Сколько стоит бэушная тесла

  • автор:

«Купил Tesla на аукционе, а она приехала без батареи». Сколько стоит восстановить битый электрокар?

Ранее мы поднимали вопрос, связанный с обслуживанием и ремонтом электромобилей. На одну из минских станций, которая последние два года больше специализируется на Tesla, съезжаются «тесловоды» всея Беларуси, чтобы, например, заменить салонный фильтр или дворники, а также обновить ПО. Но есть и соотечественники, которые специально приобретают электрокары в аварийном состоянии, чтобы выгодно их восстановить. Давайте подробнее узнаем, во сколько обходится «оживление» электромобилей с «битым» прошлым, с какими сюрпризами сталкиваются их владельцы и насколько вообще оправданы подобные риски.

Купить битую Tesla от 20 до 45 тысяч долларов

На столичном сервисе TESLAMINSK, с которым мы общались в прошлый раз, есть все необходимые программы, документация, чтобы заниматься ремонтом и обслуживанием электрических автомобилей. Опыт восстановления битых и привезенных из Штатов электрокаров у них тоже имеется.

Виталий, сотрудник минской станции, которая занимается обслуживанием и восстановлением электрокаров Tesla

«Мы не только восстанавливаем электромобили, но и помогаем с выбором, консультируем, можем сделать предварительный расчет ремонта, — вводит в курс дела Виталий, сотрудник минской СТО. — В основном битые Tesla покупают на американских аукционах. Самые известные среди них — IAA-Insurance, Copart, Manheim. В США сложилась такая практика: когда автомобиль попадает в ДТП, страховая компания возмещает ущерб, а машины выставляются на торги. Это не значит, что они все, как один, утильные: на аукционы попадают экземпляры даже с мелкими повреждениями. Стоимость битых электрокаров варьируется от $20-25 тысяч за Model S и до $40-45 за Model X. Это машины 2013-2014 годов выпуска, с небольшими пробегами, в пригодном для восстановления состоянии. Конечно, проскакивают лоты и с более дешевыми ценами, но крайне редко, да и, как правило, в них имеется множество скрытых дефектов».

В зависимости от модели стоимость битых Tesla на аукционах США варьируется в среднем от 20 до 45 тысяч долларов

От замены бампера до покупки новой батареи

По словам специалистов, самым распространенным и в то же время «дорогим» считается передний удар. «В этой части кузова электрокаров находятся наиболее важные элементы, включая систему охлаждения, рулевые рейки, рычаги подвески, у некоторых моделей — электродвигатели, из кузовщины — бампер, капот, — подчеркивает Виталий. — С другой стороны, покупка Tesla с таким ударом может быть выгодна, так как они продаются по сниженным ценам. Самые «безобидные» повреждения получают машины при боковых ударах, но такие экземпляры к нам приезжают редко».

Оценивать состояние битых электромобилей приходится фактически лишь по картинке. Аукционное описание иногда сильно отличается от того, что вы в итоге получаете. Допустим, судьба находящегося на парковке столичной СТО гибрида Chevrolet Volt не очень завидна.

Этот Chevrolet Volt продали на аукционе якобы почти целым, а на самом деле.

Его приобретали на одном из самых дорогих аукционов как практически целый автомобиль, однако после того как в Минске провели дефектовку кузова, узнали, что он был ударен, после чего его минимально восстановили, навесив бамперы; когда же по VIN-коду его пробили в интернете, то увидели реальное состояние. Такое, какое мы могли лицезреть вживую: у гибрида замята задняя полка, потребуется замена заднего бампера, крышки багажника, переднего бампера, крыла.

«Средняя рыночная стоимость такого автомобиля — $22 000, а он уже обошелся владельцу в 23 тысячи долларов, плюс еще на ремонт придется потратить порядка $4 000-5 000, — констатирует Виталий. — Кроме того, в США есть перекупщики, которые могут приобрести целый электромобиль по дорогой цене, достать из него электромотор, редуктор, а затем повторно выставить на аукцион со старыми фотографиями. Данный способ обмана довольно распространен и в отношении Tesla. Чтобы не нарваться на такой экземпляр и узнать, продавался ли автомобиль ранее на каких-либо аукционах и в каком состоянии, нужно привлекать специалистов, проверять VIN-код на разных ресурсах».

У припаркованного неподалеку кроссовера Tesla Model X степень повреждений, напротив, не слишком серьезная — потребуется заменить задние кузовные элементы, отремонтировать подвеску.

С этим Model X нет ничего критичного

Некоторые электрокары выступают в роли доноров из-за нехватки запчастей

В целом цены на кузовщину примерно следующие: «голый» передний бампер на Model S обойдется в $350, «полный» (с хромом, со всеми креплениями, проводками, решетками, парктрониками, нижней «губой» и прочим) — $2 500, задний бампер — 300 и 1 500 долларов соответственно, переднее крыло — $300, капот — $600, крышка багажника — 500-2 000 долларов, лобовое стекло — от $1 000 (на Model X его стоимость стартует от 3 000 долларов). Вообще стоимость запчастей на Model X в среднем дороже, чем на Model S, примерно на 30-40%.

Цена на лобовое стекло — от $1 000 (на Model X его стоимость стартует от 3 000 долларов)

Еще одна Tesla ранее была привезена из США, восстановлена, а после небольшого пробега владелец решил «апгрейдить» батарею — увеличить ее емкость с 60 до 75 кВт*ч.

В ремонтной зоне станции сервисмены сейчас занимаются Model X черного цвета. Помимо того, что в настоящий момент электрокар собирают после покраски кузовных элементов, хозяин машины захотел сделать полную шумоизоляцию.

Этот электрокар не только восстанавливают после ДТП, но и делают в нем дополнительную шумоизоляцию

Ее стоимость оценили в $1 200. А вот «бэушная» фара от этой модели обойдется в 500 «условных» (для сравнения: новая выйдет в 1 300 евро). «Чаще всего владельцы ставят б/у запчасти в хорошем состоянии, так как это позволяет существенно экономить бюджет», — упоминают на сервисе.

Б/у фара на Model X стоит 500 у. е., а новая обойдется в 1 300 евро

«А вот это самый легендарный в Беларуси электромобиль, — обращает наше внимание Виталий на приподнятую на подъемнике Tesla Model S. — Его привезли из Америки (там он был куплен в более-менее целом виде), затем он попал в Арабские Эмираты. После двух лет пребывания в ОАЭ электрокар вернулся в Беларусь. А еще это был первый автомобиль Uber в нашей стране. Сейчас на станцию он приехал для регламентной замены контакторов батареи».

Обычно в наличии всегда есть кузовщина на перед (капот, бампер, фары), подвеска, элементы тормозной системы, антифриз, электронные блоки. «Официальный европейский сервис Tesla не обслуживает американские электромобили. Тем не менее многие ждут, что в скором времени откроется центр в Варшаве и их там будут ремонтировать, — говорит Виталий. — На самом деле нет. И запчасти там купить для «американок» тоже будет невозможно. У нас они продаются по «тесловским» ценам: в среднем передний рычаг стоит 350 евро, задний — 500. Вообще стоимость подвески сопоставима с ценами на автомобили бизнес-класса. А вот комплект новых дисков на эту Model X стартует от 6 000 евро».

Средняя цена переднего рычага составляет 350 евро, заднего — 500. А комплект новых дисков на эту Model X стоит от 6 000 евро

Что бывает: без батареи, без ключа, «утопленники»

Виталий утверждает, что даже по фотографиям можно предугадать примерный масштаб работ по восстановлению и предсказать их бюджет. Казалось бы, у электрокара нет ДВС, коробки и практически при любом ударе электродвигатели и батарея остаются целыми. Мол, нужно только поправить кузовные детали, собрать их, продиагностировать, удалить ошибки и запустить. Тем не менее у таких машин присутствует немало запчастей, которые стоят солидных денег.

Одна из самых страшных покупок — это битая Tesla без батареи, приобрести которую получится от $10 тысяч (напомним, гарантия на нее — 8 лет без учета пробега). «Чтобы не купить электрокар без батареи, нужно очень внимательно его выбирать на аукционе, изучать все фотографии, обращая внимание на некоторые тонкости, — поясняет специалист. — Допустим, если батареи нет в электромобиле, то у него увеличивается клиренс. Однако неопытный человек вряд ли будет вникать в такие детали, а это значит, что он очень сильно рискует, полагаясь только на себя».

Стоимость батареи начинается от $10 тысяч

По мнению специалистов, если не брать в расчет раму, то к ним не приезжают Tesla с такими повреждениями, после восстановления которых дальнейшая эксплуатация может быть небезопасной. А вот неожиданные сюрпризы, о которых владельцы не догадывались во время покупки, порой случаются. «Помню Model X, у которой по фотографиям был слегка поврежден низ бампера, но удар вышел таким, что рычаги подвески сместили подрамник, а тот в свою очередь задел батарею, из-за чего лопнул ее корпус, — вспоминает Виталий. — В целях безопасности мы его разобрали и заменили».

Еще один «криминальный» случай был связан с покупкой Model X якобы с емкостью батареи 90 кВТ*ч. Так получилось, что владельца ввели в заблуждение: шестерку на крышке багажника перевернули на девятку. Правда, обман вскрылся уже после того, как машина заехала на СТО, так что этот «нюанс» стоил владельцу $15 000 долларов. «Утопленники» тоже иногда приезжают из США: как правило, батарея и редукторы у них целые, а вот электронные блоки нужно однозначно менять.

После ДТП Tesla отключают от компьютера и зарядных портов

Самое сложное в Tesla — электроника и софт. Если электромобили попадают в ДТП, они отключаются от компьютера и зарядных портов. После ремонта нужно «привязывать» блоки и компоненты к машине; клиентам требуется прошивка навигации «под Европу» (на «американках»), а также переделка портов зарядки под европейские. Плюс средствами софта автомобиль можно немного «апгрейдить»: поменять конфигурацию, включить те или иные опции, которые на заводе были заблокированы.

«По этим и другим вопросам мы сотрудничаем как с американским, так и с европейским офисом Tesla, — отмечает в разговоре Виталий. — После того, как мы собрали автомобиль, он ставится на учет, получает техпаспорт, а затем мы отправляем им запрос для активации заблокированных опций и обновления ПО. Одна из распространенных проблем — отсутствие ключа, «привязка» которого к Model X ранее на Украине стоила до 4 000 долларов, а сейчас — вдвое дешевле. Недавно мы оказывали подобную услугу одному из клиентов через официальный сервис Tesla, и это обошлось ему в $800».

«Привязка» ключа к машине может обойтись в $800

Экономический смысл есть

Битые Tesla из Штатов восстанавливают с предоставлением гарантии от года до 3 лет (в зависимости от проведенных работ). Иногда такая покупка совершается на свой страх и риск, но при удачном раскладе эти риски могут быть оправданы.

«Однажды был случай, когда один из клиентов купил битую Model S, ни с кем не посоветовавшись, за $27 тысяч. Как итог — она приехала разукомплектованная, то есть по факту там были только кузов и батарея. Могу сказать, что стоимость такого электромобиля вместе с ремонтом выйдет дороже рыночной за подобный экземпляр даже европейской версии, которая продается на территории Беларуси и России, — приводит реальный пример из жизни Виталий. — Тем не менее финансовая выгода от покупки битой Tesla и дальнейшего ее восстановления однозначно есть — она составляет в среднем 10-15%. Однако нужно понимать, что вы «замораживаете» свои средства на срок от 4 до 6 месяцев. Это время уходит на покупку и доставку электрокара, поиск кузовщины и запчастей, а также на ремонт. Согласитесь, не каждый захочет столько ждать».

Битую «Тесла» можно купить и за 15 тысяч долларов, но не нужно недооценивать стоимость ее восстановления и связанные с этим риски. Не сказать, чтобы число клиентов, которые пользуются подобными услугами в Беларуси, велико. Однако покупка битого электромобиля по интересной цене может оказаться более популярной, особенно с продажей доступной модели Model 3. Когда этих машин станет больше на вторичном рынке США (в том числе и с разного рода повреждениями), вероятно, они займут место самого подходящего варианта под восстановление.

Сколько стоит бэушная тесла

Отслеживаем все новости по данной тематике , посещаем презентации новых моделей , семинары и сервисные центры Тесламоторс, находимся в контакте , общаемся , обмениваемся опытом с зарубежными клубами любителей Тесла и рядовыми владельцами по всему миру.

У нас электромобили Тесла — в наличии !

Мы не продаем «красивые картинки» — у нас вы можете «вживую» познакомиться со всем модельным рядом Тесла, а также совершить тест-драйв.

Нами накоплен огромный опыт эксплуатации электромобилей Тесла !

Мы сами эксплуатируем электромобили Тесла каждый день на протяжении уже более ШЕСТИ лет. За это время нами накоплен бесценный опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в условиях Беларуси.

Комплексная услуга и постоянная консультация

Мы поможем вам на всех стадиях: выбор автомобиля , покупка , доставка , постановка на учет , «зарядка электромобиля » , ежедневная эксплуатация и обслуживание.

Имеем достаточный опыт личной эксплуатации и обслуживания электромобилей данной марки. Задачей компании является

  • предоставление качественных услуг;
  • полной информации для потребителя при покупке электрического транспортного средства;
  • cоздание таких условий обслуживания для клиентов, благодаря которым каждый из них сможет почувствовать заботу и поддержку о себе.

Мы стремимся создать максимум комфорта при приобретении техники. Наша компания поможет Вам с покупкой, доставкой, уплатой таможенных платежей и постановкой на учет. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать модель и модификацию Тесла для ваших целей и нужд. Мы осуществляем продажу электромобилей в наличии и под заказ. Работаем как с новыми машинами, так и с б/у.

По всей территории США находят парковки с новыми Tesla. Что с ними такое?

Компания Tesla хранит сотни новых автомобилей на отдаленных площадках по всей территории США, заявила группа американских детективов-любителей.

Как пишет The New York Times, коллектив сыщиков называет себя Shorty Air Force и включает в себя, помимо прочих, акционеров Tesla, которые предсказывают скорое падение акций компании. Группа провела расследование при помощи съемки с воздуха и опубликовала результаты в виде фотографий и роликов.

Авторы расследования полагают, что Tesla «темнит» и проводит некие махинации. Возможно, производитель завышает данные о реализации своих машин и покупателей на самом деле гораздо меньше объемов выпуска — это одна из версий.

Представители компании, в свою очередь, утверждают, что на фотографиях изображены логистические хабы, в которых машины хранятся до отправки конечному клиенту. В Tesla призвали сравнить ассортимент машин на стоянках от одного дня к другому, чтобы убедиться, что он меняется.

Ранее руководитель Tesla Илон Маск, который недавно лишился одного из двух ведущих постов в компании и остался без $20 млн, заявил, что автопроизводитель перешел от «производственного ада» к логистическому — якобы фирме не хватает перевозчиков, чтобы доставить машины клиентам. В свою очередь, американские СМИ утверждают, что ассоциация транспортных компаний США ни о каком дефиците автовозов ничего не слышала.

Другая версия: слишком большой объем выпущенных седанов Tesla Model 3 с задним приводом, которые сложно продать. Маск утверждает, что около 400 000 тысяч человек оформили предзаказ на «младшую» модель Tesla со взносом в размере $1000 исходя из обещаний топ-менеджера, что самый простой вариант машины будет стоить $35 тысяч. Но самая доступная модификация стоит $49 тысяч, и многие покупатели из списка предзаказа ждут более дешевый вариант.

Еще одним предположением может быть хранение бракованных или дефектных машин перед ремонтом и отправкой покупателю — Tesla недавно признала рост производственного брака на фоне наращивания объема выпуска автомобилей.

Кроме перечисленных проблем у Tesla есть большие трудности с запчастями. Многие клиенты компании попали в ДТП и месяцами ждут обычных кузовных деталей, причем касается это не только США, но и ряда европейских стран, где охотно покупают американские электрокары.

Читайте также на Дроме

Комментарии

Кто следит за новостями, тот знает, что проблема с логистикой из-за большого кол-ва произведённых авто:

А что, у вас в Стокгольме за 49к$ только Гранту можно купить? Сочувствуем.

У на в РФ за 3,5 ляма рублей выбор гораздо шире.

С 2015 года в США, и с 2017 в Европе, лидер в премиум-сегменте Tesla.
Смотрите:

Ну если Тесла и правду какие-то "инновации", "научные прорывы", "технические решения" придумала в силовой установке (а не в маркетинге) — пусть попробует продать свои "наработки" как кит-комплекты другим производителям авто (как это делают действительно крупные поставщики автокомпонентов, как это делаю производители ГБО).

Может там всплывёт что никакого "прорыва" там нет, точно так же как Маск не учёный и не инженер. И изначально Тесла была игрушкой для богатых как Тесла Родстер на базе Лотус Элиз двухместный и НЕ массовым/серийным производителем. Может ей занимать свою нишу и всё?
Серийные какамулятор-мобили для "более простых людей" тоже есть и не только Ниссан Лиф. Но настоящие производители, типа Тойоты, не торопятся с чистыми электромобилями даже если надо из ПлагИн гибрида выкинуть ДВС и запихать больше какамуляторов.

Эта Тесла — аналог ЧВК для гражанки на которую если что можно всё спихнуть (при этом сделав им субсидии, преференции, придушив конкурентов налогами. ), а Маск — аналог зиц председателя Фунта.

А почему игрушка для богатых должна стоить дёшево?
Автомобиль стоит 35ть, как он обещал, а "топливные модули" для неё которые надо заряжать стоят 15к, а "бак для этих модулей" в Тесле бесплатный стоит.

Просто схема заправки у какамулятор-мобиля другая, там не "съёмные аккумуляторы", но по факту именно аккумуляторы — аналог бензина/дизеля, а электричество это скорее "присадка" или аналог затрат на "получение бензина".

Но вот только смешно когда люди при таких ценах рассказывают про "экономию на топливе", при том что цена на бензин сформирована налогами, акцизами и т. п., а не себестоимостью (продавался бы он по себестоимости вообще бы про какамулятор-мобили речи бы не было), а электричество субсидируется. Т. е. какамулятор-мобиль не может занять рынок даже с преференциями за счёт бедных владельцев ДВСов.

Вот читая вас, вы каждому пишите про: "лозунги, и т.д." При этом сами делаете абсолютно так же!
Какой производитель (необязательно авто) будет продавать топовые технологии конкурентам, а не сам на этом зарабатывать ? Что за бред!

Про сравнение с ЧВК. тут даже добавить нечего, СРАВНИТЬ автопроизводителя с частной военной компанией(. ).
Про субсидии, это Маск решает дадут ли их Tesla ?

Просто складывая мнение по вашим комментариям, читается явный ХЕЙТ нежели аргументированный ответ на то ПОЧЕМУ нельзя использовать аккумуляторы в качестве источника энергии для авто!

Кто следит за новостями, тот знает, что проблема с логистикой из-за большого кол-ва произведённых авто:

Есть более разумные, даже в сегменте какамулятор-мобилей.
Я вообще не понимаю зачем постоянно возить за собой балласт какамуляторов ради возможного "дальняка", который по факту в 90%++ случаев не нужен. Единственная от него косвенная польза что можно сначала один элементы циклам заряд-разряд подвергать, потом другие. Но это не бесплатно. И от времени они тоже стареют.

У человека который в США покупает Теслу наверняка есть деньги и на самолёт и т. п. и ему не надо по стране на какамулятор-мобиле перемещаться. Собственно как и у нас в стране одному часто дешевле самолётом лететь, я уже молчу про другой комфортный общественный транспорт где ты ни за что реально не отвечаешь (и даже можешь быть пьяный, без прав, . ).

Ну никакого ни физического, ни экономического (даже с текущими законами которые писали не технари и физики), ни экологического смысла в аккумуляторном транспорте нет. Как и нет смысла в химических аккумуляторах в энергетике в принципе. Как нет смысла топить дома и т. п. электричеством.

Электричество — это для освещения, бытовых приборов, станков, . и "проводного. Аккумуляторы — для электроники и "автономки/резерва". Но НЕ для энергетики. Мне даже в голову не приходит что бы кто-то токарный станок или печку подключил от аккумулятора "вдруг что" и ездил покупать электричество в аккумуляторах как покупают газ в баллонах

Кто следит за новостями, тот знает, что проблема с логистикой из-за большого кол-ва произведённых авто:

Логан, особенно на газу, будет уж точно экономичнее, экологичнее и т. п. чем Тесла. Ещё и надёжнее и ресурснее. И ремонтопригоднее.

А Тесла — игрушка для богатых, которая по факту расточительство ресурсов планеты, вред экологии причём с пропагандой лживой. Какамулятор-мобиль с необоснованно большим какамулятором в отличие от Лифа. При этом с запарвками "только для Теслы", как если бы были бензиновые заправки "только для Тойоты, оригинальный бензин" и т. п. маркетинговым наобманаловом с "сервисным" обслуживанием автомобиля в котором "нечему ломаться".

я свои лозунги и какамулятор-мобили САМ ПРИДУМАЛ, они АВТОРСКИЕ.
И клин клином вышибают, однак даже я их не копи-пастю, и свои большие тексты пишу своими собственными руками, при этом ещё отвечают на вопросы и техническую/физическую аргументацию даю.

Технологии "конкурентам" как раз не продают, либо продают за большие деньги, а продают комплектующие. А вот с "начинкой" у Тесла как раз ничего "технолгического" нет и какамуляторы он свои сам покупает, именно ТЕСЛА покупает, а НЕ производит.
И называя эти "технологии" "топовыми" вы явно не аргументированно (слоган).

Я сравнил схему с ЧВК и не раз объяснил. Если само государство или ещё что-то выведет очередной Шатл/Буран, Конкорд/Ту144, "рентабельные" полёты на Марс и т. п. глупости, то тогда спросят о расходе бюджетных денег, причём о большем, потому что мексов в НАСА и т. п. не нанимают.

А вот если забрать налогами у одних, дать субсидии и преференции другим, а потом если не получится свалить всё на LLC-шку или на её руководство или ещё на что-то и обанкротить — это не проблема.

Даже GM не подписался внедрять электрокар со своим EV-1, зато были киношки очередные с "теорией заговора" сняты. Однако если этот принцип упаковать в кузов от Лотус Элиз и начинать "РасПиаривать" — то можно хорошо чужими руками сформировать общественное мнение, сделать типа "что-то новое". При этом реально научно-технические достижения которые реально приносят человечеству пользу так по телевизору не рассказывают, они же "занудные". Никому не интересно как работают "шайтан-коробочки" в виде смартфонов, как устроен процессор, как устроены разные дисплеи и т. п.. Никому не интересно сколько сэкономлено на том что теперь не нужны почтальоны для писем, не нужно лично идти в банк.

Дадут ли субсидии Тесла решают "хозява" этого Фунта.

Аргументов я тут попой жуй приводил. И аккумуляторы это НЕ источник энергии, их "заряжать" надо, точно так же как бензобак не источник энергии.

Зрите в корень,
даже там уже не работают методы маркетологов и рынок насыщен, тем более тот где предпочитают пикапы и маслкары.

Хотя тут дофига комментов которые не имеют отношения к рынку электромобилей, к Маску, технологии. То про Пу кто-то что-то напишет, то про Крым, то про госдолг, то про Таганрог и т. п. уровень "контраргументов".

Значит так, про технологии Тесла:

Вот обзор некоторых на русском:

Понял, понял и в кавычки не зря взял, особенно для тех у кого с абстракцией плохо.

По сути всё что ДО двигателя — это ТОПЛИВО, а до электродвигателя там как раз батарея (структурно). Аналог "бензобака" — это место установки батареи. И аккумулятор покупается для электромобилей именно как ТОПЛИВО для двигателя. Точно так же как если бы мы покупали атомный реактор как источник для электродвигателя (просто этот источник надо ещё ураном заправлять). Всё по аналогии с бензином и там после бака идёт ДВС (структурно, инжектор/карбюратор это часто ДВСа), где бак — место хранения бензина точно такое же как ниша для аккумуляторов. Вот только в случае какамулятор-мобиля мы СРАЗУ платим за "источник" энергии (хотя он не источник) и плюс потом ещё платим зарядки.

Дром в двух предложениях сам себе противоречит.

"Слишком большой объем выпущенных седанов Tesla Model 3 с задним приводом, которые сложно продать. Маск утверждает, что около 400 000 тысяч человек оформили предзаказ на «младшую» модель Tesla. "

Хотя было выпущено не больше 100 тыс моделек третьих))

Решили электронной мукалатурой завалить?

Давайте мне патентына
1) изобретение дешёвого/лёгкого/ёмкого аккумулятора да ещё без потерь, с кучей циклов заряд/разряд. Потом объясните почему она их покупает с китайских заводов принадлежащих японским брендам (туда и идут на самом деле "субсидии", потому что тупо продать аккмулятор с субсидиями без упаковки в лакшери кузов — нельзя)
2) изобретение электровдигателя в котором нет потерь/нагрева (хотя бы на уровне ПиАр-а как у Дуюнова)
3) изобретение методов добычи электричества
4) изобретение методов передачи электричества

1. http://www.patentsencyclopedia.
— A vehicle crush rail includes
какое отношение к силовой устновке имеет и с чего вы взяли что у других нет систем безопасности и т. п.?
Так можно даже "дизайн" (внешний вид) патентовать или ещё что-то, даже торговые знаки регистрируются.
Мы говорим про силовые установки, аккмуляторы и т. п.?

А толку от патентов на конструкциюх аккумляторных БАТАРЕЙ, технологию зарядки, а не на аккмуляторы?
От них такой же смысл как патент на контроллеры заряда в ноутбуках/телефонах и на форму эти батарей. Где тут "фундаментальные прорывы" .

Или вы думете что другим производителям эти бумашки юридические что-то помешают? Это всё равно что сказать что ВТЭК от Хонды если есть, то другой фазокрутилки не будет или патент на один вариатор/АКПП/МКПП не даст создать аналог. А Маск, тем более, не первый в этих вопросах и до этого делали зарядники и батареи даже на гольф-карах в зависимости от необходимости. Это просто ВОДА.
Вы пытаетесь всунуть юридические вопросы к техническим/физическим. Да, у инженеров есть выполненная работа (не у Маска), где-то даже не плохо, но ничего в этих "патентах" принципиального нет. И если эти решения такие "хорошие" они бы могли зарабатывать на том что продают свои "агрегаты" другим производителям, как заработывают те кто продают АКПП (JACTO) Ниссану и АвтоТАЗу и т. п.

вот интересно. у теслы топменеджеров как у уличной собаки блох, но это не мешает конторе испытывать то производственный ад, то лигистический ад
да и странно, народ в америке подписывался на авто за 35 а они клепают за 49. магия какая то

тут бы в тему будет привести контору у которой у 50% посетителей дрома изжога и колики — АвтоВАЗ. он в 15 году сходу запустил производство вест с годовым обьемом 60к и планомерно увеличивает ежемесячное производство (последние данные продаж 8,5к за сентябрь емнип) что в годовом объеме составит около 100к. но как так, это же криворукий ВАЗ который такой сякой умудряется производить и развозить по стране произведенное. а Тесла нет.
хотя пусть попробуют на тесле тележками доставлять, все таки тележками они научились "производить" в палатке. идею дарю тесле 🙂

Кто следит за новостями, тот знает, что проблема с логистикой из-за большого кол-ва произведённых авто:

ваши абстракции понятны, но они не более чем абстракции.
поясню — то, что вы называете "топливом", и ставите знак равенства этого сзачения с "аккумултором". При этом еще примазываете "бензобак" как место установки батареи.
все намного банальнее — аккумулятор в данном случае является неотъемлимой частью (по смыслу) электродвигателей (ака двигателя).
вы почему то (возможно по искреннему убеждению), считаете что "аккумуляторная система" это что-то, что можно легко вытащить, поменять, докупить итд. Но это не совсем так. Аккумулятор в данном случае является обязательной, неотъемлимой и составной часть этого авто. Не более и не менее. Поэтому ваше заявление что аккумулятор еще придется и докупать (Цитирую ". Автомобиль стоит 35ть, как он обещал, а "топливные модули" для неё которые надо заряжать стоят 15к, а "бак для этих модулей" в Тесле бесплатный стоит)" — это не так. Именно поэтому я и говорю, вы понимаете о чем вы рассуждаете ? Докупать ничего не нужно.

А на счет того что его еще и заряжать надо (вернее как я понял, вас "раздражает" даже не этот факт, а то что за это НАДО платить), я вам скажу что вы просто недостаточно осведомлены, как в части бесплатной зарядки ряда авто теслы (да, до 2017 включительно года выпуска), и в части того, что такое Powerwall/ Solar roof/panel. Возможно для вас это будет открытием, но Тесла поставляет системы энергообеспечения, позволяющие заряжать/дозаряжать авто бесплатно. Хотя чую ваше возмущение, что "это ведь тоже не бесплатно. "..

А что, у вас в Стокгольме за 49к$ только Гранту можно купить? Сочувствуем.

У на в РФ за 3,5 ляма рублей выбор гораздо шире.

Я так понимаю широкий выбор автомобилей за 3.5 ляма в РФ обусловлен обусловлен огромным количеством людей, которые с готовностью выложат 3.5 ляма за автообиль?))

P.S. Ну кстати смех-смехом, а та же самая "Веста" универсал вполне бы могла зайти и у нас в бюджетном сегменте, вроде как в Германии её вполне себе хвалят.

Лучше бы фаны предоставили примеры когда люди покупают НОВЫЙ электромобиль (именно с него производитель получает прибыль и определяется рентабельность), пусть ладе Лиф (а не дорогущий Тесла) и "окупает" свою покупку ИЛИ хотя бы НЕ сильно теряет.

При этом и аккумуляторы и электродвигатели существуют и развиваются давно и БЕЗ электромобилей.

Я не люблю всякие культы с адептами, секты и т. п., и пока у меня есть вариант на массовой (а не на кухне) площадке бороться с мракобесьем и мифами которые учёные не подтверждают — буду бороться. Потому что если допустить проникновения подобных идей — потом от этого не отмоешься и у государства прям наэлектросчётчике будешь в добавок.

Любители электромобилей думают в основном что электричество берётся из розкетки как деньги берутся из бумажника, причём часто родительского.

В той же МСК в метро ездят люди которые могут себе позволить и машину купить и бензин и парковку (причём часто непродавая телефон с планшетом), однако почему-то всё равно понимают что для города электротранспорт — это метро (и т. п.), а не аккмуляторный личный автомобиль с рассказами-сказками о том как его покупатель бережёт природу (и асфальт не продавливает), экономит и т. п. ересь.

Хм, а почему сразу несколько новостных порталов запостили эту вот ерунду(примерно 3х-месячной давности см. https://insideevs.com/tesla-stockpiling-model-3-delay-200k-sale/), сразу после того как Тесла отчиталась о том, что ей удалось удвоить производство электромобилей в третьем квартале? Новость то супер успешная,Model 3 вышла на 4 место по продажам легковых автомобилей в США, на 1 среди электромобилей и в США, и в мире. Наладили производство(ещё более дорогих и прибыльных) полно приводных версий(ну, с 2 моторами), всё на мази(по крайней мере до публикации финансового отчёта;).

У Рогозина что ли припекает?)

""3) изобретение методов добычи электричества"" (с)
т.е. просите от производителя АВТО, чтобы он изобретал "новую" добычу электричества ? Тогда почему не удивляетесь отсутствия патента у других на ДОБЫЧУ нефти и переработки в топливо ?

""А толку от патентов на конструкцию аккумуляторных БАТАРЕЙ, технологию зарядки"" (с)
Как толку ? Всё нормально с вами, т.е. вы не понимаете, что от этого будет зависеть продолжительность "жизни" батареи ? От токов, от равномерности зарядки ячеек ?

""Это просто ВОДА."" (с)
Очень аргументированно!

Вот про это я и говорил, что у вас просто ХЕЙТ к Тесле и Маску в частности, потому, что они не сделали вы найдёте до чего докопаться!

Только мои "изображения по Нику", работают не хуже изображений по Лапласу и позволяют веруться (тем более далеко не отходили) к сути и говорят о том что аккумулятор — это не элемент автомобиля, точно так же как батарейка (и не факт что перезарежаемая) элемент игрушки, а заранее купленное топливо. Как у детской игрушки есть вариант купить разовую или многоразовую батарейку так же он есть и у электромобиля.

Инженерные вопрос о том как сделать "быструю замену акумов" большой массы я сейчас не поднимал (можем отдельно), по когда речь идёт о принципах — тут то же саое как и в других носимых/беспроводных электроприборах. И одно дело электроника, причём носисая, а другое дело энергетика. Причём мы даже для телевизора не идём электричество в Ашане покупать в аккумуляторах. Мы не запасаем энергию для отопления, готовки и т. п. в аккумуляторах (а а газовых баллонах, газгольдерах и балончиках для туристических печек — запасаем). Эта энергия НЕ дешёвая, даже БЕЗ аккумуляторов. И если даже судьба сложилась так что проклятые газовщики хотят много денег за подключение (в МСК бывает и за 1млн уходит, но это не вопрос физики, не редко) и приходится топиться электричеством (там тоже за мощность порядка 30 т.р. за 1кВт), то люди запасают тепловую энергию в ТЕПЛОаккумуляторе, а не электрическую в обычном аккумуляторе.

Аккумуляторы это дорого и неэффективно. Поэтому и Тесла в сегменте лакшери, а не тук-туков и т. п.

цитировать лучше тэгом [quоte] ТУТ ТЕКС [/quоte]

вы покупали когда-нить детские игрушки, машинки?
тут по сути аналог. Хоть тот мой коммент и был с сарказом почему Маск не уложился в 35ть при том что его ДВСных конкуркнтов душат (особенно ДИЗЕЛЬНЫХ) и налогами и законами и вертят эти законы на чём хотят, а самому Маску дают преференции, но суть его абсолютно прямая. Автомобиль хороший можно создать и за 20-35к с ДВСом по размерам/комфорту как Модел3 и в нём будет "всё что надо". Но "из бюджета" он вылез даже при благоприятных условиях. По сути даже купив какой-нить серийный авто и у мастера выкинув (а не продав) новый двигатель и поставив аккумы в НЕ подкготовленный кузов можно уложиться в бюджет (но не пробег на одной зарядке).

Вы думаете в США думают об эффективном использовании и "о правильности устройства мира" и при этом не развивают газовый транспорт (как в Европе, но ПиАра меньше), общественный и развивают пиками/траки/маслкары ?!

Я более чем осведомлён, и "бесплтный" и "чуйка" тут не нужна, только сыр в мышеловке, просто эту "бесплатную" зарядку оплачиваешь при покупке (И на стоимости "официального" сервиса авто у которого "нечему" ломаться) точно так же как СРАЗУ оплачиваешь какамуляторо.

А про ПоверВол и т. п. и про "альтернативные" источники я ещё дольше чем про электромобили могу писать. Начинать?!

цитировать лучше тэгом [quоte] ТУТ ТЕКС [/quоte]

В том и дело что ваш "прорывной производитель" по факту сборщик авто из комплектующих, а мы обсуждаем сам принцип. А патенты на многие узлы даже у ВАЗа на Калину есть.

"""
Я не люблю всякие культы с адептами, секты и т. п., и пока у меня есть вариант на массовой (а не на кухне) площадке бороться с мракобесьем и мифами которые учёные не подтверждают — буду бороться. Потому что если допустить проникновения подобных идей — потом от этого не отмоешься и у государства прям наэлектросчётчике будешь в добавок.
"""
Даа. реально синдром вахтера или директора шлагбаума.

А про "нормы" электричества, так у нас и без Теслы их введут, не в этом году, так в следующем (уже обсуждается):
https://www.kommersant.ru/doc/3758393

Как всё запущенно.
Просто у меня (и не только, судя по комментам) возникает один вопрос.

Есть авто на бензине, дизеле, газу, а есть на электричестве посредством использования аккумулятора.
Так вот КАКАЯ у ВАС проблема от использования аккумуляторных электрокаров? По всему миру продаются больше сотни тысяч только Tesla. Люди могут себе её позволить и ИСПОЛЬЗОВАТЬ в своей стране где ЕСТЬ ИНФРАСТРУКТУРА и они не парятся с зарядкой.

А вот в России почему-то у многих бомбит от Теслы, хотя её даже не продают у нас ОФИЦИАЛЬНО!

А про ПоверВол и т. п. и про "альтернативные" источники я ещё дольше чем про электромобили могу писать. Начинать?!

Однозначно да, любое аргументированное мнение — интересно !

"""""
которая по факту расточительство ресурсов планеты, вред экологии причём
"""""

А вот теперь. у вас есть подтверждённые данные о вреде экологии?
Или сравнение вреда с бензо/дизельными авто?
Или это просто очередная вода, лозунги, и т.д.?

за Теслой будущее.

пока вы тут обсираете этот гаджет, подумайте, сколько Россия предложила миру новых технологий. Мы тут собственный смартфон то не смогли запустить в производство, не говоря уже о более сложных штуках..
так или иначе, посмотрим лет так через 10-ть, кому Россия будет продавать нефть. с такими темпами развития, близок тот день когда мы пересядем на гужевые повозки, в то время как США и ими же подобные страны будут повсеместно использовать технологии Tesla

Маск — это не Фунт, а сам Остап и есть )))

P.S. Маск — это голова. . Даже две головы.

позволю себе копипасту:
мировое соглашение, подписанное сторонами, не закрывает автоматически дело, а должно быть утверждено судом. Вчера судья, рассматривающая дело SEC против Маска, затребовала от сторон совместный документ обосновывающий, что соглашение является "честным и обоснованным" ("fair and reasonable"). Собственно, требование этого документа – является процедурным вопросом, но есть нюанс…. Судья, требуя обоснование, сослалась на дело SEC против Sitigroup global markets, а дело это характерно как раз тем, что судья в нем отказался утверждать соглашение, подписанное сторонами. Это вполне можно воспринимать как намек, на предрасположенность судьи к неформальному и детальному рассмотрению обоснованности столь мягкого соглашения (с)

А про ПоверВол и т. п. и про "альтернативные" источники я ещё дольше чем про электромобили могу писать. Начинать?!

Однозначно да, любое аргументированное мнение — интересно !

Ну предлагайте с каких "альтернативных" начать, которые вы предпочитаете.
Скажу сразу что нет "альтернативных" и "автономных" которые окупаются сами по себе (разве что купил хороший участок за дёшево, где нет электричества, а аналогичные стоят миллионами или в случае где не предидится и так сетевого электричества за разумные деньги).

Некоторые альтернативщики некоторые реально ударились в духе сделать вместо парусного судна "ветряки и электродвигатель" и в прочие тупые и дорогие игрушки.

Все системы "альтернативной" для дома энергии — это скорее для "электроники", а топят дома и т. п. эти "альтернативщики" далеко не электричеством от солнечных батарей/ветряков и прочих нестабильных источников энергии. Утюги и электропечки от них тоже не питают. Потребление минимизируют по полной.

Та же "батарейка на стене" это скорее "большой ИПБ" и доход на самом деле он не приносит, даже если достался по сходонй цене б/у (а не по себестоимости), это иногда работает в некоторых государствах где изначально государство правильно "играет тарифами" но экономическая эффективность в круг опять же оказывается или незначительной или минусовой. Гораздо разумнее просто
1. топить дом газом/углём/дровами/. (и подавать в котёл много воздуха, нагнетать, для полного сгорания и минимизации СО, что бы до СО2 догорало) и это настоящие "альтернативные" источники.
Причём греть лучше теплоаккумулятор там где дозировать подачу топлива не легко как легко при отоплении газом.
2. Если уж топишься электричеством — топиться лучше тепловым насосмо (тоже часто не окупается), хоты бы воздух-воздух (как сплит-системы), у тепловых насосов хороший КПД (сотнями)
3. Если дом инерционный и хочешь играться с тарифами то просто теплоизоляция (сам дом каменный, а СНАРУЖИ теплоизоляция, подчёркиваю, не "утепление", а "изоляция"), ну или так же с теплоаккумулятором (его и для охлаждения можно использовать).

Кстати,
советские системы с "котельными на район" были НЕ плохими (просто плохо масштабируемые), особенно если бы теплотрассы были бы в теплоизоляции ещё тогда. В городах всё же правильно центральное отопление которое работает НЕ на электричестве и уж, тем более, тепло запасается НЕ в АККУМУЛЯТОРАХ, так же правильно как и остальные центральные коммуникации (просто должны работать). Но по факту теперь и в городах пытаются строить так что бы в квартирах даже котёл был (в каждой квартире своё личны котёл, который надо обслуживать и т. п. отдельно и прочая радость вместо одной котельной, которая хоть на угле может работать и уголь даст столько энергии которая и НЕ снилась другимль "альтернативным" и "несгорамемым" источникам).

По факту производство этих "альтернативных" уже дороже, а не то что монтаж, обслуживание и т. п. (ветряки вообще часто стоят). Все эти "альтернативные несгораемые" имеют смысл только для электроники (а не отопления и реальной энергетики) там где нет сетевого. Но на волне "зелёного хайпа" и распилов даже наше государство ими "занимается". Поставили вот тут освещение https://******/maps/Ne7SPwN42tz
Два ветряка которые постоянно стоят (или один стоит, а другой крутится) при ветре, солнечные батареи, светодиодное освещение хотя по ОБЕ стороны дороги есть нормальное проводное электричество. Выгода от альтернативных источников начинается не на уровне физики/техники, а на уровне "экономическом/юридическом". Не будут эти "альтернативные" полезны даже при перевозке грузов по морю, будет обычные парус/уголь/газ/. полезнее и дешевле. Не будут самолёты летать на аккмуляторах с хорошей полезной нагрузкой. Не будут электричеством от "альтернативных" источников ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ энергии заправляться автомобили (скорее они на спирту ездить будут с ДВСами).

Да просто задумайтесь, завод производящий солнечные батареи — НЕ пользуется своей "дешёвой" энергией от своей же продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *