , которое не стоит тех денег , которые за него просят..Вот , если интересно вся суть шоу- инженера и пиар — конструктора Илона Маска… Писал человек с техническими знаниями , а не офисный хомячок по продажам…Там про все его проекты , кроме не взлетающих повторно Фальконов…))))

Сомневаюсь я в Вашем образовании, тем более техническим.
Больно пост неграмотный.
Нет для Теслы никакого ТО!
Так что здесь как раз экономия.
Маск вообще никак не пиарил Теслу. На рекламу почти не выделяют денег.
Про «унылость» может сказать только человек, который не сидел никогда за рулем этой машины.
Где Панасоник делает батареи, вообще к теме отношения не имеет. Хотя не факт, что в Китае.
Тем более в этом году батареи начинают делать на Гигафабрике.
Вообщем обычная безграмотная чушь.

Аккуратней Сергей Бодров. Таких как вы отслеживают и потом такие люди бесследно пропадают. Лучше, втихоря это воплотить и самому и зарабатывать потихоньку.

Здраствуйте дорогие читатели!! Я из Казахстана, живу в городе Актау у меня тоже есть идея и скоро начну работать над этой идеи. Я с детства мечтал о самолетах, и скоро начну делать самолет, который будет летать без всяких горючий, солнечных батарей и без литивых батарей. Мы все знаем что литивые батарей опасный и запрещены перевозить в самолетах. И не надо будет зарядить самолет как ТЕСЛА! ОНО будет получать энергию из ……. ( пускай это остается секретом)

К чему такая тайна… Пусть все тоже думают над этим вопросом ��
Один из вариантов это — Катушка Теслы
С увеличением расстояния над землей, повышается плотность природного напряжения.
Тесла свою башню построил на высоте 30 метров, и получал напряжение 3000-6000 вольт.
А тут самолет, от 1000 до 10000 метров (1-10 км). Какое там напряжение можно получить я даже не могу представить.
Осталось все это проверить… и еще немного…
Сделать саму катушку.
Поднять ее на такую высоту.
Сделать преобразователь напряжения (понижающий) чтоб привести его к удобному для использованию.
Двигатель — постоянного тока. (Либо преобразователь на переменный, (1-но, либо 3-х фазный))

Ну, а далее, запускаешь самолет по старинке (ДВС), а набрав высоту переходишь на «Катушку»

где взять детальные чертежи Теслы? в частности электродвигателя?

На тесло стоит китаяйцевый обычный и допотопной эры асинхронный элекродвигатель.
Так же стоит древний,как дермо мамонта,умформер-электро машинный преобразователь-технология времён ламповых радиол и патефонов.
В АКБ пачками напиханы обычные пальчиковые АКБ, типоразмера 18650,ёмкостью по 2650 маА от Панасоник/Саньо,произведенный так же у китаяйцев,на 1000 циклов,но. При токе разряда до 0,5 ёмкости и коэффициенте разряда до 60%=0,6. Реальная жизнь такого акб-не более 500 циклов заряд/разряд. Зарядка и контролёры АКБ-по сути,обычные активные шунты,так же китаяйцуевые.
Тесло,это банальный китаяйцуевый ЛОХОТРОН.

Все, блин, такие умные… пипец просто… прям Циолковский на Циолковском … и Да Винчи впридачу… интернет- инженеры, блин… вы хоть раз сядьте в теслу … а потом будете про китаяяяяйцевые лохотроны трендеть …

Ну и комменты…
Как всегда есть супер-пупер идея вечного двигателя, вот только денег на реализацию нет. Хочется посоветовать с имеющимтся в наличии деньгами сходить в хозяйственный магазин и еупить кпмтрюлю побольше, чтобы можнл было одеть на годову… Хочется, но не посоветую.
Что касается электромобиля Tesla, то он реально существует, причём в достаточно большом количестве. Вот только с сервисным обслуживанием серьёзная проблема (в России этим делом пытаются заниматься, но как то по-русски, по сути в гаражном кооперативе). Да и в штатах с этим тоже не намного лучше. Пробег заявлен фантастический, но вот только по городу. Срок службы литинвых аккумуляторов заявлен 7 лет — откуда? Все знают, что в телефонах и ноутбуках они служат отсилы 2 года.помле чего от розетки далеко лучше не отходить. А ведь в электромобиле Tesla установлены такие же, только эксплуатируются они в гораздо более тяжёлом режиме. Про эксплуатацию при минусовых температурах отдельный разговор.
Если у электромобилей будущее? Безусловно: как только будут созданы эффективные топливные элементы, преобразующие энергию химически связей в электрическую энергию. Вот тогда будет триумф, а сейчас это экзотика, причём, доволно дорогая.

Тем не менее Model S выпускается с 2012 года если б потери батареи и людей были больше 30-35% мы б увидели много негатива. В реальности потери составляют на 160 тыс. км – менее 8%
По моему мнению там програмно урезанная батарея (на замену умерших ячеек, подключаются ранее не использующийся) так как в предполагаемом месте урагана Ирма всем владельца тесла была увеличена дальность пробега

Привожу свой расчет дальности поездки на авто на электромобиле Tesla Model S для условий:
(батарея 60 кВт*ч; мощность двигателя 362 л.с., макс. скорость 201 км/ч)»
Скорость, км/час 50 75 85 100 120 150 201
Дальность, км 746 335 258 186 129 83 46
Время в пути, часов 14,92 4,49 3,04 1,86 1,08 0,55 0,23
ВЫВОД:
Заявленная производителем дальность 335 км достигается при скорости полета 75 км/час!

С уважением — EXPERT.

а как считаете, если разработать одноразовый эффективный химический элемент, вроде одноразовой батарейки, который бы продавался на заправках за символическую цену, было бы это эффективным решением?

Проверил идею Сергея. Подтверждаю: примерно так и получается. Добавил свои наработки — эффективность увеличилась в 1,6…1,7 раза.

Я из Молдовы у меня образования Телекомуникаций и хорошо разбираюсь в технике. И подтверждаю что (Мифодий) предыдущий коментарий : он абсолютно прав в : 1) Пробег заявлен фантастический, но вот только по городу — потому что нужна будет электро заправка.
2) Срок службы литиевых аккумуляторов заявлен 7 лет — откуда? Все знают, что в телефонах и ноутбуках они служат от силы 2 года (и эксплуатируются они в гораздо более тяжёлом режиме. а про эксплуатацию при минусовых температурах отдельный разговор) — (При аккумуляторе 85 кВт⋅ч — 426 км) первый год — Запас хода до 350 км, второй 2 год — Запас хода до 250 км, ну а 3 год до 200 км. Этот спад емкости аккумулятора еще очень хорош, может быть что после 1-2 года один или несколько аккумуляторов плохо заряжатся и быстро разряжатся и тогда страдает вся батарея автомобиля и за счет этого Запас хода может упасть до 100 км или еще меньше, все зависит от количества плохих аккумуляторах.
Если часто разряжать аккумулятор до 1-4% заряда(полностью) тогда еще быстрее теряется емкость батарей и соответственно — Запас хода падает.
Самые долговечные аккумуляторы (до 20 лет и больше) это щелочные но есть и минусы: они нуждаются в профилактике 1 раз в год (промывка и замена щелоча ) и ток отдачи поменьше не как тяговые и размеры тоже побольше — то есть под днищей авто не поместится если только не внедорожник, и они не очень любят тряску в авто(стационарная установка — это идеал). Такие аккумуляторы довольно дорогие и производителям не выгодно производить такие аккумы и за их долговечности и поэтому завышают их цену. А так они очень просты и дешевые в конструкций там просто металлические пластины и никакого химического состава который имел бы ограниченный срок службы и ограниченное число зарядов в сравнений с : кислотно гелиевые (которые стоят в UPS), или LI-ion, Li-pol (которые стоят в телефонах и ноутбуках и.т.д.).
Начнут производить нормальные и долговечные аккумуляторы тогда и стоит брать электромобиль. Разработки нормальных и долговечных аккумуляторов есть давно только не выгодно их производить. если человек один раз купил такой аккум тогда жди его лет через 20 а то и больше за другим аккумулятором. А сейчас то есть примерно с 2005 года пошла такая тенденция производства абсолютно во всех сферах что любой аппарат или прибор не работает больше 5 лет (специально ограничивается ресурс работы за счет некачественных или специально подобранных электронных элементов или металлов или из пластика, и рассчитанные чтобы работали на пределе — до 5 лет). Иначе как они будут продавать.

Добрый день. Я понимаю немного позний коментарий, но в этой машине нет ни каких новых технологий. И те кто работал на буровых с верхними приводами и знает как они устроины тот поймет как и на чем основана эта машина. Мне бы хотелось загрузить эту машину по максимому и посмотреть сколько она проедит, я уверен что пробег кратно уменшится.

Вся эта шняга и Теслы и е-пейсы все барахло никому не нужно будет после того как будет сделан компенсатор сил инерции, а-ля гравицап. При этом инерция автомобиля весом в 2 тонны , приу скорении или торморжении например будет не более нескольких кгс. Тогда такую машину можно будет разогнать до сотни за 3 секунды с помощью моторчика от Таврии, ну или сколько он там разгоняется пустой при выжатом сцеплении до 5000об/мин ?

И что в результате? покупаешь гравицап за два каце, минимум, ставишь себе на 9-тку, и ездишь что на форд мустанг 950лс.

Достоинств масса:
1. шины не трутся , один комплект на 250тыс км.
2. безопасность 100% — при ударах о препятсивие на любой скорости машина останавливается мгновенно менее чем за 0,001 сек, при этом нет никаких перегрузок и повреждений машины, и также всех людей находящихся в ней. Ремни не нужны, подушки безопасности не нужны. Корпус и шасси может быть хоть из фанеры. Машина может иметь любую форму. Хоть в виде дивана с обтекателем из плекса.
3. экономия топлива бешеная. На сотню расход по городу = расходу по трассе, а поскольку скорость то в городе меньше чем по трассе то расход даже меньше. Он будет зависеть ТОЛЬКО ОТ сопротивления воздуха и колес об асфальт. Для уменьшения сопротивления качения можно будет ставить велосипедные колеса. Тогда расход на сотню будет не больше 1л.

Сергей, я в октябре буду встречаться с Илоном Маском. Ваше предложение меня заитересовало. Свяжитесь со мной.

есть идея ,но нет денег !

Доброго времени суток. Может кто из читателей или разработчиков сайта поделится информацией по поводу беспроводного управления машиной? Просто я, по сути, занимаюсь идеей беспроводного управления электросистемами (приложение «умный дом», и управление машиной приложением на телефоне и т.д.). Конкретно я хотел бы оценить потребность данного устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *