Сколько стоит хонда аккорд 2008 года

  • автор:

Хонда Аккорд 2008 года — цена в России, сколько стоит

Цена Honda Accord 2008 года

Сколько стоит Хонда Аккорд 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 797 308 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

«Honda Accord» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Аккорд
Неправильное русское написание: Акорд

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.

Honda Accord 8 (CU1/2)

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.

Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.

После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.

Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.

Двигатели

Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.

Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.

Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.

Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.

Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.

Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.

Что ломается?

Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.

Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.

2.2 i-DTEC

Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.

Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.

До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.

Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.

Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.

Трансмиссия

Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.

В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.

АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.

Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).

Ходовая

На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.

Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.

Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.

Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.

Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.

Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.

В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.

Другие проблемы и неисправности

Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.

Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).

Стоит ли?

Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. Автомобиль подойдет любителя спортивного нрава, которые ценят высокую надежность. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. Серьезные неисправности, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

Добрый день, друзья!
И так, в продолжение своего рассказа о седьмом аккорде в кузове универсал (Отзыв о Honda Accord) который был удачно продан, поведаю вам о следующей своей машине, а именно HONDA ACCORD TOURER, кузов CW2 ,2008 года выпуска.
Да, да, универсал в 8 кузове уже получил свое гордое название TOURER.
Смысла долго рассказывать о выборе новой машины не вижу, но скажу просто что хотелось что-то выше, быстрее и новее. Собирался уже брать аутбек 3.0, но тут увидел его и понял, что высота клиренса и разгон может подождать. Тем более что эта первая моя машина, которая нравилась еще в далеком 2008 году, и я думал что обязательно ее возьму. Так что можно сказать мечта, хоть и маленькая но сбылась )
История автомобиля началась с того, что он из Японии попал в Хабаровск, потом уехал во Владивосток, где в апреле 2019 года был мною куплен и возвращен на родину в славный город Хабаровск. Кстати первый отчет об этой машине есть на сайте.
Попросил покупателя пройти проверку в Drom Assist, которая не выявила значительных отклонений. Не реклама, но сервис мне понравился. На почту прислали отчет https://assist.drom.ru/check/card/50c8eac5eb9ad27febf2396a0c52aece.html
И так, что же мне досталось из плюсов, которые я выявил за 2 года эксплуатации:
— пробег 112 хоть и не показатель но если и скрутили то может совсем немного (уж очень хочется в это верить!).
— широкий и длинный сарай (для сравнения фото с 7 кузовом), светлая кожа в очень не плохом состоянии, за исключением сидения водителя, где видимо еще император немного его смял;
— впереди много места, что важно для меня – ноги не упираются в торпедо или двери;
— подогрев передних сидений и их электрические регулировки, двузонный климат, подогрев здоровенных зеркал, опускание зеркала при движении задним ходом, громкая связь, возможность смотреть фильмы на двд, USB, адаптивный круиз, система стабилизации, система предупреждения столкновения;
— здоровенный багажник, в котором присутствует огромный подпол и большие боковые ниши;
— двигатель K24Z3, 206 л/с, крутящий момент 230 ± Н*м, обычный 5 ступенчатый автомат, с возможностью переключения на лепестках и спортивным режимом. Хочу заметить что он экономичнее 2,4 что стоял на 7 кузове.
— внешний вид просто конфетка!
— на трассе рулится отменно, одно удовольствие ехать с круизом;
— полного привода нет, но заметил что зимой из-за системы стабилизации гораздо увереннее поднимается по снежным горкам;
Теперь немного о минусах:
— сзади удобно сидеть, но вот залазить туда то еще испытание. На мой взгляд можно было пожертвовать багажником но немного увеличить пространство салона, хотя такая же проблема была и на 7 сарае;
— подвеска сбитая но как по мне излишне мягкая;
— не гонка, разгон до втека слабоват, говорят что после реста это немного исправили, но обидно когда на разгоне камри 2,4 объезжает;
-тормозная система. Ее явно недостаточно для активного использования авто.
— запаска! Ёпта, в подполе можно корову возить, но запаски нет!
— для штатной акустической системы играет не плохо, но вот почему они забыли добавить саб ? Сзади опять же место в нишах вагон!
— стоит датчик света, но опять же не понятная экономия на датчике дождя;
— двигатель не смогли довести до ума, помимо иногда жужащей по утрам муфты, на высоких оборотах кушает масло.
— 206 сил …но что поделать, кто-то же должен поддерживать дорожный фонд.
Первый запуск после покупки чуть не спровоцировал у меня сердечный приступ…ах этот звук муфты, владельцы 8 аккордов меня поймут. Перечитал тонны литературы, несколько раз собирался все менять, продавать машину. Появление этого звука для меня тайна – иногда есть, иногда месяц все тихо. Зимой чуть чаще, после замены масла первую тысячу — реже. После статьи, что на официальной машине человек несколько раз ее менял по гарантии но звук остался – я успокоился и в итоге езжу до сих пор.
После покупки было произведено плановое ТО, которое включало смены всех технических жидкостей, замена свечей, регулировка клапанов. Потом уже разбирая салон я нашел чек на данные мероприятия, которые были проведены в начале года – спасибо тебе бывший хозяин!
Автомобиль был только со штатной сигналкой и мною было принято решение установить Старлайн….зря, но это другая история.
вибрик+шумка дверей, которая дополнила картину звучания но не сильно снизила шум приходящий из вне.
Что ремонтировал с апреля 2019 года, не считая технического обслуживания:
— внутренний сальник на левом приводе;
— сломалась система кондиционирования, ремонт был сделан самостоятельно с заменой клапана трв, очисткой и дезинфекцией системы;
— устранена вибрация после 100км/ч, вызванная микроскопическим выкрашиванием на внутренней гранате привода!
— уже стояли каябы из которых одна потекла, было принято решение установить вкруг новые стойки New SR с новыми пружинами;
— замена натяжителя приводного ремня;
— замена мерзопакостных хондовских сальников на втек, на маслянный фильтр (ноги вырвать инженеру);
— был произведен ремонт рейки, неприятный стук на гравийке ушел, добавилась приятная тяжесть руля;
— заменены передние тормозные диски, колодки, замена тормозной жидкости — замедление стало лучше, но все равно с непривычки немного напрягало. Кто-то ставит суппорта с легенды, но что-то меня терзают сомнения: никаких изменений с давлением жидкости мы не делаем, но увеличиваем количество поршней и саму эффективность суппорта. Видимо там надо для хорошей работы копать глубже и менять соответственно не только суппорт.

Чуть не забыл – расход. Этот вопрос я смотрю волнует всех!
Это не приус! Это полторы тонны веса, этакая барышня которая слегка набрала веса, но старается показаться спортивной и из-за этого ест еще больше.
зима – прогревы, короткие поездки – до 17
лето – 80% город 20% трасса при умеренном желании к быстрое езде 12-15
лето, пенсионерский режим с включенным круизом 50% на 50 – 8,3 литра.

ИТОГИ:
Не люблю менять машины часто, привыкаю к ним и езжу от 3 лет и больше. 8 кузов хотел давно, а тут еще и сарай, которых крайне мало колесит по нашим дорогам, поэтому все это дополнительно греет душу.
Машина с 19 года не разу не подвела — заводится и везет куда надо, хотя с длинной базой и отсутствием нормального клиренса слишком глубоко не заехать на ней. Ночует в гараже но в 20 году по некоторым причинам всю жесткую и холодную зиму провела на улице, не считая замены старого аккумы никаких проблем не было.
Купил бы я ее, зная наперед те минусы которые с ней случились? Да, даже бы не думал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *