Сколько стоит хонда аккорд 2008

  • автор:

Сколько стоит хонда аккорд 2008

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6d1075ec8d7d7879 • Your IP : 89.162.247.52 • Performance & security by Cloudflare

Сколько стоит Хонда Аккорд 2008 года, цена в Казани

Цена Honda Accord 2008 года в Казани

Рассчитать стоимость Хонда Аккорд 2008 года в Казани

Сколько стоит Хонда Аккорд 2008 года в Казани с пробегом зависит в основном от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки машины.

Средняя стоимость Хонда Аккорд 2008 года рассчитана на основе 1 объявления о продаже с авито, дром.ру и других сайтов. При расчете цены не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих параметров сделает очень сложным расчет средней цены.

«Honda Accord» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Аккорд
Неправильное русское написание: Акорд

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

Даже когда просто иду по улице, не могу остановиться и не посмотреть на этот удивительно-умный компактный хэтчбек — Volvo C30. Конечно, он шире и длиннее японских кей-каров, но не так чтобы очень, а вся его концепция двухобъемного пространства реализует принцип, что "меньше — иногда больше". Например, огромная задняя крышка багажника с достаточно дорогим и очень большим задним стеклом помогает параллельно парковаться, без всяких камер и датчиков, а положив задние сидения, маленький автомобиль можно превратить в фургончик. У этих машин есть целое семейство, из седана, этого купе-хэтча и универсала, но нравится мне лишь С30 своим не конвенционным дизайном и более чем оптимальным двигателем в 2.4 литра или 2.5 Турбо, в поздних версиях. Но я не гоняю, так что 2.4 подойдет больше, и ресурс у него надежнее, раз нагрузки меньше.
С30 — именно так я и решил, когда сделал свой выбор в между этой машиной и не менее достойным кандидатом — Honda Accord с двигателем V6 в комплектации EX-L, само собой, в кузове Coupe. Ведь таких машин как Вольво у меня еще не было, а она мне всегда нравилась… но ее успели купить до меня, что меня ничуть не огорчило, ведь объективно Хонда намного лучше. Еще один автомобиль, полностью попадающий в мои стандарты и взгляды на то, каким должно быть мое персональное транспортное средство.

С Аккордом с седьмого поколения началась некая путаница, потому что до этого эти прекрасные машины, которые были ничем не хуже, а порой и лучше Камри или Мазды того же класса, в Европе и Северной Америки не особо отличались друг от друга, если не смотреть на нюансы местных стандартов. Однако, Аккорд седьмого, восьмого и девятого поколения, который продавался в Старом свете здесь уже преподносили как Акуру. А местный Аккорд делали подчеркнуто проще, но совсем не хуже, а именно так, что купив его, человек останется доволен, и лишь единицы покупателей будут думать, что что-то упустили, не купив ту же Акуру ТЛ. Но купе у Акуры закончились на РСХ (мой первый автомобиль), и с тех пор они делали седаны и даже вот только что представленная "возрожденная" Интегра — это лишь лифтбэк.
Но что же есть Аккорд как не идеальный представитель класса Д? Это, как и Мазда6, настоящий догоняющий автомобиль, который по сути лучше и интереснее лидера рынка — Тойоты Камри, но люди почему-то покупают ее чаще. Именно в этом я и сам убедился, продав аж две таких Камри ЛЕ за свою жизнь, а сколько еще придется? В общем, для Камри это такая же немезида, как Опель Вектра для Фольксвагена Пассата.
Но Хонда настаивает на том, что при всех тех же преимуществах Камри (надежность, экономичность, комфорт) эта машина имеет более спортивный и яркий характер. Возможно, в разных поколениях так и было, так остается и сейчас. Ну вот что бы вы взяли, нынешний Аккорд или Тойоту, при прочих равных цен и комплектаций? Для меня выбор очевиден.
Причем простота Аккорда по отношению к Акурам мне скорее нравится, потому что салон не перегружен (до 9 и десятого поколений), все на своих местах, а дизайн приятный. Как и Сивик, Аккрод идет почти наравне с Тойотой и иногда вырывается вперед, а всего Аккордов продали около 18 миллионов, за всю историю их существования.
Но восьмое поколение удивительно еще и вариативностью, где были представлены несколько двигателей, по две модификации на каждый: I4 2.4 с мощностью в 170 и 190 л.с. и V6 3.5 с VCM и без него, в зависимости от коробки. Это к десятому поколению упразднили мой любимый кузов купе, причем я уверен, что хондовцы бы с удовольствием его сделали, не будь общественный вкус таким дурацким. Так же, в восьмом поколение было нечто под название Cross Tour, но смесь лифтбэка и паркетника признали не очень удачным экспериментом, хотя он выглядел куда лучше, чем совершенно ужасный в своем вульгарном безвкусии БМВ Х6.
Еще, восьмое поколение можно считать прекрасным и потому, что 9ое было по сути лишь сильно расширенным рестайлингом восьмого, которое не требовало кардинальных изменений: все с той же платформой и двигателем, где сменились лишь коробки на шестиступку и вариатор, а МКПП и вовсе осталась прежней, ее лишь к десятому поколению убрали подальше, в Si и Type R. И вот, теперь такая машина есть у меня, в самом предпочтительном для меня кузове и в умопомрачительном глубоком синем цвете.

Во временной записи, которую уже удалил, я упоминал про выбор между ней и Вольво С30. После этого появился еще один кандидат на покупку — серая БМВ 328ix 2008ого года, но я решил, что не хочу связываться с не скандинавским европейцем, если там будет какой-то ремонт, да и БМВ мне нравятся совсем другие. И если Вольво продавал пенсионер, то эту Хонду — молодые люди, брат с сестрой. Сестра купила себе двух собак и новую Акуру РДХ для них, что было причиной к продаже. Но меня совсем не пугают бывшие хозяева, потому что, ну, вы знаете, современная молодежь: не гоняют, помойку из тачек не делают, наклейки не клеят, шины не жгут, в НФС не играют. В общем, нормальные люди, и состояние машины полностью это отражает. Пробег в 78.000 км (Канада = КМ), абсолютно идеальный интерьер, в экстерьере лишь маленькая вмятинка на крыше (которую я уже оформил как страховой случай: недавно ветер был, вот и сказал, что что-то упало, теперь будут чинить). С машиной было мелкой ДТП в 2014ом году, поцарапали задний бампер и дверь водителя, но все идеально починили и чеки вот даже приложили. В общем, все бы продавцы и покупатели такими классными были.
Мне все-таки нравится, что современные молодые люди, как правило, не ищут самовыражения по средствам своей машины и покупают лишь то, что нравится. Конечно, существуют и те, кто сделает побольше наклеек и дурацкую оклейку, идиотский спойлер или ламбо-двери, но их уже меньшинство.
С другой стороны, может быть Аккорд, в отличии от того же Сивика, привлекает более сознательную и адекватную аудиторию.

Вот бывает так, что дизайнеры создают гармоничный образ машины. В случае, например, Мазды3 это хэтчбек, Ниссана Мурано — большой четырехдверный кроссовер, а в случае этой машины — купе. И вроде все неплохо получается, но тут кто-то вспоминает, что по тех-заданию был еще какой-то кузов, например седан. И делают, например, седан (в случае с Мурано второго поколения — все сильно хуже было) который не красив, не пропорционален и вообще не пришей к месту.
Так случилось и с Аккордом седаном 7-8-9 поколений, он просто есть и выглядит он… никак. Интересно, что до 7ого поколения ситуация была обратная и Аккорды купе были лишь купированными седанами. Так что я рад, что мне досталась машина, которая выглядит как и должна выглядеть, а не как придаток к модельному ряду, потому что "так надо". И смотря на это купе, я задаюсь лишь одним вопросом: кому и зачем вообще нужны седаны? Кого-то возить? Хм, да зачем. Мы ведь всегда одни, где бы с кем и сколько не находились, чтобы выкраивать место для кого-то другого в машине, жертвуя ее эстетикой и прочностью кузова. Потому я академически люблю классные седаны и готов даже купить седан, но лишь для перепродажи. А купе — это что-то намного более личное.
Мне еще предстоит написать текст сравнения двух моих машин — этой и Инфинити Г37х (тоже купе), но сейчас я остановлюсь на том, что хоть они и отличаются, каноны дизайна и времени у них те же. Взять хотя бы основную линию кузова, восходящую от двери до багажника, где она округляется и уходит вниз. Я бы сказал, что все эти мягкие и округлые формы есть эволюция биодизайна начала 90ых, но без скатывания в беспомощную агрессию, как сейчас машины делают. Кстати, говоря, об агрессии, у меня лишь два замечания к внешнему виду и самое первое — передние чуть насупленные фары. В целом, мне нравятся и они, но можно было сделать спокойнее и лучше, о чем нам и говорит следующее поколение Аккорда в таком же кузове.
Еще, если говорить о мелких претензиях, штатные колеса кажутся немного маленькими в контексте всего корпуса машины. В остальном, дизайн — это полная гармония и спокойствие; законченный образ, к которому ничего не прибавить, ни убавить.
Я достаточно часто замечал, что машины с передним приводом буквально угадываются по внешнему виду: короткий ниспадающий капот, не совсем пропорционально-высокая крыша и кузов, будто заглотивший с обоих сторон остатки капота и багажника, а в целом общий силуэт упитанной аквариумной рыбки. Любая Камри или корейцы (о, или Chrysler LHS!) всем своим видом это хорошо подтверждают. И как же я рад, что тут ничего такого нет, хоть привод тоже передний и двигатель имеет поперечное расположение. Но вот так, не зная компоновку и смотря на машину, можно решить, что это классическое купе с тягой в задних колесах.
Но есть еще цвет и этот цвет ВОС-ХИ-ТИ-ТЕЛЬ-НЫЙ! У меня вообще никогда не было машин странных цветом до прошлого автомобиля — Камри ХВ40 в очень странном сине-зеленом цвете, который менял свой оттенок в зависимости от света и угла зрения, при этом не будучи хамелеоном. Тут цвет более однозначно синий, но не менее зачаровывающий своей глубиной и некой роскошью, зрительно прибавляющий пару тысяч долларов к стоимости автомобиля. Я говорил и буду говорить, что у каждой машины есть свой цвет (как и тип кузова) и есть все остальные цвета. У МХ-5 это темно-бордовый, у РАВ4 — белый, у Купера — красно-черный, у S550 — просто черный, у Корвета — просто красный, а у этой машины — этот! Смотря на то, как он отражается на солнце, я думаю, что иногда синий — самый теплый из всех цветов.

Но есть еще кое-что во внешнем виде машины: дизайн не воюет с функциональностью! И вот это редкость, потому что машины, где внутри все удобно выглядят или надутыми пузырями (M-B B250, Honda Fit, Nissan Verse Note) или коробочками-валенками (Honda Element, Nissan Cube, Scion XB) — некрасиво. А тут, оказавшись в салоне, можно оценить, что ничего ничему в ущерб принесено не было.
Места более чем достаточно, хотя для меня теснота никогда не была недостатком, но тут просто хочу отметить, что пространство водителя здесь как в седане, а задние сиденья вообще самые просторные из всех машин, что у меня были, если до них через передние добраться. Всё на уровне всего и глаза видят то, что должны, как бы посадка не была настроена. Не кажется, что сижу в ванне, и не кажется, что голова упирается в потолок. Сиденья отлично настраиваются, подлокотник — под локтем, а не где-то сзади, как у Мустанга. Можно было бы обойтись без подстаканника на консоли, но и он там не мешает, деля пространство с селектором АКПП и классическим рычагом ручника. Приборы хоть и не цифровые, но очень легко читаемые, а красный отсвет от стрелок спидометра и тахометра показывает в районе какой скорости и оборотов машина находится в момент времени, а не только точное значение на кончике самих стрелок. Кроме пробега, можно настроить показ температуры воздуха вне машины, что очень удобно, если вы когда-нибудь собираетесь из неё выходить.
В удобстве салона этой машины почти все идеально, если бы не центральная консоль, которую сделали слишком уж странный и вычурной. Сейчас я говорю как о выборе температуры и режимов обдува, так и о медиа-устройстве. Первое можно было сделать легко, с двумя или тремя крутилками-реле и парой кнопок, но нет — его размазали по всей консоли, сделав лишь кнопочным, включая выбор режимов, скорость вентилятора и настройку температуры. Не интуитивно, когда можно было сделать сильно проще. С медиа-головой все еще хуже, потому что ее сделали слишком, во первых, выпяченной из консоли. Во вторых, там есть здоровая такая кнопка внизу с много значительной надписью SEL Push Enter. Выглядит эта кнопка-реле очень многозначительно, будто именно от нее, а не от ключа машина заводится, а по факту она отвечает за настройку часов и эквалайзера. А кнопка включения собственной музыки или радио находится немного выше и она очень маленькая, а в моем личном случае — еще и заблокированная подставкой для телефона, которая крепится в дисковод. В общем, никакой мне музыки в Аккорде, а то написал бы про 6 штатных динамиков и мини-вуфер.
Поверх всего этого есть маленький дисплей, и он отличный тем что не большой и монохромный. Туда выводятся данные о температуре, частота радиостанции или название музыкального трека, направление (компас) и время. Об этом скажу отдельно, но как же я был рад увидеть, что электронные часы настраиваются на нормальный 24часовой формат, где, например, я вижу 14.25, вместо дебильных 2.25 РМ. Правда этот экранчик как раз можно было, вместо климат-контроля, разместить тонко по всей консоли, но итак тоже отлично. Нет "телевизора" и уже хорошо, дисплеям в машине не место, на дорогу смотреть надо.
Багажник тут как в седане и даже больше, учитывая, что задние сидения можно откинуть — так я и езжу с откинутыми сиденьями, будто их вовсе нет. Мешает лишь некое "бутылочное горло", из-за арок задних колес, но это естественно и ожидаемо. В целом, вещей можно вместить много, но не больших и не очень плоских.
Интерьер, как и экстерьер, нравится с мелкими оговорками, которыми можно пренебречь. Отсутствие панелей из поддерева — отдельный перманентный плюс.

Это машина класса GT (Gran Tourismo — долгая поездка) и едет она именно как GT. Полагаю, что двигателя в 2.4 уже хватало для нормального перемещения, но 3.5 оптимален настолько, насколько это возможно для массы и размеров автомобиля. Мне безразличны цифры характеристик, они для тех, кто в школе рубился за хорошие оценки, а я учился на 2-3, потому и в жизни апеллирую субъективными "нравится" или "не нравится". А то, если верить только цифрам, то так случайно и Теслу вместо нормальной машины купить можно.
Был у меня когда-то Сивик того же года с такой же коробкой, но 1.8 и вот он ехал ужасно, разгонялся долго, поднимался в горку надрывно и жить с этой машиной было трудно — как я радовался, когда продал его. Тогда я думал, что может дело в коробке, но ничего подобного…
Тут такая же автоматическая пятиступка. Я полагаю, что с МКПП Аккорд купе — это вообще другая машина, в хорошем смысле, так как там и блока VCM нет, но они или редкость, или очень укатанные. Тут тоже коробка иногда слегка пинается, но это скорее не заметно и не раздражает, а в целом едет машина плавно, легко и уверенно.
Ускоряется она не мгновенно, но именно так быстро, как нужно в городском или загородном движении, даже без режима S обороты держит отлично, а так же, пока я еду в какой-то одной передаче и не сильно помогаю газу, сама переходит в режим ЕСО и сама же выходит из него.
ЕСО — это такой режим экономии топлива, где компьютерный блок VCM (Variable Cylinder Management) сам отключает или подключает цилиндры в зависимости от движения машины, для экономии топлива. Ну, чтобы человек, купивший V6, не обламывался, что у него не более экономичный I2.4, но оставаясь при своей мощности и моменте.
Плавность обгона или быстрого перемещения диктуется двигателем с полного согласия коробки и подкрепляется прекрасно настроенной подвеской. Я бы сказал, что по настройке подвески мой Аккорд близок к Ауди А5, но мне машина досталась в идеале. В общем, это машина, разработанная для Америки, но едет она не как американец, и не как европеец, а что-то очень разумно-среднее. На больших скоростях в виражах чувствуется небольшое покачивание кузова и то, что нос тяжелый, но, опять же, это мне никак не мешает безопасно и тем не менее весело передвигаться по дорогам и трассам.
Благодаря как чувствам габаритов (после Крайслера 300 я любые габариты чувствую), так и умеренной маневренности, я отлично чувствую себя и в плотном городском трафике, но тут бы я хотел остановится на рулевом управлении. Руль здесь прекрасен, лучше чем в Инфинити и почти такой же как в моем бывшем Сайон ФР-С! Такой упругости и жесткости я от Аккорда точно не ожидал, ожидая большей прозрачности того же Сивика, но как я был приятно удивлен, когда еще на тест-драйве заметил, что работа с рулем действительно требует определенных усилий и пальцами его не покрутишь. Для кого-то это может показаться минусом, но что мне чужое да еще и гипотетическое мнение. Я люблю, когда руль чувствуется и управление становится точнее и интереснее, так как между мощность, акселерацией и маневренностью, я всегда выбираю последнее как главный приоритет в самостоятельно вождении транспортного средства.
Кроме руля, никаких сюрпризов тут нет, но я их не ожидал. Чуть валкий на больших скоростях в изгибах трасс, но в целом максимально предсказуемый, безопасный, но в меру веселый и маневренный автомобиль с коротким жестким кузовом. Не ожидал, что под капотом, кроме мотора и прочего, увижу штатную распорку — хондовцы знали, что они делают, но при этом не перегнули палку в от комфорта в спорт.
Еще, кроме распорки, был рад встречи с продвинутыми штатными тормозами, с перфорированными дисками и отличными колодками. Тормоза здесь для моего типа вождения настроены идеально, уже без всяких оговорок. Они не слишком резкие, но, кажется, готовы сработать от силы мысли о немедленном замедлении. В целом, я стараюсь как можно меньше тормозить просто так, лучше продумывая скорость, а значит относительно ресурсная деталь мне прослужит еще долго.
Шины тоже более чем адекватны, хотя они заводские и уже немного окаменели, но не настолько, чтобы напоминать об этом постоянно, а протектор еще очень жив. На машине ездили аккуратно, что чувствуется даже в расходниках и я продолжу ездить так же.
Резюмируя управление, я бы сказал, что другая коробка бы подошла тут чуть лучше, да и инженеры об этом знали, переделав коробку уже на рестайлинге и потом, в 9ом, поколении. Хотя с МКПП это должна быть еще более интересная машина, но и так — очень хорошо и жить с ней можно. Но в целом, машина такая, какой ее можно себе представить без всяких тест-драйвов или обширного опыта вождения. Очень приятный автомобиль, где все есть и все в меру.

Хонда Аккорд купе — это все мои личные автомобили сразу, бывшие и будущие. Я не говорю про всякую серость на перепродажу, которой с удовольствием занимаюсь, а про те машины, что я выбираю себе. Тут есть и что-то от более дешевых машин, вроде той же РСХ, и от нынешнего Инфинити и от будущего RC350, но чувствуется свой стиль и манеризм, с которым инженеры и дизайнеры делали автомобиль. Автомобиль который издалека похож и на американцев, и на европейцев, но начисто лишен их традиций, взглядов и, надеюсь, многих недостатков. Это не середняк, но середина — сочетание сдержанности, мощности, баланса, рациональности и выбора: хочешь купе — вот купе, но оно просторное и удобное как седан. Хочешь большую машину, но чтоб было удобно парковаться — пожалуйста, адекватный размер и отличное остекление с классным обзором. Хочешь комфорт, но не хочешь переплачивать за понты элитных марок — тут есть все, что нужно. Хочешь мощный, но экономичный движок — менеджмент цилиндорв. Хочешь не похожий, но тривиальный облик — шикарный синий цвет. Хочешь купить машину, на которой приятно ездить и которую не жалко перепродать — Хонда Аккорд купе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *