Сколько стоит хонда аккорд в японии

  • автор:

Автомобили Honda Accord Crosstour в США

Honda Accord Crosstour Sedan 2014 Sedan 4D EX-L I4 Hybrid - Фото 1

Старт продаж Хонда Кросстур начался в конце 2009 года. Это был полноразмерный кроссовер из линейки Аккорд, считавшийся младшим компаньонам кроссоверам HR-V 2016. Кроме внедорожника, под маркой Accord производили среднеразмерные авто.

Кросстур выпускали до 2015 года. Модель оснастили 3,5-литровым мотором V6 и передним или полным приводом. Это был прямой конкурент легковушки Toyota Venza. На 2012 год пришелся рестайлинг. Производители изменили решетку радиатора и силовой агрегат. Автомобиль поставляли в Северную Америку, Мексику, Китай, страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Россию.

Десять поколений Хонды Аккорд

Среднеразмерные Honda Accord выпускают с 1976 года по сей день. За этот период только на американском рынке продали 8 миллионов седанов, хэтчбеков, универсалов и купе. Произведено 10 поколений модели:

первое дебютировало в 1976 году в виде автомобиля с кузовом седан. Сначала авто оснастили 1,6-литровым бензиновым двигателем, но позднее его увеличили до 1,8 литров;

в 1982 начали выпуск второго поколения Honda Accord. Производство расположили в штате Огайо;

третий вариант представили в 1985 году. Автомобиль оснастили кузовом шутинг-брейк, отличающимся плавно переходящей в крышу задней застекленной дверью;

продажа четвертого поколения Аккорд стартовала в 1989. Модель оснастили двухрычажной подвеской и системой подруливания колес 4WS;

с 1993 по 1998 выпускали пятое поколение с вариантами кузова седан, купе и универсал. Машины поставляли на рынок с пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач;

шестое поколение производили с 1997 по 2002. Авто выпускали с бензиновыми моторами серии F и H, а также турбодвигателем;

на 2002 — 2008 пришелся выпуск седьмого поколения. Автомобиль производили в разных вариациях: отдельно для Америки, Европы и Японии;

модель восьмого поколения представили в 2008 году. Для европейского и американского рынков авто впервые оснастили электроусилителем руля;

с 2013 года по наше время производят автомобили Хонда Аккорд девять. Во все страны поставляют модели одинаковой комплектации без разделения на рынки;

в 2017 представили Хонду Аккорд десять. Авто построили на той же платформе, что и модели Civic и CR-V, однако в Украину этот автомобиль официально не поставлялся.

Хонду Аккорд девятого и десятого поколений зачастую покупают с пробегом в Америке. Б/у автомобили в хорошем состоянии доставляют в Украину из США.

Купить Хонду Аккорд в Украине

Автомобиль Honda Accord можно купить в Украине в двух вариантах: подержанный у местных автовладельцев и б/у с доставкой из Америки. Последний вариант является наиболее выгодным для тех, кто хочет приобрести качественную машину среднего класса по невысокой цене. Цены на б/у Хонду Аккорд (Honda Accord) из США намного ниже. При этом подержанные модели сохраняют отличное состояние за счет аккуратности американских водителей и качества дорог.

Купить б/у Хонду Аккорд (Honda Accord) или другие б/у авто по доступной цене от Хюндай (Hyundai), Фольксваген, Тойота, Форд, стоимость которых в Украине намного выше, чем в Америке, можно в компании W8 Shipping, занимающейся продажей автомобилей с пробегом. Мы являемся крупнейшим в стране автодилером, доставляющим машины из США. Кроме того, W8 Shipping — это официальный представитель аукциона Копарт. Около 50% автомобилей, привезенных из США, доставляла именно наша компания.

Цена б/у Honda Accord Type S или Sport зависит от множества факторов, поэтому, чтобы узнать, сколько стоит машина Хонда Аккорд с доставкой авто в Киев или другие города Украины, свяжитесь с нами по телефону. Офисы компании расположены в Киеве, Одессе, Львове, Харькове и Днепре, но регионом доставки является вся Украина.

Новая Хонда Аккорд 2015 — 9 генерация

Несмотря на то, что на российском автомобильном рынке, Accord вечно идет вторым после Civic , в линейке японского автопроизводителя Honda, работа над ним не прекращается. В последнее время популярность седана значительно подросла и продолжает расти, особенно на фоне конкурентов по классу. Именно чтобы выдерживать эту конкуренцию и продолжить положительную динамику, в рамках MMAC-2014 была представлена обновленная модель.

фото новой Honda Accord 2015

Хонда Аккорд 2015

Она получила не только новые двигатели и КПП, но и обзавелась целым рядом интересных функций.

Экстерьер Хонда Аккорд 2015 года

При знакомстве с внешним видом обновленного автомобиля, замечаешь его строгость, которая подводит к мысли об элегантности через аккуратность. Экстерьер Honda Accord 9 не стали выполнять в обновлено-спортивном стиле. После рестайлинга он стал даже более серьезным, без неожиданных решений и излишних деталей.

фото Honda Accord 2015 new

Новая Хонда Аккорд, вид спереди

Чего стоит только массивная радиаторная решетка и передний бампер, прибавивший в заряженности на дорогу. В него гармонично встроены противотуманные фары. В общую картину солидности внес свою лепту и задний «собрат». Трапециевидные насадки выхлопной системы, выглядывающие из-под заднего бампера придает автомобилю действительно презентабельный вид.

фото Хонда Аккорд 2015 года

Хонда Аккорд 2015 года, вид сзади

Размеры новой Хонда Аккорд 2015

Габаритные размеры соответствуют статусу обновленного японского седана.

  • 4890 мм длины, из которых 2775 мм приходится на колесную базу;
  • ширина, без учета боковых зеркал заднего вида, составила 1850 мм, а высота остановилась на отметке в 1465 мм.
  • высота дорожного просвета Honda Accord 9 составляет 146 мм;
  • а общая масса, в зависимости от выбранной комплектации, находится в диапазоне от 1495 до 1640 кг.

Интерьер новой Аккорд 2015 г

Интерьер автомобиля представлен в довольно классическом пятиместном исполнении. Он предлагает достаточное пространство пассажирам обоих рядов сидений и водителю.

Пенель приборов Хонда Аккорд 2015 фото

Высокое качество сборки и использование высококачественных материалов и хромированных деталей при отделке, оставляют устойчивое ощущение элегантности и определенной роскоши.
Этот представительный седан очень внимательно отнесся к месту водителя. Оно позволяет получить отличный обзор и удобную посадку за счет возможности регулировки кресла в широком диапазоне возможных настроек.

фотографии новой Хонда Аккорд

Салон новой Хонда Аккорд

В целом, место водителя получилось очень эргономичным. Следует упомянуть и о высоком уровне комфорта посадки пассажиров заднего ряда.
Доступное место и отделка может с легкостью посоперничать с немецким бизнес-классом, который заметно выше по цене. При обновлении модели удачный интерьер практически не изменили, если не считать появившуюся светодиодную подсветку салона.

фото Салона новой Хонда Аккорд 2015

Задний ряд сидений

Пространство багажника также не изменялось и может предложить владельцу 495 литров полезного объема. Стоит напомнить, что новый Аккорд является конкурентом Ford Mondeo , Hyundai Sonata , Kia Optima , которые так же обновились.

Технические характеристики новой Хонда Аккорд 2015

При выходе на рынок РФ, девятое поколение седана может похвастаться только двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 2,4-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC может предложить владельцу 180 л.с. мощности. В этом ему помогает система управления клапанами i-VTEC.

Получить 228 Нм крутящего момента можно уже на 4000 об/мин. Комплектуется данный двигатель двумя типами КПП – это либо 6-ступенчатая механическая КПП, либо 5-диапазонный автомат.

фото двигателя Honda Accord 2015

Двигатель 2.4 л. 180л.с.

МКПП позволяет разогнать автомобиль на данном двигателе до максимальных 226 км/ч, а первую «сотню» набирает всего за 9,3 сек. Расход топлива составит 7,9 литра на 100 км при смешанном режиме езды. Автомат менее проворный, скорости в 100 км/ч он позволяет достичь за 10,1 сек., а максимально может разогнать Accord до 210 км/ч. Расход при смешанном цикле езды составит 8,2 литра на 100 км пути.

  • Второй из доступных двигателей – более мощный 6-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. Он, как и его младший брат, отлично работают на бензине Аи-92. Объемом в 3,5 литра, с 24-клапанным ГРМ SOHC, распределенным впрыском топлива, системами управления клапанами и переменного управления цилиндрами он представляет собой грозное оружие.

Владельцу он готов предоставить 281 л.с. мощности на 6200 об/минуту и 342 Нм крутящего момента на 4900 об/мин. Данный двигатель доступен только с 6-диапазонной АКПП. Вместе они разгоняют автомобиль до максимальных 230 км/ч, а первые 100 км способны достичь уже через 7,2 секунды.

Расход топлива на данном двигателе естественно выше, он составляет 9,1 литра при работе в смешанном цикле. Но производители понимают все минусы такого скудного выбора силовых агрегатов и обещают к 2015 году изменить ситуацию.

фото Аккорд 2015 года новая

Honda Accord 2015

Новая Хонда Аккорд 2015 в дальнейшем поменяет двигатели

Линейка двигателей будет представлена в новой вариации:

  1. младшим двигателем в семействе станет 2,0-литровый, 4-цилиндровый мотор серии Earth Dreams, способный выдавать 150 л.с. мощности. Он сможет похвастаться улучшенной системой распределенного впрыска и технологией снижения механических потерь при трении деталей;
  1. следующее место в линейке займет 2,4-литровый DI с прямым впрыском топлива, легкосплавным блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения нового поколения. Все эти новшества позволят добиться от силового агрегата уже 188 л.с.

Оба этих двигателя будут доступны с бесступенчатым вариатором, а вот о механической КПП придется забыть. Она свой век на данных автомобилях изжила.

  1. наиболее мощный двигатель нового Хонда Аккорд 2015 будет иметь 3,0 литра объема и 6 цилиндров V-образного расположения. Доступной в нем будет система отключения цилиндров при частичной нагрузке. Этому мотору будет доступна мощность в 249 л.с., что меньше, чем до обновления! Комплектоваться данный двигатель будет 6-диапазонным автоматом.

Новая Хонда Аккорд 2015 подвеска

Honda Accord 9 построена на переднеприводной платформе с полностью независимой подвеской. Японские инженеры снабдили переднюю часть автомобиля классической подвеской, с использованием стоек МакФерсон, а также дополнили ее стабилизатором поперечной устойчивости.

фотографии Хонда Аккорд новой

Задняя подвеска представлена многорычажной системой, которая, как и передняя, имеет стабилизатор поперечной устойчивости. На обеих парах колес установлены вентилируемые дисковые тормоза. Диаметр передних дисков составляет 293 мм, а задних – 282 мм.

Комплектация и цена новой Хонда Аккорд 2015

Модель 2015 года сможет похвастаться электромеханическим стояночным тормозом, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с функцией изменяемого усилия. Базовая комплектация Хонда Аккорд 2015 имеет целый список доступных систем, среди которых: ABS, EBD, BAS, VSA (курсовая устойчивость), ASR (антипробуксовка), HSA (помощь при старте в гору). Ну и, наверное, самая интересная сторона вопроса – цена.

фото панели Аккорд 2015

Электрический ручник, и система предотвращающая скатывание автомобиля после остановки

На российском рынке Accord девятого поколения будет доступен в четырех комплектациях: «Elegance», «Sport», «Exeutive», «Premium». В базовой версии можно будет рассчитывать на 16-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику с омываетлями, подсветку зоны дверей, светодиодные ходовые огни, противотуманные фонари, центральный замок, имобилайзер, 8 подушек безопасности, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, кожаный руль и рычаг переключения скоростей, датчики дождя и света, подогрев сидений переднего ряда, тканевый салон.

фото Новой Хонда Аккорд 2015 года

Различная отделка салона

К базовой комплектации будет идти стандартная мультимедийная система с 6 динамиками и функцией активного шумоподавления. Все это российские автомобилисты смогут получить за 1 149 000 рублей. Именно с такой отметки стартует базовая версия. Как заявляют японские производители, вся линейка комплектаций модели 2015 года сохранит старые цены, а базовая комплектация даже немного подешевеет. Приобрести новый Хонда Аккорд 2015 у официального дилера в России можно будет уже в начале 2015 года.

Хонда Аккорд 2002 — отзыв владельца

Доброго времени суток всем посетителям сего замечательного сайта, автовладельцам, автолюбителям (не всякий автовладелец — автолюбитель, и наоборот:), ну и конечно тем, кто является счастливым обладателем Honda Accord Wagon или собирается стать таковым!
В своем отзыве не буду ставить целей описывать конструктивные и технические характеристики данного авто, ибо для этого есть более компетентные источники, да и это все таки отзыв. В него как-никак душу вкладываешь, а не градус развала, количество рычагов или величину компрессии:)

С чего же все началось? Была у меня машина Toyota Corolla 95-го года (ну почему была, есть!)И все бы ничего, пока я не проснулся в один прекрасный день с мыслью о том, что хочу я "новую" машину. Быструю, просторную, с окнами "на кнопочках" и так чтобы ехать в горку в левом ряду черт подери!:))) По заявленным мною требованиям к будущему автомобилю круг подозреваемых в приобретении был сведен к одному: Марка — тойота, привод — 4WD, тип кузова — универсал обязательно (королла — универсал. Уж очень мне полюбились универсалы после нее!)Ответ один — Калдина! 21ый кузов. Такая красивенькая! Ммм. Хочешь — gt, хочешь — gt-t. Начал я собирать на нее досье. Так как собирался покупать машину, что называется "для себя и на долго" — то искал кропотливо. И отзывы и каталоги и мнения друзей (кто отъездил и кто отъездил немало). А тем временем подходил к решению покупки автомобиля самый главный вопрос — вопрос финансовый. Так как звезд с неба я не хватаю и героином не торгую:) — сам для себя определил бюджет (блин, квартиру еще надо покупать) — 350 тысяч российских денег. За которые вполне можно обзавестись вполне ретивым железным конем, в принципе не ушатаным замечательными, и всеми любимыми камчатскими прости Господи дорогами.

И вот уже зная все особенности, комплектации и всю подноготную этого автомобиля (Калдины)и будучи преисполненным желанием купить ИМЕННО ЭТУ машину произошло нечто странное. Перемещаясь по дорогам города я заметил за собой какое-то непонятное чувство. Что-то не то. Я почему-то задерживаю внимание, провожаю взглядом, рассматриваю одну и ту же машину. Разные цвета, разные колеса, обвес ни обвес. Объединяет их всех одно — это Аккорд! Это не правильно говорить по отношению к железке!, но я влюбился. Как он выглядит. Медленно крадется или сломя голову летит. И я решил, что ОН будет моим. Все! Теперь смотрю только аккорд, только универсал, только в этом кузове!

Поиски начинались сразу скажу скептически. Хонда — есть хонда. Большинство машин, извиняюсь за жаргон, "отжаты до талого". Ездит молодежь. Ездит понятно как. Тонировка, музыка, обвес. Все сказано. Да еще и проблемная коробка, которая капризничает, даже если не отжигать. Поэтому все просто: пусть будет сама машина попроще в плане "мишуры", но зато живая! Начал договариваться и непосредственно "смотреть" машины. Было грустно. Один шикарный — черный, в круг тонирован, но. НО! требует полировки зашарпаного кузова и что-ли "ремонта" раздолбаного обвеса. другой белый — красив, вылизан до блеска, но. НО! коробка просто мертвая. И так все машины!:( Полностью разочаровавшись найти целого аккорда — отправился смотреть последнее объявление. И на удивление мне попался аккорд, который, если так можно выразиться, использовался "не по назначению:)". Просто в отличном состоянии и продавался тупо по причине ненадобности. Для жены человека, его продававшего, это была "не та" машина, по всей видимости. Не буду заострять внимание на описании процесса купли-продажи. А перейду к описанию счастья, держа ключ с буквой "Н" в одной руке и гос номерами с 41-ым регионом в другой.
Вот что значит сбыча мечт! Вот тогда-то я и понял, что взрослого человека от ребенка отличает лишь стоимость игрушки! Ни сколько не жалею о приобретении автомобиля этой марки, и в особенности конкретно моей машины в частности. Дальше идет страниц 15 детского ликования и щенячего восторга))). Думаю это будет лишним. Считаю, что люди, уже имеющие такой автомобиль, как Honda Accord Wagon имеют свое мнение с тем, или иным опытом эксплуатации. А вот тем, кто только задумывается о приобретении или грезит этой машиной, хочу, ну что ли, высказать свое мнение о степени оправданности моих надежд.

Как говориться "ДО и ПОСЛЕ покупки":
(выводы сделаны на основе людей, у которых был и есть такого рода экземпляр + свои)

1) Внешний вид. 100% оправданности. Стремительный вид. Шикарный. Если даже в аскетичном обвесе (накладки) — улет. Прошу прощения за порнографию, но стеклянный зад — просто бесподобен! Обзор хороший. Минус — он дорогой. Если тебя кто-нибудь догонит (а тормоза хорошие у аккорда) будет грустно. Задняя дверь в основном в сборе. Пугают, кстати, большой вероятностью выхода из строя подпорок двери зимой. Сейчас лето — зимой посмотрим.
2) Коробка. Типтроник. Про него много сказано. Не буду повторяться. Скажу, что это ПЕРВОЕ, что надо смотреть в таком аккорде.
Есть люди, которые берут аккорда исключительно с "классическим" автоматом PRND2L, ссылаясь на отсутствие у них огрехов а ля затупы и пробуксовку. Честно, не знаю. У меня лично провалов в переключении и других неприятностей нет. Один раз буксанула, но отношусь к этому как "болячке" данной коробки на данной машине.
3) Салон. Для легкового автомобиля очень просторный. ОЧЕНЬ. Очень удобен и красив (если не под дерево). Дорестайлинговый немного попроще. Скорее всего из-за того что у меня последний год в этом кузове(но не уверен). Кстати очень просторно сзади (ну вы понимаете о чем я;)
4) Подвеска. Смотря в каком состоянии брать конечно. Глупо говорить, что мягкая пока не загремела. У меня в идеале. Сказать пока нечего.
5) По ремонту и расходникам пока к счастью сказать ничего не могу. Но мне до покупки сразу сказали: "Хонда: пока ездишь — счастлив. Поломалась — вешайся". Факт, что на запчасти и на обслуживание порядок цифр другой, например, по сравнению с тойотой. Лично мой выбор был взвешенным и трезвым. Я морально готов) Что касается расхода: 92-ой бензин, четвертая передача, 60 км в час — расход 11 литров. Может даже чуть меньше, если ездить размеренно и спокойно. Но КАК?! на нем ездить спокойно всегда?? Поэтому +/- 13. Вот как-то так.

В заключении хочу сказать, что отзыв не закончен. А августе будет рестайлинг! Продолжение следует)

З.Ы. Просветите пожалуйста чем отличается кузов cf-6 от cf-7? И как Вам литье? Взял его с такими колесами. И менять буду в рамках "рестайлинга". А пока просто интересно, так как среди знакомых мнение разделилось ровно пополам: на "классное" и на "фууу китайщина".
Заранее всем спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *